Maybach. история создания

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2021

Со старта продаж Майбах будет предложен в двух модификациях. Вариант S 580 комплектуется 4.0-литровым двигателем V8 с отдачей 489 л.с. и 700 Нм. Модели Mercedes-Maybach S 650 полагается 6.0-литровый битурбированный агрегат V12, который генерирует 630 л.с. и 1000 Нм. Оба двигателя дополняются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost мощностью 20 л.с. (180 Нм). Коробка передач в любом случае автоматическая 9G-Tronic, а привод только полный (ранее версия S 650 имела заднеприводное исполнение).

Подвеска у нового седана Maybach S-Class в «базе» пневматическая, но за доплату доступна гидропневматика E-Active Body Control со стереокамерой, непрерывно сканирующей дорогу для обнаружения неровностей. Также в список опций входит полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4.5 или 10 градусов. Вторая конфигурация уменьшает радиус разворота на два метра.

Новые изобретения Вильгельма Майбаха

В 1893 году герой данной статьи разработал распылительный карбюратор с жиклером типа шприца. Через год Майбах получил патент на устройство гидравлических тормозов. А в 1895 появился его знаменитый двухцилиндровый рядный мотор «Феникс». Изначально при 750 оборотах в минуту он развивал 2,5 л.с. Постепенно конструкция совершенствовалась, и в 1896 году мощность увеличилась до 5 л.с. Показатели мотора позволил улучшить радиатор новой оригинальной конструкции. Спустя три года был выпущен уже четырёхцилиндровый «Феникс» мощностью 23 л.с. и объёмом 5900 см3. Мотор установили на автомобиль, созданный по заказу Эмиля Еллинека (посол в Ницце от Австро-Венгерской империи). В марте 1899 года он победил на этой машине в горных гонках. Еллинек выступал под псевдонимом «Мерседес» (имя дочери). Вскоре оно станет брендом завода «Даймлер».

Подвеска

Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.

В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.

Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.

Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.

На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.

Тюнинг

фото Brabus 900

фото передней панели Brabus 900

Марка Брабус установила на модель мотор от АМГ V12 мощностью 888 лошадиных сил и рабочим объёмом 6,3 л. Патрубки выхлопных труб выполнены в виде двух сдвоенных раструбов. Установлены хромированные аэродинамические обвесы и передняя *губа*. Мультиконтурные сиденья оснащены подкачкой каждого отдела в отдельности. Кожа обивки прошита красной ниткой. Установлены спортивные нескользящие педали и фирменные коврики. В салоне много вставок из алюминия и дерева. Для заднего ряда установлено два откидных столика. На багажнике красуется эмблема BRABUS 900.

Постройка нового автомобиля

В 1889 году Даймлер запланировал участие во Всемирной Парижской выставке. Вильгельм Майбах, цитаты и заметки о деятельности которого часто публиковались в СМИ, решил построить для этого события новую машину. И она всех впечатлила! На «Даймлер-Штальрадваген» был поставлен первый в мире V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 17°. При 900 оборотах в минуту мотор развивал 1,6 л.с. А вместо прежней ременной передачи колёса запускала шестеренчатая. По сути, автор разработал концептуальную конструкцию. Тем не менее, она имела коммерческий успех. Постройкой автомобиля занимался велосипедный завод NSU. Его владельцы Эмиль Левассор и Арман Пежо купили патент на передачи и двигатель. При этом по условиям контракта они были обязаны выпускать моторы под маркой «Даймлер».

Полученные за патент деньги Готтлиб вложил в создание отдельной мастерской для Майбаха. Благодаря этому исследования проводились довольно активно, и все трения с акционерами компании на фоне перспективных разработок были сглажены.

Стремление к совершенству

Именно этим отличался от других Вильгельм Майбах. С начала своей деятельности он стремился модернизировать любую конструкцию и использовал новые патенты. В конце 1883 года прошёл тестовые испытания ещё один его двигатель – одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, который при 600 оборотах в минуту развивал 0,25 л.с. Усовершенствованный вариант (246 кубический сантиметров и 0,5 л.с.) разработали через год. Сам Майбах окрестил его «напольными часами», ведь форма мотора была довольно необычной. Спустя несколько десятилетий историки техники отметят, что Вильгельм добился не только уменьшения веса мотора. Он придал ему ещё и внешнее изящество.

Самые удачные годы

Тридцатые годы стали для фирмы Maybach самыми удачными. Именно тогда было выпущено основное количество транспортных средств.

На протяжении трёх лет (1931-1933) компания собирала модель «Maybach W6», на которой стоял двигатель от W5 с шестью цилиндрами. Начиная с 1934-го авто
комплектовался трансмиссией типа «twin overdrive». От исходного варианта Maybach W5 оба « W6» отличались тем, что имели колёсную базу большей длины. Данных
моделей собрано девять десятков.

Семь лет (1930-1937) фирма собирала относительно недорогие авто — «Doppel-Sechs-Halbe». В дословном переводе на русский это название звучит как: «половина
двенадцати цилиндров».

Из самого названия видно, что двигатель снабжён шестью цилиндрами. Что касается объёма, то он составлял 5,2 л. При таком соотношении машина обладала силою
130 «лошадей». Объем выпуска невелик – 34 экземпляра.

На часть из этих немногочисленных авто ставили аэродинамические кузова. Несколько позже подобные кузова стали устанавливать на Maybach- SW.

Модели с литерами «SW» выпускались с середины тридцатых до начала сороковых годов. В эту серию вошли:

— SW-35;

— SW-38;

— SW-42 .

Цифра в маркировке, делённая на 10 давала объем двигателя в литрах.

Статистические данные свидетельствуют о том, что Maybach-Motorenbau в период времени с 1921 по 1941выпустила почти 1,8 тысяч шикарных авто. А ещё, каждый
год собирались несколько экземпляров, предназначенных для участия в выставках или, как сейчас принято говорить, на международных автосалонах.

До настоящего времени сохранились полторы сотни автомобилей собранных фирмой Maybach до начала Второй мировой.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Дискография

Ниже приводится список альбомов, выпущенных Maybach Music Group, ниже указаны дистрибьюторы различных альбомов.

Художник заглавие Детали альбома Пиковые позиции в чарте Сертификаты Продажи
НАС США R&B Американский рэп МОЖЕТ
Рик Росс Глубже, чем рэп
  • Релиз: 21 апреля 2009 г.
  • Лейбл: Maybach, Def Jam , Slip-n-Slide
  • Формат: CD, LP, скачать
1 1 1 23
Тройной тройки Изготовленные на заказ автомобили и велосипеды
  • Релиз: 27 октября 2009 г.
  • Лейбл: Maybach, Def Jam
  • Формат: CD, скачать
44 5 2
Рик Росс Тефлон Дон
  • Релиз: 20 июля 2010 г.
  • Лейбл: Maybach, Def Jam, Slip-n-Slide
  • Формат: CD, скачать
2 2 2 17
Музыкальная группа Maybach Самодельный Vol. 1
  • Релиз: 23 мая 2011 г.
  • Лейбл: Maybach, Warner Bros.
  • Формат: CD, скачать
5 1 1
Wale Амбиция
  • Релиз: 1 ноября 2011 г.
  • Лейбл: Maybach, Warner Bros.
  • Формат: CD, скачать
2 1 1
Музыкальная группа Maybach Самодельный Vol. 2
  • Релиз: 26 июня 2012 г.
  • Лейбл: Maybach, Warner Bros.
  • Формат: CD, скачать
4 1 1 37
Рик Росс Бог прощает, я не
  • Релиз: 31 июля 2012 г.
  • Лейбл: Maybach, Def Jam, Slip-n-Slide
  • Формат: CD, LP, скачать
1 1 1 1
Кроткая Милл Сны и кошмары
  • Релиз: 30 октября 2012 г.
  • Лейбл: Maybach, Warner Bros.
  • Формат: CD, скачать
2 1 1 6
Французская Монтана Простите за мой французский
  • Релиз: 21 мая 2013 г.
  • Лейбл: Maybach, Coke Boys, Interscope , Bad Boy
  • Формат: CD, скачать
4 1 1 11
Wale Одаренный
  • Релиз: 25 июня 2013 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Формат: CD, скачать
1 1 1 10
Музыкальная группа Maybach Самодельный Vol. 3
  • Релиз: 17 сентября 2013 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Лейбл: CD, скачать
4 1 1
Сталли Честный ковбой EP
  • Релиз: 17 сентября 2013 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Формат: Скачать
41 год
Рик Росс Вдохновитель
  • Релиз: 4 марта 2014 г.
  • Лейбл: Maybach, Def Jam, Slip-n-Slide
  • Формат: CD, скачать
1 1 1 5
Сталли Огайо
  • Релиз: 27 октября 2014 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Формат: CD, скачать
35 год 5 5
Рик Росс Худой миллиардер
  • Релиз: 24 ноября 2014 г.
  • Лейбл: Maybach, Def Jam, Slip-n-Slide
  • Формат: CD, скачать
6 2 2
Омарион Секс-плейлист
  • Релиз: 2 декабря 2014 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Форматы: CD, скачать
49 5
Wale Альбом ни о чем
  • Релиз: 31 марта 2015 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Форматы: CD, скачать
1 1 1
Кроткая Милл Мечты дороже денег
  • Релиз: 29 июня 2015 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Форматы: CD, скачать
1 1 1 1
Перестрелка Живая легенда
  • Релиз: 31 июля 2015 г.
  • Лейбл: Maybach, Def Jam
  • Форматы: CD, скачать
171 17 11
Рик Росс Черный рынок
  • Релиз: 4 декабря 2015 г.
  • Лейбл: Maybach, Slip-n-Slide, Def Jam
  • Форматы: CD, скачать
6 2 2 68
Рик Росс Скорее ты, чем я
  • Релиз: 17 марта 2017 г.
  • Лейбл: Maybach, Epic
  • Форматы: CD, скачать
3 2 2 16
Wale Блеск
  • Релиз: 28 апреля 2017 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Форматы: CD, скачать
16 8 6
Кроткая Милл Победы и проигрыши
  • Релиз: 21 июля 2017 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Форматы: CD, Скачать
3 2 2 17
Кроткая Милл Чемпионат
  • Релиз: 30 ноября 2018 г.
  • Этикетка: Maybach, Atlantic
  • Форматы: CD, скачать
1 1 1 1
Рик Росс Порт Майами 2
  • Релиз: 9 августа 2019 г.
  • Лейбл: Maybach, Epic
  • Форматы: CD, скачать
2 1 1 8

Безопасность

  • 9 подушек безопасности, надувные ремни.
  • Тормозная система с функцией против отката на склонах и в пробке.
  • Адаптивный круиз-контроль Мерседес Майбах С класс с функцией сканирования дорожных знаков и удержания в полосе движения.
  • Электронный помощники стабилизации кузова ABS, ESP, BAS.
  • Датчики слепых и мертвых зон.
  • Функция контроля усталости водителя, при отсутствии отклика руля и педалей на протяжении 3 минут, подаются вибрации на руль и ремни безопасности, световой и звуковой сигнал. При отсутствии реакции включается *аварийка* и автомобиль сам паркуется у края дороги.
  • Стабилизация кузова при боковом ветре.
  • Предупреждения столкновения Pre-Safe, тормоза и руль могут сработать без участия водителя. Открытие подушек при угрозе удара, натяжения ремней и блокировка дверей. Если ДТП случилось глушится двигатель, блокируется подача топлива, открываются замки дверей и люка.
  • Функция распознавания дорожных знаков и автоматическое снижение скорости.
  • Автоматический парктроник с камерами кругового обзора 360 градусов.
  • Основные фары, подстраивают интенсивность пучка света в зависимости от времени суток. Вырезают *окно* при виде впереди идущего автомобиля.
  • Самый дорогой Мерседес за дополнительную плату можно купить с завода бронированный, который обеспечит максимальную защиту, включая бронебойные пули.

Современные автомобили Maуbach

Сейчас DaimlerChrysle выпускает две модели:

— Maуbach 57 (стоимость 310 тыс. евро)

— Maуbach 62 (стоимость 360 тыс. евро).

maybach 57

maybach 62

Цифрам в маркировке соответствует длина авто. Соответственно, в первом случае – это стандарт – 5,72 м. А во-втором удлиннённом исполнении – 6,16 м.

На обе модели устанавливают двигатели Maybach Type 12. Их мощность превышает полтысячи лошадиных сил (550). Пяти с половиною литровый мотор выполнен из
алюминия, усиленного магнием.

Maybach по всем параметрам люксовый автомобиль. Он удачно сочетает:

-передовые технологии;

-новейшую электронику;

-современный дизайн;

-элегантность;

-комфорт.

Термин «Maybach» по праву стал ассоциироваться с величием. Так могут называться только автомобили самого высокого представительского класса.

Эксклюзивные авто собирают как на родине (в Германии), так и в Соединённых Штатах Америки. Приобрести их можно лишь по предварительному заказу. Заказы
оформляют специализированные центры, разбросанные по всей планете.

Дорогие авто не только красивы, они очень качественны. Производители дают гарантию безотказной работы сроком на 4 года. На протяжении указанного времени
техосмотр и ремонт (который вряд ли понадобится) готовы выполнить полсотни сервисных центров Maybach.

Не смотря на высокую стоимость, Maybach пользуются спросом. Иметь подобный автомобиль престижно. Видишь за рулём счастливчика и понимаешь, насколько высок
его статус!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 550 л.с. 900 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Вариант Майбах 57, выпуска 2002 года, имеет 5,5 литровый V-образный 12-цилиндровый двух турбинный двигатель Type 12. Мощь мотора впечатляет, она равна 550 лошадкам, что позволяет автомобилю разгоняться до первой сотни за 5,2 секунды. Наибольшая скорость, которую может набрать это авто определена 250 км/ч. Седан обладает 5-ступенчатой КПП с автоматом.

В подкапотное пространство спортивного 57 S, установлен усиленный 6-литровый двигатель V12. Мощность увеличена до 612 лошадиных сил. Динамика автомобиля составляет 5 секунд. Автомобиль стал жестче, но это не повлияло на комфорт.

Как уже было сказано выше, вариант Zeppelin является мощным из всех. Он обладает 6-ти литровым двух турбинным движком V12, его мощь 640 лошадей, а разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Наибольшая резвость с ограничением определена в 275 км/ч.

Детство

Вильгельм Майбах появился на свет в Хайльбронне (Германия) в 1846 году. Отец мальчика был столяром. Так получилось, что по достижении десятилетнего возраста Вильгельм стал круглым сиротой. Его приняли на воспитание в дом пастора Вернера. Когда Майбаху исполнилось пятнадцать, он стал получать техническое образование в Ройтлингене на машиностроительном заводе. Днём мальчик практиковался в мастерской завода, а вечером брал уроки черчения и математики в городской школе. Также будущий немецкий автоконструктор стал заниматься английским и штудировать три тома учебника «Техническая механика», написанного Юлиусом Вайсбахом. Целеустремлённость и упорство молодого человека вскоре были замечены.

История

Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2016 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.

Закрытие Maybach

В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.

Основание Mercedes-Maybach

В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.

В конце 2016 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.

Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021

Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Двигатель Bi-turbo V8
Топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 4,0 (3982)
Мощность, л.с. 557
Крутящий момент, Нм 730
Максимальная скорость, км/час 250
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП G-Tronic
Привод полный (4Matic)
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
По городу, л 16
На трассе, л 9,7
Смешанный цикл, л 12
Выброс СО2, г/км 275

Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.

Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Длина, мм 5205
Ширина, мм 2157
Высота, мм 1838
Диаметр поворота, м 12,52
Снаряженная масса, кг 2785
Полный вес, кг 3250
Посадочных мест 4-5
Объем топливного бака, л 90
Резервный запас, л 9
Объем багажного отделения, л 520

Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.

Салон

Салон обтянут мягкой перфорированной кожей. Панель приборов совмещена с бортовым компьютером на него выведены:

  • Тахометр.
  • Спидометр.
  • Управление подвеской и режимами езды.
  • Датчики дождя, света, давления в шинах.
  • Мультимедийная система.
  • Встроенный навигатор.
  • Изображения с камер парктроника.

Управлять экраном просто с помощью сенсорного джойстика, который расположен под рукой водителя. На водительской двери находятся алюминиевые кнопки настройки кресел (по высоте, вылету и близости к рулю). Подогрев обоих рядов сидений и руля доступен в стоке. На центральном тоннеле находится *крутилка* выбора режима езды (Комфорт, Эко, Спорт или Ручной), подстаканники разъем для зарядки телефона. Панель беспроводной зарядки доступна опционально.

Задний ряд Mercedes Maybach S класс представлен в виде двух отдельно стоящих комфортных кресел. С помощью кнопки их можно полностью разложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло. Доступна функция массажа. Управлять температурой в салоне и музыкой можно с помощью на панели управления, установленной на центральном тоннеле. В базовой версии сзади находится холодильник и держатель для стаканов.

Наследие

Вильгельм Майбах, биография которого была представлена выше, одним из первых понял, что автомобиль – это не просто повозка с двигателем. Огромный опыт проектирования и инженерный талант позволяли немцу рассматривать машину как комплекс всех её составляющих. Вильгельм считал, что именно с такой позиции необходимо подходить к конструированию. И сейчас, при оценке удобности и функциональности автомобилей, названных его фамилией (например, Maybach Exelero), можно увидеть правильность концепции немецкого инженера.

Ещё при жизни Майбаха называли «королём конструкторов». А в 1922 году «Общество немецких инженеров» присвоило ему звание «конструктор-первопроходец». Именно таким он и был. Годом ранее, когда семидесятипятилетний Майбах уже не работал, на Фридрихсхафенском заводе построили первый автомобиль марки Maybach. В данный момент линейка моделей легендарного бренда существенно расширилась. Самым дорогим автомобилем является Maybach Exelero, цена на который доходит до 8 миллионов долларов.

Салон Maybach 57

Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.

Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.

Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Двадцатые годы двадцатого века

Годом «рождения» марки «Maybach» принято считать 1921. В это время германский конструктор Вильгельм Майбах создал W-3.

Первый автомобиль Майбаха имел шестицилиндровый внушительных размеров двигатель. Объём равнялся 5,7 литра. Чем не похож был W-3 на любой иной авто, так это
тормозами. Они были не только на какой-то одной паре, а сразу на всех четырёх колёсах.

maybach w3

maybach w5

Через пять лет (в 1926) Вильгельм разработал следующую модель — W-5. Здесь двигатель был ещё солиднее – на 7,0 литров. Новая машина, при необходимости,
могла разогнаться до 121 км в час.

Возможно, мир увидел бы очень интересные экземпляры представительских авто, если бы , Вильгельм Майбах скоропостижно не скончался после непродолжительной
болезни в 1929 г.

Отличия Мерседес Майбах от Мерседес S класса

Снаружи Мерседес Майбах отличается от S класса наличием маленького дополнительного окошка сзади возле двери. У S треугольное окно расположено непосредственно на двери, у Майбах находится отдельно, и при открытых дверях часть кузова скрывает того, кто сидит сзади (это очень удобно при перевозке высокопоставленных лиц). На заднем крыле и багажнике расположен фирменный треугольный значок в виде сдвоенных букв *М*. В колесных арках низкопрофильная широкая резина и огромные кованые диски. Запаска отсутствует, на поврежденной резине можно проехать до 35 км.

В салоне Майбах очень много места для ног и над головой. Водитель может общаться задними пассажирами с помощи микрофона и установленных колонок. Автомобиль рассчитан на путешествия с водителем, сзади расстояние между первым и вторым рядом сидений почти метр. Диван разделен стационарной консолью, с встроенным холодильником и беспроводной зарядкой для телефона. В комплект входит пульт для управления музыкой и температурой в салоне. В подголовники передних сидений встроены большие сенсорные экраны.

Подушки безопасности встроены в задние ремни, широкие кресла оснащены массажем подогревом и обдувов. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Коврики выполнены из натуральной шерсти. Доступные цвета салона — черный, бежевый и капучино. Подогревом оснащены также карты дверей. Опционально доступны подставки под бокалы.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отличная шумоизоляция.
  • Плавность хода.
  • Тишина в салоне.
  • Удобные сиденья.
  • Электронные помощники в езде и парковке.
  • Быстрый разгон.
  • Большой багажник.
  • Холодильник и подставки под бокалы.
  • Много места для ног и над головой.
  • Дотяжка дверей.
  • Максимальная безопасность при столкновении.
  • Сканирование пешеходов и экстренная принудительная остановка.

Минусы:

  • Дорогое обслуживание исключительно у официального дилера.
  • Отсутствие неоригинальных деталей.
  • Большой расход топлива.
  • Дополнительный расход масла.
  • Неудобство парковки из-за больших габаритов.
  • Большой налог.
  • При ДТП высокая стоимость кузовного ремонта.

Мерс Майбах машина, которая дарит удовольствие не только от вождения, но и от поездок на втором ряду. При наличии бюджета этот автомобиль однозначно стоит приобрести, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Максимальный комфорт в салоне и шумоизоляция позволят путешествовать на дальние расстояния без усталости.

Первые изобретения

В августе 1883 года Вильгельм Майбах выпустил стационарный мотор собственной конструкции. Двигатель весил 40 килограммов и работал исключительно на светильном газе. В конце того же года появилась его следующая версия мощностью 1,6 л.с. и объёмом 1,4 литра. Попутно Майбах спроектировал новую систему зажигания. В те времена в стационарных двигателях поджиг смеси происходил открытым пламенем. Вильгельм же придумал трубку накаливания, разогревавшуюся докрасна горелкой. А процессом управлял специальный клапан в камере сгорания, который по необходимости открывался либо закрывался. Подобная система обеспечивала стабильную работу даже на малых оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector