Лучшие спортивные машины в мире

9 место – Ferrari LaFerrari

Цена: от 1 350 000 долларов

Ferrari LaFerrari / Фото с сайта topgear.com

Также известен как Ferrari F70/F150, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году, вся серия была выкуплена заранее по предзаказу. Всего было произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для аукциона Sotheby’s 500-й суперкар Ferrari LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 млн долларов. Эти деньги были направлены на помощь жертвам серии землетрясений в Италии.

Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако вкупе с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объёмом 6262 см³ работают также и 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л.с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Н•м. До 100 км/ч LaFerrari разгоняется ровно за 3 секунды, до 200 км/ч – за 7 с, а до 300 – всего за 15 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Subaru BRZ

Subaru BRZ – удивительный маленький спортивный автомобиль с серьезными характеристиками и управляемостью. Это не самый мощный, но, пожалуй, один из самых интересных для вождения автомобиль. Самое интересное, что за рулем этой машины вы будете выглядеть богатым и состоятельным человеком. Купить сегодня подержанную Subaru BRZ можно за 1,0-1,2 млн рублей (за авто 2013-2014 года).

Согласитесь, за такую сумму вы вряд ли приобретете новый автомобиль, который будет делать вас в глазах окружающих состоятельным человеком. А уж девушки, которые, как правило, не разбираются в автомобилях, будут думать, что вы владеете спорткаром, сравнимым по стоимости с Ferrari. И все это благодаря уникальному дизайну Subaru BRZ. 

Mercedes-AMG GT

Мировая премьера спорткара состоялась в сентябре 2014 года. Спустя 4 года поддержанный спорткар в неплохом состоянии возможно приобрести за 6-7 млн. рублей. И этих денег он стоит. Покупателю автомобиль предлагается с 4 литровым V-образным двигателем V8 мощностью 462 или 510 л.с. В зависимости от выбора, максимальная скорость автомобиля будет составлять 304 км/ч, либо 310 км/ч.

Дизайн автомобиля великолепен и с первого взгляда становиться понятно, что дизайнеры до мелочей продумали каждую деталь кузова. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото. Автомобиль имеет длинный капот, что делает его внешний вид стремительным. Кузов снабжен большими колесными арками, а перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Subaru Impreza WRC, 1992-2016

Это совершенно особенный автомобиль. Спортивный автомобиль, со спортивной историей, традициями и со своей религией. Тот, кто хоть раз слышал великолепный звук субаровского оппозитного мотора, того не купишь ни Порше, ни Мерседесом. Субару — это навсегда. Версия Impreza WRC, безусловно, самый достойный спортивный автомобиль среди всех предложений на нашем рынке, как первичном, так и на вторичке.

218 сил под капотом и пусть даже в недорогой версии Impreza WRC нет сидений Рекаро и четырехточечных ремней безопасности. В базе и без всякого тюнинга Субару Импреза швыряет стрелку спидометра до сотни за шесть секунд, при этом неизменный полный привод обеспечивает идеальный контроль над машиной в любых условиях. Двухлитровый оппозит с турбиной заводят такую песню, что бегут мурашки по коже, особенно на скорости за 200 км/ч. Цена Impreza WRC — не более $25 тысяч из салона, а купить Субару с пробегом можно и вдвое дешевле.

На этом вводный курс автомобильного эгоиста можно считать закрытым. Но есть ведь не только японские спортивные автомобили, есть и новейшие марки, мелкосерийные аппараты, эмблемы которых среднестатистической публике ни о чем и не скажут.

Сколько такой техники есть у известных европейских и американских марок, словом, если захотеть, всегда можно купить по-настоящему спортивный автомобиль, сэкономив при этом пять миллионов. Не превышайте скорость и удачных всем дорог!

SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT

Лавры Bugatti Veyron длительно время не давали покоя многим компаниям, желавшим отобрать у француза рекорд скорости. И в 2007 году это удалось не очень известной американской компании Shelby Supercars. В одночасье она стала знаменитой, а гиперкар Ultimate Aero TT вписал своё имя в скрижали автомобильной истории, оказавшись на протяжении трёх лет самой быстрой гоночной машиной в мире.

Кстати, первые официальные тесты оказались удручающими – из автомобиля удалось выжать всего 370 км/час, не достигнув знакового показателя в четыре сотни.

И только со второй попытки были продемонстрированы настоящие возможности купе. Тестирование проводилось на шоссе общего пользования в штате Вашингтон. В первом заезде машине удалось разогнаться до 414 км/час, но, согласно правилам, для фиксации рекорда следовало проехаться в противоположном направлении. Результат оказался чуть хуже – 412 км/час, но по итогам двух попыток было объявлено, что отныне рекорд скорости принадлежит американскому гиперкару – 413 км/час. Именно этот результат и был занесён в книгу рекордов Гинесса.

Чуть позже производитель заявил, что верхняя планка Ultimate Aero TT – 436 км/час, однако такой показатель подтверждён не был.

В качестве базового был использован силовой агрегат Twin Turbocharged, одолженный у компании Chevrolet. Аббревиатура ТТ в наименовании модели означает лишь то, что на рекордсмене установлен двойной турбонаддув Twin Turbo, который и превратил версию Ultimate в Ultimate Aero TT.

При объёме 6.4 литров двигатель развивает мощность 1185 л. с., при этом по весу рекордсмен не отличается от базовой машины.

Суперкар произведен в малой серии, насчитывающей 25 машин – все они распроданы, причём за самый дорогой пришлось заплатить 850 тысяч долларов при начальной цене в 430 тысяч. Остаётся добавить, что до сотни Ultimate Aero TT разгоняется за 2.8 секунды.

Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир

Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.

AC Cobra

Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.

Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.

SSC Tuatara

А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.

Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.

Saleen S7 Twin Turbo

Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.

Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.

Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

Классификация спортивных авто

Учитывая довольно широкий круг автомашин данного класса, были определены несколько групп

При разделении на них принимают во внимание такие критерии, как скорость, стоимость, уровень эксклюзивности. Чёткой классифицикации нет

Особняком выделяют «суперкары» и «гиперкары». Но в большинстве случаев никто не сможет выделить принципиальные отличия этих машин.

Спорткары

В данном случае название не представляет обобщённую группу, а указывает лишь на первую ступень иерархии спортивных авто. Они достаточно доступны по стоимости и имеют чётко выраженную спортивную направленность.

Представители семейства:

  1. Мазда РХ-8
  2. БМВ Z4.
  3. Ниссан 370Z
  4. Субару Импреза WRX STI
  5. Порше Бокстер

Машины для городских гонок

Этот вид автомобилей отличается увеличенной мощностью. Стоит на следующей степени. Впрочем, название «гоночный» не совсем верно в данном случае, так как оно определяет лишь автомобили для гонок. Поэтому такие машины относят к подвиду спорткаров.

Представители семейства:

  1. Шевроле Камаро SS
  2. Ауди TT RS
  3. Мазерати ГранКабрио
  4. Ягуар XKR
  5. БМВ M3 E92.

Суперкары

Основные черты − эпатажность внешнего вида и потолок скорости выше 300 километров в час.

Эпатируют они, прежде всего, своей стоимостью. Порой считают, что цены на них завышают намеренно, чтобы сделать их более эксклюзивными.

Представители семейства:

  1. Порше 911 Турбо S.
  2. Шевроле Корвет ГрандСпорт.
  3. Ауди Р8.

Экзотические машины

Выделяются своими экстремальными характеристиками и не менее экстремальной стоимостью. Они супер желанны, особенно потому, что выпускают их ограниченными партиями.

Представители семейства:

  1. Бентли Контитентал СуперСпорт.
  2. Форд GT.
  3. МакЛарен MP4-12C.

Гиперкары

Очень быстрые, редкие и эксклюзивные авто. Для их описания больше подходит определение «самые-самые во всём мире!». Если вы можете раскурить сигару от бумажки в сто «баксов», это не значит, что вы способны приобрести себе гиперкар. Чтобы купить себе такую «машинку», нужно встать  в очередь  за несколько лет. Модель ещё не запущена в производство, а заявок от жаждущих купить её уже огромное количество.

Представители семейства:

  1. МакЛарен F1.
  2. Бугатти Верон 16.4 СуперСпорт.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Самый легкий

Ariel Atom самый легкий спорткар

Ariel Atom стоимостью всего лишь 90 тысяч долларов все-таки есть в этом списке. Значит занимает здесь свою позицию совсем не зря. Нет, в этом случае не были применены сверхъестественные технологии. Этот автомобиль отличается тем, что не имеет кузова (по крайней мере, в привычном понимании). Максимальная комплектация включает в себя 3,5- литровый мотор мощностью в 350 лошадиных сил. До сто километров в час эти автомобили разгоняются за 2,5 секунд. Обязательно отметим, что по этому показателю они обходят самые лучшие и, в том числе, дорогие спорткары мира. Быстрее них могут разогнаться разве что вышеупомянутый автомобиль и Bugatti Veyron. Но за них придется заплатить куда больше.

Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

Aston Martin AM- RB 001

Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро

Начало продаж: 2019 год

Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.

Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.

На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.

Chevrolet Corvette (C7)

Второе место в рейтинге лучших спорткаров в мире достается Chevrolet Corvette (C7). Внешний вид этого спорткара не оставит равнодушным никого. Сбоку модель выглядит прекрасно – спортивный стремящийся силуэт и большая задняя часть. Также придают агрессивности огромные колесные арки и сами колеса. Перед дверью присутствует воздухозаборник, который дополняет дизайн модели, также он присутствует с другой стороны двери и служит для охлаждения задних тормозов.

Задняя часть автомобиля Chevrolet Corvette Stingray, наверное является самой красивой частью, и именно эту часть чаще всего будут видеть остальные участники движения. Она оборудована светодиодной оптикой в форме клюшки

Также привлекает внимание спойлер, который не только делает силуэт более спортивным, но и улучшает аэродинамику. Оригинально и стильно смотрятся по центру 4 выхлопные трубы в ряд

Убедительно звучат и основные технические характеристика спорткара: 8-ми цилиндровый мотор объемом 6,2 литра и мощностью 446 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разгон до сотни за 4 секунды и максимальная скорость в 300 км/ч.

Abarth 695 Biposto

Тюнинговая компания «Abarth», занимающаяся выпуском мощных специальных автомобилей на базе автофирмы «Фиат», выпустила для автомобилистов модель автомобиля Abarth 695 Biposto. Машина основана и построена на базе модели Fiat 500. Благодаря использованию в ней новейших технологий, а именно углеродного волокна и титана, инженеры этого тюнинг-ателье значительно уменьшили (снизили) вес этой машины.

Из заводского (стандартного) 1,4 литрового мотора инженеры «Abarth» сделали почти не возможное. Благодаря модернизации данного силового агрегата мощность автомобиля была увеличена до 190 л.с., а его максимальный крутящий момент достиг рубежа в 250 Нм. В итоге, соотношение самой массы к мощности стало составлять — 5,2 кг на 1 л.с., а с 0 до 100 км/час тюнинговый микрокар стал разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составила 230 км/час. В Европе стоимость данной машины начинается от 39 тысяч Евро.

Десять причин, чтобы купить спортивную автомашину.

В последние годы популярность спортивных автомобилей немного снизилась, произошло это прежде всего из-за их стоимости, а также их-за специфичности такого класса машин и не особо достаточной практичности. Но тем не менее, во всем мире интерес к этому классу автомобилей все-таки не спадает. Такой парадокс заключается в следующем. Не смотря на отсутствие возможности приобрести спортивный автомобиль большинство из нас (автомобилистов) все-же мечтают о спорт-каре, который может дать многим водителям почувствовать истинное наслаждение от мощности и драйва такого автомобиля, а значит принести незабываемые впечатления от полученной порции адреналина.

Уважаемые друзья автомобилисты, наше интернет издание подготовило для Вас обзор информации с помощью которой, каждый из вас сможет узнать о 10 (десяти) преимуществах спортивных автомобилей, из-за которых определенные люди все покупают и покупает эти дорогие спорт-кары. 

Покупая в собственность спортивный автомобиль вы не только приобретаете для себя автотранспортное средство, готовое подарить Вам массу острых ощущений, но и делаете свой статус гражданина как-бы намного выше, чем он у вас есть.

Восторженные взгляды прохожих и автомобилистов на дороге вам гарантированы. Главное преимущество авто-спорт-кара, его мощность и скорость. Звук спортивных автомобилей не идет ни в какое сравнение с обычными традиционными автомашинами. Но помимо основных перечисленных достоинств спортивных автомобилей существуют и другие немаловажные факторы успеха данных машин, по которым они существенно превосходят многие обычные а иногда и довольно дорогие автотранспортные средства.

Уважаемые наши читатели, прежде чем перейти к нашей 10 (десятке) спортивных автомашин имеющих солидные преимущества перед другими обычными автомашинами, мы хотели бы Вас заранее предостеречь о том, что купив себе мощный спорт-кар вы будете постоянно или переодически получать штрафы за превышение скорости, так как спокойно ездить на таких автомобилях просто невозможно.

Разница между спортивным и гоночным авто

Машины, которые принимают участие в гонках, своей внешностью не отличаются от серийных вариантов.

Кузов спортивной модели для гонок практически не имеет отличий от моделей, которые допущены на улицы города. Но, несмотря на это, всё же имеются отличия. Давайте разберёмся в отличиях спортивных болидов от моделей серийной сборки.

Представители серийных версий имеют почти бесшумный ход, а вот гоночные обладают громким рёвом. Проносясь мимо трибун, они издают звук в 100 децибел.

Авто серийного выпуска всегда находится под окном или в гараже. В него в любое время можно сесть и поехать. Гоночные кары вне соревнований разбирают, чтобы техники могли их обслужить и отремонтировать.

Гоночная версия весит намного легче, чем обычная. Это даёт возможность достигнуть большой скорости и без проблем вписываться в вираж.

Спортивную машину избавляют от всех ненужных деталей, а некоторые авто намеренно облегчают.

Серийные версии используются, чтобы перевозить пассажиров и багаж. В гоночном болиде есть лишь место для пилота.

Естественно, это не все отличия. Можно ещё долго вдумчиво вникать во все технические характеристики одного и другого представителя четырёхколёсных «коней».

Модели азиатских производителей

Лидирующие позиции занимают суперкары из следующих стран:

  1. Япония. Лучшими считают Lexus LC 500, Subaru WRX, Nissan GT-R. Мощность первой машины — 477 л. с. Модель отличается сохраняющейся на больших скоростях управляемостью. Второй автомобиль характеризуется компактными размерами, приемлемой ценой. Третья модель, считающаяся новинкой, демонстрирует скорость до 310 км/ч.
  2. Корея. Лучшие представители — Hyundai Genesis, Hyundai Veloster, Kia Stinger. Мощности моторов составляют 250-360 л. с. Наибольшая скорость — 260 км/ч. Эти модели уступают немецким и американским спорткарам, поэтому назвать их самыми мощными нельзя. Однако они понравятся любителям недорогих динамичных автомобилей.

Автомобили для стенса

Стоит сказать, что автомобилем для стенса может стать абсолютно любой серийный автомобиль

Неважно сколько он стоит и какие он имеет технические характеристики, потому что для владельцев, которые занимаются этими автомобилями это не столь важно. Кто-то ставит на них пневмоподвеску, некоторые очень сильно «стелют» машину на пол, то есть максимально занижают ее

Очень часто им делают просто невероятный развал, что кажется, будто эта машина не может передвигаться сама, но в этом и суть: эти автомобили должны передвигаться самостоятельно.

Но все же самым популярным является «Фольксваген Гольф». Почему-то именно этот автомобиль является универсальным в этом классе. Возможно, из-за своего дизайна, а может быть и из-за формы кузова.

Nissan GT-R

Годы выпуска: 2007-

Автомобиль, вернувший веру всего мира в то, что в Японии способны ещё создавать истинные суперкары. Преемник великого Nissan Skyline GT-R, оставаясь верный своим корням, привнес новые компоненты в формулу совершенного спроткара: ультра-быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, двигатель V6 твин-турбо объемом 3.8 л и мощностью 480-550 л.с., полноприводная трансмиссия ATTESA с механически блокируемым дифференциалом и так далее. Автомобилям этой серии принадлежит рекорд разгона до сотни – всего за 2,84 секунды! Другой рекорд был установлен на трассе в Нюрбургринге, когда японский спорткар преодолел круг за 7:34 секунд!

9) Технологии.

Как правило автопроизводитель спортивных автомобилей использует в автомобиле самые передовые разработки и технологии. В отличие от традиционных автомобилей спорт-кары получают существенную нагрузку на различные системы машины, которые в несколько раз превышают обычные нагрузки. Поэтому начиная от двигателя и заканчивая подвеской спортивный автомобиль превосходит по своим качествам и надежности все другие обычные машины. Некоторые автопроизводители на базе простой традиционной модели начинают создавать спорт-версии автомобилей, оснащая такие машины и новой подвеской, и новой тормозной системой, и совсем другой электроникой, и естественно совсем другим мотором и другой трансмиссией.

Porsche Boxter

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов.  Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов. 

Porsche 911

Porsche 911 — это спорткар с огромной историей. Первый образец модели был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году, а в серийное производство автомобиль был запущен в 1964 году.

В самых оптимистичных прогнозах производственный цикл автомобиля оценивался в 15 лет, однако, его рыночная востребованность, а также то, что компании Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками, сделали модель бессмертной. Уникальной особенностью автомобиля является его внешность, берущая начало в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая безошибочно определить марку и модель автомобиля в потоке.

За 50 лет производства (с 1963 по 2013 год) модель разошлась по миру тиражом свыше 820 000 экземпляров. Седьмое поколение Porsche 911 выпускается с 2011 года под внутренним обозначением 991. Модель стала первым в мире автомобилем, на котором серийно применяется 7-ступенчатая коробка передач.

В ноябре 2018 года на международного автошоу в Лос-Анджелесе было представлено уже 8-е поколение спортакара, что вновь стало событием мирового масштаба. Новая модель стала немного крупнее в размерах, получила полностью новый, но узнаваемый салон, и пополнилась новыми современными системами. Претерпели изменения и основные системы автомобиля: автомобиль получил новый модернизированный двигатель и новую роботизированную трансмиссию, в результате чего стал более динамичным.

На официальном сайте Porsche в России модели 911 представлены от 10 млн. рублей.

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не предпринимали попытки создания самого скоростного автомобиля в мире – ведь они по праву считаются законодателями спортивной моды в автомобилестроении. Роль лидера взяла на себя Bugatti – французская компания, основанная итальянцем и с 1998 года принадлежащая концерну Volkswagen-Audi.

В 2010 году на полигоне Эра-Лессин, принадлежащем Volkswagen, новое детище компании, Bugatti Veyron Super Sport, управляемый пилотом Пьером-Анри Рафанелем, сумел развить, двигаясь в северном направлении, скорости в 428 км/час. В повторном заезде, проводимом в противоположном направлении, этот показатель удалось увеличить до 434 км/час. Таким образом, был зафиксирован новый рекорд скорости для серийных авто, который составил 431 км/час. Ему удалось продержаться целых 7 лет. Всё это время Veyron SS был самой быстрой гоночной машиной в мире.

Что же собой представляет рекордсмен? Внешне – это мало чем отличающийся от серийного Veyron автомобиль, но под капотом у него было спрятано настоящее чудовище для тех времён – турбированный 16-цилиндровый мотор мощностью 1200 л. с., у которого угол развала между V-образными блоками составил всего 15 градусов. Добиться рекордного результата помогла установка более производительных турбин и интеркулеров. Серийная модель имеет ограничение по скорости 415 км/час – иначе шины будут «вылетать» очень быстро.

Динамика Veyron тоже впечатляюща даже по современным меркам:

  • 2.5 сек. – первая сотня;
  • 7.3 сек. – разгон до 200 км/час;
  • 16.7 сек. – столько требуется для набора 300 км/час.

При движении на скоростях свыше 200 км/час автомобиль очень прожорлив, расходуя порядка 60 литров/100 км. Стоимость комплекта эксклюзивных шин – около 30 тысяч долларов, а за сезон при активной динамичной езде потребуется несколько замен. Двигаться со скоростью порядка 400 км/час допустимо не более 60 километров, то есть максимум 10-12 минут, после чего нужно замедлиться до 240-250 км/час – иначе перегреются тормоза и покрышки.

Стоимость заряженной версии – 2 миллиона долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector