Новый лексус ес 2019 2020 года

Обзор

Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.

Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?

Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.

Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.

Версия F-Sport

В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.

Экстерьер

В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.

Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.

К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.

Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.

Интерьер

Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.

Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.

Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.

Техническая начинка

Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.

Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:

  • уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • динамические поворотники,
  • электропривод багажника,
  • парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.

Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.

Экстерьер

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.

Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.

Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Интерьер

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Лексус ЕС 2019 в новом кузове

премьера

двери

es

тест

сиденья

внутри

рестайлинг

ес

оптика

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Размеры Лексус ЕС 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4980 1865 1445 135 2870 460 65

Продажа Lexus ES250 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 169 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2019

3 095 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2019

3 095 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2018

2 875 000 q

Москва

ES250 2020

2 917 500 q

Москва

ES250 2019

3 188 000 q

Москва

ES250 2015

1 750 000 q

Москва

ES250 2020

3 538 000 q

Москва

ES250 2020

3 320 000 q

Москва

ES250 2018

2 879 000 q

Москва

ES250 2019

3 075 745 q

Москва

ES250 2016

2 130 000 q

Москва

ES250 2019

3 107 355 q

Москва

ES250 2014

1 524 000 q

Москва

ES250 2019

3 384 500 q

Москва

ES250 2018

3 150 000 q

Москва

ES250 2020

2 920 000 q

Москва

ES250 2015

2 350 000 q

Москва

ES250 2020

3 320 000 q

Москва

ES250 2013

1 547 000 q

Запчасти и шины на Lexus ES250

АКПП Lexus Проверенная

Двигатель 2ARFE Toyota Camry V50 V55 Lexus ES

Цена 59 990 р.

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Двигатель 2ARFE

Цена 75 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus ES250

Отзыв о Lexus ES250, 2020
Привет всем. Машин в семье было много и разных. Владел крузером 200 2008год, хайлендером 2015 год, венза 3.5 год не помню, рафик 2015, мазда 6 2017, мазда сх 9 2019, лексус ес 2500 2020 и других временных хватало. Все машины покупались новыми. Пересел на японцев с ауди а8 3.0 тд. Ауди хоть и ехала…

Отзыв о Lexus ES250, 2014
I. ПРЕДИСЛОВИЕ.

Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 1015%, позже оказалось около 20%

Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР…

Отзыв о Lexus ES250, 2019
Всем доброго дня, хочу поделиться своим отзывом о машине. мне нравиться читать отзывы здесь, много полезного и интересного поэтому решил написать.
почему купил лексус, потому что в Казахстане больше выбирают японцев чем немцев для повседневного использование.
до этого были машины: гольф 3, камри…

Статьи о Lexus ES250

Статьи об автомобилях Lexus ES250 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES;
Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса…

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.

Новости о Lexus ES250

Lexus ES начали продавать в новой спецверсии;
В России стартовали продажи новой спецкомплектации переднеприводного бизнес-седана Lexus ES — она называется Advance.

В России начали продавать Lexus ES 250 в спецверсии Advance: 3 076 000 рублей;
Российский офис Lexus начал принимать заказы на специальную версию седана ES 250 Advance седьмого поколения, которая отличается от базовых версий не только расширенным списком оборудования и систем безопасности, но миним…

До седана Lexus ES добрался полный привод;

  • Руль на 30 градусов вправо. Как исправить?
  • Lexus ES250 или Mazda 6 рестайлинг
  • Lexus ES250, 1998 год, прошу совета!
  • ГУ Alpine 117 + фронт HERTZ ESK 165.4 + саб HETZ ES 250. Посоветуйте усилитель:
  • Hertz ES 250, DB Four, ESK 165 первый опыт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus ES250

Сводные данные по Lexus ES250

Объем двигателя Lexus ES250

Крутящий момент Lexus ES250

Дизайн

Lexus ES выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с массивной радиаторной решеткой, представленной в виде песочных часов. По бокам от нее расположились узкие фонари головного света с оригинальными «росчерками» светодиодных ДХО снизу. Передний бампер дополняется достаточно крупными боковыми воздухозаборниками с мелкой сеткой

На корме Lexus ES обращает на себя внимание развитый спойлер, украшающий багажную дверь. Под ним вытянулись сравнительно длинные фонари, которые постепенно сужаются по мере продвижения к центру задней части кузова

Дизайн салона оформлен в стилистике Toyota Camry. Как и у этого седана, у Lexus ES на центральной консоли присутствует изгибающаяся вставка, которая отделяет сенсорный монитор с тонким блоком управления климатом от других клавиш. По центру приборной панели расположился большой спидометр. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя платформу для беспроводной зарядки, клавиши настройки шасси и нишу под мелкие предметы.

Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей комфортную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване. Но в этом случае комфорт во многом обеспечен за счет длинной колесной базы, благодаря которой объем багажного отсека достигает 420 литров.

Lexus ES 2019: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.  с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2019

Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2019 2020

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2020

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, основу Lexus ES 250 2021 года составляет модульная платформа GA-K, позаимствованная у Toyota Camry. Данная «тележка» предполагает размещение спереди стоек типа McPherson и задней многорычажной конструкции. Специально под данную модель подвеска была перенастроена, за счет чего улучшились динамические показатели автомобиля. Общая длина японской модели составляет 4975 мм, а расстояние между осями — 2870 мм. Ширина достигает 1865 мм, высота — 1445 мм.

В комплекте с седаном предлагается только 8-скоростная автоматическая КПП, которая передает всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Под капотом автомобиля скрывается 2,5-литровый «атмосферный» двигатель с системами непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Максимальная отдача базового мотора составляет 200 л.с. при крутящем моменте, равном 243 Н*м. По кругу у седана устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Итоги

Первые отзывы владельцев уже доступны в сети. Выделив плюсы и минусы, можно выбрать, что лучше из ближайших конкурентов премиального седана. На данный момент за нишу люкс-авто борются:

  • BMW 5 series;
  • Cadillac CTS;
  • Chrysler 300C;
  • Infiniti Q70;
  • KIA K900;
  • Volvo S90.

Японская роскошь собрана в одном седане, который появился в продаже еще в конце прошлого года. В сравнении с шестым поколением, заметны яркие отличительные черты: пересмотренная головная оптика, измененная радиаторная решетка, стремительные линии. В перечне доступного оборудования нашли место новейшие системы создания комфорта и безопасности. Производитель уже анонсировал новинку не только в России, Азии и Северной Америке, но и в Европе, что за последние 30 лет стало самым масштабным проектом японского бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector