Лада гранта лифтбек технические характеристики, размеры lada granta liftback. грузоподъемность лада гранта лифтбек. лифтбек лада гранта размеры багажника
Содержание:
- Характеристики штатных шин на «Лада Гранта Лифтбек»
- Новая Lada Granta 2020 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта
- Интерьер
- Вместительность и размеры
- Каковы же характеристики багажника?
- Подвеска: а какую изволите?
- Комплектации LADA Granta лифтбек
- Особенности и недостатки багажного отсека
- Комплектации Lada Granta лифтбек
- Особенности силовой системы Гранты лифтбек
- Выбери свой новый автомобиль LADA
- Технические характеристики Лада Гранта универсал
- Комплектации Лады Гранты с кузовом лифтбек
- Подвеска
- Кому подходит данный автомобиль?
- Технические характеристики
- Технические характеристики лада гранта лифтбек
- Стоит ли приобретать Ладу Гранту лифтбек?
- Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
Характеристики штатных шин на «Лада Гранта Лифтбек»
Премиальной и самой дорогой модификацией данного автомобиля считается Lada Granta Liftback, оснащённая не только двигателем с объёмом 1,6, как комплектация Sport, но также в наиболее полных вариантах производитель устанавливает на него 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Колёса на Lada Granta Liftback
На отечественное авто ставится резина «Белшина», а именно модель Art Motion, так как концерн давно имеет деловые отношения со своим белорусским партнёром. Данные покрышки устанавливаются в размерности 14 и 15 дюймов, а самый престижный вариант оснащается уже шинами от известного мирового бренда Continental с посадочным диаметром R16. Что же касается стандартного исполнения, то колесные диски модели обуты в покрышки с размерностью 190/65/R15:
- Ширина подошвы 195 мм достаточна для динамичной езды по городу, автомобиль не проваливается под собственным весом, так как большая площадь соприкосновения с дорожным полотном сильно снижает удельное давление на каждый см² грунта. Высокий профиль обеспечивает очень мощную воздушную прослойку между ободом диска и дорогой, что играет роль естественного амортизатора.
- Профиль высотой 65 мм обязывает ставить резину только с усиленным боковым кордом в летнее время, потому что при быстрой езде и выполнении манёвров на высокой скорости возможны деформации покрышек вплоть до их разгерметизации.
В случае с зимней резиной высокий профиль помогает усилить сцепление с рыхлым снегом особенно при езде по нечищеным дорогам или в сельской местности, так как боковая поверхность шины также косвенно принимает участие в сцеплении, усиливая силу трения покоя.
Шины 195 65 R15
Подобная высота боковой поверхности позволяет установить всесезонные шины высокого качества и полностью забыть о ежегодной переобувке транспортного средства.
Размерность R15, конечно, маловата для езды за городом. Но в совокупности с профилем 65 мм общий диаметр колеса в сборе составляет 15 х 25,4 + 65 + 65 = 511 мм, чего вполне достаточно для обеспечения нормального клиренса компактному лифтбеку.
Объём багажного отделения для «Лада Гранта Лифтбек» существенно больше, чем у седана. Если водитель при покупке авто планирует перевозку грузов, например при поездке на дачу, ему следует устанавливать шины с повышенным индексом нагрузки для того, чтобы обеспечить им достаточный запас прочности. В остальных случаях размер колес на «Гранту» можно смело подбирать в соответствии с рекомендациями «АвтоВАЗа».
Новая Lada Granta 2020 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта
В следующем году отечественный производитель планирует обновить текущую версию Lada Granta. Новинка – это кардинальная модернизация экстерьера модели, с момента ее выпуска на авторынок.
Lada Granta 2020 модельного года
Обновленная версия седана будет презентована во второй половине 2017 года в Москве. Новый кузов Lada Granta 2020 года претерпел некоторые изменения, включая модифицирование переднего обвеса.Но такой фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк.
Именно в этой комплектации создавался первоначальный образ Lada Granta 2020 года.Стоимость новинки снизится. По предварительным расчетам, в среднем цена на данную модель на территории РФ упадет на 20% к 2020 году. Руководство отечественного концерна планирует снижать стоимость данной модели постепенно.По статистике, в конце прошлого года цена упала на 7%.
В текущем году производитель разработал программу, согласно которой цена уменьшиться еще на 12%.При этом производитель заявил, что он рассматривает варианта снижения цен на все модели Granta. В итоге, весь ряд подешевеет на 20%. Главная причина такой политики – локализация комплектующих. В дилерских центрах есть информация, как купить модель по схем обратного выкупа.
Технические характеристики Lada Granta 2018
Автомобиль будет укомплектовываться турбированными моторами разной мощностью и объемом. Массовое производство автомобиля с индексом ВАЗ 11192 начнется в 2020 году. Это будет рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО 5 и 6.Рабочая емкость мотора равняется 1390 куб. см, а ход поршня – 75.5 мм, при этом диаметр цилиндра равняется 76.5 мм.
Главные характеристики турбомотора:
• максимальная мощность – 149 л.с. при 5500 об/мин;
• максимальный крутящий момент – 240 Нм.
В качестве базы для нового турбированного мотора послужит атмосферный двигатель емкостью в 1.4 л модели ВАЗ 11194 и максимальной мощностью в 89 л.с. Именно этот силовой агрегат входил в стандартную комплектацию первого поколения Kalina.
От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегченным коленвалом, современным блоком цилиндра из чугуна, модернизированным газораспределительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой комбинацией.
Новый мотор будет дополнен следующими узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, масляный и водяной насосы, приемная трубка с нейтрализатором. Предполагается, что турбомотор будет функционировать в паре с КПП от альянса Renault-Nissan.
Такое решение связано с тем, что у АвтоВАЗа нет КП, которая сможет справиться с крутящим моментом, характерным для мотора. Но комплектация новинки с импортной КПП приведет к повышению цены на автомобиль. Производитель заявил, что вопрос с трансмиссией до конца не решен.
Дизайн экстерьера
Официальных данных о внешних изменениях нет. Но можно предположить, в таком новом кузове автомобиль получит самый популярный на данный момент стиль автопроизводителя – Xface. В СМИ появилась информация об экстерьере Lada Granta 2020 года. Новинка будет оснащена передним бампером от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и передняя оптика останутся без изменений.Специалисты Artrace Car Design Studio предложили новый вариант эскиза новинки.
Они считают, что стиль X не должен затрагивать кузов, как в модели Vesta. Выштамповки и боковые части кузова должны остаться без изменений. В противном случае не сохранится концепция экстерьера Granta.При этом дизайнеры рекомендуют заменить оптику и модернизировать крышу багажника, взяв некоторые черты от Xface стиля.
Производитель официально заявил, что потребители смогут увидеть обновленную рестайлинговую версию Lada Granta 2020 года.В следующем году также потребители увидят обновленную модель Granta универсал, которая придет на смену одноплатформенной модели Kalina. Новинка будет представлена с более вместительным багажником.
На конец 2020 и начала 2020 года производитель планирует выпустить новенькую Granta в кузове универсал. В сети также появилась информация, что АвтоВАЗ прекратит производство 2-х модификаций Kalina – Cross на базе универсала и хэтчбека, который производится с 2004 года.
Интерьер Lada Granta
Салон Granta будет представлен в обновленном виде. Потребитель будет приятно удивлен: просторный салон, современная мультимедиа, сенсорный дисплей, хорошая акустика и шумоизоляция.
Габариты машины
Новинка будет представлена со следующими параметрами:
• длина – 4280 мм;
• ширина – 1700 мм;
• высота – 1470 мм.
Вес автомобиля не будет превышать 1560 кг.
Интерьер
Но это все-таки отечественный автомобиль, и понять это можно, попадая в салон. Здесь производитель не пытался произвести впечатление. В качестве материалов использован недорогой и «дубовый» пластик, в мультимедийном комплексе применен неудобный селектор. В чем проблема? Отзывы говорят, что если в подстаканник поставить небольшую бутылку воды или стакан, тогда неудобно переключать передачи на механической коробке. И это далеко не все отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке, касающиеся салона и эргономики. Несмотря на интересный дизайн, посадка довольно бюджетная, отсутствует указатель температуры мотора, а новый рычаг КПП выглядит как-то аляповато. Держать его неудобно – он немного крупней, чем привычный рычаг.
Вместительность и размеры
Что касается остальных приоритетных преимуществ новой марки авто, то следует отметить вместительность и габаритность багажника, которые, благодаря своим параметрам, ничем не уступают лучшим мировым производителям иномарок. Согласно данным разработчиков, объем багажника Лады Гранта составляет 480 л.
Эти параметры максимально приближены к параметрам всемирно известной марки автомобиля Рено «Логан», объем багажника которого достигает 510 л. Тем не менее такая цифра названа исключительно из теоретических выкладок французских специалистов, а Ладе Гранта эта цифра присвоена благодаря практическим экспериментам разработчиков. Причем стоимость русского автомобиля нельзя даже сравнивать с баснословной ценой Рено «Логан».
Многие неоднократно вспоминают фразу Президента России Владимира Путина, сказанную на презентации авто Лада Гранта в Тольятти. Тогда он, только взглянув на багажник машины, сказал, что в него можно вместить как минимум два мешка картошки. Этот случай сразу же натолкнул на мысль о необходимости определить реальные возможности багажного отделения автомобиля.
Посредством испытаний было выявлено, что в действительности в багажник Лады Гранта можно вместить 6 мешков картошки при стандартном весе каждого мешка в 32-35 кг.
Каковы же характеристики багажника?
Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.
Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.
У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.
Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.
Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.
Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.
Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.
Подвеска: а какую изволите?
Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.
Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».
И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.
Комплектации LADA Granta лифтбек
- Standart – 451 тыс. руб.;
- Classic – 485 тыс. руб.;
- Comfort – 531 тыс. руб.;
- Luxe – 583 тыс. руб.
Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.
Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.
Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.
Особенности и недостатки багажного отсека
- Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
- Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
- Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
- Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.
Комплектации Lada Granta лифтбек
На сегодняшний день АвтоВАЗ предлагает данный автомобиль в трёх комплектациях, каждая из которых имеет рад преимуществ и недостатков. Версия «Стандарт» является самым простым и доступным вариантом. Здесь нет уникальных особенностей и опций, поэтому такая комплектация считается самой простой и дешёвой.
При более подробном изучении можно выделить положительные стороны этого автомобиля. Для водителя Лада Гранта лифтбек здесь имеется подушка безопасности, на всех сидениях установлены трехточечные ремни, присутствует регулировка руля по наклону. В свою очередь, центральная панель не блещет обилием кнопок, зато здесь находятся элементы управления кондиционером. К сожалению, больше данному автомобилю похвастаться нечем.
В комплектации Норма сразу видны отличия от предыдущей версии. Заметно это не сколько снаружи, сколько в салоне. Что входит в комплектацию? Передние двери получили электрические стеклоподъемники, инженеры доработали коробку переключения передач и оснастили её тросовым приводом. Так же, как и предыдущий вариант, автомобиль имеет подушку безопасности для водителя. Задний диван подвергся доработке и получил разделение на два кресла с промежуточной вставкой. Также у автомобиля есть иммобилайзер.
Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. Последнюю люксовую комплектацию можно разделить на два варианта. Из них автомобиль с заводским индексом 12917-42-710 имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажиры, системы ABS и BAS, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, систему контроля климата, улучшенную звукоизоляцию салона и систему мультимедиа. Данная модель получила силовую установку объемом 1600 кубических сантиметров, работающую в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Второй вариант в данной категории известен под индексом 12912-42-710. Он считается ещё более усовершенствованным и соответственно имеет большую стоимость. Автомобиль получил шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. Также доработанную люксовую версию оснастили парктроником, инновационной и полезной системой курсовой стабилизации, подогревом передних сидений, а также датчиками дождя и света.
Особенности силовой системы Гранты лифтбек
Устанавливаются на новую модель исключительно моторы с объемом в 1,6 л. Поэтому для обновленной Лада Гранта лифтбек характеристики будут незначительно отличаться от предшествующей модели.
Например, 8-клапанная силовая система обладает мощностью в 87 л.с. А вот 16-клапанный двигатель имеет мощность в 98 л.с. Такие же моторы присутствует и у авто с кузовом седан.
Третий тип двигателей обладает мощностью в 106 л.с. (16 клапанов), имеется и у седана. Поэтому и многие технические характеристики Лада Гранта лифтбек 2016 года совпадают с предшествующей моделью.
Максимальная скорость передвижения на лифтбеке составит 179 км/ч, для второго двигателя – 166 км/ч (для 8-клапанного мотора). Время разгона до 100 км/ч составит от 10,9 с (для авто с МКПП) до 12,2 с.
Все виды силовых установок работают на бензине с октановым числом не менее 95. Расход топлива (смешанный цикл) составляет от 6,6 до 7 л на 100 км. Поэтому новинка выделяется своей доступностью и экономичностью. Также имеет автомобиль Лада Гранта лифтбек технические характеристики, способные удовлетворить большинство отечественных автомобилистов.
Выбери свой новый автомобиль LADA
Granta седан
Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
Технические характеристики Лада Гранта универсал
На примере универсала с мотором 1.6 литров 106 л.с. и роботизированной коробкой передач:
Габаритные размеры и вес
Длина | 4118 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1538 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Передняя колея | 1430 мм |
Задняя колея | 1414 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Объем багажника | 360 л |
Грузоподъемность | 400 кг |
Динамика и расход топлива
Мощность мотора | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход в городе | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бака | 50 л |
Технические характеристики
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 175/65 R14 |
Эл. помощники | ABS, EBD, BAS, HAC |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Комплектации Лады Гранты с кузовом лифтбек
Лифтбек имеет три комплектации. «Стандарт». Комплектация обеспечивает максимальную безопасность для автовладельца. Машина оснащена подушками безопасности. «Стандарт» имеет инерционные ремни, систему для крепления детского автокресла. Есть иммобилайзер, центральный замок. Комплектация «Стандарт» содержит корректор фар с гидроприводом. Рулевое управление можно регулировать в зависимости от угла наклона. Имеется аудиоподготовка. Полностью аудиосистема не укомплектована.
Комплектация «Норма». Комплектация имеет аналогичные элементы, что и «Стандарт». Существует дополнительное оснащение в виде антиблокировочной системы и системы, которая активируется при резком торможении. На приборной доске гордое место занимает бортовой компьютер. Имеются стеклоподъемники на передних дверях, они оснащены электроприводом. Пятая дверь дополнительно имеет электропривод. Система мультимедиа полноценно оснащена.
Комплектация «Люкс». Машина содержит отличное оснащение. Усиленная подвеска, встроенная система курсовой устойчивости — это лишь малая часть положительных отличий. Подушка безопасности присутствует не только у водителя, но и у пассажира. Шумоизолирующий пакет намного улучшен. Стеклоподъемники с электроприводом присутствуют на передних и задних дверях. Боковые зеркала имеют подогрев, а дополнительно — привод. Кресла, расположенные спереди, оснащены функцией подогрева. Чтобы обеспечить комфортную атмосферу внутри салона, достаточно включить климат-контроль.
Подвеска
Автомобиль базируется на модернизированной подвеске от «Калины» второго поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади зависимая балка с винтовыми пружинами. Как ведет себя на ходу «Лада Гранта» лифтбек в новом кузове? Машина весьма жестко отрабатывает неровности. Также быстро из строя выходят шаровые опоры. Рулевые наконечники держатся хорошо – до 100 тысяч. А вот ШРУС может захрустеть к 50 км.
Зачастую виной тому является повреждение резинового пыльника. Из-за этого внутрь попадает вода и вымывает смазку. Шарнир начинает ржаветь и рассыпается. Рулевой механизм – рейка с передаточным числом 4,02 на версиях без усилителя и 3,1 с таковым. Тормоза – дисковые, но только на передней оси. Сзади расположены архаичные барабаны. Как отмечают автовладельцы в отзывах, тормоза на «Гранте» недостаточно эффективные. Поэтому владельцы часто производят тюнинг. «Гранта» лифтбек с дисковыми задними тормозами намного эффективнее отзывается на педаль. Но данная переделка требует много времени, а если работы будут производиться не своими руками, то и средств.
Кому подходит данный автомобиль?
Lada Granta лифтбек отлично подходит для молодёжи в качестве первого транспортного средства. Такое решение принято благодаря тому, что машина имеет стильный внешний вид и неприхотливая в обслуживании. Стоимость деталей низкая, а их замена в случае поломки очень простая. Кроме того, данный автомобиль отличается практичностью и потребляет небольшое количество горючего. Также Гранта подойдёт для молодой семьи, так как отличается универсальностью, невысокая стоимость не ударит по бюджету, а взамен автомобиль значительно упростит жизнь.
Lada Granta является хорошим примером начала плодотворного сотрудничества компании АвтоВАЗ с японским Ниссаном и французским Рено
Учитывая все преимущества, и все то что входит в новинку, лифтбек Лада Гранта занимает важно место в развитии отечественного автомобилестроения
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых рядных двигателей. Эти же моторы устанавливались на версию седан. Так, базовым является 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил. Что примечательно, он имеет архаичную 8-клапанную головку и в таком виде производится до сих пор. Тем не менее, разгоняется до сотни эта машина за 12 секунд, что весьма неплохо.
В качестве коробки передач предусмотрена механика на пять ступеней. Она уже идет с тросовым приводом. Многие владельцы уже оценили удобство ее использования. Передачи включаются четко, легко и без задержек. Также автомобиль радует расходом топлива. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме.
Технические характеристики лада гранта лифтбек
— Тип кузова / количество дверей: лифтбек / 5- Количество мест: 5
Двигатель Лада Гранта Лифтбек
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000- Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,5
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3
Максимальная скорость Лада Гранта Лифтбек
— 166 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- 172 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- 179 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- 179 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Размер шин Лада Гранта Лифтбек
-175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
Объем багажника Лада Гранта Лифтбек
— 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)
Расход топлива Лада Гранта Лифтбек
— Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,8- Смешанный цикл, л/100 км: 7,0
Экологический класс Лада Гранта Лифтбек
— Евро-4
Объем бака Лада Гранта Лифтбек
— 50 литров
Габаритные размеры Лада Гранта Лифтбек
— Длина: 4246 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1500 мм- База: 2476 мм- Колея передних колес: 1430 мм- Колея задних колес: 1414 мм- Дорожный просвет: 160 мм
Вес Лада Гранта Лифтбек
— Снаряженная масса: 1085 кг- Полная масса: 1560 кг
Грузоподъемность Лада Гранта Лифтбек
— 475 кг
Стоит ли приобретать Ладу Гранту лифтбек?
Взвешивая все преимущества новинки и ее доступность, можно смело утверждать, что покупка отечественного авто будет действительно выгодной.
Привлекают в новой Лада Гранта лифтбек тех характеристики, незначительные затраты на обслуживание и легкость эксплуатации. Ее приобретение оценят и владельцы других моделей АвтоВАЗа, и владельцы бюджетных иномарок. Покупаемый транспорт отлично покажет себя и в качестве семейного авто, и для использования по работе.
Ознакомившись с планами разработчиков и возможными направлениями модификации транспорта можно сделать выбор в пользу нынешней модели или ее рестайлинга. В любом случае покупка принесет только положительные эмоции, а сама Гранта лифтбек сможет долго и верно служить своему владельцу.
Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.
Параметры хэтчбека Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади.
Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов. Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback.
Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.
Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования в ограниченном пространстве.
К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.
Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.
Характеристики лифтбека Название подобного типа авто является составным от двух английских слов: lift – поднимать и back – задняя часть. В некоторых источниках встречается наименование «лифтбэк». Такой тип включен в группу легковушек и обладает визуальным сходством как с седанами, так и с хэтчбеками.
Относят liftback к двухобъемным типам кузова, потому что его салон объединен с багажной зоной. Однако, габариты пространства для чемоданов и сумок здесь больше, чем у аналогичного класса хэтчбека.
Это связано с увеличенными свесами сзади, которые прибавляют также внутренний объем.