Volkswagen touareg 3.0 tdi r-line executive (08.2016 — 07.2018) — технические характеристики

Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).

Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое техобслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабоватые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком крупное рулевое колесо;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)

Цена третьего Touareg

Комплектация Цена Комплектация Цена
Respect 3 579 000 Status 3 919 000
Exclusive 4 259 000 R-Line 4 809 000

Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения столкновений;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировкой сидений с подогревом;
  • обогревом руля;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • навигационной системой.

Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:

  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • функция автоматической парковки;
  • память регулировок кресел.

Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.

Вывод прост: третье поколение Туарега 2019-2020 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег

Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2020 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Итог

Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Внешний вид

Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.

Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете

Интерьер Touareg 2013

Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.

  • При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
  • По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
  • Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
  • Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
  • Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.

Фото салона Фольксваген Туарег 2013

Экстерьер

Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.

Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.

Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Технические характеристики

Туарег второго поколения стал длиннее и шире своего предшественника. Двигателей в линейке стало 7. Сюда входят:

  • 3-литровые турбодизельные агрегаты V6 TDI на 204 и 240 л. с;
  • бензиновая «шестёрка» 3.6 FSI на 249-280 л. с;
  • турбодизельная «восьмёрка» на 4.2 литра;
  • первый ваговский гибридный мотор — компрессорный бензиновый 6-цилиндровый агрегат 3.0 TSI, развивающий 333 л. с. в паре с электроустановкой.

С 2010 года оснащается 8-ступенчатой коробкой автомат. Доработали также трансмиссию в целом, что сказалось на снижении массы автомобиля почти до 400 кг по сравнению с предшественником. Модернизировали разработчики дополнительно кузов и пневмоподвеску — теперь стало возможно увеличивать клиренс до 300 мм. Ходовая часть в целом полужёсткая, чтобы обеспечивать высокое управление на твёрдых покрытиях.

Сократить расход горючего и сделать конструкцию легче удалось за счёт некоторого умаления технических характеристик Туарега 1.

В отзывах про Фольксваген Туарег 2011 часто упоминается дизель 3.0, технические характеристики которого мы и представили ниже.

Версия 3.0 TDI Tiptronic Exclusive
Объём силовой установки, см3 2967
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Предельная мощность, л. с. 204
Разгон до 100 км/ч, с 8,5
Расход горючего, л/100 км 7,4
Предельная скорость, км/ч 206
Размеры кузова, мм 4795x1940x1732
Дорожный просвет, мм 201
Колёсная база, мм 2893
Масса, кг 2174
Вместимость багажника, л 580/1642
Вместимость топливного бака, л 85

Под капотом Фольксваген Туарег 2011

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2020 год.

95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Конкуренты и аналоги

Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.

  • Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
  • Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
  • Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».

За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.

Туарег 2004 (вид сзади)

Неисправности

Двигатели

Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.

Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.

У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.

Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.

Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.

Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).

Подвеска Touareg 2

К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.

Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.

Электрика

Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:

  • отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
  • отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
  • разрядом аккумулятора на морозе;
  • неправильными показателями датчика уровня омывайки;
  • отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
  • отказом генератора после 200 тысяч километров.

Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

Салон

Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.

Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2012

Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.

Фольксваген Туарег 2012 в профиль

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:

  • алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
  • тканевой или кожаной обивкой кресел;
  • белым серым, черным и коричневым цветами салона;
  • несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).

Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
  • 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
  • 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • активный круиз-контроль;
  • автономное отопление и пр.

Салон Фольксваген Туарег 2012

Экстерьер

По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.

С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4795 1940 1709 2993 от 159 до 300

Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.

Touareg 2012 в цвете металлик

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам автомобилистов Туарег 2 хорош для перемещения по городу и дальних поездок по трассе. На нем можно ездить по трассе и по бездорожью. Полюбился россиянам своей неприхотливостью, внешней привлекательностью, комфортностью при семейных путешествиях.

Преимущества:

  • динамичность;
  • эргономичность и комфортабельность интерьера;
  • техническая продуманность до мелочей;
  • управляемость, устойчивость на трассе;
  • отличный баланс управления, скорости и тяги;
  • хороший расход топлива.

Однако водители отмечают и некоторые недостатки автомобиля. Водительское сиденье удобно не для всех. Спидометр скрыт рулевым колесом. Многим водителям салон кажется скучноватым, а материалы – не совсем дорогими.

Под капотом Фольксваген Туарег 2

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector