Дорожный просвет шевроле ланос

Как снизить расход

Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:

  • при движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты;
  • включать кондиционер и другую электронику только по необходимости;
  • заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель;
  • своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина;
  • проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность;
  • своевременная установка зимней резины.

В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.

Технические характеристики

Под капотом у Ланоса располагается атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Его отдача составляет 86 лошадиных сил, 130 Ньютоно-метров вращающего момента.

Комплектуется мотор исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда как «автомат не предусмотрен даже за доплату.

Краткие данные:

Рабочий объем силовой установки (литры) Мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Порог предельной скорости (км/ч)
1.5 86 5МКП 172

Шевроле Ланос спроектирован на базе GM под названием T-Platform. Передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, тогда как задняя подвеска представляет из себя полузависимую балку.

Дисковые тормоза установлены только спереди, тогда как сзади можно наблюдать архаичные «барабаны».

«Шевроле Ланос»: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

Дизайн

Внешне Шевроле Ланос отличается компактностью, практичностью. При создании авто основной задачей производителя было минимизировать себестоимость, чтобы сделать авто доступным для всех категорий населения. Именно поэтому здесь не найти ненужных излишеств, которые не имеют никакого практического предназначения. Любой элемент декора имеет свое назначение. Если же захочется разнообразить внешний вид машины, то всегда можно сделать дополнительный тюнинг расширив возможности машины, создав неповторимый образ.

Экстерьер

Внутри автомобиля отделка очень простая. Здесь не найти каких-то имиджевых деталей. Все предельно просто и сдержано: тканевая обивка, сзади диванчик, рассчитанный на 3 пассажиров. Разделений на каждого нет.

Но Шевроле Ланос нельзя назвать неудобным. Здесь есть все необходимое для комфортного передвижения. Можно и перевозить вещь – для этого нужно просто сложить задние кресла. Если же там сидят пассажиры, то им вполне понравится путешествие на этой машины

Но есть одно важное отличие – авто не слишком просторное. Это бесспорно минус

Будет очень тесно тучным людям.

Но вот все элементы для управления Шевроле Ланос расположены так, чтобы во время управления машиной водителю пришлось отвлекаться минимально. Также и разместились ручки и кармашки для пассажиров. То есть разместиться здесь можно максимально комфортно. Но надо понимать, что здесь не будет ничего лишнего. К этому нужно заранее приготовиться перед покупкой Шевроле Ланос.

Интерьер

Снаружи сразу отмечается одно из главных преимуществ Шевроле Ланос: эргономичность. Корпус очень обтекаемый, за счет чего обеспечивается лучшая экономичность.

Машина довольно приятна внешне, но без каких-либо излишеств. Компактное авто имеет также невыдающийся бампер и стандартные фары (не вытянутые по последней моде).

Сколько стоит Шевроле Ланос?

С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.

Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos http://avtolanos.blogspot.com/p/blog-page_09.html http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-vybrat-b-u-lanoc-i-kakikh-cjurprizov-zhdat-pocle-pokupki.html https://quto.ru/Chevrolet/Lanos/ http://rokitnews.blogspot.com/2010/11/daewoo-lanos.html https://www.drive2.ru/l/288230376152700849/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/lanos/g_2005_1747/

Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.

Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

История и комплектации

Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia. Новое авто с передним приводом было представлено в 1997 году, на Женевском автосалоне.

Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, после чего был переименован в Chevrolet.

С 1998 года стартовало производство в России, на автомобильном заводе Таганрога. Модель называлась Донинвест Ассоль.

Но через два года выпуск новой модели был остановлен по причине проблем с комплектующими.

В сборке новой модели участвовали и другие страны. К примеру, с 1997 года запущен выпуск Chevrolet Lanos в Польше, а еще через год — на Украине (ЗАЗ).

К 2003 году на Запорожском автомобильном заводе выросли масштабы производства Ланос. Появилась серьезная локализация, в которую входила сварка, штамповка, окраска и сборка кузовной части.

Со временем стартовал выпуск модификаций с КПП украинского производства.

На рынке СНГ продавались модели Ланос, которые имели только украинскую сборку.

Машины были оснащены двумя видами моторов — 86-сильным (1,5 литра) и 106-сильным (1,6 литра).

В 2009 году Chevrolet Lanos видоизменился и взял имя ЗАЗ Шанс.

В 2016 году авто выпускается под названием ЗАЗ Ланос и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).

Сам Chevrolet Lanos выпускался в трех комплектациях — S, SE и SX.

Тест-драйв

Без чувств

Экстерьер Chevrolet Lanos хоть и симпатичен, но не способен вызвать абсолютно никаких эмоций относительно себя. Биодизайн, который был моден в 90-х годах прошлого столетия, сегодня безоговорочно устарел, однако кузов модели радует выверенными пропорциями и минимальными зазорами, что придает ему аккуратности.

Высокий клиренс (160 миллиметров) вкупе с коротким свесом кузова позволяет преодолевать высокие бордюры либо без проблем перемещаться по ухабистой местности. Хотя окрашенные в цвет кузова пороги и бамперы повышают риск поцарапать их ветками либо при парковке.

Задатки минимализма

Внутреннее убранство крайне аскетично, при этом эргономично. Качество отделочных материалов намекает на бюджетную направленность Шевроле Ланос, выражает в жестком, сером пластике и грубокой тканевой обивке кресел. Однако сборка салона достойная  ̶  все детали состыкованы ровно, с минимальными зазорами.

Приборная панель полностью аналоговая  ̶  даже манометр механический. Впрочем, к читабельности показаний претензий никаких за счет того, что белая оцифровка резко контрастирует с черным фоном

На центральной консоли внимание привлекает блок климатической системы. Последняя регулируется посредством ползунков, вращающихся тумблеров  ̶  управление предельно понятное и не отвлекает от дороги

Бесформенное водительское кресло без намека на боковую поддержку, тем не менее, обладает оптимальной жесткостью, что позволяет найти удобную позицию за рулем. Если говорить о диване второго ряда, то здесь комфортно себя почувствовать смогут лишь два пассажира ростом не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 495 литрам.

Оптимальные показатели

Моторчик 1.5 литра не обладает выраженной прытью, однако со своей задачей справляет и вполне уверенно вытягивает автомобиль с низких оборотов. Передаточные числа механической трансмиссии сближены, что позволяет относительно активно передвигаться в пределах городе. Однако на трассе короткие передачи провоцируют повышенный гул мотора внутри салона, а также не способствуют экономии топлива.

Руль не информативен, с ленцой отзывается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. Впрочем, управляемость на разумных скоростях все равно остается понятной, предсказуемой.

Что касается подвески, то она в меру энергоемкая. Это дает возможность относительно плавно преодолевать незначительные неровности дорожного полотна. Выраженные же ухабы могут отдаваться на кузов значительными толчками.

Chevrolet Lanos на фоне своих конкурентов ничем выдающимся не отличается. Однако разумная цена вкупе с неплохим комфортом смогла привлечь к «бюджетнику» определенный контингент поклонников. Добавим к этому аккуратную сборку и получим неплохой вариант для передвижения на каждый день.

Фото бюджетного Chevrolet Lanos:

Технические характеристики

Тележка обновлению не поддавалась, единственно были небольшие конструктивные изменения, однако должным образом на ходовые части они не повлияли. В принципе с учетом классического строя спереди через МакФерсон, а сзади по-принципу рычажно-пружиной структуры, характеристики весьма неплохие.

КПП имелось на вооружение 5-ступенчатая механика, после завершения контракта, украинский бренд ЗАЗ, в одно время пытался даже устанавливать 5-ступенчатые ‘автоматы’.

Рулевое управление оснащалось усилителем только в дорогих комплектациях.

Габариты

  • Длина – 4237 мм
  • Ширина – 1678 мм
  • Высота – 1432 мм
  • Снаряженная масса – 1096 кг
  • Полная масса – 1595 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2520 мм
  • Объем багажника – 358 л.
  • Объем топливного бака – 48 л.
  • Размер шин – 185/60 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Линейка моторов у модели от корпорации Шевроле была скучной, и состояла только и одного 1,5 литрового мотора, способного генерировать не более 86 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 8 86/5600 130/3400 бензин аи-95 10,4/5,2/6,7 12,5

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

При комбинированном режиме, потребление двигателя показывало средние показатели в пределах 6,5 литра, что является приемлемым, учитывая тип мотора.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Daewoo Lanos | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л

Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л

Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).Заводская табличка с обозначением модели

Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

automn.ru

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише  – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Мнение эксперта

Николай Грей

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Как увеличить клиренс. Все методы

Колеса — больше

Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.

14-е диски на высокой резине

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Набор проставок для Ланоса

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Подбираем пружины по длине

Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Межвитковые проставки

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины

Усиленные пружины

Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

Экстерьер и салон

Над экстерьером «Шевроле Ланос» поработали специалисты ItalDesign, в результате чего автомобиль получил эксклюзивную внешность в лучших традициях современности. Характеристика «Шевроле Ланос» поднялась на одну ступень выше. Благодаря максимальному наклону лобового стекла машина стала идеальной по аэродинамическим показателям. Интерьерные качества (здесь характеристика «Шевроле Ланос» вновь оказалась на высоте), находятся на достойном уровне, салон просторный, удобный и функциональный. Широкие сиденья с высокой степенью эргономичности плавно передвигаются и раскладываются. Обивка салона велюровая, сдержанных пастельных тонов, вместе с приглушенным рассеянным светом потолочных плафонов оказывает релаксирующее действие.

Итоги

Chevrolet Lanos получился маневренным автомобилем, с минимальным углом разворота и достаточной (по мнению большинства водителей) для наших дорог высотой просвета.

Такое транспортное средство отлично подойдет для эксплуатации во всех странах СНГ.

За не дороговизну в обслуживании и надежность данный автомобиль часто используется в службах такси.

К главным достоинствам Chevrolet Lanos стоит отнести:

  • Вместительный багажный отсек (395 литров);
  • Возможность раскладывания сидений;
  • Экономичность. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров;
  • Простоту и доступность обслуживания;
  • Неплохую динамику и маневренность;
  • Низкую цену.

Недостатки:

  • Пассажирам сзади тесновато;
  • Минимальная комплектация;
  • Низкий уровень комфорта;
  • Низкое качество сборки некоторых моделей.

Долгое время Chevrolet Lanos считался одним из самых популярных авто.

Его главными конкурентами были автомобили Рено Логан и Лада Калина. Но на российском рынке Ланосу не удалось потеснить упомянутые авто.

Что касается украинского рынка, то там Ланос до сих пор является одним из лидеров продаж.

Главным преимуществом считается цена, которая и привлекает желающих обзавестись новым авто. Кроме этого, машина неприхотлива в эксплуатации и надежна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector