Мазда 3: технические характеристики каждого поколения
Содержание:
- Технические характеристики
- Мазда 3 — технические характеристики
- Цена на комплектации Mazda 3 2014
- Для США
- Размеры и масса Mazda CX-3 2014, 1 поколение, SUV, DK
- Обратная сторона увеличения заводского клиренса
- Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
- Конкуренты «Тройки» от Mazda
- Мазда 3 — достоинства
- Параметры кузова
- Размеры и масса Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM
- Новшества
- Способы увлечения клиренса
- Проблемы подвески и тормозов
- Технические характеристики Мазда 3 второго поколения
- Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
- Технические характеристики
- Технические характеристики Mazda 3 2014
Технические характеристики
Одним из главных преимуществ этого автомобили является, то что он имеет надежную ходовую часть. В качестве подвески стоит надежная конструкция Mcpherson, которая используется на многих других моделях. Передняя часть установлена на подрамнике, сзади конструкция представлена многорычажной системой.
Ходовая часть на «Мазда 3» всех поколений отличается долгим ресурсом работы. Однако необходимо проводить диагностику после пробега больше 20.000 км. Следующие работы по проверке механизмов проводятся после того, как автомобиль проедет такое же расстояние. Для водителей, которые регулярно совершают поездки по бездорожью, рекомендуется выполнять диагностические процедуры еще чаще, чтобы исключить внезапную поломку ходовой системы.
При наличии специальных инструментов и условий можно выполнять действия по ремонту «ходовки» самостоятельно. Несложно сделать замену следующих элементов:
- прокладок;
- пыльников;
- сайлентблоков;
- стабилизаторов поперечной устойчивости;
- резинок.
Также можно самостоятельно заменить подшипники, только нужно предварительно изучить соответствующую информацию или проконсультироваться с автомобильным мастером, чтобы не переделывать полностью всю работу.
Мазда 3 — технические характеристики
Mazda 3 третьего поколения рестайлинговая версия доступна на российском рынке с одним бензиновым атмосферным двигателем, работающим по современной технологии SkyActiv, что позволяет улучшить показатели двигателя и сохранить все преимущества атмосферного силового агрегата, а именно большую износостойкость и надежность, чем у турбированных силовых агрегатов. Бензиновый 1,5 литровый двигатель с мощностью в 120 л.с. показывает неплохую динамику в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Расположение цилиндров рядное.
Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для С-класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная многорычажная. Настройки подвески подведены под российские условия эксплуатации, они позволяют улучшить управляемость и добиться мягкости даже на достаточно не качественном дорожном покрытии, а еще улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:
Технические характеристики Mazda 3 3-го поколения рестайлинг | |
Двигатель | 1.5 AT 120 л.c. |
Общая информация | |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.4/4.9/5.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | — |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1496 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 85.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Размеры в мм | |
Длина | 4470 |
Ширина | 1795 |
Высота | 1450 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1555 |
Ширина задней колеи | 1560 |
Размеры колес | 205/60/R16, 215/45/R18 |
Объем и масса | |
Объем топливного бака, л | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1302 |
Полная масса, кг | 1835 |
Объем багажника мин/макс, л | 308 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Цена на комплектации Mazda 3 2014
Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.
В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.
Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT i Sport | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Touring | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT i Sport | 11.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 07.2006 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 07.2006 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 07.2006 — 11.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT s Sport | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Sport | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 MT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT s Sport | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 07.2006 — 04.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Touring | 04.2007 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Sport | 05.2008 — 10.2008 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Grand Touring | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
2.3 AT s Sport | 11.2008 — 03.2009 | L3-VE | BK | |
Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая Mazda 3 BK
Цена 9 000 р.
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.
АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 21 000 р.
Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.
Фара левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.
Размеры и масса Mazda CX-3 2014, 1 поколение, SUV, DK
обзор Mazda CX-3 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1240 | 160 |
1.5 MT XD Touring Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1240 | 160 |
1.5 MT XD Touring L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1240 | 160 |
2.0 AT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1240 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1240 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1240 | 160 |
2.0 AT 20S Noble Brown | 4275 x 1765 x 1550 | 1240 | 160 |
1.5 MT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.5 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.5 MT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.5 MT XD Noble Brown Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.5 AT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1260 | 160 |
1.5 AT XD Touring Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1260 | 160 |
1.5 AT XD Touring L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1260 | 160 |
1.5 AT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.5 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.5 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.5 AT XD Noble Brown Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.5 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.5 MT XD Touring Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.5 MT XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
2.0 AT 20S 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
2.0 AT 20S Noble Brown 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.5 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.5 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.5 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.5 MT XD Noble Brown Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.5 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.5 AT XD Touring Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.5 AT XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.5 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.5 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.5 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.5 AT XD Noble Brown Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
Обратная сторона увеличения заводского клиренса
Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?
- уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
- падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
- ослабление силового корпуса машины;
- снижение скоростных характеристик;
- провал аэродинамических показателей автомобиля;
- увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.
Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.
Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 AT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
2.0 AT 20S 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
Конкуренты «Тройки» от Mazda
Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:
5. Пятидверный Kia ceed — цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.
Видео про краш-тест автомобиля:
Mazda 3 – рестайлинг третьего поколения хэтчбека получил обновленную внешность, обновленный и эргономичный интерьер салона. Для автомобиля теперь доступен современный атмосферный двигатель работающий по технологии SkyActiv, отличная подвеска и еще большая адаптация под российские условия эксплуатации.
Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.
Интерьер салона Мазда 3 хэтчбек по-настоящему элегантный и эргономичный. Он включает в себя множество уместных декоративных металлических вставок. Они подчеркивают различные элементы интерьера и придают более дорогой вид салону. Приборная панель не изменилась, она состоит из одного большего колодца с тахометром и двух боковых отсеков, где расположены два экрана для вывода информации. Рулевое колесо трехспицевое, удобное с функциональными кнопками управления и нижней металлической вставкой. Главным элементом салона является центральная консоль с элементами полуматового хрома. В самом верху располагается цветной TFT дисплей 7 дюймов мультимедийной системы MZD Connect. Она не только способна воспроизводить мультимедийные файлы, но в том числе обладает возможностью подключения сторонних устройств, а также выводить различную информацию и настройки. Ниже располагается панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства в салоне достаточно много, качество материалов находится на высоком уровне. Передние сидения комфортные и располагают очень хорошей боковой поддержкой, как и задний ряд. Багажное отделение обладает объемом в 308 литров, при сложенных сидениях данные показатель будет в несколько раз выше.
Мазда 3 — достоинства
Mazda 3 автомобиль со своей историей. Он крайне привлекательный, обладает просторным салоном и самое главное функциональным. Для него доступны многие современные системы и оборудование. В том числе очень интересная мультимедийная система с большим количеством возможностей.
С технической точки зрения автомобиль постарались сделать надежным и динамичным. Инженеры компании Mazda, постарались отладить подвеску автомобиля, найти оптимальный двигатель и подобрать наиболее эффективную трансмиссию. И у них получилось. Неплохая динамика прекрасно сочетается с мягкостью хода и энергоемкой подвеской, при этом удалось не только сохранить, а еще немного улучшить управляемость.
Параметры кузова
На выбор автомобилистам предлагается два типа кузова: пятидверный хэтчбек и седан, имеющий 4 двери. Параметры габаритов – 1450х4585х1795 (высота, длина, ширина). Внешний дизайн кузова выполнен в спортивном агрессивном стиле. Еще больше этот эффект усиливает фирменная головная оптика и покатая линия крыши на «Мазда 3». На фото, представленных на сайте компании, видно, что во время разработки дизайна компания использовала основную концепцию «MAIDAS». Система предполагает, что после столкновения происходит поглощение и распределение энергии. Благодаря этому пассажиры в машине будут в безопасности.
Первым с конвейера сошел хэтчбек, примерно через год инженеры компании разработали четырехдверный седан. При сравнении этих версии становится понятно, что хэтчбек имеет более спортивный вид, в то время как дизайн седана имеет больше строгих черт. Платформа С1 названа одной из самых надежных. Она использовалась при разработке автомобиля «Ford Focus 2», а также для создания других моделей от японской компании.
Размеры и масса Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Active | 4585 x 1795 x 1450 | 1223 | 160 |
1.6 MT Drive | 4585 x 1795 x 1450 | 1223 | 160 |
1.6 AT Active | 4585 x 1795 x 1450 | 1258 | 160 |
1.6 AT Active+ | 4585 x 1795 x 1450 | 1258 | 160 |
1.5 MT Active Sport | 4585 x 1795 x 1450 | 1296 | 155 |
1.5 AT Active | 4585 x 1795 x 1450 | 1296 | 155 |
1.5 AT Active+ | 4585 x 1795 x 1450 | 1296 | 155 |
1.5 AT Supreme | 4585 x 1795 x 1450 | 1296 | 155 |
2.0 AT Supreme | 4585 x 1795 x 1450 | 1317 | 155 |
2.0 MT Center-Line | 4580 x 1795 x 1450 | 1275 | 155 |
2.0 MT Sports-Line | 4580 x 1795 x 1450 | 1275 | 155 |
2.0 AT Center-Line | 4580 x 1795 x 1450 | 1310 | 155 |
2.0 AT Sports-Line | 4580 x 1795 x 1450 | 1310 | 155 |
2.2 CD MT Center-Line | 4580 x 1795 x 1450 | 1385 | 155 |
2.2 CD MT Sports-Line | 4580 x 1795 x 1450 | 1385 | 155 |
Новшества
На втором и третьем поколении «Мазда 3» были установлены новейшие функции. Система получила название «i-ACTIVSENSE». К ней относятся такие нововведения:
- радар и оборудование по навигации;
- сигнал о переходе в несоответствующую полосу движения;
- автоматическое включение фар с дальним светом;
- дисплей, расположенный на ветровом стекле;
- индукция слепой зоны.
Фары для дальнего освещения включаются в автоматическом режиме, если бортовой компьютер определяет наличие встречной машины на определенном расстоянии. Это очень важная функция, которая повышает безопасность движения. К этому списку также относится специальная система предупреждающая о том, что на пути транспортного средства находится препятствие. Если водитель не реагирует на предупреждение, то включается тормоз и машина останавливается.
Способы увлечения клиренса
Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?
- устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
- увеличивается размер применяемых колесных дисков;
- выбирается высоко профильная резина (покрышки);
- применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.
Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.
Проблемы подвески и тормозов
Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.
Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.
С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.
В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.
Технические характеристики Мазда 3 второго поколения
Производство второго поколения популярной японской модели стартовало в 2009 году. Инженеры не стали менять платформу, но поработали над снижением снаряженной массы, поскольку стало очевидным, что ее увеличение ощутимо ухудшает динамику машин. Первое, что изменилось в обновленной версии – это весовые показатели: вес Мазда 3 хэтчбека 2 поколения с двигателем 1.6 литра составил 1180 кг, а седана 1195, а с 2.0-литровым мотором 1220 кг и 1260 кг соответственно.
Такого результата удалось достичь путем внедрения современных, более легких, но в то же время очень прочных, сплавов металла. За счет внедрения облегченных сплавов, не увеличивая массу, инженерам удалось изменить размеры, и параметры Мазда 3 обрели следующие значения: 4480х1755х1470 – для хэтчбека, и 4580х1755х1470 – для седана.
С увеличением габаритов, стал более просторным салон, что сразу же сказалось на уровне комфортабельности модели. Изменился и объем багажного отделения. И если в первом поколении рестайлинг повлиял только на багажник пятидверных машин, то здесь изменения коснулись обоих моделей. У седана багажный отсек вырос с 413 до 430 литров, но вот у хэтчей, увы, уменьшился – с 346 до 340. Видимо, инженеры сочли эти 6 литров лишними. Тенденция к уменьшению багажного отделения просочилась и в технические характеристики третьего поколения: у Мазда 3 – 2 (bl), по сравнению с Мазда 3 – 3 (bm), багажник седана на 22, а багажник хэтча – на 32 (!) литра больше. Таким образом, для тех, кто ценит в автомобиле возможность свободного размещения большого количества груза, оптимальным вариантом станет хэтч 1-ого поколения или седан 2-ого.
В целом во втором поколении технические характеристики Мазда 3 хэтчбек выглядят весьма впечатляюще, если учесть, что речь идет о представителе гольф-класса. В этой модификации она представлена несколькими комплектациями с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 2.0 литра и дизельными двигателями объемом 1.5 и 2.2 дм 3.
Среди бензиновых агрегатов самую высокую скорость разгона демонстрирует двухлитровый мотор на механической трансмиссии: до сотки он разгоняется за 8.9 секунд, при этом средний расход топлива составляет 5.1 л. Аналогичная скорость разгона у полуторалитрового мотора на коробке-автомате составляет 11.9 секунд, это самый низкий показатель. Расход топлива при этом варьируется в пределах 5.8 л на 100 км пути.
У дизелей скорость разгона заметно повышается, в самом быстром варианте (мотор 2.2 литра на «механке») она составляет 8.1 секунд. При этом расход топлива сокращается до 4.1 литра на 100 км пути. Самый медленный дизель (мотор 1.5 литра на «автомате») набирает 100 км/ч за 11.9 секунд, расходуя при этом в среднем 4.4 литра на сотню километров.
За счет такой технической характеристики, как расход топлива 4.1-4.4 литра, Мазда 3 — 2 и 3 поколения на дизеле выигрывают у бензиновых вариаций этой модели по топливной экономичности
На этот момент стоит обратить внимание тем, для кого расход топлива имеет большое значение. Однако при этом нужно учитывать и другие особенности дизельных моторов – в частности, те сложности, которые могут возникнуть при эксплуатации в зимнее время года
Рестайлинг Мазда 3 2011 года на технические характеристики почти не оказал влияния. Немного изменились габариты авто (хэтч стал длиннее на 5.5 см, а седан – на 9 см), но это почти не отразилось на скоростных показателях. Скорость разгона уменьшилась в пределах нескольких секунд. Зато расход топлива уменьшился в пределах двух литров. В остальном машина осталась неизменной, но еще более комфортной.
Таким образом, технические характеристики хэтчбека и седана Мазда 3 2011-2012 года выпуска незначительно отличаются от показателей этой модели 2008-2010 года выпуска. Намного более заметны различия во внешнем виде и просторности салона.
Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1220 | 160 |
1.6 MT Base | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 MT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Base | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
2.0 MT Touring | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Sport | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 AT Sport | 4490 x 1755 x 1465 | 1350 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 MT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1250 | 160 |
1.6 AT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
1.6 AT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1275 | 160 |
2.0 MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Active | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
2.0 MT Active Plus | 4490 x 1755 x 1465 | 1320 | 160 |
1.6 CD MT Top | 4490 x 1755 x 1465 | 1330 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4490 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4490 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
Технические характеристики
Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.
У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.
В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.
В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:
- 1,6 литров – 115 л.с.
- 2,2 литра – 150 л.с.
- 2,2 литра – 185 л.с.
У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.
Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.
Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.
Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.
Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным
Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?
Технические характеристики Mazda 3 2014
Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.
На фото кузов хэтчбека и седана
Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины — один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.
Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.
Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):
- Габариты (длина / ширина / высота) — 4585 / 1795 / 1450;
- Дорожный просвет — 160 мм;
- Объём багажника — 408 л;
- Объём топливного бака — 51 л;
- Масса автомобиля — 1165 кг;
- Двигатель — бензиновый 1998 см;
- Мощность — 150 л.с. (110 кВт), 6500 об/мин;
- Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая;
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 8,9 с;
- Максимальная скорость — 210 км/ч;
- Расход топлива Mazda 3 2014 2.0 L (город / трасса / смешанный цикл) — 8,1 / 5,1 / 6,2 литров на 100 км;
- Требуемый бензин — АИ-95;
- Базовый размер шин — 205/60 R16;
- Цена этой версии в России (комплектация «Supreme») — от 965 000 рублей.
Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):
- Габариты (длина / ширина / высота) — 4465 / 1795 / 1450;
- Клиренс — 160 мм;
- Объём багажника — 308 л;
- Объём топливного бака — 51 л;
- Снаряженная масса — 1190 кг;
- Двигатель — бензиновый 1598 см;
- Мощность — 104 л.с. (77 кВт), 6000 об/мин;
- Коробка передач — 5-ступенчатая «механика»;
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 13 с;
- Максимальная скорость — 184 км/ч;
- Расход топлива хэтчбека (город / трасса / смешанный цикл) — 7,8 / 4,8 / 5,9 литров на 100 км;
- Цена этой версии в России (самая дешевая комплектация «Active») — от 725 000 рублей.