Cравнить киа спортейдж и хендай туссан
Содержание:
- Быстрый круг по льду
- Технические характеристики и сравнение
- Сравнение технических характеристик
- Сравнение комплектаций и цен
- Что лучше выбрать?
- Модели созданы для разных целей
- Видео
- Но есть существенная разница
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Есть ли разница на ходу?
- Салон
- Ходовые характеристики
- Hyundai Tucson 2018 CRDi (Top Panorama)
- Проходимость
- Так какой из этого можно сделать вывод?
- Вывод
Быстрый круг по льду
Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан на ледяном круге. Довольно часто на обоих автомобилях угол скольжения «гасит» вмешивающаяся система стабилизации, которую полностью отключить невозможно, но это ожидаемо в подобных паркетниках.
Изначально мы ждали точно такого же результата, как и на снегу, но и тут шины внесли свои коррективы. На льду нешипованные колеса работают ламелями (тонкими надрезами на поверхности колеса) и более широкий протектор Хендай Туссан оказался более цепким, нежели узкие колеса на Киа.
Kia-Sportage на льду может дать порезвиться. Даже после двух минут непрерывного скольжения с повернутыми до упора колёсами и нажатым «в пол» газом, не было перегрева электронной вискомуфты, предназначенной для распределения крутящего момента на задние колёса (Спортейдж — Туссан). Для нас этот факт стал главным открытием теста, ведь в подобных условиях муфта перегрелась бы даже у более дорогих автомобилей европейских и японских брендов.
Спортейдж ощущается более мощным и кататься на нем интереснее, он легче под тягой закидывает корму и ощущается более игривым. Но по скорости Туссан победил (подробности дрифта на видео). Мы не сразу поверили нашему секундомеру. Несколько раз повторили заезды и водители даже поменялись местами. Но Хендай Туссан на круге «длиной» всего 40 секунд, стабильно выигрывает у Киа 1-1,5 секунды.
Ещё одной мини-сенсацией стала победа менее мощного Tucson на скоростном круге. Разница в мощности моторов (35 л.с.) не дала никакого преимущества Sportage на льду. И хотя управляются эти кроссоверы почти одинаково, Tucson сильно подыграли колеса (19-е у Hyundai и 17-е у KIA).
Счет 1:1
На трассе
Hyundai-Tucson на трассе проигрывает старт с хода.
Более мощный мотор Киа Спортейдж легко вывозит его в лидеры.
А вот, при полном отсутствии пробуксовки, на магистрали преимущество более мощного мотора Киа Спортейдж совершенно безоговорочно. Как при стартах с места, так и с ходу, Спортейдж уверенно вырывается вперед. Но, что удивительно, при спокойной езде, он еще и экономичнее. Сказывается непосредственный впрыск топлива и больший запас тяги на низах. В итоге более мощный двигатель чаще работает в зоне более низких оборотов и меньше потребляет топлива.
2:1 в пользу Киа Спортейдж
Технические характеристики и сравнение
Абсолютные близнецы. Одинаковое количество передач на коробках, равные мощностные характеристики, колесные базы, объем камеры цилиндров… Возникает ощущение, что ребята с Hyundai проникли на завод Kia и выкрали всю документацию 4 поколения Sportage, а взамен попридержали своё детище на 3 месяца. Но если присмотреться, то это не так.
Между этими машинами есть всё-таки незначительная разница. И фору здесь держит как раз Kia. Но разница по массе, объёму багажника настолько мала, что её не замечают. Да и ДНК у каждого уникальная.
Главное же отличие машин – кардинально разная целевая аудитория. Hyundai Tucson предназначен для семейных поездок. Он больше приспособлен для езды по бездорожью. Зато более динамичный Sportage порадует молодёжь без семьи.
Hyundai Tucson
Но в чём нет равных Kia, так это в расходе топлива на 100 километров. При равном объёме моторов, мощностях силовых установок Sportage экономичнее на целый литр во всех режимах: городе, смешанном и на трассе
Этот фактор играет важное значение для многих водителей страны
Сравнение технических характеристик
Автомобили построены на одной платформе. Их длина/высота/ширина практически одинаковы. Размеры Туссан — 4480/1850/1655 мм, а параметры Киа Спортейдж — 4485/1855/1645 мм. Одинаков у них и клиренс – 182 мм.
Даже в начальных комплектациях кроссоверы хорошо оснащены. Они имеют множество опций безопасности и помощи водителю, а также кондиционер, качественную мультимедийную систему и системы подогрева. Правда, для Киа последние устанавливают за отдельную плату в рамках пакета «Тёплые опции». Более богатые комплектации дарят множество полезных и приятных функций. Например, Sportage обладает системой автоматической парковки. Эта опция будет полезна не только начинающим водителям, но и тем, кому часто приходится искать место для стоянки на загруженных городских улицах.
Также на выбор предлагаются моторы разных типов и различной мощности и несколько вариантов трансмиссий.
https://youtube.com/watch?v=bkraheE6PEE
https://youtube.com/watch?v=bkraheE6PEE
Сравнение комплектаций и цен
Корейские комплектации всегда выверены и точны. Инженеры и маркетологи составляют сбалансированные списки доступных версий. Но, поскольку Туссан является специальной версией и продолжением основной линейки, было принято решение сократить число комплектаций до двух:
- Dynamic;
- High-Tach.
Противник предложен с большим разнообразием. Специалисты уверены, что расширение списка доступных комплектаций позволит выбрать подходящую версию и не переплачивать за ненужный функционал. С другой стороны, подобрать подходящий становится сложнее из-за многообразия. При этом обе модели дают возможность самостоятельно выбрать силовой агрегат в зависимости от собственных потребностей. Спортейдж представлен в следующих комплектациях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Лига Европы;
- Prestige;
- GT Line;
- Premium.
Помимо семи основных сборок, здесь есть возможность подключить дополнительные пакеты. Производитель не ломит цену за допоборудование, поэтому при желании можно собрать абсолютно уникальную вариацию. Отмечается, что уровень предложенного оборудования у «корейцев» почти одинаков, чего не скажешь о расценках. За первого придется заплатить от 2,2 млн рублей, в то время как последний обойдется всего в 1,5 млн рублей. Разница цены объясняется «заряженностью» модели и статусом «новинки». Вероятно, в ближайшем будущем стоимость Хендай будет немного снижена за счет уникальных предложений и бонусов. К числу достоинств новой модели, и ее главным отличиям, относят спортивную подвеску и яркую внешность. Но все ли готовы переплачивать за эти нюансы?
Расход топлива
Сообщается, что Туссан Н-Лайн может появиться в продаже как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Последний унифицирует две модели. Он доступен также и для Киа, поэтому и расход топлива у них абсолютно одинаков. Бензиновый агрегат на 1,6 литра для Хендай считается минимальным. Турбированная установка позволяет «выжать» максимум при минимальных затратах топлива. Поскольку обе модели создавались с учетом городского передвижения, то инженеры позаботились о сокращении расходов — это максимально заметно в пробках. Уже на данном этапе можно говорить, что предложенные марки экономичны и не оставят дыру в семейном бюджете.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора кроссовера в данном случае будет весьма интересным. Ведь Хендай, по сути, лишь модернизировали свою популярную модель, наделив ее более агрессивной внешностью и несколькими спортивными опциями, значимость которых вызывает у экспертов спорные впечатления. Но при этом автомобиль стал дороже. А потому его выберут лишь те, кто любит подобный оригинальный дизайн и быструю езду, стремится всячески выделиться на дороге. Но, по мнению множества автовладельцев, стоит эта машина неоправданно дорого. Такие люди могут отдать предпочтение также прекрасно оснащенному и шикарному внешне сопернику, который обойдется им дешевле. При этом затраты на содержание в обоих случаях окажутся практически одинаковыми. Да и надежность не будет сильно отличаться. Правда, специалисты не рекомендуют тем, кто желает избежать лишних затрат, покупать новинку с роботом.
Туссан Н-Лайн считается молодежным и мужским, тогда как Спортейдж способен заинтересовать водителей разных возрастов и обоих полов. Но это мнение может быть субъективным. В обоих случаях есть версии с роботом или АКПП, которые интересны многим автоледи и горожанам.
Tucson N Line понравится любителям скоростной и экстремальной езды, тогда как у оппонента есть комплектации для разных категорий водителей. Оба кроссовера отлично подойдут, как для города, так и для частых поездок по шоссе. Они имеют некрупные размеры и просторный, довольно тихий салон. Машины с вместительным багажником и высокой степенью безопасности – прекрасный вариант и для автопутешественников. Также их можно смело покупать и тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы.
Те, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, скорее всего, выберут Спортейдж с его более скромным внешним видом и салоном. Правда, по ходовым качествам им вполне подойдет и новинка. Но столь яркие автомобили с явно спортивным дизайном редко покупают для таких целей. При этом тем, кто нередко перемещается по бездорожью или плохим дорогам, лучше остановить свой выбор на полноприводной версии Kia.
В качестве семейного авто, скорее всего, россияне предпочтут Спортейдж. Хендай совершенно не соответствует данному образу.
Кроссоверы вполне хороши. У них имеется множество неоспоримых достоинств, но присутствуют и недостатки. Они могут оказать влияние на выбор автомобиля. Но выбирать и покупать его следует, полагаясь лишь на свои собственные предпочтения и ощущения. Не стоит сомневаться, что и в 2020 году Sportage останется довольно востребованной моделью в нашей стране. Но и новинка найдет немало покупателей в России. И присмотреться к ней обязательно стоит.
Модели созданы для разных целей
Выбирая автомобиль, стоит в первую очередь задаться вопросом для чего именно он нужен.
Hyundai Tucson – идеальный выбор для людей, которые любят практичность и ничего лишнего. Более компактный, но в то же время с хорошей проходимостью и достойным запасом мощности. Относительно доступная ценовая политика позволит завладеть этой моделью многим категориям населения. Отличный выбор для жизни в городском режиме.
KIA Sorento – автомобиль премиального сегмента. Он всегда будет подчеркивать статус своего владельца. Роскошный, огромный и брутальный – то что нужно для делового человека. Также, модель станет оптимальным решением для тех, у кого большая семья, ведь далеко не каждый кроссовер может похвастаться третьим рядом сидений.
Видео
https://youtube.com/watch?v=bkraheE6PEE
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Kia Sportage (2.0 MT 2WD Classic) | Hyundai Tucson (2.0 MT 2WD Primary) |
---|---|---|
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет |
Подогрев боковых зеркал | Нет | |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |
Кожаный салон | Нет | Нет |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Нет | |
Парктроники спереди | Нет | Нет |
Парктроники сзади | Нет | Нет |
Система мониторинга давления в колесах | ||
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет |
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Блокируемый дифференциал | Нет | Нет |
Центральный замок | ||
Система контроля полосы (LKA) | Нет | Нет |
ЭУР (рулевое управление) | ||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет |
Противопробусовочная система (Traction Control) | Нет | |
Светодиодные фары | Нет | Нет |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет |
Система экстренного торможения (BAS) | Нет | |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Круиз-контроль | Нет | |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет |
Но есть существенная разница
Во-первых, это автомобили принципиально разного класса. Если Sorento позиционирует себя как премиум сегмент рынка, то Tucson делает акцент на доступности. Во-вторых, разница в сумме в полтора миллиона рублей это подтверждает.
У KIA более просторный салон и это логично, ведь модель рассчитана на 7 человек и имеет третий ряд сидений. Даже внешне автомобиль выглядит куда массивнее. А в меру агрессивный дизайн, в свою очередь, еще раз подчеркивает габариты. Салон выглядит значительно дороже, чем у конкурента из Hyundai.
Также Sorento имеет более мощный двигатель и более объёмный топливный бак. Если сложить третий ряд сидений, то получится просто огромный багажник. И немаловажный плюс для российских дорог – это высота дорожного просвета, она немного повыше. Tucson более маневренный и менее затратный в обслуживании.
Комплектации и цены
Хендай Туссан у официального дилера стоит на 90 тысяч дороже Киа. Цена авто составляет 1,37 и 1,28 миллиона рублей соответственно. Более дорогой кроссовер уже в базе имеет ряд полезных опций:
- обогревы зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений;
- электропривод боковых зеркал;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фары;
- датчик света;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые колеса.
Хендай Туссан с массой дополнительных опций в базовой комплектации
За сумму, равную стоимости Хендай, в Киа появятся лишь некоторые опции, такие как подогрев сидений и зеркал. Однако остальные позиции будут отсутствовать.
Если требуется моноприводный кроссовер с богатым базовым оснащением и автоматической трансмиссией, Hyundai намного более привлекательный вариант. Если интересует максимально доступная цена покупки нового авто, то Kia позволяет сократить расходы почти на 90 тысяч.
Самая доступная полноприводная версия у Киа обойдется в 1,46 миллиона рублей. За Хендай придется заплатить немного дороже – 1,54 миллиона рублей. В обоих случаях автомобиль будет оснащен механической трансмиссией.
Несмотря на то, что Kia и Hyundai предлагают бюджетные кроссоверы, в линейке представлены модели с максимально богатым оснащением. Sportage в комплектации GT Line обойдется в 1,93 миллиона рублей. Он имеет: 19-дюймовые колеса, спортивные декоративные накладки на кузове и в салоне. Также в салоне можно будет найти беспроводную зарядку для смартфона. Hyundai такой опции не предлагает. Максимальная комплектация их кроссовера обойдется в 1,95 миллиона рублей.
Kia Sportage в комплектации GT Line
Сходство автомобилей заключается в том, что они оба имеют заднее сиденье с регулируемой по наклону спинкой. Эта опция есть во всех версиях кроссоверов.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.
А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л. То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.
Есть ли разница на ходу?
Найти отличия на ходу сложно, но можно. «Железо» одинаково, поэтому и характеры очень схожи. Проверенный 2-литровый атмосферник со 150 л.с. и 192 Н∙м едет довольно лениво, но выручает эффективный спортрежим. Важный момент состоит в том, что Kia лучше чует нужды водителя даже в обычном. Тогда как, даже не сильно спеша, в Hyundai часто едешь с педалью в полу. Чтобы уговорить Tucson ускоряться, приходится или продавливать «кик-даун», или переходить в «спорт». Аналогичный 6-ступенчатый автомат в Sportage настроен более чутко.
По подвеске и управляемости разницу уловить сложно, так как из-за разницы в комплектациях колёса у кроссоверов были разной размерности. Но глядя на почти идентичные каталожные номера элементов шасси и делая в голове поправку на шины, можно сказать что автомобили или очень близки, или вообще одинаковы. А вот 19-дюймовые «катки» Kia ничего, кроме внешнего вида не дают: плавность хода на «семнадцатых» у Hyundai заметно лучше, а управляемость не страдает. Руль и тормоза хороши ровно настолько, чтобы их не замечать, а шумоизоляция обеих машин находится на одинаково высоком уровне.
Салон
Изначально, интерьер Спортейдж не мог похвастаться высокой технологичностью, и его точно нельзя было назвать самым стильным. Но, после того как компания переманила к себе ведущих дизайнеров из Европы и США, дела заметно пошли в гору. Единственной сильной стороной салона дебютной версии автомобиля была его высокая вместительность. Сегодня, интерьер кроссовера – это настоящее произведение искусства. Некоторые эксперты считают его одним из лучших в классе по данному аспекту. Главной его изюминкой является удачное совмещение строгости в оформлении и многофункциональности.
А вот салон Туссан сразу же обезоруживал даже самых скептически настроенных критиков. Во-первых, разработчикам удалось сделать его очень просторным и комфортным. Во-вторых, компоновка оборудования произведена так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю. Пиком технологичности и комфорта стал салон Туссан 2015 года. Дизайнеры использовали наиболее современное оснащение и высококачественные материалы.
Здесь уже не должно возникать никаких сомнений в том, кому отдавать пальму лидера. Конечно же это Туссан.
Ходовые характеристики
Чтобы понять, кто лучше на ходу, Спортейдж или Туксон, надо попробовать обе машины и сравнить ощущения. Различия на самом деле не настолько серьёзные из-за всё той же, практически одинаковой, ходовой части. Самые популярные двигатели на 2 литра толкают машины весьма неохотно, впрочем, немного улучшить ситуацию позволяет «спортивный» режим коробки. Впрочем, Киа оказалась более отзывчивой к требованиям водителя, весьма внятно реагируя на педаль акселератора. В то же время Хёндай не особо стремится вперёд даже с педалью в пол. Для нормального ускорения приходится уходить в спорт-режим, или баловаться с кик-дауном. В общем, по динамике Kia Sportage или Hyundai Tucson первый понравился намного больше. Кстати, расход топлива КИА Спортейдж довольно низкий.
Что касается управляемости, то машины ощущаются практически идентичными по той простой причине, что геометрия и конструкция подвески у них очень и очень схожа. Впрочем, за счёт 19 дюймовых дисков Киа оказалась более жёсткой (что легко исправляется установкой обычных 17 дюймовых тапочек с высокой резиной). Работа рулевого управления и тормозов достаточно хороша, да и шумоизоляция радует в обоих случаях.
Hyundai Tucson 2018 CRDi (Top Panorama)
Автомобиль, который вошел в ТОП-5 кроссоверов в 2019 году. Утонченный дизайн кузова и современная начинка модели вывели ее в хит продаж. Имеет 16-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,995 л мощностью 185 л.с. Максимальная скорость – 201 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с. Расход топлива в городском цикле – около 8 литров на 100 км.
Tucson имеет массу в 1435 кг и среднестатистический для кроссоверов размер: длина – 4475 мм, ширина – 2065 мм, высота – 1660 мм. Салон аккуратный, рассчитан на 5 человек и имеет все необходимые функции, такие как зарядка для телефона, подогрев сидений и руля, приятное кожаное покрытие. Огромная панорама на крыше, климат контроль и цветной TFT-монитор делают поездку еще комфортнее.
Модель имеет классическую 8-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод. Из вспомогательных функций содержит в себе систему контроля слепых зон, автоматического удержания тормоза, ABS и систему курсовой устойчивости.
Как и любая машина, Tucson имеет свои подводные камни. Главный из них – это жесткая подвеска, особенно на стороне задних пассажиров. Плюсом ко всему, как и всех корейцев, не самый лучший пластик в салоне и слабоватая шумоизоляция.
Зато ценой модель приятно удивляет, она значительно ниже, чем у большинства «одноклассников». В России максимальная комплектация Hyundai Tucson 2018 оценивается в 2 314 000 рублей. Относительно недорогое обслуживание лишь дополняет экономичности этой машине. Теперь объединим плюсы и минусы.
Достоинства:
- Относительно низкая стоимость.
- Современный дизайн.
- Низкий расход топлива.
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция.
- Жесткая подвеска.
- Низкое качество пластика в салоне.
Проходимость
Этот критерий для некоторых водителей является основным. Hyundai Tucson полюбился европейцам, поэтому именно под них были «заточены» его внедорожные качества. Что лучше Tucson или Sportage? Оба автомобиля стали более собранными и ловкими на дороге. В этом упражнении они практически одинаковы. Главный элемент – кузов стал более жестким, особенно на кручение. Также стала лучше функционировать и ходовая часть этих проходимых машин. Ее работа стала более тихой, эргономичной и, что традиционно для SUV класса, жесткой.
С большой осторожностью следует выбирать подъемы, ведь угол уменьшился на целых 7 градусов и теперь составляет всего 17,5 градуса. По пересеченной местности клиренс также оставляет желать большего
Выручает подвеска, которая на «отлично» справляется с возложенными на нее обязанностями.
Оба автомобиля оборудованы электронными помощниками, которые значительно увеличивают безопасность пассажиров и пешеходов. В двух топовых комплектациях у Sportage Premium и GT-Line Premium присутствует тот же набор, отвечающий за безопасность и комфорт, что и у Tucson Prime и Prime High-tech. Стоимость в комплектации 2,0 литровый дизельный агрегат мощностью 185 л. с., коробка 6AT с приводом 4WD оказывается больше в пользу Sportage, хотя и ненамного.
Возможно, что для любителей спартанского стиля, Спортейдж предлагает слишком большое количество дополнительных опций, которые покажутся лишними. Этот функционал, естественно, отразится на конечной стоимости, но по отношению к водителям это выглядит честно.
В этом споре, без сомнения, выиграл потребитель, ибо получил главное – возможность выбора. Поэтому вопрос: «Что лучше KIA Sportage 2 или Hyundai Tucson?» – предсказуемо перешел в третье-четвертое поколение и, скорее всего, будет актуальным в четвертом-пятом.
А далее видео тест-драйв этих автомобилей:
Так какой из этого можно сделать вывод?
Проводя исследования на тему: «Киа Спортейдж 2 или Хендай Туссан что лучше» мы сделали для себя определённые выводы, основываясь в том числе и наличных предпочтениях, так что просим не считать наше мнение истиной в последней инстанции
Вообще, делая выбор между столь ходовыми моделями, которые были представлены в статье, можно руководствоваться исключительно собственным чувством прекрасного, обращая основное внимание на дизайн
Обе машины получились интересные и не лишены индивидуальности, так что наверняка кому-то из вас понравится Киа, а кому-то больше по душе придётся творению дизайнеров Хёндай. Каких-то серьёзных недостатков во внешнем виде машин не наблюдается. Та же ситуация и с начинкой салона, хотя нам внутренности топовых версий Спортедж показались более приятными. В управляемости творение Киа показало себя боле отзывчивым и приятным. В целом, по совокупности показателей нам больше понравился Киа Спортедж, пусть и с минимальным отрывом.
Далее видео про эти автомобили:
Вывод
Оба автомобиля достаточно хорошо позиционируют себя в данном ценовом сегменте, имеют свою уникальную индивидуальность и стиль. Пусть Туссан в большинстве своих комплектаций стоит немного дороже, зато он и немного больше в салоне, что способствует более благоприятному времяпровождению в пути не смотря на путь следования. Оба корейских представителя в России представлены издавна и зарекомендовали себя, как надёжного и верного спутника в любое время года и при любой погоде. Так что при выборе между двумя моделями стоит больше полагаться на предпочтительный внешний облик и просто удобство управления автомобилем именно Вами: Sportage — более назойливый, дерзкий и само собой молодёжный, а вот Tucson — более мужественный, представительный и престижный! Также можно сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Туссан, либо Tucson или Rav4.