Киа соренто 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Комплектации
- Технические характеристики Киа Соренто 2020
- Технические характеристики КИА Соренто
- Для Южной Кореи
- Внешний вид Kia Sorento 2021
- Технические характеристики Kia Sorento 2
- Технические характеристики
- Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
- Больше преимуществ у «Киа-Соренто-Прайм»
- Комплектация
- Комплектации
- Габариты и платформа Киа Соренто 2020
- Размеры и масса Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Поколения и комплектации
- Доступные варианты двигателей
Комплектации
На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.
Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.
Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).
Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.
Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.
Технические характеристики Киа Соренто 2020
Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2815 |
Дорожный просвет, мм | 176 |
Передний свес, мм | 930 |
Задний свес, мм | 1065 |
Объем багажника, л | 910 (2100 литров максимальный) |
Снаряженная масс, кг | 1715 |
Допустимая масса, кг | 2510 |
Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.
Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021 | ||
Двигатель | CRDi Turbo | T-GDi |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 + электричество (гибрид) |
Количество цилиндров/клапанов | Рядный, 4/16 | |
Объем, л | 2,2 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 201 | 230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.) |
Крутящий момент, Нм | 440 | 350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм) |
Нагнетатель | Турбина | |
Трансмиссия | 8 DCT | 6 ст. АКПП |
Привод | Передний или полный |
Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.
Технические характеристики КИА Соренто
Дизельный мотор кроссовера разгоняется до 203 км/ч. Первых 100 км достигает за 9,6 сек.
Важной технической характеристикой Киа Соренто 2014-2019 годов считают экономичность машин. Они расходуют 10,1 л дизельного топлива на 100 км пробега
На трассе расход уменьшается до 6,4 л. В смешанном городском цикле потребление горючего составляет 7,8 л.
Бензиновый агрегат первой сотни достигает за 8,2 сек, набирая максимальную скорость в 210 км/ч. Расходует 14,4 л на 100 км в городе, 8,3 л — по трассе, в смешанном ритме — 10,5 л.
Киа Соренто снабдили вентилируемыми дисковыми тормозами.
Для Южной Кореи
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 VGT AT 4WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.7 л, 162 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 LPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Фара левая для Kia Sorento 2012>
Цена 28 000 р.
Kia Sorento акпп
Цена 12 500 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Kia Sorento
Цена 6 000 р.
Внешний вид Kia Sorento 2021
Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.
Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.
Задние фонари разделены на два вертикальных блока
Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл
По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.
Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:
- сенсорный дисплей мультимедиа;
- цифровая панель для управления приборами;
- оригинальные воздуховоды.
Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.
Технические характеристики Kia Sorento 2
Киа Соренто 2009 делит платформу с Хендай Санта ФЕ. Начиная со второго поколения, он лишился рамы. Теперь это классический кроссовер.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)
Размеры Kia Sorento XM слегка уменьшились, если сравнивать с предшественником. Но это не повлияло на характеристики салона. Он такой же вместительный, как и раньше. Длина автомобиля равняется 4685 мм, ширина – 1885. Потеряв в дорожном просвете 26 мм (теперь клиренс 184 мм), кроссовер всё же прибавил по высоте 41 мм (1771 мм). Колёсную базу изменения практически не затронули (2700 мм). Топливный бак объёмом 80 литров. Багажник вмещает 258 л в семиместном варианте, 500 л – в пятиместном и 2052 литра, если сложить диван второго ряда.
(ссылка на источник фото)
Характеристики двигателей
Для российского рынка Kia Sorento 2012 предлагается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей. Младшим считается бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра. Это 16-клапанный атмосферник, выполненный из алюминия, имеющий систему настройки газораспределяющих фаз, распределённый впрыск и изменяемую геометрию на впуске. Второй ДВС – 2,2-литровый турбодизель CRDi. Направляющий аппарат его турбины имеет изменяемую геометрию, вибрации минимизирует балансирный вал, система питания – Common Rail.
Дизельный мотор Киа Соренто ХМ работает вместе с 6АКПП, бензиновый с тем же автоматом или с 6МКПП.
Характеристики Kia Sorento 2 поколения с турбодизелем 2.2 D4HB и 6АКПП:
- мощность – 197 л.с.;
- крутящий момент – 421 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 10 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) – 9,3/6,2/7,4 литра.
2.2 D4HB
Киа Соренто ХМ с бензиновым 2.4 G4KE с 6АКПП:
- мощность – 175 л.с.;
- крутящий момент – 225 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,6 с;
- максимальная скорость – 186 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 11,4/7,2/8,8 литра.
2.4 G4KE
Полный привод, подвеска и тормоза
В производстве кузова широко применяются высокопрочные стали. Это помогает противостоять силам скручивания при диагональном вывешивании. Передняя ходовая независимая типа МакФерсон, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами так же с поперечным стабилизатором.
Рулевая система реечная со встроенным электрическим усилителем. Все тормоза дисковые, на передней оси вентилируемые. Диаметр передних дисков 320 мм, задних — 302 мм. Осаживать кроссовер помогают электронные ассистенты ABS, EBD. Полный привод Kia Sorento 2014 реализован по традиционной кроссоверной схеме. Передние колёса ведущие по умолчанию. При пробуксовке до половины тяги уходит на заднюю ось. За распределение момента отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Безопасность
Отличительной особенностью Киа Соренто 2013 является кузов, эффектно гасящий энергию удара при столкновении. Этому способствует применение сверхпрочных сталей в его конструкции. Разбитый в ходе краш-теста кроссовер получил максимальный бал.
В богато оснащённых комплектациях есть шторки безопасности, боковые подушки. Электронным помощником водителю служит система курсовой устойчивости. В качестве опций доступна и другая полезная электроника. В экстремальных дорожных условиях выручит полноприводная трансмиссия, автоматически подключающая задний мост.
(ссылка на источник фото)
Технические характеристики
KIA Sorento второго поколения в ходе рестайлинга получил самое передовое техническое оснащение. Он отличается наличием самых передовых технологий и присутствием самых современных систем, оказывающих непосредственное влияние на безопасность. В этом авто есть всё то, что зачастую характерно для более дорогих моделей. При этом все системы и устройства отличаются прекрасным исполнением и практически идеальным качеством работы.
Размеры (мм) | |
Длина | 4685 |
Ширина | 1885 |
Высота (с рейлингами и люком) | 1710 (1745) |
Колесная база | 2700 |
Колея передних колес | 1626 |
Колея задних колес | 1623 |
Емкость топливного бака (л) | 70 |
Передний свес кузова | 945 |
Задний свес кузова | 1040 |
Расстояние от подушек сидений до потолка (1/2/3 ряды) | 996 / 995 / 906 |
Пространство для ног (1/2/3 ряды) | 1048 / 985 / 804 |
Ширина салона на уровне плеч (1/2/3 ряды) | 1506 / 1491 / 1045 |
Ширина на уровне бедер (1/2/3 ряды) | 1431 / 1421 / 1128 |
Максимальная нагрузка на крышу (кг) | 100 |
Двигатель
После рестайлинга «Соренто» стал выпускаться с несколькими типами обновлённых бензиновых и дизельных двигателей. Но при этом не все из этих моторов доступны российским автомобилистам.
В версиях разных лет выпуска и предназначенных для различных стран мира могут быть установлены, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разной мощности.
В России данный автомобиль продаётся, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Его силовые установки имеют следующие характеристики:
- Бензиновый мотор GDI с объёмом 2, 4 литра и мощностью 175 лошадиных сил;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, способный выдать 197 л.с.
Кроссовер второго поколения способен развить скорость до 190 км/ч. Он обладает достаточно быстрым разгоном. При этом машина известна своим сравнительно малым для своего класса расходом топлива.
Данный автомобиль выпускается, как с механикой, так и с АКПП. Обе трансмиссии обладают достаточной надёжностью и работают практически без нареканий.
Машина продаётся, как с передним приводом, так и с подключаемым полным.
Подвеска и поведение на дороге
Во время обновления специалисты KIA также несколько пересмотрели и подвеску данного кроссовера. Спереди у него находится всем известная подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. В этом авто использованы детали повышенной надёжности и качества. Поэтому владельцам долго не приходится ремонтировать подвеску. Правда, при возникновении такой необходимости может выясниться, что некоторые элементы стоят не очень дёшево. Также рестайлинговая версия получила более современные настройки этого узла, обеспечившие машине прекрасные ходовые качества на любой дороге.
«Соренто» известен своей чрезвычайно удобной и лёгкой управляемостью, которая достигается слаженной и тщательно продуманной работой всех механизмов, а также применением современных систем безопасности. В этом автомобиле довольно комфортно даже при проезде значительных неровностей. При этом он прекрасно подходит, как для езды по городу, так и по трассе. Кроссоверу не страшно и бездорожье. Он радует не только отличной проходимостью, но и заметной экономией топлива, сравнительно быстрым разгоном для своего класса и маневренностью. Конечно, машина эта создана не для спортивной езды, но при этом спокойно может потягаться со многими похожими автомобилями в скоростных характеристиках.
Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.
Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.
Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorrento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.
Отличия от предыдущей модели
Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:
- на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
- более рельефный и вытянутый вперед капот;
- многочисленные грани на двери багажника;
- обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.
В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.
Больше преимуществ у «Киа-Соренто-Прайм»
Модели «Киа-Соренто-Прайм» получили:
- жидкокристаллический экран в центральном стеке и калибровочном кластере;
- подогреваемые сиденья первого и второго ряда (сиденья для водителя и переднего пассажира также охлаждаются);
- панорамный люк в крыше;
- предупреждение о слепом пятне;
- звуковую систему Infinity с десятью динамиками;
- Sorento также представляет новейшую итерацию информационно-развлекательной системы Kia, которую он называет UVO eServices;
- сенсорный экран размещен красиво;
- есть некоторые аккуратные новые функции, такие как интеграция с Google maps, которая позволяет отправлять маршруты с вашего телефона или компьютера, прежде чем сесть в автомобиль.
Sorento по-прежнему предлагает дополнительный третий ряд кресел, что редко встречается среди кроссоверов среднего размера. Новая платформа расположена так, что остается больше места сзади, занимает большую часть грузового отсека. Те, кто планирует на регулярной основе перевозить около шести или семи пассажиров, должны рассмотреть полноразмерный кроссовер, такой как версия Santa Fe. Эти модели более просторны для длительных путешествий.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Комплектации
Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.
Габариты и платформа Киа Соренто 2020
Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.
Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.
В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:
- в длину – 4 тыс. 810 мм;
- в ширину – 1 тыс. 900 мм;
- в высоту – 1 тыс. 700 мм.
Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.
По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.
Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.
По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.
Размеры и масса Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Sorento 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.4 GDI AT Classic | 4800 x 1890 x 1690 | 1897 | 185 |
2.4 GDI AT Luxe | 4800 x 1890 x 1690 | 1897 | 185 |
2.4 GDI AT Comfort | 4800 x 1890 x 1690 | 1897 | 185 |
2.4 GDI AT Prestige | 4800 x 1890 x 1690 | 1897 | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 4800 x 1890 x 1690 | 1897 | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 4800 x 1890 x 1690 | 1897 | 185 |
2.4 GDI AT Prestige + | 4800 x 1890 x 1690 | 1897 | 185 |
3.5 AT Prestige | 4800 x 1890 x 1690 | 1981 | 185 |
3.5 AT Premium | 4800 x 1890 x 1690 | 1981 | 185 |
3.5 AT GT-Line | 4800 x 1890 x 1690 | 1981 | 185 |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 4800 x 1890 x 1690 | 1981 | 185 |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 4800 x 1890 x 1690 | 1981 | 185 |
2.2 CRDi AT Luxe | 4800 x 1890 x 1690 | 2032 | 185 |
2.2 CRDi AT Prestige | 4800 x 1890 x 1690 | 2032 | 185 |
2.2 CRDi AT Premium | 4800 x 1890 x 1690 | 2032 | 185 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 4800 x 1890 x 1690 | 2032 | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 4800 x 1890 x 1690 | 2032 | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 4800 x 1890 x 1690 | 2032 | 185 |
2.2 CRDi AT Prestige + | 4800 x 1890 x 1690 | 2032 | 185 |
Поколения и комплектации
2.2 CRDi MT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 MT 2WD Classic | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.2D Comfort MT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Luxe AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Premium AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Prestige AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort MT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Luxe AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Premium AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Prestige AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
Доступные варианты двигателей
Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
- дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.
Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.
Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.
Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:
- бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
- бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
- дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.
То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.
Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.
Подвеска |
Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.
Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.
Объёмы |
В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.
Вес и допустимые нагрузки |
Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.