Как устанавливаются двойные стекла на иномарки

Плюсы и минусы тонированных окон в доме

Преимущества:

Приглушают яркость солнечного света, защищая мебель и другие предметы интерьера от выгорания, из-за чего особенно подходит для окон, ориентированных на юг. Предотвращают появление солнечных бликов на экранах телевизоров или компьютерных мониторах.

Служат дополнительным элементом декора, создавая в помещении особую атмосферу.

Защищают от любопытных взглядов прохожих или со седей в светлое время суток.

Недостатки:

  • При включенном свете, если окна не закрыть шторами, вечером с улицы каждый может видеть, что происходит в помещении.
  • Тонированные стеклопакеты, ориентированные на северную мало освещенную сторону, создадут в помещении мрачную обстановку.

Монтаж автоматической тонировки стекол

Автоматическая тонировка стекол – совершенно новое, пока еще малознакомое, понятие среди владельцев автомашин. Хотя уже успело заинтересовать немалое количество автолюбителей, о таком универсальном способе тонировки стекол.

Достоинство такого способа заключается, прежде всего, в автоматическом убирании и установлении тонировки лишь простым нажатием небольшой кнопочки. В настоящее время, в связи с появлением больших штрафов за тонирование стекол, данный автоматический способ приобрел достаточно весомую актуальность, в частности на автомашину ВАЗ 2110.

И ещё хочу сразу отметить один момент, сейчас стремительно набирает популярность атермальная тонировка у которой есть много плюсов. Такие как, шумоизоляция, пропускание лучей солнца в 2 раза меньше, за неё не штрафуют и т.д.

На практике существуют несколько способов установки автоматической тонировки, но применительно к автомашине ВАЗ подойдут следующие варианты:

1. Использование электротонировки; 2. Использование двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Конечно, перечисленные варианты также малознакомы и естественно наталкивают на соответствующие размышления по этому поводу.

Монтаж электротонировки

Понятие электротонировка включает в себя следующие определения:

  • регулируемая тонировка;
  • стекло с измененным показателем светопропускания;
  • регулируемая тонировка стекол и др.

Электротонировка представляет собой наличие двух полимерных слоев прозрачной пленки, внутри которой содержатся жидкие кристаллы соответствующей полярности. В момент подачи напряжения происходит поляризация кристаллов, что непосредственно оказывает влияние на прозрачность стекла, а в случае отключения напряжения – стекло становится тонированным. Тонировка, за счет кристаллов, имеет следующие цветовые оттенки: голубой, темно-серый, серый и белый.

Для информации: на некоторых моделях дорогостоящих иномарок уже сравнительно давно используется регулируемая тонировка.

Электротонировка-это совершенно новая технология в автомобильном мире, поэтому найти хороших специалистов в этой области на российском рынке довольно затруднительно. Если рассматривать ценовую сторону данного вопроса, то она составляет более 20 тыс.

Конечно, это дорогостоящая технология и прежде чем устанавливать ее на русские автомашины стоит задуматься.

Монтаж двойного стеклопакета с тонировкой на автомашину ВАЗ

В последнее время тема “Тонировка с двойным остекленением” приобрела неслыханную популярность. Так, в Тольятти образовалась определенная группа специалистов, создавших способ автоматической тонировки в виде второго стекла. А опускать и поднимать эти два стеклопакета будут соответствующие электростеклоподъемники (ЭСП).

Ниже представлены фотографии установки автоматической тонировки стекол, по которым можно понять сам смысл этого процесса…

Принцип установки автоматической тонировки:

– Установка дополнительного электростеклоподъемника (ЭСП): применяют ЭСП с удлиненным тросом.

Вверху: чтобы надежно зафиксировать один ЭСП, потребуется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, нижняя часть которого фиксируется болтом крепления ручки двери.

Внизу: Крепление в виде буквы Т, базовая часть которого фиксируется непосредственно к самой двери. Получается, что за счет пластины удлиняется ЭСП, а сама пластина фиксируется на двух болтах к низу каркаса двери, вблизи сливных отверстий для воды.

Стекла: Стоит обратить внимание на тот факт, что в двери будет устанавливаться именно двойной стеклопакет, а не другая разновидность стекла. Стандартное стекло будет находиться с наружной стороны (оно не тонируется), а дополнительное второе стекло (тонированное), будет установлено с внутренней стороны салона

Еще один нюанс: тонированное стекло опускается вплоть до самого низа, а штатное стекло – не имеет такой возможности.

Второе стекло, оно, конечно же, заводское, но требует определенной доработки: стекло необходимо обрезать снизу, да еще и с двух сторон таким образом, чтобы из самого салона был виден угол этого обрезанного стекла.

Покупка стекла

Лобовое стекло ВАЗ вы можете приобрести у нас. Исходя из ваших пожеланий, а так же технических характеристик мы выберем необходимое стекло. Так же наша организация предоставляет своим клиентам услуги транспортировки лобового стекла ВАЗ и его последующий монтаж на автомобиль. При покупке лобового стекла водитель обязан руководствоваться определенными принципами, для выбора действительно качественного материала. Принципы выбора лобового стекла ВАЗ перед тем как купить:

  • Производство стекла
  • Страна производитель
  • Фирма производитель
  • Оригинальность

Все эти факторы помогут вам сделать правильный выбор и купить лобовое стекло Lada Priora. На них мы остановимся поподробнее.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД

Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!

С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке. По причине того, что наше любимое правительство запрещает «закатать» авто в круг пятеркой, было решено затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (сделано давно) и долго думал/сомневался/советовался на счет тонировки лобового и передних боковых.

Были варианты: 1. Забить на все и сделать бока 5%, лоб 35% — как в лучшие времена, когда штраф был всего-то 500 рублей, безо всяких снятий номеров и уж тем более предписаний. Но по причине частой езды из Тольятти в Самару и Сызрань (через пост) данный финт прошел бы максимум 1-2 раза. Отклонено.

2. Установить двойные передние стекла, которые работают попеременно.

Видео как работает:

Минусы: — Стоимость (примерно 70-75 тысяч: 2 оригинальных стекла + работа) — Изменение алгоритма работы стеклоподъемников — Поднятие/опускание стекол становится помедленнее — Возникновение «хруста» при подъеме/опускании стекол — Вмешательство в каркас безопасности передних дверей — На лобовое такую опцию пока еще не придумали :))

Плюсы: + Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно + «Смена» стекол производится нажатием одной скрытой кнопки в течение секунд 5-7 + Внешний вид машины сразу +100500!

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи. » alt=»»>

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Двойные стекла с тонировкой

Двойные стекла с тонировкой — вариант, удовлетворяющий и водителя, и закон

Судя по всему, любители тонировки так и остались бы вне закона, если бы предприимчивые сервисы не предложили вариант, который устраивает всех — и закон пока что, и водителя, желающего сохранить приватность салона своего автомобиля. Дело в том, что даже в том случае, если тонировка передних стекол грубейшим образом нарушает регламент, максимум, что светит водителю — 500 рублей и сутки на удаление тонировки. Если удалить тонировку на месте, на посту ДПС, то никаких претензий со стороны законодательства быть просто не может. Следовательно, удалив тонировку, водитель отправляется дальше, будучи чистым перед законом.

Есть масса вариантов съемной экранной тонировки, но более интересен и более технологичен другой вид — двойные стекла с тонировкой. Его суть проста и особенной изощренностью не отличается, хотя цена такой тонировки в сервисе стоит около 25 тысяч. В Тольятти есть несколько специально обученных сервисов, которые на все модели ВАЗ установят двойную тонировку за 18 тысяч, а на иномарку за 32 000 рублей. Если же все делать своими руками, то установка второго стекла обойдется тысяч в 5-6. К слову, стоимость «умной» и гораздо более технологичной тонировки с использованием токопроводящей пленки, изменяющей прозрачность в зависимости от подаваемого напряжения, выйдет в пределах тех же 20-25 тысяч.

Технология двойного тонирования заключается в установке второго стекла в переднюю дверь автомобиля. Наружное стекло, полностью прозрачное, остается без изменений, а внутреннее, с тонировочной пленкой, устанавливается со стороны салона и втискивается в полость передней двери. Для этого необходимо установить кучу дополнительного оборудования, но в любой момент тонировка может быть ликвидирована, и никаких претензий со стороны ДПС такой способ скрыть салон от посторонних глаз вызывать не должен. Даже если водитель не успел вовремя опустить тонированное стекло, чтобы избежать штрафа, он может это сделать на глазах у инспектора, покоряясь его требованиям удалить незаконную пленку.

Зачем нужны двойные стекла на автомобиле

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона

Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно

Для повышения комфорта салона и улучшения условий эксплуатации автомобилей применяется двойное остекление: ламинированные стекла или стеклопакеты. Компании, специализацией которых является продажа автостекол, предлагают качественное остекление для большинства марок автомобилей.

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

  • предотвращается запотевание стекол в холодное время года;
  • лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;
  • повышается звукоизоляция;
  • снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов.

Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами которые отвечают всем требованиям предъявляемым к двойному остеклению

Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к двойному остеклению. Конструктивно такое остекление состоит из двух или более стекол, которые склеены между собой с помощью ламинирующей пленки.

Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное. Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Два способа такой тонировки

Как и было сказано выше, процесс установки подразумевает два способа. Первый из них, называемый электортонировкой, подразумевает следующее:

  • берутся два полимерных слоя прозрачной пленки, а внутри них находятся жидкие кристаллы, имеющие определенную полярность;
  • когда подается напряжение, кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным;
  • когда напряжения нет, стекло становится тонированным.

Что касается цвета тонировки, то он может быть разным: серым, белым, с голубым оттенком, темно-серым и т.д.

Такой вид тонировки, где используются кристаллы, сравнительно новый и мало известен у нас в стране. Но плюсов у него много. Установить такой вид тонировки в сервисах в нашей стране практически невозможно, так как специалистов пока таких у нас нет, зато своими руками сделать это можно спокойно. Да и, найдя такого мастера, который бы сделала работу вместо вас, будет стоить недешево. Как утверждают некоторые водители, которым удалось найти специалиста в автосервисе, который и поставил им такое остекление, стоило им это около 20 тыс. рублей. Установка двойных стекол на ваз более известная у нас в стране процедура. Также, она имеет несколько способов проведения. Рассмотрим сначала первый. Данный способ подразумевает установку дополнительного стеклоподъемника(см.Устанавливаем стеклоподъёмники самостоятельно) с немного удлиненным тросом. Как и говорилось выше, для его установки нужно воспользоваться шестигранником на 10 с внутренней резьбой вверху, а внизу сделать крепеж в виде буквы Т, основание которого монтируется к самой двери. Электростеклоподъемник удлиняется пластиной и крепится на два болта к нижней части двери. Что касается самих стекол, то в двери уже будет не ПЭТ, как в первом случае, а два стекла. Поэтому и называется процесс – двойным остеклением. Стандартное стекло остается снаружи и не тонируется, зато второе, которое уже находится со стороны салона – будет тонированным. Оно будет опускаться до самого низа. Второе стекло – это обычное штатное, но доработанное. Как это сделать? Нет ничего проще:

  • берем специальный инструмент и обрезаем стекло снизу;
  • делаем это так, чтобы из салона был виден угол обрезанного стекла;
  • расстояние между стеклами оставляем около 1 мм (делается это для того чтобы оба стекла не соприкасались друг с другом);
  • во избежание царапин, стекла еще покрывают антискрином «моделин».

Двойное остекление на ваз 2114

Некоторые важные моменты, которые нужно учесть:

  • тонированное стекло, находящееся со стороны салона, в опущенном состоянии, снаружи практически не заметно (только хорошо присмотревшись, его замечаешь);
  • стандартное стекло, которое снаружи, не рекомендуется опускать вперед тонированного, так как оно может поцарапать внутреннее;
  • дверь автомобиля после установки двойного стеклопакета станет значительно тяжелее (это нужно учитывать);
  • управление стеклами должно быть раздельным – на каждое стекло отдельная кнопка;
  • чистить пространство в один миллиметр между стеклами, куда забивается пыль, можно, раздвинув те руками и всунув туда тонкий шланг пылесоса;
  • если появятся царапины на водительском стекле, значит поцарапалась пленка и ее нужно будет сменить и хорошенько проверить, не царапает или цепляет стекло что-либо.

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.

Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме

Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector