Kia rio 2 поколение

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 09.2009 — 08.2011 459900 руб. G4EE JB
1.4 MT Luxe 09.2009 — 08.2011 495900 руб. G4EE JB
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2009 — 08.2011 495900 руб. G4EE JB
1.4 AT Luxe 09.2009 — 08.2011 525900 руб. G4EE JB
1.4 AT Prestige 09.2009 — 08.2011 555900 руб. G4EE JB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 09.2009 — 08.2011 449900 руб. G4EE JB
1.4 MT Luxe 09.2009 — 08.2011 489900 руб. G4EE JB
1.4 MT Classic 09.2009 — 08.2011 419900 руб. G4EE JB
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2009 — 08.2011 489900 руб. G4EE JB
1.4 AT Luxe 09.2009 — 08.2011 519900 руб. G4EE JB
1.4 AT Prestige 09.2009 — 08.2011 549900 руб. G4EE JB

Тема: Технические характеристики (габариты, мощность, клиренс…)

  1. Технические характеристики обновленного Киа Рио 2016 (рестайлинг)Седан КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)Хэтчбек КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)

    Двигатель МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ Рестайлинг с апреля 2015 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.

    На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

    • *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
    • *2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
    • *3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.

    Вязкость (плотность) моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло с низкой вязкостью обеспечивает большую экономию топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для эффективной смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла учитывайте диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

Седан КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)

Хэтчбек КИА РИО 3 — Технические характеристики (дорестайл)

Двигатель

Коробки передач

МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службыиспользуйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочныхматериалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

  • *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
  • *2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
  • *3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.

171.8110 in (дюйма)

67.7165 in (дюйма)

57.2441 in (дюйма)

101.2205 in (дюйма)

59.8425 in (дюйма)

60.0394 in (дюйма)

5.9055 in (дюйма)

2634.52 lb (паунда)

1396 куб. см (кубических сантиметров)

3.0315 in (дюйма)

2.9488 in (дюйма)

1215.68 кПа (килопаскали)

108 л.с. (лошадиных сил — нем.)

98 ft-lb (фут-фунтов)

111.23 миль/ч (миль в час)

11.36 US gal (US галлона)

пружины винтовые

Макферсон

сервоусилитель

10.0787 in (дюйма)

7.9921 in (дюйма)

5 копеек о Kia Rio

Кемеровчанин
9 лет назад

Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, k.rc

Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть……..и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами

Полезный отзыв?
/

(+178/-10)

сегейПЗ
9 лет назад

Rio, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил я РИО в августе 2010.Радовало одно маленький расход топлива. В морозы двигатель заводится хорошо-просто ни каких проблем,но вот педаль сцепления становится ватной.С момента покупки наездил 11000км- в принципе ни каких поломок не было. На трассе проехав 600км при скорости 120км.ч-в салоне было 3 человека и полный багажник расход сотавил 7литров- это нормально,а в городе с учётом пробок расход колеблется от9до 14 литров. Летом планирую разобрать весь салон и сделать шумоизоляцию,а в целом авто нормальное.
По началу было скучновато,ни динамики,ни плавности хода,при скорости 120км в салоне слышится гул двигателя. Датчика указателя температуры двигателя на панели приборов нет. Я вышел из положения купив маршрутный компьютер ПРЕСТИЖ и температуру покажет,и расход топлива,и об ошибках сообщит.
После месяца эксплуатации на решётке радиатора вздулся хром -обратился в КИА центр поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+142/-11)

Александр Апшеронск
7 лет назад

Rio, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Добрый день! Чуть ниже я уже писал, дополняю))) Владею больше года, пробег 31000, машиной доволен проблем не возникало. Подвеска хоть немножко и жесковата но неубиваемая, попадал в такие ухабы, хоть бы что. Разгонял до 190 км, самое интересное движок затихает после 140 и набирает обороты как реактивный)) Движок и электрооборудование работает четко и все остальное тоже)) Зимой тепло, летом прохладно. Машина себя оправдывает цена+ качество. Корейцам 5+…
Самый главный минус это обслуга у офицалов! Бессовестные мародеры! Обслуживаюсь в RB- Сервис Краснодар, что возле аэропорта, поддон снять и прикрутить 600 руб! Второе ТО вышло в 6800 руб, это замена масла и фильтров по кругу. По сути там и 2000 тыр не выходит! Пусть им будет стыдно!
нет!

Полезный отзыв?
/

(+120/-8)

Посмотреть
еще 2266 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

5 копеек о Kia Rio

Беляев Александр
9 лет назад

Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, komfort

Надежен и неприхотлив. За 7000 км пока ничего существенного не произошло. Хорошо держит трассу. Маневренный. Большой багажник и не самый маленький для автомобиля такого класса клиринг. Довольно комфортабельный просторный салон для машины этого класса. Хорошая аудиосистема, неплохой кондиционер. На трассе кушает не больше 6 литров АИ-95 на 100 км. Очень неплохое соотношение цена-качество. Диллер пока проявил себя с лучшей стороны.
Почему-то запотевают стекла при включении кондиционера в холодную погоду, возможно засорился фильтр очистки воздуха из-за езды летом по задымленной местности. В минус 15-20 примерзли 3 стекла и не открываются секлоподъемкиком, пока не устранил.

Полезный отзыв?
/

(+138/-29)

Al Sk
   

Москва
8 лет назад Сообщений: 29

Rio, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум

Большой багажник.
Мягко идет, укачивает.
Быстро прогревается и оттаивает.
Неплохо смотрится.
Прекрасно себя ведет на невысоких скоростях. Водить в таком режиме одно удовольствие.
Отвратительна на скоростях свыше 90 км/ч. Очень сильно трясет на плохой дороге на тех же скоростях.
Парусность на тех же скоростях.
В итоге, единственная претензия — это ходовые/ездовые характеристики на тех скоростях. Довольно сильно напрягает сей факт, т.к. приходится в день наматывать по 150км по городу.

Полезный отзыв?
/

(+103/-26)

Ферапонтий
7 лет назад

Rio, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс

1. мощный двигатель (разгон конкретно радует)
2. дешевый в обслуживании
3. надежен (за 5 суток 7000 км — ни поломок ни хоть бы намека… тьфу-тьфу.. а трасса Украина-Молдова!!!!-Россия = жесть!)
4. огромный багажник
5. места для пассажиров сзади достаточно
6. очень радует работа Климата (греет-холодит на отлично и быстро)
7. высокий клиренс
8. приемлемый расход топлива (с учетом автомата+климата).город до 10л; трасса 6.5-7.5л
9. хорошая музыка (за такие то деньги!!!)
10. безупречная работа автомата (АКПП)
11. хорошая управляемость
12. внешний вид
13. цепной движок
14. нормальный свет
вот что мне не нравиться
1. шумка (думаю потратиться и сделать); особо колесные арки
2. жесткая подвеска (работает хорошо… ну это кому как… я любитель мягкой езды). но управляемость на высоте
3. не всегда с первого раза закрывается правая передняя дверь- насколько я слышал- болезнь всех KIA
4. на плохих!!!! (я писал чуть выше) дорогах при скорости выше 120км/ч зад кидает- на хорошей трассе выше 160км/ч- всё пучком
нет вообще. пробег 50000км- только расходники.
не жалею что приобрел данное авто.
если выбирать из данной ценовой категории- RIO тот самый нужный вариант!

Полезный отзыв?
/

(+59/-4)

Посмотреть
еще 326 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Основные показатели Рио 3 рестайлинг

Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.

Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее простая версия машины может похвастать:

  • антиблокировочной системой или ABS;
  • двумя подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком;
  • дистанционным управлением замка;
  • зеркалами с электрическим приводом;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
  • регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг

Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:

  1. Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.

Расход топлива автомобилем составляет:

  1. В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
  2. При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
  3. Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.

Опциональные трансмиссии

Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:

  1. Пятиступенчатой механикой.
  2. Четырехступенчатым автоматом.
  3. Шестиступенчатой механикой.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.

Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3

Габариты автомобиля составляют:

  1. Длина кузова – 4 377 миллиметра.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.

Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.

Объем бака и масса транспортного средства

Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.

Подвеска и тормоза

Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.

Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.

Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.

Технические характеристики

В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.

Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.

Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой.  Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 AT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 AT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

АКПП для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 30 000 р.

Фара правая на Kia Rio Киа Рио 3 2011>
Цена 12 000 р.

Фара левая для Kia RIO 2017>
Цена 21 000 р.

Крыло переднее левое Kia RIO 4
Цена 5 000 р.

Бампер передний Kia Rio 3 2011-2016 год
Цена 4 000 р.

Фара правая Kia Rio 2011>
Цена 8 000 р.

Практичность и комфорт

Произошли ли изменения в салоне Киа Рио 2009? Безусловно, корейские специалисты потрудились и над интерьером. До 2009 года внутри автомобиля было уютно и комфортно, но водителя и пассажиров окружали не самые дорогие материалы отделки. После доработок они ушли в прошлое, и дизайн стал больше отвечать современным требованиям. Помимо эстетической части была затронута и практическая. Так, например, специалисты улучшили переднюю панель, она получила более современную архитектуру, компоновка приборной доски стала более удобной для водителя.

В целом вырос уровень эргономики. Изменения габаритов хэтчбека сказались и на удобстве размещения ездоков в салоне. Места для них стало больше, что повысило уровень комфорта. Объем багажного отсека тоже изменился. После рестайлинга полезного пространства стало больше. При сложенных задних сидениях можно разместить 1145 литров груза, а раньше этот показатель составлял 1107 л.

Технические характеристики

Подкапотное пространство автомобиля занимает бензиновый двигатель, который имеет объем 1,4 литра и мощность 97 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Опционально доступен и 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек, составляет 168 и 177 километров в час соответственно. При этом на ускорение до сотни корейская модель тратит с механикой 14,5 секунды, а с автоматом – 12,3 секунды.

Не самые лучшие показатели, но автомобиль приобретают не для участия в соревнованиях. Расход топлива вполне приемлемый, в условиях города он составляет 8,43 л, а на трассе – 6,94 л. В смешанном цикле потребление топлива находится на уровне 7,62 л. Это что касается версии хэтчбека с механикой. С АКПП автомобиль расходует немного больше, и это неудивительно. В городе потребление бензина составляет 8,74 л. По сравнению с показателем предыдущей версии это вполне приемлемая цифра. На загородной трассе корейский бюджетник показывает весьма скромный аппетит – чуть меньше семи литров, а в смешанном цикле расход топлива составляет 8 л/100 км.

Оснащение автомобиля

Какое базовое оборудование установлено на Рио хэтчбек 2009 модельного года? Автомобиль имеет неплохой уровень оснащения, но если этого покажется мало, то за дополнительную плату можно добавить и другие опции.

Хэтчбек 2009 года — базовое оборудование:

  • кожаная обивка руля (версия Prestige);
  • CD-магнитола;
  • MP3;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле в Престиж версии;
  • обогрев зеркал и заднего стекла;
  • тканевая обивка салона;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка руля по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • EBD;
  • ABS;
  • центральный замок с ДУ.

Базовое оборудование в зависимости от комплектации:

  • 4/6 динамиков;
  • кондиционер/климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары;
  • диски (литые или стальные).

Опции за дополнительную плату:

  • CD-чейнджер;
  • галогенные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • 5-диапазонная автоматическая КПП;
  • тонированные стекла;
  • литые диски на 16 дюймов.

Подводим итоги

Не подходит он для любителей агрессивной езды, состязаться с другими участниками дорожного движения не стоит. Базовое оснащение Киа Рио хэтчбек после рестайлинга, достаточно неплохое. За дополнительную плату можно повысить уровень комфорта и сделать автомобиль более практичным. Корейские машины в обслуживании не слишком дорогие по сравнению с другими брендами и одноклассниками и бережный уход, своевременная диагностика однозначно может продлить «жизнь» автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector