Kia cerato 1.6 mt comfort (04.2013 — 12.2014) — технические характеристики

Особенности

Инженеры Kia провели обширные испытания на Тасмане и в районе Отаго в Новой Зеландии, чтобы настроить переднюю и заднюю торсионную подвеску и стойки для лучшего соответствия местным условиям. Подвеска получила другие стойки и модернизированные показатели пружины по сравнению с другими рынками, а рулевое управление с электроприводом прошло новую калибровку программного обеспечения.

Система Flex-Steer, которая была доступна на Hyundai i30 и Santa Fe, теперь установлена ​​на Киа Церато 3 престиж. Система позволяет водителю регулировать вес руля до одной из трех настроек; Нормал, Комфорт и Спорт. Легкие ощущения от настройки «Комфорт» облегчают парковку, в то время как режим «Спорт» обладает приятным разворотным усилием, которое оценят увлеченные водители. В свою очередь на Киа Церато 3 люкс рулевая рейка сместилась вперед, и геометрия поведения подвески не изменилась, что, по словам Киа, благоприятно для центрирования рулевого колеса и его ощущения, хотя это не было очевидно во время нашего тест-драйва.

Киа Церато 3 Рестайлинг доступен в трех уровнях спецификации; LX, EX и SX. Базовая модель 1.8L LX оснащена передними противотуманными фарами, бесключевым доступом, передними и задними датчиками приближения, круиз-контролем, аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя. 1.8L EX имеет светодиодные дневные ходовые огни, сенсорный экран с аудиосистемой и камеру заднего вида. 2.0L SX добавляет 17-дюймовые сплавы, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также охлаждение для водителя, установленные на рулевом колесе рычаги переключения передач, двухзонный климат-контроль и люк на крыше.

Активные функции безопасности представлены в форме управления устойчивостью транспортного средства (VSM), электронного контроля устойчивости (ESC), системы помощи при торможении (BAS), системы управления тяговым усилием (TCS) и системы контроля при запуске в гору (HAC).

Функции пассивной безопасности включают шесть подушек безопасности и датчики ремней безопасности для всех сидячих мест. Предыдущая модель имела только четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP и, хотя еще не тестировалась, Kia ожидает полных пяти звезд, когда новая модель проходит краш-тестирование.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 979 000 Luxe 1 024 900
Prestige 1 144 900 Premium 1 264 900

На российском рынке седан продается в четырех комплектациях: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

За базовую версию дилеры просят 979 900 рублей. За версию с автоматической коробкой передач придется выложить 1 024 000 рублей. Двухлитровая модификация доступна от 1 104 000 рублей, а опционально «нафаршированная» машина будет стоить 1 265 000 рублей.

В базе присутствует:

  • ABS;
  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по вылету и высоте;
  • Усилитель баранки;
  • Тканевая обшивка интерьера;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Полный электропакет;
  • Штатная аудиосистема с USB и AUX;
  • 6 подушек безопасности.

Топовая версия обзаведется:

  • Раздельным климат-контролем;
  • Функцией слежения за слепыми зонами;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Круиз-контролем;
  • Мульти-рулем;
  • Ксеноновой оптикой;
  • 17-дюймовыми дисками.

Сейчас цены недействительны из-за выпуска производителем нового поколения.

KIA Cerato 3 – отличный недорогой седан для городской езды, который порадует владельца отличным оснащением. Плюс к этому на фоне конкурентов это один из самых выгодных экземпляров, но все равно изучить конкурентов перед покупкой стоит.

Двигатель

Когда Cerato впервые был выпущен России, он получил несколько комплектаций, которые включали в себя автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, которая была недостаточно хороша. А на другой стороне – шестиступенчатая механика, что полностью раскрывало динамические характеристики Киа Церато 3. 

Под капотом у обеих версий стоит 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 115 кВт и крутящим моментом 194 Нм.

Главной проблемой Киа Церато 3 является то, что коробка настроена неправильно, хотя, для езды по городу её волне достаточно. Почему так? Все просто — максимальный крутящий момент достигает 4300 об / мин, а коробка передач переключается слишком рано, и при каждом переключении передач двигатель возвращается обратно к 2000 об / мин. Двигатель хочет работать, но он так и не получил возможности полностью реализовать свой потенциал. Конечно, эту неприятность можно преодолеть с помощью установленных на руле переключателей.

На бумаге и по отзывам владельцев Киа Церато выглядит одним из звездных автомобилей в своем сегменте. Полностью легированный 2х литровый четырехцилиндровый двигатель, кажется, относительно высокотехнологичен, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает впечатляющие 115 кВт и 194 Нм крутящего момента. 

Мощность передается на передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями, или четырехступенчатый автомат. При скорости 0-100 км / ч, составляющей около 10,3 секунд, Kia Cerato вряд ли будет медленным, но также и не таким быстрым, как вы от него ожидаете. Особенно, если брать соотношение относительно высокой мощности и небольшого веса (1 236 кг). И, возможно, хуже всего то, что это не так уж и экономично — вы будете бороться за достижение 6,6 л / 100 км, и более вероятна цифра в 8 л / 100 км.

Коробка не может раскрыть весь потенциал двигателя.  Шум двигателя передается в салон не только когда обороты высокие. Экономия топлива, несомненно, тоже страдает. Замена масла в Киа Церато 3 – тоже заслуживает отдельного внимания. 

Машина использует торсионную подвеску сзади (что позволило дизайнерам Kia добавить этот большой багажник), и в действии нет никакого волшебства. В целом, и на более низких скоростях, Kia Cerato хорошо едет, демонстрируя хорошие характеристики амортизации. 

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий –  он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:

внешние ссылки

Kia Motors , подразделение Hyundai Motor Group , автомобильная хронология, 1970-е годы по настоящее время

Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Visto (MXL) Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Рэй (ТАМ)
Малолитражный Brisa Гордость (Y) Qianlima
Пегас
Brisa II / K303 Avella Рио (округ Колумбия) Рио (JB) Рио (UB) Рио (YB)
Компактный Капитал cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed  (CD)
Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (YD) Форте (БД)
К4 (ПФ)
Среднего размера Конкорд Кредо Оптима (МС) Оптима (МГ) Оптима (ТФ) Оптима (JF) Оптима (DL3)
Стингер (СК)
Полноразмерный / Представительский Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
Родстер
Субкомпактный внедорожник Sonet (QY)
KX Cross (UC)
KX3 (KC) KX3 (SP2)
Seltos (SP2)
Стоник (YB CUV)
Компактный внедорожник Ниро (Германия)
Sportage (NB-7) Sportage (JE / KM) Sportage (SL) Sportage (QL)
Ретона
Среднеразмерный внедорожник KX7 (QM)
Соренто (BL) Соренто (XM) Соренто (UM) Соренто (MQ4)
Мохаве (HM)
Теллурид (ВКЛ)
Минивэн Венга (ЯН)
Компактвэн Joice Душа (AM) Душа (PS) Душа (SK3)
Каренс (RS) Каренс (ООН) Каренс (RP)
Большой MPV Карнавал (КВ-II) Карнавал (VQ) Карнавал (YP) Карнавал (US4)
Подбирать Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / K-серия
Ван Besta Pregio
Автобус / Тренер Комби
Гранбёрд I Гранбёрд II

Kia Motors , подразделение Hyundai Motor Group , Североамериканский график развития дорожных автомобилей, с 1994 г. по настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Компактная машина
Автомобиль среднего размера
Жало
Полноразмерный автомобиль Аманти
Субкомпактный кроссовер Ниро
Seltos
Компактный кроссовер
CUV среднего размера
Теллурид
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник *
Компактвэн * *
Минивэн
* доступно только в Канаде с 2010 года.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме. 

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4640

1800

1440

Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.

Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.

Интерьер

Салон может порадовать своих потенциальных покупателей более дорогими отделочными материалами, свежим дизайном передней панели с хромированными дефлекторами обдува и новыми декоративными вставками. Изменился также дизайн ручки АКПП и расположение кнопок на руле, которое стало более оптимизированным. Коснулись изменения и приборной панели, индикация на которых стала намного четче.

Интерьер седана корейского происхождения выглядит весьма привлекательно и сдержанно, благодаря такому интерьеру Кию можно спутать даже с европейским авто, ведь здесь не осталось ничего азиатского. Несмотря на более качественные материалы в отделке салона, много где прослеживается жесткий пластик. Что касается сборки салона и его эргономики, то как уже было сказано, это чуть ли не европейский салон, какие здесь могут быть с этим проблемы?

На центральной консоли расположился 4.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым сразу идет блок управления микроклиматом. Для «топовой» версии доступен 7-дюймовый дисплей и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Руль имеет трехспицевый силуэт. Спица уходящая вниз обильно осыпана различными кнопочками. Сразу за рулем расположились красочная приборная панель КИА Церато YD 2013-2017, в центре которой находится 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации по наличию различных опций все немного скудно: простая магнитола, монохромное табло и три «крутилки» кондиционера, да и на руле не будет такого обилия кнопочек.

В передних креслах сидеть одно удовольствие, ведь они обладают широкими подушками, плотным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. К тому же у них имеются широкие диапазоны регулировок.

Сзади дискомфорт вызван «спадающей» крышей, но не комфортно себя ощутить смогут только высокие пассажиры. А так задний диван легко примет троих пассажиров, а из-за низкого напольного тоннеля ощущать себя комфортно будет даже пассажир сидящий посередине.

Геометрия багажного отсека это явный минус автомобиля, однако, для данного класса он показывает достойный объем – 482 литра. К тому же в соотношение 60:40 можно сложить второй ряд сидений, тогда образуется лишь небольшой подъем. Под полом багажного отсека можно найти удобные органайзеры, запасное колесо и весь необходимый инструментарий.

Поколения и комплектации

1.6 MT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
2.0 AT Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Comfort RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 MT Comfort G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Premium G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Luxe RS G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Prestige G4FG 1.6 л 130 л.с.
1.6 AT Premium G4FG 1.6 л 130 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.

Продажа Kia Cerato в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 379 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 309 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 772 340 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 414 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 668 740 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 269 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 559 745 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 234 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 248 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 365 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

899 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

859 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

869 000 q

Запчасти и шины на Kia Cerato

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra. G4ED., 1.6L., 105 л. с

Цена 37 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Kia Cerato

Цена 5 000 р.

МКПП KIA Cerato 2004-2006

Цена 9 000 р.

Kia Cerato / Дверь задняя правая / 77004M6000

Цена 15 000 р.

Статьи о Kia Cerato

Статьи об автомобилях Kia Cerato — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы;
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение… единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих…

Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы;
На нашем рынке дебютирует KIA Cerato нового поколения. Какими козырями обладает модель, занимающая третью строчку в списке самых популярных KIA в мире?

Новости о Kia Cerato

Kia Cerato в России «перетряхнул» комплектации и обзавелся версиями GT Line и GT Line+;
Российский офис Kia – компания Kia Motors Russia & CIS HQ начала продажи седана Cerato в новых комплектациях, при этом, некоторые из них наоборот были упразднены.

KIA Cerato для китайского рынка получил решетку радиатора в стиле Maserati;
Южнокорейская марка KIA в ближайшее время представит седан Cerato для китайского рынка, который там продается под именем K3. В преддверии публичной премьеры, компания опубликовала фотографии машины, а также раскрыла…

Новый KIA Cerato в России: от 1 049 900 до 1 359 900 рублей;
Российские покупатели смогут выбирать между двумя атмосферными бензиновыми моторами с распределенным впрыском: 1,6-литровый двигатель из семейства Gamma (128 л.с. и 155 Нм) и 2,0-литровый агрегат Nu (150 л.с. и 192 Нм).

  • Церато или Соната?
  • Прошу помощи с электрикой! Машина Kia Cerato. 2006 г.
  • Вопрос к Сератоводам — опытным и не очень
  • KIA Cerato 1.6 Prestige vs Mazda 3 Exclusive 1.5 (оба 2018)
  • Kia Cerato или Honda Civic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Cerato» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Серато

Альтернативное написание: Церато

Неправильное русское написание: Керато, Черато

Сводные данные по Kia Cerato

Объем двигателя Kia Cerato

Крутящий момент Kia Cerato

Экстерьер

Киа Форте 2012 года выпуска предлагается покупателям в нескольких вариантах кузова, среди которых можно выделить седан и кузовное исполнение купе. Эта модель отличается впечатляющим дизайном, а также отличной функциональностью, которая доступна к покупке за сравнительно небольшую стоимость. 

Передняя часть автомобиля сразу выделяется во время обзора передними фонарями. Они выполнены в классической для корейцев форме. Фирменная решетка радиатора, которой оборудуются практически все автомобили концерна, также отлично сочетается с довольно большими и прищуренными фарами. На переднем бампере размещаются противотуманные фонари, а также присутствует большой воздуховод, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, и способствует улучшению аэродинамических показателей. В остальном на передней части нет ничего привлекательного – капот ровный, и постепенно переходит в стойки с лобовым стеклом.

Боковая сторона автомобиля выглядит не совсем примечательно. Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова, а широкая боковая стойка способствует увеличению безопасности в случае возникновения ДТП. Боковые зеркала заднего вида выделяются наличием повторителей поворотных сигналов, и также окрашиваются в цвет самого автомобиля.

Задняя часть машины немного привлекательней. В различных видео о Киа Форте упоминается интересный спойлер, который находится на верхней части крышки багажника. Он не просто выделяет машину из общего потока, но и способствует улучшению её аэродинамических показателей. Задняя оптика также осталась традиционной для корейского бренда, поэтому ничего примечательного на ней не наблюдается

Больше всего внимание привлекает задний бампер, который выполнен в форме своеобразной гребенки – на его средней части располагаются три заборника, позволяющие улучшить прижимную силу, а также придать автомобилю более привлекательный внешний вид

Дизайн КИА Церато

В обновленной модели сложно найти какие-то масштабные изменения, но каждая поменянная мелкая деталь кузова придала автомобилю совершенно новый вид, отвечающий запросом современности.

В передней части автомобиля в глаза сразу бросается новая оптика, которая наполнена основным ксеноновым освещением и ходовыми огнями в виде светодиодов. Продолговатая форма фар осталась практически неизмененной. Классическая фальшрешетка радиатора корейского бренда стала заметно шире, что позволяет ей значительно выделяться в передней части автомобиля.

Теперь появилось визуальное сродство носовой части с более премиальной моделью КИА Оптима. Передний бампер получил новые вырезы воздухозаборников. Теперь два вертикальных располагаются по краям бампера, а один большой горизонтальный в его нижней части, в углах которого расположились противотуманные фары. Вертикальные воздухозаборники несут эстетическую функцию, еще направляют потоки воздуха на тормозную систему передних колес, чтобы избежать их перегревания. Участвуют они и в аэродинамических характеристиках.

В профиль автомобиль выглядит без изменений. Однако, теперь для него доступны новые варианты легкосплавных дисков, которые в зависимости от модификации могут быть 16 или 17-дюймовые. В базовой версии машина комплектуется стальными 15-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть также не несет существенный изменений. Добавили лишь новую жизнь в заднюю оптику, изменив графику светодиодных элементов. Серато YD 2013-2017 имеет сильно покатистую крышу, задняя кромка которой едва ли не сливается с высоко расположенной кормой автомобиля. Задний бампер имеет такие же формы, но стал немного массивнее.

Установка новых бамперов привела к изменениям габаритных размеров автомобиля:

  • Длина осталась такой же – 4560 мм;
  • Ширина теперь составляет 4560 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Весьма небольшой вес, который колеблется в зависимости от модификации от 1180 кг до 1320 кг.

Подытоживая, можно сказать, что дизайн, который был создан известным дизайнером Томом Кёрнсом имеет привлекательный и современный внешний вид, а элегантные линии кузова сбоку и взлетающая ввысь к спускающейся крыше вниз подоконная линия создает впечатление отсутствия задних дверей. Сбалансированное роскошное купе, так можно подумать о KIA Cerato, увидев ее впервые и издалека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector