Лада калина 2

Содержание:

Калина универсал, комплектации и цены

Новую Калину в кузове универсал можно купить за 400 тысяч в среднем. Хэтч обойдется немного дешевле, но мы принципиально будем добиваться универсальности и от кузова, и от салона автомобиля. Новая Калина на 6 лошадей мощнее старой, а в списке базового оборудования можно увидеть электрический усилитель руля и подушку безопасности для водителя. С этими подушками на прошлой версии Калины происходили странные вещи.

Как только вышла топовая версия автомобиля, в которой подушка стояла по умолчанию, тут же участились случаи краж подушек из руля. Воры просто выбивали стекло, разламывали пластиковый корпус, доставали подушку и тут же относили ее на СТО, где слесаря с удовольствием принимали их за полцены. После того, как с помощью многочисленных рейдов удалось навести порядок на СТО, случаи краж подушек стали единичными. Но больше всех обижались владельцы тех Калин, у которых подушки безопасности сроду не было. Просто люксовые и базовые Калины первого поколения ничем не отличались визуально, поэтому определить наличие заветной подушки можно было только взломав машину и выпотрошив контейнер для подушки.

Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек

В этом отзыве расскажу о сравнении Калины (ездил на ней 6лет) и Калина 2 (первого и второго поколения). Оба автомобиля без пробега и куплены в одном и том же авто салоне. Все ощущения сугубо мои и могут отличаться от Ваших.

1. Электронная педаль газа. Во-первых педаль газа стоит не там, где у Калины первого поколения, да ещё нет сопротивления (а на первой был тросик). Поэтому нога весит на весу и сильно устает. Отклик на педаль туповат надо приноравливаться, тяжело с места трогаться с непривычки.2. Тормоза и АБС. Тоже очень не привычно, тяжело надавливается и останавливается с задержкой. Ударов по ноге в ответ нет, как на иномарках. Чтобы не въехать в зад другому автомобилю надо привыкать. Если пробовать нажать резко (без усилия) на педаль на 120км/ч ничего, просто плавное торможение. Дорога была сырая, и я не стал искушать судьбу с педаль колом.

3. Рулевое управление (ЭУР). Много слышал легенд о том, что на первых калинах много людей попадали в аварии из-за того, что ЭУР клинило. Все это ерунда, он просто отключается, когда машина разгоняется больше 20км/ч. А на месте крутить рулевое колесо можно одним пальцем.

4. Комфорт. Комфорт в Калина 2 меня устраивает полностью, потому что на машинах стоимостью более 2 миллионов не ездил, да и сравнивать с такими автомобилями даже не стоит, другой класс и размер. Понравился климат контроль. Некоторые говорят, что при включении кондиционера, расход увеличивается, но это не так страшно. Сиденья отличаются, на новой Калине они более жесткие, якобы круче выражена боковая поддержка передних кресел. 5. Ход. Не могу сказать, что подвеска проглатывает ямы, мелкую гребёнку чувствуешь пятой точкой. Стойки работают по другому. Про задние колёса домиком (отрицательный развал), на них можно поставить проставки, они у СС20 уже давно продаются, на первой ездил на скорости 140 км/ч ничего на дороге устоял и не кувыркался. Надо уметь машину из заноса выводить. Устойчивая, кузов хэчбек.

6. Динамика. Тут всё хорошо, 106 лошадей хватает. Разгон с 70км/ч идёт уверенный, разгон устраивает.

7. Коробка передач: В руководстве автомобиля написано, что нельзя включать передачи с силой. С задней передачей наверно не всё хорошо, втыкается иногда с недовкючением. На первой была проблема, с третьей передачей один раз долго привыкал на какой скорости и оборотах её воткнуть чтоб без хруста. Коробка не любит агрессивной езды.ИТОГ: машиной доволен, знал на что иду и во что опять ступаю.

Источник фото:

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Рестайлинг Лады Калины в 2016 году

В 2016 году Лада Калина пережила небольшой рестайлинг и, можно сказать, новый кузов, так как изменились не только навесные элементы, но и был усилен моторный щит.

Лада Калина Кросс

В новом кузове внедорожная версия Лады Калины 2 имеет некоторые отличия. Так, эта модификация недоступна с автоматической коробкой переключения скоростей ни с каким из двигателей.

Лада Калина Кросс недоступна в базовой комплектации Стандарт, она появляется в продаже с минимальной комплектацией Норма стоимостью 512.1 тыс. рублей.

Комплектация кроссовера Норма соответствует комплектации хэтчбека с набором опций Норма Комфорт. Получается, что при одинаковых версиях стоимость кросса и хэтчбека отличается всего на 22-24 тыс. рублей, но с учетом того, что у кроссовера более емкий багажный отсек и увеличенный до 183 мм клиренс, это совсем не дорого.

Лада Калина Универсал

Если нужен объемный кузов без увеличенного клиренса, чтобы не переплачивать за внедорожную версию, можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал.

Стоимость семейного автомобиля в начальной комплектации составляет 447.5 тыс. рублей. При этом разница с хэтчбеком в такой же комплектации составляет всего лишь 12 тыс. рублей.

Такая же разница сохраняется и в более дорогих комплектациях.

С ценами на кроссовер и универсал такая же ситуация, только теперь универсал будет стоить дешевле на 9-12 тыс. рублей, сохранив тот же объем багажного отсека и получив взамен эффектные рейлинги на крыше, которые входят даже в самую дешевую комплектацию.

Лада Калина Спорт

Эта версия стоит чуть в стороне от остальных и отличается другими сидениями и подвеской, обеспечивающей снижение дорожного просвета до 150 мм.

Как видно по фото, в дизайне экстерьера появляются спортивные нотки. Разница в стоимости с хэтчбеком составляет почти 44 тыс. рублей в начальной комплектации, так как цена на Ладу Калину Спорт стартует от 551 тыс. рублей.

Комплектации и цены

На рынке Российской Федерации, автомобиль Лада Калина 2-ого поколения будет реализовываться по трем уровням оснастки – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая стартовая комплектация «Стандарт» будет оцениваться от 447 500 рублей. Она будет иметь довольно небольшой перечень оснастки. Там будет всего лишь наличие электрического усилителя рулевого колеса, 14-ти дюймовых стальных дисков, передней подушки безопасности для шофера, иммобилайзера, пары электрических стеклоподъемников и технологии ISOFIX для детских сидений.

Также будут трехточечные инерционные ремни безопасности, габаритный огонь, комбинация приборов с опциями борткопьютера и электронных часов, раздельное установленное сзади кресло, тканевая обивка кресел, освещение вещевого ящика и багажника, инструмент, куда входит наличие домкрата и ключа комбинированного колесного.

Рулевую колонку можно будет настроить по углу наклона, что можно сказать и про регулируемые ремни безопасности установленных впереди кресел (по высоте). Еще будет наличие фильтра воздуха, который поступает в салон, атермальных стекол, полноразмерного запасного колеса и кузовного окрашивания по цвету кузова (пастельную, либо металлизированную).

Комплектация «Норма» уже будет иметь наличие центрального замка, штатной аудиосистемы, климатической установки, электрических стеклоподъемников для задних дверей, фронтальной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира, АБС, BAS, EBD и сигнализации. Также будет зеркало в противосолнечном козырьке, прикуриватель с пепельницей, подогрев передних кресел, электрически привод замка дверцы багажного отделения с ДУ и управлением из салона. Цена данной модификации будет стартовать от 481 500 р.

Топовая комплектация «Люкс» будет идти уже с «полным фаршем», где будет идти полноценная мультимедийная система с экраном, который поддерживает сенсорный ввод, системой контролирования курсовой устойчивости, подогрева кресел, установленных впереди, датчиков дождя и света, электрического обогрева фронтального стекла, противотуманных фар, наружных зеркал с электрическими настройками и опцией обогрева и колесными дисками из металлов легкого сплава.

Еще будет индикация температурного режима за бортом, контейнер для очков, система безопасной парковки машины, зеркала заднего вида с окрашенным под цвет кузова цветом, дверные ручки с окрашенным в кузовной цвет, дверные рамки черного цвета и молдинги. Цены на топовый вариант стартуют с отметки 547 800 рублей.

Важно то, что уже в базовой комплектации есть подушка безопасности для водителя. Более продвинутые модификации обладают боковыми надувными защитными занавесками, которые можно приобрести в качестве отдельной опции.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 447 500 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма MT 481 500 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма AMT 513 400 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (106 hp) Норма MT 519 200 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 547 800 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (98 hp) Норма AT 564 200 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 567 800 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний

Выбери свой новый автомобиль LADA

Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал
XRAY Cross

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Фото новой Калины 2 поколения

Фото Лады Калины 2

Для увеличения фото новой Калины 2 — нажмите на любую миниатюру ниже.

С боков обновленный автомобиль четко идентифицируется как новая Калина, и в этом нет ничего удивительного, ведь инженеры из Тольятти не стали менять эту часть автомобиля. С одной стороны это правильно решение, так как экономиться много денег и времени на разработку и переоборудование цехов. Но использовать один и тот же силуэт слишком долго не стоит, поэтому можно было бы что-то и подправить.

Передняя часть обновленного автомобиля стала «злее» — новые фары, более агрессивные воздухозаборники, украшенная хромом фальшрадиаторная решетка. Однозначно такие изменения в первую очередь направлены для привлечения молодежи.

Сбоку также есть незначительные изменения – крылья стали более рельефными, остальное вы можете сами оценить на фото Калина 2 поколения.

Окна третьего ряда стали чуть меньше и изящнее. Их дизайн логично продолжается на всей задней стороне Лады Калина 2. Задние фонари получили новую форму, бампер стал более подтянутым, а сама задняя дверь более «законченной».

В салоне также все по-новому. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все это подверглось серьезной доработке. Впрочем, не стоит забывать, что на уже выпущенной пробной партии автомобилей приборная панель была совсем другой. Бардачок автомобиля стал более вместительным, а в комплектации «Люкс» их и вовсе будет два.

Шумоизоляция второй Калины стала заметно лучше, а комфорт также дополняется электроусилителем руля. В качестве опций можно заказать дополнительные подушки безопасности, АБС, системы стабилизации и срочного торможения, а также мультимедийную систему, но более подробно это описано в разделе «Комплектация и цены»

Интересные факты обо всех знаменитостях на сайте нашего партнера.

Комплектации универсалов второго поколения

Второе поколение Калины в кузове универсал выпускается в 3 различных комплектациях: Стандарт, Норма, Люкс. Первая комплектация является базовой, она оснащается только самым необходимым оборудованием. Водитель защищен от травм при авариях передней подушкой безопасности. Автомобиль имеет противоугонную систему в виде иммобилайзера. В стандартный комплект включаются крепления для детских кресел Isofix.

Ремни безопасности для передних сидений можно отрегулировать в соответствии с ростом пассажира и водителя. Руль оснащен электроусилителем, который значительно упрощает вращение рулевого колеса даже в неподвижном состоянии автомобиля. При этом рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона. Передние двери Лады Калины универсал оснащены электроподъемниками стекол.

Универсал Стандарт оборудуется воздушным фильтром салона, атермальными стеклами, центральным замком, а также единым ключом для дверных замков и зажигания. Машина выпускается как с пастельной, так и с металлизированной окраской. Дополнительную функциональность добавляют рейлинги, интегрированные в крышную часть кузова. Базовая комплектация оснащается 14-дюймовыми стоковыми дисками.

https://youtube.com/watch?v=2EEu5DgWj-g

Позиция Норма включает в себя все оснащение предыдущей комплектации. При этом она оборудуется определенными улучшениями, влияющими на комфорт, безопасность и технические характеристики автомобиля. В комплектацию добавлена передняя подушка безопасности для пассажира, технология преднатяга для ремней безопасности и сигнализация с дистанционным контролем.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет системы торможения ABS+BAS, которая позволяет остановить автомобиль более плавно.

Салон получил расширенный пакет шумоизоляции. В центральную консоль встроена заводская звуковая система. Передние кресла оснащены технологией обогрева. Комфорт в Норма комплектации достигается благодаря климатической системе со встроенным кондиционером. Топовой позицией универсала является комплектация Люкс. Она включает в себя все составляющие вышеперечисленных комплектаций. При этом в набор ее улучшений добавлено следующее оснащение:

  • встроенные противотуманные фары;
  • система курсовой устойчивости ESC;
  • система стабилизации буксования TCS;
  • бортовой компьютер с электронными часами и индикацией наружной температуры воздуха;
  • электрические подъемники стекол для задних дверей;
  • электрический привод боковых зеркал с отопительной системой;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • дождевой датчик для дворников;
  • автовключение ближнего освещения в сумерках;
  • мультимедийная система с экраном;
  • 15-дюймовые литые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • двери снаружи облицованы молдингами.

Неисправности причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

Расход бензина увеличился 1)засорен катализатор 2)поломка бензонасоса

3)засорился воздухофильтр

1)прочистка выпускной системы 2)замена насоса

3)смена картриджа

Зажигание калильного типа (работа после выключения) 1)перегрев 2)нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания 1)ремонт системы охлаждения, дозаливка ОЖ 2)промывка системы
Индикация аварийного давления 1)износ маслонасоса либо коренных вкладышей 2)неисправность датчика

3)замыкание цепи

4)уровень масла недостаточный

1)замена расходников 2)установка нового датчика

3)ремонт проводки

4)добавление масла

Снижение тяги 1)поломка ДПКВ 2)засорение фильтров

3)сбой прошивки СУД

4)износ сцепления

5)сбой регулировки ГРМ

1)замена датчика положения коленвала 2)замена фильтров

3)перепрошивка

4)замена комплекта или диска

5)регулировка фаз, замена ремня

Особенности модернизации

Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.

отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.

По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения. Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия. Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» — на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

Особенности интерьера новой версии

По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2020 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2020 года, судя по отзывам владельцев

Достаточно обратить внимание на переднюю панель

Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2020 года можно на фото.

Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.

Оснащение:

  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • стекла, зеркала с подогревом;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • подогрев передних кресел.

Измененные технические характеристики

В технических характеристиках Лада Калина 2020 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.

Двигатель Мощность Разгон Расход  Макс. скорость
1,6 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском 87 12,7 7,0 165
1,6 98 12,2 7,8 170
1,6 106 11,9 8,0 170

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».

  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • электроусилитель руля;
  • подушка безопасности водителя;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационная система.

Цена новой машины Лада Калина Универсал 2020 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2020 года – решать уже вам.

Превосходства ближайших конкурентов

Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.

Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход  Цена, руб.
Рено Логан 1,6/82 11,9 5,8-9,8 От 430 000
Ниссан Тиида 1,6/110 11,1 5,7-8,9 От 480 000

Преимущества и недостатки модели

Плюсы:

  • энергоемкая подвеска;
  • широкие проемы дверей;
  • высокая посадка;
  • хорошая обзорность;
  • надежная тормозная система;
  • компактные габариты, которые идеально подходят для города;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.

Минусы:

  • некачественная шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • неудобные сидения;
  • теснота особенно на заднем ряде;
  • отсутствие АКП;
  • малое количество регулировок.

Для того чтобы лучше узнать, на что способна Лада Калина 2 2020 года, обязательно посмотрите видео тест-драйва. Из него вы почерпнете много всего интересного об этом автомобиле. Следующие наши обзоры про Лада Приора 2020 и Лада Нива 2020.

Достоинства и недостатки универсала

По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

Новая модель Кросс 2014

Преимущества автомобиля.

  1. Низкая стоимость.
  2. Вместительный салон.
  3. Отличная обзорность.
  4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

Негативные особенности модели.

  1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
  2. Шумный салон у модификации 11173.
  3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
  4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

  • длина — 4040 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • клиренс — 185 мм;
  • база — 2470 мм;
  • передняя колея — 1430 мм;
  • задняя колея — 1410 мм;
  • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
  • снаряженная масса — 1080 кг;
  • максимальная масса — 1555 кг;
  • колесная формула — 4х2;
  • привод — передний;
  • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • объем — 1,6 литра;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 8;
  • максимальная мощность — 81 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
  • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
  • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
  • объем бензобака — 50 л;
  • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
  • КПП — механическая, 5-скоростная;
  • передаточное число главной передачи — 3,7;
  • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.

Новая Лада Калина 2 универсал цена, фото, видео, технические характеристики, Lada Kalina в новом кузове

Производство новой Лады Калины 2 в кузове универсал стартовало в сентябре 2013 года. Сегодня рассмотрим цены и комплектации Lada Kalina универсал. Фото и видео автомобиля, ну и конечно технические характеристики Калины универсал в новом кузове.

Первое поколение универсала в первый раз показали в 2001 году, но выпускать такую Калину начали только в 2007 году. При этом седан и хетчбек Лада Калина стали собирать еще в 2004 году. В марте 2013 года первое поколение семейства Kalina сняли с производства.

Перед выходом второго поколения Калины, появился седан Лада Гранта, который обкатывал подвеску, коробку и мотор нового поколения. Именно эти узлы и агрегаты теперь стоят на Калинах нового поколения. Трансмиссия получила версию автомат, в качестве топового двигателя теперь 16-клапанный двигатель ВАЗ с пассивным наддувом (который удалось реализовать с помощью сложной системы впуска/выпуска) мощностью 106 лошадиных сил.

Что касается внешнего вида, то обновленный универсал Lada Kalina II стал более современным, спереди получился довольно агрессивный и стремительный вид. Кстати, передняя часть у всех Калин одинакова, а вот задняя часть универсала, в силу других габаритов имеет оригинальный дизайн двери, оптики, бампера. Габариты естественно тоже больше, чем у хетчбека. Соответственно и салон имеет свои особенности. Если в передней части особых изменений нет, то в задней у универсала целая погрузочная платформа, особенно если разложить сидения.

Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Лада Калина универсал и конечно фотографии салона Kalina. Кстати, салон у Калины и Гранты разный. У Kalina он более функциональный, а центральная консоль имеет лучший вид, одна мультимедийная система чего стоит. Рейлинги на крыше универсала Калина II теперь на всех комплектациях. Багажное отделение у Калины универсал довольно большое, а задние сидения раскладывается практически в ровный пол, что подтверждают фото чуть ниже.

Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией

Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации.  С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.

Сравнив между собой фото и характеристики первой и второй версий Лады Калины, становится понятно, что сохранив преимущества предыдущей модели, в новой версии существенно проработали «узкие» места и внесли массу полезных элементов и дополнений.

Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:

  • Хороший клиренс;
  • Расширение салона;
  • Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
  • Повышение комфортабельности;
  • Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.

Модернизация нового автомобиля «Лада Калина»

Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ. Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения. А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).

Цены и комплектации Лада Калина 2 универсал

Новая Калина универсал комплектация “Стандарт”

В этой версии следующие опции – Фронтальная подушка безопасности водителя Индикация не пристегнутого ремня безопасности Дневные габаритные ходовые огни Иммобилайзер Раздельное заднее сиденье Электроусилитель руля Салонный фильтр Стеклоподъемники передних дверей электрические Аудио подготовка Стальные диски R14 Полноразмерная запаска

Новая Калина универсал комплектация “Норма”

В этой версии добавляются следующие опции – Подголовники задних сидений Штатная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов ABS и BAS Центральный замок с дистанционным управлением Электропривод замка задней двери задка с д/у

Новая Калина универсал комплектация “Люкс”

Добавляются опции – Подушки безопасности водителя и пассажира Преднатяжитель ремней безопасности Противотуманки Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов Дополнительная шумоизоляция Обогрев передних сидений Электроподъемники всех дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Климатическая система Мультимедийная система Литые диски 15 дюймов

Внешний вид и салон нового авто

Обновленная модель Калины

Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.

Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.

Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.

Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:

  • отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
  • установка колонок в задние двери.

Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.

Подводим итоги

После выхода хэтчбека российского производства Лада Калина 2-ого поколения, понятно, что в АвтоВАЗе не хотят стоять на месте, а желают продвигаться, постепенно конкурируя с прочими автомобилями, пригнанными даже из стран Европы. Общий внешний облик машины стал более свежее, она смотрится симпатичной, особенно передок, молодежной, но в то же самое время стильной. Капот получил небольшие выштамповки, а боковая часть, точнее двери, имеют характерный молдинг.

Кормовая часть обладает достаточно характерным для компании обликом. Более того, есть большая дверь с удобным проемом, что облегчает погрузку и выгрузку грузов. Салон конечно далек от совершенства, тут есть пластик бюджетного типа, хотя он не смотрится самым дешевым. Панель приборов стандартного типа, хотя почему-то, не хватает датчика температуры охлаждающей жидкости, странное решение.

Зато есть удобный сенсорный небольшой дисплей, управлять с которым весьма удобно. Передние сидения, как для бюджетной модели имеют хорошую обивку и мягкие. Задний ряд может разместить на себе с комфортом только двух человек, третий сможет сесть, но будет испытывать дискомфорт. Свободного пространства в автомобиле достаточно.

А вот багажное отделение не порадовало, так как имеет весьма мало объема полезного пространства. Зато можно сложить спинки задних сидений, что увеличит объем багажного отделения. Автомобиль идет с более сильными силовыми агрегатами, которые не самые мощные, но со своими прямыми обязанностями, справляются хорошо.

Приятно порадовало небольшое потребление этих двигателей, что станет хорошим плюсом, особенно при езде в городской черте. Автомобиль получил уже в базе подушку безопасности для водителя, что очень хорошо. Степень безопасности конечно далека от компании Volvo, но то, что АвтоВАЗ постепенно растет в этом направлении, радует.

Есть различные системы, которые позволят чувствовать себя уверенно на хэтчбеке. Видно, что в российской автомобильной компании не сидят, сложа руки, а стремятся быть конкурентоспособными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector