Какой радар детектор для автомобиля лучше выбрать?

Содержание:

5 лучших моделей антирадаров в ценовом сегменте до 5000 рублей

Каким должен быть хороший антирадар? Некоторые ошибочно полагают, что качественное оборудование стоит очень дорого, но на самом деле это совершенно не так. Какой видеорегистратор с антирадаром лучше?

По многочисленным отзывам автовладельцев можно сделать вывод, что есть ряд отличных устройств, надёжных и функциональных, находящихся к ценовом диапазоне до 5 тысяч рублей.

Mystery MRD-205S: бюджетная модель с хорошим функционалом

Эта модель отличается одной из самых низких цен – всего 3730 рублей, при качество бюджетного антирадара находится на высоте. Пользователю предлагаются удобный интерфейс, богатый функционал, детектор лазерного излучения.

Антирадар Mystery MRD-205S

Степень защиты устройства – VG2, есть возможность отключения некоторых режимов, которые не используются.

Вся информация отображается на ярком светодиодном экране, что позволяет хорошо различать ее при любом уровне освещенности. На стекле прибор крепится при помощи надёжной присоски.

Sho-Me STR-535: высокая степень защиты и трехрежимная работа

Sho-Me STR-535 можно смело назвать лидером в бюджетной категории лучших антирадаров 2017.

Антирадар Sho-Me STR-535

Для работы используются три режима, есть возможность изменения угла обзора (в общем это значение составляет 360 градусов).

На экране отображается вся требуемая информация, включая сканирующий сигнал и его силу. Стоимость – 4800 рублей.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на антирадар Sho-Me STR-535 — http://fas.st/bH7cB.

Prestige RD-200: функциональность и удобный интерфейс

Модель этого производителя стоит всего 4760 рублей, она отличается высоким качеством, удобным в использовании интерфейсом, богатой функциональностью.

Антирадар Prestige RD-200

Антирадар назван лучшим устройством в 2016 году среди устройств ценовой категории до 5000 рублей.

Решая вопрос, как выбрать радар, надо учитывать, что прибор имеет GPS модуль, его чувствительность довольно высокая, а количество ложных срабатываний низкое.

Где купить?

Defender RDD 005: оптимальное соотношение качество-цена

Эта модель считается наилучшей в соотношении качество-цена. Стоимость антирадара составляет всего 4900 рублей, для тех, что ищет авторегистратор и детектор по доступной цене – такое предложение будет лучшим.

Антирадар Defender RDD 005

Из достоинств необходимо выделить наличие GPS модуля, цветовую индикацию, наличие нескольких рабочих режимов и высокую чувствительность.

Крепится такой антирадар вместе с видеорегистратором на лобовом стекле или на приборной панели, все зависит от наличия свободного пространства и удобства использования.

Где купить?

Самые низкие цены на антирадар модели Defender RDD 005 в интерент-магазине — http://fas.st/58DrJ.

Silverstone F1 Monza: компактный, удобный и многофункциональный

Эта модель со стоимостью в 3900 рублей является очень функциональной и удобной в использовании.

Компактный детектор для автомобиля с постоянно обновляемой базой обладает небольшими размерами, удобной в использовании программой, системой GPS, поддержкой нескольких режимов.

Кроме того, производитель имеет широкую сервисную сеть в России, предлагает качественное обслуживание и техническую поддержку. Планируя недорого купить антирадар, лучше выбрать именно эту модель – универсальную, простую в использовании, эффективную.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на данный антирадар представлена в интерент-магазине — http://fas.st/sQsgKf.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала

Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Что такое антирадар?

Антирадар – это специальное небольшое устройство для автомобиля, которое препятствует работе радаров Дорожно-постовой службы (ДПС, или ментов, как принято говорить в народе). Для того чтобы понять, как оно работает, необходимо немного понимать работу радара. Полицейский радар посылает специальный сигнал на автомобиль, он (автомобиль) его отталкивает, и посылает назад. В итоге, радар получает данные, в частности, скорость автомобиля, его номер, и фотографию владельца транспорта. Антирадар действует по принципу заглушающего устройства, то есть, он не дает сигналу от радара пройти до автомобиля, и вернуться назад.

Два важных требования к радару

Также прибор должен производить отфильтровку сигналов радара и отличать его от рации, мобильного, радио, различных автоматических систем, которыми напичканы современные авто. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар-детектор, необходимо убедиться, что он соответствует двум главным требованиям, касающимся дальности улавливания сигналов и хорошей их фильтрации. Для примера возьмем ситуацию при хорошей солнечной погоде. Если водитель едет по ровной трассе, устройство должно определить пост ГАИ за несколько километров до автомобиля, но в городе это расстояние сокращается до километра, иногда даже до трехсот метров.

Радар-детектор

Радар-детекторы не запрещены законом, так как они не влияют на работу внешних устройств, используемых в ГИБДД для съема показаний скорости автомобиля.

Это обычное электронное устройство, которое выявляет работу радаров ДПС на определенном расстоянии и в определенной зоне. Выявляются как лазерные лучи, так и обычные радиоволны, в зависимости от типа радара-детектора и его настроек.

В дальнейшем идет световое и звуковое оповещение водителя, у которого еще должно остаться время для снижения скорости и совершения нужного маневра.

Хороший радар-детектор сможет предупредить водителя за 5 км, а гарантированный съем показаний у радара ДПС может варьировать от 300 до 1000 метров, в зависимости от рельефа местности и погоды. Поэтому времени для маневра должно остаться предостаточно.

Происходит это так: радар ДПС облучает едущую далеко впереди машину, при этом Ваш радар-детектор улавливает остаточный сигнал от радара ГИБДД и информирует водителя, а дальше он уже действует по обстановке.

Преимущества данного устройства.

Преимущества два:

  1. Это стоимость;
  2. Не запрещены законодательством.

Недостатки.

  1. Не большой процент срабатывания при «простреле» впереди едущей машины. Как правило, радар-детектор срабатывает, когда в автомобиль уже попал основной луч и реагировать как-то уже поздно;
  2. Такие устройство мало эффективны при выявлении видео регистрирующих устройств ДПС.
  3. Частое ложное срабатывание устройств. Особенно это свойственно при езде по городу в промышленных зонах, где идет постоянное сильное излучение радиоволн в разных частотах.

При выборе радара-детектора на п.3 следует обращать наибольшее внимание. Способность данного девайса правильно отсекать не нужные внешние сигналы, сильно влияет на конечную его цену

Что необходимо определить?

Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:

Радар-детекторы в режиме UltraX.

Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.

Радар-детекторы в режиме UltraK.

Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1» и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.

Радар-детекторы в режиме РОР.

Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.

Радар-детекторы в режиме Instant-On.

Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.

Лучшие детекторы импульсных радаров

Детекторы этого типа способны улавливать короткие сигналы радаров в импульсном режиме (такие как Instant-On, POP, Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka).

Digma SafeDrive T-1000 Signature

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Аппарат отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature-технологии. Детектор способен обнаружить несколько сигналов одновременно, поэтому здесь предусмотрена возможность отключения отдельных диапазонов.

Модель имеет пять режимов работы чувствительности, оснащена OLED-дисплеем. Электропитание устройства осуществляется от прикуривателя.

Достоинства:

  • Удобно считывать информацию с большого дисплея;
  • Обнаруживает камеры на большом расстоянии;
  • Устойчивость к помехам в городе;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Можно устанавливать пользовательские точки.

Недостатки:

Иногда срабатывает на заправки.

SafeDrive T-1000 хорошо показал себя при работе на городских дорогах, неплохо он выполняет свои функции и за чертой города.

Neoline X-Cop 7500

4.8

★★★★★
оценка редакции

92%
покупателей рекомендуют этот товар

Устройство оснащено сверхчувствительным радарным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур, ограничивающих ложные срабатывания. GPS-база включает информацию о радарах и камерах 45 стран.

Детектор оповещает о камерах контроля ПДД (светофор, пешеходный переход и т.д.). Антирадар имеет OLED-дисплей, который отображает расстояние до источника сигнала и его вид, разрешенную и среднюю скорость, а также мощность сигнала.

Достоинства:

  • Компактность;
  • Хорошая дальность отслеживания точек контроля;
  • Автоматическое переключение режимов «Город» и «Трасса»;
  • Удобный, информативный дисплей;
  • Редкие ложные срабатывания.

Недостатки:

При установке на коврик заглушается динамик в нижней части корпуса.

Такой детектор лучше крепить к стеклу автомобиля, чтобы слышать предупредительные сигналы. В остальном модель получилась весьма универсальной.

Fujida Neo 7000

4.8

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Бюджетная модель, оснащенная GPS-модулем с базой радаров и камер. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит в автоматическом режиме благодаря режиму Smart, который изменяет чувствительность устройства в зависимости от скорости. Технология Intellect Alert уменьшает количество ложных срабатываний.

Достоинства:

  • Предупреждает о превышении скорости;
  • Простой пользовательский интерфейс;
  • Наличие функций «Антисон» и «Куранты»;
  • Возможность отключения голосовых оповещений;
  • Почти отсутствуют ложные срабатывания.

Недостатки:

Неудобно считывать информацию с символьного дисплея.

Устройство может использоваться как в черте города, так и в дальних поездках. Радар весьма функционален, но с его системой оповещений нужно будет освоиться.

Sho-Me G-800 Signature

4.7

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

В детекторе применена технология сигнатурного распознавания сигналов, а также защита от сигналов CAS c датчиков систем предупреждения столкновений. Устройство оснащено OLED дисплеем с высокой контрастностью и функцией защиты от солнечных лучей. Звуковые и голосовые оповещения работают очень эффективно.

Достоинства:

  • Удобен и прост в использовании;
  • Приглушение яркости экрана в ночное время;
  • Актуальная база GPS;
  • Автопереключение режимов;
  • Минимум ложных срабатываний.

Недостатки:

Плохо держится на стекле – слабые присоски.

Аппарат одинаково хорошо зарекомендовал себя по городу и на трассе.

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы. 

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону. 

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара. 

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки… 

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит). 

Антирадар с распознаванием лазерного луча – надежный помощник современного водителя

Из всего вышесказанного необходимо сделать вывод, что в прошлом с устройствами, испытываемыми гаишниками, справлялись любые радары со среднестатистическими диапазонами. Но теперь с полицейской новинкой может справиться только устройство, умеющее распознавать и улавливать лазерный сигнал. Поэтому, перед тем как выбирать антирадар, необходимо учесть, работает ли он с лазерным лучом. Такие устройства распознают волны, длина которых составляет около 900 нанометров, поэтому выбор необходимо останавливать именно на таких приборах. Но опять-таки не все они могут уловить лазерный сигнал. Тогда вопрос заключается в том, как его поймать?

Ответ на него необходимо получить до того момента, как выбрать антирадар. Автомобильный прибор такого формата должен быть оснащен широкоугольной линзой с охватом в 360 градусов, способной улавливать и отслеживать лазерный луч полицейского радара, только такая комплектация устройства может обеспечить успех в его использовании.

Как выглядят устройства

Радар-детектор выглядит так же, как и антирадар, отличие только в способе работы и начинке, которая находится в плоском пластиковом корпусе черного цвета. На верхней крышке приборов имеются кнопки для настройки, дисплей и гнездо для подключения к питанию бортовой сети автомобиля, крепление для установки к лобовому стеклу.

Также возможна установка устройства на панель приборов транспортного средства. Существуют устройства с более сложной конструкцией, состоящие из двух частей, одна из которых устанавливается в салоне автомобиля, другая — активная, в моторном отсеке за облицовкой радиатора, для лучшего сканирования сигналов радарных комплексов и камер.

Законность применения антирадарного приложения

Противорадарные устройства делятся на две большие группы:

  • Активные антирадары — специальные приборы, не только предупреждающее о препятствии, но и создающее негативные помехи, нарушающие работу радара ДПС. Такое оборудование запрещено к использованию в России и других странах. За владение можно получить большой штраф, даже если оно не функционирует, но находится в машине.
  • Пассивные сканеры — утилита для смартфона или штатного компьютера автомобиля. По факту такое ПО выполняет роль детектора и только предупреждает водителя об опасности, не вмешиваясь в работу радаров полиции.

В России антирадарный софт не запрещен, но в странах Европы может быть иначе. Изучите этот вопрос перед поездкой в конкретную страну во избежание неприятных сюрпризов. Установить нужную утилиту достаточно просто. Следует выполнить обычный порядок действий: скачать версию на русском языке, принять все соглашения, открыть и начать работу.

На что стоит обратить внимание при выборе — для какой страны предназначено ПО. Например, есть утилиты с базами данных для России, для стран СНГ или для Евросоюза

Одни приложения могут иметь собственные карты, другие налагаются на сторонние Google или Яндекс.карты.

Софт может быть разработан для Android или iOS, также существует универсальное ПО, подходящее для обеих операционных систем. Но если интерфейс и дополнительные опции имеют различия, то функционал примерно равнозначен. При составлении нашего рейтинга мы учитывали следующие параметры:

  • эффективность;
  • точность координат на карте;
  • минимальное количество сбоев и их быстрое устранение;
  • регулярность обновлений и полнота базы данных;
  • возможность работы без интернета;
  • количество положительных рекомендаций пользователей.

Подробное изучение всех характеристик поможет определиться с нужным вариантом программы, а также решить, программа какой фирмы лучше. Правильный софт лучших производителей сэкономит деньги и сохранит психологический комфорт водителя на дороге.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.

Гибридные модели: «за» и «против»

Сегодня очень популярным автомобильным оборудованием является видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с марками и моделями. Самые популярные устройства созданы компаниями Datakam, CONQUEROR, Subini, EPLUTUS. А полноценный радар-детектор, способный обнаруживать комплекс «Стрелка», создан компанией Subini.

Так, за 6600 рублей вы можете приобрести модель SUBINI STR GH1-FS. Она отличается тем, что уверенно принимает сигналы всех полицейских радаров, в том числе и «Стрелки». Устройство считается оборудованием нового поколения, в которых совмещаются сразу несколько функциональных возможностей. При этом антирадар успешно справляется с возложенными на себя обязанностями, удобно крепится и имеет встроенный ЖК-дисплей.

Модель SUBINI GR-F4 STR V2 более совершенна, а потому и стоит она вдвое дороже – почти 13000 рублей. Многим покупателям нравится этот антирадар. Какой лучше? Фото и отзывы покупателей говорят о том, что модифицированная модель привлекательна именно с технической точки зрения:

  1. Работает на ОС MS Windows CE 6.0.
  2. Имеет LCD-дисплей.
  3. Отличается максимальным разрешением записи видео — 1280 х 720 dpi.

Этот видеорегистратор, по отзывам экспертов, один из самых надежных и многофункциональных на современном рынке. Кроме видеофиксации дорожной ситуации, он отлично выполняет функции навигатора и детектора сигналов полицейских радаров. Причем модель привлекательна именно полноценным радар-детектором. То есть вы можете оснастить свой автомобиль по последнему слову техники, при этом на лобовом стекле будет монтирован всего один гаджет. Неслучайно многие водители выбирают именно этот видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше для вас? Это зависит от ваших требований, финансовых возможностей и задач, которые вы планируете решать с помощью этого прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector