Топ-10 лучших приложений антирадаров для андроид и ios в 2019 году

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию

Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные  версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Режимы работы

Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

  1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
  3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
  4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

Как правильно настроить девайс?

Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.

Как настроить и пользоваться

После установки и подключения прибора к источнику питания (гнездо прикуривателя автомобиля) приступают к настройке параметров, выполняя все те рекомендации, что дает инструкция по эксплуатации.

Меню прибора состоит из трех подменю: настройка антирадара — выбирается один из режимов сканирования сигнала («Город/ Трасса/ Смарт»). Активируют один из диапазонов, который собираются использовать, а также необходимо настраивать в Интего вид приглушения при оповещениях. Настройкой GPS-модуля производят все необходимые действия для точной и четкой работы прибора при оповещениях по GPS.

Настройка антирадара включает в себя и такие параметры, как регулировка громкости и звукового оповещения, яркость дисплея, быстрый старт и пр.

В настройках PLATINUM разработчики применили полезный тип оповещения: срабатывание антирадара при приеме сигналов мобильных радарных комплексов. При включении прибор будет сканировать сигналы треног (это лазерный радар, установленный на треножном штативе), которых появилось немало на трассах.

Применение одного из режимов «Город» увеличивает защиту от помех, уменьшая ложные срабатывания, при этом чувствительность прибора будет минимальна.

Применяют режим в городах, населенных пунктах и индустриальных зонах, где высокий уровень электромагнитных полей.

Режим «Трасса» рекомендуют применять вне населенных пунктов, при этом уровень чувствительности прибора высокий при минимальной защите от помех, что позволяет определять источники сигнала на максимально удаленном расстоянии. При приеме сигнала радарного комплекса антирадар воспроизводит как голосовые предупреждения, так и световые.

При сканировании лазерного сигнала, на дисплее появляется символ L, а мощность сигнала радарного комплекса на дисплее отображается красными цифрами «2,3,4».

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Функционал и технические характеристики

Радар-детекторы оснащаются пластиковыми корпусами, внутри устанавливается супергетеродинный приемник сигналов с рупорной антенной. Для обеспечения поиска мест установки приборов контроля скорости используется навигационный блок. Также в конструкции антирадара предусмотрен чувствительный элемент, воспринимающий лазерное излучение. Устройства фиксируют сигналы с длиной волны в диапазоне 800-1100 нм. Конструкция элемента обеспечивает круговой обзор.

Для отображения информации применяется малогабаритное табло, смонтированное на торцевой части корпуса. Сверху устанавливается динамик, предназначенный для трансляции голосовых сообщений (с регулятором громкости). Комбинированное оборудование отличается применением жидкокристаллического цветного дисплея диагональю 2,7″ и более. Кнопки управления расположены на верхней крышке корпуса или по бокам от дисплея.

В корпусе таких устройств установлен объектив, работающий совместно с матрицей OmniVision (угол захвата составляет 120-140°). Предусмотрен датчик столкновения (G-сенсор), включающий запись при фиксации удара. Для хранения информации используется накопитель micro SDHC, имеющий емкость до 32-64 Гб.

Детекторы обеспечивают фиксацию устройств контроля скорости в радиочастотных диапазонах K, Ka, X и L. Предусмотрено принудительное отключение интервалов через меню регулировки. Оборудование поддерживает алгоритм обработки улавливаемых сигналов, позволяющий снизить количество ложных срабатываний (например, от автоматических дверей или датчиков контроля «слепых зон» на автомобилях). Предусмотрено улавливание сигналов комплексов Автодория, Стрелка (СТ или М), Робот или Автоураган.

Общие технические параметры детекторов Playme:

  • температура эксплуатации -20°…+70°С;
  • напряжение в цепи питания — 12-15 В (постоянный ток);
  • потребление энергии — до 500 мА.

Похожие модели

Конкурентами оборудования Playme являются:

  1. Изделия компании Sho-Me, в производственную линейку входят стандартные детекторы, устройства с сигнатурным анализом информации и комбинированные изделия (со встроенным регистратором). Продукция оснащается процессорами Ambarella или iCatch, поддерживается обновление баз данных и установленного программного обеспечения.
  2. Аналогичные по конструкции детекторы производятся фирмой Intego. Изделия оснащаются стандартными рупорными антеннами, есть модификации с чувствительным элементом микрополоскового типа.

Функционал и технические характеристики

Антирадару Артвей РД 200 свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • вид источника питания — автомобильная бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • типы определяемых радаров — «Сокол», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Радис», «Амата»;
  • радиус действия детектора лазерного излучения — 360°;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K / Ultra-X / POP;
  • тип приемника сигнала — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • GPS-модуль — присутствует;
  • возможность обнаружения полицейских установок «Автодория» — имеется;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • вид дисплея — символьный;
  • способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • встроенный компас — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • материал корпуса — прорезиненный пластик;
  • диапазон рабочих температур — -10…+60 °С.

В набор функций входят следующие опции и режимы:

  • Обнаружение систем «Стрелка». Радар функционирует в К-диапазоне, издавая маломощные короткие импульсы. Приемники воспринимают их как помехи, из-за чего оповещения водителя не происходит. Высокочувствительные детекторы «Артвей» снабжены дополнительным модулем, чувствительным к излучению, издаваемому комплексами «Стрелка».
  • GPS-информатор. Является расширенной версией простого GPS-трекера, отличающейся наличием дополнительных функций. Устройство заблаговременно сообщает пользователю о приближении к радарам, в т. ч. маломощным полицейским установкам «Автодория». Одновременно определяется расстояние до контролируемого участка дороги. Полезным дополнением является измерение средней скорости движения транспортного средства.
  • Интеллектуальная защита от ложных срабатываний. В городах функционируют устройства, издающие сигналы, напоминающие излучение радаров. Чувствительность детектора к некоторым диапазонам можно снижать, выбирая 1 из 4 режимов работы.
  • Установка пользовательских точек. Координаты полицейской установки фиксируются в памяти детектора. Когда водитель проезжает отмеченные участки дороги, устройство сообщает ему о приближении к радару.
  • OSL. Опция позволяет задать допустимое значение скорости на участке дороги, контролируемой стационарной установкой. При движении в разрешенном скоростном диапазоне детектор подает только световые сигналы о приближении к радару. При превышении указанного показателя активируется голосовое оповещение.
  • Контроль стоп-линии. Функция позволяет устанавливать расстояние, с которого будет подаваться сигнал об обнаружении радара. Значение может достигать 1500 м.
  • Установление точек тишины. В память устройства вводятся координаты участков, где происходит ложное срабатывание прибора. При пересечении точек тишины голосовое и звуковое оповещение будет отключаться.
  • Прерывание звукового сигнала. После обнаружения радара пользователь может отключить оповещение, нажав соответствующую кнопку.

Похожие модели

Похожими характеристиками обладают следующие антирадары:

  • PlayMe Hard 3.Устройство своевременно оповещает водителя об обнаруживаемых радарных комплексах. Это помогает вовремя снижать скорость и избегать получения штрафа. Прибор питается от прикуривателя автомобиля, для чего предусмотрен витой кабель с адаптером. Строгий дизайн позволяет устройству вписываться в салон, не привлекая лишнего внимания. Детектор чувствителен ко всем диапазонам, используемым в нашей стране. Некоторые типы сигналов можно исключать из проверки. Высокую точность работы антирадара обеспечивает встроенный GPS-модуль.
  • Ritmix RAD-503ST GPS. Компактный прибор настроен на обнаружение камер и других средств фиксации нарушений ПДД, Наличие GPS-модуля позволяет получать информацию из обновляемой базы данных. Детектор обнаруживает радиоволны, издаваемые большинством радарных комплексов. Имеется встроенное средство улавливания лазерного излучения. Устройство работает в 2 режимах, отличающихся восприимчивостью к сторонним сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок. Доступна возможность регулирования яркости подсветки и громкости звука.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактное устройство устанавливается на приборную панель автомобиля и питается от бортового прикуривателя. Детектор чувствителен к большинству типов радаров, используемых в нашей стране. Это позволяет своевременно получать оповещение. Для снижения вероятности ложного срабатывания некоторые диапазоны можно отключать. Параметры работы прибора можно подбирать в соответствии со скоростью движения транспортного средства.

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность); метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector