Как снять барабан со стиральной машины самостоятельно?

Содержание:

Замена подшипника

Чтобы заменить износившийся подшипник, нужно разобрать стиральную машинку и снять барабан стиральной машины. Очистить барабан от загрязнений и посторонних предметов.

Далее нужно удалить старый подшипник, для этого надо выбить его из гнезда, не повредив само гнездо. Вместе со старым подшипником убираем и сальники, их тоже нужно менять. Гнездо подшипника нужно обязательно обработать, например, литолом. А дальше надо ставить новый подшипник. Для этого нужно его загнать на место с помощью молотка.

Иногда, причиной для снятия барабана стиральной машины может являться износ бронзовой втулки крестовины, и тогда, целесообразней демонтировать, то есть снять и заменить, эту самую крестовину.

Снимать бак стиральной машины нужно тогда, когда в этом есть необходимость. Иначе, может получиться так, что барабан обратно не поставить. Некоторые производители стиральных машин, чтобы снизить стоимость аппарата, устанавливают одноразовые барабаны. При снятии такого барабана происходит некоторая деформация, которая не позволяет поставить бак и барабан на место.

Нужно приобретать новый бак и сам барабан. Иногда их стоимость равна стоимости новой машины. Но гарантию на комплектующие никто не дает. Лучше пользоваться стиральной машинкой аккуратно и проверять белье перед стиркой.

Как снять задний тормозной барабан

Первое и основное условие для снятия тормозного барабана – надежная фиксация автомобиля со снятым колесом. Домкрат в самый неподходящий момент может сорваться, подломиться и последствия подобной “аварии” будут самыми печальными.

У бывалого водителя в гараже всегда имеется железный “козел” (тренога) или, на худой конец, “народные” средства типа фрагмента ствола спиленного дерева. Правда, не все правильно ими пользуются: вместо того, чтобы опустить машину на опору, ставят ее для подстраховки уже поднятого автомобиля, лишая себя возможности удостовериться в ее устойчивости.

Рекомендуем: Как определить, что прогорел клапан в двигателе авто: признаки и симптомы

Большинство водителей снимают тормозной барабан, нанося удары молотком по внешнему пояску с обратной стороны. Главное при этом не переусердствовать, иначе можно легко отколоть кусочек “на память”. Лучше всего постукивать равномерно по всей окружности, подложив при этом деревянный брусочек. На центрирующий поясок желательно сразу нанести проникающую смазку типа WD-40.

Если все эти ухищрения так и не помогли вам снять тормозной барабан, попробуйте другой, более эффективный, хотя и весьма опасный способ.

  1. Необходимо завести машину, включить вторую или третью передачу и “отпустить” сцепление.
  2. Поддомкраченная сторона задней оси придет в движение, а вместе с ней и прикипевший барабан.
  3. Если увеличить обороты и несколько раз резко нажать на педаль тормоза, скорее всего он станет прокручиваться относительно полуоси (хуже, если сразу слетит).

Такой метод эффективен лишь на машинах, где колеса крепятся винтами, а не гайками на шпильках, проходящих насквозь через барабан, как, например, на «Ниве».

Есть и более экзотические способы, позволяющие снять тормозной барабан: к примеру, приходилось видеть самодельный съемник из старых листов рессор, сделанный по аналогии с приспособлением для снятия полуоси.

Самый тяжелый случай, когда, помимо насмерть “прикипевшего” барабана, заклинило и колесный тормозной цилиндр – ни один из перечисленных выше способов не помогает. Делать нечего, для того, чтобы снять тормозной барабан, придется взять в руки дрель. Сверлим несколько отверстий диаметром 2-3 миллиметра в стыке полуоси с барабаном. Через них в проблемную зону можно влить немного тормозной жидкости в качестве смазки и вновь попытать счастья с молотком в руках.

Как поменять тормозной барабан на Ваз 2107

Тормозной барабан, несмотря на то, что сделан из прочного металла, достаточно быстро изнашивается. Коэффициент сцепления между ним и тормозными колодками уменьшается. В результате машина начинает хуже тормозить. Заметить это не так просто:

  1. Износ происходит постепенно, следовательно, тормозные характеристики также ухудшаются не одномоментно.
  2. При торможении вес машины переносится вперед, поэтому больше усилий приходится на передние, а не задние тормоза.

Чтобы поменять тормозной барабан ВАЗ 2107, понадобятся:

  • Набор гаечных ключей.
  • Наждачная бумага.
  • Отвертка.
  • Пара монтажных лопаток или монтировок.

Как выявить неисправности?

Выполнять работы по ремонту и восстановлению механизмов и деталей тормозной системы можно лишь после того, как вы будете уверены в их неисправности.

Основные признаки неисправности:

  • возможные вибрации при резком снижении скорости;
  • слышен шум при перемещении педали тормоза;
  • эффективность торможения снизилась;
  • нажимая на педаль тормоза, вы ощущаете биение рулевого колеса.

Признаки неисправности тормозов

При обнаружении указанных признаков неисправности, у вас есть два варианта развития событий. Первый и самый простой – полная замена тормозных барабанов. Способ действительно простой и действенный, но существует одна проблема – стоимость деталей. Далеко не каждый сможет позволить себе провести полную замену. При наличии небольших повреждений есть смысл провести расточку тормозных элементов. Для этого нужно лишь посоветоваться со специалистом.

Советы по уходу

Лучший ремонт – это тот, которого не было, поэтому проще сохранить вещь, чем потом пытаться ее восстановить. Чтобы этим не пришлось заниматься, необходимо соблюдать все предписания, которые имеются в инструкции по эксплуатации.

  • Не перегружайте машину бельем. По причине перегруза не только вещи нормально не отстираются, но и будут сильно изнашиваться подшипники и опорный вал.
  • Не стоит запускать в работу машинку с наполовину пустым барабаном. Это приведет к собиранию всех вещей на одну сторону при отжиме и создаст дисбаланс на барабане, что вызовет сильную вибрацию машины. Это биение на валу сильно разбивает подшипники и сальник, после чего появляется необходимость в ремонте.
  • Жесткая вода оставляет накипь на нагревательных элементах, что приводит к уменьшению их ресурса. Такая проблема может быть решена путем установки в водопровод специальных фильтров, что уменьшают карбонатную жесткость воды. Благодаря этому накипи будет значительно меньше, а значит, срок службы ТЭНа будет больше. Бывает, что накипь скапливается и на барабане – отсюда ее обязательно надо удалять специальными средствами.
  • Регулярно прочищайте грязевой фильтр машинки. Он расположен в нижней ее части, чаще всего в правой стороне. Его засорение приведет к тому, что вода перестанет сливаться из машины, и без полного разбора сливной системы и ее прочистки будет не обойтись.
  • Не насыпайте слишком много порошка в лоток. Остатки мокрого порошка, высыхая, превращаются в очень жесткую субстанцию, которая может забить патрубки подачи воды в бак. Используйте ровно такое количество порошка, что необходимо для данного режима стирки.
  • Никогда не отправляйте в стирку вещи, в карманах которых могут находиться разные мелочи, например, скрепки, кнопки и прочие подобные предметы. Во время цикла они вылетят из карманов и могут нанести барабану серьезный вред. Проследите за этим, подготавливая вещи к запланированной стирке.

О том, как распилить и склеить неразборный бак стиральной машины, смотрите далее.

Какие бывают барабаны

Тормозной барабан — деталь ответственная, и требования к ней предъявляются чрезвычайно высокие. Особенно важными параметрами являются следующие:

  • точность геометрии барабана;
  • коэффициент трения внутренней стенки;
  • прочность.

Ещё одним важнейшим параметром является материал, из которого сделан тормозной барабан. Таким материалом может быть либо чугун, либо сплав на основе алюминия. На «семёрках» в зависимости от года выпуска машины можно встретить как чугунные, так и алюминиевые барабаны.

Чугунные барабаны для этого автомобиля считаются оптимальными (на ранних выпусках ВАЗ 2107 стояли именно чугунные барабаны). Чугун обладает наилучшим сочетанием прочности, надёжности и высокого коэффициента трения. Кроме того, чугунные барабаны обладают приемлемой стоимостью и просты в изготовлении. Недостаток у чугуна только один: повышенная хрупкость, что при езде по нашим ухабистым дорогам весьма актуально.

Для решения этой проблемы производители ВАЗ 2107 предприняли следующий шаг: начали ставить на более поздние «семёрки» барабаны из сплавов на основе алюминия (причём именно из сплавов — в чистом виде этот металл очень мягок). А для сохранения высокого коэффициента трения внутренних стенок в алюминиевые барабаны начали устанавливать чугунные вставки. Однако такое техническое решение не встретило понимания среди автолюбителей. По сей день многие владельцы «семёрок» наилучшим вариантом считают именно чугунные барабаны, а не легкосплавные.

Основные типы поломок

В результате тщательного осмотра могут быть выявлены типичные повреждения:

  • трещины на пластике барабана;
  • течь сальника в результате его повреждения;
  • выход из строя подшипника.

Выбивать подшипник достаточно сложно, поэтому этот процесс необходимо производить изнутри барабана с помощью молотка и металлического штыря. При износе и повреждении сальника процедура идентична.

Совет мастера: потёртости и трещины на пластмассовом барабане обрабатываются составом из герметика на основе силикона.

Далее следует подключить и проверить её работоспособность.

Если машина работает некоторое время в штатном режиме и при этом нет протеканий, посторонних шумов, сильных вибраций и скрипов, то ремонт по устранению данных неисправностей можно считать успешным и качественным.

Несомненным плюсом самостоятельного ремонта агрегата является экономия средств из семейного бюджета. Для тех пользователей, которые готовы раскошелиться, есть приемлемый вариант в виде обращения к специалистам в фирменные сервис центры.

Возможно, Вам будет также интересна статья о том, как избавиться от плесени в стиральной машине.

Статью о том, как поменять насос в стиральной машине, читайте здесь.

Если поломка существенная и требует значительных затрат, то доставка деталей потребителю происходит бесплатно.

Владельцы же техники от производителей Самсунг и LG имеют право на гарантийный срок обслуживания в три года, что также является одним из преимуществ при обращении в сервисы технического обслуживания данных брендов.

Смотрите видео, в котором специалист подробно показывает, как снять барабан на стиральной машине Индезит:

Как Снять Тормозной Барабан На Рено Логан ~ AVTO-MELVIN.RU

Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)

Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа либо повреждения, подмены тормозных цилиндров либо колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап

Для того, чтоб приступить конкретно к снятию, нужно провести несколько предварительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровненький участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и лицезреем наш заржавелый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, нужно подобрать весь нужный инструмент:

  • Плоская отвёртка.
  • Торцевая головка на «30» (для снятия ступичной гайки).
  • Набор ключей для снятия колеса.
  • Особый съёмный инструмент для демонтажа тормозного барабана (как поменять тормозной барабан без съёмника тщательно в этом материале).

Зависимо от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

  1. При помощи плоской отвёртки необходимо поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Как снять тормозной барабан на рено логан.

как снять задний тормозной барабан в обыденных критериях, без съемника, используя средства находящиеся под рукой в гараже

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

Откручиваем гайку по часовой стрелке

Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

При установленном износе барабана, его нужно поменять.

Установка тормозного барабана

Аналогичный порядок работ, проделываем с обратной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в оборотной последовательности.

После окончания работ нужно проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и поглядите качество его работы.

Инструкция по самостоятельной замене

Устройство и принцип работы барабанных тормозов на большинстве автомобилей практически идентичны. Поэтому составленное описание и продемонстрированная на видео процедура замены на ВАЗ классической модели дают полное представление о горизонте работ.

  1. Поднимите сторону замены домкратом, предварительно установив противооткатные упоры и ослабив колесные болты. Зафиксируйте автомобиль на упорах.
  2. Снимите колесо.
  3. Демонтируйте тормозной барабан. Как снять изношенную деталь, мы рассказали и показали на видео, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.
  4. Осмотрите тормозной цилиндр на предмет подтеков, целостности манжет.
  5. Очистите и смажьте привалочную плоскость на ступице графитовой либо медной смазкой, после чего установите новый тормозной барабан.
  6. Произведите регулировку ручного тормоза.

Полезные советы

    • Если фрикционные накладки изношены более чем на половину, то менять барабаны без замены задних тормозных колодок не стоит. Часто на фрикционных накладках образуются довольно глубокие борозды, и в целом может присутствовать неравномерный износ. Все это в процессе торможения передастся на новые барабаны, из-за чего впоследствии при замене колодок рабочую поверхность придется протачивать – иначе плотного контакта между трущимися парами просто не достичь.
    • В процессе замены старайтесь не браться за рабочую поверхность барабанов, а если такое случилось, обезжирьте ее перед установкой.
    • Если из-за разницы в толщине новые барабаны не будут садиться на старые фрикционные накладки, колодки придется сжать, вдавив тормозной цилиндр и вручную уменьшив вылет штока механизма самоподвода колодок.

На некоторых автомобилях разборка и замена элементов задних тормозных механизмов предполагает снятие ступичного подшипника. Чтобы не испортить подшипник, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс замены тормозных барабанов на Daewoo Matiz.

Сложности подбора деталей

Прежде чем приступить к замене, необходимо выбрать подходящий комплект колодок. На рынке присутствует множество вариантов для Лады Приоры. Условно их можно разделить на две категории – детали, оснащенных АБС и без этой системы. Понять, к какому типу относится ваша Lada Priora несложно – в схему автомобилей с антиблокировочной системой входит датчик АБС и подключенный к нему провод.

Основные принципы подбора общие для двух категорий. Товар должен быть хорошо запакован, иметь защитные голограммы и паспорта качества. При покупке целого комплекта с выжимными пружинами желательно их проверить. Нередко встречались наборы из Китая, где скобы пружин развернуты не в ту сторону.

Не стоит искать, сколько будет стоить самый дешевый комплект для ВАЗа. Лучше отдать предпочтение оригинальным деталям или именитым аналогам. Даже при большей стоимости колодки обеспечат отличный ресурс и прекрасную тормозную динамику.

Подбор для машин с ABS

Ниже представлен список комплектов колодок, обладающих лучшим соотношением цена — качество.

Наименование и номер детали Минимальная цена, руб.
AT 2090-118BP 400
АвтоРеал АВ18-350-2090 450
Pilenga BSP1005N 600

Подбор для авто без ABS

Если ваша Лада Приора не оснащена антиблокировочной системой, то следует приобрести специальные колодки. Самыми популярными являются следующие комплекты.

Марка детали Начальная стоимость, руб.
Fortech FB-2102 500
Pilenga BST1002N 550
Bosch 0986487219 800

Если машина с вертикальной загрузкой

Агрегаты с вертикальной загрузкой обладают несколькими преимуществами. В первую очередь, они просты в использовании, их легко загружать. К тому же барабан у таких моделей закреплен в двух местах. Это значительно увеличивает срок эксплуатации прибора. Разбирается такая техника следующим образом:

  1. Необходимо открутить все метизы, расположенные на передней и задней стенке.
  2. Следует правую боковую панель сдвинуть немного назад, а затем аккуратно снять.
  3. После этого требуется отсоединить все провода и снять метизы, расположенные по кругу крышки из пластика.
  4. То же самое необходимо проделать со второй стороной.
  5. После этого необходимо открутить метизы, которые удерживают вал.
  6. Вот и все. Остается закрыть дверцы бака, а затем извлечь сам бак.

В процессе стоит делать снимки, чтобы при сборке агрегата не запутаться. Если же пластиковая крышка припаяна, необходимо потянуть ее на себя, а затем подрезать бормашиной.

Когда нужно менять задние тормозные колодки

На изношенность колодок влияют сразу несколько факторов:

  • условия эксплуатации;
  • способ вождения;
  • состояние механизма;
  • качество запчастей.

Эксплуатация в неблагоприятных условиях приводит к сокращению срока службы деталей. Передние колодки (дисковые) изнашиваются в 2-3 раза быстрее задних.

Механизм может прослужить дольше, если установить новые барабанные тормоза. Однако, прежде чем произвести замену самостоятельно, нужно учесть общее техническое состояние авто

Важно не упустить момент, когда система требует обновления, иначе будут появляться все новые проблемы

Произвести смену деталей нужно тогда, когда появились признаки износа:

  • выраженный скрип при торможении (свист, скрежетание, визг);
  • большой ход педали;
  • удары при резкой остановке;
  • длинный путь торможения;
  • проваливание педали тормоза в пол.

Если обнаружился один из этих признаков, нужно срочно приобрести детали. Осуществить починку своими руками совсем не сложно. Если откладывать решение проблемы, тормозная система совсем выйдет из строя и восстановить ее будет не просто.

Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр, к частному механику или самостоятельно установив колодки.

Замена тормозных колодок (дисковая система)

1) Произвести такую же процедуру, как и в первых двух пунктах при смене передних.

2) Открутить фиксирующие болты тормозного барабана и снять его. Барабан может прикипеть или ни сниматься в результате перекоса колодок, поэтому может понадобиться постукивания молотком.

3) Запомнить расположение всех фиксирующих пружин (если установить неправильно, тормоз работать не будет).

4) Освободить тросик ручного тормоза, снять все пружины и тяги заднего тормозного механизма отверткой. Снять колодки .

5) Установить новые колодки и собрать тормозной механизм в обратной последовательности. Установить колесо (не снимая авто с домкрата).

6) Поставить автомобиль на ручной тормоз и попытаться крутить заднее колесо, проверяя работу заднего механизма.

7) Снять машину с домкрата.

1) Выбрав колодки рекомендуемые производителем, берем набор инструмента, откручиваем гайки колеса, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

2) Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости (дабы было проще вдавливать тормозной поршень).

3) Открутить направляющие суппорта, а если есть фиксирующие скобы, то снять их отверткой. Если на авто укомплектован датчиком износа колодок то отсоединить разъем.

4) Отвести отверткой тормозные колодки (вставить мощную плоскую отвертку между колодками) дабы вдавить тормозной поршень. Вынуть старые тормозные колодки . Очистить место установки от грязи.

5) Установить новые колодки . Рекомендуется смазывать направляющие ссупорта, но очень аккуратно, чтобы мазка не попала на контактные поверхности колодок, иначе тормоза не будут работать.

6) Собрать тормозную систему в обратном порядке, установить колесо, снять машину с домкрата.

7) Прокачать тормоза, чтобы приработаться новым тормозным колодкам .

О преимуществах и недостатках

Плюсы барабанного тормоза

Одним из главных преимуществ данного механизма заключается в его надежной защите от воздействия внешних факторов. Подобная система тормозов идеальна для транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных/экстремальных природных условиях. В тормозные колодки почти не проникает пыль, они постоянно находятся в условиях оптимальной влажности. А это заметно увеличивает рабочий ресурс всего механизма. Кроме того, при торможении в такой конструкции выделяется меньшее количество тепловой энергии, что позволяет применять недорогие жидкости, имеющие низкую температуру кипения.


Снимаем тормозной барабан

Другое преимущество конструкции барабанной тормозной системы состоит в повышении силы торможения за счет диаметра или ширины барабана. Это становится возможным благодаря увеличенному пятну контакта, пятно контакта поверхности барабана с колодкой. Именно это существенно улучшает характеристики торможения. При этом задний тормозной барабан, благодаря своим конструктивным особенностям, способен преумножать рабочую эффективность. При торможении вращающийся барабан стремится «увести» за собой тормозную колодку, проворачивая ее.

Недостатки барабанной тормозной системы

Но, несмотря на явные преимущества, данный тип тормозной системы имеет определенные недостатки:

  • более низкая скорость включения в работу, по сравнению с дисковыми аналогами;
  • некоторые трудности в настройке;
  • невысокая стабильность;
  • при нагревании заднего тормозного барабана происходит «залипание» колодок и значительное ухудшение тормозных характеристик.

Кроме того, специалисты не советуют пользоваться ручным тормозом при отрицательных температурах. Нередко происходят случаи примерзания колодок к барабанам. Во избежание подобных ситуаций на современных и дорогих автомобилях данный тип тормозной системы заменяется на дисковый вариант. В основном, тормозную систему с задними барабанами встречается на бюджетных машинах и малолитражках, в которых они ставятся на задние колеса. Еще данной тормозной системой оснащаются грузовые транспортные средства.


Снимаем тормозной барабан

Вступление

Тормозной барабан является основным элементом заднего тормозного механизма Приоры. В данной статье речь пойдет именно о нем, о его замене, диагностики и ремонте.

Тормозной барабан главный элемент в задней тормозной системе, который предназначен для остановки авто. Износ барабанов и колодок задних тормозов не такой большой, как у передних, соответственно и замена тормозных элементов происходит намного реже.

Купить барабан можно в любом магазине автозапчастей по артикулу: 21080-3502070-00 — алюминиевые барабаны, 260101 — чугунные барабаны. Стоимость от 1000 рублей за пару, цена за чугунные немного выше и начинается от 1500 рублей.

Как поменять задние тормозные колодки своими руками

Прежде, чем приступить к смене изношенных деталей, нужно внимательно осмотреть и другие механизмы, чтобы убедиться, что не будет других «сюрпризов». Вместе с барабанной системой часто ломаются: барабан, течет цилиндр, заклинивает тросик ручника.

Видео

Для эффективного ремонта автомобиль нужно пригнать в яму или поднять на домкрате. Независимо от марки и особенностей механизма, процесс замены тормозов проводится в несколько поэтапных шагов:

  1. Колесо демонтируется.
  2. Внутри капота снимается крышка тормозного бака;
  3. Детали очищаются от грязи.
  4. Откручиваются направляющие болты.
  5. Колодки отводятся отверткой и меняются попарно.
  6. Проверяется система при зажигании.

Работать с барабанной системой гораздо сложнее, нежели с дисками. Однако, если придерживаться правил и не спешить, этот опыт станет полезным навыком, который поможет в дальнейшем самостоятельно справляться с подобными проблемами.

Интересно знать!

Обратите внимание! Задние тормоза имеют средний показатель пробега порядка 50 тыс. км., передние служат гораздо меньше – от 10 до 15 тыс

км. Проверка производится каждые 10 тысяч километров.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно приобрести специальные инструменты. Покупка на рынке или с рук повышает шансы попасть на некачественные изделия. Подделки, хоть и выглядят как оригинал, но прослужат совсем недолго.

Фольксваген поло замена задних тормозных колодок (видео)

  • Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.
  • Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.
  • Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

Замена задних колодок… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Немчура) 2012 года на DRIVE2

Первые подозрения что колодки скоро кончатся появились месяца 1.5 назад- утром про нажатиии на тормоз был неприятный звук. Я думал что грязь попала.

Периодически все было хорошо, но при торможении со скорости 140-160 км/ч машину стало потряхивать, причем в руль не отдавало… Поэтому было принято решение слазить в задние тормоза и поменять колодки ( заодно и все почистить)… Посмотрев что да как делается в инете купил кодки 200х40, тк барабан у меня без бурта… И довольный вечером начал все разбирать… Сняв барабан я просто о**ел, колодок почти не было… Но с другой стороны стала понятна причина вибрации… И тут меня ждало разочарование новые колодки были маленькие… Пришлось обратно все собрать, но не разводить колодки … На следующий день поехал в Спб за другими колодками за другими колодками (60км). Тормоза срабатывали почти в самом полу- не самые приятные ощущения…Продавец колодок бы удивлен что задних колодок хватило всего на 97т … В общем все заменил, теперь катаюсь довольный, даже тормозить машина стала лучше, ну и сообтветственно никаких вибраций…

Ниже фото колодок… Само главное что не факт что если бараба без бурта у вас маленькие колодки, …

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 97000 км

www.drive2.ru

2276—02

Снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание

Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Хорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло довольно трудоемкая операция иногда вызывающая проблемы у новичков, из-за большого количества элементов. Если учесть, что задний тормозной механизм у VW Polo седан барабанный, то после большого пробега могут возникнуть проблемы со снятием барабана.

А без этой процедуры заменить колодки нельзя. Колодки сзади меняются нечасто, а выработка на внутренней стороне барабана может достигать несколько миллиметров. Поэтому из-за образования кольцевого бугрика снять барабан проблематично.

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Разбор машины с фронтальной загрузкой

Это самая распространенная модификация стиральных машин. В первую очередь, устройство необходимо отключить от электросети, из канализации извлечь сливной шланг. Только после этого можно приступить к разборке агрегата. Для начала стоит снять заднюю крышку, открутив все саморезы. То же самое требуется проделать и с передней частью устройства.

Следует осторожно убрать контейнер, предназначенный для стирального порошка, открутив все метизы. Затем можно снять панель управления

Ее можно вообще не снимать. Достаточно закрепить немного в стороне, чтобы она не мешала работать. Если панель все же решили снять, то стоит сделать снимок, на котором будут видны все провода и места их подключений. В противном случае вы не сможете правильно их подсоединить.

Теперь следует убрать манжету люка. Для этого достаточно потянуть за пружину. Также необходимо снять нижнюю панель. Все метизы следует открутить. Переднюю стенку агрегата нужно снять вместе с люком. Вот и все. Агрегат разобран. Теперь нужно снять бак.

Как снимать бак

В первую очередь от бака стоит все отсоединить: амортизаторы, проводку, патрубки, противовес. Следует открутить центральный болт, который расположен на крышке мотора. При этом необходимо придерживать рукой сам барабан. После этого можно снять двигатель стиральной машины.

Следует учесть, что снятие барабана – это сложная процедура, которая не терпит спешки. В данном случае необходимо открутить все метизы и аккуратно вынуть барабан так, чтобы не повредились расположенные рядом с ним детали устройства.

После извлечения бак можно разобрать на несколько части. Стоит отметить, что в нередко его детали склеены очень надежно и крепко. Даже специализированные сервисы отказываются заниматься ремонтом определенных моделей стиральных машин из-за такой особенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector