Как снимается обшивка водительской двери на сотке?

Самостоятельная перетяжка

Перед непосредственной перетяжкой рекомендуется проверить состояние внутренней панели двери, убрать очаги коррозии, проверить или заменить шумоизоляцию, заменить резинки уплотнителей,так двери будут лучше открываться. Для ВАЗ 2110 срок службы дверных уплотнителей составляет до 3 лет. Процесс самостоятельной переобшивки дверной детали по шагам:

  1. Очистить внешнюю поверхность карты. Можно ошкурить наждаком мелкого зерна для лучшего сцепления клея и кожи.
  2. Приложить дверную карту к материалу, обрезать по периметру, оставляя не менее 7 см по краям.
  3. Обработать внешнюю поверхность клеем и внутреннюю часть будущей облицовки клеем. Наносить клей по рекомендации производителя. Если используется клеевой состав, то после промазки нужно подождать до 10 минут.
  4. Приложить винил к дверной карте, постоянно нагревая материал феном выровнять поверхность так, чтобы кожзам заполнил все изгибы детали: место под динамик, для центральной панели, выемки под ручки.
  5. Все отверстия, которые накрыты винилом в дверной карте вырезать от центра и не доходя до периметра, аккуратно завернуть на изнаночную сторону, следить, чтобы края загиба не превышали 2-3 см. Остатки винила обрезать.
  6. После проклейки карты обрезать остатки винила, оставляя со стороны периметра карты на внутренней части не менее 3-5 см.

После полного высыхания клея установить дверную карту на авто в обратном порядке, предварительно поменяв все клипсы.

Замена/монтаж звукоизоляции

Установка изоляции позволит уберечь водителя и пассажиров не только от лишних шумов, но и от других факторов:

  • вибрация от работающего двигателя и/или движения по неровной дороге;
  • задержка тепла/холода в зависимости от времени года, придавая дополнительный комфорт всем, кто находится внутри салона;
  • улучшение звучания акустических систем автомобиля в области низких частот;
  • исключается образование конденсата внутри двери при постоянных перепадах температур. Это же убережёт провода и другие электрические элементы.

Звукоизоляция двери автомобиля

Нужно учитывать, что монтаж вибропласта предусматривает увеличение веса и, соответственно, усадки двери, поэтому стоит:

  • отрегулировать дверь заново для придания устойчивого положения;
  • не использовать слишком много изоляционного материала, чтобы не было постоянной усадки;
  • применять лишь рекомендуемые по размерам варианты.

Между обшивкой и каркасом не должно оставаться никакого зазора, так как подобные недостатки приводят не только к попаданию грязи внутрь, но и к появлению лишнего шума во время открытия/закрытия дверей или во время поездки.

Как разобрать межкомнатный дверной блок

Установка дверной коробки происходит с учетом материала стены. Соответственно, демонтаж своими руками тоже потребует разных инструментов и приемов.

  1. Дверь снимется с петель – для этого под створку, максимально открытую, помещается конец монтировки и постепенно приподымается, пока полотно не выйдет из петель. Рекомендуется створку при этом двигать на небольшое расстояние вправо-влево.
  2. Для того чтобы разобрать наличники, острие топора вбивается между наличником и вертикальной стойкой рамы. Прикладывается усилие в направлении от коробки, пока не образуется щель. На фото показан момент отделения наличника.
  3. Та же процедура повторяется по местам крепления, затем наличник снимается. Обычно разобрать наличник без повреждений не удается, так как для его изготовления используются тонкие планки.
  4. Если на коробке можно обнаружить гвозди – а под многослойной покраской это не всегда возможно, то следует удалить их: вокруг шляпки выпиливается брус, чтобы освободить пространство, а затем клещами или гвоздодером удаляется гвоздь. Если речь идет о металлической дверной коробке, то необходимо срезать штыри.
  5. На расстоянии 60–80 см от пола перепиливается вертикальная стойка. Если место крепления визуально определяется, то следует отступить от него 20 см. Затем острие топора или гвоздодер помещается между откосом и стойкой ниже места распила, и брус с усилием отжимается. Также удаляется и верхняя часть стойки. На фото – отделение нижней части стойки.
  6. Горизонтальная перекладина снимается без распиливания, путем отжатия вниз. Разобрать вторую вертикальную стойку нужно так же, как и первую.

Металлическая коробка удаляется аналогичным образом, но прикладываемые усилия намного больше, так как стойки в ней сварены скобами. Повреждений стен и откосов в этом случае намного больше.

Как собрать межкомнатную дверь

Самая сложная часть в процессе сборки — установка дверной коробки своими руками. Если в комплекте дверная рама наличествует в собранном виде, то можно сразу же после соответствующей подготовки проема, приступить к монтажу. Если коробка имеется в виде комплекта стоек, то сначала ее нужно собрать.

Монтаж дверного блока рекомендуется проводить после оштукатуривания и окраски стен, но до оклеивания их обоями.

  1. После сборки и перед установкой, необходимо примерить дверь и коробку – между составляющими рамы и створкой должен соблюдаться зазор в 3–4 мм. Длина стоек, соответственно, должна равняться длине полотна за вычетом 10 мм – створка не касается пола.
  2. В стойку врезаются петли. Фурнитура располагается на некотором углублении в деревянном брусе таким образом, чтобы требуемый зазор сохранялся. На фото – размещение петли в стойке.
  3. Прежде чем собрать дверь, на полотне также устанавливаются петли и замок.
  4. Коробка монтируется в проем, строго центрируется и с помощью клиньев, которые забиваются в зазор между стойками и откосом, регулируется положение до тех пор, пока стойки не примут точно вертикальное положение, а горизонтальная перекладина – строго параллельное полу.
  5. Полотно навешивается на петли и регулируется. Если зазор между створкой и стойками оказался недостаточным, рекомендуется снять полотно и отрегулировать положение петли.
  6. Щели между откосами и рамой задуваются монтажной пеной. После высыхания пена обрезается, и монтируются наличники.

Процесс сборки и демонтажа межкомнатной двери подробно рассматривается на видео.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую. Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Разборка задней двери Форд Фьюжн в домашних условиях: как снять обшивку, стекло

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
Панелька с обивкой пристегивается пистонами

Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

infokuzov.ru

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 2

Чтобы не сбить заводские настройки блока управления, не забываем отключить силовой провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Конструкция дверей у Фокуса второго поколения уже несколько другая. Из инструментов прежде всего понадобятся отвертка с плоским жалом, торцовый ключ «на 8». Также нужен будет ключ TORX T25.

Как снять обшивку с передней двери

Опускают стекло до упора.

Снимают угловую декоративную накладку, расположенную в районе зеркального привода. Она представляет собой сетчатую конструкцию, которая крепится на пластмассовых фиксаторах. Для съема необходимо её плавно потянуть на себя.

Накладка держится на пластмассовых фиксаторах

Далее снимают облицовочную накладку внутренней ручки замка. Для этого её слегка поддевают отверткой, сдвигают вправо и тянут чуть на себя до той поры, пока рамка не отойдет от крепежа.

Переходят к подлокотнику. Находят щель между его нижней и верхней частями, вставляют туда отвертку с тонким и широким шлицем. Аккуратно отжимают инструментом нижнюю накладку на себя, а верхнюю часть одновременно чуть поднимают.

Снимают нижнюю часть с фиксаторов

Разъединяют оба электроразъема. Для этого сжимают пальцами фиксаторы и выводят штекеры из колодок.

Разъем наружного зеркала

Длинным торцовым ключом на «8» выворачивают два болта крепления под подлокотником.

На этом винтовые крепления заканчиваются. Карта остается прикрепленной к двери семью пластмассовыми пистонами.

Обшивку берут двумя руками с одного края и, аккуратно отгибая, постепенно снимают. Процесс сопровождается характерными щелчками выходящих из зацепов крепежных деталей.

Скорее всего, большинство пистонов будут повреждены. Поэтому для обратной установки карты на место заранее приобретают новые клипсы.

Оставшиеся держатели удаляются клипсодерами или простыми плоскогубцами.

Монтаж панели передней дверцы производят в порядке, обратном снятию.

Подробнее о разборке обшивки двери Форда Фокус 2 рестайлинг можете посмотреть в видео:

Как снять обшивку с задней двери

Считается, что демонтировать карту задней дверцы Фокуса второго посложнее, чем передней.

Для работы также понадобятся шлицевая отвертка и торцовая головка на «8».

Начинают с ручки стеклоподъемника. В зазор вставляют плоскую отвертку, а лопаточкой снимают фиксатор.

Можно использовать проволоку, конец которой изгибают крюком и им вынимают фигурный фиксатор.

Освободившись от пружинного зажима, снимают ручку стеклоподъемника и её розетку.

Снимают облицовочную рамку ручки дверного замка. Для этого поддевают её отверткой и сдвигают вправо, одновременно вытягивая на себя.

Чтобы не повредить панельный пластик, можно обмотать конец отвертки изолентой. Можно воспользоваться пластмассовыми клипсодерами, которые имеют характерный изгиб, позволяющий быстро и удобно производить подобные операции.

Рамка как бы сдвигается и происходит таким образом её снятие

Следующие крепления закрыты подлокотником. В Фокусе 2 на нем сверху расположена накладка, которая крепится на жестких пластмассовых фиксаторах. Её необходимо снять. Для этого поддевают плоской отверткой или более подходящим инструментом край верхней пластиковой детали.

Снимают накладку

В подлокотнике, по его краям, расположены два самореза, на которых держится дверная задняя карта. Выкручивают их торцовым ключом на «8».

После этого приступают непосредственно к снятию обшивки. Она осталась держаться на семи пистонах.

Берут двумя руками за край панели и притягивая к себе, поднимают её вверх, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Не забывают снять уплотнитель с оси механизма стеклоподъемника.

Чтобы установить карту, применяют обратный порядок сборки.

Снимаем обшивку с двери машины

Каждая машина имеет свои особенности конструкции таких элементов, как дверь и ее обшивка. Однако, не смотря на сей нюанс, есть промеж различных моделей авто и кое-что общее. Рассмотрим эти моменты.

  1. Прежде, чем приступать к осуществлению задачи по снятию дверной обшивки, необходимо полностью обесточить авто. Для того, чтобы отключить энергообеспечение машины, достаточно просто отсоединить минусовую клейму аккумуляторной батареи.
  2. После того, как машина останется без электроэнергии, надо с помощью крестообразной отвертки открутить шурупы, фиксирующие ручку , имеющую встроенные стеклоподъемники.
  3. В случае, когда обшивка снимается с передней двери, надо обязательно снять с пластиковых фиксаторов декоративную накладку зеркала, в котором отображается задний план.
  4. Если дверь авто оборудована бардачком, его также необходимо снять, поддев клипсодером пластиковые фиксаторы и открутив болты. Для этого в арсенале автомобилиста присутствует, упомянутая выше, крестообразная отвертка.
  5. Обшивка прикреплена к дверце автомобиля болтами, которые расположены в нижней части указанной детали конструкции. Опять же посредством отвертки их необходимо изъять, в противном случае, снять нужный элемент не получится.
  6. Замок, который блокирует дверь, также подлежит устранению потому, как представляет собой препятствие для успешного проведения запланированной операции.
  7. После того, как все указанные элементы благополучно покинули места своей постоянной дислокации, необходимо вооружится пластиковым клипсодером, который аккуратно вставляется промеж обшивкой и автомобильной дверью. Таким образом осуществляется процесс отсоединения пластиковых креплений, или, как их еще именуют, клипс.

Места расположения указанных крепежей, а также их количество обязательно указывается в инструкции по эксплуатации и ремонту, которую имеет любая машина. Дело в том, что данные показатели индивидуальны для каждой модели.

Обшивка, которая украшает дверь машины и делает ее более функциональной, категорически не должна сниматься при минусовой температуре окружающего воздуха. Это обусловлено особенностью пластики несколько менять свойства при различных температурах. Так, если воздух прогрет не достаточно, обшивка автомобильной двери может треснуть при интенсивном воздействии на нее со стороны внешних факторов.

Обшивка, одетая на заднюю дверь, снимается аналогично.

На фото показаны фрагменты отделки автомобильной двери.

Некоторые нюансы, связанные с работой.

Надо отметить, что в некоторых моделях автомобилей наряду с обшивкой приходится снимать также и утеплитель

В любом случае, все указанные манипуляции следует производить предельно осторожно, дабы не повредить ни дверь, ни обшивку. Кроме того, надо внимательно наблюдать за мелкими деталями, которые можно легко растерять

Они могут упасть под сидение или, что еще хуже, на землю, где им угрожает возможность повреждения. В последнем случае возникнет необходимость приобретения новых, а это иногда достаточно сложно сделать в силу того, что они дорогие либо редко появляются на рынке.

Важно знать, что снять обшивку довольно несложно, а вот поставить ее на место, порой, очень нелегко. Как вы уже знаете, обшивка крепится к двери с помощью специальных пластиковых клипс

В процессе демонтажа упомянутого облицовочного элемента необходимо обязательно запомнить места размещения этих самых клипс. Лишь в этом случае обшивка будет зафиксирована быстро и без особого труда.

В итоге

Снимать указанный элемент отделки автомобильной двери рекомендуется в специальном помещении, дабы не возникало каких-либо неприятных ситуаций с потерей или повреждением деталей, а также иных проблем, связанных с нестабильностью атмосферы.

Это не является правилом, однако поступая подобным образом, можно уберечь свою нервную систему от лишних и совершенно ненужных переживаний. Более того, так можно не бояться, что нежданно пойдет дождь, приостановив процесс.

Что касается зимнего периода, то в этом случае, о котором упоминалось выше, должно быть соблюдено в обязательном порядке.

В завершение вы можете просмотреть видео, которое даст вам ответы на вопросы, которые могли возникнуть во время ознакомления с настоящим текстом.

Снимаем обшивку на дверях Приоры: как нужно действовать

Обшивка двери и ее составные части

Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Как разобрать обшивку передней и задней дверей

Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку

Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше

Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

1Выбор обивки

На сегодняшний день существует множество внутренних обивок автомобиля, самые популярные из которых:

  • Тканевые.
  • Виниловые.
  • Из искусственной кожи.
  • Кожаные.

Прежде чем сделать выбор, давайте детальнее рассмотрим их преимущества и недостатки.

Обивка из ткани. Изготавливается из синтетической ткани. Продается в различных цветах и узорах. Это самый бюджетный вариант для автомобилиста. Минусы:

  • трудности при чистке;
  • возможность аллергических реакций на пыль;
  • быстро снашивается.

Виниловая обивка. Состоит из синтетической смолы, имеет высокую влагостойкость. На рынке представлена в широком разнообразии цветов. Является наиболее покупаемым автомобилистами из-за соотношения цены-качества. Минусы:

  • при высокой температуре может стать липким и влажным;
  • со временем начинает трескаться.

Искусственная кожа. Используется для имитации кожаных салонов автомобиля. При изготовлении ее растягивают и разделяют на тонкие слои. Для подобия натуральной кожи наносят специальный рисунок. Минусы:

  • более грубое качество материала;
  • постоянное техническое обслуживание для предотвращения трещин.

Натуральная кожа. Обивка изготовлена из прочного гибкого материала, который не трескается при повышенной или пониженной температуре, а так же влажности. Является обивкой премиум-класса для автомобиля. Представлена в нескольких цветах, самый популярный из которых черный. Минусы:

  • высокая цена;
  • использование дополнительных средств для чистки.

Итак, после приобретения одной из выше перечисленных видов внутренней обивки автомобиля, переходим к самой замене обивки водительской двери.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:

  1. Салон становится более уютным.
  2. За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
  3. Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
  4. Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
  5. Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector