Замена брелока автомобильной сигнализации
Содержание:
- Замена батарейки Starline A91
- Проверка брелка и поиск сервисной кнопки
- Питание брелоков охранной системы, использование батарейки 2032
- Привязка нового брелока
- Смена батарейки пейджеров Шерхан Магикар
- Перепрограммирование брелока
- Роль брелока
- Выбор подходящего брелка
- Литиевые батарейки для автосигнализации
- 2 Ремонт брелков автосигнализации
- Инструкция по установке
- Совместимость оборудования фирмы Starline
- Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации
- Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
- Как отключить без брелка разные модели сигнализаций
- «Старлайн»
- Монтаж сигнализации
- Как настроить брелок — основные функции
- Основы перепрограммирования
Замена батарейки Starline A91
Сегодня поговорим о такой элементарной для большинства автовладельцев операции, как замена батарейки в брелоке сигнализации. Для тех, кто будет делать это впервые, мы подготовили пошаговый отчет.
В качестве образца возьмем одну из самых популярных в нашей стране сигнализаций — Starline A91.
Как узнать, что батарейку в брелоке сигнализации пора менять? На дисплее брелока Starline A91 есть специальный индикатор, показывающий низкий заряд батарейки. Появляется он в правом нижнем углу, в виде разряженной батареи. Появление значка не означает, что батарейку нужно немедленно заменить — какое-то время она еще проработает. А вот когда этот индикатор вместо статического станет мигающим, то с заменой батарейки лучше не тянуть.
В брелоке Starline A91 работает одна батарейка типа AAA («мизинчиковая» батарейка).
Если брелок находится в чехле, его нужно снять. Перед снятием чехла лучше включить блокировку кнопок, чтобы они случайно не нажимались. Для этого на брелоке нужно одновременно нажать две клавиши: «Блокировка дверей» и «*».
После этого отстегиваем пряжку и извлекаем брелок из чехла. Для более легкого извлечения можно засунуть между дисплеем и чехлом кусок бумаги — так чехол не будет липнуть к дисплею.
Поcле извлечения брелока из чехла, переворачиваем его задней крышкой к себе и оттягиваем защелку, фиксирующую отсек для батарейки.
После этого тянем крышку отсека для батареи в сторону и снимаем ее. Извлекаем старую батарейку и ставим новую.
После замены батарейки все настройки на брелоке, в том числе и часы, обнуляются.
Чтобы выставить правильное время, удерживаем клавишу «*», пока показания часов на дисплее не начнут мигать. При помощи кнопок «Блокировка дверей» и «Разблокировка дверей» выставляем нужный час. После этого нажимаем коротко на кнопку «*» и аналогично выставляем минуты. После выставления минут, можно ничего не нажимать, через пару секунд брелок сам вернется в стандартный режим.
После этого одеваем обратно чехол. Для удобства можно вновь заблокировать клавиши (одновременное нажатие кнопок «Блокировка дверей» и «*»), а также воспользоваться куском бумаги, чтобы чехол не прилипал к дисплею. Чтобы разблокировать клавиши, нужно одновременно нажать кнопки «Разблокировка дверей» и «*»
Проверка брелка и поиск сервисной кнопки
Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.
Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.
Питание брелоков охранной системы, использование батарейки 2032
Сигнализационные системы современного образца имеют возможность продуктивно работать с двумя, тремя и
большим количеством брелоков. Брелок – это своеобразный пульт управления, которым может воспользоваться автомобилист в любой момент. Чтобы он часто не разряжался, не переставал действовать в самый неподходящий момент, автолюбители используют батарейки типа 2032. Маленькие 3-вольтные или 12-вольтные образцы показывают высокую эффективность, имеют низкий уровень саморазрежения, работают в широком температурном диапазоне. Показатели работоспособности батареек 23 ае пока что лидируют на рынке, а продукция такого типа приобретает огромную востребованность.
Привязка нового брелока
Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:
- система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
- перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
- важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.
Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.
Смена батарейки пейджеров Шерхан Магикар
Замена аккумулятора в основном брелке.
- Сдвиньте крышку, под которой располагается батарея, в сторону кольца для ключей.
- Выньте старый аккумулятор.
- Вставьте другой, соблюдая полярность. Правильное расположение указано на корпусе брелка.
- Поставьте крышку на место.
Замена в пульте без экрана.
- При помощи тонкой отвёртки отщёлкните защёлки на корпусе.
- Раскройте пейджер.
- Достаньте старую батарею.
- Установите новую.
- Соедините две части пейджера и надавите на них, до характерных щелчков.
- Коммуникатор готов к дальнейшей работе.
Используемые батареи в брелоках Шерхан Магикар:
Линейка Magicar | Маркировка |
5, 9, 10, A | Для основного: 1.5 В (ААА); для дополнительного: 6 В (две штуки с маркировкой CR2025). |
6 mini, 10 мини | 6 В (2х CR2025) |
6 | 1.5 В (тип AAA) |
7S, 8S, 11, 12, 13, 14 | Главный коммуникатор: 1,5 В (AAA); второй без дисплея: 6 В (две CR2016). |
Перепрограммирование брелока
- Добавления новых функций;
- Аварийного отключения;
- Подключения новых брелоков.
Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.
Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.
После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там
Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально
Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.
На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.
Роль брелока
Брелок является очень важным элементом любой автосигнализации. Основным характеризующим его параметром считается дальность действия. Именно от дальности зависит:
Чтобы устройство могло эффективно выполнять свои основные функции, оно должно получать достаточное количество энергии. Её источником выступает сменный химический элемент небольшого размера, называемый батарейкой.
Пару десятилетий назад выбор энергоисточников для сигнализации был достаточно ограничен. В продаже имелись только две разновидности:
- А23. Мощность 20−40 мА/ч;
- А27. Мощностью 40−60 мА/ч;
Выбор подходящего брелка
Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.
- Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
- Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
- Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.
Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.
Литиевые батарейки для автосигнализации
Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.
При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:
- А27 – 25 мА/ч;
- CR2032 – 210 мА/ч.
Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:
- Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
- Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
- Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.
Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:
- ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
- ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
- число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.
1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:
- время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
- время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
- время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.
2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:
- время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
- время жизни батареи (реальное) – не менее года;
- время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.
Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?
Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.
Для таких случаев запасливые и продуманные люди всегда держат в кошельке запасную батарейку для автосигнализации.
Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!
Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему. Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля
Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.
В самых мелких устройствах даже применяются батарейки от наручных часов (мини-диски, мини-таблетки).
Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…
2 Ремонт брелков автосигнализации
Рассмотрим процесс ремонта своими руками на примере популярного брелока для сигнализации StarLine. Такой брелок представляет собой небольшое устройство с цветным дисплеем, который также частенько выходит из строя.
Популярный брелок «StarLine»
Для того чтобы разобрать брелок Старлайн, необходимо вынуть батарейку, открутить с помощью отвертки один винтик в левой части, остальной корпус держится на защелках. После этого полностью разбираем брелок на составные части. Для этого нужно отсоединить передатчик и графитный шлейф от основной платы. Далее вам потребуется мультиметр, который нужно поставить на прозвонку; единичка на экране и звуковой сигнал на устройстве говорит об исправной электрической цепи.
Прозванивание всех контактов кнопок устройства
Инструкция по установке
В том случае, если найти пульт не получилось, а программируемый брелок нормально не работает, единственным вариантом будет замена противоугонной системы.
Этапы установки
- В первую очередь, производится установка блока — оптимальным вариантом будет его монтаж под панелью приборов. Во время установки помните о том, что вся проводка должна быть хорошо заизолирована.
- Чтобы правильно подключить электрическую часть, потребуется мультиметр, перед его использованием учтите, что нужно точно понимать, что означают значения да тестере. В частности, вас интересуют кабеля с выходом -12 вольт. Выявив необходимую проводку, подключите систему к ней — вам необходимо подключить установку к габаритным огням, поворотникам и т.д.
- Выполнив эти действия, необходимо найти основное реле, предназначенное для управления центральным замком — нужно подключиться к этому устройству.
- После этого производится установка сирены, а также антенны. Сирена монтируется в подкапотном пространстве, в сухом месте, подальше от мотора, чтобы избежать возможного перегрева. Один из проводов подключается к самой сирене, второй — к аккумулятору. Что касается антенны, то модуль необходимо установить на лобовое стекло в салоне. Желательно, чтобы подключенный антенный модуль располагался в углу.
Совместимость оборудования фирмы Starline
У «Старлайна», как у большинства фирм, есть два вида брелков: основные и дополнительные. Основной, как известно, всегда снабжён дисплеем, а также модулем обратной связи (приёмником). Дополнительный брелок не снабжают дисплеями, что верно даже для «диалоговых» сигналок. Внешний вид подобных устройств показан на фото:
Из комплектов разных сигналок
Для оператора, выполняющего запись кода, не будет так важно, используется ли в брелке обратная связь. Главное – не ошибиться с последовательностью действий, а также с выбором оборудования
На данный момент, таблица совместимости включает в себя несколько пунктов:
- Совместимость по брелкам характерна для сигналок, название которых в старшем разряде имеет цифру «6»: Е60, B64, D64;
- То же самое относится к другим моделям: B94, Е90, D94;
- Также совместимы модели A4 и A2;
- Дополнительные брелки совместимы у следующих сигналок: Starline 24V, A4 и A2;
- Ещё, по дополнительным брелкам совместимы Starline B6 и B9;
- Серия B обладает особенностью – есть две версии: старая и новая. Для новой характерен синий цвет в оформлении. Так вот, «старые» дополнительные брелки совместимы с «новыми», и наоборот;
- Полная совместимость по брелкам есть у моделей В6 Dialog и StarLine А61;
- То же относится к моделям B9 Dialog и А91.
Остальные варианты исключаются. Хотя, можно прописать основной брелок A8 в блок A9, но тогда лучше забыть об автозапуске. Возможно, вариантов «частичной замены» существует больше, но о них официально не сообщается.
Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации
Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:
- ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
- владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
- неправильная процедура входа в режим программирования;
- большой интервал времени между записью двух брелков;
- попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.
Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.
Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:
- В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
- Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
- Вынимаются платы, с последующим разъединением.
- Снимается экран, проверяется его состояние.
- Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
- Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
- Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.
После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.
Как отключить без брелка разные модели сигнализаций
Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем
Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.
Первым способом является использование кнопки сервисного режима «Валет», расположение которой нужно уточнить еще при монтаже сигнализационной системы. С ее помощью можно полностью деактивировать охранный комплекс и продолжить обслуживание автомобиля без риска услышать громкий вой сирены.
Смотрите » Как сбросить сигнализацию Starline А9 на заводские настройки
Еще можно отключить приборы аварийным методом.
При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:
- Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
- Дальше следует вытащить провода и завести машину.
Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:
- Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
- При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
- Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
- Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.
Если водитель потерял ключи от машины с сигнализацией и не может найти брелок, можно попробовать метод кодировки. Он обеспечивает эффективную деактивацию «сигналки» без обращения в сервисный центр. Чтобы провести подобные манипуляции, нужно:
- Получить доступ к капоту, вставить ключ в стартер и провернуть его.
- Быстро нажать на кнопку «Валет».
- Возвратить ключ в исходное положение.
Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.
«Старлайн»
Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.
Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:
- После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
- В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
- Зажигание отключается и снова включается.
- Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
- Снова отключают и включают зажигание.
Монтаж сигнализации
Для того чтобы выполнить установку самостоятельно, в первую очередь подготавливаем необходимые инструменты. В нашем случае все стандартно, а понадобятся: отвертки, шуруповерт, гофра, скотч, стойкая изолента, мультиметр. Мультиметр поможет нам в работе с электрикой, лучше использовать его электронный вариант. Также, если вы планируете подключить сигнализацию к центральному замку, понадобится пробник для определения нужных проводов.
Установка элементов сигнализации
Не стоит сразу же бросаться подключать все проводки, для начала закрепите все элементы, входящие в набор. Можно начать с сирены. Закрепляем ее под капотом, направляя отверстием вниз. Устройство не должно находиться очень близко с нагревающимися элементами двигателя. Затем монтируем концевик капота. Для него сойдет любое отверстие, снизу он ни во что упираться не должен.
Установка элементов под капот
Следующим этапом будет монтаж датчика температуры. Вот тут уже придется взять в руки провода. Сам датчик устанавливаем поближе к двигателю, чтобы температура, которую он будет определять, могла быть максимально актуальной. А теперь соединяем два провода. Один (черный) тянем на массу, второй к концевику капота. Соединить необходимо с оранжево-фиолетовым.
Провода от уже подключенных устройств необходимо протянуть в салон под капотом. Теперь мы приклеиваем антенну на двусторонний скотч к лобовому стеклу и устанавливаем светодиод.
Схема подключения электрики
Для того чтобы правильно подключить электрику, заранее ознакомьтесь со схемой и разберитесь с ней. Неверно подключенная сигнализация в лучшем случае будет плохо работать, а в худшем загубит все электричество в автомобиле.
Важно! Во время работы с электропроводкой отключите минусовую клемму от аккумулятора. Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему
Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена
Чтобы вывести стоп-сигналы на сигнализацию, находим под педалью тормоза бело-зеленый провод и подсоединяемся к нему. Для проверки правильности выбора используем мультиметр. При нажатой педали он должен показывать +12В. Далее выводим сигналку на поворотники и габариты. Чтобы это выполнить придется снять приборную панель. После этой процедуры размещаем датчик удара в любом удобном месте. Закрепить можно как на двусторонний скотч, так и просто прикрутить на шуруп. Напоследок нужно подключить удаленный запуск, используем схему. Теперь все провода тянем к блоку управления. На этом работа с электрикой завершена.
Блок управления сигнализации
Осталось два момента, которые мы не осветили. Саму коробочку блока управления рекомендуется расположить в месте, которое не будет бросаться в глаза. Иногда его также закрепляют под приборной и рулевой панелью в глубине. Но чем более непопулярным будет место монтажа, тем лучше будет для вас. Стандартные схемы знают не только автовладельцы, но и угонщики.
Центральный замок соединяется с сигнализацией в зависимости от его типа. Первоначально стоит определить к какому типу относится именно ваш ЦЗ. Если он работает от положительного или отрицательно импульса, вы находите эти провода с помощью пробника и подсоединяете их к блоку управления. Для проверки работы системы поставьте на место минусовую клемму.
Как настроить брелок — основные функции
По набору функций и основной, и дополнительный брелоки StarLine A93 похожи, если не считать того, что все комбинации с кнопкой «4» на дополнительном невозможны по причине ее физического отсутствия. Ряд функций активируются разными комбинациями кнопок на разных типах брелков.
Существуют три типа нажатий на кнопки, используемые при управлении – кратковременное, длительное и двойное. Длительное нажатие осуществляется до подачи сигнала, в остальных случаях составляет около секунды. Двойное нажатие – это два кратковременных нажатия на кнопку в течение не более чем секунды. Если комбинация предусматривает последовательное нажатие разных кнопок, то первое из них – длительное (до звукового сигнала), второе – краткое.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- В чем различия моделей и какую сигнализацию Starline выбрать
- Инструкции для сигнализации Starline A91
- Преимущества установки GSM модуля в автосигнализацию Starline A93
Базовые настройки брелка Старлайн:
- постановка на охрану: краткое нажатие кнопки 1;
- снятие с охраны: краткое нажатие кнопки 2.
В обоих случаях автомобиль подает световые и звуковые сигналы, при тревожном событии в режиме охраны звучит сирена.
Если ставим автомобиль на охрану, но он не должен при этом подавать сигналы (например, ночью под окнами у соседей), то используйте другие комбинации:
- Постановка: последовательно (см. выше) нажмите 1 и 1 на основном брелке либо выполните двойное нажатие 1 на дополнительном.
- Снятие: последовательно нажмите 2 и 2 на основном брелке или дважды нажмите 2 на дополнительном.
Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления
В этом случае, тем не менее, при срабатывании тревоги в режиме охраны все равно подаются световые и звуковые сигналы. Поставить автомобиль на охрану в режиме уменьшенной громкости можно только с основного брелока, последовательно нажав кнопки 1 и 2. Как отключить громкие звуковые сигналы тревоги, не снимая машину с охраны? На обоих брелках это делается одинаково – кратковременно нажмите кнопку 2. Главное – не нажать ее случайно второй раз, так как машина при этом снимется с охраны!
Стоит запомнить еще одну комбинацию, управляющую режимом антиограбления – этот режим пригодится только в том случае, если Вы не носите брелок на одной связке с ключами автомобиля. При активации режима антиограбления сигнализация начнет в случайные, но сокращающиеся интервалы времени активировать цепи блокировок, не давая грабителю далеко уехать. На основном брелоке «антиограбление» активируется нажатием 1 и 3 длительно до звукового сигнала, на дополнительном – тем же способом, но используются кнопки 1 и 2. Отключить режим антиограбления можно только принудительно, при этом нажимается та же комбинация кнопок. Дополнительно увеличит защищенность использование пин-кода (при этом на дисплее брелока активируется иконка «ПИН-КОД» — режим антиограбления выключится только после ввода кода.
Если ночью срабатывает датчик удара, его можно отключить, не снимая машину с охраны. Для этого выполняем двойное нажатие кнопки 1 на основном или последовательное 2 и 1 на дополнительном. Похожим образом отключается дополнительный внешний датчик, если он установлен (двойное по 2 на основном, 2 и 2 последовательно на дополнительном). Датчик наклона отключаем только с основного брелка двойным нажатием кнопки 3.
На машинах, где подключены цепи автозапуска и выполнены соответствующие настройки сигнализации, принудительный запуск двигателя выполняется на основном брелоке длительным нажатием кнопки 1, на дополнительном – последовательным нажатием 1 и 3. Если повторно выполнить такое же нажатие при работающем двигателе, то таймер автозапуска сбросится: например, если длительность непрерывной работы мотора установлена в настройках на 10 минут, а на третьей минуте вновь зажать кнопку 1, то мотор проработает в общей сложности 13 минут.
Чтобы заглушить двигатель, можно просто снять машину с охраны, если Вы уже подошли к ней, или нажать другую комбинацию, чтобы режим охраны сохранился: последовательно 1 и 4 на основном или 1 и 2 на дополнительном.
Последняя комбинация, которую стоит запомнить, управляет замком багажника (если при установке управление багажником было предусмотрено): последовательно 2 и 1 на основном брелоке, двойное нажатие 3 на дополнительном.
Основы перепрограммирования
В основном причиной неработоспособности пульта является батарея или аккумулятор, установленные внутри конструкции. Если девайс не может открывать двери машины при нажатии кнопок, при этом ни одна икона или значок не могут загореться на дисплее, это может означать, что нужно произвести ремонт и восстановление устройства. На практике замена батарейки в брелоке сигнализации позволяет решить проблему. Чтобы заменить батарейку на брелоке автосигнализации, нужно открутить болтики крепления задней крышки и просто снять ее, после чего произвести замену элемента.
Кнопка Valet для управления сигнализацией
Что касается того, как программировать брелок сигнализации, чтобы в будущем не столкнуться с проблемой отказа кнопок и ремонта, то в первую очередь сигналку необходимо настроить в режим Valet Mode.
Данный режим позволяет:
- Назначить кнопкам автомобильных противоугонных систем новые функции.
- Отключить сигналку в аварийном режиме.
- Подключать новые ПДУ.
Кнопка Valet расположена в салоне автомобиля, ее место нахождения зависит от того, куда она была установлена в ходе монтажа сигналки. Чтобы открыть этот режим работы, нужно будет ввести специальный код, которые изначально запрограммированный на защиту транспортного средства в случае отключения сигналки. Сам код должен быть указан в инструкции к противоугонной установке, поэтому сервисную книжку никогда нельзя оставлять в салоне машины. Помните о том, что в каждой отдельной сигналке настройки разные (автор видео — Михаил Автоинструктор).
К примеру, вам необходимо знать, сколько пультов ДУ можно запрограммировать. И если вы попробуете вписать код на лишний пульт, то эта комбинация просто сотрется с начального брелока. В процедуре программирования ПДУ и кнопок не является сложной, но если вы никогда ранее не сталкивались с ней, то лучше доверить это дело специалистам.
Что касается непосредственно ремонта, то отремонтировать устройство также смогут квалифицированные специалисты. В домашних условиях ремонт может быть проведен путем разбора корпуса пульта и демонтажа схемы. Обычно кнопки залипают в результате попадания на них пыли или влаги. В данном случае ремонт будет заключаться в очистке и просушке платы.