Корпус выкидного ключа под starline a63/a93 или китайская империя наносит ответный удар

Содержание:

Что делать если авто не снимается с сигнализации

Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.

Деактивация сигнализации кнопкой валет

Сервисная кнопка «Валет» помогает снять автомобиль с сигнализации в том случае, если брелок не работает, а водитель не знает сервисного пароля. Клавиша чаще всего располагается в таких местах:

  • под рулем;
  • за бардачком;
  • за магнитолой;
  • под контрольной панелью;
  • вблизи педалей;
  • в конструкции предохранительных элементов.

Алгоритм деактивации противоугонной системы при помощи кнопки «Валет»:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Отыщите кнопку «Валет» и щелкните по ней три-четыре раза.
  4. Уберите ключ из замка зажигания.

Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.

Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Нажмите на кнопку «Валет» – количество нажатий соответствует цифре пароля.
  4. Установите ключ в положение «OFF».
  5. Верните ключ в положение «ACC».
  6. Введите код второй цифры пароля посредством нажатия кнопки «Валет»

Количество кликов на сервисную клавишу соответствует цифре пароля. Если код начинается числа «3», то и нажимать на «Валет» нужно три раза.

Удаление загрязнений

Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:

  1. Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
  2. Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
  3. При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
  4. Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
  5. Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
  6. Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
  7. Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.

По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.

Как отремонтировать брелок?

Ремонт брелка Starline может заключаться в:

  • замене элемента питания пульта;
  • замене корпуса и дисплея;
  • восстановлении или установке новых кнопок;
  • удалении загрязнений и влаги.

Для ремонта потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • шило или отвертка с тонким жалом;
  • паяльник с толстым жалом;
  • медная проволока;
  • клей-герметик;
  • влажная салфетка;
  • медицинский спирт;
  • небольшая щетка.

Замена элемента питания брелока

Чтобы поменять источник питания, выполняются следующие действия:

  1. Производится снятие задней крышки коммуникатора. В зависимости от модели, этот элемент крепится по-разному. Обычно крышку достаточно потянуть вниз или в сторону от антенны, но иногда требуется отсоединить специальный фиксатор. Если речь идет о запасном коммуникаторе, то возможно, потребуется открутить саморезы крестообразной отверткой.
  2. Выполняется извлечение элемента питания из заднего отсека. После этого устанавливают новую батарейку, учитывая полярность.
  3. Производится установка задней крышки на место.

Замена корпуса и дисплея брелока

Замена корпуса и экрана коммуникатора производится таким образом:

Из брелока извлекается старая батарейка.
С помощью отвертки выкручиваются болты, которые крепят части корпуса коммуникатора. Снимается крышка и элементы управления пейджера.
Если проблема заключается в дисплее, то он меняется сразу. В случае, когда сломанный экран стал причиной неисправности основной платы, то схема извлекается. Для демонтажа последней потребуется шило или отвертка с минимальным жалом, наподобие такой, которая используется для ремонта часов

Снятие платы производится вместе с антенным модулем, а для извлечения дисплея нужно также отключить светодиодные лампочки подсветки.
Осторожно отсоединяется графитовый шлейф на схеме.
Производится очистка контактных площадок на плате пейджера. Берется новый экран и прикладывается к корпусу пульта, на данном этапе пользователь должен убедиться в использовании соответствующего дисплея.
Затем выполняется наращивание проволочных иголок на ножки контактов, производится пайка

Пользователь должен максимально прочно спаять эти элементы, чтобы в процессе эксплуатации они произвольно не отсоединились.
Выполняется установка экрана и его фиксация на корпусе брелока. Пользователю нужно быть аккуратным, чтобы не допустить серьезного физического воздействия на дисплей. Для крепления экрана используется клей, но если в процессе он попал на дисплей, то его нужно сразу вытереть.
Рабочая плата устанавливается в корпус брелока.
Закручиваются болты, фиксирующие элементы конструкции пульта. Производится диагностика работы коммуникатора, если все компоненты работают, то можно устанавливать источники питания.

Подготовка к работе

Перед тем, как запрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с особенностями конкретной сигнализации, а также принять во внимание некоторые моменты. В случае утери или порчи пульта надо покупать новый непременно той же модели и той же фирмы

К счастью, унификация среди охранных систем широко распространена, поэтому проблем с основными моделями и фирмами не будет и после привязки к основному блоку можно пользоваться пультом от другой сигнализации, но только в рамках одного модельного ряда. Модель можно определить и по брелоку, как, например, сигнализация Цетурион.

Все сигнализации оснащаются специальной кнопкой включения ручного или сервисного режима. Она называется valet или override. С ее помощью можно задавать новые параметры, сбрасывать все настройки, принудительно отключать систему. Чаще всего ее прячут в отсеке предохранителей, возле рулевой колонки, внизу консоли, за перчаточным ящиком.

Настройка длительности прокрутки стартера

Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:

  • при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
  • после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
  • нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.

Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.

Как настроить брелок на выключение

Для того чтобы избежать случайных нажатий в кармане и активации ненужных функций, есть опция выключения или блокировки брелка Старлайн А91. Для этого необходимо одновременно нажать на первую и третью кнопку. Разблокировка происходит в случае одновременного нажатия на вторую и третью клавишу.

Сброс настроек

При возникновении различных проблем или глюков автосигнализации, рекомендуется сбросить настройки до заводских параметров. Чтобы скинуть их, необходимо провести следующую процедуру:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, мигнув габаритами. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Как настроить брелок после замены батарейки

  • жмем и держим кнопку три до третьего звукового сигнала. Теперь показатель часов на дисплее мигает.
  • при помощи первой и второй клавиши увеличиваем или уменьшаем данный показатель;
  • следующий клик по третьей клавише переносит к настройке минут. Она осуществляется аналогичным образом (клавиши один и два);
  • далее следует настройка будильника, а также установка времени на таймер;
  • для подтверждения параметров достаточно не кликать ничего на протяжении нескольких секунд.

Далее следует восстановить остальные параметры, установленные пользователем.

Наиболее распространенные неисправности

Неисправности, при которых надо ремонтировать пульт сигналки автомобиля Starline A91, A92, A93, A94, E90, D94:

  1. Разрядился аккумулятор. В результате этого противоугонная установка для авто Старлайн А91, А94, Е90 и другие версии не будут реагировать на отправку команд с коммуникатора. Иногда сигнал передается, но со сбоями. Также на корпусе пейджера ухудшится свет моргания диодной лампочки, снизится радиус действия двухсторонней связи. Чтобы решить проблему, надо поменять батарейку в основном или дополнительном коммуникаторе, в зависимости от устройства.
  2. Повреждение экрана. Проблема связана с физическим воздействием на корпус коммуникатора. Иногда от серьезных повреждений устройство не сможет защитить и чехол. При поломке экрана управление основными функциями возможно, если его повреждение незначительное, но лучше дисплей поменять. Эта процедура может занять определенное время в зависимости от характера поломки.
  3. Неисправность клавиш управления. Если вы сильно давите на кнопки при управлении сигналкой, со временем они начнут западать, что приводит к повреждению внутренних компонентов. По факту сама клавиша может быть рабочей, только она не будет реагировать на клик. Чтобы восстановить рабочее состояние устройства, его надо разобрать и произвести диагностику внутренней схемы. При поломке платы ее придется демонтировать и поставить заново, сложность выполнения этой задачи заключается в необходимости использования паяльника с утонченным жалом. При допущении ошибок могут выйти из строя другие элементы схемы, в результате чего придется их демонтировать и менять.
  4. Поломка корпуса устройства. Если коммуникатор часто падает, на его корпусе могут образоваться царапины, а при серьезных падениях возможен выход из строя пейджера. Практика показывает, что коммуникаторы сигналок Старлайн характеризуются низкой прочностью, серьезные нагрузки они не выдерживают. При повреждении корпус придется менять, исключением могут являться незначительные поломки, когда часть корпуса можно припаять обратно. Для исключения такой проблемы рекомендуем пользоваться защитным чехлом.
  5. Аппаратная проблема платы. Обычно проявляется в результате попадания влаги на схему. Воздействие воды на плату привете к поломке конденсаторных и других компонентов. Если после просушки решить проблему не удалось, придется либо ремонтировать плату пульта, либо менять устройство.

Брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь

Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало

Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Основные виды неполадок

Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение

Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение

Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:

  1. Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
  2. Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
  3. Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.

Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.

Несколько слов о системе охраны

Эти разработки охранных систем относятся к самым современным и надёжным 12 Вольтовым приборам, имеющие диалоговую авторизацию, ключи шифрования индивидуальны для каждого изделия, имеют такую функцию как дистанционный запуск по установленному времени на таймере пульта управления или температуре двигателя. Работоспособность сохраняется даже в условиях сильных радиопомех в городской черте.

Применение диалоговой авторизации позволило исключить возможность интеллектуального электронного взлома, обеспечивает высокую стойкость ко всем известным сегодня кодграберами. Это стало возможным после применения алгоритмов диалоговой кодировки, причём используются индивидуальные ключи шифрования, а также новый, ранее не использованный метод прыгающих частот.

Такой метод шифрования используется для обоих пультов управления, как для основного брелока, так и для дополнительного. Имеющаяся кнопка СТАРТ/СТОП этой системы хорошо вписывается с машинами, также имеющих такую кнопку. Устройство имеет хорошую стойкость к перепадам температур наружного воздуха. Высокая работоспособность сохраняется при температуре от минус 45 градусов до плюс 85 градусов.

Ремонт брелоков

Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока  может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.

Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.

После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.

А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.

Программирование и ремонт брелоков

Прописать брелоки может быть необходимо не только при первом подключении, но и в случае его утери либо поломки. Для второго варианта изначально придется найти и купить подходящий именно вам брелок. В большинстве случаев, если у вас универсальная популярная сигнализация, поиск не составит особого труда. Но, к сожалению, бывают случаи, когда из-за невозможности найти подходящий брелок, приходится менять всю сигнализацию целиком.

Чтобы прописать дополнительные или новые брелоки придерживайтесь следующей инструкции:

  • Выключаем двигатель и нажимаем «Валет» семь раз;
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель. Сирена должная издать семь сигналов, что скажет о том, что мы находимся в нужном режиме программирования;
  • Одновременно зажимаем первую и вторую кнопку брелока. Сирена сработает один раз. Повторяем процедуру с последующими брелоками;
  • Чтобы выйти из режима программирования, поверните обратно ключ зажигания, габариты при этом мигнут пять раз.

Важно! Записать можно только четыре брелока! Интервал между записью не должен превышать пять секунд!

Замена дисплея брелока

Теперь мы можем не только записать новые брелоки, но и отремонтировать старые. Что только с ними не случается и, пожалуй, треснувший дисплей – самая распространенная поломка.

Как включить брелок после замены

Следующий момент, требующий рассмотрения — как включить брелок Старлайн после замены батарейки. Иногда по окончанию работы владелец сталкивает с блокировкой кнопок, хотя Key Lock он не включал. В таком случае выждите немного времени, и проблема сама устранится в течение нескольких секунд. Также потребуется установка времени.

Сделайте следующие шаги:

жмите на кнопку с символом «звездочка»;

  • дождитесь мигания часов на брелке;
  • с помощью кнопок блокировки и разбокировки дверей установите часы;

  • снова кликните на «звездочку»;
  • выставьте минуты, а далее ничего не нажимайте в течение 10-15 секунд.

Теперь вы знаете, как заменить батарейку в брелке Старлайн А93, если она разрядилась в процессе эксплуатации. По завершении работ не забудьте проверить работоспособность и установить время. Если до замены автомобиль уже был на сигнализации, после установки нового источника питания включите и отключите охранную систему. Таким способом вы приведите в соответствие реальное состояние охранной системы авто и данные на дисплее.

Как сбросить настройки брелока?

Чтобы сбросить уже настроенные параметры брелока и вернуть заводскую установку сигнализации, потребуется сделать так:

  1. Сесть в автомобиль, повернуть ключ в замке зажигания и включить двигатель.
  2. При работающем моторе коротко нажать на сервисную кнопку 9 или 10 раз, в зависимости от модели охранной системы.
  3. Заглушить двигатель и дождаться 9 или 10 коротких звуковых сигналов от противоугонного комплекса, которые сообщают об успешном входе в режим сброса настроек.
  4. Взять в руки брелок и совершить одно быстрое нажатие на кнопку 1.
  5. Подождать, когда прозвучит один короткий сигнал от охранной системы, подтверждающий сброс настроек до заводских параметров.
  6. Чтобы покинуть режим сброса необходимо включить двигатель автомобиля или подождать некоторое время, пока не произойдет автоматический выход из системы.

Если все этапы сброса были выполнены правильно, то автомобиль ответит 5 вспышками габаритных огней и 1 мелодичным сигналом, длительность которого будет больше, чем у предыдущих.

Как поменять батарейку

В сигнализации Starline замена батарейки не вызывает много времени. При этом инструкция почти идентичная для всех моделей — А93, А 63, А94, А 96 и других. Сделайте следующие шаги:

Убедитесь, что источник питания в брелке Старлайн необходимо менять. Для контроля напряжения на дисплее имеется индикатор, отображающий уровень заряда. Он появляется справа внизу при снижении емкости. Это свидетельствует о том, что нужна срочная замена батарейки в сигнализации Старлайн А93. Если этого не сделать, устройство какое-то время будет работать, но при появлении мигания лучше не тянуть.

  • Достаньте пульт из чехла, если он предусмотрен.
  • Поверните его задней частью к себе и потяните защелку, фиксирующую отсек для источника питания.

  • Снимите крышку и достаньте ААА.
  • Жмите на четвертую кнопку и зафиксируйте ее на время от 4 до 10 секунд.
  • Вставьте новый питающий элемент.

После выполнения этих шагов замена батарейки в пульте Старлайн А91 и других моделях завершена, а параметры обнулены. Минус в том, что по завершении работ на дисплее не видно, что машина находится на сигнализации (если охранная система включена). Также сбрасываются параметры времени.

Основные виды неполадок

Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение

Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение

Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:

  1. Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
  2. Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
  3. Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.

Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.

Что будет, если не настраивать время на пульте Старлайн?

Некорректно установленные часы брелока несут за собой ряд дополнительных неудобств. Автозапуск двигателя может происходить в непредвиденное время, будильник срабатывать неверно, а таймер запуска мотора не включаться в назначенный час. Ведь сигнализация ориентируется на показатели, установленные в брелоке Старлайн. Нужно правильно настроить все параметры. https://www.youtube.com/watch?v=gLpP4plgcXU

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка

Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции

Поэтому важно, как и когда их нажимать

  1. Кнопка № 1
  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2
  • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
  • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
  • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
  • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».

Кнопка № 3

  • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
  • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Замена дисплея и корпуса основного брелока

При повреждении корпуса или дисплея их можно заменить на новые детали без приобретения другого модуля. Для самостоятельного ремонта потребуется отвертка. Чтобы разобрать брелок starline e90 следует снять крышку аккумулятора и извлечь батарею.
Корпус состоит из двух частей: передней и задней панелей. Для их разъединения требуется открутить шуруп, расположенный в аккумуляторном отсеке

Внутренние части следует извлекать с осторожностью, чтобы не повредить хрупкие детали

Для замены корпуса достаточно поместить начинку в новый, расположив плату и дисплей аналогично тому, как они находились в оригинальном. Соединив внешние части можно прикрутить шуруп, вставить аккумулятор и закрыть крышку. Модуль готов к использованию.

Для замены поврежденного дисплея следует разобрать брелок аналогичным образом. Чтобы снять экран отсоедините шлейф, прикрепленный к плате термоклеем. Отделить его можно без прогревания, аккуратно поддевая тонким лезвием ножа. Не рекомендуется резко отрывать ленту, так как есть риск повреждения медных дорожек. После зачистки контактов (обычно используют этиловый спирт), можно монтировать новый дисплей и собирать брелок. Чтобы не возникало вопросов о правильности проводимых на этапе сборки действий, рекомендуется фотографировать или снять на видео расположение и методы креплений деталей.

Распространенные неисправности

Необходимость разбирать и восстанавливать работу устройства возникает при следующих проблемах:

  1. Выход из строя элемента питания или окисление контактов внутри отсека. Разряд аккумулятора приведет к тому, что противоугонная система перестанет реагировать на команды, передающиеся с пейджера, либо будет делать это нестабильно. При этом индикация символов под стеклом будет более тусклой, также ухудшится цвет моргания светодиодной лампочки. Чтобы самостоятельно восстановить устройство, нужно поменять аккумулятор, а разбирать пейджер придется при необходимости очистки контактов.
  2. Повреждение дисплея. Такая неисправность обычно обусловлена серьезным физическим воздействием на корпус пейджера. При критических ударах спасти ситуацию не сможет защитный чехол. При выходе из строя экрана у пользователя может остаться возможность управления режимом охраны и некоторыми другими опциями. Однако дополнительный функционал будет недоступен для потребителя, поскольку для настройки в любом случае нужно пользоваться дисплеем.
  3. Отвалилась одна или несколько кнопок на коммуникаторе. При длительной эксплуатации элементы управления изнашиваются, что может привести к их залипанию. Если кнопка провалилась, для восстановления работоспособности брелока пользователю придется самостоятельно разобрать пульт и тщательно проверить плату. Прежде чем заменять клавишу, нужно приобрести новую деталь. На практике причина проблемы обычно состоит в повреждении контакта на элементе управления, поэтому для ее устранения обычно достаточно перепаять кнопку.
  4. Повреждение корпуса пейджера. При частых падениях на коммуникаторе появляются царапины, со временем могут образоваться и более серьезные дефекты. Брелоки от Старлайн в целом характеризуются низкой прочностью, поэтому лучше не допустить их ударов. Ремонтировать устройство нужно при наличии серьезных повреждений, поскольку через трещину в корпусе на плату может попасть жидкость.
  5. Неисправности аппаратного характера обычно проявляются в результате воздействия влаги на схему пейджера. При длительной работе в условиях повышенной влажности из строя выходят конденсаторы, а также другие элементы пульта. Ремонт своими руками в данном случае заключается в разборе корпуса устройства и его просушке. Сушить коммуникатор нельзя на бытовой печке или феном, поскольку высокие температуры могут вывести его из строя основательно. Для просушки устройство рекомендуется положить в теплое место, к примеру, на батарею, на несколько часов.

Как прописать основной и дополнительный брелок

Сама по себе сигнализация не склонна «забывать» прописанные брелки, поэтому необходимость прописать брелок А91 может появиться только при добавлении еще одного или замене сломанного, либо как диагностическая мера при неисправностях (если StarLine А91 не реагирует на брелок или когда брелок «не видит» машину).

Учтите, что привязка брелка  Старлайн А91 автоматически стирает данные о ранее прописанных в системе: привязать брелок в дополнение к уже работающим нельзя, обязательно прописывается весь комплект, который предполагается использовать.

Порядок действий:

  1. Снять машину с охраны и включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на сервисную кнопку.
  3. Прописывая основной брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3, на дополнительном – 1 и 2.
  4. Когда сирена подаст сигнал, отпустить кнопки.
  5. С паузой не более 5 секунд повторить операции 3-4 на всех остальных прописываемых брелоках.
  6. Выключить зажигание.

В случае, если не прописывается брелок Старлайн А91 (но только один из комплекта, а не все) его необходимо разобрать и проверить, нет ли нарушения пайки у антенны, либо не оторвана ли от платы чрезмерно сильным нажатием одна из кнопок. Если же система отказывается «видеть» весь комплект, в первую очередь проверяются антенный модуль, его кабель и разъемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector