Открылся капот на ходу ваз 2109 ремонт

Содержание:

Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота


Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота. На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада : 28 комментариев

спасибо очень помог.

да .. довольно наглядно и позновательно.. кстати мой случай так как трос я выдернул полностью… но есть способ если трос стоит на месте… берёш душку от ведра металлическую или делаешь такой же крючёк…оттягиваеш кверху капот со стороны аккумулятора… зацепляеш крючком трос капота и дёргаеш… вуаля и капот открыт…есть момент чтоб не поцарапать крыло

на картинке лёгким движением руки пружина-фиксатор отодвигается в сторону акб на деле же мне это вобще не удалось пришлось делать длинный крючёк, выводить всё туда же к акб чтоб край его торчал наружу а снизу как показано на картинке заправить его в пружину-фиксатор и дёрнул… напомню трос у меня уже вырван так что проушина пустая

Как открыть капот на ваз 2114 если слетел или порвался тросик

Рекомендуется открывать капот, когда оборвался тросик капота ВАЗ 2114, при остывании мотора. Такие меры безопасности стоит соблюдать, из-за того, чтобы предотвратить ожоги.

Следующие действия происходят по такой схеме:

  1. Производится исследование рычага, используемого для отпирания замка, и обнаружения порывов тросового привода в этой области (так как рычаг располагается внутри салона автомашины, его осмотр произвести очень легко).
  2. Когда виден конец тросика, то ликвидировать порыв очень просто и открыть капот возможно, используя остатки тросика.
  3. Можно использовать для данного процесса пассатижи, из-за того что открытие капота ранее производилось с использованием электричества.

Может получиться так, при открывании капота в ручную, возникает необходимость нарушить целостность замка. Но при сложившемся раскладе следует поменять и его и тросик, чтобы не допускать следующего разрыва.

Если порвался тросик капота ВАЗ 2114 не в салоне, а во внутренней части конструкции под капотом, то рекомендуется провести иную процедуру, которая представляет собой снятие решетки радиатора, это откроет доступ до оборванного тросика. Весь процесс отличается простотой и доступен даже водителю без опыта вождения.

Последовательность действий при этой процедуре следующая:

  • Для начала необходимо ознакомиться с аннотацией по эксплуатированию ВАЗ 2114.
  • Следуя полученной информации аккуратно снять решетку.
  • Отыскать остатки тросика и ликвидировать неисправность.

Есть возможность попробовать добраться до тросового привода, не снимая решетку с радиатора, а через нее. Здесь, стоит взять подходящий предмет, по типу вязальной спицы или проволоки и добраться до язычка, прикрепляемого к тросовому приводу, потянуть за него, и после произведенных усилий крышка капота откроется.

Имеется еще метод, как открыть капот ВАЗ 2114, если порвался тросик. Этот способ предоставляет возможность дотянуться до замка, но он гораздо труднее по сравнению с остальными.

Главная трудность этого метода заключается в необходимости поиска смотровой ямы, куда нужно будет поставить транспортное средство. При отсутствии последней, процедуру можно произвести, используя домкрат, используя который приподнять автомашину.

  • Снять предохранение из металла с масляного поддона двигателя транспортного средства.
  • Теперь понадобится отвертка больших размеров, которая позволит добраться до язычка, где закреплен тросовый привод.
  • Надавить на левую сторону.
  • Теперь следует потягивать за остатки тросика.

При проведении подобного действия может понадобиться помощь еще одного человека. Тогда один будет тянуть за остатки порванного тросика, а другой давить на крышку капота, после чего ее следует поднять.

Есть модели транспортных средств, где крышка капота поднимается не после нажатия, и с дальнейшего поднятия, а при помощи выдвижения вперед. Здесь тоже можно использовать подручное средство. Нужно немного приподнять крышку в области запора (это полностью осуществляемо). Если подобная процедура получилась, то следует удалить резинку, выступающую уплотнителем. Появится зазор, куда нужно просунуть самодельный ключ, поддеть остатки тросного привода и потянуть. Задача выполнена, капот открыт.

Как открыть капот на ваз 2114 если слетел тросик, можно посмотреть на видео:

Замена тросика капота Ваз 2114

Ремонт и текущее обслуживание автомобиля зачастую связаны с необходимостью доступа к подкапотному пространству. На отечественные автомобили устанавливаются классические замки капота с тросовым приводом, который позволяют открывать крышку из салона.

В процессе эксплуатации тросик перетирается; выходит из строя сам замок капота — доступ к двигателю и другим важным узлам автомобиля становится затруднительным. Данный материал будет полезен владельцам «самар» обоих поколений — объясним как заменить трос капота ваз 2114.

Но сперва немного полезной теории.

Устройство замка капота

Приведем картинку, которая доступно объясняет работу механизма открытия/закрытия крышки капота на примере «восьмерки».

Как видим, тросик проходит через значительную часть периметра подкапотного пространства. Тяга, открывающая капот автомобиля, проложена с изгибами, соприкасается с многими кузовными деталями.

Тросик подвержен истираниям и растяжениям даже несмотря на наличие защитной оболочки. Принцип работы прост — водитель тянет за рукоятку (11) и с помощью движения тросика освобождает штырь защелки.

Капот держится только на предохранительном крючке, откинув который автовладелец получает доступ к ключевым узлам машины.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Часто можно встретить такой запрос от владельцев «четырнадцатых»: порвался трос капота Ваз 2114 — что делать? Доступ к подкапотному пространству «Самары» возможен, если автолюбитель знает несколько «фишек». Главная сложность — определение места обрыва тяги.

Часто «нитка» обрывается непосредственно в месте крепления к рукоятке открывания капота. В этом случае можно вручную обшарить указанную область и постараться зацепить кончик тросика пассатижами. Если это удалось, то нужно просто дернуть оборванный конец на себя, чтобы открыть капот.

Если обрыв случился где-то в подкапотном пространстве, то ситуация значительно усложняется. В этом случае придется демонтировать декоративную решетку с передней части авто.

Посмотрите как ловко получается открыть крышку у владельца старого «Опеля», на котором как и на «четырке» капот отводится к стеклу.

Для того чтобы отомкнуть замок, необходимо использовать тонкую, но не ломкую проволочину.

Замена троса капота Ваз 2114

Покупка нового троса дело нехитрое — в любом автомагазине шаговой доступности вряд ли попросят более 150 рублей. На прилавках можно встретить импортные тяги чешского производства, которые по заверениям «бывалых» конечно же крепче в разы наших «соплей». Но, на самом деле, разница между доступными на рынке вариантами минимальна: прочностные характеристики практически идентичны.

Замена тросика капота Ваз 2114 не вызовет сложностей, если следовать изложенному ниже алгоритму. Для проведения ремонта автовладельцу потребуются: набор отверток, пассатижи.

Алгоритм (также актуален для моделей «2113», «2115»):

  1. Отгибаем загнутый кончик троса в месте крепления тяги к рукоятке открывания капота;
  2. Переводим стопорное кольцо рукоятки в верхнее положение;
  3. Демонтируем рукоятку открывания крышки капота (по желанию);
  4. Лезем под капот и демонтируем уплотнительное кольцо;
  5. Отсоединяем фиксаторы тяги в районе уплотнительного колечка;
  6. Скидываем уплотнительные резинки по периметру подкапотного пространства;
  7. Протаскиваем тягу через перегородку моторного отсека;
  8. Вытаскиваем держатели тяги, которые крепят оболочку с приводом к кузову;
  9. Вынимаем другой конец тросика из пружины крышки капота;
  10. Вытаскиваем оболочки привода из зажима;
  11. Демонтируем тросик капота;
  12. Производим с новым тросом описанные выше действия в обратном порядке.

При обратном монтаже старайтесь не повредить пружину замка капота — если это случится, то капот может начать самопроизвольно открываться на ходу

При покупке нового тросика обратите внимание на количество жил тяги — монофильные тросики гораздо менее прочные, подвержены излому и перетиранию. Если остались вопросы — посмотрите полезное тематическое видео

Как открыть капот, если порвался тросик на ВАЗ

Владение машиной предполагает некоторые знания. И мы сейчас не о технике вождения или правилах дорожного движения. В любом случае неизбежны мелкие поломки и неисправности, которые хорошо бы уметь исправлять на месте, чтобы не тратиться на эвакуатор и сервис. Такие умения сберегут вам не только финансы, но и время с нервами.

Иногда бывает так, что капот на 2115, 2114 или 2109, да и на других машинах от Волжского автозавода, не открывается или не закрывается. Это очень неприятная поломка, и не сразу понятно, что делать в этом случае.

Как правило, это вызвано тем, что порвался тросик привода замка, который соединяет его с рукояткой открывания. Не спешите ехать к механикам на СТО. Эту поломку вы вполне сможете устранить самостоятельно, понадобится только минимум инструментов и яма.

Ну, или эстакада. И то в неоптимистичном случае.

Если вам «повезло»

Для начала запомните: если тросик порвался, не надо пытаться открыть капот силой. От этого будет только хуже, ведь металл в месте его примыкания к кузову не самый толстый. Для начала рассмотрим более лёгкий случай. Независимо от того, ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109, открывать капот, как вы знаете, нужно из салона с помощью рукоятки.

Так вот, если тросик порвался прямо возле неё, то вы сможете, раскрутив её, подцепить его хвост плоскогубцами. Тогда вытяните его на себя и капот откроется. Как на ВАЗ-2115, так и на более старых моделях схема одинаковая, так что не исключайте сразу этот вариант.

Собственно, после того, как открыли капот, можете приступать к ремонту, чтобы после всего не пришлось снова лезть за пассатижами.

Для ремонта, собственно, понадобится только одна деталь. Аккуратно вытащите порвавшийся тросик из креплений и установите в них новый. Капот будет открываться в штатном режиме. Единственная деталь: лучше попросить кого-то о помощи, чтобы он прижал пружину механизма, пока вы крепите другой хвост к ручке. Тогда тросик будет натянут лучше.

Если не повезло

Менее хороший исход, к сожалению, более вероятен. Если не открывается капот на вашем ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 или ВАЗ-2109 и вы не можете нащупать его край из салона, придётся заезжать на яму или эстакаду. Придётся произвести некоторые демонтажные работы.

Откручивайте защиту двигателя. Она крепится несколькими болтами, и понадобится ключ на 10. А затем залезьте рукой между двигателем и радиатором в сторону капота.

Механизм открытия нужно сдвинуть в сторону водительской двери. В идеале вам должен кто-то помогать, потому что в обычном состоянии этот механизм разомкнуть будет труднее.

Сдвинув крепление, откидывайте крышку капота и фиксируйте её. Если этого не сделать, она вполне может захлопнуться и придётся лезть под машину снова. Как мы и писали выше, сразу приступайте к ремонту по возможности, чтобы не нужно было из-за порванного тросика проделывать эту процедуру каждый раз, как понадобится проверить масло.

Порваться тросик открытия капота на ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109, как показывает практика, может по ряду причин, главная из которых — перепад температуры. Стальная проволока, используемая для него, очень чувствительна к изломам, а от циклов разморозки/заморозки она опять-таки прочнее не становится.

Чтобы предотвратить подобную поломку в будущем, мы рекомендуем использовать тросик из сплетённой проволоки. Он в таких условиях показывает себя прочнее и долговечнее. И у вас точно перестанет болеть голова по этому поводу, если вы выберете вариант тросика с кожухом. Он сгладит перепады температуры и обеспечит бесперебойную работу.

После замены капот некоторое время будет открываться и закрываться с некоторым усилием. Это нормальная ситуация, нужно некоторое время на «притирку» деталей и спустя несколько недель открытие капота на ВАЗ-2109, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115, как вы заметите, перестанет быть проблемой.

Послесловие

Если порвался тросик на ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 или ВАЗ-2109, не спешите на СТО. Вполне возможно, вы устраните неисправность быстрее, чем даже доедете туда, и уж точно дешевле.

Для этого ремонта вам понадобится сам тросик, отвёртка и ключ на 10, чтобы открутить защиту двигателя снизу.

Для замены лучше приобрести вариант с кожухом и из «плетёнки», он прочнее и более устойчив к температурным режимам.

как открыть и что делать?

Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.

Функции тросика капота

Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.

Схема его действия несложная и заключается в следующем:

  • тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
  • тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
  • при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
  • электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
  • замок открывается, если машина снята с сигнализации.

Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля

Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры

Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься

Алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
  2. Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
  3. Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.

Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.

Открываем капот при порванном тросике, снимая решетку радиатора

Если обрыв тросового привода произошел не в салоне, а где-то внутри под капотом, то специалисты рекомендуют воспользоваться другим способом. Он заключается в том, чтобы снять решетку радиатора и так добраться до обрывка тросика.

Такая процедура не должна вызвать трудностей даже у начинающего автолюбителя. Она включает в себя несколько этапов:

  1. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
  2. Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
  3. Найдите обрывок тросика и устраните проблему.

Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.

Открываем капот при порванном тросике через защиту картера

Существует еще один способ открытия капота ВАЗ-2114, если порвался тросовый привод к нему. С помощью такого способа можно подобраться к замку, но он сложнее, чем два предыдущих. Сложность заключается в том, чтобы транспортное средство поставить на смотровую яму. Хотя если таковая в гараже отсутствует, подобную процедуру можно выполнить, подняв машину с помощью домкрата.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения сводится к проверке уровня охлаждающей смеси в расширительном бачке и контролю ее цвета. Рекомендуется производить проверку перед каждым выездом или, в крайнем случае, регулярно каждые 500 — 600 км пробега.

Уровень охлаждающей смеси в бачке должен постоянно превышать минимальный уровень на 2…3 см. Проверку уровня и доливание жидкости необходимо проводить только на холодном двигателе. Смесь, предназначенная для доливки, должна быть того же вида, что и жидкость, залитая в систему. Смешивать различные виды не рекомендуется.

При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись

Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает – ничего этого нет. Ручка имеет свободный ход, а замок на все манипуляции не реагирует привычным открытием.

Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя». Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика. После этого останется совершить несколько простых манипуляций:

  • снять петлю, расположенную возле рукоятки;
  • отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
  • извлечь наружу оборвавшийся тросик.

Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы нужно делать снизу автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий.

Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов. Внимательно присмотритесь к их расположению:

  • 4 самореза находятся на передней части;
  • еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
  • последние 2 – в районе лонжерона.

Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.

После того как защита снята, вы получаете доступ в подкапотное пространство, правда, снизу. Перед тем как приступать к следующему этапу, обязательно убедитесь, что радиатор в достаточной степени остыл. Лучше всего орудовать руками, защищенными перчатками. Для того чтобы открыть капот, понадобится выполнить несколько простых манипуляций. В частности, следует просунуть руку вверх, разместив ее между мотором и радиатором. После этого, дотянувшись до уровня замка, нащупайте его пружину и сдвиньте ее в сторону аккумуляторной батареи. Вот и все – можно открывать капот и извлекать остатки оборвавшегося тросика. Перед этим, конечно же, не забудьте установить защиту на прежнее место.

Впрочем, есть еще один, наиболее радикальный вариант. Однако применять его следует только лишь в том случае, когда никакой возможности проделать описанные выше манипуляции нет, а к моторному отсеку нужно добраться очень срочно. Для того чтобы открыть капот при оборвавшемся тросике, можно банально разломать решетку радиатора, воспользовавшись соответствующим предметом, например, молотком. Изготовлена она из пластика, поэтому каких-то проблем здесь возникнуть не должно. После этого вы получите возможность добраться до замка и сдвинуть его пружину в сторону, освободив тем самым капот.

Понятно, что пользоваться таким вариантом нужно только лишь в самом крайнем случае, когда просто нет какого-то иного выхода. Действительно, ситуации, когда нужно срочно добраться к моторному отсеку где-то прямо на дороге, возникают достаточно часто, и времени на поиски ямы вполне может не быть. Соответственно, при заклинившем тросике ломайте решетку радиатора. Стоит она не так уж и дорого, тогда как вполне может возникнуть ситуация, когда промедление с устранением неисправности в моторном отсеке способно привести к более серьезным последствиям. Все-таки главной целью любого автовладельца является ремонт с минимальными финансовыми потерями, в том числе и без нанесения каких-либо повреждений своему железному коню.

Порядок действий по открытию капота

В первую очередь вам нужно оценить ситуацию и определить не порвался ли тросик в салоне автомобиля возле ручки. Если это действительно так, то попросту взять плоскогубцы и потянуть за него, после чего капот успешно откроется.

Частые проблемы с механизмом капота наблюдались у предыдущего девятого семейства ВАЗ, где никаких особых трудностей не возникало, однако в 2114 реализована защита из пластика, которая в определенной степени затрудняет открытие моторного отсека.

Водителю необходимо подобраться к капоту снизу. Для этого нужно поставить автомобиль на возвышенность или же, если позволяет ситуация, заехать на яму (эстакаду)

Допускается «поддомкрачивание», но очень осторожно.

Теперь необходимо снять защиту картера, которая крепится несколькими болтами. Используем ключ на «8».
Далее необходимо добраться рукой к верхней части радиатора, где находится замок капота

Если рука не достает, то возьмите плоскогубцы.
Тянем рычажок тросика в направлении аккумулятора и открываем капот.

Нажимаем на рычажок в направлении стрелки

Существует второй вариант, но для него необходимо терпение и некоторая сноровка. Используется он исключительно ворами аккумуляторов. Итак, со стороны аккумулятора необходимо приподнять капот и подложить в щель любой предмет

Важно не повредить лакокрасочное покрытие крышки и крыла. Далее берется длинная проволока с загнутым кончиком, при помощи которой заходим в подкапотное пространство и пробуем потянуть рычажок

Учимся открывать капот

Для начала давайте рассмотрим, как действовать, если ручка, отвечающая за эту операцию, свободно болтается, не встречая сопротивления, значит, шнур слетел со своего места или оборвался.

Если обрыв произошёл в салоне автомобиля, вам повезло – просто найдите конец шнура, ухватите его плоскогубцами и потяните на себя. После того, как капот откроется, выньте конец шнура из пружины замка. Теперь вам понадобится снять петлю у рукоятки, отпустить крепления, которые находятся в отсеке двигателя, и извлечь оборванный тросик наружу.

Если обрыв произошёл в подкапотном пространстве, вам придётся потрудиться. Процедура открывания в этом случае выглядит следующим образом:

  • Поставьте автомобиль над смотровой ямой и спуститесь вниз;
  • Снимите крепления защиты двигателя – это несколько самонарезов, которые отвинчиваются при помощи ключа на 8;
  • Демонтируйте защиту двигателя – она закрывает доступ в подкапотное пространство;
  • Убедитесь, что мотор остыл, и просуньте руку в пространство между двигателем и радиатором;
  • Найдите на ощупь пружину замка и отодвиньте её к аккумулятору;
  • Теперь можно открыть капот и освободить шнур от замка.

После того, как вы решили первую проблему, приступайте ко второй – к замене троса, в этом также нет ничего сложного.

А решётка радиатора стоит недорого – на покупку новой вам не придётся тратить много денег. Разумеется, этот вариант пригодится на самый крайний случай, если не удаётся решить вопрос более грамотным методом.

Если не повезло

Менее хороший исход, к сожалению, более вероятен. Если не открывается капот на вашем ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 или ВАЗ-2109 и вы не можете нащупать его край из салона, придётся заезжать на яму или эстакаду. Придётся произвести некоторые демонтажные работы.

Откручивайте защиту двигателя. Она крепится несколькими болтами, и понадобится ключ на 10. А затем залезьте рукой между двигателем и радиатором в сторону капота. Механизм открытия нужно сдвинуть в сторону водительской двери. В идеале вам должен кто-то помогать, потому что в обычном состоянии этот механизм разомкнуть будет труднее. Если кто-то или что-то будет придавливать капот, открыть его вы сможете гораздо легче.

Сдвинув крепление, откидывайте и фиксируйте её. Если этого не сделать, она вполне может захлопнуться и придётся лезть под машину снова. Как мы и писали выше, сразу приступайте к ремонту по возможности, чтобы не нужно было из-за порванного тросика проделывать эту процедуру каждый раз, как понадобится проверить масло.

Порваться тросик открытия капота на ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109, как показывает практика, может по ряду причин, главная из которых — перепад температуры. Стальная проволока, используемая для него, очень чувствительна к изломам, а от циклов разморозки/заморозки она опять-таки прочнее не становится.

Чтобы предотвратить подобную поломку в будущем, мы рекомендуем использовать тросик из сплетённой проволоки. Он в таких условиях показывает себя прочнее и долговечнее. И у вас точно перестанет болеть голова по этому поводу, если вы выберете вариант тросика с кожухом. Он сгладит перепады температуры и обеспечит бесперебойную работу.

После замены капот некоторое время будет открываться и закрываться с некоторым усилием. Это нормальная ситуация, нужно некоторое время на «притирку» деталей и спустя несколько недель

Всем привет)Материал ниже не претендует на ноу-хау, но не смотря на это аналогичного решения данной проблемы не встречал, по этому публикую идею от своего имени.—В очередной раз вместо того, чтобы открыть капот, рычажок податливо ушел в самое верхнее положение, а капот остался закрыт. Грязно сматерившись, пошел за пассатижами в багажник, понадеявшись решить проблему из салона. Ан нет! Трос слетел пружины. ^@%#!Добравшись до дома, открутил броню во дворе и открыл капот снизу.

интернет нам в помощь)

Лёлик, но это же неэстетично! — Зато дёшево, надёжно и практично!

Трос капота ВАЗ-2108-09 в сборе ANDYCAR (Чехия)

Теги: трос капота ваз 2114, трос капота самара.

Если, как выяснилось, сломалась личинка замка. Открутил защиту подмоторной части и открыл капот. Затем, приехал мой знакомый на Ваз 2108 с той же проблемой и таких владельцев Лады с той же проблемой оказалось много. Открыть капот ваз 2109 проще, чем на 14-й и 15-й моделях, потому, что у них нет пластмассовой защиты под бампером. Покажу на примере 2114 как открыть капот автомобиля, если порвался тросик.

Лада 2114

И так, ситуация: порвался тросик, как открыть капот?

Для этого, в первую очередь нужно снять защиту. Если на вашей машине установлена массивная ударостойкая защита, то передние два ее «ушка» (или крепления) будут затянуты двумя передними болтами краба. (фото внизу).

Если же, на машине установлена стандартная защита, то ее нужно снять открутив несколько саморезов ключом на 8. Как показано на изображении внизу, четыре самореза с передней части на «телевизоре», два самореза в середине самой защиты (она состоит из двух частей), а так же несколько саморезов, крепящих защиту на лонжероны.

После чего, нужно рукой достать до верхней панели «телевизора» и потянуть ушко крепления троса влево (куда, собственно, и тянет его трос). Н

На фотографии ниже красной стрелкой указано — куда нужно потянуть рычажок. Для того, чтобы замок разблокировался не нужно прилагать усилий. Если же, вы потянули за трос и капот все равно не открывается, то вам нужно одновременно тянуть ушко влево и кулаком подпереть капот вверх. Можно обойтись и одной рукой. Еще проще, если один человек займется замком, а другой будет подтягивать капот вверх.

Если вы собираетесь менять тросик, то, после того, как вы снимите старый и выведете из салона машины новый, нужно будет в первую очередь, подтянуть тросик к переднему ушку и вставить его на место.

После этого, установить горлышко троса во второе ушко, подтянув его в обратную сторону (смотри фото внизу).

Выводы

Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.

Люблю подобные статьи, особенно те которые делают подробный разбор который можно самому сделать на выходных))

На выходных будет чем заняться)) Думаю за пару часов заменю фары на новые. Довольно много нюансов, особенно для новичка. Спасибо за инструкцию.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Приводятся подробные цветные схемы проводки ВАЗ 2114 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере.

Автомобиль ВАЗ 2114 (Самара-2) построен на платформе ВАЗ 21093 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей ВАЗ-2114 и в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Годы производства 2114: 2001—2013г.

Четырнадцатая модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели ВАЗ 2111 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию ВАЗ 11183-1000, соответствующую стандарту Евро-3. ВАЗ 2114 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась.

Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания.

Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector