Как и сколько качать колеса на велосипеде?

Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину

Нужен мощный компрессор.

Первое что происходит при накачке — это мощным потоком воздуха шину раздувает и ставит её борта на диск.

Как в дороге слетевшую резину обратно прижать к бортам диска? Ведь без этого её и качать бесполезно.

Способ есть, и как обычно прост.

Выкрутите колпачок и ниппель с колеса.

Залейте внутрь колеса чайную ложку (не больше!!!) бензина, так, чтобы несколько капель остались с наружной стороны резины.

Слегка потрясите колесо, отойдите на пару метров, зажгите и бросьте зажженную спичку на колесо в то место где Вы оставили немного бензина.

Бензин загорится и через несколько секунд загорятся пары бензина внутри колеса.

И не просто загорится, а внутри колеса произойдет резкое расширение газов, подобное тому, которое постоянно происходит в двигателе.

Бескамерная резина встала на место и теперь ввернув на место ниппель можно накачать колесо обычным насосом.

Счастливого пути!

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе. Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Проблем с, казалось бы, простым действием – накачиванием шин, в реальности достаточно много. Когда в шиномонтаже у нас интересуются, каким давлением накачивать колеса, большинство заглядывает в руководство пользователя, где производитель четко указывает нужное давление для каждой из осей автомобиля. Вроде бы, все логично, но именно из-за этого почти все мы передвигаемся на машинах с наполовину спущенными колесами.

Сегодня мы расскажем, как же правильно накачать шины, что стоит знать о нужном уровне накачанности и настолько ли важно следовать всем правилам, которые так активно распространяют производители автомобилей

Как не попасть в неприятные ситуации с колесами?

Лучший способ справиться с проблемами без использования насоса – это не попадать в ситуации, в которых данное оборудование будет необходимостью для вашего автомобиля. К сожалению, иногда эти ситуации непредсказуемы и неожиданны, но все же часто можно избежать проблем, если заранее подготовиться к возможным неприятностям. Итак, вы должны учитывать несколько важных факторов, которые помогут вам в неприятной ситуации остаться на автономном ходу и не зависеть от гражданской позиции водителей других транспортных средств.

Вот несколько важных советов:

  • всегда возите с собой запаску и регулярно проверяйте давление в ней, так как при длительном лежании в багажнике давление в колесе значительно меняется;
  • убедитесь в том, что у вас в наборе инструментов есть необходимые ключи и насадки под «секретку», которые позволят в случае необходимости открутить колесо, также проверьте наличие исправного домкрата;
  • обзаведитесь недорогим набором для ремонта проколов колес – это очень важный момент, который в Европе является обязательным в наборе аксессуаров автомобилиста, но у нас о нем знают далеко не все водители;
  • регулярно проверяйте состояние резины, а также контролируйте давление в колесах, это поможет вам избежать неприятностей со спущенными колесами;
  • обзаведитесь любым автомобильным насосом, пусть это будет даже компактный ручной вариант или недорогой механический ножной насос – они обеспечат вам автономность;
  • покупайте новую резину, если старая используется более 5 лет, так как за этот срок шины приходят в негодность и могут растрескиваться и спускать давление без видимых причин.

Вот такие действия помогут вам избавиться от трудностей со спущенными колесами и значительно увеличить безопасность и автономность передвижения по дорогам России. Учитывайте данные особенности, чтобы получить максимальную уверенность в поездках

Особенно важно это для тех водителей, которые регулярно отправляются в дальние поездки по дорогам нашей страны. Учтите, что далеко не во всех уголках трасс Российской Федерации вы сможете получить нужную помощь от других водителей

Предлагаем посмотреть видео с еще одним бесполезным альтернативным методом подкачки колес:

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина

  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса

  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Как накачать автомобильным компрессором

Разбирая вопрос, как правильно накачать лодку ПВХ с помощью автомобильного компрессора, важно понимать — ни в коем случае нельзя перекачать, недокачать. Перекачанная может бахнуть на солнце, невозвратно деформироваться, легко проколоться об мелкий сучок

Недокачка — ещё хуже! Вздымаются полы, перед транцем создаётся воздушный пузырь, прохватывается винт, меняется угол наклона транца на ходу, повышается дифферент на корму (нос вздымается вверх), а, значит, волна мощно бьётся в днище, т. к. лодочные обводы не действуют на подобных углах атаки. Таким образом все существующие настройки угла постановки мотора коту под хвост

Перекачанная может бахнуть на солнце, невозвратно деформироваться, легко проколоться об мелкий сучок. Недокачка — ещё хуже! Вздымаются полы, перед транцем создаётся воздушный пузырь, прохватывается винт, меняется угол наклона транца на ходу, повышается дифферент на корму (нос вздымается вверх), а, значит, волна мощно бьётся в днище, т. к. лодочные обводы не действуют на подобных углах атаки. Таким образом все существующие настройки угла постановки мотора коту под хвост.

Во избежание подобных ситуаций лодку ПВХ следует не только накачать до нужного давления, но и, приступая к накачиванию, в дальнейшем каждый раз обеспечивать одинаковое давление.

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.

На любой АЗС можно подкачать шиныНа многих АЗС для этого есть специально отведенные места. Находясь в пути долгое время, не стесняйтесь заезжать туда. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно. В точности штатного манометра заправки также можно не сомневаться.

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.

Пункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

Располагается компрессор, как правило, со стороны торца здания. Транспортное средство необходимо поставить таким образом, чтобы шланг доставал абсолютно до всех колес без каких-либо трудностей.

  1. Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
  2. Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
  3. О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.

Цена вопроса

Приехав на шиномонтаж и поддавшись уговорам на заправку шин азотом, вы увидите, что из шин вашего автомобиля сначала выкачают воздух, а затем наполнят их азотом из специальной установки. Давление установят согласно техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Обойдется такая процедура от 180 до 260 рублей за колесо. Чем больше диаметр, тем дороже.

Из полости колеса удаляют максимально возможное количество воздуха

Но, обратите внимание, далеко не весь воздух!. Из полости колеса удаляют максимально возможное количество воздуха

Но, обратите внимание, далеко не весь воздух!

Из полости колеса удаляют максимально возможное количество воздуха

Но, обратите внимание, далеко не весь воздух!. Специальное, недешевое оборудование для закачки азота


Специальное, недешевое оборудование для закачки азота.

Специальное, недешевое оборудование для закачки азота.

Как правильно накачать колеса велосипеда: советы от профи

Езда на спущенных шинах чревата множеством последствий: от ухудшения манёвренности и снижения динамики скорости за счет увеличения площади соприкосновения шин с землей, до проколов и повреждений колес.

Кроме того, избыточное давление сулит ухудшением сцепления с дорогой и риском пробоя камеры.

Мы расскажем, как накачать шины велосипеда, каковы нюансы использования ручного насоса и можно ли обойтись без специальных устройств.

Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?

Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.

Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором.

Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.

Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Второй метод. Presta клапан

1. Французский клапан (Presta) или же еще можно встретить название Sclaverand обычно встречается на дорожных велосипедах с высокими функциональными возможностями. Если сравнивать с Schrader клапаном, то этот подлиннее и уже диаметром, а также имеют внешний шток, который накрыт колпачком, вместо того, чтобы быть окруженным сердцевиной.

2. Открытие клапана. Чтобы открыть клапан Presta нужно открутить пылезащитный колпачок. Затем нужно немного ослабить латунную крышку на штоке клапана, она не сможет выходить полностью, и придется ее немного приподнять. Если захотите проверить, ослабилась ли крышка, вам просто нужно нажать на шток клапана, и если услышите, что воздух выходит резкими порывами, значит это знак того, что можно останавливаться.

3. Вычислите рекомендованное давление покрышек на велосипеде. Это, как правило, рельефный след, который находиться на боковине шины. Чаще всего эти показания пишут в барах или PSI. Не позволяйте давлению доходить до нижней черты, а также и до самой высокой, что превышает максимум.

4. Установка насоса. Вы можете использовать насосы любых АЗС станций или взять у знакомых. И как вариант – купить в магазине «все для велосипедов».

  • Чтобы использовать АЗС насос на клапан Presta, вам понадобится адаптер Presta. Этот небольшой колпачок можно привинтить к клапану Presta, чтобы по существу превратить его в клапан Schrader. Некоторые старые модели велосипедных насосов могут и не подходить, если у вас не будет специального адаптера Presta, который можно также купить в местном велосипедном магазине. Если же вы решили использовать АЗС насос, то попросите заправщика измерить давление и накачивать небольшими вспышками, следя при этом за давлением.

Если у вас насос велосипеда с двумя отверстиями, то меньший из них предназначен для Presta клапана.
Универсальные насосы с одним отверстием автоматически подстраиваются под Presta клапан.
Такой насос может нуждаться в том, чтобы повернуть обратно внутренний резиновый упор, чтобы поместить французский клапан. Найдите резиновый упор, отвинтив внешний колпачок данного вида клапана.

5. Накачать шины. Откройте клапан Presta, открутив пылезащитный колпачок и ослабив меньший латунный колпачок.

  • Закрепите насос на клапане. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно к насадке), когда вы вставляете его в клапан; защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Следите за уровнем PSI, когда накачиваете.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, и закрутите латунный колпачок до упора.
  • Замените пылезащитный колпачок.

6. Чтобы спустить шину с клапаном Presta, откройте латунную крышку и нажмите на пружинистый шток клапана до момента, пока не выйдет весь воздух.

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце «шредер», который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель «преста» со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Как определить уровень давления в шинах велосипеда

Есть несколько методов распознавания, какое давление в шинах, и есть ли необходимость их накачивать. Существует давний и хорошо проверенный способ, и он заключается в следующем. Берем покрышки и сдавливаем их пальцами. Если резина практически не дает себя сжать, то давление в ней в норме. Но к этому методу стоит относиться аккуратно. Есть люди, которые обладают недюжинной силой, поэтому сдавить вдвое резину, даже под давлением, не составит им труда. А есть более хилые, которые не в состоянии даже немного сдавить практически пустую покрышку.

Ручная проверка давления в покрышках велосипеда

Самый действенный метод проверить давление в колесах – применить манометр. Для этого считается количество качков насосом для достижения желаемого уровня давления. Результат запоминается для того, чтобы в последующем, когда манометра под рукой не окажется, можно самостоятельно определиться с достаточностью давления в шинах.

Определение давления в шинах велосипеда при помощи манометра

Необходимо понимать, что именно такой показатель, как давление в шинах, влияет на скорость поездки, качественность сцепления с дорогой и, как результат, вашу безопасность. Принято считать, что усредненный показатель давления для всех велосипедов равен 2 атмосферам. Но если ваш путь постоянно проходит по асфальтовому покрытию, то он может равняться 3,5 атмосферам.  Если вы путешествуете по грунтовке или по полям, то давление должно быть в среднем в 2,7 атмосфер.

Чтобы определить показатель давления при помощи манометра, встроенного в насос или индивидуального, необходимо предпринять следующие действия:

  1. поставить велосипед так, чтобы ниппель смотрел вниз;
  2. выкрутить защитный колпачок;
  3. к язычку ниппеля установить манометр либо подсоединить к нему насосную трубку и зажать клапан;
  4. на приборе появится показатель текущего значения давления в шинах.

Что может произойти вследствие того, что давление в шинах будет больше или меньше нормы:

Недокачанные шины
  • снижается динамика;
  • необходимо больше силы, чтобы преодолеть сопротивление;
  • страдает маневренность;
  • появляются проколы в шинах;
  • повреждаются колеса.
Перекачанные шины
  • неправильное сцепление с дорожным полотном;
  • неудобства при поездке;
  • реальная возможность пробить колесо.

Чтобы избежать негативных последствий, стоит постоянно следить за давлением в шинах. Существуют оптимальные показатели давления, которые позволят путешествовать на велосипедах с большим комфортом и пользой для здоровья. Эти данные приведены в таблице:

Вес велосипедиста

Количество атмосфер

50 кг

2,38 – 2,59

65 кг

3,1

77 кг

2,72 – 2,9

90 кг

3,6
105 кг

3,9

115 кг

4,1

118 кг

3,2 – 3,4

Полезные рекомендации

Без манометра невозможно определить показатель давления. Оптимальные значения обычно указывают в техническом паспорте транспортного средства. Измеряют параметры в Барах или PSI. Средние показатели составляют 2 атмосферы. Если предполагается катание по асфальтированной трассе, подойдет 3,5 атм, по грунтовым дорогам — 2,6-2,8 атм. Чтобы измерить показания, необходимо выполнить ряд действий:

  • поставить колесо так, чтобы ниппель располагался внизу;
  • с устройства снимают колпачок;
  • на язычок ниппеля устанавливают манометр;
  • прибор отражает текущий уровень давления.

Существует еще один метод определения давления. Необходимо прощупать пальцами всю покрышку по окружности. Если резина нигде не прогибается, можно отправляться в поездку. Данный способ подойдет для тонких камер шоссейных велосипедов, а также ситибайков.

Перед тем как накачать колеса велосипеда, необходимо внимательно рассмотреть цифры, расположенные на боковинах покрышек. Числа могут колебаться в пределах 35–60 PSI. Начинающие райдеры не придают значения регулировке давления, однако во время катания на перекачанных либо недокачанных шинах возникают выраженные дискомфортные ощущения. Внимания заслуживает величина, в которой отражены значения:

  1. BAR. Равен 1 атмосфере, встречаются показатели в пределах 2,8-4,6 атм.
  2. kPa. Вычисляют путем умножения BAR на 100, допустимое давление в покрышках составляет 280–460 kPa.
  3. PSI. Величина получила широкое распространение в западных странах, где принято обозначать давление фунтами на дюйм. Допустимые значения – от 40 до 65 PSI.

Разобравшись, как правильно пользоваться велосипедным насосом, нужно уточнить допустимые показатели. Они могут отличаться в зависимости от типа байка:

  1. Шоссейные. Норма составляет 8–10 атмосфер. Допустимо использование максимальных показателей, если планируется поездка по ровной асфальтированной трассе.
  2. Ситибайки, горные велосипеды. Оптимальное давление варьируется в пределах 2,2–4 атмосфер. Превышать норму не рекомендуется, поскольку это может привести к серьезному повреждению ободьев при преодолении препятствий или резком торможении.
  3. Фэтбайки. Давление зависит от особенностей покрытия, по которому планируется катание. 10 PSI — для утоптанного снега, 8 PSI — для плотного снежного наста, 6 PSI и менее — для рыхлой поверхности.

Подкачку велосипедных колес ручным или автомобильным насосом необходимо производить регулярно. Качественные камеры от известных производителей держат оптимальное давление на протяжении 1–2 месяцев. Проверку горных моделей производят каждые 2–3 недели, «шоссейников» — ежедневно. Соблюдение этих простых рекомендаций сделает поездки максимально безопасными и приятными.

Как накачать шины огнетушителем

Как правило, все автомобилисты держат в багажнике насос. Но бывают случаи, когда давление в покрышке упало, а насоса по каким-то причинам нет. Если это случилось на трассе, где поток машин существенный и всегда можно остановить проезжающую машину для оказания помощи или в непосредственной близости расположена станция технического обслуживания, то это не так страшно, как застрять в лесу, где нет ни души, а до ближайшего населенного пункта десятки километров.

Но человеческой фантазии нет предела, поэтому умельцы придумали способ подкачивания покрышек при помощи обычного автомобильного углекислотного огнетушителя. Но эта затея не из простых и не из самых безопасных. Для этого необходимо иметь специальный шланг, который будет служить переходником между огнетушителем и ниппелем. Шланг можно отсоединить от пришедшего в негодность компрессора, снабдив ее втулкой с резьбой, чтобы его можно было вкрутить в штуцер огнетушителя.

Как правило, возить с собой огнетушитель ОУ-2 – обязательное требование противопожарной безопасности. Его давление – около 5 мегапаскалей, объем – до 2 литров тушащего вещества. Если нажать на спусковую скобу, то вещество из огнетушителя быстро устремиться наружу, превращаясь в газ. Этот способ поможет надуть колесо за считанные минуты. Но такие действия безопасными назвать нельзя, поэтому не рекомендуется применять его. Как только углекислота переходит из жидкого в газообразное состояние, получается сильное охлаждение как самого огнетушителя, так и шланга. Поэтому после такого накачивания необходимо первым делом доехать до автозаправочной станции или до шиномонтажке, стравить из колеса углекислоту и закачать привычный воздух.

Подробнее о данном способе накачивания колеса смотрите в видеоролике:

Выбор компрессора для подкачки шин

Для колес машины выбор компрессора будет зависеть от желаемой скорости накачивания и от требуемого давления. Так, к примеру, для колес обычного легкового автомобиля достаточно будет максимального давления до 3 атмосфер. Такую мощность могут выдать даже недорогие компрессоры мембранного типа.

Если нужно будет накачивать колеса джипов или более крупного транспорта, то и мощность компрессора следует выбирать соответственно. То же самое касается и производительности. Даже если оборудование будет выдавать давление в 8 атмосфер, то это не всегда означает, что накачать большое колесо с его помощью можно достаточно быстро.

Как повысить срок службы колес

Чтобы не испытывать проблем с шинами гироборда, в ходе его эксплуатации следует придерживаться простых рекомендаций:

Поддерживать оптимальное давление в колесах гироскутера

Нельзя ездить на спущенных покрышках, это приведет к залому резины и повреждению самого колеса.

Важно не накачивать камеру до и выше максимального значения. В таком случае наблюдается сильный износ центральной части шины, также повышается риск прокола и даже взрыва при наезде на препятствие.

При длительном хранении гироскутера необходимо поддерживать давление на уровне 1,5-2 атм

Камера не должна быть полностью спущена.

Запрещено подкачивать колеса на автомобильных заправках, поскольку слишком мощные агрегаты заполнят объем камеры за доли секунды, и если вовремя не остановиться, то произойдет разрыв.

Представленная в статье информация позволит разобраться с типом колес на гироскутере и оптимальным значением давления в них

Уделяя своевременное внимание состоянию покрышек, получится существенно продлить беспроблемный срок службы всего аппарата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector