Практичность тигуана, характер

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора – индивидуален. Он зависит от целей и потребностей покупателя.  Например, китайский Джак подойдёт молодым автомобилистам, которые ценят стильный дизайн и отличные скоростные характеристики. Машина станет незаменимой, кому важен большой багажник. Рено же понравится любителям бездорожья, так как имеет высокий клиренс и полноприводную версию. А вот тех, кто любит погонять, он разочарует, особенно с автоматической трансмиссией, так как эта машина для спокойной езды. Она не готова к быстрым разгонам и спортивному стилю вождения. Также надо быть готовым и к большим затратам на топливо.

Французский кроссовер, собранный в России, отличается проверенной надёжностью. Кроме того, он недорогой и имеет минимальный набор необходимых функций. Зато китаец за чуть большие деньги может похвастаться очень современным оснащением, о качестве и работе которого пока что информации очень мало. Впрочем, как и о его надёжности.

Поэтому тут каждый решает сам. Кому-то важнее стильный дизайн и современные характеристики, а кто-то ценит надежность и простоту. Кто-то желает сэкономить на покупке и бензине, а для кого-то другие факторы в приоритете.

JAC S5 технические характеристики

Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

  • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 — 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
  • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

Силовой агрегат

Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае – по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.

Видео тест драйв

Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил стойки MacPherson, сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

Салон

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

Комплектация и цены

На российском авторынке для покупателей доступен обновленный JAC S5 2020 года в 3-х возможных версиях: Comfort, Luxury, Intelligent.

Comfort

Комплектация Comfort является базовой и содержит минимальное количество сервисов в сопоставлении с другими версиями кроссовера. Ее стоимость составляет 898 тысяч рублей, и оснащается модель такими сервисами:

  • передние фары с галогенной начинкой, задние – с LED-освещением;
  • задние противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • датчик света;
  • окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с указателями поворотов;
  • хромированные дверные ручки;
  • стеклоочиститель и система обогрева заднего стекла;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • возможность отрегулировать вертикальное положение рулевой колонки;
  • мультируль с возможностью управления аудиосистемой;
  • тканевый салон;
  • подлокотники переднего и заднего ряда;
  • возможность ДУ управления центральным замком;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная автосигнализация;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • пакет курильщика (пепельница и прикуриватель);
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная система и помощник для распределения усилия при торможении;
  • круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий давление в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным MP3-плеером, радио и системой hands free;
  • бортовой компьютер;
  • шторка для багажного отсека;
  • домкрат;
  • неполноразмерная запаска.

Версия Comfort является переднеприводной, оснащается 136-сильным 2-х литровым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механикой.

Luxury

Модификация Luxury не имеет различий в силовых параметрах, в сравнении с комплектацией Comfort. Стоимость модели составляет 958 тысяч рублей, это связано с наличием следующих дополнительных сервисов:

  • алюминиевые диски;
  • передние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • оплетка рулевого колеса выполнена из кожи;
  • задние электростеклоподъемники;
  • парктроник;
  • 6 динамиков для аудиосистемы;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Intelligent

Наиболее дорогая комплектация JAC S5 – Intelligent. Данная версия комплектуется 150-сильным 2-литровым мотором и 6-тидиапазонной механической КПП. В качестве дополнительных сервисов, покупатель получит:

  • датчик дождя;
  • электролюк с возможностью регулировок;
  • кожаный салон;
  • боковая подушка безопасности;
  • система помощи при торможении, начале движения на подъеме;
  • контроль за устойчивостью положения кузова;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость комплектации Intelligent составляет 1 068 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Comfort бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 898 000
2.0 MT Luxury бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 958 000
2.0 MT Intelligent бензин 2 150 механика передний 180 10.8 / 6.5 / 8.1 1 068 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Двигатель и трансмиссия

Оба авто продаются с двумя типами бензиновых двигателей. Но у кроссовера французского производителя есть и дизельный турбированный силовой агрегат.

Двигатели Jac S5:

  • бензин, атмосферник, объём – 2 литра, мощность – 136 лошадиных сил;
  • объём – 2 л, турбированный бензиновый мощностью 161 л.с.

Моторы Renault Duster:

  • объёмом 1,6 л, бензиновый, мощность – 114 «лошадок»;
  • бензиновый с объёмом 2 литра и мощностью 143 «кобылы»;
  • турбодизель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

Таким образом, китаец с самым мощным двигателем заметно мощнее французского автомобиля российской сборки. Он отличается так же меньшим расходом топлива, который в смешанном цикле не превышает 8 литров на 100 км. Рено Дастер потребляет в таком же режиме до 14л. Максимальная скорость Джака равна 190 км/ч, а его оппонент в самой «скоростной» версии способен развить лишь 181 км/ч, что значительно меньше.

Зато кроссовер из Китая продаётся только с передним приводом и механической трансмиссией, а его соперник – с передним или полным приводом, и с автоматом или механикой на выбор.

Силовые агрегаты обоих авто прошли модернизацию, став более надёжными. Представители французского концерна утверждают, что также был снижен расход топлива. Но, по свидетельствам владельцев и экспертов, если это и произошло, то совсем незначительно.

Первые подробности о рестайлинге

Весной 2019 года российские дилеры стали получать обновленные паркетники JAC S5. Инженеры компании Jianghuai Automobile Co незначительно пересмотрели внешность авто, провели незаметную доработку салона, но существенно расширили список технического оснащения кроссовера.

JAC S5 сохранил платформу и конфигурацию полностью независимой (сзади – многорычажной) подвески с дисковыми тормозами. Усилитель управления стал электронным, а вот привод так и остался исключительно передним. Габариты кузова сохранились, равно как и объем багажного отсека (505 литров).

Экстерьер

После рестайлинга передок китайского внедорожника JAC S5 2020 модельного года стал более нарядным, за что стоит поблагодарить дизайнеров, решивших добавить перелицованной решетке радиатора больше хрома.

Салон

Футуристичный интерьер Джак S5 с очерченными дефлекторами вентиляции и металлизированной полосой, проходящей через всю переднюю панель, перешел и на обновленный внедорожник.

Осталось на месте и впечатляющего вида рулевое колесо, сохранилась двухцветная обивка салона, на своем месте по-прежнему находится центральный дисплей.

Техническая начинка

Турбированные агрегаты из моторной гаммы оказались исключены. После рестайлинга кроссоверу Jac S5 2020 сохранили единственный двухлитровый двигатель, но к 136-сильной версии, знакомой по внедорожнику S5 предыдущей генерации, добавили форсированную – 150-сильную. «Автомата» по-прежнему нет, хотя в JAC его обещают подарить данной модели, начиная с 2015 года. Отсюда безальтернативной остается 5-ступенчатая «механика».

Комплектация JAC S5 2.0T MT Luxury

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1660
  • Колесная база, мм: 2645
  • Колея передних колес, мм: 1585
  • Колея задних колес, мм: 1585
  • Клиренс, мм: 180
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Полная масса, кг: 1880
  • Объем багажника, л: 505
  • Объем топливного бака, л: 55

Двигатель

  • Объем двигателя, куб.см: 1997
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 176
  • Крутящий момент, н*м при об/мин: 235 при 2000-4000
  • Тип топлива: Бензин

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость, км/ч.: 190
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.1
  • Норма токсичности Euro: Euro IV

Комплектация — экстерьер

  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Бамперы в цвет кузова
  • Реллинги
  • Наружные зеркала в цвет кузова

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Детские замки
  • Электронная система экстренного торможения (EBA)
  • Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
  • Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)

Комфорт

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте водительское сидение
  • Контроль давления в шинах
  • Подлокотник передний
  • Парктроник
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Комплектации и цены

Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.

Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Внешность «Джак С5»

Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.

А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.

Обзор

Салон нового китайского лифтбека.

Китайская компания JAC, в последние годы испытывающая серьезные проблемы на всех автомобильных рынках, включая местный китайский, всячески пытается найти способы поднять объемы продаж своей техники, иногда удачно импровизируя.

Сотрудничество с немецким гигантом Volkswagen, о котором было объявлено несколько лет назад, и которое должно было помочь китайцам в разработке электрокаров под новой торговой маркой SOL, привело к появлению очень интересного лифтбека Jac A5 2020, который когда-то должен будет стать электрическим.

Для лифтбека Jac A5 2020 выбрана абсолютно новая платформа (не забываем, что это будущий электрокар) с независимой подвеской, дисковыми тормозами и огромным числом вспомогательных систем (ABS, EBD, BAS, ESP и пр.)

Экстерьер

«Изюминкой» лифтбека JAC A5 2020 является его экстерьер: над ним работали итальянские дизайнеры под «предводительством» Даниеле Гальоне, имевшего опыт создания некоторых моделей Alfa Romeo и Maserati, поэтому машина прекрасно смотрится и в анфас, и в профиль. Заметно, что прорисовкой линий выштамповок и в целом контуров кузовных элементов занимались талантливые специалисты, поэтому авто получило по-настоящему неординарный внешний вид.

Салон

Салон нового китайского лифтбека.

Еще один плюс бензинового китайского лифтбека – это современный салон с большим сенсорным планшетом и виртуальной приборкой.

Техническая начинка

Для переднеприводного лифтбэка Jac Jiayue A5 2020 ожидаемо был выбран простой четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Этот полуторалитровый мотор выдает до 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента, обеспечивая автомобилю достойные динамические характеристики. «Коробка» – либо шестиступенчатая механическая, либо в виде вариатора CVT.

Пока для данной модели предусмотрен единственный, он же базовый, пакет оснащения, который, судя по своему наполнению, в дальнейшем может получить более дешевую альтернативу.

А пока в JAC A5 сразу устанавливаются:

  • 6 подушек безопасности,
  • светодиодная фронтальная оптика (+ задние LED-габариты),
  • камеры кругового обзора,
  • система бесключевого доступа,
  • электроприводы передних сидений,
  • подогрев всех сидений,
  • электроприводы и обогрев зеркал заднего вида,
  • панорамная крыша,
  • датчик света,
  • электростеклоподъемники на всех дверях (автоматически срабатывают во время дождя),
  • электропривод двери багажника,
  • парковочный ассистент.

Дизайн

Внешний вид автомобиля заслуживает похвалы. Нельзя сказать с первого взгляда, что это китайский автомобиль и тем более, что это бюджетная модель. Возможно, связано это с тем, что над внешним видом работало итальянское ателье. Седан имеет солидный облик, который позволяет ему выигрышно смотреться на фоне конкурентов.

Передняя часть получила небольшую фальш-решетку радиатора с небольшой поперечиной, в центральной части которой крепится логотип компании. По бокам от нее расположилась стильная оптика, состоящая из двух секций. Под решеткой расположился большой воздухозаборник, который при помощи выштамповок на бампере сливается с ней в единое целое.

Сам бампер имеет округлые формы и слаженные линии, а по бокам в него интегрированы круглые противотуманные фары, от которых внутрь отходят небольшие хромированные накладки.

Сбоку JAC J5 имеет солидный внешний вид с широкими колесными арками, где располагаются 16-дюймовые легкосплавные диски. От передней арки к ручке задней двери тянется выраженная грань. «Опущенная» передняя часть и «поджарая» задняя часть с куполообразной крышей и широкой задней стойкой придают автомобилю приятный облик.

Сзади седан получил стильные фонари красного цвета и ромбовидной формы, продольно их делит полоса огней заднего хода, которая переходит в хромированную накладку, расположенную между фонарями.

«Дутый» задний бампер имеет выраженный «экватор», ниже которого по бокам есть небольшие выштамповки.

Габариты модели:

  • Длина протягивается на 4590 мм;
  • В ширину автомобиль растянулся на 1765 мм;
  • А высота составила – 1465 мм;
  • Расстояние между осями – 2710 мм;
  • Масса без нагрузки – 1325 кг;
  • Просвет над дорогой – 170 мм.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Сравнение комплектаций и цен

Джак С5 в России можно купить лишь в двух комплектациях, которые отличаются друг от друга, главным образом, только двигателем. Рено Дастер предлагает на выбор целых пять версий: «Authentique», «Expression», «Privilege», «Dakar Edition» и «Luxe Privilege». Китаец в минимальной комплектации несколько дороже оппонента. Его стоимость начинается от 900 000 рублей. Француза российской сборки можно купить от 700 000 рублей. Но при этом первый автомобиль даже в такой комплектации будет заметно оснащённее второго. Этим с лихвой компенсируется их разница в цене. Но зато в максимальной версии дешевле обойдется Jac, стоимость которого будет около одного миллиона рублей. Рено в полной комплектации стоит не менее 1 200 000 рублей.

Дилерские центры Renault предлагают покупателям множество вариантов оборудования, позволяющего оснастить кроссоверы новыми опциями, не входящими в заводские комплектации. Данное предложение – лишь маркетинговый ход. Оно ничуть не удешевляет стоимость авто, так как такие «допы» порой стоят довольно дорого. А в максимальной версии автомобиля китайского производства всё необходимое установлено уже на заводе.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector