Jac s3
Содержание:
- Комплектации
- Безопасность
- Есть ли инновации?
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Стоимость содержания
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Дизайн
- Динамические качества и расход топлива
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Дизайн
- Производительность
- Салон
- Комплектации и цены JAC S3
- Внешность
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики JAC S5
- В итоге
Комплектации
Компания JAC приготовила для россиян две комплектации. Первая предлагает базовый комплект функций и систем, а вторая незначительные улучшения.
Базовая комплектация включает в себя:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Систему антиблокировки;
- Систему стабилизации;
- Рейлинги;
- Запасное колесо;
- Компьютеризованное управление;
- Освещение багажника;
- Систему помощи езды в гору;
- систему экстренного торможения;
- Датчик ремней безопасности;
- Парктроник;
- 6 подушек безопасности;
- Электрические стеклоподъемники для всех дверей;
- Регулировку руля по высоте;
- Мультифункциональный руль;
- Акустическую систему из 4-х динамиков;
- USB-разъемы;
- Обогрев передних кресел и заднего стекла;
- Кондиционер.
Более дорогая версия, оснащенная вариатором, предлагает светодиодную оптику, отделку салона искусственной кожей, 6-ть динамиков вместо 4-х, круиз и климат-контроль, сенсорный экран управления и датчик давления в шинах.
Безопасность
Жесткий кузов из высокопрочной стали
33% автомобиля сделано из оцинкованной стали. 46% петлей сделаны из высокопрочной стали, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов.
Центральная стойка сделана из стали горячего формования, устойчивость к деформации 1500 МПа, что является эксклюзивной характеристикой среди конкурентов.
Вентилируемые тормозные диски (4 колеса)
Улучшенный эффект охлаждения, небольшой вес, простота обслуживания.
Улучшенная теплостойкость при полной нагрузке, жесткий эффект торможения.
По сравнению с барабанным тормозом, при использовании дискового тормоза тормозной пробег более короткий, и транспортное средство останавливается более легко.
Улучшенная вентиляция, повышающая эффективность торможения.
Светодиодные дневные ходовые огни
Красивые, оперативные и обеспечивающие безопасность пассажира.
TPMS (система мониторинга состояния шин)
Автоматический контроль давления в шинах в режиме реального времени для предупреждения, когда давление в шинах низкое.
ШЕСТЬ подушек безопасности
Шесть защитных подушек безопасности.
Электронный натяжной ремень безопасности
Есть ли инновации?
Кроссовер JAC S3 не удивляет супер-технологиями, а просто предлагает классическую современную конструкцию: несущий кузов и передний привод, независимая передняя подвеска МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади, поперечное расположение 1,6-литрового 4-цилинрового мотора и CVT-вариатор в роли «автомата». На двух последних пунктах следует остановиться подробнее. Так, двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения: она немного проворачивает распределительный вал и меняет время открытия клапанов – таким образом, фазы газораспределения лучше подстраиваются под текущий режим работы двигателя, что позволяет поднять его мощность и снизить расход топлива. А еще снова вспомню про минивэн: двигатель наклонен и «завален» назад, под лобовое стекло, которое заметно смещено вперед – все для уменьшения капота и увеличения объема салона. Что касается CVT-вариатора, то данная трансмиссия запоминается тем, что предлагает четыре режима работы: обычная позиция «D» (автоматическое изменение передаточного числа), спортивный «S» (пониженные передаточные числа и выше обороты мотора), зимний режим «снежинка» (плавное начало движения, будто на 2-3 передаче), выбор передач в ручном режиме (имитация шести виртуальных передач).
В салоне наиболее интересен центральный сенсорный дисплей. Он объединяет радио, аудиосистему, подключение телефону, картинку с камеры заднего вида, меню настроек автомобиля, пр. Плюс на дисплее отображаются данные о работе климатической установки (выбор температуры, регулировка интенсивности и направления обдува), что частично решает проблему «слепого» дисплея климат-контроля. Однако без замечаний не обошлось: во-первых – нет украинского или русского языка, во-вторых – отсутствует штатная навигация, в-третьих – нет поддержки технологий Apple CarPlay и Android Auto. В итоге констатирую: модели JAC S3 и здесь есть куда расти.
Под капотом расположен 1,6-литровый мотор серии Green Jet: обычный «атмосферник», который выделяется разве что системой изменения фаз газораспределения. Много узлов и компонентов — от «мировых» компаний-поставщиков, в данном случае Delphi. В качестве «автомата» использован CVT-вариатор с диапазоном передаточных чисел 2,416-0,443 (главная пара имеет передаточное число 6,65). В обычном режиме «D» вариатор настроен так, чтобы держать обороты мотора около 2 тыс. об/мин, в режиме «S» – уже около 3 тыс. об/мин: разгоны получаются чуть бодрее. Центральный сенсорный дисплей выделяется неплохой картинкой и красивым меню в Apple-стиле, но поддержки интеграции смартфона он лишен – только стандартный набор функций: радио и аудио, камера заднего вида, настройки.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Стоимость содержания
В среднем городской расход топлива выходит около 9,5-10 л на 100 км пути. При больших пробках или активном нажатии на педаль акселератора можно получить расход даже 11,5-12 л на 100 км, лишь на выходных и при пустых дорогах удается уложить расход топлива в 7,5-8 л на 100 км пути – но это все равно много для компактного кроссовера. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 6,8-7 л на 100 км.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания – каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость стандартного ТО равна около 2 тыс. грн., максимальное ТО на 60 тыс. км (ТО с заменой ремня ГРМ) обойдется примерно в 6 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Дизайн
Экстерьер обновленной модели отчетливо напоминает Hyundai ix35, хотя и не лишен некоторой уникальности.
Передняя часть кузова имеет агрессивный внешний вид. Дизайнеры смогли добиться этого, благодаря обновленной форме головных фар и новой шестиугольной решетке радиатора, отделанной «под хром», с крупными продольными полосами и логотипом производителя. Передний бампер имеет угловатые углубления, в которые разработчики поместили противотуманки треугольной формы. Благодаря наличию на капоте нескольких полос рельефа, создается визуальное впечатление напыщенности во внешнем виде JAC S3.
Боковая часть кузова имеет вид классического кроссовера. Можно отметить наличие подножки, которая должна упростить посадку пассажира в салон, а также хромированную отделку боковых окон по периметру.
Задняя часть кузова является достаточно аккуратной и имеет обтекаемую форму. Продолжением крыши паркетника выступает аккуратный спойлер, на который вынесен повторитель стопов. Задние фары являются достаточно крупными и соединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер имеет классическую форму с минимумом рельефа и выступов. В нем установлены противотуманные фонари, а под ним закреплена хромированная вставка декора, которая одновременно выступает в качестве защиты днища.
Благодаря серьезному клиренсу и высокой посадке внутри салона, водитель получает хорошую обзорность как через переднее, так и через боковые окна.
Гораздо больше изменений получил автомобиль в салоне. Качественная работа дизайнеров видна в каждом элементе интерьера.
Прежде всего заметно использование материалов высокого качества. Мягкий пластик, рисунок которого напоминает карбон, плотная ткань и искусственная кожа – все это позволяет получить максимальный комфорт от нахождения в салоне автомобиля. Также отмечается эргономика: пассажир не чувствует недостатка свободного пространства в салоне, но, в то же время, все необходимые элементы для управления функционалом находятся «под рукой».
Передняя панель выполнена в классическом стиле. Щиток приборов является стандартным, содержит датчики спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера с возможностью вывода данных о работе основных систем автомобиля.
Настройка основного функционала и вспомогательных сервисов происходит с помощью сенсорного дисплея, установленного на вершине центральной консоли.
Благодаря наличию качественной боковой поддержки, пассажиры смогут комфортно путешествовать даже при поездке на дальние расстояния.
Динамические качества и расход топлива
Динамика и старт с места с визгом колес – явно не та характеристика, которой обладает Джак С3 2021 года. Паркетник оснащен 1,6-литровым мотором, производительность которого составляет 109 «лошадей», поэтому резкие маневры и обгоны не станут сильной стороной модели. К тому же, в пару к данному агрегату в наиболее дорогой модификации полагается установка вариатора, что также не будет способствовать резкости автомобиля.
С учетом того, что под капотом кросса установлен не слишком мощный двигатель, можно сказать, что расход топлива полностью соответствует возможностям силового агрегата. Потребление в рамках города 9,2 литров – достаточно хороший показатель, которым может похвастаться далеко не каждый современный SUV-представитель.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость является не самой сильной стороной Джак С3. По мнению экспертов, всему виной служит база седана, которая была использована при производстве компактного паркетника. Главный недостаток, который отмечает большинство автолюбителей – на достаточно большой скорости кроссовер начинает раскачивать со стороны в сторону и несколько вилять по полосе движения, что приводит к необходимости постоянно подруливать. Кстати, модель оснащена электрическим усилителем, благодаря которому управлять рулевым колесом можно и одним пальцем.
Несомненным преимуществом компактного паркетника является его клиренс, благодаря которому он способен преодолевать достаточно серьезные препятствия на дороге. Парковка возле бордюров, ухабы, неровности и грунтовка – все это будет по плечу модели. Единственный минус – отсутствие системы полного привода, в связи с чем рассчитывать на езду в условиях бездорожья владельцы JAC S3 не смогут.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Дизайн
Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.
С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.
Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.
Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.
Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.
В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок
Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу
Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.
И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.
Размеры и цвета кузова
Габариты модели:
- Длина составляет – 4325 мм;
- Ширина укладывается в 1765 мм;
- Высота автомобиля – 1660 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Просвет над дорогой – 200 мм;
- Снаряженный вес – не более 1 240 кг.
Классический набор расцветок кузова:
- Белый;
- Серый;
- Серебристый;
- Красный;
- Черный.
Производительность
Внешний вид
Автомобиль JAC S3 оснащён высокопроизводительным двигателем 4GB1.5L системы VVT, технология VVT повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива, снижая уровень углеводородных выбросов.
Модель | S3 | ECOSPORT |
Двигатель | HEC4GB2.3D,VVT | \ |
Рабочий объем двигателя(см3) | 1499 | 1499 |
Макс. мощность (Л.с./об-мин) | 112/6000 | 109/6045 |
Мак. крутящий момент(Нм/об-мин) | 146/(3500-4500) | 140/4500 |
Коробка передач
2000 об/мин @ 2бар и низкий удельный расход топлива до 400г / кВт.ч.; номинальные условия и низкий удельный расход топлива до 350г / кВт.ч.; самый низкий расход топлива всего лишь 250г / кВт.ч.,
В то же время, учитывая высокую выходную мощность сверхнизкого расхода топлива нормы выбросов соответствуют стандарту Euro V.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет четкой и специфичной передачи, как при автоматической коробке передач (AT) , однако при CVT более плавная механическая передача, поскольку она передает мощность без сдвигов, как это бывает при AT.
Шасси
Точно откалиброванная передняя подвеска Mac-Pherson, более высокая маневренность и более плавное вождение.
Передний амортизатор эксцентрикового типа для снижения горизонтальной силы, увеличивая срок службы амортизатора.
Стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения жесткости подвески
HAS — Система автоматически включается при обнаружении уклона дороги в 3% или более, для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после отпускания тормоза, предоставляя водителю время для использования рычага дросселя.
200mm — Более высокий дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость в сельской местности.
EPS (Электрический усилитель руля) — Рулевое управление с усилителем на скорости, рулевое управление более чувствительное, более энергосберегающее.
Электронный усилитель руля значительно уменьшает количество деталей системы рулевого управления по сравнению с традиционными гидравлическими системами; топливосберегающий 0,3 л / 100 км.
ESP- Электронная система стабилизации движения
ESP используется для регулировки крутящего момента двигателя и независимого распределения тормозной силы, для замедления движения с максимальным контролем.
ESP не защищает пассажиров при аварии, но изначально помогает избежать аварии.
CCS- система оптимального регулирования скорости
CCS позволяет водителю ездить без управления акселератором, поддерживает постоянную скорость автоматически, улучшая удобство , комфорт и безопасность вождения.
Салон
А вот над салоном китайцы поработали как следует. Дизайн выполнен сочетанием красного и черного. Пластиковые элементы торпеды имеют рисунок под карбон, а верхняя часть покрыта кожей. Посередине выпирает 7-дюймовый монитор.
Бросается в глаза массивные подлокотник между передними сиденьями. Сзади он также предусмотрен, но с легкостью убирается, когда нужно посадить третьего пассажира. Задний диван рассчитан под трех человек, об этом можно судить по наличию трех подголовников и ремней безопасности.
На каждой двери расположены кнопки стеклоподъемников и USB-порты под зарядку гаджетов. При перевозке крупногабаритных вещей, задний диван складывается. Кстати, объем самого багажника – 600 литров.
Комплектации и цены JAC S3
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Luxury MT | Intelligent CVT |
Цена без скидки | 839 000 ₽ | 949 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2019 года | 719 000 ₽ | 829 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 70 000 ₽ | 70 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 10 681 ₽ | 12 208 ₽ |
Общие | Раскрыть | |
Двигатель 1,6 VVT 6МКПП | ||
Двигатель 1,6 VVТ CVT | ||
Безопасность | Раскрыть | |
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями | ||
Задние седения с 3-х точечными ремнями | ||
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX) | ||
Сигнал о непристегнутом ремне водителя | ||
Сигнал о взведенном ручном тормозе | ||
Система автоматической блокировки дверных замковов в движении | ||
Автоматическое открывание дверей при аварии | ||
Энергоемкая складывающаяся рулевая колонка | ||
Центральный замок | ||
«Детский замок» | ||
Иммобилайзер | ||
Антиугонная система | ||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
EBD (система распределения тормозных усилий) | ||
BOS (система приоритета педали тормоза) | ||
ESP (Электронный контроль устойчивости) | ||
Traction Control (Антипробуксовочная система) | ||
HAC (Системма помощи при старте на подъеме) | ||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Поглащающая пластина в переднем и заднем бампере | ||
Задние парктроники | ||
ВА (Помощь при экстренном торможении) | ||
Регулировка ремней переднего ряда по высоте | ||
Датчик давления шин | ||
Экстерьер | Раскрыть | |
Шины 205/55 R16 | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Реленги | ||
Бескаркасные дворники | ||
Комбинированые фары | ||
Корректор головного света | ||
Светодиодный дневные ходовые огни | ||
Задние противотуманные фары | ||
Дополнительный стоп сигнал | ||
Лобовое стекло с затемняющей полоской | ||
Легкоспланые диски | ||
Наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой | ||
Передние противотуманные фары | ||
Наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | ||
Интерьер | Раскрыть | |
Черный интерьер с оранжевыми элементами | ||
Бортовой компьютер | ||
Регулировка освещения приборов | ||
Передние электические стеклоподьемники | ||
Электический автоматический стеклоподьемник со стороны водителя | ||
Лампа в багажнике | ||
Лампы в дверях | ||
Карман для очков | ||
Козырек с зеркальцем со стороны водителя | ||
Козырек с зеркальцем и подсветкой со стороны пассажира | ||
Полиуретановый руль | ||
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | ||
Прикуриватель | ||
Розетка (12в) | ||
Пепельница | ||
Крышка двигателя | ||
Звукоизоляция моторного отсека | ||
Подстаканник спереди | ||
Подлокотник спереди с ящиком | ||
Тканевые сидения | ||
Ручная регулировка передних сидений (6 направлений) | ||
Складывающиеся задние сидения 40/60 | ||
Независимые регулируемые подголовники | ||
Регулируемый по высоте руль | ||
Электронный усилитель руля | ||
Кондиционер | ||
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX | ||
Сигнал о необходимости ТО | ||
Антена в остеклении | ||
Количество динамиков 4 | ||
Задние электические стеклоподьемники | ||
Мультируль | ||
Кожанный руль | ||
Сидения из кожзам | ||
Климат контроль | ||
Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видеоформата MP5 и Bluetooth | ||
Количество динамиков 6 | ||
Дополнительно | Раскрыть | |
Цвет кузова (черный , серебро , темно-серый) — 12000 руб. | +12 000 руб. | +12 000 руб. |
Цвет кузова вишневый -15000 руб. | +15 000 руб. | +15 000 руб. |
Цвет кузова синий -10000 руб. | +10 000 руб. | +10 000 руб. |
Внешность
JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.
Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.
Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.
Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:
- длина – 4475 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2645 мм;
- дорожный просвет – 180 мм.
Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики JAC S5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 176 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 177 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 161 л.с. | 235 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.
- Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
- Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
- Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.
Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.
Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.
Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.
Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.
В итоге
Статьи с китайскими автомобилями здесь всегда завершались противоположными итогами: либо приятное удивление «уже могут сделать неплохо» (Haval H6 и JAC iEV7S), либо неприятием в стиле «зачем все это нужно» (Haval H9). Пусть JAC S3 будет первым, для которого я дам нейтральный итог. Кроссовер JAC S3 не удивляет – он и не может удивить в таком формате и за такие деньги. С другой стороны: автомобиль предлагает свои плюсы, которые перекроют минусы и будут важны для каких-то покупателей. Поэтому итоги просты: без откровений и без эмоций, но с комфортом и низкой ценой.
Плюсы:
+ Соотношение «цена/оснащение»
+ Комфорт: мягкая подвеска и тишина на городских скоростях
+ Салон: простор внутри и уровень отделки (с учетом цены автомобиля)
Минусы:
— Сильные крены в поворотах, двигатель и «автомат» явно никуда не спешат
— Высокий расход топлива как для кроссовера подобного формата; одна надежда – ГБО
— Нет альтернативных вариантов: комплектация, мотор, полный привод
Технические характеристики JAC S3 1.6 CVT
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,345 х 1,765 х 1,64 м
Колесная база – 2,56 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 600 л (5 мест) до 1100 л (2 места)
Грузоподъемность – 350 кг
Минимальная снаряженная масса – 1275 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,6 л
Мощность – 119 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 150 Нм при 3500-4500 об/мин
Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т; 118 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – «автомат»-вариатор (клиноременной CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 13 с
Максимальная скорость – 170 км/ч
Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Giti GitiComfort 221 205/55R16
Минимальная цена автомобиля – от 410 тыс. грн. или $15,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – 429 тыс. грн. или $16,2 тыс.
Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC