Infiniti qx70 3.7 awd hi-tech (10.2013 — 08.2018) — технические характеристики

Продажа Infiniti QX70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX70 2016

2 095 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 009 850 q

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 675 555 q

Москва

QX70 2014

1 690 000 q

Москва

QX70 2015

1 710 000 q

Москва

QX70 2013

1 495 000 q

Москва

QX70 2014

1 930 000 q

Москва

QX70 2014

1 889 000 q

Москва

QX70 2015

2 400 000 q

Москва

QX70 2015

1 878 000 q

Москва

QX70 2013

1 790 000 q

Москва

QX70 2015

1 964 259 q

Москва

QX70 2015

1 650 000 q

Москва

QX70 2014

1 688 000 q

Москва

QX70 2016

2 249 000 q

Москва

QX70 2014

2 125 000 q

Москва

QX70 2013

1 900 000 q

Москва

QX70 2015

1 910 000 q

Москва

QX70 2015

2 499 000 q

Москва

QX70 2016

2 248 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX70

Фара левая FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 37 000 р.

Дверь передняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 25 000 р.

АКПП для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 50 000 р.

АКПП Infiniti Проверенная

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX70

Отзыв о Infiniti QX70, 2013
Привет всем читающим этот обзор! Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти…

Отзыв о Infiniti QX70, 2015
Самый бессмысленный автомобиль в мире.

Как покупаются автомобили подобного класса и вида? Нравится потому что. Infiniti QX 70 нравился, поэтому и был приобретен. Нравился он дней десять в эксплуатации, потом стал раздражать. Потом поражать и раздражать еще сильней. Потом был продан…

Отзыв о Infiniti QX70, 2014
Всем привет!

Хочется выразить отдельную «благодарность» тех поддержке ДРОМ.РУ, которые кажется ушли в зимнюю спячку. Это не первый мой обзор и так уж вышло что не могу восстановить пароль от учетной записи, написал через форму сайта, написал в ФБ, реакции 0. Черт с ним, поехали!

Не…

Статьи о Infiniti QX70

Статьи об автомобилях Infiniti QX70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Премьера специальной версии кроссовера Infiniti QX70 S Design состоится в Париже;
Компания Infiniti представит специальную версию кроссовера QX70, получившую обозначение S Edition. Премьера автомобиля состоится 2 октября, но пресс-служба автопроизводителя уже опубликовала несколько предварительных…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX70

Сводные данные по Infiniti QX70

Объем двигателя Infiniti QX70

Крутящий момент Infiniti QX70

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Экстерьер кроссовера QX70

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

За рулем японского кроссовера

Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается — большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой.Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.

У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно — о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.Отменные свои тормоза «финик» продемонстрировал и по части их точной настройки и по части эффективности работы ABS в компании с качеством работы ассистента торможения — неоднократно было проверено по воле случая встречая много «талантливых» водителей на дороге за время эксплуатации QX70, что неоднократно спасало при аварийном торможении.

ABS — система, которая предотвращает блокировку колес, сохраняя оптимальную эффективность торможения не в ущерб устойчивости и управляемости транспортного средства.

Infiniti QX70 — обзор автомобиля

Infiniti QX70 / Инфинити QX70

Притягательная внешность спортивного кроссовера Infiniti QX70 гармонично сочетается с длинным капотом и элегантными кузовными линиями. Боковые аэродинамичные диффузоры, напоминающие жабры, дополняют уникальный мифический облик QX70. Эффектные черты кузова купе и достоинства кроссовера объединились в одном автомобиле, где достигнут идеальный баланс дизайна и технических решений. Изысканный интерьер Infiniti QX70 захватывает дыхание. Достаточно смелый дизайн с двойным изгибом панели сочетается с высококлассными натуральными материалами. Комфортабельная атмосфера внутри Infiniti QX70 достигается с помощью климатического контроля и ионизатора воздуха Plasma Cluster.

Стремительный нрав нового Infiniti QX70 реализован в мощных силовых установках V6 и V8. Их энергетика позволяет испытать незабываемое удовольствие от нарастающего ускорения. Отменную управляемость и ощущение контроля обеспечивает система 4WD ATTESA, которая грамотно распределяет крутящий мoмент в зависимости от условий. Круговой обзор Around View c передовыми технологиями обработки изображения выведет на констрастный монитор картинку автомобиля и близлежащих объектов с высоты, что поможет при парковке в стесненных условиях.

В стартовой комплектации Premium японский спорт-кроссовер Infiniti QX70 имеет 20-дюймовые диски колес, регулируемое би-ксеноновое освещение с адаптивной функцией, противотуманные фонари, обогрев «дворников», сенсоры света и дождя, парковочные дaтчики спереди и сзади, камеру обзора сзади, багажные рейлинги, обивку салона натуральной кожей, перeдние кресла с вентиляцией и памятью положения, круиз-контроль, 2-канальную аудиосистему BOSE (329 Вт), двухзонный климат Plasma Cluster. Версия Sport отличается колесами R21, тонировкой передних фар, спортивными креслами и рулем, функцией кругового обзора AVM (обнаружение приближающихся объектов, помощник парковки). Линия отделки S-Design содержит черные колеса R21 со спортивной резиной, спортивный задний диффузор, передний спойлер, диодные габариты и «противотуманки». Топовая комплектация Hi-Tech оборудована дополнительно российской навигационной системой с HD на 40 Гб и медийно-развлекательным центром с установленным в потолке дисплеем 9 дюймов. По части безопасности все функции имеются в стандартной комплектации Infiniti QX70 и доплаты не требуют. В этом числе динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг дaвления в колесах, улучшенные подушки безопасности, активные подголовники, сигнализация.

5 копеек об Infiniti QX70

PuddinG
5 лет назад

QX70, Бензин, Автомат, Полный привод, премиум нави

1. Уверенный обгон.
2. Передвигаюсь по Москве, другие водители стали меньше передо мной переставиться, боятся походу.
3. Удовольствие от вождения если слышали выражение можно вопить это про этот авто.
4. Красивейший дизайн.
5. За свои деньги с таким дизайном и характеристиками у авто нет конкурентов, если только бмв х4 но он выйдет в норм комплектации дороже
6. Нравится девушкам
7. Камеры кругового обзора помогают, но протирать зимой надо каждый день
1. Расход по Москве 22 литра на 100- для меня не принципиально
2. Низковат потолок, хотя я ростом 1,78М. Сидел в qx60 там потолок божественный,
но сравнивать эти машины нельзя ибо разные.
3. Постоянно задеваю нижний порог при посадике и высадке
4. Не очень удоброе расположение USB
5. Обогрев руля как доп. опция стоит около 30, в авто за такие деньги могли бы включить в стандартную комплектацию
6. Из-за прекрасного дизайна маленький багажник, в Шкоде Октавил больше.
7. Омывается просто улетает, нельзя отключить обыватель фар при каждом 10 смыва
8. Каско, осаго со спутником около 300 тыс в год
9. Диски 20р вид красивейший резина 53 тыс. руб. Нокиа хакапелита
10.Коллеги начинают завидовать,хотя у самих в кредитах квартиры, а у мня все го лишь авто. Но его видно в отличие от квартир.
11. ТО каждый 10 тыс или раз в пол года,что быстрее

Полезный отзыв?
/

(+136/-24)

521
6 лет назад

QX70, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Вторая,название уже забыл

1. Хороший, прикольный дизайн.
2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель.
3. Качественная внутренняя отделка салона.
4. Качественная окраска автомобиля.
5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним.
6. Очень хорошо держит дорогу.
7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20.
…..но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!!
1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске…, пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет.
2.Маленький непрактичный салон.
3.Музыка «типа премиум»!!!, не ведитесь на эту балалайку «BOSE» послушайте в салоне хороший CD диск, саб «пластмассовая улитка», короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!!
4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично.
5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой.
6.Нет подогрева задних сидений.
Неисправностей нет, пробег 10 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+131/-26)

Артем-28rus

Благовещенск
6 лет назад Сообщений: 1208

QX70, 2014 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Премиум

Управляемость—Норм расход 17,5л в городе с кондюшкой при 22 км/ч ср.скорости—После крузака в городе намного удобнее—Красив, спортивен и элегантен—Пока обкатка сильно не газую, но и так едет нормально—Порадовала вентиляция сидений, кнопка багажника, зеркало опускается при парковке назад—В повороты как по рельсам—Хороший климат—Короче все нравиться
Прыгает как мячик (задница авто) на больших волнах асфальта—Налог 50 тыс (депутатов на КОЛ!!!)—ТО через пол года, если пробег за пол года менее 10 тыс.км.
3100 км, еще новый, посмотрим что будет дальше

Полезный отзыв?
/

(+103/-16)

Посмотреть
еще 51 мнение
Добавить 5 копеек об Infiniti QX70

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 221 л.с. 253 H*m 9,2 сек. 231 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,3 сек. 246 км/ч V6
Бензин 5.6 л 408 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Производитель предлагает своему покупателю 3 вида бензиновых силовых агрегатов. Самый дешевый двигатель имеет задний привод и объем в 2,5 литра, это атмосферный V-образный V6, который выдает 221 лошадиные силы. Динамические показатели данного двигателя не сильно удивляют, это 9,2 секунды до сотни и 231 км/ч.

Остальные версии силовых агрегатов Infiniti Q70 2019-2020 имеют уже полный привод и хорошие характеристики, но в основном автомобиль себя ведет как заднеприводный, а передние колеса подключаются только при необходимости. Второй двигатель – это такой же атмосферный мотор с 6-ю цилиндрами и объемом 3,7 литра, но его мощность составляет 333 лошади. Этот двигатель обладает системой без дроссельного смесеобразования. Этот вид двигателя в плане динамики уже намного лучше, ему потребует 6,3 секунды, чтобы разогнать седан до ста километров в час, а максимальная скорость находится на отметке в 246 км/ч.

Третья версия двигателя – это также атмосферный мотор, но у него уже 8 цилиндров. Объем этого двигателя стал больше и составил 5,6 литра, а мощность выросла до 420 лошадиных сил. Эти моторы работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, также моторы имеют систему старт стоп, которая хоть немного позволяет экономить топливо. Средний расход у всех моторов в смешанном цикле составляет 11 литров топлива на 100 километров пути.

Коробка передач обладает функцией перехода к ручному режиму переключения. КПП оборудована системой Infiniti- Drive и 4-мя режимами, которые меняют настройки дроссельной заслонки, силового агрегата и трансмиссии автоматически в подходящий момент. Можно эти режимы выбирать самостоятельно, тем самым выбирая будете ли вы сейчас ехать динамично или экономично с комфортом.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Размеры Infiniti QX70

Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.

Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Infiniti QX70 (S51, 2013-2017)

Начальная версия

2014 QX70 (2013-2017)

Изменения в Infiniti FX включают удаление модели Limited Edition.

Автомобиль был представлен на .

Американские модели поступили в продажу в июне 2013 года как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали QX70 5.0 AWD, QX70 3.7 AWD и QX70 3.7. 5.0 AWD последний раз предлагался в США в 2014 модельном году.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Лет Тип / код Мощность, крутящий момент / об / мин
3,7 2013–2017 гг. 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 фунт-сила · фут) при 5200
3,7 полный привод 2013–2017 гг. 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 фунт-сила · фут) при 5200
5.0 AWD 2013-2014 гг. 5,026 куб. См (306,7 куб. Дюймов) V8 ( ) 395 л.с. (291 кВт; 390 л.с.) при 6500, 51,0 кг · м (500 Н · м; 369 фунт-сила · фут) при 4400

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Лет Типы
3,7 2013–2017 гг. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач
3,7 полный привод 2013–2017 гг. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач
5.0 AWD 2013-2014 гг. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач

Маркетинг

Три автомобиля QX70 использовались в кампании Эр-Рияда под названием «Inspired Light by Infiniti».

Обновление 2017 модельного года

2017 QX70, QX70 Limited (2016-2017)

QX70 Limited был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году .

Американские модели QX70 Limited поступили в продажу летом 2016 года, за ними последовали QX70 3.7, QX70 3.7 AWD.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Лет Тип / код Мощность, крутящий момент / об / мин
3,7 2016-2017 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 фунт-сила · фут) при 5200
3,7 полный привод 2016-2017 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 фунт-сила · фут) при 5200

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Лет Типы
3,7 2016-2017 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач
3,7 полный привод 2016-2017 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач

В июле 2017 года QX70 для американского рынка не будет предлагаться в 2018 модельном году из-за плохих продаж. (который поступил в продаже в 2018 году в качестве 2019 модельного года автомобиля а) в конце концов , стал преемником как QX70 и первого поколение QX50.

Салон Infiniti QX70

Внутри кроссовера очень темно, подчеркивая этим свой стиль и такой себе «пацанский» четкий образ

Единственное что обращает на себя внимание, так это фиолетовая строчка на черных кожаных элементах салона — одна из особенностей автомобилей серии S-design

Эргономика салона Infiniti оставляет желать лучшего и чем-то напоминает уровень начала 2000 — ых, хотя идет уже 2015 год. Конечно, на самом деле не все так запущено, просто крупным и высоким водителям за рулем будет не особо уютно. Довольно высокое расположение кресла и низкое расположение руля, хоть и присутствует многочисленные регулировки, не всем позволят удобно устроиться в водительском сидении.

Экстерьер Infiniti QX70S Design

Infiniti QX70S Design сохранил форму и массу кузова, а также габаритные размеры своего предшественника.

  • Длина — 4 865 мм.
  • Ширина — 2 134 мм.
  • Высота — 1 680 мм.
  • Колёсная база — 2 885 мм.
  • Дорожный просвет — 184 мм.
  • Снаряжённая масса — 2 175 кг.
  • Ёмкость топливного бака — 90 л.

Иначе обстоят дела с внешностью. Эксклюзивные элементы безошибочно укажут, что перед Вами S Design. Напористый и агрессивный характер новинки эффектно подчёркнут чернением абсолютно всех деталей экстерьера: решётки радиатора, порогов, сопла воздухозаборников, окантовки противотуманок, рейлингов, зеркал заднего вида. Даже номерные знаки и фонари головной оптики затонированы дымчатым сумраком.

Массивный кузов, сверкающий темным хромом изгибов, уверенно и брутально смотрится на 21-дюймовых легкосплавных дисках чёрного цвета, имеющих шесть оригинальных спиц и обутых в тихие шины низкого профиля (265/45 R21). Всё говорит о том, что перед Вами — солидный мужской автомобиль.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Итог

Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector