Honda cr-v и toyota rav4: самые популярные кроссоверы америки

Поведение на дороге

Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой — это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.

По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.

Что интересного?

Обновленный автомобиль компании Honda, создан на платформе легкового типа Civic. Именно по этой причине, обновленный салон автомобиля выглядит достаточно легко и интересно. В данном случае в салоне используются практически те же составляющие, что и на Honda Civic, однако качество материалов в данном случае значительно выше. Что касательно приборной панели автомобиля, то выполнена она из достаточно качественного, хоть и искусственного материала. Прикасаться к панели, очень приятно. С визуальной точки зрения, салон автомобиля выглядит не менее качественно, чем на ощупь. Не нужно долго и упорно искать необходимые кнопочки управления, все находится под рукой. Дисплей был спрятан под козырек, по этой причине графика кажется слегка грубоватой, но вполне качественно. Несмотря на это, как ни странно, более дорогие версии немного разочаровали своими масштабными дисплеями, которые значительно отличаются по качеству изображения. Кроме всего прочего, в интерьере используется достаточно много различных блестящих вставок, что в некоторых случаях начинает попросту надоедать и раздражать.

Что касательно RAV4, то этот автомобиль в данном плане выглядит намного более просто и классически оригинально. Подоконник в данном случае расположен от самого водителя, до пассажира. Здесь у каждого элемента простые и четкие линии, которые не вызывают раздражения, но и особенно оригинальными их не назовешь. Создатели автомобиля добились того, что свою фирменную простоту в салоне, они довели до некого культа, причем в хорошем смысле этого слова. Несмотря на все это, некоторые покупатели скажут, что здесь попросту не на что смотреть, и тоже будут правы. В данном случае все действительно очень простенько. Очень серьезно расстраивает материал обтяжки салона, мало того, что с визуальной точки зрения он выглядит, мягко говоря, не очень качественно, так еще и на ощупь, это достаточно простой и дешевый дерматин. Качество отделки салона наиболее станет заметно, если пересесть с CRB на RAV4.

С точки зрения качества интерьера, РАВ4 существенно уступает своему конкуренту, причем абсолютно по всем показателям.

Экстерьер автомобилей

Тойота Рав 4 обладает достаточно стильным внешним видом, но при взгляде на него может казаться, что этот автомобиль недостаточно мужественен. Надежность кузова при этом не страдает, но его линии могли быть более прямыми и жесткими. К тому же, передняя часть автомобиля кажется немного вытянутой, что естественным образом сказалось на дизайне фар – они будто приплюснуты капотом.

Производитель CR-V постоянно заботится о внешнем виде своих автомобилей, поэтому обновленная Хонда оснащена новой радиаторной решеткой

Весь основной стиль сохранен, но кузов стал более массивным и основательным, что наверняка привлечет внимание мужского половины автомобилистов. Фары Хонды немного скошены, но это не портит внешний вид, а добавляет лишь изюминки всей концепции автомобиля

Технические особенности автомобилей

Здесь все достаточно легко и просто сравнивать. У автомобиля CRV имеется новый двигатель объемом в 2.4 литра и 190 лошадиных сил. Несмотря на все это, крутящий момент в данном случае оставляет желать лучшего. Здесь же имеется и качественная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До ста километров в час на этом автомобиле можно разогнаться за 10.7 секунд. Интересно то, что прошлый вариант на 2 литра с механикой, разгонялся за 10.4 секунды.

Что касательно автомобиля RAV4, то он дает возможность воспользоваться двигателем на 2.5 литра, который позволяет разогнать до ста километров в час, всего за 9.4 секунды. Также имеется и дизельный вариант, который разгоняется за 10 секунда до 100 километров в час.

Оба варианта заслуживают внимания, поэтому выбрать лучший автомобиль, должен сам покупатель.

Технические характеристики

ЦРВ

  • Страна – Япония;
  • Кузов – кроссовер;
  • Число дверей – 5;
  • Параметры объема мотора- 2354см3;
  • Мощность – 190 л.с.;
  • Скоростной максимум – 184 км/ч;
  • Временной период разгона до 100км/ч- 11 с.

5 АКПП

  • Потребление горючего – 12 л. на 100 км;
  • Параметры ТС- 458/182/ 169 см;
  • Удельная масса – 2056 кг;
  • Клиренс- 1м 88 см;
  • Параметры объемности бака с топливом – 59 л.;
  • Параметры объема багажного отдела – 580 л.

РАВ4

  • Производитель, тип кузова и количество дверей аналогично ЦРВ.
  • Объем мотора – 2494 см3;
  • Мощность – 180 л.с.;
  • Скорость – 180 км/ч;
  • Клиренс – 1м 97 см;
  • Разгон – 9, 5 с.

КПП – 6 АКПП

Потребление горючего – 11 л на 100 км;

Параметры ТС – 457/185/166 см;

Удельная масса -2081 кг;

Емкость бака – 60 л.;

Вместительность багажника – 500 л.

Ходовая часть и управляемость

С момента выхода Хонды СРВ 2016 года клиренс заметно «подрос» – 208 мм против 190 мм у Тойоты Рав 4. Инженеры нового кроссовера гордятся лично разработанной бесступенчатой коробкой передач. Вариатор с гидротрансформатором для CRV стал более плавным и экономичным. Он не сопровождается биениями и толчками при переключении передач. С одной стороны это увеличивает комфорт езды на малых оборотах, но с другой – подобная «троллейбусная» динамика может оттолкнуть любителей резвой езды. К тому же внешний вид ЦРВ намекает на спортивный стиль, а вариантов КПП производитель не предоставляет.

Тем не менее, управлять Honda CRV очень приятно. Автомобиль преодолевает даже сложные размытые дороги. Стоит отметить очень четкий вход в повороты. Машина не уходит в занос и без задержек меняет направление.

Как мы все помним, Рав 4 2013 года критиковали за излишне жесткую подвеску. Казалось, преодоление ям и бугров могло в любой момент обернуться осколочными переломами позвоночника, причем как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Тест новой модели продемонстрировал колоссальную работу инженеров. Подвеска стала мягче, но при этом кроссовер не потерял остроты и четкости управления. Это, пожалуй, самая масштабная модернизация рестайлинговой версии.

Тойота не уступает Хонде в преодолении неровностей и уверенно берет самые трудные вершины. На данном этапе у обоих автомобилей однозначно ничья.

Поведение на дороге

Тесты на дороге показали, что Тойота Рав 4 обладает достаточно высокой посадкой, что позволяет чувствовать себя очень уверенно на трассе. Автомобиль хорошо справляется с различными неровностями на дороге, при этом в салоне особо не чувствуется, когда авто наезжает на разбитый асфальт. Однако, при езде по неровной дороге не очень приятно раскачивает рулевую колонку, что может стать затруднительным для неопытного водителя.

Если сравнить по этому показателю Тойоту и Хонду, то можно отметить, что Рав 4 ведет себя более надежно и плавно на небольших скоростях движения, чего нельзя сказать про езду на повышенных оборотах. Тест-драйв показал, что Тойоту может даже заносить на особенно крутых поворотах, поэтому вряд ли можно назвать ее маневренность идеальной.

Эксплуатация Хонда СРВ показала, что автомобиль ведет себя намного более уверенно на дорожном покрытии. Здесь присутствует жесткая подвеска, которая характерна для гоночных автомобилей. Однако, здесь также стоит упомянуть о некотором неудобстве, когда автомобиль наскакивает на какую-нибудь выбоины. Если на трассе это особо не ощущается, то в городских условиях водители зачастую стараются тормозить перед ямами и ухабами, чтобы немного смягчить соприкосновение с ними. Если этого не делать, то может понадобиться ремонт некоторых элементов подвески.

Интерьер

В обоих автомобилях используется жесткий и мягкий пластик, а так же материалы из кожи которые оформлены элегантной строчкой.  В салоне RAV 4 расположено большое количество отсеков и ниш, в которых можно отлично расположить мелкие предметы, а вот эргономика немного подвела, так как кнопки подогрева сидений расположены не совсем в удобном месте, под панелью центральной консоли, которая выступает в перед, что затрудняет к ним доступ. В остальном все на высоком уровне, сиденья достаточно комфортные с подогревом, в максимальной комплектации функцию подогрева так же имеет и задний ряд сидений.  Центральная консоль оснащена головным дисплеем, а приборная панель имеет четырех дюймовый очень информативный цветной дисплей.

Хонда СРВ  последнего поколения получила солидную бросающуюся в глаза центральную консоль, благодаря которой складывается впечатление что панель это один большой сенсорный дисплей. Мягкий винил делает салон комфортнее и богаче.  Приборная панель оснащена модернизированным выдвижным дисплеем, а основные кнопки управления расположены в удобном для водителя месте

Салон Honda так же как и внешний вид в отличие от Toyota выглядит намного элегантней и современней.

Интерьер

Оба кроссовера отличаются качественным интерьером уровня премиум-класса. При этом салон Хонды выглядит свежее и современнее в первую очередь за счет цифровой приборной панели, рулевого колеса в стиле хай-тек и более эффектно оформленной центральной консоли.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей находится на одинаково высоком уровне. Такой же паритет наблюдается и по части свободного пространства. Пятеро взрослых людей могут с комфортом разместиться как внутри CR-V, так и внутри RAV-4. Объемы багажных отделений также сопоставимы: 522 л у Honda против 577 л у Toyota.

Небольшое преимущество РАВ-4 компенсируется более удобным способом складывания заднего дивана у СР-В — напрямую из багажного отделения. В Тойоте для выполнения той же процедуры необходимо открывать одну из задних дверей, что менее удобно.

Можно сделать вывод, что, несмотря на сопоставимые качественные характеристики, салон Хонды выглядит интереснее за счет более прогрессивных дизайнерских решений.

Внешний стиль

Сравнивая внешний дизайн CR-V и RAV4, то опять все дело вкуса, о которых, как говорится, не спорят. Лично нам, несмотря на обновление кроссовера Хонда больше по душе рестайлинговая Тойота. Хотя если сравнивать дизайн RAV4 2017 года с предыдущим поколением CR-V (2016 года), то нам больше нравится кроссовер Honda с его рестайлинговыми оригинальными внешними обновлениями. 

Что касаемо нового кузова CR-V, который начнет продаваться в России в 2017 году, то, несмотря на кардинальные и революционные обновления, внешность RAV4 все-таки лично для нас более предпочтительнее за счет новых ярких расцветок кузова. Особенно потрясающе выглядят кроссоверы RAV4 в двух цветном исполнении кузова.

Комплектация автомобилей

Делая выбор – Хонда СРВ или Тойота Рав 4, необходимо рассмотреть эти автомобили досконально, начиная с их внутренней «начинки». Рассмотрим возможные комплектации этих транспортных средств, чтобы картина была более ясной.

Моторный отсек Тойота Рав 4

Тойота Рав 4 оснащается достаточно мощным движком V6, который позволяет достигать отметки в 200 км/час без особых проблем. Но ситуация такова, что такая комплектация встречается только в Соединенных Штатах, а на наш российский рынок поступают автомобили с более скромными двигателями.

Речь идет о движке объемом 2,5 литра и 180 лошадиными силами. Такой агрегат также достаточно мощный, успешно работающий уже на низких оборотах. Однако, при всех достоинствах этого двигателя, нельзя не отметить достаточно большой расход топлива – порядка 12 литров бензина на 100 километров дороги.

Моторный отсек Хонда СРВ

Двигатель Honda CR-V обладает достаточным объемом, но есть один достаточно неприятный нюанс – приводной узел был позаимствован у легкового авто Accord, что естественным образом отразилось на тяге и мощности. Согласно техническим данным, мощность движка Хонды выше, чем у Тойоты, но практика показывает, что это лишь номинальное значение. Чтобы сполна пользоваться мощностью движка, приходится продавливать педаль газа чуть ли не до упора. Естественно, это отображается на процессе вождения – автомобиль двигается рывками. Единственное, когда авто движется плавно – это ровная загородная трасса. Кроме того, двигатель у CR-V расходует еще и больше горючего. На определенных участках цифра может достигать целых 15 литров на 100 км.

Действительно ли двигатель Рав 4 настолько хорош, что превосходит движок Хонды по многим показателям? Сказать однозначно довольно трудно, но немаловажную роль в преимуществе Тойоты играет современная 6-ступенчатая трансмиссия, благодаря чему автомобиль оказывается быстрее и надежнее многих представителей своего класса.

Если говорить о Хонде, то на ней установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно назвать одним из уязвимых мест автомобиля. Конструкция этой коробки уже считается устаревшей, несмотря на различные доработки, которые предпринимает производитель. Водителю приходится запастись немалым терпением, ведь переключение скоростей осуществляется с определенными задержками, что не встречается у Рав 4. Есть модели CR-V и с механической коробкой передач, но они не пользуются достаточным спросом, поэтому рассматривать их мы не будем.

Какой кроссовер выбрать: 2017 Honda CR-V или 2017 Toyota RAV4?

Прежде чем принимать решение о покупке, конечно, нашего сравнительного обзора будет не достаточно. Для начала вы должны протестировать обе машины лично в одинаковых условиях. Только личный тест-драйв даст вам реальное представление о кроссоверах. 

Хотя наш тест-сравнение и дает вам представление о преимуществах того или иного кроссовера друг над другом, тем не менее, после личного тест-драйва двух автомобилей советуем вам прочитать еще несколько различных экспертных мнений об автомобилях.

Так вы сможете реально определить для себя какой кроссовер все-таки приобрести. 

Если отбросить в сторону конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV4, который по нашему мнению также достойны вашего внимания, то, выбирая между двумя кроссоверами, мы бы остановили свой выбор на новом поколение CR-V, так как он современнее и прогрессивнее.

Помимо стиля и новых технологий, CR-V на дороге ведет себя увереннее, быстрее и динамичней. Плюс Хонда имеет более современный интерьер с кучей новый электронных технологий. Например, в CR-V есть система Apple CarPlay.

Тем не менее, если для вас не так важно удовольствие от вождения и современные модные «штучки» в салоне, то покупка RAV также вас не разочарует. Особенно если вы закажите себе RAV в современных ярких цветах кузова и с новыми цветовыми исполнениями салона. . Плюс не стоит забывать, что в базовой комплектации кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем CR-V

Особенно, если речь идет о системах безопасности, многие из которых в CR-V доступны только в максимальных комплектациях. 

Плюс не стоит забывать, что в базовой комплектации кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем CR-V. Особенно, если речь идет о системах безопасности, многие из которых в CR-V доступны только в максимальных комплектациях. 

Нате!

Конечно, «Тойота» в целом и RAV4 в частности — это пример почти уникальной потребительской лояльности. Однако лояльность эта взялась не из воздуха: все-таки «рафик» — один из пионеров класса, а уж на нашем рынке в течение долгого времени и вовсе был едва ли не единственным компактным кроссовером. Тем приятней, что создатели очередной, четвертой по счету генерации RAV4 кроили новую машину не по старым лекалам, а размашисто расчерчивая новые формы на чистом листе ватмана. Машина получилась… Да просто — получилась. Можно сколько угодно размышлять о чрезмерной брутальности или карикатурной усатости нового кроссовера, но сама возможность таких рассуждений есть лучшее доказательство того, что свершилось почти невероятное — у «Тойоты» появился дизайн.

Любопытно, что новый CR-V, в свою очередь, изрядно похорошел по сравнению со своим предшественником, уродливый подбородок которого эффектно оттеняла не менее гротескная задняя стойка. Но  не это главное. Только что машине имплантировали мотор объемом 2,4 литра — до этого гамма двигателей состояла из единственной «двухлитровой ноты». И не самой, надо сказать, бодрой. Нет, мы не забыли, что CR-V не так давно проиграл «Аутлендеру». А еще мы помним, что проигрыш был совсем незначительным, и немалый вклад в такой неутешительный для «Хонды» результат внес как раз двигатель. Посмотрим, хватит ли нового мотора, чтобы побороться с новым RAV4.

Итак, к барьеру!

Это интересно: Какая разболтовка на тойота королла — рассмотрим во всех подробностях

Экстерьер автомобилей

Тойота Рав 4 обладает достаточно стильным внешним видом, но при взгляде на него может казаться, что этот автомобиль недостаточно мужественен. Надежность кузова при этом не страдает, но его линии могли быть более прямыми и жесткими. К тому же, передняя часть автомобиля кажется немного вытянутой, что естественным образом сказалось на дизайне фар – они будто приплюснуты капотом.

Производитель CR-V постоянно заботится о внешнем виде своих автомобилей, поэтому обновленная Хонда оснащена новой радиаторной решеткой

Весь основной стиль сохранен, но кузов стал более массивным и основательным, что наверняка привлечет внимание мужского половины автомобилистов. Фары Хонды немного скошены, но это не портит внешний вид, а добавляет лишь изюминки всей концепции автомобиля

Объем багажника и универсальность

Если сравнивать два кроссовера по объему грузового пространства и универсальности, то в принципе два автомобиля практически одинаковые. Во-первых, оба автомобиля имеют низкий пол багажника, который позволяет водителю удобство при загрузке/разгрузке багажника. Также разложив задние сиденья в кроссоверах, вы также увидите, что в обоих автомобилях перед вами образовалось ровный пол грузового пространства.

Единственное что в Honda CR-V задние сиденья более удобнее складывать прямо из грузового отсека с помощью рычагов, расположенных там же. В RAV4 чтобы сложить задние сиденья придется открывать задние боковые двери и отстегивать кресла из салона. Согласитесь это полезное и очень удобное преимущество нового поколения CR-V. 

Также новая Хонда имеет немного больше грузового пространства, чем RAV4, как разложенными задними сиденьями, так и сложенными. Например, со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства Honda CR-V 2017 года составляет 2146 литров, когда как в RAV4 при сложенных сиденьях второго ряда объем грузового пространства составляет 2086 литров. 

Технические характеристики Honda CR-V и Toyota RAV4

На фото: двигатель Toyota RAV4
Линейка силовых установок Honda CR-V, доступных для россиян, представлена:

  1. 2-литровым 16-клапанным бензиновиком, воспроизводящим 150 л.с. и 190 Нм момента. С ним авто разгоняется до первой сотни за 11,9 сек. и может достичь максимальной отметки в 188 км/час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7,5 л/100 км (паспортные данные).
  2. 2,4-литровым бензиновым мотором, генерирующим 186 л.с. и 244 Нм тяги, которых достаточно чтобы автомобиль разменял сотню за 10,2 сек. и развил максимальные 190 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива в комбинированном режиме сравним с 2-литровым мотором и равен 7,8 л/100 км.

Toyota RAV4 на российском рынке доступна с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 146 л.с. и максимальной тягой в 187 Нм. С ним может быть установлена 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор. Разгон до «сотни» требует 10,2-11,3 сек. в зависимости от типа предустановленной трансмиссии и наличия/отсутствия полного привода. Расход топлива колеблется в пределах 7,4-7,8 л в комбинированном цикле, а максимальная скорость равна 180 км/ч.
  2. 2,5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 180 л.с. и 233 Нм вращательного момента. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни за 9,4 сек. и позволяет развить 180 км/час. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100 км.Пару ему составляет безальтернативный 6-скоростной «автомат», а также система подключаемого полного привода.
  3. 2,2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. и 340 Нм тяги. Такой двигатель агрегатируется безальтернативной АКПП и системой подключаемого полного привода. Динамические характеристики: разгон до сотни за 10 сек., максимальная скорость 185 км/час и средний расход – 6,7 л/100 км.

Асфальтовые крейсеры

Если название Land Cruiser переводится, как «Сухопутный крейсер», то эти кроссоверы хочется назвать крейсерами асфальтовыми. Крупные размеры Toyota RAV4 и Honda CR-V делают оба автомобиля практичными и вместительными, однако совершенно не дают им права называться внедорожниками. Особенно это касается Honda CR-V, стихией которой является быстрое движение по международным трассам. Toyota RAV4 во многих отношениях приятнее в управлении, однако не стоит забывать о наличии определённых нюансов, связанных с большой массой и умеренно мягкой ходовой частью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Технические характеристики

Чтобы ответить на вопрос, что надежнее – Honda CR-V или Toyota RAV 4, необходимо сфокусироваться на тех технических данных, которые заявлены производителем.

Сначала рассмотрим данные о СРВ:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2354 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 190 л.с.
  • Показатель скорости – 184 км/час.
  • Разгон до 100 км в час – 10,7 с.
  • Тип КПП – 5 АКПП.
  • Расход топлива – 12 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 457,1 см/182 см/168,5 см.
  • Масса – 2055 кг.
  • Клиренс – 187 мм.
  • Объем бака с горючим – 58 литров.
  • Объем багажника – 580 л.

Рассмотрим аналогичные характеристики у RAV 4:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2494 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 180 л.с.
  • Показатель скорости – 180 км/час.
  • Клиренс – 197 мм.
  • Разгон до 100 км в час – 9,4 с.
  • Тип КПП – 6 АКПП.
  • Расход топлива – 11 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 457 см/184,5 см/166 см.
  • Масса – 2080 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.
  • Объем багажника – 500 л.

Стоимость автомобилей Рав 4 стандартной комплектации может начинаться от 1,4 миллиона рублей. Цены на Хонду стартуют от 1,5 миллиона и выше. Можно сказать, что цены приблизительно одинаковы, поэтому выбирать между этими автомобилями, основываясь лишь на их стоимости, неправильно.

Трудный выбор

Если задать вопрос, что надежней, оба автомобиля имеют одинаково хорошую репутацию и качественную сборку. Но деньги решают все! Если бы стоимость Honda CRV была на уровне конкурента, наверняка, многие закрыли бы глаза на отсутствие ряда опций и взяли бы кроссовер только из-за притягательного и современного дизайна. Но в данных условиях придется серьезно подумать. Не зря Хонда выпустила свой кроссовер на российский рынок раньше, чем в Европе. Компанию нужно спасать, но ценник больно кусается.

Toyota Rav4, в свою очередь, предлагает более вместительный багажник (хоть и не намного), больший пакет опций, среди которых удобная система кругового обзора, доработанную подвеску и видоизмененный экстерьер. Вот что лучше купить? На что потратить свои кровные, чтоб потом не жалеть? Просится простой вывод: если вам по душе новый дизайн Тойоты, смело поезжайте в салон, но если вы к нему равнодушны, то придется делать серьезный выбор! В любом случае, лучше провести тест-драйв обоих машин — тогда станет более понятно, на каком из автомобилей остановить свой выбор.

Технические характеристики и ходовая

По технической части если сравнивать РАВ 4 или Хонда СРВ, то первый обладает преимуществом, так как на выбор своим клиентам предоставляет три типа двигателей:

  1. Бензиновый с объёмом 2,0 и 2,5 литра;
  2. Дизельный объёмом 2,2 литра.

Двух литровый силовой агрегат работает в паре с шести ступенчатой механикой КПП или CVT. Версия с таким двигателем может быть как полноприводной так и переднеприводной. Дизельная и 2,5 литровая версия оснащается только автоматической шести ступенчатой коробкой.

Автомобиль Хонда СРВ имеет 2 и 2,4 литровый двигатель, который работает в паре с вариатором который оснащен гидротрансформатором. Разработчики гордятся своей трансмиссией, так как  она стала работать более плавно, при этом осталась экономичной.

Багажное отделение Хонды уступает Рав 4, так как составляет 522 литра, тогда как у оппонента объём 577 литров.  Что касается цены на эти два автомобиля то они практически одинаковые и начинаются от 1,4 миллиона рублей.

Если сравнивать клиренс Хонды и Тойота последних версий, то у первого автомобиля он больше и составляет 208 миллиметров, а у «Рафа» 190 миллиметров. Управлять обеими моделями благодаря мягкости подвески стало комфортнее, а занос в повороты происходит четко при этом нет задержек во время  изменения в направление.

Выбирая между этими двумя моделями сталкиваешься с нелегким выбором. Так как каждый кроссовер по своему хорош. Для одого водителя определённые качества важны, для другого они же совершенно бесполезны. Поэтому прежде чем останавливать свой выбор на той или иной модели, лучше всего проехаться и изучить по ближе каждую модель.

Комплектация автомобилей

Осуществляя выбор – Хонда срв 2008 или Тойота рав 4, рассматривается каждое авто по отдельности, «начинку», комплектацию, чтобы представление  было четким. Тойота рав 4  оснащена мощным мотором V6, позволяющий за короткое время набирать скорость в 200км/ч. Но такой вариант оснащения предусмотрен для США, на рынке РФ представлены авто поскромнее, с двигателями – объем 2, 5 л., мощностью в 180 л.с. Мотор сильный, работает на небольших оборотах. Потребление горючего – 12 л. на 100 км.

Мотор Хонда CRV имеет достаточный объем. Привод авто от Accord, что сказалось на мощности и тяге. Если делать выбор рав 4 или срв 2003, то у мотора Хонды выше мощность, нежели у Тойоты. Эта величина номинальная. Чтобы использовать  двигателя по максимуму, продавливается педаль газа почти до упора. Это отразится на поведении авто – ТС будет двигаться рывкообразно.

Движение автомобиля будет плавным на загородной магистрали. Мотор у CRV прожорлив- 15 л. на 100 км, поэтому ответ на вопрос очевиден: хонда срв или тойота рав 4, что лучше. В сравнение рав4 и срв важная роль отводится наличию у Тойоты 6-ти ступенчатой коробки передач: авто маневреннее, надежнее. Хонда cr-v – обладатель 5 АКПП – «ахиллесова пята» автомобиля. Конструкция трансмиссии устарела.

Водителю crv приходится постепенно переключать скоростные режимы, с задержками, что не характерно для rav4. Есть модели и СR-V с МКПП, но они не популярны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector