Хонда срв 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер Хонда СР-В пятого поколения
- Продажа Honda HR-V в России
- Запчасти и шины на Honda HR-V
- Сводные данные по Honda HR-V
- Двигатели и транмиссии, 4WD
- Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон
- Для США
- Технические характеристики
- Обзор дизайна новой модели
- Для России
- Технические характеристики
- Для Японии
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Для России
- Технические характеристики
- Новая Хонда СР-В 2017: комплектации и цены
- Подводим итоги
Затраты на содержание
Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.
Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.
Интерьер Хонда СР-В пятого поколения
Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.
панель приборов Honda CR-V 5
Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.
салон Honda CR-V 2017-2018 года
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
255 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
234 990 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Москва
HR-V 1999
240 000 q
Москва
HR-V 2004
360 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Ярославль
HR-V 2005
448 000 q
Ярославль
HR-V 1999
259 000 q
Кольчугино
HR-V 1998
160 000 q
Калуга
HR-V 2004
350 000 q
Тула
HR-V 2000
288 000 q
HR-V 1999
259 990 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Мурманск
HR-V 1999
215 000 q
Запчасти и шины на Honda HR-V
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…
В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон
В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.
CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.
Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко
При этом не важно, что будет под колесами
Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.
С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.
Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.
Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…
Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.
На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.
Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?
2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?
Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.
Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!
Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
Технические характеристики
Техническому оснащению выпускаемой продукции компания всегда уделяла особое внимание. Двигатели, установленные на машины предыдущего поколения, гарантировали быстрый разгон (до сотни автомобиль разгонялся за 9,5 секунды) и низкий расход
Не станет исключением и новинка: со слов представителей автопроизводителя, новая Honda CR-V 2017 будет разгоняться до вышеуказанного значения за 8,8 секунды. По расходу в смешанном цикле авто и вовсе имеет отличные шансы занять одно из лидирующих мест в классе, потребляя 8,5 литров топлива.
Вариантов моторов будет пять. Из них — два дизельных (1,6-литровый, мощностью 120 и 160 л.с.) и три бензиновых (2,0 литровый на 165 л.с., 2,4-литровый, мощностью 190 л.с., и турбированный агрегат, объемом 1,5 литра, мощность которого равняется 175 л.с.).
Привод – передний или полный для любителей ездить по бездорожью, трансмиссия — с двойным сцеплением.
В обозримом будущем производитель планирует выпустить гибридный вариант с электромотором, но о нем пока нет точной информации.
Обзор дизайна новой модели
Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.
Сам корпус авто стал более плавным по сравнению с представителем предыдущей генерации. Особо заметно это при взгляде на передние крылья. При этом массивнее выглядят пластиковые защитные насадки на пороги.
Изменились колесные диски авто, здесь они литые, имеют необычный рисунок и словно разбавляют излишнюю строгость городского паркетника.
Минимализм царит и в салоне авто, но изменения здесь призваны улучшить и дополнить образ автомобиля бизнес-класса. Улучшена отделка салона, соответственно и шумоизоляция. Передняя панель и руль полностью обновлены, в мультимедийной базе добавлены варианты синхронизации с гаджетами не только от Apple, но и на операционке «Андроид». Изменено место расположения дисплея трансмиссии, теперь он возвышается на небольшом подиуме в центре торпеды.
Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.
Для России
5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Lifestyle | 08.2017 — 11.2020 | 2447900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Executive | 08.2017 — 11.2020 | 2590900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Elegance | 08.2017 — 11.2020 | 2243900 руб. | R20A9 | RW |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT Lifestyle | 05.2017 — 11.2020 | 2529900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Executive | 05.2017 — 11.2020 | 2682900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Prestige | 05.2017 — 11.2020 | 2825900 руб. | K24W | RW |
рестайлинг, 4 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Comfort | 06.2015 — 07.2017 | 1529900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Elegance | 06.2015 — 07.2017 | 1699900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Elegance | 06.2015 — 12.2018 | 1749900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 AT 4WD Sport | 06.2015 — 12.2018 | 1869900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 AT 4WD Executive | 06.2015 — 07.2017 | 2049900 руб. | R20A9 | RE5 |
Технические характеристики
Тест драйв видео Хонда СРВ 2017указывают на то, что автомобиль достаточно хорошо себя ведет на дороге благодаря переработанной подвески. Но что же касается силового агрегата, то здесь не все так радужно. При выборе комплектации можно отдать предпочтение одному из двух дизельных и трех бензиновых двигателей:
- Бензиновый агрегат имеет объем 2 литра, мощность которого 156 лошадиных сил.
- Первый дизельный двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литров.
- Вышеприведенный дизельный двигатель также снабжается турбиной, которая повышает показатель мощности без изменения объема двигателя до 160 лошадиных сил.
- Новый бензиновый двигатель, объем которого 2,4 литра, а также турбированный вариант исполнения объемом 1,5 литра имеют мощность 190 лошадиных сил.
При этом двигатели могут устанавливаться в паре с вариатором или 5-ти ступенчатой механикой, а также 5-ти ступенчатым автоматом. Достаточно сложно сказать, какие двигатели дойдут до российского рынка, а какие нет. Для нового автомобиля была разработана новая подвеска. Колея была существенного расширена, увеличили развал схождения. В недорогой комплектации автомобиль поставляется только в переднеприводном варианте исполнения.
Габариты кроссовера несколько увеличились, так как для дополнительного третьего ряда требуется достаточно много свободного места. Габариты модели следующие:
- Длина 4 720 мм.
- Ширина 1 835 мм.
- Высота составляет 1 650 мм.
- Клиренс существенно подрос и составляет 185 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условиях крупного города.
- Колесная база составляет 2 620 мм.
При этом в минимальной комплектации автомобиль имеет снаряженную массу около 1 570 килограмм. Отметим, что при достаточно большой снаряженной массе на автомобиль устанавливают маломощные двигатели, которые не позволяют водителю себя чувствовать комфортно на высоких скоростях.
Для Японии
5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 EX 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3289815 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3484352 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater | 08.2018 — 05.2020 | 3657500 йен | L15B | DBA-RW1 |
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 EX 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3509815 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3704352 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 3877500 йен | L15B | DBA-RW2 |
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD | 08.2018 — 05.2020 | 4105648 йен | L15B | DBA-RW2 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 3854074 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater | 11.2018 — 05.2020 | 4221759 йен | LFB | 6AA-RT5 |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4074074 йен | LFB | 6AA-RT6 |
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD | 11.2018 — 05.2020 | 4441759 йен | LFB | 6AA-RT6 |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации
Салон японца может похвастаться обновленной передней панелью. Она выполнена только из дорогих и качественных материалов, а на ней установлена мультимедийная система и целая панель с возможностью управлять различными опциями и функциями. Кстати, информационно-медийный комплекс получил большой сенсорный дисплей, навигатор и удобный интерфейс. МУльтимедийная система одновременно выполняет функцию аудиокомплекса. В зависимости от комплектации в салон будет устанавливаться 4 или 9 динамиков.
Производитель уже рассекретил список дополнительного и базового оборудования. В этот перечень входит:
- климатическая система;
- обогрев всех кресел;
- электрорегулировка переднего ряда;
- электропривод крышки багажника и открывание двери без касания;
- электронный ручник;
- камера для заднего обзора;
- проекционный экран.
За дополнительную плату почти на любую версию можно установить специальный пакет под названием Honda Sensing. Он состоит из:
- системы интеллектуального торможения;
- системы для предотвращения лобовых столкновений;
- системы слежения за рядностью движения;
- круиз-контроль;
- системы слежения за «слепыми зонами»;
- системы слежения за движением задним ходом;
- интеллектуального освещения.
Стоит отметить, что новинка может выпускаться не только в пятиместном варианте, но и в варианте с семью местами. Интересно то, что не зависимо от количества кресел, оформление интерьера будет всегда одинаковым. Более того, что в первом, что во втором случае колесная база будет одного размера, а это значит, что третий ряд сидений (при семиместной компоновке) будет крайне неудобным и сгодится лишь для детей. А вот пассажиру переднего ряда, водителю и людям, сидящим на втором ряду, жаловаться не придется.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 09.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Elegance | 09.2020 — н.в. | 2349900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Lifestyle | 09.2020 — н.в. | 2609900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Executive | 09.2020 — н.в. | 2759900 руб. | R20A9 | RW |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT Lifestyle | 09.2020 — н.в. | 2699900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Executive | 09.2020 — н.в. | 2859900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Prestige | 09.2020 — н.в. | 2999900 руб. | K24W | RW |
5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Lifestyle | 08.2017 — 11.2020 | 2447900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Executive | 08.2017 — 11.2020 | 2590900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Elegance | 08.2017 — 11.2020 | 2243900 руб. | R20A9 | RW |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT Lifestyle | 05.2017 — 11.2020 | 2529900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Executive | 05.2017 — 11.2020 | 2682900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Prestige | 05.2017 — 11.2020 | 2825900 руб. | K24W | RW |
Технические характеристики
Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.
Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.
Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:
- размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
- вес авто – от 1577 до 1617 кг;
- число мест в салоне – 5;
- клиренс – 208 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- емкость бензобака – 57 литров;
- объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.
Новая Хонда СР-В 2017: комплектации и цены
Точное число комплектаций неизвестно, но, скорее всего, их окажется четыре. Некоторые элементы (например, светодиодные огни) будут изначально доступны во всех версиях, самое «вкусное» же по традиции достанется топовым модификациям.
- Базовая комплектация получит название LX. Пятиместное авто будет иметь электропакет, круиз-контроль, аудиосистему, кондиционер, камеры обзора.
- Комплектация EX станет отличаться системой безопасности, 17-дюймовыми колесами, подогревом зеркал, системой интеграции мультимедийной системы со смартфоном, функцией контроля «слепых» зон, люком и пр.
- EX-L порадует владельца кожаной отделкой салона (кожаное покрытие получит даже руль), рейлингами, аудиосистемой с 7 динамиками.
- Touring – максимальная комплектация, включающая, помимо прочих опций, системы автоматического торможения, предупреждения лобового столкновения, распознавания пешеходов.
Также, в зависимости от комплектации, Хонда СР-В 2017 года получит 9 подушек безопасности, климат-контроль и входы для подключения usb-устройств для пассажиров, сидящих сзади.
Новинка в США начнет продаваться уже зимой 2017 года, в странах Европы модель появится не раньше начала лета следующего года. Компания решила сделать авто международным, поскольку производить его будут по предварительным оценкам в 10 странах мира.
Не обошел вниманием японский производитель и Россию, хотя в последнее время складской запас автомобилей тут был сильно сокращен из-за непрекращающегося кризиса. Дебют Хонды СР-В 2017 в новом кузове в России состоится в середине будущего года
Известно, что специально для российских покупателей предусмотрен так называемый «зимний пакет» с функцией подогрева зоны работы дворников.
Комплектации и цены в России
Комплектация | 2.0 4WD CVT | 2.4 4WD CVT |
---|---|---|
Elegance | 1 769 900 руб. | |
Lifestyle | 1 959 900 руб. | 2 109 900 руб. |
Executive | 2 099 900 руб. | 2 249 900 руб. |
Prestige | 2 389 900 руб. |
По сравнению со стоимостью предыдущих поколений СR-V, цена, конечно, выросла, но она не противоречит политике ближайших конкурентов марки Honda (и Ford, и Kia, и Hyundai также подняли цену на свою продукцию).
Автомобили Honda давно зарекомендовали себя как экономичные, надежные и безопасные. СР-В периодически попадает в список самых продаваемых в мире моделей, что неудивительно, т. к. данное транспортное средство идеально подходит и для непродолжительных поездок по загруженному городу, и для длительных путешествий.
Подводим итоги
В последние годы дела марки на российском рынке идут крайне тяжело из-за кризиса. Это связано с тем, что по маркой Хонда реализацию достаточно дорогие модели. На новый паркетник стали устанавливать двухзональный климат-контроль, подогрев боковых зеркал, кнопка быстрого запуска двигателя. Стояночный тормоз электрического типа, порты для подключения мобильных устройств, система распознавания пешеходов и многие другие опции. Все этим моменты стали причиной существенного повышения стоимости базовой комплектации.
В заключение отметим, что базовая комплектация достаточно богата, среди опций можно встретить современные технологии контроля уровня безопасности. Существенным недостатком можно назвать то, что автомобиль поставляется с двигателями, мощность которых около 130 лошадиных сил – подобные комплектации лучше обходить стороной.