Минивэны «хонда»: описание, технические характеристики

Технические характеристики Honda Odyssey 2021

Honda Odyssey 2021 модельного года выпускается с 2 вариантами силовых установок. Первый представлен 2-литровым агрегатом, который работает в паре с электромотором. Мощность этого выпуска составляет 145 л. с. при 175 Нм вращательного потенциала, а расход топлива достигает 3,8 л на 100 км езды по шоссе, что ниже, чем у многих дизельных автомобилей. При этом заправлять минивэн можно даже 92-м бензином. Двигатель комплектуется 7-диапазонным «автоматом» и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Второй вариант – это 2,4-литровый двигатель с несколькими степенями форсировки:

Мотор 175-сильный HP CVT 185-сильный HP CVT 190-сильный HP CVT
Крутящий момент, Нм 225 235 237
Коробка передач вариатор вариатор вариатор
Расход топлива, л/100 км 6,4 6,8 6,7
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11,7 11,2 10,5

Две автоматические коробки передач поддерживают переключение между разными режимами – D (привод), который предназначается для эффективной эксплуатации авто с плавностью движения и достаточной динамичностью, или S (последовательный режим). Последний используется при требовательном вождении, где нужно продемонстрировать агрессивный стиль езды и сохранить обороты силовой установки.

Независимая подвеска спереди и сзади спроектирована по такому принципу, чтобы колеса обладали длительным перемещением и сбалансированной плавностью хода. Кроме того, подобная конфигурация поддерживает точные стандарты демпфирования для поддержания управляемости в условиях бездорожья. Ходовая часть Honda Odyssey 2021 гарантирует безопасность и комфорт эксплуатации авто.

Антиблокировочная тормозная система умеет модулировать мощность подтормаживания на каждом колесе, поэтому водитель будет ощущать рулевое управление даже при интенсивном сбрасывании скорости. Технология Brake Assist автоматически определяет факт экстренного торможения и мгновенно срабатывает, если нужно сократить тормозной путь.

К основным конкурентам Honda Odyssey 2021 относят Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

В комплектации минивэна предусмотрен электропривод, который отвечает за оценку температуры радиатора, всасываемого воздуха, масла в трансмиссии и прочих важных показателей, влияющих на эффективность работы узлов и систем транспортного средства.

Система умеет автоматически открывать или закрывать 4 жалюзи для отслеживания объемов воздуха, проходящих через радиатор силовой установки и конденсатор кондиционера. Она сможет закрывать жалюзи до максимума даже при движении в городском цикле.

Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.

В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.

Внешний вид перестал быть «пенсионерским», и придворное ателье «Mugen» стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.

Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.

Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с. В остальном техническая часть осталась прежней.

На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.

Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска осталась «независимой», как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.

Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.

Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.

Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.

Технические характеристики

Производитель: Хонда
Количество дверей: 5
Количество мест:7 или 6 мест
Производство: 1995 — 1999
Длина: 5,110
Ширина: 1, 920
Высота: 1, 550
Клиренс: 165
Колесная база: 3000
КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
Привод: передний и 4WD
Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Объём топливного бака: 75 литров
Снаряженная масса: 1660 — 1740 кг

(габариты указаны в миллиметрах)
1) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин, 204 Hm при 4700 об/мин

Расход топлива: 8.9 л/100 км
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97
Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95

2) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 210 л.с при 5500 об/мин, 232 Hm при 4700 об/мин (Во втором поколении этот мотор комплектовался и с полным и передним приводом)

Расход топлива: 11,4 л/100 км
Топливо: АИ 92, АИ95
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445.
(про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)

Американская версия Honda Odyssey с левым рулём

Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. «Американец» отличался как внешне так и по «технике».

У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.

После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.

Продажа Honda Crosstour в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crosstour 2011

1 037 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 317 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 295 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 276 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 350 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 100 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 250 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 049 000 q

Мончегорск

Crosstour 2014

1 200 000 q

Воронеж

Crosstour 2011

795 000 q

Мурманск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Ростов-на-Дону

Crosstour 2012

1 095 000 q

Альметьевск

Crosstour 2014

1 430 000 q

Кропоткин

Crosstour 2013

1 350 000 q

Симферополь

Crosstour 2011

1 140 000 q

Симферополь

Crosstour 2013

1 500 000 q

Севастополь

Crosstour 2013

1 350 000 q

Новороссийск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Пятигорск

Crosstour 2012

1 050 000 q

Екатеринбург

Crosstour 2012

1 179 500 q

Запчасти и шины на Honda Crosstour

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 43 000 р.

Статьи о Honda Crosstour

Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Honda Crosstour

Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.

Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.

Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour

  • Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
  • Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
  • Вопрос по ремонту Crosstour
  • Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
  • Подножки и рейлинги на Honda Crossroad

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Crosstour» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кросстур

Альтернативное написание: Аккорд Кросстур

Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур

Сводные данные по Honda Crosstour

Объем двигателя Honda Crosstour

Крутящий момент Honda Crosstour

Новинки

Последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели — автоматически подключаемый

Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна — стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.

Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Последние модели «Хонда Одиссей»

Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».

Стоит напомнить, что семейные фургоны — это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.

И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.

Stream

Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться года. Его отличительная особенность — стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.

Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.

Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, и музыкальной системой.

Последние модели «Хонда Одиссей»

Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».

Стоит напомнить, что семейные фургоны – это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.

И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.

Odyssey: первые три поколения

Начать можно с этого автомобиля. известен европейским покупателям под названием Shuttle. «Одиссеем» этот фургон зовётся у себя на родине, в Японии.

Самые первые модели, выпущенные в 1995 году, оснащались двумя двигателями. Мощность базового мотора составляла 150 л.с. Но ещё предлагался V-образный, 3-литровый, 210-сильный. Фургон получил массу отзывов, причем преимущественно положительных. И это вдохновило разработчиков на дальнейшее производство.

В 1998 начали производить фургоны на экспорт в Северную Америку. А ещё спустя два года появилось второе поколение. Новенькие модели могли похвастаться более жестким кузовом и улучшенной управляемостью. Добавили и несколько подушек безопасности. Модернизировали подвеску. Она стала намного более энергоёмкой. А в базовой комплектации появился DVD-плеер.

Третье поколение Honda Odyssey начали разрабатывать в 2003 году. Салон стал просторнее, появились новые двигатели. Оба одинакового объема (2,4 литра), но разной мощности. Один мотор был обычным, 160-сильным, с бесступенчатой 7-скоростной КПП. А другой вырабатывал 200 «лошадей» и приводился в движение 5-диапазонным «автоматом». Потом появился 240-сильный двигатель.

Freed

Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. Главная изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.

Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.

Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию — люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.

– промышленная компания, известная, в основном, своими автомобилями и мотоциклами. Ассортимент продукции компании также составляют лодочные моторы, мотопомпы, мотогенераторы и другая техника. Главный офис компании находится в городе Токио (Япония).

История марки Honda

Компанию Honda
в 1946 году основал инженер Соичиро Хонда. Свою деятельность компания начала с выпуска небольших двигателей и мопедов с ними. В 1948 году компания начинает выпуск мотоциклов. В 1949 году выпускается мотоцикл Dream
с 2-тактным двигателем объёмом 98 куб.см. В 1952 году Honda создаёт новый 4-тактный двигатель и новый мотоцикл, на который этот двигатель и устанавливается. К 1955 году по ежегодному объёму производства компания занимает первое место в Японии.

В 1959 году Honda открывает своё отделение в США. Набравшись опыта и заработав хорошую репутацию своими мотоциклами, в компании решают начать производство автомобилей. Однако? такое решение компании не получило одобрении у правительства Японии, которое опасалось, что автомобили Honda создадут на мировом рынке конкуренцию между японскими автопроизводителями Mitsubishi
, Nissan
и Toyota
, и это навредит интересам страны.

Но в Honda
всё равно решили заняться автомобилестроением. Первым автомобилем компании стал грузовой фургон, затем появился 2-х местный спортивный автомобиль. В начале 60-х годов компания открывает в Японии два новых завода.

В 1972 году Honda выпускает компактную и недорогую модель Civic
. Автомобиль заслужил хорошую репутацию и укрепил позиции Honda
в качестве производителя недорогих компактных автомобилей высокого качества. В 1976 году появляется модель Accord
. Первоначально автомобиль имел кузов «хэтчбэк», а в 1977 году автомобиль начали выпускать также в кузове «седан». В 1978 году Honda выпускает спортивное купе Prelude
с мощным двигателем.

Японские минивэны

Машины для семьи от производителей Страны восходящего солнца представлены разными торговыми марками. Среди них — недорогие модификации и автомобили люксового класса.

Mazda 5

Мне нравится1Не нравится

Компактный минивэн с раздвижными дверьми. Длина — 4,5 м, вес — от 1,4 до 1,5 т, объем ДВС — 1,8/2,0/2.2 л.

Машина имеет 3 ряда сидений, электроподъемники стекол, кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой.

Mazda cx 9

Мне нравитсяНе нравится

Автомобиль в стильном спортивном кузове.

Особенность — малый расход топлива (7,2 л/100 км), объемный багажник (230 л). Мотор — 2,4 л (231 л.с.), трансмиссия — АКПП.

Мазда Бианте

Мне нравитсяНе нравится

Машина для путешествий семьей длиной 4,715 м и весом 1,64 т, оснащен двигателем на 2,0 или 2,3 л, мощностью 144 и 165 л.с. соответственно.

Мазда Премаси

Мне нравитсяНе нравится

Легенда среди «японцев», комплектуется бензиновыми моторами на 1,8 /2,0 л либо 2-литровыми дизелями. В стандартном оснащении предусмотрен кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер.

Хонда Пилот

Мне нравитсяНе нравится

Среднеразмерный кроссовер выпускается в семи- или восьмиместном исполнении, по длине составляет целых 6 м.

Honda Freed

Мне нравитсяНе нравится

Компактвэн выпускают с 2008 года, двигатель 1 — бензиновый агрегат на 1,5 л (118 л.с). В стандартной комплектации — кондиционер, круиз-контроль, парковочная камера.

Хонда Одиссея

Мне нравитсяНе нравится

Семи- или шестиместный минивэн выпускается с 1994 г., оснащается моторами на 2,2/2,4/3,0 л, автоматической трансмиссией.

Хонда Степвагон

Мне нравитсяНе нравится

Особенность многоместного универсала — дверь багажника, которую можно поднять целиком, а при необходимости — распахнуть врезанную створку.

Сузуки Витара

Мне нравитсяНе нравится

Надежный мощный автомобиль отличается не только хорошей проходимостью, но и вместительным багажником.

Тойота Версо

Мне нравится1Не нравится

Экономичный кроссовер потребляет всего 5,4 л/100 км, прост в обслуживании, оснащен продуманной панелью приборов.

Тойота Фортунер

Мне нравитсяНе нравится

Пятидверный SUV хорошо подходит для путешествий, оснащается несколькими видами автоматических и механических КПП, двигателями на 2,7/3,0/4,0 л.

Тойота Хайлендер

Мне нравится1Не нравится

В топ-20 японских многоместных ТС машина входит благодаря нескольким компоновкам, широкому выбору моторов (2,4/2,7/3,0/3,5 л), максимальная мощность — 232 л.с.

Мне нравится1Не нравится

Новый минивэн этой серии в длину вырос до 4,91 м, при массе 2,66 т.

Toyota Sienta

Мне нравитсяНе нравится

Микроавтобус выпускается в компоновках на 5/6/7 мест, что позволяет выбрать подходящую модель для многодетной семьи.

Тойота Марк

Мне нравитсяНе нравится

В салоне пространство регулируются тремя режимами (за счет трансформации задних рядов в машине помещается от 4 до 7 человек).

Toyota Prius

Мне нравитсяНе нравится

Эта марка оснащается гибридным двигателем. За экологичность и оригинальную конструкцию кузова машина получила ряд международных наград.

Мне нравитсяНе нравится

Гибридная версия, совмещающая бензиновый и электрический двигатели.

Митсубиси Аутлендер

Мне нравитсяНе нравится

Агрессивный дизайн, хорошая проходимость — отличительные черты ТС. Широкая линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными версиями.

Митсубиси Делика

Мне нравитсяНе нравится

Характеристики:

  • Д*Ш*В — 4,73*1,8*1,85 м;
  • клиренс — 20 см;
  • мотор — 2,35 л (145 л.с.);
  • расход топлива — 5,7-7,6 л/100 км.

Infiniti QX60

Мне нравитсяНе нравится

Представительный кроссовер базируется на удлиненной платформе (4,98 м), оснащается 24-клапанным мотором на 3,5 л (299 л.с.).

Итоговая таблица рейтинга

Mazda 5
1

Тойота Версо
1

Lada Largus Cross
1

Тойота Альфард
1

Тойота Хайлендер
1

Haval H9
1

Хонда Одиссея

Citroen Grand C4 Picasso

Ford Explorer

Kia Carens

Kia Sorento

Kia Carnival

Kia Soul

Kia Sedona

Kia Ceed SW

Hyundai Santa Fe

Subaru Outback

Chery Crosseastar

Chevrolet Traverse

Chery Tiggo

Мазда Бианте

Land Rover Defender

Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Lifan Myway

Fiat Doblo

Chrysler Pacifica

Dodge Journey

Lexus LX

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Captiva

Хонда Степвагон

Митсубиси Делика

Honda Freed

Тойота Фортунер

Хонда Пилот

Мазда Премаси

Toyota Sienta

Тойота Марк

Toyota Prius

Тойота Эстима

Митсубиси Аутлендер

Infiniti QX60

Ford Tourneo Custom

Volkswagen Touran

Volkswagen Teramont

Volkswagen Caddy Maxi

Mercedes-Benz Vito Tourer

Mercedes-Benz GLS-класс AMG

Volkswagen Multivan

Opel Zafira

Skoda Kodiaq

Mazda cx 9

Ford Galaxy

Ford Grand C-Max

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector