Хонда цивик 2020

Honda Civic 5D 2020 2021: салон

Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).

Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.

На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.

Honda Civic 5D 2019 2020: салон

сиденья

внутри

удобные

багажник

приборы

мультимедиа

кресла

Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).

Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.

На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.

Экстерьер

Ни для кого не является секретом, что новая модель сможет похвастаться, в первую очередь, ярким, незаурядным внешним видом. Даже по фото несложно догадаться, что на кузове появились в большом количестве новые декоративные элементы, благодаря которым общие очертания стали намного злее, современнее и одновременно ярче. За свои деньги сложно будет найти какой-либо более интересный вариант, нежели Цивик.

Морда модели Хонда Цивик 2020 года визуально смотрится сильно прижатой к земле. При этом она не кажется особенно длинной, однако собрала в себя едва ли не половину всех украшений кузова. Наиболее заметные находятся уже на крышке капота, которая слегка наклонена вперед для улучшения аэродинамики. Здесь хорошо просматривается рубленый рельеф по краям, переходящий в плавные волны ближе к центру. Сразу перед капотом имеется основной воздухозаборник весьма причудливой формы. Внутри него находится сетка, а также декоративные линии, окрашенные, как и все остальное здесь, черной глянцевой краской. Прямо в центре расположен крупный шильдик компании. Справа и слева от решетки находятся прищуренные разрезы головных фар с качественным ксеноновым наполнением.

Обвес смотрится выразительно, но скромно. Самой заметной деталью на нем является дополнительный воздухозаборник в виде трапеции, основная задача которого – улучшить доступ воздуха к основным агрегатам, находящимся под капотом. По краям имеются симпатичные пластмассовые пластины, в которые встроены обрамленные хромом противотуманки. Вокруг всего этого собрано большое количество рубленого рельефа, делающего внешний вид передка более «мускулистым». 

Профиль нового кузова выглядит не очень ярко, но не менее стильно. Интересный эффект создают довольно большие окна, сгруппированные полукругом и обрамленные хромом. Облик подчеркивают слегка закругленные зеркала, которые сложно встретить где-либо еще. В них встраиваются повторители поворотов, вне зависимости от комплектации. Двери машины украшены плавно переходящим и рубленым рельефом, однако уже в значительно меньшем количестве, нежели спереди, а также ручками, покрытыми хромом. Ниже идут чуть увеличенные арки колес, симпатичные пороги, а также слегка архаичные повторители поворотов на передних крыльях.

Корма машины смотрится весьма спортивно. Она получилась короткой и расположенной довольно высоко. Впрочем, такое ее положение позволяет разместить обилие ярких элементов. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло багажника. Затем следует небольшая крышка багажного отсека с аэродинамической полоской на кромке. Примерно посередине высоты задка расположены яркие габаритные огни интересной формы, немного граненого рельефа, а также покрытые хромом шильдики. Обвес содержит ложные воздухозаборные прорези по краям, противотуманки, а также небольшой диффузор из металла и пластика. Что же касается труб системы выхлопа, то их решили полностью спрятать под днищем.

Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018

«Хонда Цивик» 10 поколения уже осваивает американский рынок, а осенью ожидается ее появление и в Европе.

Автолюбители из США успели оценить и великолепный дизайн, и резвость новой машины в трёх видах кузовов:

  • автомобиль в новом кузове – 4D Sedan;
  • пятидверная модель Honda Civic 5D Hatchback;
  • Honda Civic 3D Coupe – трёхдверная модель образца 2017 года.

Honda Civic Hatchback

От пятидверки 5D авто Тайп Р отличается:

  • спортивным обвесом по периметру и вздёрнутым задним спойлером;
  • мощным двухлитровым движком на 300 «лошадей»;
  • приземистой посадкой с уменьшенным клиренсом (126 мм);
  • расширенными колёсными арками с 20-дюймовыми дисками;
  • обилием красно цвета в отделке салона.

В США старт продаж этой спортивной машины ожидается не раньше ноября 2017 года.

Под капотом Honda Civic VTi-LX Hatchback ‘2017

Новая «Хонда Цивик» будет продаваться в пяти комплектациях, среди которых:

  • LX с двигателем на 2 литра DOHC i-VTEC, 6МКПП или вариатором. В состав основного оснащения этой комплектации входят колёса с 16-дюймовыми дисками, светодиодные ДХО и задние фонари на LED элементах, 12-угольная камера для обзора заднего вида, аудиосистема на 160 Вт и 4 динамика и комплекс безопасности Honda SensingTM.
  • Комплектация EX, в которой дополнительно предусмотрены зеркала с обогревом, дистанционный пуск двигателя, люк в крыше салона, сенсорный экран на 7’’ и 180-ваттная аудиосистема на 8 динамиков.
  • Версия ЕХ-Т, укомплектованная полуторалитровым двигателем VTEC, 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, 2-зонной климатической установкой и подогревом переднего ряда кресел.
  • Honda Civic EX-L – в этой комплектации появляются кожаные сиденья, а также отделка кожей руля и рукоятки КПП, фирменная спутниковая навигация Honda Satellite с системой управления голосом Honda HD Digital Traffic и адаптивный круиз-контроль.
  • Топовая комплектация Touring, предусматривающая дополнительное оснащение светодиодными фарами головной оптики с автоматическим включением/выключением дальнего света, подогревом всех сидений и регулировку передних кресел с функцией памяти, мощной аудиосистемой на 450 Вт и 10 динамиков (с сабвуфером).

Багажник Honda Civic ‘2017

Интерьер

Среди автомобилей своей ценовой категории новая Хонда Цивик 2020 модельного года может похвастаться едва ли не лучшим салоном. В нем будут использованы искусственная и настоящая кожа, немного пластика, ткани и даже металл. Кроме того, мультимедийка была здесь серьезно усовершенствована, в частности, она теперь может похвастаться новыми опциями, способными сделать любую поездку максимально удобной и комфортной.

Органы контроля и управления

Чуть ниже идет массивное отверстие для размещения мелочей, которое является связующим элементом между торпедо и тоннелем. Несмотря на то, что он занимает довольно много места, примерно половина площади отводится под технические детали, а на оставшемся месте находятся различные кармашки для вещей и вальяжный подлокотник.

Рулевое колесо среднего размера с обилием кнопок на двух боковых спицах весьма типично для Хонды. А вот приборная панель с огромными датчиками скорости и оборотов, а также крупным бортовым компьютером стала чуть ярче, чем прежде. 

Сиденья и багажник

Ездоки смогут разместиться на довольно удобных посадочных местах, которые получат отделку двумя видами кожи. Из дополнительных опций можно назвать электрические приводы и обогрев, а также боковую поддержку для сидений переднего ряда. 

Задний диван достаточно просторен для трех взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться подголовниками и подлокотником – в отсутствие человека посередине. За доплату обогрев можно установить и сюда. 

Что же касается багажного отделения, то его объем останется примерно таким же, как и на автомобилях прежней генерации. 

Honda Civic Type R 2019: цена

Поклонникам спортивного подхода предложат «горячую» модификацию хэтчбека. Версия Цивик Тайп Р получит внешний тюнинг, расширенные опции и обновленный двигатель. Визуально гоночная Хонда отличается от стандартной развитым обвесом, включающим переработанные бамперы и массивные боковые пороги. Сзади авто узнается по спойлеру и выхлопной системе, выглядывающей по центру машины.

Салон Цивик Type R обзавелся гоночными ковшами с интегрированными подголовниками. Они обиты алькантарой, имеют развитую боковую поддержку. Интерьер разбавляют красные вставки на дверях, передней панели или руле. Рулевое колесо получило форму со срезанным снизу сегментом, так водителю легче Хонда попадать в салон.

Под капотом Цивик 2-литровый турбомотор с хорошими техническими характеристиками. Его мощность составит 320 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. Из-за небольшой сухой массы авто (1,4 т) разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Передавать тягу на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП, а максимальный показатель скорости равняется 270 км/ч (см. видео тест драйв).

Начальная цена модели Тайп Р 2019 года (см. фото) составит 42 тысячи долларов или 2,7 млн рублей.

«Хонда Цивик» 2017, технические характеристики

Специально для автомобилей Honda Civic 2017 были разработаны новые двигатели VTEC Turbo. Все авто будут комплектоваться следующими силовыми установками этого типа:

  • турбодвигателем VTEC на 3 цилиндра 1,0 литр объёмом с непосредственным впрыском топлива (129 лошадиных сил, 200 Нм);
  • 1,5-литровым мотором этой же марки с моментом кручения 240 Нм и мощностью 180 л. с.;
  • двухлитровым бензиновым двигателем на 158 лошадей, с управляемым газораспределением (DOHC i-VTEC).

Под капотом Honda Civic ‘2017

Все комплектации будут оснащаться 6-позиционной МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Среди основных параметров и ТТХ Honda Civic десятого поколения следует назвать:

  • привод 2х4 передний;
  • расход топлива в стандартных условиях на 100 км пути, при комбинированной езде в городе и по трассе 4,7–7,7 литра, в зависимости от типа двигателя;
  • разгон от нуля до «сотки» за 5,7 секунды;
  • максимальная скорость при двухлитровом моторе 272 км/ч;
  • длина «Хонда Цивик» в кузове седан 4630 мм (4497 мм – хэтчбек);
  • ширина автомобиля 1798 мм;
  • высота 1415 мм (1421 хэтчбек);
  • колёсная база 2700 мм;
  • клиренс 140 мм.
  • ёмкость багажного отделения 429 литров.

Хонда Цивик 2017

Тест драйв «Хонда Цивик» 2017

Начиная test drive Honda Civic Turbo 2017, нужно отметить комфортный, просторный и красивый салон, отделанный качественными материалами.

После езды в городском цикле и по трассе, можно сделать следующие выводы:

  • управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, руль имеет хорошо отлаженный электроусилитель и легко рулится, а сам «Цивик» безупречно реагирует на повороты рулевого колеса;
  • подвеска жёсткая и придаёт хорошую устойчивость машине, она отлично держит дорогу и езда по твёрдому покрытию приятная и комфортная;
  • шумоизоляция недостаточная, особенно на арках и днище, в салоне хорошо слышен и звук мотора, и дорога;
  • очень качественная и отлаженная работа автоматических систем безопасности, которые обеспечивают и прохождение поворотов на скорости, и все остальные функции;
  • что касается трансмиссии, то более адекватно моторы сочетаются с механикой, при вариаторе имеется определённое запаздывание между нажатием педали газа и реакцией автомобиля.

Экстерьер

Агрессивный и динамичный вид представленной на Женевском автосалоне серийной версии Civic Type R напоминает хищника готовящегося к прыжку. Особую динамичность внешнего вида создают монументальные бампера с огромными колодцами воздухозаборников. Узкие, со сложным наполнением передние фары новинки вплотную примыкают к решётке радиатора.

Крупноячеистая сетка фальшрешётки украшена в середине логотипом японского производителя. Нижний воздухозаборник автомобиля отороченный пластиковой губой является практически зеркальным отображением радиаторной решётки. Круглые противотуманные фары расположились в огромных колодцах рядом с вертикальными воздухозаборниками. Огромный фигурный капот, с широким воздухозаборником, обрезан спереди обрамлением радиаторной решётки.

Расположенные под острым углом узкие передние стойки Хонда Цивик 2018-2019 года переходят в округлую крышу новинки и заканчиваются покатой кормой новинки. Большая площадь бокового остекления улучшает обзор водителю. Двери автомобиля с высокой оконной линией украшены двумя ребрами выштамповок приподнимающимися к корме новинки. Верхнее ребро проходит по центру дверных ручек расположенных в разных плоскостях. Вертикальные жабры расположились рядом слегка раздутыми колёсными арками, в которых поместились 20-ти дюймовые колёса на низкопрофильной резине.

Пороги новинки закрыты специальными пластиковыми накладками. Нижняя часть задней двери прикрыта мощным спойлером, который ограничивает видимость водителю, но это с лихвой компенсируется большими зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота. Светодиодные фонари необычной формы разделены багажной дверью на две неравные части, большая часть которых расположилась на заднем крыле новинки. Необычно смотрятся и три патрубка выхлопной системы, расположенных строго по центру заднего бампера.

Для Европы

рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 MT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 AT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT S 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Comfort 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Elegance 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2019-2020 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Технические характеристики

Автомобиль получит слегка модернизированный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат будет иметь выдающиеся характеристики: 350 «лошадок», 5 секунд на набор первой «сотни» и возможность «выжать» около 280 километров в час. При этом аппетиты движка весьма скромны: 8,5-9 литров горючего – вот предел его трат на 100 километров пути.

Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач предполагается только механическая, с 6 скоростями. Впрочем, ходят слухи и о возможности появления в будущем 6-ступенчатого «робота».

Подвеска, рулевое управление, тормоза – все подверглось небольшим изменениям. И теперь, по заключению специалистов, уже проверивших авто на тест-драйве, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2012

796 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

540 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

440 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2010

459 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

421 212 q

Санкт-Петербург

Civic 2009

474 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

374 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

420 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2008

445 300 q

Санкт-Петербург

Civic 2007

389 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

314 990 q

Санкт-Петербург

Civic 2006

369 000 q

Запчасти и шины на Honda Civic

Фара правая Honda Civic 2001-2005

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Крыло переднее левое Honda Civic VII 2001-2005г

Цена 2 800 р.

Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 9 000 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Hatchback-3d

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Экстерьер Honda Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Безопасность нового Honda Civic Type R 2018

Учитывая «горячий» нрав пятой генерации Honda Civic Type R, производитель не стал экономить на системах безопасности, в число которых вошли:

  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочная и система EBD;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Система удержания авто на склоне при старте на склоне и курсовой устойчивости;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей;
  • Автовключение аварийной сигнализации;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Иммобилайзер;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера взгляда назад;
  • Полностью светодиодная оптика и противотуманки;
  • Системы Lane Kеерing Аssist Systеm, Rоаd Departure Mitigation и Cross Traffic Monitor;
  • Крепежи Isofix, позволяющие безопасно перевозить в салоне детей;
  • Система Collision Mitigation Braking и Forward Collision Warning;
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов и многое другое.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Комплектации

Седан:

  • Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
  • Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8

Хэтчбек:

  • Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
  • Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4

Обзор

Honda Civic 2019 еще больше приблизился по габаритам к более «рослому» Аккорду, т. е. стал предлагать качественно другие условия нахождения в салоне для водителя и пассажиров. Сегодня для модели актуальны следующие габариты:

Civic в кузове хетчбек.

  • длина – 4630 мм. (+73 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1798 мм. (+ 45 мм.);
  • высота – 1415 мм. (- 20 мм.);
  • колесная база – 2700 мм. (+ 30 мм.)

Более просторный салон – это не единственная приятная новость для потенциальных покупателей нового Цивика, ведь японские конструкторы провели основательную работу и по технической части.

CR-V

Огромная популярность Honda Civic 2019 объясняет и большой выбор доступных кузовов: седан, хэтчбек, купе – это авто может отвечать самым разным запросам потенциального потребителя, к тому же на базе этой модели создаются и по-настоящему спортивные модификации, участвующие в международных соревнованиях.

Экстерьер

Хонда Цивик 2019 года предлагает новую внешность с еще более агрессивной головной оптикой и бампером, получившим воздухозаборник, визуально растянутый почти на всю его ширину.

Кузов хетчбек

В новом боковом профиле автомобиля явно заметны купеобразные линии, удачно подчеркиваемые выразительной выштамповкой в районе колесных арок и порогов.

Весьма оригинальный ход – размещение повторителей поворотов на границе передних крыльев и бампера. На удивление, это не выглядит чужеродно и отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Корма нового Хонды Цивик 2019 продолжает нести на себе фирменную бумерангообразную оптику и хвост-спойлер, ставший более широким. Машина также получила новый бампер с эстетичными воздуховодами по краям и спрятанными глубоко под ним патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Дизайн внутреннего оформления Honda Civic 2019 имеет много общего с интерьером других моделей японского производителя.

При этом он несет на себе спортивные нотки, выраженные использованием глубоких колодцев на панели приборов и характерного мультируля. Для управления мультимедиа и бортовым компьютером в авто установлен небольшой 7-дюймовый дисплей, под которым размещен столь же компактный блок для настройки климатической системы.

Удобные мягкие сиденья с множеством регулировок и отделкой высокого качества, 428-литровый багажник, а также огромный список опций, призванных повысить уровень комфорта и его персонализации – японцы являются настоящими экспертами в деле конструирования компактных авто, относящихся к категории массовых, но не за счет их бюджетности, а благодаря удачному сочетанию самых передовых решений.

Техническая начинка

Основные продажи Хонда Цивик 2019 модельного года проходят в США, где новая модель предлагается в двух версиях комплектации силовыми установками:

  • с 2-литровым бензиновым i-VTEC мощностью 158 л. с.,
  • с 1,5-литровым бензиновым Earth Dream VTEC turbo мощностью 174 л. с.

Оба двигателя могут работать в паре с вариатором или 6-МКПП.

На Honda Civic 2019 также устанавливается новый электроусилитель рулевого управления и электронная система имитации блокировки дифференциала.

Все это дополняет более чем внушительный список базовых опций, представленных десятком модулей и систем, повышающих безопасность и комфорт передвижения на авто.

Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017

На сегодняшний день нет достоверной информации на официальных сайтах дилеров компании «Хонда» о начале продаж автомобиля нового поколения «Цивик» в России. Старт выхода «Хонда Цивик» 2017 на российский рынок уже несколько раз переносился. Неизвестны пока ни его цена в новом кузове, ни комплектации, в которых автомобиль будет продаваться на отечественном рынке. Ориентируясь на европейские цены, можно предположить, что стоимость этого автомобиля будет на уровне 18–20 тысяч долларов. Ну а старт его продаж, скорее всего, состоится осенью нынешнего года.

Вид сзади на Honda Civic ‘2017

Экстерьер

Презентация авто вызвала ажиотаж у автолюбителей и представителей прессы, потому что компания из страны Восходящего солнца предложила практически новый кузов, в котором гармонично соединились лучшие технологии будущего. Специалисты отмечают, что эти футуристические черты практически лишили машину традиционного «хондовского» стиля: если снять с решетки радиатора шильдик, авто запросто можно принять за «европейца».

Визуальным центром передней части автомобиля выступает бампер. Практически весь он представляет собой воздухозаборник, из которого только слегка выступают некоторые другие элементы, а также хитро «прищуренная» оптика.

Фальшрадиаторная решетка довольно узка, она как бы разделена на две равные части металлической полоской, на которой красуется значок компании-производителя. Узкие прямоугольники фар прекрасно сочетаются с ней по стилю.

Низ передка полностью отдан диффузорам. Те, что по бокам, представляют собой гигантские трапеции, в которые встроены симпатичные противотуманки. А вот центральный имеет прямоугольную форму и слегка меньше по размеру.

Бока автомобиля выделяются линией окон – в духе восточных машин, она выполнена не прямой, а плавно изгибающейся кверху в задней части кузова. Арки колес сделаны выступающими – такими, чтобы вместить футуристического вида 20-дюймовые диски, которые просто потрясают своим рисунком. За передними колесными арками расположен еще один воздухозаборник, а снизу, по всей площади машины, тянется неширокая стильная юбка.

Сзади новая модель также ощутимо преобразилась. Крышку багажника венчает объемный спойлер, похожий на те, что ставят на таких признанных японских «спортсменах», как Лансер или Импреза. Чуть ниже располагаются неширокие огни, сильно заходящие сбоку на крылья.

Просто поражает воображение нижняя часть кормы. Встроенный патрубок выхлопа, несколько трапециевидных воздухозаборников, ступенчатый бампер – все это производит спортивное и одновременно агрессивное впечатление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector