Технические характеристики лады гранты

Экстерьер

Внешний вид автомобиля неплох, он действительно выглядит как модель со спортивным характером. Рельефный капот плавно переходит к небольшой решетке радиатора, которая украшена хромированной вставкой. Оптика осталась прежней, она выполнена в форме параллелограмма с закругленными краями. Начинка галогенная. Массивный бампер оборудован аэродинамическими элементами и достаточно немаленькими круглыми противотуманными фарами.

Профиль автомобиля оборудован небольшой, так называемой юбкой. Раздутые колесные арки имеют в своем оснащении 16-е колеса. Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в своем оснащение небольшой спойлер, больше всего предназначенный для дизайна. Массивный и одновременно с этим рельефный бампер выглядит красиво, под ним находится один патрубок выхлопной системы.

Размеры седана:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе». К слову, Lada Granta Спорт 2020 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.


Лада Гранта Спорт 2020 — салон/фронт

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор. Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль все-таки из бюджетного сегмента мирового автопрома, то покупателю следует быть готовым и к «сверчкам», и скрипам в седане, и к дребезгу полочки, прикрывающей багажное отделение лифтбека. Если принять «за норму» все эти скрипы-сверчки и вообще «традиционно российское» качество сборки салона, то особых претензий у автовладельцев к кузову этого авто практически нет. Он (кузов) достаточно прочен, качественно сварен и составит достойную конкуренцию иной бюджетной иномарке.

Единственная рекомендация — если вам доведется присматриваться к подержанной Гранте, то проведите качественную диагностику — на автосервисе. Не побывала ли она в ДТП? Следы кузовного ремонта от грамотного мастера спрятать тяжело, а кузов — это фактически базовая, несущая и, главное, — самая дорогая деталь любого автомобиля. Исключением может являться высокопроизводительные версии моторов в сегменте люксовых и спортивных авто, где цена двигателя порой значительно превосходит цену всего остального автомобиля, но к Гранте это точно никак не относится. Тут кузов — «главнее» всего остального автомобиля.

Гоночная модель? Гранта Спорт 2020 — обзор

Характеристики Лады Гранты Спорт премьерного 2011 года, на первый взгляд, — не впечатляли, хотя «со старта» она разрабатывалась как раз для кольцевых гонок. Под капотом был установлен 4-цилиндровый турбированный 1,6-литровый мотор с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр, в паре с секвентальной 5-ст КПП. Даже несмотря на то, что этот двигатель развивал тогда «всего» 235 лошадей, машина вошла в пул сильнейших. Гранта Спорт выдавала такие характеристики и так себя проявила, что уже к 2014 году была разработана и так называемая «гражданская» модель.


Что касается внешнего вида обновленной Гранты, то конструкторы в модификациях 2018 года «перечертили» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления конструкторами был рекомендован не пластик, а нынче весьма популярное стекловолокно — куда более практичный и крепкий материал. На крышке багажника установили небольшой (и особо подчеркнем — заводской) спойлер, клиренс уменьшили на 20 мм и изменили форму радиаторной решетки. К «спортивной» Гранте по умолчанию теперь доступны не только штатные «гражданские», но и колеса солидной размерности 195/50 R16.

Технические аспекты: возможности мотора и дополнений

Технические характеристики силового агрегата бесспорно важны для любого авто, не говоря уже о спортивных версиях. У рассматриваемой нами Лада Гранта Спорт возможности двигателя достаточно высоки при ее привлекательной стоимости.

16-клапанный агрегат обладает 4-мя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Мощность, которую способен воспроизвести мотор отечественной модели, достигает 119 л. с.

На этом фоне привлекательно смотрятся динамические и скоростные возможности, которые соответственно достигают:

  • 9,5 секунд до первых 100 км в час;
  • 197 км в час.

С такой энерговооруженностью Лада Гранта Спорт безусловно заинтересует любителей прокатиться с «ветерком». Указанный баланс характеристик позволяет отнести российскую модель к числу наиболее выгодных вариантов для приобретения, предлагаемых «АвтоВАЗом».

Кроме целей применения LADA Granta Sport в качестве автомобиля для получения положительных эмоций от скоростного вождения, можно одновременно рассматривать вопрос о применимости модификации к повседневной эксплуатации в рабочем режиме. Это подтверждает весьма скромный топливный расход, не превышающий 7,8 литра для смешанного цикла езды. Этот параметр позволяет автомобилю быть пригодным к использованию для дальних вояжей без риска «влететь» в круглую сумму средств, истраченных на топливо.

Коснемся подвески

Здесь инженеры проявили искусство в плане настроек, которые позволяют, как комфортно передвигаться по неровным участкам, так и устойчиво курсировать по трассе.

Задняя подвеска обладает умеренной жесткостью, даже, невзирая на присутствие полузависимой конструкции. Это исключает склонность автомобиля к валкости в условиях совершения резких маневров, а также является отличным подспорьем в части устойчивости, что актуально для малоопытных «Грантаводов».

Характеристики автомобиля

Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось. Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров). Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

Габаритные размеры:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • величина колесной базы – 2490 мм.

Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

Технические характеристики Гранты Спорт

На гоночную версию установлен современный бензиновый мотор, достижение отечественных разработчиков, турбо 200 л. Мотор шестнадцатиклапанный (Приора была оснащена 8-клапанным), объемом 1.6 литра. Двигатель агрегатирует с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач нового типа, с секвентальным механизмом выбора передач.

С таким оборудованием машина разгоняется до сотни всего за 5.6 сек, достигая своей максимальной скорости в 197 км/ч. Конечно, скоростной показатель здесь не идеален. Большинство европейских гоночных моделей может удивить гораздо большими скоростными данными. Гранта Спорт — это лишь первая ступень, причем очень даже неплохая.

Тормозная система Гранты вполне удовлетворительная, состоящая из четырех вентилируемых дисков: двух передних и двух задних. Подвеска радует надежностью и хорошей амортизацией. С такой конструкцией, даже вдруг попав на ухабистую дорогу, не выскочишь в окошко, что было бы в ситуации с авто Лада Приора. В настоящее время авто Гранта Спорт турбо можно купить в любом дилерском центре Лада. Стоит эта машина от 443 000 руб., если говорить о более слабой версии, оснащенной 120-литровым бензиновым мотором, до 780 000 руб., которые придется выложить за мощную, двухсотлитровую версию.

Как поменять маслосъемные колпачки на Гранте

Для того чтобы заменить колпачки на восьми клапанных двигателях потребуются:

  • головка на 13;
  • отвертка;
  • пинцет;
  • приспособление для сжатия пружин;
  • специальные съемники для колпачков;
  • оправка для напрессовки.

Процесс снятия состоит из 13 шагов (маслосъемные колпачки для 8 клапанной гранты):

На фото представлен автомобиль Ваз 2108,на Гранте используется такой же мотор,по этому замена маслосъемных колпачков одинакова

Первым делом отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Выкрутите свечи из каждого цилиндра.

Демонтируйте зубчатый шкив распредвала и отсоедините контактную фишку от датчика фазы.

Демонтируйте крышку блока цилиндров.
Открутите крепежные болты задней крышки ГБЦ, после чего, вытягивайте корпус крышки на себя.
Теперь необходимо открутить 10 крепежных гаек двух корпусов подшипников распредвала и вынуть шайбы. Снимите оба корпуса с блока.

Извлеките сам распределительный вал с ГБЦ, после чего снимите с него уплотнительное кольцо (сальник).

На данном этапе необходимо провести некоторые подготовительные работы. Требуется провернуть коленвал таким образом, чтобы поршень в цилиндре, где вы планируете замену колпачка, располагался в самой верхней точке. Для этого необходимо вставить толстый металлический прут в отверстие, где ранее находилась свеча зажигания. Такая операция позволить избежать проваливания клапана
При этом очень важно не применять острые прутья, или заточенные предметы которые могут поцарапать стенки поршневой камеры.
Аккуратно извлеките толкатель выпускного клапана и регулировочную шайбу цилиндра.

Для производства работ, на данном этапе понадобится специальный съемник для сжатия клапанных пружин. Установите приспособление, и сожмите пружины.
При помощи металлического пинцета подденьте сухари (кольца)
Если процесс демонтажа затруднителен и сухари не поддаются снятию, возьмите полую трубку или ключ, приложите поверх кольца и при помощи молотка нанесите несколько легких ударов по инструменту. После этого процесс снятия не должен вызвать затруднений.

Извлеките внутреннюю и наружную пружины.
Присоедините к колпачку съемник и извлеките изделие. В ситуации, когда вы не имеете специального съемника под рукой, допустимо использовать плоскогубцы

Однако их применение требует предельной осторожности и внимательности. После того как плоскогубцы сомкнулись, рабочее усилие производят по направлению вверх, при этом недопустимы какие-либо перемещения из стороны в сторону.
Установка аналогична процессу снятия за исключение определенных особенностей

Перед обратной установкой окуните колпачок в масло, а пружину необходимо снять. Кроме того, перед непосредственной установкой целесообразно смазать и опорные установочные места распредвала и само изделие.

Какие колпачки оптимальны в использовании

Откровенно говоря, автопроизводитель рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части которые походят для того или иного типа двигателя Гранты

При выборе детали особое внимание уделите материалам, из которых изготавливается колпачок. Удачной и долговечной покупкой будет, изделие, выполненное с применением акрилатного каучука, который обеспечивает наилучшее уплотнение

Снятие датчика положения распределительного вала (датчик фаз) на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на исправный, в случае выхода из строя. Данный датчик расположен на задней крышке привода распределительных валов. На шкиве распредвала, точечной сваркой закреплен задающий диск, на котором выполнена специальная проточка. Когда задающий диск данной проточкой проходит через прорезь датчика, то на ЭБУ идет импульс напряжения низкого уровня (~0В), а при попадание в измерительную область, возникает импульс опорного напряжения ~5В, что соответствует положению поршня 3-го цилиндра в такте сжатия.

Для снятия датчика подготовьте торцовый ключ на десять. Так же следует обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи. Проделайте следующую последовательность действий:

Отжимаем фиксатор и отсоединяем от датчика разъем жгута проводов.

  • Выкручиваем два болта его крепления и снимаем с крышки.
  • Выполните его замену или другой необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене датчика положения распределительного вала на автомобиле Лада Гранта завершены.

Гранта Спорт против Приоры

А теперь проведем сравнительный анализ Лады Гранта Спорт против Лады Приора. Кто победит в этом соревновании? Рассмотрев Ладу Гранта Спорт, давайте теперь изучим ее предшественницу, Ладу Приора. Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью.

Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки».

Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией. Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1.6 л, мощностью 98 л. с., развивающий максимальную скорость в 170 км/ч. Сотни машина достигает за 11.5 сек. Приора предлагается в двух вариантах:

В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. А вот люкс приятно удивляет наличием АБС, EBD, подушкой безопасности со стороны пассажира, кондиционером. Для отечественного автомобиля это уже немало.

Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна. Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. По техническим данным, 197 км/ч против 170 км/ч, она явно выигрывает, да и оборудование у Гранты значительно лучше.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля неплох, он действительно выглядит как модель со спортивным характером. Рельефный капот плавно переходит к небольшой решетке радиатора, которая украшена хромированной вставкой. Оптика осталась прежней, она выполнена в форме параллелограмма с закругленными краями. Начинка галогенная. Массивный бампер оборудован аэродинамическими элементами и достаточно немаленькими круглыми противотуманными фарами.

Профиль автомобиля оборудован небольшой, так называемой юбкой. Раздутые колесные арки имеют в своем оснащении 16-е колеса. Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в своем оснащение небольшой спойлер, больше всего предназначенный для дизайна. Массивный и одновременно с этим рельефный бампер выглядит красиво, под ним находится один патрубок выхлопной системы.

Размеры седана:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размеры

Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию. Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины. Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.

Комплектация машины «Лада Гранта Спорт»

Покупателям предлагается единственная версия данного автомобиля — “люкс” 219059-77-010 с характеристиками, описанными выше.

В базовую комплектацию «Гранты» входят следующие опции:

• Усовершенствованная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

• Усиленная более удобная спортивная подвеска.

• Тормозные диски — увеличенные.

• На задних колесах установлены дисковые тормоза.

• Подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).

• Ремни безопасности оснащены преднатяжителем (только на передних сиденьях).

• Фары с гидрокорректором.

• ABS и BAS.

• Противотуманные фары.

• Противоугонная система с сигнализацией на пульте.

• Электромеханический усилитель руля.

• Система фильтрации салона.

• Бортовой автомобильный встроенный компьютер.

• Новый ключ зажигания.

• Система центральной блокировки автомобильных замков.

• Обогрев передних сидений.

• Электростеклоподъемники установлены на всех дверях.

• Система «климат-контроль».

• Мультимедиа.

• Литые легкосплавные диски — 16 дюймов.

В ближайшем будущем предполагается производство новой модели, оснащенной более мощным двигателем (135 л. с.), что отразится на всех технических характеристиках автомобиля, но в данное время в продаже имеется только 120-литровый мотор.

Особенности кузова и его параметры

В среде автолюбителей присутствует такая категория, представители которой при первом знакомстве с автомобилем склонны обращать внимание на вместительность модели, а впоследствии и на скоростные возможности. Заметим, что габаритные параметры LADA Granta Sport позволяют обеспечить перевозку средне-размерных стандартных грузов, ведь объем багажного отсека равняется 520 литров

Кузовные технические характеристики незначительно превосходят таковые аспекты, присутствующие у «сестры-соперницы» Калины Спорт, однако оказать существенное влияние на повышение степени комфорта в салоне не способны.

Конкретнее:

  • в длину автомобиль «вырос» до 428 см;
  • ширина составила 170 см;
  • высота характеризуется показателем в 147 см;
  • заметим, колея передней оси – 143 см, а задней – всего на 1 см уже (т.е. 142 см);
  • база – 249 см.

Полезно будет отметить дополнительные параметры кузова. В их числе расположились:

  • масса авто в снаряженном состоянии – 1140 кг (у Калины — 1150 кг);
  • клиренс, достигающий 140 мм, что в сравнении с «гражданским» седаном меньше на целых 20 мм.

Снижение величины клиренса может создавать угрозу повреждения кузовных панелей, относящихся к днищу, что является актуальным аспектом при движении по пересеченным направлениям. Если эксплуатация предполагает городские перемещения, то о данном обстоятельстве не следует беспокоиться.

А возможно ли использование LADA Granta Sport в «содружестве» с прицепом? Если склониться к применению дополнения к тормозам, то прицеп можно буксировать, загрузив его до невероятных 900 кг. Когда прицеп используется без доработки тормозного узла, то максимум разрешенной погрузочной массы ограничивается на отметке в 450 кг. Для любителей повозить с собой поклажу спортивная Гранта является находкой.

Задавшись вопросом о колесах, которыми производитель любезно оснастил рассматриваемую нами модель, можно обозначить, что дисков с размерностью 195/50/R16 вполне достаточно. Это распространенный параметр, позволяющий владельцу осуществить оперативный поиск и замену старых на новые диски (при потребности). Теперь вы узнали про все технические характеристики данного авто.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
  • Размерность покрышек – 195/50 R16.
  • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент – 154 Нм. Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд. Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

Технические характеристики нового седана Lada Granta (сравниваем со старой)

Продажи обновленного семейства Lada Granta начались 1 сентября 2018 года. Главные особенности новинки – измененный экстерьер, который выполнен в фирменном ИКС-стиле компании. Незначительные обновления коснулись интерьера и технической части автомобиля. В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового седана Lada Granta.

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм 160 145 160 160
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 520 / 815
Двигатель
Код двигателя 11186 21126 21127 21127
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 72 (98) / 5600 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200 148 / 4200
Рекомендуемое топливо бензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 176 184 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 13,1 10,5 12,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,1 9,9 8,7 8,7
Загородный цикл, л/100 км 5,3 6,1 5,2 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 6,8 7,2 6,5 6,5
Масса
Снаряженная масса, кг 1075. 1160
Технически допустимая максимальная масса, кг 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 4АТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9 4,1 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Granta дорестайл):

  • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
  • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось до 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Передаточное число главной передачи МКП и АМТ изменилось с 3,7 до 3,9.
  • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
  • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.

Размеры

Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию. Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины. Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Внешний вид обновленного автомобиля

В отличие от стандартной «Гранты», новое авто имеет меньший дорожный просвет, увеличенные колесные диски, обновленные спойлеры, типичные для машины «Лада Гранта Спорт». Отзывы водителей по поводу ее облика, в основном, положительные. И это не удивительно, так как внешность новой модели стала более стильной и современной. Изменился вид и у бамперов — теперь они производятся из более качественного материала. Новая стильная вставка черного цвета, располагаемая в нижней части заднего бампера, подчеркивает компактность и спортивный характер автомобиля.

Также подверглись рестайлингу и обтекатели порогов. Внешность новой «Гранты» стала более спортивной и модной: существенно доработан задний мост (дисковые тормоза), электрические зеркала эргономично расположены, они обеспечивают максимальный обзор водителю. Багажник данной модели открывается с помощью кнопки на ключе, что очень удобно.

технические характеристики

На данный момент, Lada Granta Sport можно заказать в комплектации Drive Active. По сути, это будет стандартный автомобиль с обычным 106-сильным двигателем, заводской трансмиссией и стандартными тормозами, но со всеми внешними атрибутами спортивной версии. Что касается комплектации Sport, то она получила несколько довольно серьезных доработок.

В основе этого двигателя лежит обычный атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанный мотор на 1596 кубических сантиметров. У него простой впускной коллектор, без системы изменяющей его геометрию, а также спортивные распределительные валы с увеличенной фазой и подъемом клапанов. Также стоит отметить более производительную выхлопную систему с другим резонатором и глушителем. В итоге, инженерам удалось выжать 114 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Основной ее особенностью является другая главная пара с передаточным отношением 4,3. Благодаря такой трансмиссии и доработанному мотору, седан ускоряется до первой сотни за 9,5 секунды и максимально набирает 195 километров в час. Что касается расхода топлива, то он незначительно подрос. Гранта будет потреблять 10,1 литр бензина на сотню в городе, 6,8 по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector