Шиномонтаж под рукой: на что способен герметик для шин

Виды герметиков

Все герметики, которые предлагают производители, разделяют на два вида: уплотнительные и ремонтные. В свою очередь, уплотнительные герметики можно разделить еще на два типа.

К первому относятся “черные” герметики. Их применяют для устранения утечки воздуха из камеры путем ее герметизации изнутри. При нанесении, “черные” герметики высыхают и образуют пленку, которая надежно закупоривает пустоты между кордом и бортом шины.

Второй тип “черных” герметиков работает по иному принципу. Они самостоятельно перемещаются к месту утечки воздуха и устраняют брешь за счет внутреннего давления.

Ремонтные герметики служат инструментом восстановления бескамерного слоя. Их наносят на предварительно ошкуренные участки покрышек. Чаще всего это боковые поверхности. Операция производится за несколько минут до заклейки участка пластырем – таким образом достигается максимальная изоляция. Подобная процедура позволяет надежно устранить утечку воздуха из бескамерной покрышки.

5 Stan’s NoTubes

Латексный герметик для заклеивания шин Stan’s NoTubes заслужено пользуется популярностью у потребителя. Американская продукция отличается высоким качеством – он замечательно справляется с повреждениями колес и обладает всеми, заявленными производителем, характеристиками. Имея более жидкую консистенцию, по сравнению с аналогичными по составу веществами, он быстро покрывает всю внутреннюю поверхность покрышки и надежно герметизирует ее при помощи композитных микрокристаллов на основе натурального каучука.

Является безопасным для окружающей среды, и сохраняет свои функции при температуре не ниже -35 °C. Владельцы в своих отзывах подтверждают высокую долговечность вещества, которое может поддерживать герметичность колеса на протяжении 7 месяцев. Stan’s NoTubes отлично устраняет утечки вдоль борта шины, но при этом боковые проколы заклеивает не очень качественно.

Нужно ли применять герметик

На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров. Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами. В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.

Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно. Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса. Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.

Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три. Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков. Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).

Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная. Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно. В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.

Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.

Очистители колесных дисков

Для очистки дисков колес применяется специальный очиститель. Он может быть кислотным и бескислотным. Эти средства хорошо отмывают битум и другую грязь. В соответствии с тестами в рейтинг лучших входят: Тортал Вакс, Koch, Ликви Моли Подробнее

Некоторые автолюбители шлифуют поверхность диска с помощью наждачной бумаги или специальных шлифовальных щеток, одеваемых на дрель или болгарку. Аналогично и с поверхностью покрышки. Ее следует максимально очистить от пыли, грязи, и возможных наслоений. И лишь после этого с помощью щетки (или другого аналогичного приспособления) нанести мастику на край боковины покрышки для ее дальнейшей установки на диск.

Также стоит обратить внимание на состояние колесных дисков, их геометрию. Дело в том, что со временем, тем более при езде по дорогам с плохим дорожным покрытием, они могут быть механически повреждены

Битумно-каучуковый герметик

Основное отличие битумно-каучукового герметика от просто битумного заключается в том, что:

  1. Его основу составляет битум и каучук.
  2. Его вибродемпфирующие свойства сохраняются даже при очень низких температурах – максимум -60 С.
  3. Он экономичнее.
  4. Для него не требуется постоянный нагрев. Следовательно, экономится электроэнергия и отпадает потребность в специальном оборудовании.
  5. На каучуково-битумный герметик цена значительно меньше чем, например, на битумно-полимерный.

Лучшие битумно-каучуковые герметики

Неплохим вариантом является битумно-каучуковый герметик «Tytan» от фирмы TYTAN. Имеет ряд достоинств:

  • хорошее сцепление с сухими и мокрыми материалами;
  • устойчивость к разным атмосферным воздействиям;
  • способность удерживаться на вертикальных поверхностях, благодаря высокой вязкости;
  • пластичность постоянная;
  • отсутствие в составе асбеста.

Им ремонтируют кровли:

  • металлические;
  • битумные;
  • черепичные;
  • деревянные.

Герметизируют:

  • трещины;
  • протечки.

Уплотняют:

  • водостоки;
  • окна мансардные.

Высоким качеством обладает герметик битумно-каучуковый BITUM 300, который хорошо зарекомендовал себя при ремонте и уплотнении кровли, т.к.:

  • сохраняет свои характеристике в диапазоне -35+110 С;
  • наносится при температуре не ниже +5 и не выше +30 С;
  • высыхает за 20 минут;
  • расходуется 25 мл/на м пог. при параметрах шва 0,5х0,5 см;
  • хранится 1 год.

Теперь подытожим, как же все-таки выбрать битумный герметик. Советы простые:

  • во-первых, дайте оценку поверхности, которую, предстоит герметизировать;
  • во-вторых, почитайте инструкцию, которая находится на упаковке;
  • в-третьих, определитесь с количеством;
  • в-четвертых, потребуйте у продавца сертификат на выбранный материал;
  • в-пятых, во время работы с герметиком, следуйте инструкции.

В этом видео рассказано о работе с битумный герметиком 808 Kim Tec от производителя KIM TEC. Рекомендации, данные автором, в равной степени относятся ко всем битумным кровельным герметикам:

Для ремонта крыши существуют разные способы. Нередко для этого не требуется замена уложенного кровельного настила. Чаще всего причиной дефектов кровли являются образовавшиеся в процессе эксплуатации зазоры и щели, пропускающие воду. Для их устранения используют специальные герметизирующие составы.

Кровельный герметизирующий компаунд изготавливают на основе битума, который, как известно, в воде не растворяется и отличается своими водоотталкивающими качествами. Именно поэтому герметик битумный кровельный – один из самых востребованных . Как правило, он бывает черного цвета, но в него возможно добавить пигмент, к примеру, алюминиевый, который к тому же способствует долговечности полученного слоя.

Рекомендации по использованию

Чтобы состав подействовал правильно, необходимо придерживаться всех установленных рекомендаций, которые указаны на емкости производителем. В первую очередь, следует устранить инородный предмет, который привел к повреждениям. Предварительно автомобиль приподнимается посредством домкрата для большего удобства. После этого колесо поворачивается таким образом, чтобы порез оказался сверху. Следующим шагом является откачка воздуха из колеса. Камера должна оказаться пустой.

Только после этого можно приступать к закачке вещества внутрь колеса из баллончика. Золотник откручивается, после чего устанавливается шланг (габариты зависят от комплектации). Нажатие клапана приведет механизм в действие и жидкость начнет поступать внутрь конструкции. Золотник оставляется в покое, если речь идет о применении аэрозоля. Чтобы вещество равномерно покрыло рабочую поверхность, необходимо медленно проехать какое-то расстояние. Предлагаем рассмотреть ТОП лучших составов.

Назначение и принцип работы

Герметик для шин представляет собой, в большинстве случаев, баллончик, наполненный специальным химическим средством, способным заклеить покрышку изнутри. По химической структуре различают такие разновидности герметиков:

  1. Латексные. Указанные средства укутывают внутреннюю поверхность автопокрышки и в месте прокола резины застывают, образовывая прочную пленку, препятствующую снижению давления внутри автошины.
  2. Имеющие в своей структуре синтетические либо натуральные волокна. Основу указанных веществ составляет полиэтилен, асбест либо бумага. Основная работа таких герметизирующих средств заключается в заполнении прокола, образовавшегося в авторезине. Они не укутывают всю поверхность покрышки изнутри, а действуют только в местах прокола либо образования трещин.

Средства для герметизации покрышек разделяются по назначению следующим образом.

Для профилактики

Эти средства применяются в профилактических целях для предотвращения возможных проколов авторезины. Поступает герметизирующий состав внутрь шины через ниппель. Затем под воздействием центробежной силы, возникающей во время движения автомобиля, распределяется по внутренней поверхности автошины. При проколе авторезины, залитой профилактическим герметиком, не происходит снижение давления в колесах.

Колеса с камерами могут нагреваться, из-за присутствия в них воздушной подушки. Герметик имеет низкую точку кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если применять профилактические герметики в бескамерных автошинах, то смесь для герметизации распределяется по внутренней стороне авторезины, предотвращает образование трещин и проколов.

Некоторые профилактические средства для герметизации авторезины могут обладать дополнительными функциями:

  • замедление процесса окисления, приводящего к уменьшению ресурса автошин благодаря снижению их устойчивости к износу;
  • предотвращение возникновения коррозии кордовых нитей;
  • защита автошин от перегрева способствует предотвращению расслоения слоя резины, увеличивает эксплуатационный период изделия.

Для ремонта

Указанные средства для герметизации используются, если прокол образовался и необходимо срочно восстановить автопокрышку для продолжения движения автомобиля. При введении через ниппель герметика, колесо начинает набирать форму и постепенно становится круглым. При этом из места прокола может просматриваться пленка.Такие средства для герметизации, могут увеличивать давление внутри колес. Они, поступая из баллона, внутрь покрышки формируют пену, затем оседают в виде пленки внутри автошины либо превращаются в жидкость, которую нужно удалять из колеса.

Есть составы для герметизации, начинающие работать при полностью спущенных колесах, такие герметики продаются во флаконах из пластика, они не увеличивают давление внутри автопокрышек.

Рекомендуем посмотреть видео о проверке герметика для шин на практике:

Как использовать

В целом, процесс применения герметика для шин прост и не требует особых навыков. Однако если совершать при этом ошибки, то он будет бесполезен, при том что весь баллон будет использован.

Состав для герметизации колес поставляется в разных емкостях, но чаще всего в баллоне. В таком случае порядок применения следующий:

  1. Устранить причину повреждения, если она еще есть. Это может быть гвоздь или саморез.
  2. Провернуть колесо таким образом, чтобы проколотый участок оказался в верхней части. Предварительно необходимо поднять автомобиль домкратом.
  3. Если в покрышке еще осталось давление, то его необходимо спустить. Дело в том, что некоторые баллоны с герметиком наполняют газом, который при взаимодействии с обычным воздухом способствует воспламенению.
  4. В некоторых случаях следующим этапом будет извлечение золотника из вентиля. Однако такое действие требуется не всегда. Например, при использовании аэрозолях такой необходимости нет.
  5. Теперь необходимо воспользоваться наконечником, который обычно идет в комплекте. Его нужно вставить в вентиль и нажать на клапан.
  6. В процессе шина должна накачаться до определенного значения. После этого наконечник необходимо демонтировать, а автомобиль опустить с домкрата.

Разумеется, такого ремонта хватит только на то, чтобы беспрепятственно добраться до гаража или СТО. Обычно покрышка теряет давление примерно через три километра. После этого колеса вновь нужно будет накачивать.

Более точная инструкция по применению герметика указана на его упаковке и может кое в чем отличаться – в зависимости от состава. Но в целом суть сводится к тому, что сначала необходимо убрать гвоздь, затем повернуть колесо, наполнить его герметиком и продолжить дальнейшее движение.

Также герметизирующий состав может поставляться в обычном флаконе без газа внутри. В таком случае весь процесс будет таким же, но после его завершения придется воспользоваться расходниками для шиномонтажа, например, компрессором для подкачки колеса.

Это отнимает больше времени, к тому же компрессор есть не у каждого. Поэтому такой герметик обычно используют для профилактических целей.

Характеристики битумного герметика

  • Базовое вещество: битум.
  • Модификаторы: эластопласты (искусственные каучуки), блок-сополимеры, термопласты, реактопласты.
  • Разжижающие добавки: керосин, бензин, лигроин и другие.
  • Пластификаторы: антраценовое или индустриальное масло, гудрон.
  • Адгезионные добавки: катионактивные вещества.
  • Структурирующие и армирующие компоненты: полимерные, целлюлозные или минеральные волокна.
  • Температура нанесения: +5 – +30 градусов.
  • Время образования поверхностной пленки: 30 мин.
  • Скорость отвердевания: 0,5 мм за 24 часа.
  • Термостойкость в затвердевшем виде: -40 – +90 градусов.

Назначение битумного герметика

Основное предназначение: благодаря своим характеристикам предотвращает проникновение влаги, воздуха и пыли в подкровельное пространство. Дополнительные функции: клеит компоненты кровли к основе или друг к другу; заполнение пустот в элементах кровли.

Плюсы и минусы битумного герметика

Плюсы:

  1. Может использоваться по любыми поверхностями: металлу, бетону, камню, кирпичу, дереву, шиферу, рубероиду, рулонным наплавляемыми материалам, битумной черепице.
  2. Устойчив к воздействию влаги. Наличие воды не влияет на его адгезию и полимеризацию.
  3. Не требует высушивания контактирующих поверхностей. Может применяться сразу после дождя.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации – до 15-20 лет.
  5. При соприкосновении с металлами не вызывает и не поддерживает коррозию.
  6. Короткое время схватывания.
  7. Не усыхает и не растрескивается, стоек к провисанию, процент деформации незначителен, компенсирует смещение смежных структур.
  8. Не поражается плесневыми грибками.
  9. Имеет невысокую цену.

Минусы:

  1. Используется только для наружных работ из-за токсичности.
  2. Огнеопасен.
  3. Размягчается при высоких температурах.
  4. Пористые поверхности необходимо грунтовать специальными праймерами.

Как выбрать битумный герметик?

  • Проанализируйте, какие изоляционные работы предстоят при монтаже кровли.
  • Учтите особенности поверхностей, которые будут обрабатываться.
  • Учтите рекомендации производителя материала кровли или изолируемых деталей.
  • Если объем работы небольшой или предстоит заделка отверстий, швов, стыков – следует выбрать форму упаковки в картриджах.
  • Для монтажа рулонных материалов и битумной черепицы целесообразно выбрать более крупную тару: ведра, банки.

Особенности работы с битумным герметиком

  • Предназначается только для наружных работ.
  • Перед применением выдержать при комнатной температуре 24 часа.
  • Выполнять работы в диапазоне температур от +5 до +30 градусов.
  • Огнеопасен. Следует соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Не допускать попадания на кожу. Работать в защитных перчатках.
  • Для нанесения использовать строительный пистолет, для разравнивания – шпатель, смоченный мыльной водой.
  • «Свежий» герметик удаляется с помощью уайт-спирита, затвердевший – только механическим путем. Поэтому инструменты и загрязненные поверхности следует очистить растворителем сразу после завершения герметизации.

Виды герметических товаров для шин

Несмотря на большое количество производителей, сегодня встречаются герметики двух типов:

  • Ремонтные;
  • Профилактические.

Первый вариант используется исключительно для заделки отверстий. Профилактические герметики покупаются для превентивного использования. Они сразу заливаются в хорошее колесо.

Большинство моделей также различаются по составу, так продаются:

  • Латексные исполнения. Они образуют защитную пленку внутри шины. Преимущество варианта – защита шины от небольших проколов в различных местах. Благодаря образовавшейся пленке, воздух сохраняется внутри колеса.
  • Модели с синтетическими или минеральными компонентами, например, полиэтилен, бумага и т.п. Отличие этого варианта — в том, что вещества действуют в определенной области. То есть они заполняют только проблемное место и образуют защитную пленку, которая препятствует выходу воздуха.

В зависимости от модели стоимость и состав герметиков разный.

Особенности профилактического герметического средства

Главное преимущество этого варианта – скорость действия, которая практически моментальная. Герметик вводится заранее и образует защитную пленку, как только колесо проколется. При этом водитель может даже не заметить, что случилась неприятность и спокойно добраться до нужного места. Давление и воздух не теряются.

Жидкое средство вводится заранее в определенных количествах. Самостоятельно распределять ничего не надо, так как состав равномерно заполнит внутреннюю поверхность во время движения, что также удобно. Еще одно преимущество исполнения – возможность использования с различными типами шин. Например, применяя профилактический герметик с камерными шинами, колесо получит:

  • Защиту корда;
  • Охлаждение камерной резины, так будет отсутствовать воздушная прослойка.

В случаях, когда изделие применяется для бескамерных шин, жидкость просто распределяется внутри полости. Так, если водитель наедет на гвоздь, то образованное отверстие запечатается благодаря воздействию внутреннего давления. Но и это не все, небольшая часть герметика образует тонкий и прочный слой, который увеличивает прочность герметизации.

Особенности ремонтных исполнений

Жидкость для ремонтных работ чаще всего входит в начальную автомобильную комплектацию. Также ее можно купить самостоятельно в соответствующем автомобильном магазине, при этом стоимость изделия небольшая. Продукт лучше всегда иметь в запасе, так как проколоть колесо можно в самое неподходящее время и на любой трассе. Баллончик не занимает места в багажнике, поэтому человек даже не заметит его присутствие.

Использовать ремонтный герметик просто. Первое, что следует сделать – дождаться, когда колесо станет полностью пустым, после чего перевернуть его отверстием вверх. Изделие вводится через ниппель, сделать это можно как напрямую, так и использовав соответствующий переходник (он присутствует в комплекте).

Как только средство попадет внутрь, оно начнет постепенно расширяться. Водитель это заметит, потому что колесо начнет принимать правильную форму, а машина немного приподнимется. Во время этого процесса через отверстие может выходить лишняя пена, но это характерно не для всех моделей, и многое зависит от состава.

Если используется качественное и проверенное средство, то давление в шинах может достигнуть или даже превысить две атмосферы

Важно сохранять бдительность, так как продаются дешевые варианты, которые поднимают давление совсем чуть-чуть, после чего оно начинает резко падать

Нельзя забывать, что герметик будет расширяться даже во время движения. Поэтому после нескольких километров стоит выйти из машины и проверить состояние шины, чтобы не было никакого лишнего воздуха, иначе это создаст дополнительные проблемы. Также возможна и обратная ситуация, когда колесо необходимо будет слегка подкачать.

Еще один момент, о котором важно помнить – некоторые разновидности могут содержать огнеопасный газ. Использовать их нельзя, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с инструкцией

Еще один развод чистой воды…

Это герметик для автошин, который в случае прокола закачивается в шину. Он продается во всех автомагазинах и предлагается даже как дополнительная услуга в некоторых шиномонтажках)).

Причем, предлагают во время шиномонтажа, еще говорят следующее: «Вообще вещь, дыру в палец заделывает на ура! Представьте вы едете с женой и детьми, пробиваете колесо, автомобиль теряет управление и вас выкидывает на встречку. Прикиньте какое мясо будет? А мы вам герметика заранее бахнем, вы колесо пробили, герметик мгновенно залепил прокол и нет проблем!»))

Герметик даже при проколе от гвоздя не способен ликвидировать потери воздуха в шине — только микроскопические повреждения, это из моей практики…прокол, повреждение… — это всегда и без вариантов визит в шиномонтаж!

А там, в зависимости от места повреждения и размера, либо жгут специальный, либо пластырь, заплатка, вулканизация.

Однозначно! Герметик навязанный и красиво прорекламированный не от чего вас не спасет.

И второй момент. Если вы согласились и вам втюхали герметик «на всякий случай, вдруг проколите», то о балансировке колеса и как следствие о комфортной езде можно забыть сразу!

Потому что балансировка призвана устранить осевое биение колеса во время движения, потому что невозможно вылить идеальную шину и изготовить идеальный колесный диск, где-то толще, где-то тоньше, где-то геометрия не идеальная изделия… поэтому для этого собранное и накаченное колесо перед установкой на автомобиль балансируется, то есть по простому — недостатки нивелируются, сводятся к нулю установкой специальных балансировочных грузиков.

Внимание! Балансировочный станок в мастерской должен стоять на жестком на бетонном основании, зафиксированный и выставленный по уровню. Не допустимо балансировать колеса, если в мастерской балансировочный станок стоит на дощатом полу, который «играет» и прыгает, когда мимо проходят — это деньги на ветер!. Таким образом исключается дрожание руля, биение «в руль», посторонняя вибрация кузова во время движения, обеспечивается комфортная езда в общем ?

Таким образом исключается дрожание руля, биение «в руль», посторонняя вибрация кузова во время движения, обеспечивается комфортная езда в общем ?

Теперь представьте… в колесо помещается, закачивается масса похожая на сопли — герметик.

Масса эта при постоянной скорости по идее должна распределиться по внутренней поверхности шины тоненьким ровным слоем, но в реальном то мире есть светофоры, разные скоростные режимы, парковки… оставили вы машину на 10 минут и все это чудо «герметичное» стекло вниз, вы сели, поехали и вдруг обнаруживаете, что у вас «щеки трясутся»)) руль и весь кузов так колбасит, что лучше пешком пойти!

Надеюсь вам теперь ясно, что и азот и герметик в колесе — это просто развод, который, кстати, вылезет вам в копеечку!

Причем, мошенники понимают, что машина это не только комфорт и экономия времени. Машина — это еще и проблемы, которые возникают время от времени. А есть проблема, есть спрос, есть и предложение…быстрое и как правило ненапряжное решение проблемы ?

Быстро и ненапряжно, ключевые слова)). Взять проблему дороговизны топлива… тут столько мошенников трется, мама не горюй!

Всякие присадки, таблетки которые кидаешь в бак и экономишь топливо, «магнитные активаторы», «чудо свечи»…))))

Все красиво рассказывается и на пальцах объясняется, что легко можно экономить процентов 20 бензина или дизельного топлива:).

Какой фирмы лучше купить герметик для мотоциклов

CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA

Герметик итальянского производителя, в основе которого лежит применение латекса. Помимо устранения уже имеющихся повреждений вещество препятствует образованию новых. Специалисты отмечают равномерность распределения состава внутри конструкции, что приводит к заполнению всех без исключения повреждений за счет наличия твердых частичек разного диаметра в составе. Отдельного внимания заслуживает экономичность расхода, благодаря пенящейся структуре. Герметик прекрасно справляется с обозначенными задачами за короткий промежуток времени. Камера останется целой в течение 1 года, а резина на протяжении 90 дней.

Стоимость – 890 руб.

герметик CAFFELATEX EFFETTO MARIPOSA
Достоинства:

  • соотношение стоимость/качество;
  • обеспечивает герметичность камеры;
  • экономичность;
  • равномерность распределения.

Недостатки:

не следует использовать для ремонта автомобильных колес.

Hi-Gear HG5339

Герметик американского бренда, который с легкостью отремонтирует проколотую камерную или бескамерную конструкцию прямо на дороге. Вещество способно залатать пробоину до 4,5 мм. Показатель не самый высокий, однако состав относится к категории длительного действия и способствует сохранению балансировки колес. Для использования герметика особых навыков не требуется. Достаточно соединить между собой ниппель и пластиковую трубочку, а после нажать на клапан. Специалисты советуют начинать с 80% от нормального показателя давления. После нескольких километров давление может быть доведено до нормального. Составу свойственно замерзание, поэтому перед применением герметика необходимо прогреть его до +15°С.

Цена – 700 руб.

герметик Hi-Gear HG5339
Достоинства:

  • экологичность;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • простота использования;
  • справляется с существенными проколами и порезами.

Недостатки:

  • накачивается в несколько этапов;
  • перед применением требуется подогрев.

K2 TIRE DOCTOR

Приемлемая стоимость и удобство использования – именно поэтому герметик пользуется повышенным спросом среди российских автомобилистов. Изготавливается на территории Польши. Продается в небольших баллончиках, которых достаточно для создания 1,4 атм в колесе. Этого значения вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего СТО. Вещество характеризуется высокой горючестью, поэтому перед ремонтом колеса его следует предварительно удалить из покрышки. Оптимально для устранения проколов бортов. Пользуется спросом за счет компактности и простоты применения. Цена также играет немаловажную роль в выборе герметика для шин. Ручным насосом или ножным накачать колесо будет сложно.

Стоимость – 620 руб.

герметик K2 TIRE DOCTOR
Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • простота использования;
  • создание определенного давления в шине;
  • надежность.

Недостатки:

  • отсутствие возможности накачать колесо вручную;
  • горючесть.

CONTINENTAL REVOSEALANT

Известный немецкий бренд, который специализируется на изготовлении качественных шин. Несколько лет назад он предоставил миру новинку в виде специального вещества, которое было опробовано на резине этого производителя. Испытания прошли успешно и продукт перешел на европейский рынок. Экспертная комиссия высоко оценила показатель экологичности. Вещество не содержит никаких опасных для человека компонентов и соединений. В основе продукта лежит латекс, который не разрушает резину. Применяется для ремонта камер и бескамерных покрышек. Может использоваться не только для восстановления, но и профилактики прокола. Нижний температурный порог -20°С, поэтому может использоваться не во всех регионах нашей страны. В сильный мороз отремонтировать колесо самостоятельно не представляется возможным. С V-образными порезами вещество также не справится.

Цена – 850 руб.

герметик CONTINENTAL REVOSEALANT
Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • не разрушает резину;
  • экологичность;
  • безопасность.

Недостатки:

не рекомендуется использовать в мороз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector