Genesis g70 2020 года
Содержание:
- Обзор нового кроссовера
- Технологичность
- Обзор
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели
- Преимущества и недостатки Genesis g70
- Внешний вид
- Внешний вид
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Genesis G70 2021
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
- Внешность
- Рестайлинг 2020/2021 года
- История автомобиля
- Дизайн
- Техническое оснащение
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн в стиле Athletic Elegance
- Внешний вид
- Безопасность
Обзор нового кроссовера
Официальные фото нового премиального кроссовера
В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».
BMW X3
Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.
Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.
Технологичность
Максимальная функциональность — сильная сторона люксовых автомобилей, не исключение и Genesis G70 2020. Цена седана зависит от набора выбранных опций и определяет его электронное оснащение. В их числе:
- дисплей Heads-Up, отображающий графическую информацию на лобовом стекле;
- 360-градусный обзор, с которым легче следить за обстановкой вокруг автомобиля;
- функциональная интегрированная система навигации с восьмидюймовым дисплеем;
- премиальная аудиосистема Lexicon с 15-дюймовыми динамиками и технологией восстановления качества звука Clari-Fi.
В числе стандартных опций — интеллектуальный багажник с возможностью громкой связи, а также смарт-ключ, с которым его можно автоматически открыть, не используя руки.
Обзор
Официальные фото нового премиального кроссовера
Повсеместная популяризация кроссоверов заставила обратиться к этому сегменту автомобильного рынка абсолютно всех производителей, включая представителей т. н. премиальных брендов. Вслед за европейцами из Lamborghini и Aston Martin свои паркетники готовится презентовать корейский суббренд от Hyundai – Genesis.
Начавшая с выпуска представительских седанов в 2015 году, эта автомобильная компания получила отличную базу для создания своих первых внедорожников, а наиболее компактный из них получит платформу от «младшего» седана G70 и будет выпускаться под индексом Genesis GV70 2020.
В настоящее время новинка уже проходит обкатку на европейской трассе Нюрбургринг, о чем свидетельствуют сделанные еще в сентябре шпионские фотографии, и это наталкивает на мысли о том, что кроссовер Дженезис GV70 может дебютировать раньше изначально намеченного срока (весна-лето 2020 года).
Экстерьер
Тестовый экземпляр Genesis GV70 2020 модельного года, замеченный на испытаниях, скрывает под не совсем плотным камуфляжем достаточно мощную радиаторную решетку, которая в серийной версии паркетника обязательно станет хромированной.
Genesis GV80
Наибольшие вопросы вызывает передняя и задняя оптика, проглядываемая форма которой ничуть не напоминает те тонкие «полоски», которые были продемонстрированы на концепте.
Салон
Все доступные на сегодня изображения салона премиального корейского паркетника позволяют рассмотреть лишь контуры передних сидений, имеющих весьма развитый профиль.
Вместе с тем, в интерьере GV70 разумно ожидать некой преемственности дизайна от донорского седана, к тому же дотошные фотошпионы уже успели рассмотреть в салоне паркетника практически идентичный имеющемуся в G70 центральный подлокотник.
Техническая начинка
Как и в случае с GV80, который станет комплектоваться теми же моторами, что и «донорский» седан G80, кроссовер Дженезис GV70 2020 получит силовые установки от G70.
Пока речь идет о двух двигателях, агрегатируемых восьмискоростной автоматической трансмиссией (присутствующая в седане G70 механическая «коробка», скорее всего, паркетнику не достанется):
- «четверка» 2.0 T-GDI Theta II (252 л. с., но возможны модификации с разной степенью форсировки),
- «шестерка» 3.3 V6 Twin-Turbo GDI (мощность 370 л. с.)
Кроме этого, известно о разработке нового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дополнит существующую линейку. В перспективе не стоит исключать появления еще одной – гибридной силовой установки, так как корейцы известны своим стремлением развивать тему «зеленых» автомобилей.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 189 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 289 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 509 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 609 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 979 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 939 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 039 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk
Обзор новой модели
Салон нового поколения седана
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Первые официальные фото нового кузова
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового поколения седана
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.
Преимущества и недостатки Genesis g70
Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.
Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:
приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.
тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.
Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.
Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.
Итоговая таблица рейтинга
Интерьер
2
Технические характеристики
1
Экстерьер
Комплектации
Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.
Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.
Внешний вид
Атлетичная элегантность. Именно так говорят представители бренда Генезис о стиле своих авто. Новые решения в дизайне экстерьера G70 изящно вписаны профессионалами Hyundai Motors в эту концепцию.
Изменилась решётка радиатора. После рестайлинга она имеет форму стального сердца и идейно совпадает с такой же деталью модели G80. Оптику обновленного автомобиля разделили планкой, сделав её двухрядной. Эта конструкция подчеркивает плавную агрессивность стиля автомобиля.
Теперь на крышке багажника красуется логотип. Будущий владелец люксового седана с удовольствием выберет цвет кузова среди 14 вариантов, пять из которых новинки.
Внешний вид
Экстерьер новой модели получился ярким, но в то же время достаточно типичным для современных спортивных автомобилей. Плавные линии кузова, огромный капот и множество элементов, улучшающих аэродинамику, придают облику седана стремительность, а декоративные элементы делают машину более заметной на дороге.
Морда автомобиля чем-то напоминает Ягуар XF после рестайлинга. Она поставлена широко и довольно низко, а огромный капот с продольными скулами рельефа заметно наклонен вперед для лучшего обзора с места водителя. Сразу перед ним, по центру, красуется огромная шестиугольная радиаторная решетка со «срезанными» нижними краями. Она получила крупный ромбовидный узор с широким окаймлением, причем все элементы решетки окрашиваются хромом. Справа и слева от нее вольготно расположились стрелы узкой, длинной головной оптики со светодиодными полосами дневных огней ближе к центру. Простейшие комплектации получили качественное галогенное наполнение фар, однако за доплату уже здесь можно разжиться светодиодной начинкой. На рельефном обвесе, состоящем как бы из нескольких слоев, можно обнаружить дополнительные воздухозаборные системы, причем центральная обеспечивает доступ воздуха к мотору, а боковые – к тормозной системе.
Профиль Genesis G70 2020 начинается с куполовидной крыши, под которой очень гармонично смотрятся небольшие стекла, образующие в совокупности «каплю» с широкой глянцевой центральной стойкой. По верхней линии дверей проходит хорошо заметная полоса, очень удачно дополняемая обтекаемыми зеркалами заднего вида с повторителями сигналов поворота. Из дополнительных элементов стоит отметить хромированные «жабры» за арками передних колес, изящные ручки дверей и мускулистую юбку, которая не только красиво выглядит, но и, по мнению автоэкспертов, заметно улучшает аэродинамику.
Задняя часть нового кузова поставлена высоко, но отличается сравнительно небольшой длиной. Она начинается с небольшого, но сильно покатого стекла, переходящего в практически ровную крышку с массивным выступом в задней части. Ниже идут симпатичные габаритные огни сложной формы с полосами светодиодов
Задний бампер выполнен довольно просто, и главное, что привлекает внимание здесь – это светоотражатели и мощный диффузор с прорезями под овальные трубы выхлопной системы по краям
Экстерьер
Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.
Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.
Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.
В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).
Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.
Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается такой характеристики модели как управляемость, то она не идеальна, но все же весьма прилична. На гладком покрытии к автомобилю нет никаких претензий. Седан уверенно держит трассу и четко реагирует на движения рулевого колеса. Если же покрытие на дороге не самое ровное, то на высоких скоростях авто начинает покачиваться и вилять, а при входе в дугообразные повороты складывается впечатление, что машина может неожиданно выпрыгнуть с занимаемой траектории, хотя на самом деле это не так.
Уже исходя из отнесения модели к категории бизнес-седанов, сказать, что Genesis G70 2021 года обладает какими-либо внедорожными характеристиками, нельзя. Автомобиль имеет весьма приличные габариты и не слишком значительный клиренс. Как заявляет сам производитель, Генезис идеально подходит для поездок по городу и за его пределами на трассе. А вот рассчитывать на то, что бизнес-седан сможет успешно преодолевать бездорожье не приходится. Его максимумом является проезд через небольшие ухабы и «лежачих полицейских».
Технические характеристики Genesis G70 2021
В технике новаций почти нет. Моторная гамма седана состоит из трех знакомых по предшественнику агрегатов:
- Бензиновой «турбочетверки» 2.0 литра (252 л.с.);
- Бензинового V6 3.3 литра (370 л.с.);
- Дизеля 2.2 литра (202 л.с.)
Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», полный привод предлагается за доплату.
Небольшое новшество заключается в том, что модель получила еще один режим движения Sport+, который лучше раскрывает возможности силовых установок. Версиям с шестицилиндровым двигателем также доступна система Variable Exhaust Valve System, делающая «рычание» выхлопа более громким. При установке опционального привода Dynamic AWD седан способен срываться в дрифт.
Технические характеристики
Покупатель G70 получает 8-ми ступенчатую коробку автомат и передний привод в “базе”. Дополнительно есть модель с полным приводом и отключаемым вручную мостом.
Три вида двигателей:
- бензиновый (2,0 литра — 252 л.с);
- бензиновый (3,3 литра — 370 л.с);
- дизельный (2,2 литра — 202 л.с.).
Будущий владелец сможет разогнать свой новенький G70 2021 до заявленной максимальной скорости — 240 км/ч. Для Audi A4 это значение составляет — 250 км/ч. Инженерам концерна Hyundai Motors есть чем гордиться.
Технические решения Генезис остались прежними, но производитель все-таки порадовал будущих владельцев.
Габариты:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4658 | 1850 | 1400 |
2835 |
В комплектацию с самым мощным двигателем можно опционально добавить режим движения Sport+ и дрифт.
Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:
- бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
- бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
- турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.
Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.
Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.
Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.
Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.
Прочие характеристики данного двигателя:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
- крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
- степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
- ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
- марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
- клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
- соответствие классу экологии – Евро-5.
При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.
Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.
Внешность
Это тот же седан премиум-класса с выраженным спортивным характером. Эксперты рынка отмечают его яркий и отчасти минималистичный облик. Кузов нового G70 2020 получил плавные линии, капот с продольными скулами и ряд элементов, улучшающих аэродинамику и придающих облику автомобиля ещё больше стремительности.
Широкая передняя часть выглядит эффектно, чувствуется порода. Крупный по размеру капот имеет наклон, что обеспечивает хорошую видимость для водителя. В нижней части — явно увеличенная в размерах хромированная решётка радиатора с узором в форме ромба и спортивные насадки для выхлопных газов. Оба элемента выглядят солидно и агрессивно.
Особого внимания заслуживает новая передняя оптика — она, по всей видимости, будет состоять из двух полос. Именно по этому элементу экстерьера на фото можно легко определить, какой версии Генезис G70 — 2020 или 2019 (2018) года. На шпионских снимках новой модели сразу видно это ключевое отличие во внешности.
Задняя оптика тоже изменится, теперь она будет состоять из двух горизонтальных элементов. В каждом из них — скруглённые светодиодные полоски габаритного освещения. Номерной знак будет располагаться на заднем бампере, а не на крышке багажника, как в прошлой версии. Какое из этих решений выглядит лучше — вопрос вкуса.
Рестайлинг 2020/2021 года
Информация о выходе в свет рестайлинговой версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее массовое производство началось 20 октября 2020 года, люксовый седан претерпел как внешние, так и внутрисалонные изменения.
Автомобиль подвергся следующей модернизации:
- стала иной объемная решетка радиатора: вместо шестигранника образовался пятигранник, по своей форме напоминающий сердечко, но без верхнего центрального выреза;
- передняя и задняя оптика получила «двухуровневую» компоновку, как и на старших моделях G90 и GV80;
- видоизменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и по ширине, и по длине, а боковые «ноздри» расширились;
- на крышке багажника пропала площадка под номерной знак, она переместилась ниже, а фирменную эмблему сзади заменили крупные буквы GENESIS.
В интерьере G70 следует отметить появление нового 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы, при этом обновился сам пользовательский интерфейс. Максимальный размер экрана бортового компьютера вырос с 3,5 до 8 дюймов, а дополнительная тишина в салоне теперь обеспечивается за счет добавления акустической пленки на передних стеклах.
Также фейслифтинговый вариант может похвастаться возможностью обновления программного обеспечения в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки мощностью 15 Вт.
Еще, как заявляет Hyundai Motors, у автомобиля были улучшены ходовые качества, усовершенствованы средства безопасности, повышен уровень комфорта.
В рейстайлинговой версии всего предусмотрено 14 кузовных цветов, ко всем уже имеющимся ранее окраскам добавились два новых металлика – «Тасман Блю» и «Седона Браун», три эмалевые палитры – «Бонд Сильвер», «Мельбурн Грей» и «Вербье Уайт».
Модельный ряд двигателей остался прежним, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, при котором переключение передач максимально задерживается при ускорении, а автомобиль начинает себя вести так же, как и гоночный болид.
История автомобиля
Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.
Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.
Дизайн
По своему внешнему виду Генезис G70 2021 года выглядит достаточно дорого и спортивно. Плавные очертания кузова в сочетании с острыми линиями рубленного рельефа прекрасно вписываются в общий экстерьер бизнес-седана. Передняя часть модели выделяется благодаря крупному капоту, шестиугольной решетке радиатора, аккуратным головным фарам и разрезам воздухозаборника в бампере.
Сбоку кузов Genesis G70 имеет классический, как для седанов бизнес класса, внешний вид, а вот задняя его часть выполнена весьма оригинально. Автомобиль получил необычные кормовые фонари, короткую крышку багажника с минимально выступающим спойлером, достаточно компактное стекло, а также воздухозаборник в бампере, по краям которого установлены округлые патрубки выхлопной системы.
Оформление внутреннего убранства Genesis G70 нетипично, как для производителя Hyundai. Оно, скорее, близко к корейскому «собрату» KIA. Особенно данное сходство проявляется в оформлении центральной консоли, где расположился «парящий» сенсорный дисплей, под которым размещены диффузоры воздуховодов и блок управления климат-контролем.
Центральный тоннель представлен рычагом переключения передач трансмиссии, а также вращающейся шайбой выбора одного из доступных режимов движения и двумя подстаканниками. Рулевое колесо также гораздо ближе к формату оформления моделей KIA. Кресла в салоне бизнес-седана имеют высококачественную отделку, различные возможности по регулировке положений, а также отличную боковую поддержку.
Техническое оснащение
В комплекте с новым Генезис G70 2020 года идут по умолчанию интеллектуальная система полного привода с электроуправляемой муфтой, которая при необходимости подключает переднюю ось, и 8-скоростная автоматическая КПП. В «базе» у седана предусматривается 2-литровый турбированный мотор, развивающий не более 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. Корейская модель в таком исполнении потребляет в среднем 9,3 литра топлива, выдавая до 240 км/ч.
В более дорогих модификациях появляется тот же турбированный двигатель, мощность которого увеличена до 247 л.с.,а уровень тяги достигает 353 Н*м. Благодаря повышенной отдаче, автомобиль преодолевает первую «сотню» за 6,4 секунд, расходуя при этом порядка 9,3 литров горючего. Максимальная скорость осталась неизменной.
Основу Genesis G70 составляет платформа от Kia Stinger. При этом первая модель отличается более жесткой конструкцией и заниженным центром тяжести, что положительно сказалось на общем уровне безопасности и динамикой разгона.
Технические характеристики
Динамичный облик премиального седана Genesis G70 2020 после рестайлинга полностью соответствует его внутреннему оснащению. По данным с официального сайта, новинка доступна с двумя бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом:
- V6 2.0 T-GDI (252 л. с.) — стандартный четырёхцилиндровый двигатель;
- V6 3.3 T-GDI (365 л.с.) — двухцилиндровый агрегат twinturbo (0-60 км/ч — 4,5 с).
Именно с этими моторами (а также с дизельным 2.2 e-VGT) автомобиль доступен на южнокорейском рынке, что позволяет надеяться на их обновление. Согласно прогнозам некоторых СМИ, возможны новые агрегаты — 2.5 T-GDI (304 л. с.) и 3.5 T-GDI (380 л. с.). Коробка — восьмиступенчатый автомат SHIFTRONIC Shift-by-Wire с подрулевыми переключателями передач.
Кроме базовой заднеприводной, также есть версия седана с улучшенной системой полного привода, функционирующей синхронно с динамическим управлением крутящим моментом. Эта особенность повышает устойчивость и обеспечивает более быстрый отклик при движении на скользком дорожном покрытии.
Напомним, в России G70 2018 года продаётся только в полноприводном исполнении с турбированным двухлитровым 197- или 247-сильным двигателем. Разница в цене между этими модификациями составляет около полумиллиона рублей.
Технические характеристики
В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.
По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.
Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.
Дизайн в стиле Athletic Elegance
Рестайлинг принес спортседану новый внешний облик, согласующийся с действующей корпоративной стилистикой бренда. Главная ее особенность – фирменная оптика Quad Lamps с тонкими светодиодными полосками, которые расходятся в стороны, как бы вторя крыльям эмблемы Genesis. Спереди агрессии добавляет мощная пятиугольная решетка радиатора, а боковинам атлетизм и элегантность обеспечивают оригинальные линии выштамповок Parabolic Line.
Фото Дженезис G70 2021
Кроме фонарей на корме Genesis G70 пересмотрена и конфигурация других элементов. Так, крышка багажника обрела иную форму, распрощавшись с углублением под номерной знак. Вместо него красуется стильная надпись Genesis. Видоизмененный бампер щеголяет лаконичным диффузором и овальными наконечниками труб выхлопной системы.
По итогам рестайлинга модель Генезис G70 получила четыре свежих варианта колесных дисков и пять новых цветов кузова (всего в палитре теперь 14 оттенков). Ассортимент «металлических» эмалей пополнили колеры Sedona Brown и Tasman Blue, матовых – Verbier White, Melbourne Grey и Bond Silver. Последний цвет разработан специально для седана G70.
Внешний вид
На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.
Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров. Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров
В поле зрения:
Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:
- пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
- черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
- стильные и элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.
Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.
В классической комплектации тыльной стороны кузова:
- широкий чёрный периметр заднего окна;
- оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
- присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.
В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.
При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.
Безопасность
Уже в стандартной комплектации Genesis G70 2020 предлагает помощника в обнаружении пешеходов и предотвращении наезда на них. Система автоматически фиксирует остановившиеся на дороге или движущиеся с медленной скоростью автомобили. Также она замечает лиц, управляющих велосипедами, гироскутерами и другими транспортными средствами. В числе других опций, повышающих безопасность:
- система круиз-контроля Smart Cruise Control, с которой седан автоматически устанавливает нужную скорость, выдерживая необходимую дистанцию до впереди идущего транспорта;
- обнаружение транспортных средств, находящихся в «слепой зоне» или приближающихся к ней. Эта функция существенно снижает опасность столкновения с автомобилями в мёртвой точке.
В России Дженезис G70 2020 появится в этом году. С нами вы будете в курсе всех последних новостей, связанных с автомобилями этой корейской марки и началом их продаж.