Обзор нового седана geely gc6 2014

Экстерьер и интерьер

Экстерьер прост и лаконичен, слегка напоминает Chevrolet Cobalt. Внешне, в новом Джили джи си 6, изменены передние противотуманные фары со светодиодными поворотными указателями, придают шарм затемнение фар и верхняя полоска над ними, радиаторная решетка в виде трапеции, приподнята повыше и, благодаря хромированным вставкам, теперь смотрится значительно стильнее и богаче, бампер Geely gc6 стал компактнее и элегантнее с ходовыми огнями в виде изгиба, с пластиковой неокрашенной вставкой, которая маскирует воздуховодное отверстие и гнёзда ходовых огней.

Линия сбоку, проходящая по всему кузову на уровне ручек дверей, придаёт некий эффект внешнему виду авто. К тому же, в качестве повышения безопасности пассажиров, автомобиль оснащен автоматической системой электронной блокировки дверей, которая при начале движения  активизируется, и противоударной инновационной системой  защиты крыши, каковая полностью соответствует всем требованиям и стандартам безопасности движения на дорогах (NHTSA), в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Выполнен кузов из высокопрочного сплава, усилен каркасом в районе стоек стёкол, дверей, зонах деформации передней части авто.

В интерьере обновленный Geely gc 6 так же преобразился. Отделка из качественного, текстурного пластика – нет раздражающего скрипа и сотрясения даже при езде на плохой дороге, качество сборки и точность состыковки элементов улучшены, колесо руля стало не просто круглым, а как бы подрезанным снизу, по вылету и высоте возможна регуляция рулевой колонки, добавлены – блок климат-контроль и рулевой гидравлический усилитель, электрическая приводная система подъёма стекол, система электроподогрева передних зеркал и кресел, приборная панель – информационна, читабельна и понятна, кондиционер, функция складывания зеркал и сидений, аудиосистемы CD, MP 3, разъемы для SD, USB, устройство для считывания  памяти SD-карт, над дисплеем расположен монохромный экран, отражающий технические основные показатели на момент реального времени.

Так же в салоне имеется ABS, энергоэкономичный блок управления климатической и аудио установками, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, заводская электросигнализация, гидроусилитель, и CAN (Controlled Area Network) – высокоскоростная система обмена данных. Дополнительный блок индикаторов, вентиляционная электрическая система, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, имеют широкий обзор.

Шумоизоляция на высоте – нет необходимости повышать голос или напрягать слух для общения во время поездок. Имеются в наличии ремни безопасности передних и задних сидений, передние сидения, к тому же, регулируются по высоте. Не забыты и крепления ISOFIX – для детских кресел. Предусмотрены антиблокировочная система и ABS с EBD (распределение тормозного усилия), плюс – датчик износа тормозной колодки.

Схема управления Geely gc 6 реечная, проста, легка и удобна, автомобиль практичный, маневренный, вместительный, в салоне, без излишней стеснённости, могут разместиться пять человек. Достаточно места спереди для водителя, крупного телосложения и для пассажира. Сзади трое пассажиров, средних параметров, могут расположиться удобно и комфортно, а двое будут чувствовать себя совсем свободно.

Сиденья, при желании, можно разделить пропорционально 6/4.Багажник объёмный, на 468 литров, и вместительный. Классическая крышка багажника, с покрытой хромом перекладиной, и светодиодами, позитивно дополняют внешний вид Джили, в частности – его заднюю часть.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Интерьер Джили ДжиС6

Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.

Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.

Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.

В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки  кресла водителя и датчики давления в колесах.

Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.

Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.

Цена

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.

Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.

Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Технические характеристики

А вот и наступил момент немного разочароваться. В принципе, мало кто ожидал, что Джили установит на свой Geely GC6 какой-то новый, высокопроизводительный мотор с турбиной и запредельными характеристиками.

Собственно, этого и не произошло. Зато появились более качественные задние тормоза дискового типа, установили систему CAN, обеспечивающую быстрый обмен данными между автомобильными системами и повышающую безопасность.

Что касается мотора, то он тут всего один. Так что выбирать среди большого списка силовых агрегатов не придется. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Силовой агрегат получил объем в 1,5 литра, может похвастаться 94 лошадиными силами и 128 Нм крутящего момента. Неплохо, но хотелось бы все же чего-то большего.

Так или иначе, коробка и мотор обеспечивают снаряженную массу не более чем 1178 килограммов. На фоне такого веса эти 94 лошадки смотрятся убедительнее. Относительно динамики разгона данных у нас нет. Зато максимальная скорость, которую способен развить бюджетный седан из Поднебесной Джили ГС6, составляет 165 километров в час. Нормально, учитывая тот факт, что по нашим дорогам особо не разгонишься.

Что же касается расхода, то в смешанном режиме по паспортным данным производителя он составляет 6,8 литров на каждые сто километров пройденного пути. Немаловажен тот факт, что паспортные показатели совпали с реальными, так как частенько производители приближают данные по расходу в документах к идеальным, достичь которые можно на идеальной дороге при сбалансированной езде.

Важным плюсом этого мотора и вообще всего автомобиля является то, что его вовсе не обязательно заправлять девяносто пятым бензином. Для этого седана 92-ой бензин подходит идеально. Причем даже если вы заправляетесь на не самых дорогих АЗС. В итоге машина не только стоит мало, но еще и предлагает неприхотливый мотор, позволяющий хоть как-то сэкономить при нынешних ценах на горючее.

Вывод

Компания Geely довольно серьезно обновила свою модель МК и дала ей новое имя. Странно, поскольку речь идет о модернизации, а не о новом поколении или новой модели. В любом случае, это лишь маркетинговый ход и желание сформировать еще лучшее отношение к модельному ряду китайского автопроизводителя. Интересно почитать отзывы владельцев и узнать, что они думают об обновленном бюджетном седане.

От тебя добавим, что автомобиль получился довольно интересным и современным внешне, комфортным и более-менее солидным внутри, как для класса бюджетников. Что же касается подкапотного пространства, то там хотелось бы получить чего-то больше, нежели 94 лошадиные силы.

Есть в новинке Geely GC6 2014 2015 года и серьезные достоинства. Это богатое базовое оснащение, привлекательная цена в 10-11 тысяч долларов и, конечно же, не привередливость мотора и его способность безо всяких проблем отлично работать на 92 бензине.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена

Собственно, цена — это один из основных вопросов, который волнует потенциальных покупателей обновленного МК, который нынче именуется Geely GC6.

Итак, за ту самую базовую, но очень богатую на опции версию, покупателю придется отдать всего 395 тысяч рублей. Как мы уже говорили, доплата за более оснащенный вариант седана стоит 25 тысяч. Следовательно, уже топовая версия бюджетного китайца стоит 420 тысяч рублей.

Фотографии Geely GC6 2014 2015 года

Согласитесь, ценники очень привлекательные. Плюс ко всему, учтите оснащение, улучшенный экстерьер, заметно подорожавший салон. Да и вообще, цена выглядит отлично на фоне всего того, что готов предложить производитель за такие деньги. Ряд других компаний, прежде всего, не стали бы делать такой богатой базовую версию, плюс затребовали бы как минимум на несколько десятков тысяч рублей больше. Но за приятную ценовую политику многие и полюбили Geely. Остается лишь порадоваться за тех, кто получит возможность приобрести добротный седан и потратить на него менее 11 тысяч долларов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Интерьер

Внутри специалисты также как следует потрудились, в результате чего интерьер можно назвать интересным, свежим и современным.

Прежде всего отметим тот факт, что теперь приборная панель разместилась на привычном всем автомобилистам месте — то есть за рулем, перед глазами у водителя. Напомним, модель МК предлагалась с приборами в центре передней панели, что вызвало много критики и нареканий со стороны автовладельцев и представителей средств массовой информации.

Geely GC6 2014-2015 фото салона

Вообще приборную панель обновили полностью. В итоге она стала замечательно читаемой, получила красивый колодец тахометра и спидометра, а также обзавелась дополнительными нужными датчиками, контрольными указателями и лампами.

Переднюю панель тоже не забыли модернизировать, создав актуальную для современных машин архитектуру центральной консоли. Но все же главное украшение — это большой экран, который отвечает за работу аудиосистемы. При этом на самом верху центральной консоли дизайнеры разместили дисплей дополнительных индикаторов, а под блоком, отвечающим за управление аудиосистемой, установили контроллеры климатического оборудования. То есть теперь все на своих местах, и никуда никакую кнопку переставить не хочется.

Фото салона в Джили GC6 2014 2015

Водительское и переднее пассажирское кресло выполнены добротно, хотя боковой поддержки немного не хватает. Задний ряд также удобный, достаточно просторный для габаритов этого бюджетного седана. Да и материалы отделки выглядят солиднее и богаче, хотя по факту тут применяются далеко не самые дорогие варианты отделки.

В любом случае, автомобиль получился интереснее и лучше не только снаружи, но и, как оказалось, внутри. Потому отдельный респект за это компании Geely. Учитывая стоимость, о которой мы поговорим немного позже, китайский автопроизводитель выводит на рынок очень серьезного игрока, который сможет навязать борьбу других автопроизводствах в сегменте бюджетных седанов.

КЛАССИЧЕСКИЙ УТИЛИТАРНЫЙ СЕДАН МАЛОГО КЛАССА

Бюджетный компакт-седан Geely GC6 выглядит вполне достойно и интересно. Уникальный облик автомобиля формирует стильная радиаторная решетка и приветливый «взгляд» фар головного света. Под капотом автомобиля скрывается полуторалитровая силовая установка, отвечающая стандарту «Евро 4», мощностью 94 л. с. Она работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Сиденья оформлены тканевой обивкой, при этом передние кресла допускают электроподогрев и регулировку для удобной посадки. Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают такие опции, как антиблокировочная система ABS, подушка безопасности переднего пассажира, система распределения тормозного усилия EBD, автоблокировка дверей при езде и др.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Комплектации Geely GC6 и цены:

Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.

1.5 MT Base —

220 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Функция «Проводи меня домой»

Автоблокировка дверей при езде

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/60 R15

Задние колеса : 185/60 R15

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, USB/SD

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 468

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435

1.5 MT Comfort —

220 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Функция «Проводи меня домой»

Автоблокировка дверей при езде

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/60 R15

Задние колеса : 185/60 R15

Алюминиевые колесные диски

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, динамики в задней полке, USB/SD

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 468

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435

Приобрести Седан GC6 можно по таким кредитным программам Geely, как «Первый авто» и «Семейный Автомобиль».

Дополнительно при покупке машины на сайте Соваз-Авто, можно воспользоваться услугами Trade In или Программой утилизации.

Официальный дилер Джили Джи С 6 2020 в Москве

Оформите заявку на покупку нового GC6 в автосалоне официального дилера Geely, указав срок кредитования и размер первого взноса.

Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по вопросам, касаемо наличия требуемой комплектации Джили Джи С 6.

Ожидая звонка специалиста, Вы можете посмотреть видео-обзор данной модели:

Комплектации и цены

Автомобиль Geely GC6 в 2018 году в России можно было купить только в единичных автосалонах, дилеры распродавали остатки, так как поставки машин прекратились. Поэтому на сегодняшний день выбор Джи Си 6 только из б/у сегмента, либо из того, что «завалялось» на складах дилеров. О Geely GC6 в общем составлены неплохие отзывы, ознакомиться с ними можно в конце, они оформлены в виде фото.

В «базу» входит привод и подогрев зеркал, подушки, кондиционер, электропакет, мультимедиа, сигнализация, регулировка подголовников, «музыка», регулировка рулевой колонки и прочие. Немногим дороже стоит и полная комплектация, которая вдобавок оснащается еще и противотуманками, мультирулем, аудиосистемой, парктроником.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector