Джили эмгранд 7 2020

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Комфорт 1.5 MT Стандарт 1.8 MT Комфорт 1.8 CVT Люкс
Парктроники сзади
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) (4.2″) (4.2″) (4.2″)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салон Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая

Качество Geely Emgrand 7

Обновленная версия автомобиля Geely Emgrand 7 является продуктом мирового класса, который был тщательно разработан в Автомобильном Институте компании Geely. Над разработкой данного автомобиля работало свыше 1200 человек, среди которых ученые и высококвалифицированные иностранные специалисты. Системы безопасности в Джили Эмгранд 7 были разработаны вместе с специалистами компании Вольво.
Седан производится на самой современной и автоматизированной линии по сборке автомобилей во всем Китае. При производстве автомобиля используется лазерная сварка и высокопрочная сталь. Все швы и отверстия в автомобиле заполняются специальным воском. Красят седан Geely Emgrand 7 исключительно немецкой краской на водной основе.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Рулевое управление джили эмгранд: 

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

Тормозная система джили эмгранд:

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5  ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

Двигатель джили эмгранд ес7: 

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

Джили эмгранд ес7 расход топлива 

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км. 

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2015

285 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

349 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

345 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

230 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

385 000 q

Череповец

Emgrand EC7 2013

220 000 q

Череповец

Emgrand EC7 2013

240 000 q

Москва

Emgrand EC7 2016

640 000 q

Москва

Emgrand EC7 2013

320 000 q

Москва

Emgrand EC7 2012

360 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2014

259 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2013

319 000 q

Сафоново

Emgrand EC7 2012

300 000 q

Калуга

Emgrand EC7 2014

200 000 q

Калуга

Emgrand EC7 2016

550 000 q

Рязань

Emgrand EC7 2012

300 000 q

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Бампер передний Geely Emgrand 09-18 г. в. оригинал. EC7.

Цена 3 400 р.

Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG седан 1067001211

Цена 5 950 р.

Бампер передний

Цена 3 350 р.

Крыло заднее правое Geely Emgrand EC7 2008-2016 Geely Emgrand, Emrand

Цена 10 000 р.

МКПП Джили эмгранд (коробка передач) новая

Цена 36 000 р.

Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG HB 1067002009

Цена 4 500 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.

Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Дизайн

Внешне обновленный Geely Emgrand 7 2020 года особо не выделяется среди одноклассников. Автомобиль не был наделен оригинальным дизайном, однако, это никак не влияет на качество сборки. Седан исполнен достаточно хорошо. При этом стоит заметить, что новый кузов все же получил ряд интересных деталей, доставшихся модели от более дорогих представителей Geely

Благодаря этому, на автомобиль будут обращать внимание как молодые, так и более взрослые автолюбители

Наиболее привлекательно выглядит передняя часть седана. Она получила большое количество декоративных элементов. Также стоит отметить невысокую посадку, что положительно сказывается на обзорности из салона. Крышка капота по всей длине украшена плавными переходами, которые сделаны в виде полосок. Далее идет достаточно массивный бампер, в который встроена крупная воздухозаборная решетка многоугольной формы. Внутри ее украшает крупная сетка и значок производителя. По бокам этой конструкции расположены ксеноновые головные фары видоизмененной формы. Благодаря им автомобиль выглядит слегка агрессивно. Обвес также украшается рельефом. В самом низу установлена пластиковая защита подкапотного пространства.

Боковая часть седана выглядит довольно просто. Здесь не так много рельефных переходов. Окна получили традиционную форму и обрамляются пластиковыми полосками черного цвета. Боковые зеркала уже в базовой модификации оснащены повторителями поворотов, а дверные ручки покрыты хромом. Немного выделяются дутые колесные арки и слегка выпирающие пороги. Корма китайца также оформлена в традиционном стиле. Здесь расположены короткий багажник с небольшим выступом на конце крышки, треугольные габаритные огни и покрытые хромом шильдики. Обвес содержит в себе противотуманки и защиту из пластика. Довершают конструкцию пара труб выхлопной системы, разведенные по сторонам кузова.

Салон у седана выполнен на достойном уровне. Производителем были использованы только качественные отделочные материалы – ткань и пластик. Автомобиль получил неплохую мультимедийную систему, которая устанавливается уже в стартовой версии. Приборная панель содержит в себе небольшой сенсорный монитор, ряд дефлекторов, несколько физических кнопок для управления функционалом седана и щиток климатической установки. Центральный тоннель может похвастаться удобным подлокотником, внутри которого располагается дополнительное отделение для хранения вещей. Сиденья автомобиля достаточно комфортные и подойдут для длительных поездок. Здесь даже есть небольшая боковая поддержка. Задний ряд позволяет вместить троих взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Джили Эмгранд 7 2020 года получил действительно новый кузов, что заметно по опубликованным фото. Такие изменения пошли на пользу модели, сделав ее более оригинальной. При этом производитель не стал радикально менять технические характеристики, что позволило сохранить неизменными комплектации и цены.

На выбор покупателя предложено два типа силовых агрегатов. «Младший» мотор имеет объем 1,5 литра и способен выдавать 103 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент агрегата равен 140 Н*м при 4400 оборотах в минуту. Двигатель относится к экологическому классу Евро 6. Максимальная скорость седана в таком исполнении ограничена 175 км/ч. В качестве трансмиссии автомобилю положены 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,6 и 4,9 литра (в зависимости от типа коробки). В городском цикле и на трассе автомобиль, оснащенный МКПП, потребляет 7,9 и 5,8 литра бензина. При комплектации вариатором эти показатели составляют 8,2 и 6,1 литра соответственно.

Второй силовой агрегат – 133-сильный «атмосферник», объемом 1,8 литра. Вращающий момент этого мотора равен 170 Н*м при 4400 об/мин. В конструктивном плане обновленный седан не получил никаких изменений. Авто базируется на переднеприводной архитектуре со стойками МакФерсон в передней части. Сзади расположена полунезависимая балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. В начальной комплектации установлен гидравлический усилитель рулевого управления. Более дорогие версии укомплектованы электрическим.

Среди основных параметров седана можно выделить следующие характеристики:

  • габаритные размеры – 4632 х 1789 х 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм;
  • масса – 1285 кг;
  • объем бензобака – 50 л;
  • объем багажного отделения – 680 л.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.5
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 175
Длинна, мм 4631
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1479
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1340
Мощность двигателя, л.с. 103
Крутящий момент двигателя, Н×м 138
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Динамические характеристики и расход топлива

Если говорить о динамике седана, то она является вполне приличной как для семейного автомобиля. Эмгранд способен успешно маневрировать и демонстрировать приличную скорость как на трассе, так и в городе. Однако, для успешного маневрирования на трассе нажимать на педаль газа нужно достаточно смело. Показатель разгона до 100 км/ч за 10,5-11 секунд является вполне неплохим как для представителя модельного ряда, в котором представлен седан.

Что касается потребления топлива, то производитель заявляет среднее значение на уровне 8,3 литра на «сотню». Такой расход не является чрезмерно экономным, но и назвать автомобиль слишком прожорливым также нельзя. Схожий уровень потребления бензина действителен и для главных конкурентов модели.

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.

Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 250 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 215 H*m 210 км/ч 4

Подробнее

Силовая линейка и трансмиссия

Производитель предлагает выбор из двух бензиновых моторов – базовый атмосферный 2.4 и турбированный 1.8.

  1. Двигатель, объемом 2.4 литра выдает при 5700 об/мин 148 “лошадей”. При 4000 об/мин достигается 215 Н*м. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП, что позволяет достигать 210 км/ч, потребляя в среднем 9 литров топлива на 100 км пути (город – 12, за городом – 7). Двигатель является точной копией 2AZ-FE, что говорит о многом.
  2. Турбированный 4-цилиндровый мотор при 5500 об/мин выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Средний расход топлива – 8.5 литров. Также работает в паре с АКПП.

Ходовая и тормозная система Emgrand GT (GC9)

За острых характер и плавность хода отвечают передние сдвоенные А-образные рычаги, стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска с подруливающими сайлентблоками. Рулевое управление с электроусилителем позволяет четко реагировать на поворот руля, обеспечивая приемлемую обратную связь.

Останавливается седан за счет дисковых тормозов с охлаждаемой передней частью. Помогают электроника – ABS, EDB и BAS.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Комплектации и цены

Для покупателей обновленной Geely Emgrand EC7 2020 года доступны 3 модификации: Стандарт, Комфорт, Люкс, каждая из которых имеет определенный набор функций и технических особенностей.

Стандарт

Комплектация Стандарт предусматривает установку 1,5-литрового двигателя и механической КПП, а также наличие следующих параметров:

  • передние фары с галогенными лампами, ходовые фонари и задние фары – светодиоды;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • стоп-сигнал;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • электрозеркала в цвет кузова с обогревом и повторителями поворотов;
  • ручки кузова в цвет;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
  • дисплей мультимедиа системы на 4,2`;
  • запуск мотора без ключа;
  • тканевый салон;
  • наличие элементов отделки под хром;
  • возможность регулировки положения передних кресел;
  • подлокотники для переднего и заднего ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 2 динамика со встроенным радио и чтением MP3-носителей;
  • дистанционный центральный замок;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система, помощник контроля устойчивости;
  • система EBD, позволяющая распределить усилие в момент торможения;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо по типу «докатка».

Стоимость стандартной модификации нового Джили Эмгранд ЕС7 2020 составляет 751 990 рублей.

Комфорт

Комплектация Комфорт в дополнение к стандартным параметрам содержит такие сервисы:

  • кожаная оплетка на руль;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • 4 динамика и встроенная система hands free;
  • 8-ми дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной установки.

Данная модель предусматривает возможность установки 1,5 либо 1,8-литрового силового агрегата с механической КПП либо вариатором. Цена, которую заплатит покупатель, начинается от 815 990 рублей.

Люкс

Наиболее продвинутой является комплектация Люкс. В ее состав дополнительно входят:

  • датчик дождя;
  • отделка автокресел кожей;
  • электрическая система обогрева лобового стекла;
  • датчик, определяющий уровень оптимального давления в шинах;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • 6 динамиков;
  • навигационная система.

Данная комплектация предполагает установку мотора, объемом 1,8 литра, а также вариатора в качестве трансмиссии. Стоимость максимально «упакованной» Geely Emgrand EC7 2020 года составляет 915 990 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Комфорт бензин 1.5 103 механика передний 175 — / 6.9 815 990
1.5 MT Стандарт бензин 1.5 103 механика передний 175 — / 6.9 751 990
1.8 MT Комфорт бензин 1.81 133 механика передний 9.9 / 6.3 / 6.9 825 990
1.8 CVT Люкс бензин 1.81 133 CVT передний 10.8 / 6.6 / 7.9 915 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector