Надежная простота toyota corolla e120

Технические характеристики: что особенного в автомобиле?

Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива. Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.

  Двигатель 1.33 л Двигатель 1.6 л
Мощность 101 л.с 124 л.с
Крутящий момент 132 Н*м при 3800 об/минуту 154 Н*м при 5200 об/минуту
Ускорение с места до 100 км/ч 13.1 с 11 с
Макс. скорость 180 км*ч 190 км*ч

Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:

  • Длинна – 4545 мм;
  • Ширина – 2600 мм;
  • Высота – 1760 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.

Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.

Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Размеры Тойота Королла

нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.

Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний – 940/980 мм
  • Длина салона – 1930 мм
  • Ширина салона – 1485 мм
  • Высота салона – 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Клиренс Тойота Королла

составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла

нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Поколения

Тест-драйвы Toyota Corolla

Все тест-драйвы Тест драйв 30 ноября 2020 Новая значит лучшая?

С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?

13

Тест драйв 22 июля 2019 Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

14

Сдать экзамены экстерном Тест драйв

Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?

39 07 июня 2019

Оптимальный баланс Сравнительный тест

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 13 февраля 2017

Все тесты Toyota Corolla

Все новости

Новости

У Toyota Corolla появится заряженная версия

Компания Toyota намерена выпустить спортивную Corolla GR с 1,6-литровой «турботройкой» мощностью около 250 лошадиных сил 12 февраля 2020

Новая Toyota Corolla стала похожа на Lada Vesta SW Cross

Не в одной лишь России собирают кросс-универсалы, в стране восходящего солнца тоже распробовали этот формат, особенно в компании Toyota, которая вывела на рынок универсал повышенной проходимости Corolla Touring Sports TREK 24 сентября 2019

Toyota показала самую экономичную Сorolla

На автосалон в Лос-Анджелесе японский концерн привез гибридную версию седана Corolla. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле достигает 4,7 литра на «сотню» 30 ноября 2018

Все новости про Toyota Corolla

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2NZ-FE 1.3 л 88 л.с. 121 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.4 л 97 л.с. 130 H*m 4/16
Бензин 1NZ-FE 1.5 л 110 л.с. 141 H*m 4/16
Бензин 4ZR-FE 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 4/16
Бензин 1ZZ-FE 1.8 л 130 л.с. 169 H*m 4/16
Бензин 2ZZ-GE 1.8 л 136 л.с. 171 H*m 4/16
Дизель 1ND-TV 1.4 л 90 л.с. 190 H*m 4/8
Дизель 1CD-FTV 2.0 л 116 л.с. 280 H*m 4/16

В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.

В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.

В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.

Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.

Габаритные размеры автомобиля Тойота Королла

Тойота Королла – это современный эргономичный и стильный автомобиль, который нашел своих верных поклонников в разных уголках земного полушария. Чем же он так уникален? Тойота Королла имеет до мелочей продуманный дизайн, который проявляется в плавных линиях и красивейших внешних изгибах кузова. Матовый цвет с легким глянцем идеально подчеркивает красоту и современность транспортного средства.

Это идеальная модель для мужчин и женщин. Имеет компактные размеры, но обладает высочайшей вместительностью. Внутренний салон – это результат длительной работы команды инженеров, дизайнеров, которым удалось создать совершенство. Габариты Toyota Corolla – это отдельная тема для разговора. Но, гарантировано, что данный автомобиль не сможет оставить кого-то равнодушным.

Кузов

Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.

Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.

ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.

Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.

Размеры кузовов

Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.

Седан:

  • длина – 4529 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Хэтчбек Runx:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • просвет – 160 мм.

3-дверный хэтчбек:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал Fielder:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Продажа Toyota Corolla 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2005

349 000 q

Санкт-Петербург
Corolla 2005

325 000 q

Санкт-Петербург
Corolla 2005

470 000 q

Сиверский
Corolla 2005

270 000 q

Тверь
Corolla 2005

349 000 q

Череповец
Corolla 2005

325 000 q

Москва
Corolla 2005

295 000 q

Москва
Corolla 2005

510 000 q

Москва
Corolla 2005

480 000 q

Москва
Corolla 2005

360 000 q

Москва
Corolla 2005

350 000 q

Ярославль
Corolla 2005

339 000 q

Новомосковск
Corolla 2005

329 000 q

Нижний Новгород
Corolla 2005

379 000 q

Мурманск
Corolla 2005

345 000 q

Йошкар-Ола
Corolla 2005

430 000 q

Киров
Corolla 2005

379 000 q

Волгоград
Corolla 2005

350 000 q

Красный Сулин
Corolla 2005

230 000 q

Самара
Corolla 2005

255 000 q

Продажа Toyota Corolla 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2003

345 000 q

Луга
Corolla 2003

330 000 q

Москва
Corolla 2003

340 000 q

Москва
Corolla 2003

290 000 q

Москва
Corolla 2003

379 000 q

Москва
Corolla 2003

267 000 q

Москва
Corolla 2003

325 000 q

Домодедово
Corolla 2003

125 000 q

Чехов
Corolla 2003

350 000 q

Нижний Новгород
Corolla 2003

279 000 q

Тамбов
Corolla 2003

320 000 q

Киров
Corolla 2003

300 000 q

Саратов
Corolla 2003

268 000 q

Энгельс
Corolla 2003

295 000 q

Пермь
Corolla 2003

337 000 q

Краснодар
Corolla 2003

310 000 q

Краснодар
Corolla 2003

340 000 q

Краснодар
Corolla 2003

345 000 q

Краснодар
Corolla 2003

365 000 q

Краснодар
Corolla 2003

350 000 q

Технические характеристики сотой Короллы

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 72 л.с. 98 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 99 л.с. 115 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 158 л.с. 148 H*m 4/20
Бензин 4A-GZE 1.6 л 168 л.с. 163 H*m 4/20
Дизель 2C 2.0 л 72 л.с. 131 H*m 4/8
Дизель 3C-E 2.2 л 78 л.с. 4/-

Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.

В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.

Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.

Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Или выберите другую модель Toyota:

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Для Японии

12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2459000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2800000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2651000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2481000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2998000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2849000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2679000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2365000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2217000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 2013000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W

12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2409000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2750000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2574000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2404000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2948000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2772000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2602000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2316000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2140000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 1936000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2505000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2340000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2169000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2550000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2385000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2202000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G Z 4WD 09.2019 — 05.2020 2748000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 09.2019 — 05.2020 2583000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 09.2019 — 05.2020 2400000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G Z 09.2019 — 05.2020 2825000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 09.2019 — 05.2020 2660000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 09.2019 — 05.2020 2488000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H

Комплектации

На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Что и не удивительно, поскольку Toyota сделала ставку на новую модель, благодаря чему уже в «базе» Corolla предлагала отличный опциональный набор – светодиодные фары головного света, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, наружные зеркала с обогревом, рулевое колесо с регулированием сразу в двух плоскостях, систему кондиционирования, а также полноразмерную «запаску».


Хорошая машина в отличном месте

Для США

рестайлинг, 10 поколение, 10.2010 — 09.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 L 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 L 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 LE 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142
1.8 S 10.2010 — 09.2013 2ZR-FE ZRE142

Фара левая для Toyota Corolla E15 2010-2013
Цена 4 500 р.

Дверь передняя левая Toyota Corolla E12 2001-2006
Цена 9 500 р.

Дверь левая передняя Toyota Sprinter AE100 1991-1995
Цена 2 000 р.

Бампер задний Toyota Corolla 2010-2013 рестайлинг
Цена 6 000 р.

Крыло переднее левое для Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 2 500 р.

Фара правая для тойота королла Toyota Corolla E18 2013-2018
Цена 9 000 р.

Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения

Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная Toyota Corolla 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:

  • 1.4-литровая рядная четвёрка под индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которой выдавалась на 6000 оборотах и была равна 97 лошадям или 71 кВт, а 132 Нм максимально крутящий момент достигался при 4400 оборотах движка;
  • 1.6-литровая четвёрка цилиндров в ряд, индекс которой был 3ZZ-FE, максимальная мощность движка достигалась при 6000 оборотах коленвала и составляла 110 лошадей или 81 кВт, а максимально крутящий момент выдавался на 4800 оборотах и был равен 162 Нм.

Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.

В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.

В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.

Практичный салон

Внутри простота продолжается, стиль не притягивающий, но не отторгающий, эргономичный. Оформление полностью изменилось, от прошлого поколения не осталось ничего. Все выполнено из простых материалов и отлично собрано, поэтому скрипы – явление редкое.

У водителя в руках обычный 4-спицевый руль, за которым скрывается исключительно аналоговая приборная панель с кучей лампочек и вертикальным монитором в центре для АКПП. На центральной консоли Toyota Corolla E110 появилась 2-DIN магнитола, перемещенная в самый верх панели. Блок климата теперь полностью на трех шайбах и только один бегунок отвечает за перекрытие вентиляции.

Автомобиль относительно безопасный, в топовых комплектациях устанавливалось две подушки безопасности, а также креплениях детских кресел.

Многие оценили практичность салона с его просторным багажником. Универсал вообще может похвастаться складывающимися креслами, образую ровный пол для перевозки больших грузов. Объем зависит от типа кузова:

  • седан – 390 литров;
  • хэтчбек – 371/1060 литров;
  • 3-дверный хэтчбек – 280/110 литров;
  • универсал – 309/1250 литров.

Toyota Corolla E150: коротко о главном

Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.

За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:

  • Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  • Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
  • Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
  • Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.

Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector