Hyundai tucson 2019-2020 — компактный кроссовер хендай

Комплектации и цены на Хендай Туссан

Новый Туссан появится в России только в 2021 году. об этом уже официально заявили представители корейского концерна. Говорить сегодня ценах на новинку преждевременно. Конечно можно ориентироваться на текущий прайс. Но учитывая нестабильность курса рубля, да и мировой экономики в целом делать это проблематично. Итак, самая доступная версия кроссовера в нашей стране предлагается за 1 619 000 рублей. Под капотом хорошо знакомый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.0 литра выдающий 150 л.с. в качестве трансмиссии передний привод и 6-ступенчатая механика. С более мощным бензиновым движком 2.4 GDi (184 л.с.) с коробкой 6AT и 4WD машина стоит от 1 944 000 рублей. Самая дорогая модификация дизельная – Diesel 2.0 литра (185 л.с.) с продвинутой коробкой 8AT(4WD) цена от 2 004 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

  1. Двигатель автомобиля.

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  • бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  • дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

  1. Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  • 4475 мм – длина;
  • 1850 мм – ширина;
  • 1642 мм – высота;
  • 2670 мм – колесная база;
  • 195 мм – клиренс;
  • 895 мм – свес сзади;
  • 910 мм – свес спереди;
  • 1053 мм – ножное пространство спереди;
  • 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

  1. Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

  1. Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

  1. Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

  1. Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

  1. Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

  1. Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  • системой автопарковки;
  • электрическим приводом багажника;
  • системами подогрева, охлаждения сидений;
  • наличием круиз-контроля;
  • размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  • шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  • регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Размеры багажника Хендай Туссан

Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.

Размер багажного отделения Хендай Туксон 2016 составляет 488 литров со сложенными спинками задних сидений и 1 478 литров с разложенными спинками, что для городского кроссовера является вполне приемлемым.

Погрузочная высота багажника составляет 730 миллиметров. Минимальная ширина багажного отделения равна 1 200 мм в местах размещения колёсных арок в багажнике, а максимальная ширина составляет 1 400 мм. Более подробную информацию информацию о багажнике Туссана, его вместительности, способе расчёта его объёма и оснащению — можно узнать в статье объем багажника Хендай Туссан.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Хендай Туссан размеры салона

Размеры салона Туссана третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах

Так как Hyundai Tucson относится к автомобильному семейству класса «С», поэтому и имеет соответствующие размеры салона. Высота от сиденья до потолка для передних пассажиров составляет 1 005 мм, а для задних пассажиров она уже равна 995 мм. Для рослого человека вполне предостаточно для комфортной поездки в автомобиле. Ширина салона на уровне плеч равна 1 450 мм для передних пассажиров и 1 410 для задних, что всего на всего на 40 миллиметров меньше. А вот ширина салона на уровне бёдер спереди 1 413 мм и 1 384 мм сзади, что меньше на 29 миллиметров. Что же касается пространства для ног, то для передних пассажиров оно равно 1 129 мм, а для задних пассажиров составляет 970 мм.

На итог: Габариты салона Хендай Туссан являются вполне приемлемыми и комфортными для машин такого класса.

Внешний вид и габариты Hyundai Tucson 2020

По сравнению с прошлой версией Туссан рестайлинг 2020 модельного года стал привлекательнее на вид и технологичнее

А среди его сразу обращающих на себя внимание особенностей можно отметить:

  • Мощные обводы колёсных арок.
  • Необычные изящные выштамповки по бокам, которые подчёркивают динамику автомобиля.
  • Обводы кузова со стороны задней части. Теперь автомобиль выглядит более обтекаемых – хотя до спортивного стиля по-прежнему далеко.
  • Красную полоску между задними фарами.

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов. Поэтому его длина составляет всего 4,475 м, а колёсная база – 2,67 м. Высота более чем приличная – 1,645 м, а ширины достаточно для нормального расположения сзади трёх взрослых пассажиров средней комплекции. Вес авто, в зависимости от версии, составляет 1,454-1,854 т.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена Комплектация Цена
Primary 1 444 000 Family 1 614 000
Lifestyle 1 704 000 Lifestyle + Advanced 1 744 000
Dynamic 1 899 000 Dynamic + Люк 1 949 000
High-Tech 2 034 000 High-Tech Plus 2 144 000

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины на Hyundai Tucson:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Hyundai Tucson:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

В основе кроссовера четвертой генерации лежит новая платформа. Она предусматривает два варианта колесной базы – 2680 мм и 2755 мм. В первом случае длина кузова равна 4500 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм. Длиннобазная версия имеет габариты 4630х1865х1665 мм. У обоих исполнений одна и та же конфигурация подвески: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Европейская гамма моторов нового Хендай Туссан включает следующие агрегаты:

  • 1.6 CRDi 115 л.с.;
  • 1.6 CRDi 136 л.с.;
  • 1.6 T-GDI 150 л.с.;
  • 1.6 T-GDI 180 л.с.

Три из четырех двигателей дополняются 48-вольтовым стартер-генератором: 150-сильный T-GDI комплектуется им по заказу, 136-сильный CRDi и 180-сильный T-GDI – по умолчанию. Версии без гибридного довеска оснащаются только 6-ступенчатой МКПП. «Мягкогибридные» модификации предлагаются с 6-ступенчатой ручной коробкой iMT (переключает передачи по проводам) и 7-диапазонным «роботом». Привод у машин – передний или полный.

В Южной Корее обновленный кроссовер поступит в продажу с двумя классическими ДВС – бензиновым атмосферником 2.5 литра (190 л.с., 247 Нм) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 сил). Оба агрегата работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Для рынка США заявлен 190-сильный двигатель. В России новый Туссан, скорее всего, сохранит 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с.

И теперь перейдем к полноценным гибридным исполнениям модели. Обычный вариант без возможности подзарядки от сети совмещает «турбочетверку» 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильный электродвигатель. Этой паре, генерирующей суммарно 230 л.с. и 350 Нм, компанию составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка. Идущая также в комплекте литий-ионная батарея имеет скромную емкость 1.49 кВт*ч, которой недостаточно для движения на одной электротяге.

Подключаемая к розетке версия Hyundai Tucson PHEV появится не раньше 2021 года. Техника ее до конца не рассекречена, но выходная мощность уже названа – 265 л.с. А в нынешнем году нас еще ожидает дебют оспортивленной модификации Tucson N Line.

Новая философия Sensuous Sportiness

Внешний облик кроссовера нового поколения сначала в общих чертах продемонстрировал прототип Hyundai Vision T годичной давности. Он имел несколько авантюрный и футуристичный дизайн, что свойственно концептам, однако серийный автомобиль неожиданно оказался максимально близок к шоу-кару. Разработчики не побоялись наделить финальную версию модели смелыми линиями и формами, созданными с помощью продвинутых цифровых технологий. Получился достаточно необычный образ, в котором сочетаются атлетизм, динамика и элегантность.

Носовая часть кузова Хендай Туксон 2021 оформлена в стилистике Parametric Dynamics, опробованной ранее на седане Элантра. В данном случае использовано чуть иное ее представление, но ключевые элементы сохранены. Например, решетка радиатора выполнена в одном визуальном блоке с секциями ходовых огней. Когда дневной свет выключен, оптические элементы сложно отличить от ячеек фальшрадиатора, зато потом они эффектно вспыхивают, создавая красивую иллюминацию. Главные же фары встроены в ниши по бокам бампера.

Фото Хендай Туссан 2021

«Параметрический» дизайн находит отражение и в рельефе боковин. Разнонаправленные ребра формируют здесь замысловатый узор, делая двери и колесные арки более объемными. Сами арки имеют квадратную форму, что добавляет кроссоверу основательности. Важный нюанс – двери нижней частью прикрывают пороги, так что теперь попасть в автомобиль, не запачкав одежду, станет заметно легче.

Сзади внимание привлекают оригинальная графика фонарей и орнамент с ромбовидными ячейками на бампере. Еще одной интересной деталью является встроенный в стекло крышки багажника логотип бренда

Он кажется трехмерным, но на самом деле не выступает над поверхностью. Ну а венчающий пятую дверь спойлер скрывает задний дворник.

В арсенале нового Hyundai Tucson имеются легкосплавные диски трех размерностей – 17, 18 и 19 дюймов. Также покупатели смогут выбирать между девятью цветами кузова, среди которых три новых – это Shimmering Silver, Amazon Gray и Teal. Крыша при любом из вариантов окраса получит контрастное исполнение. Доступны оттенки Phantom Black и Dark Knight.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.

Какие размеры шин производитель рекомендует устанавливать

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Hyundai Tucson по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные диски Покрышки
JM 2.0i 5Jx17 ET44 R16: 205/65, 215/65 215/65, 235/60 235/60
JM 2.7i 6Jx16 ET45 R17: 215/60, 235/55 235/55, 245/45 245/45
JM 2.7i 16 ET44 R17: 205/65, 215/65 215/65, 235/60 235/60, 235/55 235/55, 245/45 245/45

Расшифровка читается следующим образом:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Технические показатели

Габаритные размеры Хендай Туссан определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера.

Hyundai Tucson.

Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Tucson от 4325×1795×1680 до 4475×1850×1660 мм, а масса от 1424 до 1693 кг.

Россия

Размеры Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

2.0 MT 2WD Primary

4475×1850×1655

1512

2.0 AT 2WD Primary

4475×1850×1655

1534

2.0 AT 2WD Family

4475×1850×1655

1534

2.0 AT 2WD Lifestyle

4475×1850×1655

1534

2.0 MT 4WD Family

4475×1850×1655

1580

2.0 AT 4WD Family

4475×1850×1655

1604

2.0 AT 4WD Lifestyle

4475×1850×1655

1604

2.0 AT 4WD Dynamic

4475×1850×1655

1604

2.0 AT 4WD High-Tech

4475×1850×1655

1604

1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus

4475×1850×1655

1637

1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic

4475×1850×1655

1637

2.0 CRDi AT 4WD Dynamic

4475×1850×1655

1693

2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle

4475×1850×1655

1693

2.0 CRDi AT 4WD Family

4475×1850×1655

1693

2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus

4475×1850×1655

1693

Размеры Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

Размеры автомобиля.

1.6 MT Start

4475×1850×1660

1454

2.0 MT 2WD Comfort

4475×1850×1660

1485

2.0 MT 2WD Primary

4475×1850×1660

1485

2.0 AT 2WD Start

4475×1850×1660

1501

2.0 AT 2WD Comfort

4475×1850×1660

1501

2.0 AT 2WD Travel

4475×1850×1660

1501

2.0 AT 2WD Active

4475×1850×1660

1501

2.0 AT 2WD Primary

4475×1850×1660

1501

2.0 AT 2WD Family

4475×1850×1660

1501

2.0 AT 2WD Lifestyle

4475×1850×1660

1501

2.0 AT 2WD Dynamic

4475×1850×1660

1501

2.0 MT 4WD Comfort

4475×1850×1660

1549

2.0 MT 4WD Family

4475×1850×1660

1549

2.0 AT 4WD Start

4475×1850×1660

1571

2.0 AT 4WD Comfort

4475×1850×1660

1571

2.0 AT 4WD Travel

4475×1850×1660

1571

2.0 AT 4WD Prime

4475×1850×1660

1571

2.0 AT 4WD Family

4475×1850×1660

1571

2.0 AT 4WD Lifestyle

4475×1850×1660

1571

2.0 AT 4WD Dynamic

4475×1850×1660

1571

2.0 AT 4WD High-Tech

4475×1850×1660

1571

1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort

4475×1850×1660

1609

1.6 DCT 4WD T-GDI Travel

4475×1850×1660

1609

1.6 DCT 4WD T-GDI Prime

4475×1850×1660

1609

1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle

4475×1850×1660

1609

1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic

4475×1850×1660

1609

1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech

4475×1850×1660

1609

2.0 AT 4WD CRDi Comfort

4475×1850×1660

1690

2.0 AT 4WD CRDi Travel

4475×1850×1660

1690

2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle

4475×1850×1660

1690

2.0 AT 4WD CRDi Dynamic

4475×1850×1660

1690

2.0 AT 4WD CRDi High-Tech

4475×1850×1660

1690

Размеры Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

Технические данные.

2.0 MT 2WD GLS

4325×1795×1680

1462

2.0 CRDi MT 4WD GLS

4325×1795×1680

1610

2.0 CRDi AT 4WD GLS

4325×1795×1680

1623

2.0 MT 4WD GL

4325×1795×1680

1628

2.0 AT 2WD GLS

4325×1795×1680

1628

2.0 AT 4WD GLS

4325×1795×1680

1628

2.7 AT 4WD GLS

4325×1795×1680

1678

США

Размеры Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Комплектации

Габариты

Масса, кг

2.0 MT GL

4410×1820×1660

1424

2.0 AT GL

4410×1820×1660

1424

2.4 AT GLS

4410×1820×1660

1450

2.4 AT Limited

4410×1820×1660

1505

2.4 AT 4×4 GLS

4410×1820×1660

1527

2.4 AT 4×4 Limited

4410×1820×1660

1582

Внешние размеры Хендай Туссан 2016

Внешние габаритные размеры Хендай Туксон третьего поколения.

Hyundai Motor Company в конце 2015 года представила всему миру свою новую модель . Второе же поколение легендарного кроссовера выпускавшееся до конца 2015 года включительно презентовало себя под названием ix35, о чём мало кто подозревал. Такое название связано прежде всего из-за маркетингового хода автоконцерна Hyundai в продвижении линейки ix-автомобилей. Отсюда возникает резонный вопрос: изменились ли габариты Хендай Туссан 2016, размеры третьего поколения?

Как бы это не было прискорбно — но внешние размеры Хендай Туссан 2016 по сравнению со своим предыдущим поколением нисколько не изменились. Прошу заметить, что данное утверждение относится только к внешним габаритным размерам авто, в остальном же автомобиль существенно менялся от поколения к поколению в чём можно убедиться, взглянув на три поколения Хендай Туссан с разных ракурсов.

Что же касается современного третьего поколения Туксона, то его высота с рейлингами составляет 1,65 метра, а без рейлингов она уже равна 1,645 метра, что на пол сантиметра меньше. Для невооружённого глаза эта разница практически не заметна, но внешний вид и дизайн авто в целом меняется кардинально.

Ширина Туксана с разложенными зеркалами составляет 1,85 метра, что является нормой для автомобиля класса «С». Эта ширина Туссана например в сравнении с Гретой больше аж на 7 сантиметров, что влечёт за собой больший комфорт как для самого водителя, так и его пассажиров. Что касается ширины без зеркал, то спереди она составляет 1,608 метра, а вот сзади 1,62 метра, на 12 миллиметров больше.

Колёсная база составляет 2,67 метра, такая же как и большинства конкурентов. Даже если по габаритным размерам, то мы не увидим практически никакой разницы. Расстояние же от центра переднего диска до начала переднего бампера составляет 91 сантиметр, а вот расстояние от центра заднего диска до конца заднего бампера равна 89,5 сантиметров, что немногим меньше.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Вывод

Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).

И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector