Ford transit connect
Содержание:
Инновации.
Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.
В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.
Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»
Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.
Использование флота
Замена Grumman LLV
Ford Transit Connect Почты Канады
18 марта 2010 года Почта Канады и Ford Motor Company объявили, что Почта Канады приобретет парк фургонов Ford Transit Connect для замены устаревшего парка автомобилей Grumman LLV . Инструменты с правым рулем уже существовали для версий, продаваемых на рынках с правым рулем, вероятно, способствовав выбору модели. Однако все почтовые транзитные сообщения Канады левосторонние.
Такси
Нью-Йорка Ford Transit .
Для использования в автопарках (такси) Ford продает Ford Transit Connect Wagon в качестве замены Ford Crown Victoria LWB (производство прекращено в 2011 году). Для использования в такси модификации включают смещение заднего сиденья на несколько дюймов назад (для увеличения пространства для ног и возможность установки перегородки), климат-контроль на заднем сиденье и желтую окраску школьного автобуса .
К 2011 году Transit Connect вошла в тройку финалистов (наряду с Karsan V-1 и Nissan NV200 ) в конкурсе New York City в потенциальном 10-летнем контракте на поставку городу исключительно такси. Несмотря на проигрыш в конкурсе «Такси завтрашнего дня» Nissan NV200, Transit Connect Wagon по-прежнему используется в качестве замены такси для Crown Victoria в Нью-Йорке (в качестве доступного такси) и других американских муниципалитетах, а также в Гонконге .
Другие
Transit Connect стал популярным сервисным автомобилем на замену для Canada Post , Bell Canada и Rogers Cable в Канаде, которые использовали смесь фургонов Chrysler, Ford и GM.
Дизайн.
Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.
Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.
Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.
Комплектация фургона.
Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.
Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.
Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.
Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.
Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.
Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.
Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.
Обход тарифов
Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремнями безопасности, чтобы обойти 25% -ный тариф на импортные легкие грузовики . Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics , прибывают в Балтимор и переоборудуются в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (за исключением вагонов) . Снятые детали утилизируются.
В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства . Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов на необходимости платить налог.
Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за своей высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).
По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.
7 июня 2019 года Соединенные Штаты выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд постановил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.
С начала производства 2019 года процесс преобразования Transit Connects подвергся серьезной переработке. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании как легковые и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connects, импортируемых в Северную Америку), переоборудование больше не включает утилизацию / переработку удаленных деталей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются компании Ford в Испанию для повторного использования.
Transit Connect следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2022 модельный год, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly . Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания в США / Канаде / Мексике нового торгового соглашения USMCA, которое вступит в силу в 2020 году.
Форд Транзит Коннект — технические характеристики.
Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.
Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.
Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Варианты
Transit Connect Electric
Ford Transit Connect Электрический
На автосалоне в Чикаго в 2009 году Ford подтвердил разработку версии Transit Connect с батарейным питанием . Позже на автосалоне в Женеве в том же году Ford показал прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect , который тесно связан с Ford Transit Connect. Первоначально компания Ford объявила, что Smith Electric Vehicles установит на автомобили электрическую трансмиссию и литий-ионные аккумуляторные батареи , но позже они стали сотрудничать с Azure Dynamics Corporation , а Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов.
Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года, и Azure Dynamics является официальным производителем. Официальный запас хода Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а комбинированный рейтинг экономии топлива для города / шоссе составляет 62 мили на галлон бензинового эквивалента (3,8 л / 100 км эквивалента) на основе пятицикловых испытаний с различными условиями вождения. и климат-контроль. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США , что более чем вдвое превышает цену версии с газовым двигателем, даже после того, как для электромобилей не действуют.
Транзит Коннект Экспресс
В 2004 году Ford Европы создал Ford Transit Connect X-Press, основываясь на предварительно производства Transit Connect прототип и 2.0L двигатель на 212 л.с. . Используя короткобазный грузовой фургон с задней дверью багажного отделения, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса и рулевым управлением Focus RS. Грузовой отсек оснащен каркасом безопасности и двумя запасными шинами.
В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отразить серийный автомобиль.
Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect является досуг автомобилем производства Форда , который был первым запущен в производство в 2002 году на британский рынок. Так же, как Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, в основном называемый коммерческим автомобилем, прогнозировал относительно низкие продажи в размере 800–1000, в основном операторам такси , из-за данного статуса коммерческого автомобиля. Однако Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», в равной степени способный удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Volkswagen Caddy , Fiat Doblò и Opel / Vauxhall Combo Tour .
При первой продаже Connect был единственным автомобилем в своем роде, который предлагал складные и раздельно съемные задние сиденья с разделением 60/40, что позволяло создавать несколько сидений и увеличивать грузоподъемность. Он также мог похвастаться опцией сдвоенных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, в то время как ни у одного из его основных конкурентов такой опции нет. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многоцелевым.
Электрический
Ford представил концептуальный аккумуляторный электромобиль Ford Tourneo Connect на Женевском автосалоне 2009 года . Он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором на 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами на 50 кВт и односкоростной трансмиссией для дальности действия до 160 километров (99 миль) и максимальной скорости около 113 километров в час (70 миль в час). . Его технология BEV была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles .
Продажа автомобилей 2014 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Scenic 2014
649 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2014
140 000 q
Санкт-Петербург
Tesla Model S 2014
3 555 000 q
Санкт-Петербург
GL-Class 2014
2 800 000 q
Санкт-Петербург
Tanto 2014
600 000 q
Санкт-Петербург
Roomster 2014
480 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2014
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Panamera 2014
3 300 000 q
Санкт-Петербург
Audi A6 2014
1 600 000 q
511 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 000 000 q
Санкт-Петербург
Audi A3 2014
573 150 q
Санкт-Петербург
УАЗ Буханка 2014
299 000 q
Санкт-Петербург
SEAT Leon 2014
495 000 q
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Ford Kuga 2014
850 000 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2014
315 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2014
705 000 q
Санкт-Петербург
Toyota Camry 2014
1 179 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2014
930 000 q
2 поколение, 09.2012 — 08.2018, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 EcoBoost AT L1 200 Basis | 01.2014 — 08.2015 | JQGA | ||
1.6 EcoBoost AT L2 230 Basis | 01.2014 — 08.2015 | JQGA | ||
1.6 EcoBoost AT L2 230 Trend | 01.2014 — 08.2015 | JQGA | ||
1.6 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT L1 200 Basis | 01.2014 — 08.2015 | UBGA | ||
1.6 TDCi MT L1 200 Trend | 01.2014 — 08.2015 | UBGA | ||
1.6 TDCi MT L1 220 Basis | 01.2014 — 08.2015 | UBGA | ||
1.6 TDCi MT L2 210 Basis | 01.2014 — 08.2015 | UBGA | ||
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT L1 200 Basis | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L1 200 Trend | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L1 220 Basis | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L1 220 Trend | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L2 210 Basis | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L2 210 Trend | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L2 230 Basis | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L2 230 Trend | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L1 200 Econetic | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 TDCi MT L2 210 Econetic | 01.2014 — 08.2015 | TZGA; TZGB | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT L1 200 Basis | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.6 TDCi MT L1 200 Trend | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.6 TDCi MT L1 220 Basis | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.6 TDCi MT L1 220 Trend | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.6 TDCi MT L2 210 Basis | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.6 TDCi MT L2 210 Trend | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.6 TDCi MT L2 230 Basis | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.6 TDCi MT L2 230 Trend | 01.2014 — 08.2015 | T1GA | ||
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT L1 200 Basis | 01.2014 — 08.2018 | M2GA; B3GA; M2GB | ||
1.0 EcoBoost MT L1 200 Trend | 01.2014 — 08.2018 | M2GA; B3GA; M2GB | ||
Особенности
Семейная версия автомобиля Ford Transit Connect выпускается в восьмиместном исполнении. Салон оснащен съемными сидениями, благодаря которым можно увеличивать свободное пространство для перевозки каких-либо грузов.
Производитель позиционирует данную модель, как автомобиль, предназначенный как для семейного отдыха, так и для совершения коммерческих перевозок. На версии Торнео Коннект присутствует полное остекление и дополнительные пассажирские сидения.
Практически любая из предлагаемых модификаций отличается практичностью и довольно просторным грузовым отделением. Модель может иметь максимальную вместимость от 2.9 до 3.6 кубометров. Если к этому еще учесть и переднее грузовое пространство, то объем уже составляет 4.4 кубометра. Независимо от комплектации автомобиль имеет электронную систему курсовой устойчивости ESP.
Что касается кузовных вариаций, то Ford Transit Connect имеет три версии, а именно: грузовая (Van), пассажирская (Double-Cab-in-Van), а также комбинированная, известная, как Kombi. Длина колесной базы при этом может составлять либо 3400, либо 3000 миллиметров. Максимальную грузоподъемность на всех версиях производитель сделал одинаковой, составляющей 1000 килограмм.
Если сравнивать данный автомобиль с конкурентами, то Форд имеет довольно компактные габаритные размеры, высокую максимальную грузоподъемность, удобный для использования багажный отсек, а также вполне большую вместимость при своих небольших размерах.
Как отмечают владельцы, Форд Транзит Коннект отличается хорошей выносливостью и простотой технического обслуживания. Но одним из слабых в плане надежности звеньев стала силовая установка, которая очень требовательна к качеству заливаемого топлива. Использование такого топлива со временем может привести к дорогостоящим неисправностям, как к примеру, выход из строя элементов топливной системы или же всей системы в целом.
Также в двигателе замена масла должна осуществляться по истечению 20 тысяч километров пробега. При обслуживании еще следует проводить регулярную проверку состояния ремней ГРМ, несоблюдение чего может также привести к очень серьезным последствиям.
Что касается подвески автомобиля, то здесь все выполнено более надежно. Чаще всего неисправности и различные поломки могут появиться в стойках и втулках стабилизатора.
Продажа автомобилей 2011 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2011
169 990 q
180 000 q
Санкт-Петербург
Honda Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Juke 2011
585 000 q
Санкт-Петербург
Audi A8 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
BMW X6 2011
1 499 900 q
390 000 q
Санкт-Петербург
Ford Focus 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2011
1 250 000 q
Санкт-Петербург
S-Class 2011
1 499 999 q
Санкт-Петербург
Honda Accord 2011
850 000 q
Санкт-Петербург
G-Class 2011
4 100 000 q
Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2011
600 000 q
Санкт-Петербург
Citroen C3 2011
300 000 q
Санкт-Петербург
Grand Voyager 2011
1 069 000 q
Санкт-Петербург
Лада Приора 2011
180 000 q
Санкт-Петербург
Volvo XC90 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
Grand Starex 2011
660 000 q
230 000 q
Санкт-Петербург
Opel Insignia 2011
390 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 12.2013, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi MT L1 T200 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L2 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L2 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
Технические характеристики Ford Transit Connect
Размеры, мм
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Габаритная длина | 4278 | 4525 |
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида | 2044 | 2044 |
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида | 1795 | 1795 |
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 1739/1814 | 1906/1981 |
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса | 864 | 864 |
Колесная база | 2664 | 2912 |
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса | 749 | 749 |
Ширина проема боковой двери | 609 | 819 |
Ширина грузового отделения между колесными арками | 1226 | 1226 |
Высота заднего дверного проема | 1145 | 1316 |
Максимальная ширина грузового отделения | 1490 | 1492 |
Высота проема боковой двери* | 1028 | 1184 |
Высота потолка грузового отделения | 1193 | 1364 |
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 2467 | 2714 |
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) | 1583 | 1830 |
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) | 1739 | 1986 |
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) | 1760 | 2007 |
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 496/598 | 496/601 |
Колея передних колес | 1505 | 1505 |
Колея задних колес | 1552 | 1552 |
Дорожный просвет | 166 | 166 |
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Другие размеры
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Размеры салона, мм | ||
Высота потолка над сиденьем | 1147 | 1304 |
Максимальное пространство для ног | 1008 | 1008 |
Ширина салона на уровне плеч | 1382 | 1382 |
Ширина салона на уровне бедер | 1284 | 1284 |
Объем грузового отделения, м3 ** | ||
Объем грузового отделения | 2,8 | 3,7 |
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 3,4 | 4,4 |
** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.
Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кг | Полная разрешенная масса автомобиля, кг | Снаряженная масса автомобиля 2, кг | Передаточное отношение главной передачи | Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг | |
---|---|---|---|---|---|
T200 SWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 625 | 1970 | 1345 | 4,06 | 2770 |
T210 LWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 700 | 2080 | 1380 | 4,06 | 2880 |
T230 LWB | |||||
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. | 900 | 2340 | 1440 | 4,06 | 3140 |
1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования
Характеристики двигателя
Характеристики двигателя | Мощность *** | Максимальный крутящий момент *** | |
---|---|---|---|
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя Система рециркуляции отработавших газов | 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 175 Нoм при частоте 1800 мин-1 |
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов | 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 220 Нoм при частоте 1750 мин-1 |
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания | 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 | 160 Нoм при частоте 4400 мин-1 |