Ford transit connect

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Использование флота

Замена Grumman LLV

Ford Transit Connect Почты Канады

18 марта 2010 года Почта Канады и Ford Motor Company объявили, что Почта Канады приобретет парк фургонов Ford Transit Connect для замены устаревшего парка автомобилей Grumman LLV . Инструменты с правым рулем уже существовали для версий, продаваемых на рынках с правым рулем, вероятно, способствовав выбору модели. Однако все почтовые транзитные сообщения Канады левосторонние.

Такси

Нью-Йорка Ford Transit .

Для использования в автопарках (такси) Ford продает Ford Transit Connect Wagon в качестве замены Ford Crown Victoria LWB (производство прекращено в 2011 году). Для использования в такси модификации включают смещение заднего сиденья на несколько дюймов назад (для увеличения пространства для ног и возможность установки перегородки), климат-контроль на заднем сиденье и желтую окраску школьного автобуса .

К 2011 году Transit Connect вошла в тройку финалистов (наряду с Karsan V-1 и Nissan NV200 ) в конкурсе New York City в потенциальном 10-летнем контракте на поставку городу исключительно такси. Несмотря на проигрыш в конкурсе «Такси завтрашнего дня» Nissan NV200, Transit Connect Wagon по-прежнему используется в качестве замены такси для Crown Victoria в Нью-Йорке (в качестве доступного такси) и других американских муниципалитетах, а также в Гонконге .

Другие

Transit Connect стал популярным сервисным автомобилем на замену для Canada Post , Bell Canada и Rogers Cable в Канаде, которые использовали смесь фургонов Chrysler, Ford и GM.

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Обход тарифов

Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремнями безопасности, чтобы обойти 25% -ный тариф на импортные легкие грузовики . Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics , прибывают в Балтимор и переоборудуются в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (за исключением вагонов) . Снятые детали утилизируются.

В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства . Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов на необходимости платить налог.

Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за своей высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).

По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.

7 июня 2019 года Соединенные Штаты выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд постановил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.

С начала производства 2019 года процесс преобразования Transit Connects подвергся серьезной переработке. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании как легковые и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connects, импортируемых в Северную Америку), переоборудование больше не включает утилизацию / переработку удаленных деталей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются компании Ford в Испанию для повторного использования.

Transit Connect следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2022 модельный год, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly . Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания в США / Канаде / Мексике нового торгового соглашения USMCA, которое вступит в силу в 2020 году.

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Варианты

Transit Connect Electric

Ford Transit Connect Электрический

На автосалоне в Чикаго в 2009 году Ford подтвердил разработку версии Transit Connect с батарейным питанием . Позже на автосалоне в Женеве в том же году Ford показал прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect , который тесно связан с Ford Transit Connect. Первоначально компания Ford объявила, что Smith Electric Vehicles установит на автомобили электрическую трансмиссию и литий-ионные аккумуляторные батареи , но позже они стали сотрудничать с Azure Dynamics Corporation , а Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов.

Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года, и Azure Dynamics является официальным производителем. Официальный запас хода Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а комбинированный рейтинг экономии топлива для города / шоссе составляет 62 мили на галлон бензинового эквивалента (3,8 л / 100 км эквивалента) на основе пятицикловых испытаний с различными условиями вождения. и климат-контроль. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США , что более чем вдвое превышает цену версии с газовым двигателем, даже после того, как для электромобилей не действуют.

Транзит Коннект Экспресс

В 2004 году Ford Европы создал Ford Transit Connect X-Press, основываясь на предварительно производства Transit Connect прототип и 2.0L двигатель на 212 л.с. . Используя короткобазный грузовой фургон с задней дверью багажного отделения, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса и рулевым управлением Focus RS. Грузовой отсек оснащен каркасом безопасности и двумя запасными шинами.

В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отразить серийный автомобиль.

Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect является досуг автомобилем производства Форда , который был первым запущен в производство в 2002 году на британский рынок. Так же, как Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, в основном называемый коммерческим автомобилем, прогнозировал относительно низкие продажи в размере 800–1000, в основном операторам такси , из-за данного статуса коммерческого автомобиля. Однако Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», в равной степени способный удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Volkswagen Caddy , Fiat Doblò и Opel / Vauxhall Combo Tour .

При первой продаже Connect был единственным автомобилем в своем роде, который предлагал складные и раздельно съемные задние сиденья с разделением 60/40, что позволяло создавать несколько сидений и увеличивать грузоподъемность. Он также мог похвастаться опцией сдвоенных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, в то время как ни у одного из его основных конкурентов такой опции нет. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многоцелевым.

Электрический

Ford представил концептуальный аккумуляторный электромобиль Ford Tourneo Connect на Женевском автосалоне 2009 года . Он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором на 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами на 50 кВт и односкоростной трансмиссией для дальности действия до 160 километров (99 миль) и максимальной скорости около 113 километров в час (70 миль в час). . Его технология BEV была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles .

Продажа автомобилей 2014 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Scenic 2014

649 000 q

Санкт-Петербург
Aveo
2014

140 000 q

Санкт-Петербург
Tesla Model S 2014

3 555 000 q

Санкт-Петербург
GL-Class 2014

2 800 000 q

Санкт-Петербург
Tanto 2014

600 000 q

Санкт-Петербург
Roomster 2014

480 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2014

1 075 000 q

Санкт-Петербург
Panamera 2014

3 300 000 q

Санкт-Петербург
Audi
A6 2014

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Mirage
2014

511 000 q

Санкт-Петербург
Highlander
2014

2 000 000 q

Санкт-Петербург
Audi A3 2014

573 150 q

Санкт-Петербург
УАЗ Буханка 2014

299 000 q

Санкт-Петербург
SEAT Leon
2014

495 000 q

Санкт-Петербург
Forester
2014

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Ford Kuga
2014

850 000 q

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2014

315 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2014

705 000 q

Санкт-Петербург
Toyota Camry
2014

1 179 000 q

Санкт-Петербург
Pajero Sport
2014

930 000 q

2 поколение, 09.2012 — 08.2018, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost AT L1 200 Basis 01.2014 — 08.2015 JQGA
1.6 EcoBoost AT L2 230 Basis 01.2014 — 08.2015 JQGA
1.6 EcoBoost AT L2 230 Trend 01.2014 — 08.2015 JQGA
1.6 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT L1 200 Basis 01.2014 — 08.2015 UBGA
1.6 TDCi MT L1 200 Trend 01.2014 — 08.2015 UBGA
1.6 TDCi MT L1 220 Basis 01.2014 — 08.2015 UBGA
1.6 TDCi MT L2 210 Basis 01.2014 — 08.2015 UBGA
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT L1 200 Basis 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L1 200 Trend 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L1 220 Basis 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L1 220 Trend 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L2 210 Basis 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L2 210 Trend 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L2 230 Basis 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L2 230 Trend 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L1 200 Econetic 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 TDCi MT L2 210 Econetic 01.2014 — 08.2015 TZGA; TZGB
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT L1 200 Basis 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.6 TDCi MT L1 200 Trend 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.6 TDCi MT L1 220 Basis 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.6 TDCi MT L1 220 Trend 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.6 TDCi MT L2 210 Basis 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.6 TDCi MT L2 210 Trend 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.6 TDCi MT L2 230 Basis 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.6 TDCi MT L2 230 Trend 01.2014 — 08.2015 T1GA
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT L1 200 Basis 01.2014 — 08.2018 M2GA; B3GA; M2GB
1.0 EcoBoost MT L1 200 Trend 01.2014 — 08.2018 M2GA; B3GA; M2GB

Особенности

Семейная версия автомобиля Ford Transit Connect выпускается в восьмиместном исполнении. Салон оснащен съемными сидениями, благодаря которым можно увеличивать свободное пространство для перевозки каких-либо грузов.

Производитель позиционирует данную модель, как автомобиль, предназначенный как для семейного отдыха, так и для совершения коммерческих перевозок. На версии Торнео Коннект присутствует полное остекление и дополнительные пассажирские сидения.

Практически любая из предлагаемых модификаций отличается практичностью и довольно просторным грузовым отделением. Модель может иметь максимальную вместимость от 2.9 до 3.6 кубометров. Если к этому еще учесть и переднее грузовое пространство, то объем уже составляет 4.4 кубометра. Независимо от комплектации автомобиль имеет электронную систему курсовой устойчивости ESP.

Что касается кузовных вариаций, то Ford Transit Connect имеет три версии, а именно: грузовая (Van), пассажирская (Double-Cab-in-Van), а также комбинированная, известная, как Kombi. Длина колесной базы при этом может составлять либо 3400, либо 3000 миллиметров. Максимальную грузоподъемность на всех версиях производитель сделал одинаковой, составляющей 1000 килограмм.

Если сравнивать данный автомобиль с конкурентами, то Форд имеет довольно компактные габаритные размеры, высокую максимальную грузоподъемность, удобный для использования багажный отсек, а также вполне большую вместимость при своих небольших размерах.

Как отмечают владельцы, Форд Транзит Коннект отличается хорошей выносливостью и простотой технического обслуживания. Но одним из слабых в плане надежности звеньев стала силовая установка, которая очень требовательна к качеству заливаемого топлива. Использование такого топлива со временем может привести к дорогостоящим неисправностям, как к примеру, выход из строя элементов топливной системы или же всей системы в целом.

Также в двигателе замена масла должна осуществляться по истечению 20 тысяч километров пробега. При обслуживании еще следует проводить регулярную проверку состояния ремней ГРМ, несоблюдение чего может также привести к очень серьезным последствиям.

Что касается подвески автомобиля, то здесь все выполнено более надежно. Чаще всего неисправности и различные поломки могут появиться в стойках и втулках стабилизатора.

Продажа автомобилей 2011 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2011

169 990 q

Санкт-Петербург
Sandero
2011

180 000 q

Санкт-Петербург
Honda Civic
2011

540 000 q

Санкт-Петербург
Nissan
Juke 2011

585 000 q

Санкт-Петербург
Audi A8 2011

390 000 q

Санкт-Петербург
BMW X6 2011

1 499 900 q

Санкт-Петербург
Megane
2011

390 000 q

Санкт-Петербург
Ford Focus
2011

349 000 q

Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2011

1 499 999 q

Санкт-Петербург
Honda Accord
2011

850 000 q

Санкт-Петербург
G-Class 2011

4 100 000 q

Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2011

600 000 q

Санкт-Петербург
Citroen C3 2011

300 000 q

Санкт-Петербург
Grand Voyager 2011

1 069 000 q

Санкт-Петербург
Лада Приора
2011

180 000 q

Санкт-Петербург
Volvo XC90 2011

899 000 q

Санкт-Петербург
Grand Starex
2011

660 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti
2011

230 000 q

Санкт-Петербург
Opel Insignia 2011

390 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 12.2013, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDDi MT L1 T200 City Light 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi MT L2 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 TDDi MT L2 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 P7PA, P7PB, R2PA, BHPA
1.8 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 City Light 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 City Light 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi MT L2 T230 City Light 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD
1.8 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend 03.2009 — 12.2013 RWPC, RWPD, RWPA, RWPB

Технические характеристики Ford Transit Connect

Размеры, мм

Transit Connect SWB Transit Connect LWB
Габаритная длина 4278 4525
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2044 2044
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида 1795 1795
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля 1739/1814 1906/1981
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса 864 864
Колесная база 2664 2912
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса 749 749
Ширина проема боковой двери 609 819
Ширина грузового отделения между колесными арками 1226 1226
Высота заднего дверного проема 1145 1316
Максимальная ширина грузового отделения 1490 1492
Высота проема боковой двери* 1028 1184
Высота потолка грузового отделения 1193 1364
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) 2467 2714
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) 1583 1830
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) 1739 1986
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) 1760 2007
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля 496/598 496/601
Колея передних колес 1505 1505
Колея задних колес 1552 1552
Дорожный просвет 166 166

* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.

Другие размеры

Transit Connect SWB Transit Connect LWB
Размеры салона, мм
Высота потолка над сиденьем 1147 1304
Максимальное пространство для ног 1008 1008
Ширина салона на уровне плеч 1382 1382
Ширина салона на уровне бедер 1284 1284
Объем грузового отделения, м3 **
Объем грузового отделения 2,8 3,7
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) 3,4 4,4

** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.

Грузоподъемность и предельные нагрузки

Полезная нагрузка 1, кг Полная разрешенная масса автомобиля, кг Снаряженная масса автомобиля 2, кг Передаточное отношение главной передачи Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг
T200 SWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. 625 1970 1345 4,06 2770
T210 LWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. 700 2080 1380 4,06 2880
T230 LWB
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. 900 2340 1440 4,06 3140

1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя Мощность *** Максимальный крутящий момент ***
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя  Система рециркуляции отработавших газов 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 175 Нoм при частоте 1800 мин-1
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 220 Нoм при частоте 1750 мин-1
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 160 Нoм при частоте 4400 мин-1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector