Рестайлинговый ford mustang 2019-2020
Содержание:
- Силовая установка и трансмиссия
- Ранние разработки
- Опциональное оснащение
- Серьезные доработки в производительности двигателя
- Технические характеристики
- История происхождения
- Багажные отделения
- Интересные факты
- Модификации
- Опции, комплектации, цены
- Изменения дизайна
- Интерьер
- Салон
- 1990-е
- 2000-е по наши дни
- Приручение мустанга
- 5 копеек о Ford Mustang
- Техника Ford Mustang Mach-E 2020
- Примечания
- Дизайн
- Мустанги в культуре
- Шестое поколение
- Выводы
Силовая установка и трансмиссия
Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.
Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:
- самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
- достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
- 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
- зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.
Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.
И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.
Ранние разработки
Первоначальный концепт Mustang I c V4 в 40 л. с. 1962 год.
Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.
Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.
Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.
Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros). Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.
Опциональное оснащение
Уже в базовом исполнении электрический кроссовер обретает 10,2-дюймовую узкую комбинацию приборов, центральный дисплей 15.5”, информационно-развлекательную систему SYNC с навигацией, управление дверными замками с помощью смартфона, пакет активной безопасности Co-Pilot 360 Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем.
В этой комплектации машина оснащается легкосплавными дисками колес R18, светодиодной оптикой.
В расширенной версии Premium электромобиль комплектуется литыми дисками R19, дополнительно получает:
- панорамную крышу;
- подогрев рулевого колеса/ передних кресел;
- электрозеркала;
- электропривод водительского сиденья с запоминанием настроек;
- функцию открытия багажника движением ноги;
- камеру кругового обзора;
- громкую связь;
- аудиосистему B & O с 10-ю динамиками;
- режим помощи при парковке Active Park Assist 2.0.
Комплектация California RT.1 Edition отличается оригинальными литыми дисками R18 с аэродинамическими вставками, уникальными логотипами.
Автомобиль Mach-E GT оснащается 20-дюймовыми колесами, самым мощным двойным электродвигателем, сиденьями Black Onyx со «вставками Miko» и прострочками медного цвета.
Еще версия «Джи Ти» выделяется на общем фоне электрокаров Мустанг «спортивным» экстерьером – радиаторной шестиугольной решеткой, воздуховодами в переднем бампере, более массивным спойлером.
Стоит ли прогнозировать появление электрического кара Mach-E в России, сказать сложно, да и вряд ли модель станет пользоваться большой популярностью, пока сеть заправок на просторах РФ плохо развита.
Но прогресс идет уверенными шагами (стоит вспомнить, как быстро освоились на рынке мобильные гаджеты), и что электромобили все же станут приоритетными транспортными средствами на дорогах, можно не сомневаться.
Серьезные доработки в производительности двигателя
Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в мощный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, увеличенного размера радиатор, более жесткие передние пружины, тормоза большего диаметра, измененные настройки подвески, 3.55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину. Чтобы показать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него могут быть установлены сидения Recaro, чтобы ни водитель, ни передний пассажир чувствовали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой поддержкой.
Все, названные дополнительные изменения, входят в стоимость автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». В связи с этим возникает несколько вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель по сравнению с V6? И второй, действительно ли «Performance package» настолько крут, что его выделили отдельной строкой?
Технические характеристики
Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:
- под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
- дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
- в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
- мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
- для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
- мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
- благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.
В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.
История происхождения
Лошади породы мустанг относятся к дикой разновидности и судьба их довольно непроста. Считается, что произошли они на североамериканском материке, хотя много тысячелетий назад все кони на нем исчезли как вид, то есть вымерли. В XVIII веке, после завоевания Америки испанскими конкистадорами, там снова появились завезенные лошади. Аборигены не желали использовать животных иначе как в пищу, что и проделывали с мустангами, которые к ним попадали
Лишь пример испанцев убедил индейское население обратить внимание на полезные качества коней – в качестве перевозочного средства, в боях и охоте на животных
Индейцы ездили верхом совсем не так, как испанцы, они не нуждались в наличии седла, использовали петлю вместо удил, которую даже не натягивали, предпочитая управлять лошадью при помощи голоса. Разумеется, кони получили очень быстрое распространение после этого по всей территории материка. Мустангов довольно часто оставляли на произвол судьбы после ранения, хромоты, усталости, применяя как расходный материал, и они в итоге отбивались от людей.
В результате уже к середине XIX века по прериям скакали вольные лошади в количестве примерно двух миллионов особей. Их предки имеют андалузские, арабские корни, однако постоянное скрещивание, в том числе и с не слишком чистокровными представителями, c течением времени видоизменило мустангов. Тем более что вольная жизнь в прерии не требовала эффектного экстерьера, зато жизненно важны были выносливость, быстрота, сила, крепчайшее здоровье.
Багажные отделения
Так как спереди машины под капотом нет стандартного двигателя внутреннего сгорания, на этом месте расположено багажное отделение емкостью около 100 литров.
Отсек для грузов прямоугольной формы имеет достаточное место для ручной клади, со всех сторон облицован прочным пластиком, снизу его предусмотрено сливное отверстие с пробкой.
Здесь можно хранить и перевозить любую грязную поклажу, так как пластиковая обшивка легко моется и быстро сохнет.
Традиционный задний багажник обладает вместимостью 402 л, его дверь открывается с помощью наружной кнопки, поднимается за счет двух мощных пневмоупоров.
Ничего особо оригинального здесь больше нет, разве что под нижней панелью отсутствует ниша для запасного колеса.
Интересные факты
Необычное название данной породы произошло от слова, которое переводится как «животное, которое одичало». Потом «мустангом» стали называть лошадей, отбившихся от человека, стада. Позже так нарекли и диких лошадей, и именно в этой интерпретации наименование дошло до современности. Мустанг – синоним необузданности, неуправляемости, дикости в лошади.
Необычен тот факт, что изначально мустанги были одомашнены, но снова одичали в силу сложившихся обстоятельств и образовали новую дикую популяцию.
Когда-то мустангов на американском материке было несколько миллионов. Постепенно их количество стало сокращаться, так как люди лошадей ели и использовали их шкуры в быту. Таким образом, популяция была уменьшена до 20 000 особей.
В современном законодательстве США мустанги находятся под защитой государства. Одна из монет в Америке имеет на себе рисунок мустанга. Это невадские 25 центов.
Дополнительно о лошадях породы мустанг смотрите в следующем видео.
Модификации
Компания Ford предлагает свой первый электрокар в пяти разных модификациях:
- Select («Выбор начального уровня»);
- Premium;
- First Edition («Первое издание»);
- GT Performance;
- California RT.1 Edition.
Начальная версия Select может быть и с задним, и с полным приводом, но наделяется лишь аккумуляторным модулем стандартного диапазона с меньшей емкостью.
Электрокар в исполнении Premium предлагается с любыми типами трансмиссии и батарей, версия California RT.1 Edition идет только в заднеприводной конфигурации с емким 98,8-киловаттным аккумулятором.
Модель GT Performance поставляется исключительно с батареей расширенного диапазона, в полноприводном варианте, с такими же характеристиками выпускается и First Edition.
Сразу после официального представления Форд Мустанг в Лос-Анжелесе можно было оформить предзаказ на комплектацию «Первое издание», но доступ к ней был через несколько дней закрыт в связи с окончанием всех доступных квот.
Теперь серийные Ford Mustang Mach-E в свободную продажу поступят в конце 2020-го, покупатели будет предложена модификация Premium с начальной ценой 50600 долларов.
Последним должен появиться в продаже вариант GT Performance, его предполагаемая стоимость – 60500 долларов.
Опции, комплектации, цены
С небольшим преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для покупки. Но добавьте в расчет дополнительное оборудование и опции, окажется, что не все так ясно и безапелляционно. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost. В свою очередь купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.
Эти же опции доступны в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая также включает неплохие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 по сравнению с его внутремодельным конкурентом. Минус автомобиля с V6- все основные доработки касаются внешнего вида и стиля нового Мустанг. В отличие от него «Pony car» с EcoBoost обладает качественно гораздо более продвинутым двигателем, и некоторыми технологиями, недоступными для владельцев стандартного 3.7 литрового мотора.
С другой стороны, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но есть еще два варианта, доступных для владельцев наддувного Мустанг, которые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на скорости и производительности.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Интерьер
В салонном пространстве электрического кроссовера чувствуется влияние Теслы, ставшей пионером в создании бескнопочного управления и разработке поистине гигантских экранов.
Электромобиль Mustang Mach-E наделяется 15,5-дюймовым центральным дисплеем и 10,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов, совершенно новым интерфейсом SYNC 4.
Основные информационные данные, такие как навигация или настройки аудиосистемы, наблюдаются в верхней части большого монитора, прочие функции в виде плиток отображаются чуть ниже.
Программное обеспечение электрокара Мустанг привязано к интернет-сети, а на рулевом мультифункциональном колесе можно управлять с помощью физических кнопок лишь круиз-контролем и стереосистемой (остальные функции производитель посчитал неактуальными).
Другие примечательные особенности интерьера:
- для отделки салона использованы синтетическая кожа и замша, при этом сами материалы характеризуются очень неплохим качеством, но без намеков на премиальность;
- 5-дюймовый экран хотя и сенсорный, но дополнительно оснащается обычной «крутилкой» регулятора громкости аудио;
- центральный передний подлокотник может откидываться, позволяя расположить между передними сиденьями небольшую сумку или другие малогабаритные вещи;
- интерфейс всех систем синхронизируется со смартфоном, за счет чего можно гибко менять контент, выводимый на экран;
- установлен голосовой ассистент по аналогии с Alexa и Siri, откликающийся на запускающую приложение команду «Okay, Ford»;
- имеется селектор выбора режимов движения Whisper, Engage и Unbridled, причем, последний из них дополнен специальным встроенным звучанием, имитирующим высокую производительность двигателя.
На заднем диване вполне достаточно места как в ногах пассажиров, так и над головой, передние кресла наделены хорошей боковой поддержкой и высокими удобными подголовниками.
В целом интерьер Мустанг Мах-Е выполнен в строгом и несколько официальном стиле, панорамная крыша с большим стеклом здесь вписывается гармонично, при этом смотрится весьма эффектно.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
1990-е
Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.
Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.
2000-е по наши дни
В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.
Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.
В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.
Приручение мустанга
Шесть тысяч лет назад людям уже удалось приручить диких тарпанов, из которых получились современные лошади. Следовательно, приручить одичавших мустангов еще проще. Однако здесь есть некоторые трудности, связанные с тем, что законы США охраняют мустангов как ценное и редкое дикое животное. Впрочем, некоторое количество диких лошадей проживает в особого типа резервациях, где они не считаются в полном смысле дикими, а потому их можно отлавливать.
Заарканить мустанга и доставить его в конюшню — относительно несложная в техническом плане задача. Трудность состоит в другом: мустанг всё равно остается диким. Не зря домашних лошадей начинают объезжать с молодого возраста. Старую лошадь гораздо труднее приучить ходить под седлом, чем молодую. Заставить мустанга ходить под седлом еще сложнее, ведь он вырос и сформировался как «личность», не зная человека вообще. Соответственно, процесс приручения и объездки будет довольно длительным и утомительным.
Наконец, после приручения и объездки на выходе Вы все равно получаете по сути беспородного коня, который имеет весьма посредственный экстерьер. С другой стороны мустанг очень силен, вынослив и способен быстро скакать. Да и к условиям содержания он совсем не требователен, ведь с малых лет привык питаться скудной растительностью и пить ледяную воду.
Кстати, ввиду того, что мустанги водятся только в Америке, приручить и объездить дикого коня — это еще половина расходов. Его ведь нужно доставить в Россию через полмира, что потребует немалых дополнительных затрат. В итоге Вы получите очень дорогую лошадь, у которой, скорей всего, будет скверный характер и не самые лучшие спортивные характеристики.
5 копеек о Ford Mustang
11667074 Москва
1 год назад
Mustang, 2016 год, 2300 куб. см., Бензин, Задний привод
В первую очередь — внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: «о-о-о, смотри, Мустанг!» и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых — Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих — очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых — авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит…
в-пятых — легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых — девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП… после транзита чз океан, в течении года в РФ, «опухает» лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус — это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры — далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах — тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины — 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего — 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.
Полезный отзыв?
/
(+160/-2)
borris
Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224
Mustang, 1994 год, Коробка
В 1998-м году довелось прокатиться на Мустанге 1993 или 1994 г.в. на мехе. Машина зверь! Едет супер! Сиденья передние (салон — бежевая кожа) как в космическом корабле.
Сзади места почти совсем нет. Бенз любит, как свин помои. Заглохли на нем, тормознули попутку — купили литр бензина, поехали, через 2 км. уже почти на заправке снова заглохли.
Полезный отзыв?
/
(+187/-55)
TIKOVKA
9 лет назад
Mustang, 1995 год, 3800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, ss
Машина просто спер…а звук какой,пямо мурашке по телу,ездить на ней одно удовольствие,едешь по городу и среди серой массы видно только тебя,на этом красном звере…да вообще что говорить.,амереуканцы постарались на славу…наверное лучше машины пока не придумали
конечно бензин покушать она любит…но она этого стоит
Полезный отзыв?
/
(+151/-21)
Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Mustang
Техника Ford Mustang Mach-E 2020
Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.
Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.
Подключение зарядного кабеля
Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.
Примечания
- . wroom.ru.
- (англ.). silodrome.com.
- (англ.). mustangandfords.com.
- (англ.). liveabout.com.
- (англ.). hemmings.com.
- (англ.). howstuffworks.com.
- (англ.). ford.com.
- (англ.). americanheritage.com.
- (англ.). tripod.lycos.com.
- (англ.). howstuffworks.com.
- (англ.). howstuffworks.com.
- (англ.). howstuffworks.com.
- . informator.ua.
- . fordac.com.
- (англ.). howstuffworks.com.
- . carshistory.org.
- . carshistory.org.
- (англ.). foureyedpride.com.
- (англ.). howstuffworks.com..
- (англ.). howstuffworks.com.
- (англ.). howstuffworks.com.
- (англ.). ford.com.
- . latimes.com.
- (англ.). ford.com.
- (англ.). ford.com.
- (англ.). liveabout.com.
- (англ.). blogspot.com.
- . motor.ru.
- (англ.). fordmuscle.com.
- (англ.). safercar.gov.
- (англ.). roadandtrack.com.
- (англ.). caranddriver.com.
- (англ.). autocar.co.uk.
Дизайн
Форд Мустанг стал еще более стильным, качественным и надежным. Появились дополнительные хищные черты. Необычный рельефный капот с двумя воздухозаборниками выделяет внешний дизайн обновленной версии авто от всех остальных. Кроме этого, с передней части автомобиля выделяется и достаточно внушительная решетка радиатора, которая поделена на две части. Интересно то, что, в отличие от большинства брендов, компания Ford не стала устанавливать брендовый знак на решетку радиатора.
Профиль обновленной версии выделяется достаточно внушительной длиной капота. Крыша автомобиля выполнена в виде купола, что выглядит очень необычно. Также отлично смотрится наличие эксклюзивных дисков на 19 дюймов, выполненных в фирменном стиле.
Задний вид авто порадует каждого необычными габаритными огнями, которые выполнены в виде скоб. На задней части красуется качественный, большой значок логотипа Bullit. Всего имеется две различные расцветки автомобиля: темно-зеленый и теневой черный.
Габариты нового авто остались без изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и составили:
- длина 4 метра 77.5 сантиметров;
- ширина 1 метр 90.5 сантиметров;
- высота 1 метр 37.2 сантиметров;
- колесная база составила 2 метра 71.7 сантиметров.
Внутреннее убранство обновленного автомобиля наполнено качественными материалами. Здесь используется надежная натуральная кожа, которая просто идеально смотрится на фоне спортивного стиля. Рулевое колесо — это самая необычная составляющая внешнего убранства салона. На нем расположено множество дополнительных кнопок управления. Сам руль обтянут надежным противоскользящим материалом.
Сиденья обтянуты качественным кожаным материалом. Задний ряд имеет всего два места, что сразу бросается в глаза. В конечном итоге авто получилось очень качественным и необычным.
Мустанги в культуре
Хотя дикие лошади распространились по всему Новому Свету, за пределами Америки о них узнали не от испанцев, а от жителей США. При этом термин «мустанг» является испаноязычным по своему происхождению. В испаноязычных странах Америки и в том числе в Мексике использовались слова «mestengo», «mesteño» и «mostrenco», которые в разных диалектах испанского означают «бродячий (одичавший или ничейный) домашний скот.
Мустанги оставили значительный след в культуре современных народов Америки. Они стали символом неудержимой жажды свободы, вольного духа и самой свободы как таковой. Например, считается, что мустанги, убегая от ковбоев, пытающихся их заарканить, осознанно сбрасываются со скальных уступов, чтобы не дать себя захомутать. В реальности это, конечно, всего лишь миф, но он хорошо показывает, как американцы воспринимают диких лошадей. Поэтому на большинстве фото лошадь мустанг запечатлена в гордом неудержимом галопе.
Сильные и грациозные, лошади сами по себе кажутся очень величественными животными, а мустанги из-за своего свободолюбия величественны вдвойне. Неудивительно, что многие творческие личности использовали их образ в своих произведениях. Мустангов охотно изображали на своих полотнах художники, они часто упоминались в прозе и стихах, были востребованы для изображения в кинокартинах и мультфильмах. Очень показателен в этом плане относительно недавний анимационный фильм «Спирит: Душа прерий», изображающий архетипичного мустанга, жаждущего свободы.
Наконец, в честь диких мустангов была названа культовая модель спорт-кара Ford Mustang, вот уже более полувека выпускаемого в США. Присвоив автомобилю такое имя, создатели стремились подчеркнуть, что он столь же силен, грациозен, быстр, красив и свободолюбив, как дикий мустанг, скачущий по прериям.
Не будет преувеличением сказать, что в некотором смысле американцы считают мустанга символом самой Америки и американского народа. В этом плане очень легко проводится параллель между свободолюбивыми дикими лошадьми и переселенцами из Европы, искавшими в Новом Свете свободу для себя и своих детей.
Шестое поколение
Ford официально представили 2015 Mustang. У него новый кузов, новые фары, новые опции. Новый Ford Mustang появился в продаже в 2015 году, с двигателями 2.3L EcoBoost, 3.7L V6 и 5.0L и 5.2L voodoo V8 соответственно. Фото машины можно посмотреть на официальном сайте.
Стоит сказать, что улучшенные динамические характеристики новому Mustang даёт не только новый V8, но и усовершенствованная обтекаемость. Если посмотреть на фото старых моделей можно заметить у них квадратные формы. Mustang 2015-го года выглядит как капля, что даёт ему лучшую обтекаемость.
Подвергся рестайлингу в 2018 модельном году. Также в январе 2019 года Форд представил новый Shelby GT 500.
Выводы
Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.
Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.