Форд фьюжн 2007 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Продажа Ford Fusion в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Fusion
- Сводные данные по Ford Fusion Hatchback
- Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
- Комплектации и цены Форд Фьюжн
- 10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы
- Технические характеристики
- 5 копеек о Ford Fusion
- Интерьер
- Экстерьер
- Дизайн
- 5 копеек о Ford Fusion
- Плюсы и минусы модели
Технические характеристики
Теперь что касается платформы и технических характеристик силовой части Форд Фьюжн. Сразу хочется отметить тот факт, что купить Форд Фьюжн в России можно с самыми разнообразными моторами, ведь поставлялись три модификации силовой установки, удовлетворяющие потребности водителя с любым характером вождения. Гамма, к сожалению, представлена только бензиновыми аппаратами:
- 1.4 литра генерируемый в зависимости от модификации 68 или 80 л.с.
- 1.6 литра производимый уже 101 л.с.
В комплекте полагались 5-ступенчатые «механики» и «автоматы», но существовали и версии с полноценным роботом, то комплектовались ими только 1,4 литровые двигатели.
Расход топлива Форд Фьюжн в среднем около 7 литров на 100 км. Динамические характеристики не такие выдающиеся, но все же за 15 секунд удавалось разогнать эту «повозку».
Что касается «тележки», то здесь полное сходство с Форд Фиеста. Единственно у Форд Фьюжен характеристики подвески иные, она жестче и уверенней чувствует себя на загородных трассах. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади специально для российских потребителей монтировали классическую балку.
Технические характеристики
В техническом плане, характеристики, которые получит американский автомобиль довольно неплохие, особенно учитывая весьма скромную для данного сегмента стоимость. Причем, главное что стоит отметить, это большое разнообразие силовых установок, в результате чего каждый потенциальный покупатель сможет выбрать именно ту версию, которая понадобится конкретно ему. Двигателей всего шесть, три из них работают на бензине, два на дизеле, один, в угоду современным трендам гибрид. Бензиновые агрегаты имеют объем 1, 1,5 и 2 литра и выдают 125, 180 и 240 л.с. соответственно, что довольно хорошо с точки зрения аэродинамических показателей. Дизельные моторы получили объем 1,5 и 2 литра, выдают 170 и 225 л.с. Гибридный вариант способен вырабатывать 188 л.с. В любом случае, автомобиль расходует довольно мало топлива, от 6 до 7,5 литров. Коробка передач может быть семитсупенчатой автоматической, либо шестиступенчатой механической.
Багажное отделение имеет солидный объем, однако точных цифр пока нет.
Технические характеристики
ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.
Двигатель
Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.
Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.
Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.
Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.
Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.
Трансмиссия
В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.
На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).
Тормозная система
Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.
Габаритные размеры
Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.
Габаритные размеры Форд Фьюжн
Наружные характеристики | |
Длина (мм) | 4013 |
Ширина (мм) | 1724 |
Высота (мм) | 1543 |
Колесная база (мм) | 2486 |
Снаряженная масса (кг) | 1156 |
Полная масса (кг) | 1640 |
Объем топливного бака (л) | 45 |
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) | 337/1175 |
Грузоподъемность (кг) | 538 |
Шины | 195/60 R-15 |
Клиренс (мм) | 163 |
Внутренние характеристики | |
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) | 1015/981 |
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) | 1045/953 |
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) | 1358/1326 |
Примечание:
- Тип кузова Ford Fusion: хэтчбек, 5 мест.
- Объём багажного отсека: минимальный 337 (л), максимальный 1175 (л).
Важно: колёсная база для всех хэтчбеков Ford Fusion имеет размер 2488 (мм), дорожный просвет – 160 (мм). Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Продажа Ford Fusion в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fusion 2014
945 500 q
Санкт-Петербург
Fusion 2010
398 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2008
229 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2008
341 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2008
299 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2008
349 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2008
299 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
260 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
299 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
343 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
299 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
355 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
355 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2006
299 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2006
237 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2006
180 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2006
359 000 q
Санкт-Петербург
Fusion 2006
359 000 q
Запчасти и шины на Ford Fusion
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год
Цена 6 000 р.
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 1 500 р.
Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 6 000 р.
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012
Цена 4 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion
Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!
Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.
Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.
До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Что ж, прошел месяц с момента продажи своей первой машины и зайдя сюда, решил написать о ней пару тройку строк.
Летом 2018 решил, что нужна срочно собственная машина. Точно для себя решил, что нужна иномарка, от 2006г выпуска и позднее, не седан (так как управлять машиной буду не только я, а и…
Статьи о Ford Fusion
Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…
Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.
Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…
Новости о Ford Fusion
Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);
Ford рассказал, почему отказался от седанов;
В июле Форд «убьет» сразу два своих седана;
Ford планомерно сокращает ассортимент своих легковых моделей в США, продолжая смещать акцент бизнеса в сторону кроссоверов, внедорожников и пикапов. Ранее компания уже прекратила продажи Ford Fiesta, Ford Focus и Ford Taurus.
- Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
- Замена ГРМ Ford Fusion
- Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
- Форд фьюжен или…………..
- Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Fusion Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фьюжн
Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин
Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин
Сводные данные по Ford Fusion Hatchback
Объем двигателя Ford Fusion
Крутящий момент Ford Fusion
Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.
2. Меньшая гарантия.
Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.
3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.
Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.
Комплектации и цены Форд Фьюжн
Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.
Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.
Его комплектация включает в себя:
- четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
- вспомогательные системы ABS и EBD;
- противотуманные фары впереди;
- иммобилайзер (противоугонная система);
- регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
- ручной салонный регулятор боковых зеркал;
- усилитель руля;
- колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
- систему освещения в багажном отделении;
- складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
- вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
- тахометр;
- радиоподготовку (динамики);
- бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.
В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.
К стандартному набору добавили:
- передние стеклоподъемники;
- электрический регулятор наружных зеркал;
- подогрев зеркал;
- центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
- обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
- отделку рулевого колеса кожей;
- складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
- отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
- возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).
Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.
Его дополнили:
- кондиционером;
- дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
- лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
- подлокотниками;
- дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
- хромированной окантовкой решетки радиатора;
- наружными ручками дверей под цвет кузова.
Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.
Размеры кузовов некоторых моделей:
- Ford Fusion 1.2 MT (75 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).
- Ford Fusion 1.4d MT (68 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).
Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».
Это интересно: Число оборотов двигателя у Cadillac CTS: описываем по порядку
10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы
Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.
2. Три различных варианта двигателя.
Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с 1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами.
3. Пакеты передовых технологий.
Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.
4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.
Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.
5. V6 Power в Fusion V6 Sport.
Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.
6. Электронный усилитель руля.
V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.
7. Технология двигателя EcoBoost.
Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.
8. Доступен интеллектуальный полный привод.
Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.
9. Большие дополнительные функции.
Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.
10. Ford MyKey.
Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.
Технические характеристики
Что касается технической части, то уже говорилось, что изменений удалось избежать, ведь серьезных нареканий к системе работы платформы, подвески не возникало. Были немного расширены возможности конструкции, но в плане строения осталось все на должном уровне.
В отношении КПП, автовладельцы могут рассчитывать на надежного робота, а также ‘механику’ в базе, и ‘автомат’.
Тормозная система оснащена нужной адаптивной составляющей в ключе комплексов помощи. Рулевое управление обеспечивается надежной электронной системой, к тому же, по желанию, опционально, можно приобрести дополнительную адаптивную систему.
Габариты
- Длина – 4869 мм
- Ширина – 1851 мм
- Высота – 1475 мм
- Снаряженная масса – 1167 кг
- Полная масса – 1605 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2849 мм
- Объем багажника – 453 л.
- Объем топливного бака – 45 л.
- Размер шин – 195 /60R15
- Дорожный просвет – 154 мм
Двигатель
Моторов на вооружении только два — это 2,5 л. и 2,0 л. которые обеспечивают указанную мощность в пределах 170 л.с. и 237 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2486 | 24 | 170/4800 | 250/2100 | бензин аи-95 | 7,9/6,2/4,9 | 7,9 |
2 | 1989 | 16 | 237/3400 | 420/2000 | бензин аи-95 | 10,7/6,4/7,9 | 6,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
5 копеек о Ford Fusion
Алексей Дмитриевич
9 лет назад
Fusion, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Elegance
Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество… до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип… согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Полезный отзыв?
/
(+205/-13)
15278829 Екатеринбург
1 год назад
Fusion, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Elegance
Брал в салоне новый.Прошел на нем 285 000. С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Мотор 1.6 очень хорош.Коробка — честная механика.
Сцепление -первое родное прошло 120 , второе — 100 (какой-то дубликат очень жесткий и тугой , прижег , пришлось заменить) , сейчас третье , тоже неоригинал , но ооочень приятное)
Родной ГРМ прошел 105 , второй и третий (оригиналы , но перестраховывался) по 80.Сейчас четвертое (оригинал. На ГРМ не экономлю)
АКБ прожил 10 лет (250 000 пробег) ( Ага, я бы и сам не поверил:))
Рейка рулевая прошла 260 тыс. (Умерла из-за рукопопого мастера который вместо хомута закрепил пыльник рейки нейлоновой стяжкой.)
Поставил восстановленную.
Кузов — пока ,тьфу-тьфу, только подкрасил в сервисе участок «порог-задняя арка справа» (10 кв см) , ибо пескоструй с обочин уже начал точить цинк кузова.
Линки. Некоторые ходят 10 , некоторые 30 . Смирился — копейки.
Болезнь Фузика — погасшая подсветка приборки настигла и меня . На 270 тысячах.
Погасшая подсветка печки-кондея случилась раньше — на 180 000. Лечить подсветку АРХИНЕУДОБНО.
Толстый шланг от радиатора перетирается об патрубок кондея , но я это вовремя узнал и предотвратил.
Ревизия бензонасоса — только сняв бензобак !
Ну , да шумный
Ну, да жесткий
Радиатор печки потек на 250 000. Поставил NEXIA-вский . Так как на родной менять…..Ценник, да и торпедо снимать -неее.
Вентилятор печки (почти всегда езжу с вентиляцией )завыл на 230 000 — поставил Газелевский за 500 р , так как родной — 5000 р
Амортизаторы родные 3 шт. Задний правый поменял на 80 тысячах.
Задние ступичники ходят у меня по 120, передние по 80-100 тысяч
АБС загрустила у меня на 150 тыс , не стал восстанавливать , так как всегда торможу двигателем, привык.
Бендикс стартера поменял на 180 тыс.
Полезный отзыв?
/
(+119/-8)
Владимр Федорович
9 лет назад
Fusion, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, злеганс
Высокая посадка водителя.Хорошая управляемость и обзор.Небольшой тормозной путь.Достаточный для своего класса дорожный просвет.В сильную минусовую температуру в салоне тепло.Кондей достаточно хорошо охлажлает летом салон.Комфоротная скорость до 130км(больше не разгонял)ч.Сравнительно небольшой расход топлива лля акпп(7л-трасса,9,5-город).Вместительный салон.Нет усталости при длительных поездках-проезжал до 400км.(в семерке шея и позвоночник давали знать о себе)
Довольно слабая шумоизоляция.Жесткая подвеска.Нет обогрева со стороны дверей водителя и к заднему ряду сидений.Нижний свес переднего бампера в минус для дорожного просвета.В паспорте о мощности 100,6л.с.-значит более высокое нологообложение.Заморочки с заменой масла в акпп=довольно дорогой оригенал.Переодически непонятные откуда сверчки.Слабый ближний свет.
Отходил пластик от лобового стекла.Перегорала левая стоп лампа.
Полезный отзыв?
/
(+123/-18)
Посмотреть
еще 862 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Fusion
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность
Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect
Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
Дизайн
Рассматривая оформление Форд Фьюжн, можно сделать вывод о том, что здесь преобладает функционал и бюджетность. Производитель ставит перед собой задачу создать доступное авто, вот почему было принято решение сэкономить на каких-либо излишествах.
Вот почему здесь использовано лишь то, что имеет функциональное предназначение. За счет этого удалось добиться главного – позволить себе купить Форд Фьюжн может практически каждый человек.
Экстерьер
Основные Форд Фьюжн фото сразу акцентируют внимание на том, что авто при своей вместительности кажется весьма компактным. Обтекаемый корпус значительно улучшил эргономичность
Прямоугольная радиаторная решетка, стильный мощный бампер, вытянутая оптика делают Форд Фьюжн весьма стильным. А дополнительные укрепления кузова будто предусмотрены для российских дорог.
Интерьер
Форд Фьюжн рассчитан на 5 человек. Причем здесь одинаково удобно перевозить как грузы различных габаритов, так и путешествовать семьей. Основным преимуществом Ford Fusion является то, что складывать задние сидения можно частично или полностью. Сложив все кресла, можно существенно увеличить габарит багажного отсека. Также можно сложить лишь часть кресел. Разложить их тоже можно – тогда удастся превратить салон в удобные спальные места, что делает авто просто идеальным для семейных путешествий.
Если говорить об отделке, то здесь все предельно просто и сдержано, но практично. Для водителя все приборы и датчики расположены в непосредственной близости таким образом, чтобы в процессе движения их можно было максимально легко достать.
В более поздних версиях Форд Фьюжн был устранен важный недостаток – стекла увеличены, за счет чего удалось добиться лучшего обзора.
5 копеек о Ford Fusion
6541084 Москва
3 недели назад
Fusion, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход
Нет
Полезный отзыв?
/
(+4/-1)
Роман
1 год назад
Fusion, 2017 год, 101 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, luxe
Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.
Очень маленькое салонное зеркало заднего вида. Рычажок омывайки не удобно включать, хорошо что сразу щетка чистит. Зеркало тонированное, заднее стекло тоже тонированное, слабое освещение дороги от фар заднего хода и поэтому ночью парковаться через зеркало в салоне весьма проблематично. Точно буду ставить парктроник с камерой заднего вида. Щели в дверях большие, грязь с дороги попадает под дверь и на дверь. Лучше всего пороги и и открытую часть под крышкой багажника закрыть пленкой.
Убогое открывание багажника, все руки вечно в грязи. Ноги на водительском и пассажирском месте немного мерзнут (это еще при минус 15, пока при -30 не ездил). Направить обогрев снизу не возможно. НА лобовое стекло идут маленькие дырочки (без регулировки струи воздуха) в торпеде поэтому не супер активный обдув -чуть получше, если закрыть все 4 отверстия в салон и переключив режим на обдув лобового стекла. Крыша высокая, чистить снег сложновато.
Замена масла очень неудобное.. сервисник очень долго откручивал фильтра масла . Чтобы залить бензин, нужно глушить машину, ключом открывать крышку бензобака, может это и надежнее, но если там примерзнет вода, то не залить бензин!
Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).
Полезный отзыв?
/
(+40/-25)
Новосибирск
3 года назад
Fusion, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Четырех ступенчатый автомат.
Полезный отзыв?
/
(+7/-3)
Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Ford Fusion
Плюсы и минусы модели
Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.
Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:
- Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
- Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
- Высокий уровень надёжности и безопасности.
- Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
- Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.
https://youtube.com/watch?v=ak6BtPqStAw
По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.
Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.