Форд фокус 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для России
- Для России
- Продажа Ford Focus 2003 в России
- Технические характеристики
- Продажа Ford Focus 2006 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Explorer
- Новости
- Для России
- Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге
- Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Focus
- Сводные данные по Ford Focus
- Для США
- Продажа Ford Focus 2007 в России
- Размеры
- Цены
- История
- Для России
- Продажа Ford Focus 2014 в России
- Неисправности
Для России
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 07.2013 | 649000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 753000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 739000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 777000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 798000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 847000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 868000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 11.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 11.2011 — 02.2014 | 781000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 890000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 911000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 11.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 02.2014 | 589000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 639000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 743000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 749000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 778000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 784000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 767000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 823000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 837000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 858000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 880000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 901000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 788000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 06.2015 | 775000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 629000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 733000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 792000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 774000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 773000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 757000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 768000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 813000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 801000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 827000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 848000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 831000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 761000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 870000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 891000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 786000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 877500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912500 руб. | UFDB | CB8 |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 08.2002 — 03.2005 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DNW |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 08.2002 — 03.2005 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DBW |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 08.2002 — 03.2005 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DFW |
Продажа Ford Focus 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2003
159 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2003
193 400 q
Санкт-Петербург
Focus 2003
200 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2003
129 900 q
Великие Луки
Focus 2003
149 000 q
Тверь
Focus 2003
75 000 q
Королёв
Focus 2003
130 000 q
Ярославль
Focus 2003
235 000 q
Тула
Focus 2003
180 000 q
Нижний Новгород
Focus 2003
109 000 q
Котлас
Focus 2003
210 000 q
Пенза
Focus 2003
157 000 q
Казань
Focus 2003
178 000 q
Саратов
Focus 2003
167 000 q
Иловля
Focus 2003
185 000 q
Волгоград
Focus 2003
125 000 q
Волгоград
Focus 2003
155 000 q
Волгоград
Focus 2003
195 000 q
Шахты
Focus 2003
170 000 q
Шахты
Focus 2003
160 000 q
Технические характеристики
Двигатель
Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.
С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» — Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.
Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).
Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.
Безопасность
Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.
Продажа Ford Focus 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2006
235 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
269 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
350 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
185 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
279 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
279 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
250 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
254 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
249 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
269 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
284 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
269 990 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
270 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2006
324 000 q
Великий Новгород
Focus 2006
229 900 q
Тверь
Focus 2006
250 000 q
Новозавидовский
Focus 2006
210 000 q
Москва
Focus 2006
249 000 q
Москва
Focus 2006
245 000 q
Москва
Focus 2006
237 000 q
Поколения
-
VI
-
V рестайлинг
-
IV рестайлинг
Тест-драйвы Ford Explorer
Все тест-драйвы Тест драйв 15 июня 2018 Новый полевой игрок
Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом… подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?
47
Автопутешествия 22 марта 2017 Если уйти на Север
В места, где зима длится десять месяцев, а остальные времена года – всего два, мы отправились на кроссоверах Ford. Их таланты раскрывались на фоне мрачных промышленных пейзажей и суровой, но впечатляющей природы
15
С перчинкой Тест драйв
Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает
5 17 сентября 2013
На разных полюсах Сравнительный тест
В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
20 16 июля 2012
Все тесты Ford Explorer
Все новости
Новости
Владельцы Ford Explorer жалуются на выхлопные газы
Владельцы Ford Explorer страдают из-за выхлопных газов, которые проникают в салон. В Национальную ассоциацию по безопасности дорожного движения, которая в США выступает в качестве технического регулятора, уже поступило более 3 000 жалоб относительно данной неполадки 22 марта 2019
Официально представлен новый Ford Explorer
Теперь, после всех анонсов и полицейских камуфляжей, новый Explorer можно рассмотреть со всех сторон. Кстати, его внешность не так важна как техническая составляющая. Все дело в том, что Explorer вернулся к истокам, точнее сказать, перешел на заднеприводную платформу 10 января 2019
Ford Explorer приедет в Россию в следующем году
Флагманский кроссовер уже заявлен на детройтском автосалоне, а презентация модели должна состояться девятого января в рамках специального мероприятия. Что касается российского дебюта, то при удачном стечении обстоятельств новая модель приедет к нам в конце следующего года 25 декабря 2018
Все новости про Ford Explorer
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 08.2002 — 03.2005 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DNW |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 08.2002 — 03.2005 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DBW |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 08.2002 — 03.2005 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 08.2002 — 03.2005 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 08.2002 — 03.2005 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DFW |
1 поколение, 07.1998 — 07.2002, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 07.1998 — 07.2002 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DNW |
1 поколение, 07.1998 — 07.2002, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 07.1998 — 07.2002 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DBW |
1 поколение, 07.1998 — 07.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 07.1998 — 07.2002 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DFW |
Продажа Ford Focus 2012 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2012
410 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
479 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
415 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
465 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
475 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
429 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
404 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
424 999 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
549 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
410 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
505 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
505 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
400 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
534 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
534 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2012
552 000 q
Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2019
933 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
490 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
837 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
799 770 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
899 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
830 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
930 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
919 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
818 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
989 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
880 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2018
796 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
699 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2017
709 000 q
Запчасти и шины на Ford Focus
Фара правая Ford Focus I
Цена 1 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
Фара правая для Ford Focus III 2011>
Цена 6 000 р.
Фара правая для Ford Focus III 2015>
Цена 18 000 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Крыло заднее левое Ford Focus 3 III Седан кузовная задняя часть
Цена 9 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus
Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…
Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…
Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.
Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…
Статьи о Ford Focus
Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Ford Focus
Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…
Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…
;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
- Замена ЭБУ на Форд фокус 3
- Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Ford Focus 2 проблема с открытой дверью
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Focus» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс
Сводные данные по Ford Focus
Объем двигателя Ford Focus
Крутящий момент Ford Focus
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
23 kWh Electric | 02.2014 — 12.2016 | |||
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 EcoBoost MT ST | 02.2014 — 03.2018 | R9DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
Крыло заднее правое Ford Focus I
Цена 4 500 р.
Бампер задний для Ford Focus 2 2008-2011 Хэтчбек
Цена 3 500 р.
Фара правая Ford Focus III 2011> (F1EB-13W029-AEB) Рестайлинг с 2014г.
Цена 4 300 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
Фара Ford Focus 2 2008-2011 год
Цена 2 500 р.
Бампер передний для Ford Focus 2 2008-2011 год
Цена 3 000 р.
Продажа Ford Focus 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2007
274 990 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
283 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
220 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
269 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
299 500 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
285 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
270 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
250 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
160 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
305 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
299 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
269 700 q
Санкт-Петербург
Focus 2007
360 000 q
Всеволожск
Focus 2007
220 000 q
Тихвин
Focus 2007
270 000 q
Псков
Focus 2007
275 000 q
Химки
Focus 2007
355 000 q
Москва
Focus 2007
259 000 q
Москва
Focus 2007
370 000 q
Москва
Focus 2007
330 000 q
Размеры
Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.
Цены
Предложений много – выбрать есть из чего. Цены начинаются примерно от 60-70 тысяч рублей. За эти деньги, конечно, «живых» автомобилей нет – почти во всех случаях сильно битые экземпляры (в основном, «американцы») 1998-2000 года, требующие вдобавок значительного ремонта. Пускай, солидная комплектация (включая автоматическую коробку) не смущает.
Примерно за 150-200 тысяч рублей уже встречаются Фокусы первых лет российского производства в заметно лучшем состоянии (хотя, треснувшие лобовые стекла и прочие недостатки – не редкость). Но из «удобств» – максимум, одна-две подушки безопасности, кондиционер и неродная магнитола.
Максимум – 300-350 тысяч рублей. Выложив такую сумму, можно получить Фокус последних лет выпуска этого поколения (2004-2005) с двухлитровым мотором, да еще и в богатой комплектации Ghia. Причем попадаются даже универсалы, которых в принципе мало – они непопулярны в нашей стране.
История
Новинка в 1998 году пришла на смену популярному, но уже заметно устаревшему тогда Эскорту. Автомобиль наделал немало шуму, потому что дизайн был по тем временам революционным.
В 2002 году компания Ford первой среди «варягов» решила открыть в нашей стране завод по производству.
К такому шагу иностранцев активно подталкивало руководство страны, пообещав солидные налоговые и другие льготы при выполнении определенных условий. В итоге автомобили уже с момента запуска изготавливали, не просто прикручивая колеса и таблички, а по самому, что ни на есть, полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Процент локализации также постоянно увеличивался. Соответственно, поставки из-за границы были прекращены, но «немцев», «испанцев» и «американцев» по дорогам нашей страны уже ездило немало.
Начальная цена Фокуса I была установлена небывало низкой – $10900. Правда, базовая комплектация оказалась очень скромной – иммобилайзер и одна подушка безопасности – тем не менее, продажи достигли такого уровня, что немедленно образовались многомесячные очереди. Доллар ведь тогда стоил намного меньше, чем сейчас.
В свою очередь, банки стали активно кредитовать население под невысокий процент, чем еще больше подстегнули спрос. Не зря же в народе стало ходить устойчивое выражение «кредитный Форд Фокус». Иначе эту машину называли «планктономобиль» – на ней часто ездили менеджеры младших уровней.
Причем во Всеволожске собирали все версии, кроме «заряженной» ST – спрос на нее был очень ограничен, а потому было решено продолжить импорт таких машин из Германии.
«Первый» Фокус предлагался с четырьмя вариантами – трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее распространенным у нас является седан.
Для России
1 поколение, 07.1998 — 07.2002, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DNW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 07.1998 — 07.2002 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DNW |
1 поколение, 07.1998 — 07.2002, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DBW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 07.1998 — 07.2002 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DBW |
1 поколение, 07.1998 — 07.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT | 07.1998 — 07.2002 | FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT | 07.1998 — 07.2002 | EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL | DFW | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 07.1998 — 07.2002 | EDDB, EDDC, EDDD, EDDF | DFW |
Продажа Ford Focus 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2014
584 900 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
575 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
581 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
520 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
638 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
650 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
546 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
546 000 q
Тверь
Focus 2014
645 000 q
Тверь
Focus 2014
670 000 q
Тверь
Focus 2014
675 000 q
Химки
Focus 2014
655 000 q
Москва
Focus 2014
500 000 q
Москва
Focus 2014
579 000 q
Москва
Focus 2014
480 000 q
Москва
Focus 2014
500 000 q
Москва
Focus 2014
450 000 q
Москва
Focus 2014
539 000 q
Москва
Focus 2014
590 000 q
Москва
Focus 2014
518 000 q
Неисправности
В целом кузов радует своей живучестью – он качественно окрашен и оцинкован. Но есть и проблемы. В частности, накладка крышки багажника, окрашенная «под хром» активно ржавеет. Поэтому удачливыми оказались хозяева простых машин, где этот элемент выполнен из обычного пластика. Кроме того, под боковыми зеркалами со временем осыпается краска – но там коррозия не образуется.
У первых российских Фокусов могут наблюдаться неравномерные зазоры между панелями. Дело в том, что процесс автоматизации на этом предприятии крайне низок (выгоднее платить людям зарплату, чем закупать и устанавливать роботов) и вначале технологические процессы были отлажены неидеально.
Если не было неаккуратного вмешательства, то «сверчки» не досаждают очень долго.
Правда, есть и ложки дегтя. В частности, обивка дверей и кресел не трескается, но покрывается трудновыводимыми пятнами от пальцев.
Кроме того, владельцы жалуются на обогрев сидений. Во-первых, он не имеет регулировки (можно только включить или выключить). Во-вторых, сгорает элемент подушки (чаще всего у водителя Ford Focus I). На сервисах зачастую просят заоблачных денег, но сам элемент стоит недорого. Вдобавок, есть способ разборки без весьма трудоемкого снятия всего кресла.
Для российского рынка (до 2002 года) два «средних» двигателя (1,6 и 1,8 литра) были адаптированы для работы на 92-м бензине (модификация Zetec-SE). При этом каждый из них потерял по 11 лошадиных сил. Правда, из-за подобной доработки, как оказалось, стали наблюдаться проблемы с холодным пуском.
В 2002 году стали устанавливать другой 1,6-литровый двигатель – Duratec 8V из Южной Африки. Недорогой агрегат без проблем «кушает» сомнительное топливо и хорошо тянет на холостых.
В свою очередь, американскому двухлитровому мотору Фокуса категорически не нравится российский бензин (особенности настройки программы управления, заточенной под соблюдение экологических стандартов). Поэтому на панели часто мигает или постоянно горит сигнальная лампа «Check Engine». Распространенная проблема всех Зетеков – засорение блока дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Их время от времени нужно обязательно промывать.
После 60-80 тысяч километров в корпусе термостата (он сделан как будто из картона) могут возникнуть трещины – и двигатель легко кипит, со всеми вытекающими последствиями. Умельцы ставят эбонитовый, от Mondeo. Вдобавок, часто ломается тройник системы охлаждения.
Дизелей на вторичном рынке встречается мало, большинство экземпляров, оснащенных ими, привезено из Европы. Модель удачная, легко ходит по 200 тысяч километров, если не заправляться где попало. В противном случае система управления ограничивает обороты на уровне 1000-1100 об/мин. Дальше приходится ехать на эвакуаторе.
Притча владельцев всех Фокусов 1 поколения – бензонасос. Он не любит воду в баке, забитого фильтра и – низкого уровня топлива. Причем производитель не сделал лючок для быстрого доступа к узлу – хозяева вырезают его самостоятельно.
Не забывайте регулировать тросовый привод «механики». Бывает, текут сальники и выходит из строя пружинка.
Четырехступенчатый «автомат» – тоже достойно надежен. Главное – не забывайте менять масло примерно каждые 50 тысяч километров. Официально на «европейцах» оно «вечное», но сервисмены говорят, что это неправда.
Стойки стабилизатора в передней подвеске приходится менять каждые 45-50 тысяч километров для дорестайлинговых машин. В ходе модернизации ходимость была увеличена примерно вдвое.
В хороших условиях задняя «многорычажка» выдерживает очень долго, но на наших направлениях уже к 120 тысячам километров приходится менять рычаги первого Ford Focus. Это недешево, учитывая, что их 8, а каждый обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей. Изнашиваются эластичные сайлент-блоки. Когда это наступит, в повороты машина не входит, а вкручивается.
Шаровые опоры (ресурс до 100 тысяч километров) официально поставляются только с рычагами в сборе. Неоригинал имеется в продаже отдельно
Особое внимание нужно уделять состоянию тормозных шлангов