Обзор volkswagen golf 1

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Особенности моделей, работающих на бензине и на дизельном топливе

В сентябре 1976 года Golf Diesel стал основным инновационным элементом в сегменте компактных автомобилей на рынке Германии. С потреблением около 5 литров на 100 км пути Golf Diesel вклинился в линейку экономичных транспортных средств 70-х годов. В 1982 году дизельный двигатель снабдили турбонагнетателем, что показало замечательную производительность и титул самого экономичного автомобиля в мире. С новым глушителем выхлопных газов Golf Diesel стал звучать тише, чем его предшественник. Производительность самой мощной версии двигателя Golf I 1,6 литра была сопоставима со спортивными суперкарами 70-х годов: максимальная скорость составила 182 км/ч, ускорение до 100 км/ч пройдено за 9,2 секунды.

Строение формы камеры сгорания дизельных двигателей определяется ходом образования топливной смеси. В короткое время создания смеси топлива и воздуха процесс воспламенения начинается сразу после впрыска. Для полного сгорания топливной среды дизель должен полностью смешаться с воздухом в момент максимального сжатия. Для этого необходим определённый объём направленного потока воздуха, чтобы при впрыске топливо полностью смешалось.

Инновационным элементом в сегменте компактных автомобилей с 1976 года стал дизельный двигатель

У Volkswagen были основательные причины для внедрения дизельного двигателя в новых моделях. Рыночный запуск Golf пришёлся на время нефтяного кризиса, требуя от производителей экономичных и надёжных двигателей. В первых моделях Volkswagen использовалась вихревая камера сгорания для дизельных моторов. В алюминиевой головке цилиндра создавалась вихревая камера сгорания с форсункой и свечой накаливания. Изменение местоположения свечи позволило уменьшить расход топлива, снизив дымность газов.

Компоненты дизельного двигателя выдерживают более высокую нагрузку в сравнении с бензиновым двигателем. Хотя, по размеру дизель был не больше, чем бензиновый. Первые дизели обладали объёмом в 1,5 литра мощностью 50 л. с. Два поколения «Гольф» с дизельными двигателями не удовлетворяли автолюбителей ни экономией, ни шумом. Только после внедрения 70-сильного дизельного двигателя с турбокомпрессором шум из выхлопного тракта стал более комфортным, этому способствовало применение изолирующей перегородки в салоне и шумоизоляции капота. В третьем поколении модель комплектовалась мотором в 1,9 литра. Начиная с 1990 года применялся 1,6-литровый турбодизель с промежуточным охладителем и мощностью 80 л. с.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Технические характеристики Volkswagen Golf 2018

При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.

Двигатель

Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:

  • Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
  • Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
  • Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
  • Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.

Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.

Ходовая часть

Для VW Golf 2018 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.

Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:

  • ровную работу с двигателями любой мощности;
  • экономичный расход топлива;
  • высокую ремонтопригодность;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу.

Турбодвигатель нового VW Golf 2018 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.

Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.

Базовое оборудование

Golf 2018 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:

  • регулируемой рулевой колонкой;
  • задним LED-освещением;
  • электроприводом внешних зеркал;
  • подушками безопасности;
  • галогеновыми фарами спереди;
  • электроусилителем управления;
  • однозонным климат-контролем;
  • складывающимися задними сиденьями;
  • креплением для детского автокресла;
  • системой безопасного торможения;
  • регулируемыми передними сиденьями;
  • штатной сигнализацией;
  • современной аудиосистемой;
  • центральным замком;
  • полным электропакетом;
  • индикатором износа тормозных колодок.

Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.

Салон

Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:

  • 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
  • крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
  • увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
  • качественной отделкой приборной панели и дверец;
  • возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
  • улучшенным освещением салона.

Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км.  Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Цены

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности

Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.

История

В 60-х годах компания имела финансовые проблемы и думала о выпуске автомобиля, который выведет ее из кризиса. В моменты разработки компания Auto Union (по сути Audi) принадлежала Фольксвагену, поэтому они воспользовались всей конструкцией Audi 50 – своровали. Обвинение немного не ложится на историю, ведь разработки велись давно, главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро, в 1969 году был готов тестовый прототип, а полностью серийный автомобиль выпустили в 1974.

Ну ладно, мы здесь не для разоблачений. После выхода машина сразу стала популярной во многих странах, включая Германию. Экономичный хэтчбек Golf I в разгар нефтяного кризиса – отличный выбор. Причина популярности проста, основной вклад сделал предшественник Жук или Kafer своей надежностью.

Простояв на конвейере до 1983 года, каждый год производитель дорабатывал машину меняя внешность, какие-то мелкие элементы, внося изменения в конструкцию подвески и выпуская новые двигатели.

В 1980 году помимо 5-дверного и 3-дверного хэтчбека появился кабриолет. Вообще машина в разных странах называлась по-разному: США – Rabbit, Мексика – Caribe, ЮАР – CitiGolf. После окончания производство зафиксировано более 5,6 миллионов проданных автомобилей, а всего произвели 6 миллионов. Долгое время в Германии первый список количества регистраций занимал именно он, только в 1980 году его опередил Mercedes W123.

После окончания производства вышло второе поколение Гольфа.

Стоимость и комплектации Гольфа 2 – поколения

Приобрести VW Golf II можно исключительно на рынке подержанных автомобилей. Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$. Конечно, при желании можно найти машину и за , но покупка железного трупа вряд ли вас обрадует. По надежности второй Гольф не уступает бразильскому Volkswagen SP2. Но найти автомобиль с нормальной ходовой и оригинальными комплектующими непросто.

Со временем перечень стандартного оснащения увеличивался. Дополнительно в комплектацию 2-го Гольфа входили:

  • литые диски;
  • подогрев зеркал;
  • фары дальнего света;
  • омыватель фар;
  • сдвижной люк;
  • гидравлический усилитель руля.

Особняком стоит Golf Country, который собирался в Австрии. В его комплектацию  входили: подогрев сидений, противотуманные фары, сиденья с боковыми валиками.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев Фольксваген Гольф 2012 удалось составить перечень достоинств машины:

  • простота и надёжность моторов — заводятся в любой мороз, не подводят;
  • лёгкий, непринуждённый разгон — динамика на самом высоком уровне, скорость машина набирает во всём диапазоне оборотов очень быстро;
  • просторный салон — места хватает спереди и сзади, особенно после увеличения габаритов;
  • отличная управляемость — автомобиль реагирует на команды чётко, без запаздывания даже на скорости под 100 км/ч.

Минусы:

  • чересчур жёсткая подвеска, если сравнивать с некоторыми конкурентами — особенно это хорошо заметно на снежной обледенелой дороге;
  • шумоизоляцию могли бы сделать лучше, она никакая в багажнике и на капоте;
  • полноприводные версии расходуют много топлива.

Перед Фольксваген Гольф 2012

Продажа Volkswagen Golf Plus 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Golf Plus 2007

320 000 q

Москва
Golf Plus 2007

290 000 q

Москва
Golf Plus 2007

459 000 q

Пенза
Golf Plus 2007

449 000 q

Чебоксары
Golf Plus 2007

297 000 q

Йошкар-Ола
Golf Plus 2007

293 000 q

Таганрог
Golf Plus 2007

450 000 q

Симферополь
Golf Plus 2007

385 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

399 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

405 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

399 000 q

Керчь
Golf Plus 2007

415 000 q

Сочи
Golf Plus 2007

385 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

350 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

435 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

315 000 q

Челябинск
Golf Plus 2007

385 000 q

Омск
Golf Plus 2007

380 000 q

Лянтор
Golf Plus 2007

410 000 q

Радужный
Golf Plus 2007

430 000 q

5 поколение, 12.2004 — 07.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 56 000 р.

АКПП на Volkswagen CAV

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen
Цена 48 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi
Цена 57 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 60 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6
Цена 60 000 р.

Для России

4 поколение, 03.1999 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J5
2.0 MT Comfortline 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J5

4 поколение, 08.1997 — 03.2004, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Base 5dr. 10.1997 — 03.2004 AHW, AXP, AKQ, APE, BCA 1J1
1.4 MT Trendline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AHW, AXP, AKQ, APE, BCA 1J1
1.4 MT Comfortline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AHW, AXP, AKQ, APE, BCA 1J1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 MT Trendline 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 MT Comfortline 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 MT Highline 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 AT Trendline 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 AT Comfortline 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 AT Highline 5dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 MT Trendline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 MT Comfortline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 MT Highline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT Base 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.8T MT Trendline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.8T MT Comfortline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.8T MT Highline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.9 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 SDI MT Base 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
1.9 SDI MT Trendline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
1.9 SDI MT Comfortline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
1.9 SDI MT Highline 5dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 MT Trendline 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 MT Comfortline 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 MT Highline 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 AT Trendline 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 AT Comfortline 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 AT Highline 5dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1

4 поколение, 08.1997 — 03.2004, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Base 3dr. 10.1997 — 03.2004 AHW, AXP, AKQ, APE, BCA 1J1
1.4 MT Trendline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AHW, AXP, AKQ, APE, BCA 1J1
1.4 MT Comfortline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AHW, AXP, AKQ, APE, BCA 1J1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 MT Trendline 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 MT Comfortline 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 MT Highline 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 AT Trendline 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 AT Comfortline 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.6 AT Highline 3dr. 09.2000 — 03.2004 AVU, BFQ 1J1
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 MT Trendline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 MT Comfortline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 MT Highline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGN 1J1
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT Base 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.8T MT Trendline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.8T MT Comfortline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.8T MT Highline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGU, ARZ, AUM 1J1
1.9 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 SDI MT Base 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
1.9 SDI MT Trendline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
1.9 SDI MT Comfortline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
1.9 SDI MT Highline 3dr. 10.1997 — 03.2004 AGR, ALH 1J1
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 MT Trendline 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 MT Comfortline 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 MT Highline 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 AT Trendline 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 AT Comfortline 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1
2.0 AT Highline 3dr. 04.2000 — 03.2004 AZJ 1J1

Седьмое поколение Golf VII (2012 — по настоящий момент)

Седьмая эволюция Golf представила совершенно новое поколение двигателей. 2,0-литровый TSI обеспечивает 230 л. с. в сочетании с улучшенным пакетом, влияющим на производительность мотора. Спортивная версия предлагала 300 л. с. в версии Golf R. Применение дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива и наддувом обеспечивало до 184 л. с., потребляя всего 3,4 литра дизельного топлива. Стандартной системой стала функция режима «Старт-Стоп».

Видео: VW Golf 2012 года

Основные характеристики каждого Golf VII включают в себя:

  • семь подушек безопасности;
  • электронную систему стабилизации (ESC);
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
  • боковую блокировку дифференциала XDS;
  • режим рекуперации.

В ноябре 2016 года Golf получил изменения как во внешности, так и в салоне с множеством технических новшеств, в том числе использована новая информационная система «Discover Pro» с контролем жестов. Незначительное увеличение габаритов, а также расширенная колёсная база и колея оказали заметное влияние на увеличение внутреннего пространства. Ширина изменена на 31 мм до 1791 мм.

Успешная пространственная концепция нового Golf обеспечивает множество других улучшений, как увеличенный на 30 литров объём багажника до 380 литров и заниженный на 100 мм погрузочный пол.

Привлекательный интерьер VW Golf с многофункциональными элементами управления обеспечивает полный комфорт

Дизайн и эксплуатация:

  • просторное и эргономичное 12-позиционное рабочее место водителя с высоким уровнем практичности и функциональности, оснащённое 2-сторонней поясничной опорой передних сидений;
  • широкий диапазон регулировок руля;
  • оптимизированное расстояние между педалями тормоза и акселератора увеличено на 16 мм;
  • плюсом в плане эргономики стала приподнятая рукоятка переключения передач;
  • сенсорный экран с тремя главными кнопками и поворотными элементами управления расположен на центральной консоли;
  • устройство с сенсорным экраном и системой датчиков приближения.

Множество дополнительных функций обеспечивают помощь водителю в безопасном передвижении автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector