Обзор volkswagen golf 7 gti

Отличия от других моделей VW

Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:

  • другую форму задних и передних фар;
  • свою гамму силовых агрегатов;
  • расширенную базовую комплектацию;
  • менее броский интерьер;
  • разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.

Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2017 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.

Трансмиссия

Моторы сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач – механической либо DSG.

Роботизированная DSG6 получила, так называемое, мокрое сцепление. ДСГ требует регулярного технического обслуживания. Масло необходимо обновлять каждые 30 000 км. Для этого понадобится 5,2 литра жидкости, которая безоговорочно должна соответствовать стандарту VW G 052 182 A2/A6.

Регулярное обновление масла значительно продлит жизнь роботу. С течением времени из-за неизбежного механического истирания в трансмиссионной жидкости накапливаются небольшие фрагменты элементов сцепления и шестерен дифференциала.

Перед покупкой GTI с DSG следует проверить работу коробки. Если при старте автомобиля ощущаются подергивания или вибрации, то следует дважды подумать, прежде чем покупать данный экземпляр. В худшем случае это означает скорый конец управляющей части коробки — мехатроника. Его можно приобрести отдельно, и обойдется он в сумму 80 000 рублей. В лучшем случае окажутся изношены только диски сцепления. За новый блок сцепления попросят минимум 34 000 рублей.

Из сказанного можно сделать вывод, что покупка GTI с механической коробкой передач, является более безопасным выбором. Но знайте, что комплект сцепления для МКПП тоже не дешев – около 34 000 рублей. Потребовать замены может и двухмассовый маховик – еще примерно 30 000 рублей.

Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года

Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:

  • кожаной обивкой;
  • контролем слепых зон;
  • парктрониками;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • предпусковым отопителем салона.

Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. :

  • задним спойлером;
  • спортивным бампером;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным рулем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиками парковки спереди;
  • подогревом наружных зеркал;
  • сабвуфером;
  • тонированными стеклами;
  • сенсорным бортовым компьютером;
  • автоматическим включением дальнего света.

Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.

Красиво, проблемно

Издалека кажется, что машина изменилась минимально, сравнивая понимаешь, что визуальных отличий много. В первую очередь полностью переделали форму оптики пятого Golf, поставили другую радиаторную решету и бампера. Во вторую очередь сзади поставили другие фонари, награждающие машину агрессией вместо стиля минивэна. Конечно сзади другие бампера и верхней спойлер.

ЛКП здесь хорошее, его конечно механически повреждает и пескоструит, но металл под снятой краской еще год ездит без развития ржавчины. Сюда переехали проблемы пятого поколения, но из-за меньшего возраста появились они не все. Легкая ржавчина возникает на стыках крыльев с дверьми, порогах и кромки арок. Постепенно коррозия развивается в труднодоступных местах, вытекая наружу.

Кузовные детали стоят дешево, поэтому иногда трудно определить оригинальность кузова и его участие в ДТП.

Из других проблем часто отмечаются потеки трубки омывателя заднего стекло Гольфа 5, который заливает задние фонари. Любит облазить краска декоративных пластиковых элементов. Слабоваты крепления пластиковых накладок порогов, а внешний пластик зимой легко трескается. Жесткие уплотнители постепенно проминаются, правда вместе с этим появляются лишние шумы. Про потеющие фары говорить бесполезно – «косяк» всех современных производителей.

Виды кузова остались прежними, но добавился кабриолет, который вместе с универсалом обошел российский рынок.

Возросшие габариты хэтчбека:

  • длина – 4199 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • база – 2578 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Кабриолет:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • база – 2578 мм.

Болячки Golf GTI IV

Двигателя в первую очередь требуют охлаждения турбины после установки, либо ставьте турботаймер, чтобы не получить перегрев. Срок турбины при правильной эксплуатации 250 тысяч километров. Часто владельцы на больших пробегах сталкиваются с высоким расходом масла из-за колпачков и в редком случае из-за задиров. Чтобы это случилось как можно позже рекомендуется заливать синтетическое сертифицированное масло и как можно чаще его менять.

Часто приходится чинить различные элементы системы газораспределения. Также владельцы сталкиваются с отказом различных датчиков. Лучшим по надежности и цене запчастей считается 1,8-литровый мотор Гольфа, правда он самый скучный.

Жизнь трансмиссии и подвески зависит от владельца, но в общем она идентичная гражданской версии – долгая. Спортивная версия быстро лишается ШРУСов и приводных валов из-за резких ускорений.

Двигатели

У покупателей Golf GTI V был небольшой выбор силовых установок. На первый взгляд они все одинаковые – рабочий объем 1984 см3, идентичные ход поршня и диаметр цилиндра. Даже мощность неизменна – 200 л.с. Но на деле было два разных мотора.

До 2008 года устанавливался более старый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА 113. Он помечен кодами AXX, BPY и BWA. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем в сочетании с короткой цепью, соединяющей впускной и выпускной распределительные валы на противоположной стороне головки блока цилиндров. Данное решение используется VAG еще с 80-х годов. Мягкость работы обеспечивает картридж с балансировочным валом в нижней крышке двигателя.

В 2008 году турбомотор был заменен новым поколением серии ЕА888 с кодом CAWB. Вместо ремня использовалась цепь, а балансирный вал перекочевал в блок и приводился в движение тонкой короткой цепью.

В честь 30-летия модели была выпущена версия 30 GTI. Ее мощность возросла до 230 л.с. за счет двигателя с индексом BYD из серии ЕА 113.

Старый 4-цилиндровый турбомотор серии ЕА113 – наиболее безопасный выбор.

Ремень ГРМ следует менять через 90 000 км, а новый комплект привода ГРМ обойдется в 9-10 тысяч рублей. После 150-200 тыс. км не стоит оставлять без внимания вспомогательную короткую цепь, которая приводит в движение впускной распределительный вал от выпускного. Комплект с натяжителем доступен за 7000 рублей.

Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур системы охлаждения двигателя. Кроме того, охлаждение узла продолжается и после остановки мотора. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается вспомогательным электронасосом.

С турбокомпрессором связана неисправность в системе управления перепуском воздуха. Речь идет об отсечном клапане, основная задача которого ускорение реакции турбокомпрессора на работу газом. При отпускании педали газа происходит открытие перепускного канала для сброса давления на впуске. Иначе струя воздуха ударила бы по закрытой дроссельной заслонке, а затем устремилась бы в противоположном направлении, т.е. против потока.

Клапан перепуска воздуха представляет собой шаговый серводвигатель, который управляет диафрагмой. Со временем она растрескивается. По мере увеличения трещины мощность двигателя падает. Поскольку это происходит постепенно, многие владельцы даже не замечают этого. Дефект наблюдается на все большем числе двигателей.

VW даже выпустил технический бюллетень о данной ситуации (TPI, аналогично TSB). Достаточно просто заменить серводвигатель стоимостью 3000-5000 рублей.

Хотя у Golf GTI никогда не было дизельного двигателя, некоторые моторы могут зазвучать похожим образом. Причин бывает несколько. Например, источником шума может стать вентиляционный клапан топливного бака. Но свою функцию он продолжает выполнять исправно.

Посторонние звуки может издавать и толкатель топливного насоса высокого давления – признак износа. Проблема, прежде всего, затронула двигатели с индексом BPY 2006-2007 года. VW указал на дефект в TPI.

Производитель предписал использовать топливо с октановым числом не ниже 98. Длительное использование 95-го может привести к прогару клапанов. Остерегайтесь неустойчивого холостого хода после прогрева двигателя.

Более современный CAWB серии ЕА888 более экономичен, но страдает рядом фатальных дефектов – растяжение цепи ГРМ и высокий расход масла, что вызвано просчетом в конструкции поршней. Для борьбы с масложором устанавливаются не только модифицированные поршни, но и шатуны, поскольку новые поршни имеют другой диаметр поршневого пальца.

Цена

Автомобиль из-за возврата к утилитарности стал встречаться реже. В России для покупки достойного б/у экземпляра спортивного хэтчбека достаточно 500 000 рублей. Это совершенно небольшой ценник за такую машину, сильно отличающуюся от предшественника. Цена обслуживания средняя, элементы подвески недорогие, а детали трансмиссии стоят много.

Volkswagen Golf GTI пятого поколения – все-таки легендарная серия и именно поэтому мы рекомендуем присмотреться к ней, а не к конкурентам. Особых проблем машина не доставит, а эмоций получите много, а потом еще легко продадите автомобиль фанатам. Для молодых парней самое то.

Стоимость и комплектации Volkswagen golf 7 gti

Продажа VW Golf 7 GTI на российском авторынке стартовала в конце июня 2013 года. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 270 000 до 1 936 000 рублей за 3-дверный вариант. За дорестайлинговую 5-дверку придется отдать не менее 1 972 400 рублей.

Стандартная комплектация GTI-хэтчбек практически такая же, как у топовой версии «гражданской» модели. За отдельную плату автомобиль оснастят:

  • штатной сигнализацией;
  • мультимедийной системой Discover Pro;
  • люком с электроприводом;
  • кожаным салоном.

Но апгрейд обходится недешево. К примеру, за установку 6-диапазонного робота DSG придется доплатить 88 000 рублей.

Дизайн

Внешность преобразилась кардинально, но объективней сравнивать машину с гражданской. Здесь другой формы решетки радиатора, которая выдает модель шильдиком и нижней красной линией – дань прошлым поколениям. Бампер внизу имеет продолжение решетки, которая соединяется верхней черной перекладиной. Боковые фальш-воздухозаборники стали больше, также оставшись с ПТФ. Вместо верхних молдингов установлены омыватели оптики.

Сбоку машина отличается массивными «клюшками» порогов и конечно дисками – 17-дюймовые в базе. Корма отличается только нижней частью бампера с вырезом под 2-ствольную выхлопную систему.

В 2006 году вышла лимитированная версия Volkswagen Golf GTI Edition 30 в количестве 2280 штук. Модель отличается 18-дюймовыми дисками Pescara, дополнительными юбками. Внесли изменения в салон, а также увеличили жесткость подвески. В этом же году выходили менее популярные версии: Fahrenheit Edition, Pirelli Edition, W12-650.

Тогда размеры модели считались массивным, сейчас совсем не удивляют:

  • длина – 4216 мм;
  • ширина – 1759 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Проблемы со стойкостью есть, их мы активно обсуждали в обзоре гражданского Гольфа.

Салон

Традиционно внутреннее оформление спортивной версии отличается сиденьями и рулем. Здесь спереди углубленные ковши с отличной боковой поддержкой. Регулировки механические с поясничной подкачкой. Кресла обшиты тканью, либо кожей – зависит от комплектации.

3-спицевый руль приобретает скошенность внизу, а его спицы делают металлическими. Панель приборов прежняя с углубленными колодцами на аналоговых датчиках. От гражданской модели отличается только разметкой спидометра до 280 км/ч.

Центральная консоль не отличается даже от предшественника, если не искать какие-то мелочи. Кто-то против такой простоты, кто-то понимает, что это эргономичная простота. Возле немного другого селектора КПП может находиться кнопка регулировки жесткости амортизаторов при заказе адаптивной подвески.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Много моторов

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
BCA 1.4 л. 75 л.с. 126 H*m 2003−2006
BUD 1.4 л. 80 л.с. 132 H*m 2006−2008
BKG/BLN 1.4 л. 90 л.с. 130 H*m 2003−2006
BGU/BSE/BSF 1.6 л. 102 л.с. 148 H*m 2004−2008
BAG/BLF/BLP 1.6 л. 115 л.с. 155 H*m 2003−2007
CAXA 1.4 л. 122 л.с. 200 H*m 2007−2008
BMY 1.4 л. 140 л.с. 220 H*m 2005−2007
BLG 1.4 л. 170 л.с. 240 H*m 2005−2007
AXW/BLR/BLX/BLY/BVX/BVY/BVZ 2.0 л. 150 л.с. 200 H*m 2004−2008
AXX/BPY/BWA/CAWB/CCTA 2.0 л. 200 л.с. 280 H*m 2004−2008
BYD 2.0 л. 230 л.с. 300 Н*м 2007−2010
BDK 2.0 л. 75 л.с. 140 H*m 2004−2008
BRU/BLF/BLP 1.9 л. 90 л.с. 210 H*m 2004−2008
BKC/BLS/BXE 1.9 л. 105 л.с. 250 H*m 2003−2008
BKC/BLS/BXE 1.9 л. 105 л.с. 250 H*m 2007−2008
BKD 2.0 л. 140 л.с. 320 H*m 2003−2008
BKD 2.0 л. 140 л.с. 320 H*m 2006−2008
BMN 2.0 л. 170 л.с. 350 H*m 2006−2008

Традиционно линейка двигателей обширная, есть атмосферные, есть турбированные, есть бензиновые или дизельные. Все их характеристики указаны в таблице, мы обсудим болячки.

Самый популярный в линейке 1,6-литровый EA113/827 индексом BGU/BSE/BSF. Это двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, ремнем ГРМ. Здесь нет фазорегуляторов и вообще конструкция крайне простая из-за чего надежна. Из болячек тут пластиковый впускной коллектор, слабый термостат. Запчасти дешевые, а устанавливать их могут в любом сервисе.

Пройдет такой мотор пол миллиона километров, правда это время придется нормально обслуживать двигатель.

2-литровые 150-сильные двигателя страдают появлением задиров, при этом отсутствуют ремонтные размеры. Его турбированная TFSI версия получила чугунный блок, поэтому проблемы появляются реже и меньше шансы закоксовки. Оба изначально получили неправильную настройку угла впрыска из-за чего размазывалось масло по одной стенке цилиндров, что затрудняет зимний впуск.

Цепной привод здесь надежен, но после 200 тысяч начинает капризничать регулятор. Если добавлены еще другие проблемы есть шанс проскока цепи.

1,4-литровый двигатель EA111 имеет двойной ремень ГРМ. Это также технически простой мотор Фольксвагена Гольф 5, но как оказалось проблемы с ним случаются. Здесь слабые резьбы блока, которые к тому же тяжело ремонтировать. Из-за этого двигатель называют одноразовым. Необычная система ремней ГРМ имеет интервал замены на 90 тысячах километров, при чем основной ремень ходит нормально, а меленький рвется сразу после превышения интервала замена или попадании на него масла.

Поршневая группа двигателя живет под 300 тысяч километров, но перед этим может сломаться маслонасос, тем самым задрав вкладыши от чего пострадают коленвал с шатунами.

Поздняя версия этого мотора оснащалась цепным приводом, ее знает каждый фанат марки. В первую очередь здесь быстро изнашивается цепь, которая часто проскакивает и быстро растягивается. Также здесь может разрушиться топливная система и забиться турбина, что приведет к прогару поршней.

Дизеля показали себя хорошо, правда встречают редко и все зависит от конкретного мотора. Столкнуться владельцы могут только с износом форсунок и распредвалов. Форсунки умирают из-за качества солярки, которая еще задевает всю топливную аппаратуру. ГБЦ тут крайне хрупкая и любые нарушения топливной системы могут ее расколоть.

В общем, рекомендуем покупать 1,6-литровый двигатель, простота конструкции которого позволит вам еще долго наслаждаться ездой. Правда будет отсутствовать динамическое наслаждение.

Интерьер

Внутри все сделано качественно, скрипы появляются редко, если владелец не разбирал салон. Отличается Golf GTI IV от гражданской модели спортивными креслами Recaro с внушительной боковой поддержкой.

Свободного места стало больше, сзади действительно можно сидеть втроем, правда будет тесновато. В остальном интерьер оснащается таким же 3-спицевым рулем, за котором аналоговая панель приборов стиля Октавии А3. Центральная консоль – классическая архитектура VAG, отличающаяся только двумя выдвижными подстаканниками. Радует наличие автоматического климат-контроля Climatronic в большинстве комплектаций.

Вообще интерьер оснащается достойно, чего не видно по фотографиям:

  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • люк;
  • кожаная обшивка (в базе велюр);
  • 5-уровневый подогрев сидений;
  • до 6 подушек безопасности.

Кожа Гольфа ГТИ быстро стирается с руля, а на сиденьях появляются заломы. Сейчас большинство экземпляров имеют сильно изношенную обшивку, если не перешивали заново. Сталкиваются владельцы с периодическими отказами электронного оборудования, что портит впечатление.

Технические данные

Технические характеристики Volkswagen Golf III 1991-1998

VW Golf III: 1.4 (1991/98) 1.6 (1991/98) 1.6 (1994/98) 1.8 (1991/98) 1.8 GL/GT (1991/98) GTI/2.0 GL (1991/98) GTI 16V (1991/98) 2.8 VR6 (1992/97) 2.9 VR6 (1994/97) 1.9 D (1991/97) 1.9 TD (1993/98) 1.9 SDI (1995/98) 1.9 TDI (1993/97) 1.9 TDI (1996/98)
Буквенный код двигателя: ABD AEE AFT AAM/ANN ABS/ADZ/ANP/ADD 2E/ADY/AGG ABF AAA ABV 1Y AAZ AEY 1Z/AHU AFN/AVG
Мотор: 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный)
Объём: 1391 cm³ 1598 cm³ 1595 cm³ 1781 cm³ 1984 cm³ 2792 cm³ 2861 cm³ 1896 cm³
Диаметр цилиндра и ход поршня: : 75 x 78,7 mm 76,5 x 86,9 mm 81 x 77,4 mm 81 x 86,4 mm 82,5 x 92,8 mm 81 x 90,3 mm 82 x 90,3 mm 79,5 x 95,5 mm
Мощностьпри об/мин: 44 kW (60 л.с.) 5200 55 kW(75 л.с.) 4800 74 kW (101 л.с.)5800 55 kW (75 л.с.)5000 66 kW(90 л.с.)5500 85 kW (115 л.с.)5400 110 kW (150 л.с.) 6000 128 kW (174 л.с.)5800 140 kW (190 л.с.) 5800 47 kW (64 л.с.) 4400 55 kW (75 л.с.) 4200 47 kW (64 л.с.) 4200 66 kW (90 л.с.)4000 81 kW (110 л.с.)4150
Крутящий моментпри об/мин: 107 Нм 2800 135 Нм 2800 140 Нм 3500 140 Нм 2500 145 Нм2500 166 Нм 3200 (2800 у AGG) 180 Нм 4800 235 Нм 4200 245 Нм 4200 124 Нм2000 150 Нм 2400 124 Нм 2000 202 Нм1900 235 Нм 1900
Топливная система: Электронный впрыск топлива ТНВД Bosch ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) ТНВД Bosch ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар)
Клапанный механизм: OHC , синхронизированный DOHC, ремень 2 x OHC, цепи OHC , синхронизированный
Охлаждение: Водяное
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая в 1992 году) , или (для 1.6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6
Передняя подвеска: Макферсон (подвеска), рычаги
Задняя подвеска: Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины
Тормоза: C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm)Задние барабанные, с АБСдля GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон (Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø) с АБС Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм)Задние барабанные, с АБС Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС
Рулевое управление: Реечное, с гидроусилителем (на 60 л.с мотор ставилось по заказу)
Кузов: Сталь, несущий
Колея передняя / задняя:: 1460–1480/1430–1450 мм
Колесная база: 2475 мм
Длина: 4020 мм (Универсал: 4340 мм)
Снаряженная масса: 960–1380 кг
Максимальная скорость: 154–157 км/ч 164–168 км/ч 182–188 км/ч 164–168 км/ч 175–180 км/ч 193–196 км/ч 215 км/ч 220–224 км/ч 222–224 км/ч 154–156 км/ч 163–165 км/ч 154–156 км/ч 172–178 км/ч 187–193 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч : 16,3–16,9 с 14–17,6 с 11,2–13,1 с 14–16,4 с 11,7–14,2 с 10,4–11,9 с 8,7 с 7,8–9 с 7,5–8,1 с 17,6–18,6 с 15,1–15,9 с 17,6–18,6 с 12,8–14,6 с 10,8–13,1 с
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): 6,6–7,0 7,1– 8,8 8,5–9,8 7,4–8,5 7,6-8,5 7,8–8,6 8,5 9,6–10,4 10,5–10,6 5,6–5,9 ДТ 6,2–6,4 ДТ 4,9–5,2 ДТ 4,9–6,1 ДТ 4,5–7,2 ДТ

GTI V

В пятом поколении GTI, которое появилось спустя год после выхода обычной версии, было решено использовать только бензиновые двигатели, только с непосредственным впрыском, только объемом 2-литра и только с турбонаддувом. В основе 2.0 TFSI легла атмосферная версия четырехцилиндрового 2.0 FSI.

Снаружи версия GTI выделяется другой решеткой радиатора с традиционным красным обрамлением. Спортивные сиденья обиты тканью в клетчатый рисунок. Это красивая отсылка к традиции первого поколения. Те, кто хотел кожаные сиденья, могли за дополнительную плату выбрать черный или бежевый оттенок.

Ограниченная версия GTI 30 выглядит немного динамичнее. Ее можно распознать по уникальным 18-дюймовым дискам Pescara с шинами 225/40 R18. Обивка в салоне комбинированная – кожа и ткань. Хэтчбек получил более жесткую подвеску, в сравнении с обычным GTI, что в сочетании с низкопрофильными шинами превращает машину в «дубовую». Стандартный Гольф ГТИ, в частности, на 17-дюймовых дисках, гораздо гармоничнее.

Интерьер

По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.

Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.

Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.

Общие сведения

Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:

  • улучшенный экстерьер;
  • более мощный мотор;
  • новое электрооборудование.

Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.

Интерьер Фольксвагена Гольф mk5

Салон изменился немного визуально, а прогресс привнес в него новый функционал. Качество материалов неплохое, хотя визуально кажется еще лучше. Собрано все добротно, правда под сотню тысяч километров пробега появляются скрипы вместе с появление шума из-за изношенных уплотнителей. Кстати, шумоизоляция одна из лучших в классе.

Производитель предлагал покупателю несколько видов сидений, помимо материала обшивки отличается сама форма и тип регулировки положения: механические, механически-электрические, электрические. Базовая форма сидений быстро изнашивается, а тяжелые водители даже деформировали каркас.

Теперь у водителя Volkswagen Golf VI немного другой руль, переработанная приборная панель с хромированными углубленными колодцами и вертикальным информативными бортовым компьютером. На центральной консоли в старом стиле установлена доработанная мультимедийная система и блок раздельного климат-контроля 2C-Climatic.

С климатом случаются проблемы. Иногда отказывают заслонки с мотором отопителя, но чаще всего владельцы сталкиваются с коррозией конденсатора кондиционера, который необходимо периодически промывать. Изнашивает еще резистор из-за чего кондиционер работает только в самом мощном режиме.

Чем могла похвастаться топовая комплектация:

  • биксеноновая оптика;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • анатомические сиденья;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев сидений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector