Подключение кроссовера к динамикам

Кроссоверы стоимостью больше 1 000 000 рублей

Есть и более качественные как по техническим, так и по внешним характеристикам кроссоверы всех марок – цены на них превышают 1 миллион рублей. Здесь имеются более мощные бензиновые или дизельные моторы, богатое оснащение и стильные элементы интерьера. К таким автомобилям относятся:

Suzuki Grаnd Vitarа. Считается очень выносливым автомобилем с постоянным полным приводом. Здесь может быть установлен двигатель на 2,4 или 2 литра мощностью от 140 до 168 л. с. К одним из минусов относят изживающий себя четырехступенчатый автомат. Диапазон цен на него составляет от 1 до 1,3 миллиона рублей;

Renault Koleos. Завоевал любовь благодаря оригинальной внешности. Создан на основе Nissan X-trail, и во много с ним схож. Однако обладает собственным бензиновым или дизельным двигателем на 2,5 и 2 литра соответственно. Его стоимость колеблется от 999 до 1300 тысяч рублей;

Nissаn X-Trail. Модель, получившая широкое распространение в нашей стране. Отчасти это обусловлено ее брутальной внешностью, а отчасти – полным приводом с имеющейся здесь возможностью принудительного включения. Комплектуется 2- или 2,5 литровым движком мощностью 141 или 169 л. с. Цена на него составляет от 1 миллиона до 1500 000 рублей;

Chevrolet Captiva и Chevrolet Tracker. Эти автомобили имеют полный привод и мощность двигателя от 140 до 250 л.с. Их стоимость превышает 1 миллион рублей – самый продвинутый автомобиль можно купить за 1 380 000 рублей;

Citroen C-Crosser. Кроссовер средних размеров с мотором на 2,4 и 2 литра, имеющим отдачу от 147 до 170 л. с. Обладает передним или полным приводом. Стать обладателем такой марки можно за сумму, несколько превышающую 1 миллион;

Citroen C4 Aircross. Компактный передне- или полноприводный кроссовер создан на основе двух машин: Митсубиси ASX и хетчбека C4. Его цены составляют 850 – 1204 тысячи рублей в зависимости от типа двигателя, который может быть установлен на 117 или 150 л.с.;

Honda CR-V.  Продается с двигателями на 2 (150 л.с.) и 2, 4 литра (190 л.с.). Имеет  подключаемый полный привод, а также шестиступенчатую или автоматическую коробку передач. Диапазон цен начинается с 1 149 000 и заканчивается 1 529 000 рублей;

Honda Crosstour. Имеет внушительные размеры и экстравагантную  внешность, а также  является моноприводным авто с движком 2,4 л, имеющим отдачу 194 л.с. Стоит он 1 600 000 – 2 000 000 р.;

Hyundai. Представляет несколько моделей кроссоверов. Самый дешевый — Hyundai ix35, который можно купить за 900 – 1300 тысяч рублей, продается в 5 комплектациях с бензиновым или дизельным моторами объемом 2 литра;

Hyundai Santa Fe славится отличной подвеской и комфортабельностью, он имеет движка на 2,4 и 2, 2 литра. Цены варьируют от 1200 до 1750 тысяч рублей;

Hyundai ix55 –крупнейший кроссовер, который имеет богатую комплектацию, мощные двигатели объемом 3,8 и 3 литра и шестиступенчатый автомат. Его цены достигают двух миллионов;

Land Rover Freelander 2.  Он обладает значительными возможностями на бездорожье благодаря мощным двигателям и установленной фирменной системе Terrain Respons. Его можно купить за 1 200 – 1 900 тысяч рублей;

Mazda CX-5. Один из экономичных кроссоверов имеет и передний, и полный привод, работающий механически или автоматически. Имеет 3 двигателя с отдачей от 150 до 192 л.с. Цены на авто составляют от 1 000 000 д 1 500 000 рублей;

Mitsubishi Outlander. Всемирно известный кроссовер продается с одним из моторов – на 2 и 2,4 л мощностью соответственно по 145 и 167 л.с. Вы приобретете отличный автомобиль за цену, не превышающую 1 500 000 рублей;

Skoda Yeti. Это небольшой кроссовер, созданный на основе Фольксваген Тигуан и воспользовавшийся его техническими преимуществами. Продается в четырех комплектациях с двигателями на 1,2 – 2 литра. Его цены составляют от 700 до 1 200 тысяч рублей;

Subaru Forester. Очень популярен благодаря полному приводу и отличной проходимости. Стартовая цена на автомобиль с отдачей 150 л.с. составляет 1 150 000 рублей;

Toyota RAV4. Самый популярный кроссовер фирмы продается в 7 комплектациях с тремя коробками передач и двумя моторами. Цена на него: 1 000 000 – 1 500 000 рублей;

Toyota Venza. Внешне походит на большой универсал, но имеет полный привод и мощный движок на 2,7 литра. Ее цена равна 1 570 000 – 1 800 000 рублей;

↑ Вот его схема:

Частота среза зависит от номиналов резисторов и конденсаторов.Например, я выбрал 150 Герц и R=10 ком. Округлил полученные данные до ближайших существующих номиналов. У меня получились значения: С1=0.18 мкф, C2=0.47 мкф, C3=0.015 мкф.

Для других частот среза, существует множество программ расчёта. Прикладываю удобную программку AudioKillerа. Игорь, спасибо! Питание двуполярное, стабилизированное не более ±15 Вольт.

Применил ОУ NE5532 (можно TL072), конденсаторы K73-17. Этого вполне достаточно для НЧ звена.Печатную плату зеркалить при печати ( я забыл , пришлось ОУ подпаивать со стороны дорожек ).

Кроссовером полностью доволен. Посторонних шумов не добавилось. СЧ частоты срезаются хорошо, голоса слышно тихо. Басы басят по полной программе От пассивных кроссоверов такого не добиться. Всем советую хотя бы попробовать, ведь себестоимость не велика.

Мощность и чувствительность акустики

Многие интересуются, как подобрать динамики к автомагнитоле, ноне понимают, что подразумевается под таким параметром как мощность. Существует ошибочное предположение, что чем больше мощность, тем громче будет играть колонка. Однако на практике оказывается, что колонка с мощность 100 Вт будет играть тише, чем колонка, мощность которой в два раза меньше. Таким образом, можно сделать вывод, что мощность – это показатель не громкости звука, а механической надежности системы.

Громкость колонок в некоторой степени зависит от их мощности, однако, не имеет прямого отношения к этому параметру

На мощность аудиосистемы есть смысл обращать внимание только в тех случаях, когда речь идет о покупке акустики под усилитель. При этом в данном случае важна только номинальная мощность (RMS), так как другие цифры не предоставят никакой полезной информации покупателю и только введут его в заблуждение

Но даже RMS иногда имеет мало что общего с реальностью, поэтому справедливо сказать, что показатель мощности крайне неинформативен для потенциальных покупателей акустических систем.

Чувствительность – это параметр аудиосистем, который показывает интенсивность звукового давления. Чем выше чувствительность, тем громче звук, но только в том случае, если к колонкам подведена заданная мощность. К примеру, АС с небольшой мощностью в паре с мощным усилителем может выдавать более громкий звук, чем АС с высоким уровнем чувствительности. Единицей для измерения чувствительности децибел, поделенный на порог слышимости (дБ/Вт*м). На чувствительность влияют такие параметры, как давление звука, отдаленность от источника, а также мощность сигнала. Однако стоит отметить, что не всегда нужно полагаться на этот параметр, потому что некоторые производители акустических систем измеряют чувствительность в нестандартных условиях. В идеале чувствительность должна измеряться на расстоянии не более одного метра при подаче сигнала в один ватт.

Выбирая АС в свой автомобиль поинтересуйтесь у продавца какая чувствительность у данного динамика? Маленькая чувствительность — это 87-88 db, советуем выбирать акустику, которая имеет чувствительность 90-93db.

Кроссовер акустический — схемы для аудио колонок и сабвуфера своими руками

Самодельный акустический кроссовер применяемый в домашних колонках или сабвуферах изготовить собственными руками не представляет никакой сложности. Конечно, для этого нужно иметь хоть какие то навыки и прямые руки.

Зачем нужен кроссовер акустический в звуковой системе

Этот электронный прибор собранный по типу фильтров и играет важную роль в акустике. А предназначен он, чтобы разделять поступающий от источника сигнал на несколько рабочих частотных диапазонов используемыми динамиками. Кроссовер практически выполняет работу фильтра по отсеиванию ненужной частоты, тем самым фильтруя весь звуковой тракт.

Подключение кроссовера к колонке

В качестве простого примера здесь можно привести высокочастотные динамики, называемые пищалками. Так вот, если бы в аудио колонках не было установлено акустических кроссоверов, то пищалки просто бы захлебнулись всем спектром средних и особенно басовых частот хлынувшим на них. Ясное дело, что в таком случае говорить о каком то детализированном воспроизведении звука говорить не приходится. Динамические излучатели высокочастотного диапазона не могут воспроизводить другие частоты, кроме высоких.

Какие бывают типы кроссоверов

Аудио кроссоверы, это специальные электронные приборы в составе акустических систем, по типу они бывают активного и пассивного действия, двухполосные и трехполосные.

Положительные и отрицательные стороны пассивного фильтра частот

Установка и подключение конструкции частотного фильтра в колонках как правило выполняется в самой ближней точке от динамика.

Из этого следует, что при таком варианте, хватит только одного усилителя мощности, чтобы получить качественный звук. Такая схема использования пассивного фильтра говорит о его положительной стороне в работе акустики.

В продаже акустические фильтры бывают как в виде отдельных модулей так и встроенных в акустику, в основном расчитанные на две или три полосы пропускания. К недостаткам таких электронных устройств пассивного действия можно отнести их неспособность выдерживать длительную максимальную нагрузку. В случае долговременного использования пассивного кроссовера в режиме пиковой нагрузки, чревато входом его из строя.

Кроссовер акустический активного типа, его плюсы и минусы

Активный кроссовер в противовес пассивного имеет возможность корректного выбора и прецизионной настройки частоты среза. В частности, именно эта функция в устройстве считается наиболее ценной в плане создания качественного звука.

Преимущества и недостатки кроссовера

Так как автомобили класса CUV создавались в качестве компромисса рамному внедорожнику, то их достоинства и недостатки относительны. Все зависит от того, с какой категорией сравнивать.

По сравнению с обычным легковым автомобилем у кроссовера такие преимущества:

  • Выше проходимость, поэтому на машине можно преодолевать незначительное бездорожье;
  • Улучшенная обзорность благодаря высокой посадке водителя;
  • При наличии полного привода автомобилем легче управлять на сложных участках дороги.

В этой категории сравнений недостатки следующие:

  • Увеличенный расход топлива из-за наличия привода на вторую ось и большей массы;
  • Чтобы автомобилист ощутил целесообразность кроссовера, он должен быть оснащен полным приводом и мощным мотором. В этом случае автомобиль будет значительно дороже стоить. То же касается и качества сборки – если планируется использовать автомобиль для Off-road соревнований, следует выбрать модель, салон в которой не маркий, а кузов – достаточно крепкий. Чем надежней и практичней авто – тем оно будет дороже;
  • Техобслуживание автомобиля дороже обычного, особенно если он оснащен полным приводом;
  • В более ранних моделях комфорту придавалось меньше значения, чтобы машина была дешевле. В современных моделях повышенный комфорт нивелируется снижением производительности для бездорожья, чтобы транспортное средство оставалось в доступном ценовом сегменте.

Преимуществами перед рамным внедорожником являются:

  • Меньший расход топлива (если сравнивать автомобили аналогичных размеров);
  • Лучшая управляемость на больших скоростях и динамичней в городском режиме;
  • Дешевле в обслуживании за счет отсутствия сложных механизмов трансмиссии (особенно если кроссовер переднеприводный).

К недостаткам в сравнении с категорией SUV можно отнести следующее:

  • Из-за отсутствия серьезной полноприводной трансмиссии с пониженными передачами кроссовер бесполезен в off-road заездах. Чтобы преодолеть высокий холм, на таком автомобиле нужно брать разгон, в то время, как полноценный внедорожник более «уверен» на подъемах и спусках (конечно, на некоторых холмах даже внедорожники беспомощны);
  • В конструкции кроссоверов нет рамы, поэтому сильные толчки на бездорожье могут серьезно повредить несущий кузов.
  • Хотя транспорт класса CUV позиционируется, как автомобиль с повышенной проходимостью для езды по бездорожью, следует помнить, что оно должно быть незначительным, например, грунтовая проселочная или лесная дорога, а также неглубокий брод.

Как видно, кроссовер – оригинальное решение в поиске компромисса между легковым автомобилем и бесполезным в городском режиме рамным внедорожником. Прежде чем останавливать свой выбор на данной категории автомобиля, следует проанализировать, в каких условиях он будет чаще эксплуатироваться.

Компоненты центрального громкоговорителя

Если трудно найти значение, которое составляет не более 10% от желаемого звука, проводят настройку. Вот несколько советов по работе с различными компонентами:

  1. Конденсаторы: объединить два конденсатора, подключить их параллельно. Используя их таким образом, можно просто добавить два значения вместе, чтобы получить совместную эквивалентную емкость.
  2. Резисторы: соединить последовательно два резистора, чтобы обеспечить совместное сопротивление, эквивалентное суммарному значению. Рейтинг мощности на обоих должен быть высоким, чтобы соответствовать требованиям системы.
  3. Индукторы: если не нужно применять несколько индукторов, можно купить негабаритный, а затем размотать катушки, пока не будет достигнуто нужное значение. Недостатком этого метода является то, что необходимо использовать определенный тип измерителя индуктивности.

Определение частотного диапазона

Настройка кроссовера акустической системы заключается в правильной регулировке частот. Для определения допустимого диапазона, которые используют для настроек, необходимо знать данные как для колонок, так и сабвуфера. В приобретенном пакете динамиков всегда имеется руководство по настройкам, которые необходимо использовать.

В других случаях применяются следующие правила. Самая высокая частота, с которой сабвуфер способен работать, должна использоваться для настроек кроссовера. Самая низкая частота, которую может обрабатывать динамик, должна быть установлена на кроссовер.

Например, для диапазона частот сабвуфера 20-130 Гц и частотного диапазона центрального динамика 70-20 000 Гц допустимый диапазон настройки кроссовера для главного громкоговорителя будет 70-130 Гц. Это означает, что можно применять настройку 70, 80, 90 и т. д., до 130 Гц для основного громкоговорителя. Если используется выше или ниже указанного размера, тогда частоты за пределами не будут воспроизведены ни сабвуфером, ни соответствующим динамиком.

Инструкция по подключению

Кроссовер пассивного действия для автозвука подключается следующим образом:

  1. Приобретаются и устанавливаются динамики.
  2. Выходные провода для колонок от магнитолы подключаются ко входным клеммам устройства.
  3. Динамики подсоединяются с помощью акустических кабелей к соответствующим клеммам девайса, которые могут иметь обозначения Wf (для широкополосного динамика), Sw (для сабвуфера), Mw (для мидвуфера) и Tw (для высокочастотного динамика).

Для упрощения настройки и подключения выбираются автоусилители со встроенным кроссовером. Сабвуфер, мидвуферы и твиттеры подключаются к соответствующим выходам аудиоустройства. С помощью переключателей подбираются характеристики, наиболее подходящие для выбранных динамиков.

Фильтры разного порядка

Чтобы ясно понимать схему расчета кроссовера(см.Самодельные кроссоверы для акустики и их предназначение), нужно понимать разницу между фильтрами разного порядка. Об этом и пойдет речь ниже.

Первый порядок

Схема 2-х полосного кроссовера этого порядка выглядит следующим образом:

2-полосный кроссовер 1-го порядка

По схеме видно, что ФНЧ или фильтр низких частот построен на катушке индуктивности, а фильтр высоких частот – на конденсаторе.

Фильтр частот по схеме 1-го порядка

Следует также знать, что кроссоверы первого порядка, а вернее их номинал, зависит от выбранной частоты разделения и величины сопротивления колонки

Проектируя ФНЧ, надо в первую очередь обратить внимание на частоту среза НЧ и СЧ динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). А вот проектируя ФВЧ, надо аналогичным образом поступить уже с ВЧ

Преимущества и особенности тренажера кроссовер

У этого тренажера есть всего два спорных недостатка.

  1. Первый и очень неоднозначный – это его скромные запасы плит-утяжелителей, обычно тренажер имеет запас до 100 кг. Некоторые спортсмены используют гантели для увеличения нагрузки, однако, это небезопасно при увеличении рабочего веса. В принципе, для большинства обывателей тренажерного зала резерва плит вполне достаточно. Тренажер рассчитан на максимальную проработку мышц и служит дополнительной нагрузкой к базовым упражнениям, которые выполняются со свободными весами.
  2. Второй, так же весьма спорный недостаток – отсутствие возможности тренироваться со сводными весами. Но как уже говорилось, этот тренажер является отличным дополнением к тренировке со свободными весами для спортсменов любого уровня.

А вот достоинств у этого тренажера уйма:

  1. Такой тип упражнений как тяга может выполняться в разных вариантах.
  2. Блоки можно тянуть стоя, сидя, используя скамью и даже встав на колени. Каждый способ выполнения упражнений позволяет в разной степени проработать мышцы. Каждый вариант выполнения одного упражнения может иметь разную эффективность.
  3. Работа в кроссовере может заменить многие упражнения на различных тренажерах.
  4. Кроссовер придает мышцам более четкое очертание и лучшую форму.
  5. Также неоспоримым плюсом этого тренажера можно считать постоянное напряжение мышц во время выполнения упражнений.
  6. При выполнении многих упражнений задействуются мышцы-стабилизаторы, что является несомненным плюсом.
  7. Конструкция кроссовера позволяет максимально эффективно растягивать мышцы, что снабжает их кровью и кислородом.
  8. Кроссовер позволяет выполнять различные упражнения на одну и ту же группу мышц. Можно выполнять упражнения под разными углами, выставлять трос ниже или выше, подбирая необходимую амплитуду.

Еще одним плюсом использования кроссовера является установка петель TRX, а также использование блока для улучшения рывковой техники. Например, игроки в американский футбол делают короткие ускорения-рывки с мест при помощи нижнего блока и пояса с карабином. Да, такое упражнение нельзя назвать обычным или традиционным для этого тренажера, но, тем не менее, он позволяет развивать и другие спортивные качества.

Основные конструктивные блоки

В автомобильной аудиосистеме большие подвесные конденсаторы используются для предотвращения затухания огней при воспроизведении громких басовых нот. Они достигают этого, предоставляя усилителю быстрый толчок мощности. Конденсаторы для кроссоверов акустических систем имеют высокое «сопротивление», обычно называемое реактивным для низкочастотных сигналов.

Для конденсаторов используют три основные спецификации:

  1. Максимальное напряжение, при котором он не подвергается диалектическому пробою. Этот пробой возникает, когда электрическое поле между двумя пластинами конденсатора становится достаточным для поляризации диалектика, тем самым превращая его в проводник. Когда это произойдет, конденсатор станет горячим и может взорваться.
  2. Емкость конденсаторов обычно измеряются в микрофарадах — mF или uF или (греческая буква mu) F. Микрофарад составляет 1/1 000 000 или 1 × 10 -6 Фарада. И также используются Picofarads, который составляет 1/1 000 000 или 1 × 10-6 микрофарада (1 × 10-12 Фарада).
  3. Допуск. Это приемлемая вариация значения. Например, конденсатор емкостью 47 мф с диапазоном -20% / + 80% будет иметь емкость от 37,6 до 84,6 мф. В аудиосистемах обычно подключается конденсатор последовательно с каждым громкоговорителем «высокочастотного динамика» (high-frequency), чтобы действовать, как фильтр верхних частот.

Плюсы и минусы кроссовера

Так как кроссовер предназначен для города и является полноприводным автомобилем, то его основными конкурентами являются легковой автомобиль и внедорожник. Говорить о его преимуществах и недостатках можно только сравнивая конкретные модели автомобилей. Если сравнивать классы в общем, то можно вынести только относительные плюсы и минусы кроссовера.

По сравнению с легковым автомобилем кроссовер отличается высокой проходимостью, он предназначен не только для города, но и поездок по трассе и и на дачу. Некоторые отмечают значительными плюсами комфорт и высокую посадку кроссовера. Минусами в данном случае являются повышенный расход топлива, динамика автомобиля, более дорогое обслуживание, жесткая подвеска.

Легковой автомобиль или кроссовер?

Если сравнивать кроссовер с внедорожником, то первый значительно уступает по проходимости. У внедорожников база полностью направлена на езду по тем местам где дорог никогда не было, соответственно тут ему нет равных и никакой кроссовер даже рядом не стоял. На кроссовере разве что покататься по грунтовой дорожке, да на дачу проехать после дождя. Если загнать его на бездорожье или пересечённую местность, то тут его ждут сплошные разочарования. Незащищенное днище автомобиля, шоссейная резина, обвесы, трансмиссия, не предназначенная для оффроада доставят Вам массу негативных эмоций, а в добавок ко всему придется выложить немалую сумму денег за причиненный автомобилю ущерб.

По сравнению с этим значительным минусом есть большое множество плюсов. Кроссовер по всем параметрам превосходит внедорожник в городских условиях. Расход топлива, динамика, управляемость, габариты и стоимость обслуживания кроссовера только порадуют Вас. Содержать внедорожник намного дороже.

Кроссовер или внедорожник?

Основные различия классов

Если суммировать информацию, изложенную выше, то можно составить список основных отличий между такими категориями, как паркетник, кроссовер и внедорожник.

  • Кузов паркетников, как правило, меньше чем у кроссоверов, что позволяет их владельцам забыть о трудностях парковки.
  • Салон кроссоверов может уступать по уровню комфортабельности паркетнику (но не всегда), поскольку последний максимально приближен к условиям езды в легковом автомобиле.
  • Кроссовер – это автомобиль с полным приводом и дополнительными функциями (например, понижающей передачей трансмиссии), позволяющими преодолевать бездорожье. Представители паркетников таким уровнем проходимости похвастаться не могут. Их удел – ровные дороги мегаполиса и зеленые зоны отдыха за городом.
  • Кроссоверы в большинстве случаев оснащаются мощным двигателем, который дает возможность не только преодолевать сложные участки пути, но и приближает управление к спортивному стилю вождения. Паркетник, в свою очередь, идеально подходит для семьи, проводящей большую часть своего времени в городе.
  • Паркетник и кроссовер находятся в разных ценовых категориях, хотя возможны и исключения.

Необходимо отметить, что часто то или иное авто можно отнести к обоим классам сразу, так как четких границ между ними не существует. При этом ни кроссовер, ни тем более паркетник не способны сравниться по уровню проходимости с полноценным рамным внедорожником. Однако модели, обладающие характеристиками внедорожника, нельзя назвать лучшим выбором для активной городской жизни.

Представители внедорожников

Во-первых, внедорожники большие. Это значит, что у них увеличенный, по сравнению с кроссовером, радиус разворота и для парковки потребуется значительно больше места.

Во-вторых, управление внедорожника далеко от таких понятий как «легкость» и «точность». Разумеется, водитель в любом случае будет чувствовать себя комфортно, управляя качественным, пусть и большим, автомобилем, но маневрировать также увлеченно, как и за рулем паркетника, не получится. К тому же и топлива такие модели требуют немало.

Поэтому думать о приобретении внедорожника есть смысл только в том случае, если в будущем придется на постоянной основе преодолевать серьезное бездорожье.

Любительское видео о различиях между классами:

Что касается выбора между кроссовером и паркетником, то здесь также важно разобраться с ожиданиями покупателей. Если миссия четырехколесного друга будет заключаться в комфортабельной езде по автострадам любимого города, радуя при этом умеренным потреблением топлива, то лучше изначально смотреть в сторону паркетников

Любителям динамичной езды и путешествий за пределами мегаполисов, соответственно, есть смысл присмотреться к новым моделям кроссоверов.

Как подключить динамики на переднюю или заднюю дверь

Случается, что новая колонка, совпадая со старой по диаметру, не «садится» на штатный подиум (кольцо или выступ) либо оказывается толще и начинает слишком выпирать. Иногда подставка напрочь отсутствует. В этом случае следует действовать следующим образом:

  1. Установите новый подиум: он необходим для того, чтобы приподнять динамик, если последний упирается в дверные механизмы. Также он играет роль жёсткой и упругой опоры диффузора, улучшает диаграмму направленности, предотвращая «уход» звука под обшивку. Подиум можно купить там же, где и колонки, или изготовить его самостоятельно.
  2. В качестве основания используйте подходящие пластиковые корпуса неисправных динамиков либо изготовьте подиум лобзиком из фанеры. По необходимости выпилите несколько колец и склейте их между собой.

    Подиум из древесины желательно пропитать защитным составом и покрыть герметиком

  3. Перед монтажом подиум из древесины желательно пропитать защитным составом и покрыть герметиком. Колонка крепится к основанию через тонкую резиновую прокладку.
  4. Если диаметр новой колонки больше старой, предварительно расширьте посадочное отверстие с помощью лобзика, дрели и напильника.
  5. Подключите соединительный разъем, закрепите колонку шурупами или болтами с гайками на подиуме. Соберите дверь в порядке, обратном её разборке.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector