Сравнение автомобилей тойота королла и фольксваген джетта
Содержание:
- Ходовые качества
- Уют без каких-либо изысков
- Особенности дизайна авто
- Сравниваем цены Тоета Corolla и Фольксваген Jetta
- Трансмиссия
- Новенькая классика
- Видео
- Особенности моделей
- Сравнение комплектаций и цен
- Внешний вид
- Японское качество
- Взгляд изнутри
- Что общего между незаурядными ТС
- Тонкие границы
- Недостатки Toyota Corolla:
- Заключение
Ходовые качества
Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.
Динамические показатели | Toyota Corolla | Volkswagen Jetta |
Разгон до 100 км/ч. | 10.4 сек. | 12.2 сек. |
Макс. скорость | 195 км/ч | 186 км/ч |
Мощность, л.с. | 124 | 102 |
Крутящий момент, Нм. | 157 | 148 |
Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.
Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.
Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.
Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.
Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.
Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.
Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.
Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.
Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.
Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.
Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.
Уют без каких-либо изысков
Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.
Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной. Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.
А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.
Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.
Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.
Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно. При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.
Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля
Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.
Это интересно: Тойота королла или форд фокус что лучше: изучаем главное
Особенности дизайна авто
Если сравнить внешний вид Джетта и Королла, можно сделать вывод, что Фольксваген смотрится намного скромнее. Тойота имеет большое количество изгибов, интересных, резких линий, делающих намек на спортивность и современные тенденции, тогда как немецкий конкурент обладает строгой внешностью без намека на агрессивность.
Салон Королла vs Фольксваген, как ни странно, отличий толком не имеет: оба салона не содержат ничего лишнего, линии строгие, плавные.
Салон и багажник просторные; оба производителя подумали о комфорте пассажиров на заднем сиденье, оставив достаточно места для ног.
Volkswagen имеет дефлекторы обдува для пассажиров. У передних кресел множество настроек, они идеальны для высоких водителей. При более подробном рассмотрении можно заметить, что Тойота имеет все-таки более простое дизайнерское решение. Однако стоит отметить наличие большого монитора для мультимедиа. Детали массивны, но удобны при использовании. Фольксваген выглядит более утонченно и аккуратно, но и монитор немного уступает по размеру.
Сравниваем цены Тоета Corolla и Фольксваген Jetta
Цены на Короллу начинаются с 751000 руб. за единственное выполнение на механике. Средняя комплектация с 1.6 движком и вариатором обойдется в 789000 руб. Лучший вариант с 1,8 и этим же вариантом коробки обойдется в 915000 руб. Обычно для азиатских производителей автомобиль продается в 5-ти фиксированных комплектациях. В самом ординарном выполнении в Короле устанавливается рядовая магнитола с монохромным экраном, полный электропакет, кондюк, мультируль, подогрев фронтальных сидений, Abs, система стабилизации и полный набор из 7-ми подушек безопасности. В последующих комплектациях из нужных опций добавляются обогрев зоны покоя стеклоочистителей, дополнительная розетка, усовершенствованный локотник, аудисистема с огромным сенсорным экраном, камера заднего вида, двузонный климат-контроль, бесключевой доступ, система помощи при парковке.
На Джетту вилка цен обширнее. От умеренных 664000 руб. за базисный 1,6 и МКПП до 1039000 руб. за 1.4 на 150 л.с. с DSG без учета дополнительных опций. В базе Джетты только две подушки, механический кондюк, электропакет, Abs. Из радостей жизни только продвинутый борткомпьютер. Головное устройство не включили в комплектацию, заместо него только аудиоподготовка. За ESP необходимо доплачивать. Но в следующих комплектациях уже есть достойные внимания вещи: до 9-ти подушек безопасности, аудиосистемы нескольких уровней выполнения, климатическая установка с разделением, локотники для обоих рядов, кожаная отделка салона, охлаждаемый перчаточный ящик.
Трансмиссия
Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.
Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.
Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.
Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.
Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.
МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.
Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.
Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.
Новенькая классика
Представленная в 2010-м году Jetta наконец избавилась от стиля Гольфа с багажником. Сейчас это полностью самодостаточный автомобиль. Дизайн припоминает старший Passat, а задние вытянутые фонари роднят Джетту с Ауди A4. Вид модели размеренный и выдержанный, без престижных акцентов. Таковой дизайн длительно может оставаться животрепещущим. Предшествующее поколение модели было несколько простовато, в текущем преобладают рельефные строгие формы. В особенности хороша Jetta с блестящими подводками вокруг воздухопоглотителя в бампере и по полосы окон.
С новой Королла жители страны восходящего солнца отважились поэкспериментировать. В первый раз эта модель заполучила ноты экспрессии. Блестящяя решетка радиатора образует одну линию с фонарями головного света и зрительно выдается вперед. Ее боковые лучи длятся под рассеивателями фар. Большой воздухозаборник, угловатые полосы делают машину приметной на дороге. Автомобиль отлично смотрится анфас. Хорошо он смотрится и сзади, где тоже солирует оптика. Но вот вид с боковой стороны кажется малость не пропорциональным. Кургузый багажник не соответствует длинноватой базе, и это делает автомобиль схожим на лифтбек.
В целом можно считать, что в плане дизайна у Короллы с Джеттой паритет.
Видео
https://youtube.com/watch?v=77duTHtc0kw
https://youtube.com/watch?v=77duTHtc0kw
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Hyundai Elantra (1.6 MT Start) | Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт) |
---|---|---|
ЭУР (рулевое управление) | ||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||
Подогрев боковых зеркал | ||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Нет | |
Кожаный салон | Нет | Нет |
Центральный замок | ||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет |
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет |
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Парктроники спереди | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Парктроники сзади | Нет | Нет |
Круиз-контроль | Нет | |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет |
Светодиодные фары | Нет | Нет |
Особенности моделей
Обновленная версия «народного» немецкого седана проявилась в 2015 году, при этом автомобиль был доработан во внешности и по части убранства салона. Техническое оснащение разработчики решили не трогать. Вскоре сборка четырёхдверки была запущена в Калуге.
Toyota Corolla – седан классом повыше, хотя сами японцы продвигают его как компактный автомобиль бизнес-класса. Довольно интересное сочетание, но машина действительно ориентирована на самые разные категории населения, от молодёжи и семейных пар до пенсионеров. В отдельные месяцы Corolla возглавляла хит-парады мировых продаж, что уже свидетельствует о её популярности. Последняя по счёту (12-я) смена поколений произошла в 2018 году, а в российские автосалоны седан попал годом позже.
Сравнение комплектаций и цен
Прошлое поколение Тойота Королла было едва ли дороже сегодняшних конкурентов. Даже с мотором объемом 1,8 литра, она стоила не более полутора миллионов. Нынешняя модификация, даже в стартовой комплектации, стоит более чем на 120 тысяч дороже базовых версий ее соперников. Флагманская Королла оценивается более чем в 1,7 миллиона рублей. При этом теперь двигатель гораздо скромнее. Он имеет объем всего 1,6 литра. А за такую сумму можно уже присматриваться к другим седанам, например, к Оптиме от Kia, 6-ой модели Mazda и даже к Тойоте Камри. А конкуренты стоят более чем на 200 тысяч дешевле. Причем они оснащаются более мощными силовыми агрегатами.
Однако, не нужно спешить с выводами. Флагманская комплектация Короллы имеет действительно топовое оснащение. Здесь есть проецирование приборной панели на ветровое стекло, большой цветной дисплей диагональю 7 дюймов, встроенный в приборный щиток, адаптивный круиз-контроль и система удерживания на полосе движения. Конечно, без этого вполне можно обойтись, и это снизит цену до 1,58 миллиона рублей. А если еще к тому же отказаться от 17‑дюймовых колесных дисков, головной оптики, построенной на светодиодах, кожаной отделки салона, беспроводной зарядки для смартфонов, бесключевого доступа и запуска двигателя, то можно и вовсе уложиться в сумму в 1, 434 миллиона рублей. При этом автомобиль отнюдь не останется «голым». У него будут легкосплавные колесные диски, хороший климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов, камера заднего обзора и подогрев всех кресел, рулевого колеса и стекол.
Но это всего лишь приближение к Элантре в максимальной комплектации, которая со всеми «наворотами» стоит всего на 11 тысяч рублей дороже. В этой модификации она оснащена атмосферным двигателем объемом 2 литра, светодиодными фарами, индукционной зарядкой для смартфонов, кожаным салоном и даже электрорегулировкой водительского кресла с запоминанием положений. И это, не говоря о наличии легкосплавных колесных дисков, климат контроля, мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, подогревом рулевого колеса и всех кресел. Кстати, это все, начиная с колёсных дисков есть в более простой версии с двигателем 1,6 литра всего за 1,22 миллиона рублей.
Внешний вид
Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.
В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.
Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.
В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.
Японское качество
В данном случае операция настройки места водителя занимает не более минуты-двух:
- поднимаем руль;
- кресло отодвигаем;
- спинку откидываем (но не сильно).
Все — авто готово к старту. Очевидно, что процедура настройки стала намного проще. В некотором смысле это обусловлено новым механизмом, позволяющим регулировать спинку сидения. Он очень удобен. Если раньше требовалось нажимать на ручку очень много раз, то теперь нажатие может быть только одно. Приподнимаем ручку и опускаем спинку до тех пор, пока не найдется нужное положение. Или пока не надоест. Сама посадка в кресле водителя очень комфортна. К примеру, ногам пространства хватает с избытком. Что же касается подлокотников, то Ваши руки на «баранке» будут просто отдыхать.
Рычаг КПП (механика) и рулевое колесо находятся на приличном расстоянии друг от друга. Все педали также на месте: ничто никуда не сдвинуто. Если положить левую руку на подлокотник двери, то точно под рукой обнаруживается консоль, управляющая стеклоподъемниками. Переключатели подрулевые — под пальцами, а стоит протянуть руку — пожалуйте: кондиционер. Пользоваться, одним словом, удобно.
Обзорность не вызывает нареканий
Особенное внимание обратите на внешние зеркала Тойоты. Они не только крупногабаритные, но и очень правдивые
С передней обзорностью тоже никаких проблем нет, потому что стойки этой модели узкие и, соответственно, «мертвых» зон не наблюдается. Кстати, благодаря крупности зеркал устанавливать парктроник не имеет смысла.
Оптимальным сочетанием для Короллы считается 5-тиступенчатая механическая КПП и 124-рехлошадный мотор объемом 1,6 литра. Кстати, многие автолюбители отдают предпочтение «механике», не имея особого желания связываться с невнятным «роботом». Альтернатива озвученному варианту — 90-сильный силовой агрегат объемом 1,4 литра. Однако в ходе езды становится понятно, что его явно маловато. Хотя запаса мощности для осуществления маневров вполне хватит. Переключение передач происходит четко. Расход топлива вполне приемлем: 9 литров на 100 километров городских дорог.
Тормозные системы в Тойотах всегда были хорошими. Понятно, что описываемая модель в число исключений из этого правила не входит. Педаль тормоза очень мягкая.
Японская подвеска — это чудо. Комфортное и очень мягкое. К примеру, на скорости 40 километров с «лежачими полицейскими» она явно не церемонится. Лучшего варианта для российских дорог, по всей видимости, найти не получится.
Посторонние шумы в салон начинают врываться только на высоких оборотах. Но это такой себе легонький шум двигателя. На плохом асфальтовом покрытии можно услышать гул резины. В остальных же случаях в салоне комфортно и тихо. Закрытие дверей сопровождает глухой, но приятный хлопок.
Как видите, битва Тойота Королла против Фольксваген Джетта достаточно непредсказуема. А потому следует прислушиваться к внутреннему голосу разума. И, конечно же, к мнению авторитетных экспертов.
Взгляд изнутри
Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.
Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.
Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.
Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.
Что общего между незаурядными ТС
Прежде всего, как Toyota Corolla, так и Volkswagen Polo, пытаются завоевать российский рынок и, это у них успешно получается.
Кроме всего оба Седана наделены:
- Мощными бензиновыми двигателями с одинаковым объемом.
- Качественной сборкой.
- Передним приводом.
- Не большим топливным расходом.
- Быстрым разгоном.
- Компактным размером запасок.
- Колесами на легкосплавных дисках.
Polo и Corolla проходят регулярную модификацию, машины разрабатывались для трудных российских условий и дорог. В комплектацию стали включать хорошие зимние пакеты с дополнительным салонным электроотопителем, обогревом стекол и сидений.
Тонкие границы
Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.
Статья о Toyota Corolla и VW Jetta: сравнение технических характеристик, внешнего вида и внутреннего оформления, ценников и ездовых качеств. В конце статьи — видео Toyota Corolla vs VW Jetta.
В 2020 году японский бренд Toyota представил новое 12 поколение своей культовой модели — Toyota Corolla, история которой началась ещё в далёком 1966 году. В том же году компания VW презентовала мировой общественности одного из основных конкурентов для «японца» — 7 поколение VW Jetta.
Автомобили пользуются большой популярностью не только у себя на родине, но и ряде других стран, в том числе и в России. Так, за время своего существования Jetta разошлась тиражом более чем в 14 млн. экземпляров, в то время как у Corolla это количество перевалило за отметку в 40 миллионов!
Недостатки Toyota Corolla:
- Приходится тянуться к центральной консоли;
- Худшая четкость включения передач.
Комплектация | VW Golf V | Toyota Corolla |
---|---|---|
Электропривод стекол передних дверей | + | + |
Электропривод стекол задних дверей | + | — |
Аудиосистема с CD-ресивером | + | + |
Задние подголовники | + | + |
Регулировка глубины и высоты руля | + | + |
Обогрев заднего стекла и зеркал | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Центральный замок | + | + |
Складывающиеся задние сиденья (40:60) | + | + |
Кол-во подушек безопасности | 6 | 4 |
ABS+EBD | + | + |
Кондиционер | — | + |
Кожаная оплетка руля | + | — |
Электропривод зеркал | + | + |
Регулировка высоты водительского сиденья | + | + |
Электроусилитель руля | + | + |
Дистанционное открытие дверей | + | + |
«Противотуманки» | + | + |
Подвод холодного воздуха в «бардачок» | + | — |
Раздельный климат-контроль | + | — |
Легкосплавные диски колес R16 | + | — |
Окраска «металлик» | + | + |
Система контроля давления в шинах | + | — |
ESP | + | — |
ASR | + | — |
Крепление детских сидений ISOfix | + | + |
Усиленная подвеска и АКБ | + | + |
Подготовка к сильным морозам (-40°С) | + | + |
Характеристики | VW Golf V | Toyota Corolla |
---|---|---|
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты, мм | 4205/1760/1486 | 4180х1710х1475 |
Колесная база, мм | 2580 | 2600 |
Колея передняя/задняя, мм | 1540/1530 | 1490/1470 |
Клиренс, мм | 160 | |
Масса снаряженная, кг | 1175 | 1140 |
Масса полная, кг | 1800 | 1670 |
Объем багажника, л | 350/1305 | 289/н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Тип привода | передний | |
КПП | 5-ст.механика | |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые | |
Подвеска передняя/задняя | независимая/независимая | независимая/полузависимая |
Шины | 205/55 R16 | 195/60 R15 |
Тип двигателя | бензиновый с распределенным впрыском | |
Объем двигателя, куб. см. | 1595 | 1598 |
Мощность, л. с. при об./мин. | 102/5600 | 110/6000 |
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. | 148/3800 | 150/4800 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,4 | 10,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 190 |
Расход топлива л./100 км (город) | 9,8 | 9,0 |
Расход топлива л./100 км (шоссе) | 5,6 | 5,9 |
Заключение
Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.