Что такое сплошная линия разметки

Можно ли завершать обгон по сплошной линии?

Завершение обгона через сплошную линию, на первый взгляд, ситуация спорная. Фактически, водитель начинает движение на прерывистой, что прямо разрешено, однако, завершает его уже через сплошную линию, что является нарушением законодательства. Учитывая, что заканчивать манёвр придётся всё равно через сплошную, действие можно расценить именно как нарушение действующего законодательства.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России. Разметка 1.1

(сплошная линия) не может пересекаться транспортом ни при каких обстоятельствах, за исключением экстренных случаев, когда манёвр необходим для того, чтобы избежать ДТП. Даже если манёвр начинается на прерывистой (1.5-1.7, 1.10), завершать его на разметке 1.1. нельзя. Водитель должен рассчитывать свои действия так, чтобы не допустить нарушения

Разметка 1.1. (сплошная линия) не может пересекаться транспортом ни при каких обстоятельствах, за исключением экстренных случаев, когда манёвр необходим для того, чтобы избежать ДТП. Даже если манёвр начинается на прерывистой (1.5-1.7, 1.10), завершать его на разметке 1.1. нельзя. Водитель должен рассчитывать свои действия так, чтобы не допустить нарушения.

Каждый тип разметки имеет своё обозначение в ПДД. В зависимости от нанесённого на дорогу обозначения, допускаются определённые манёвры.

1.1. Сплошная линия.

Разметка 1.5

Разметка 1.6

Разметка 1.7

Разметка 1.10

Прерывистая разметка также отличается

В первую очередь, нужно обратить внимание на длину полос. Так, на 1.5 они самые короткие, на 1.6 уже длиннее

Длина нужна, чтобы сориентироваться, как скоро начнётся сплошная линия.

Жёлтая разметка (например, 1.10) используется, как временное обозначение. Если на дороге имеется именно она, то ориентироваться нужно по жёлтому цвету, а не белому.

Горизонтальная разметка 1.24 (дублирует знаки)

Дорожная разметка 1.24.1 представляет собой изображение на проезжей части определенного (конкретного) предупреждающего знака, который, собственно, эта разметка и повторяет. Например, на картинке ниже разметка дублирует предупреждающий знак 1.22 «Пешеходные переход».

Разметку 1.24.1 применяют для дублирования предупреждающих знаков

Дорожный знак можно по разным причинам не заметить, либо не обратить на него внимание. Разметка же, всегда перед глазами водителя

Поскольку предупреждающие знаки устанавливают на расстоянии минимум 50-100 метров до начала опасного участка, разметку, дублирующую этот знак, наносят на некотором расстоянии после места установки знака.

На многополосных дорогах разметку 1.24.1 наносят на каждой полосе для движения в данном направлении.

Дорожная разметка 1.24.2 представляет собой изображение на проезжей части определенного запрещающего знака, который, собственно, эта разметка и повторяет. Например, на картинке ниже разметка дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Разметку 1.24.2 применяют для дублирования запрещающих знаков. Запрещающие знаки начинают действовать с места их установки (если они применяются без табличек «Расстояние до объекта»). Поэтому разметку 1.24.2 наносят в в том же поперечном сечении дороги, что и соответствующий ей запрещающий знак.

На многополосных дорогах разметку 1.24.2 наносят на каждой полосе для движения в данном направлении, кроме изображений знаков 3.27 — 3.30. Изображения этих знаков, запрещающих остановку и стоянку, наносят на крайней правой полосе движения.

Дорожная разметка 1.24.3 представляет собой изображение на проезжей части дорожного знака «Инвалиды», который, собственно, эта разметка и повторяет.

Разметка 1.24.2 дублирует дорожный знак (табличку) «Инвалиды», ее применяют для обозначения участков дорог, стояночных площадок (стояночных мест), въездов, выездов и т.п., предназначенных для ТС, управляемых инвалидами I и II групп или ТС, перевозящих таких инвалидов.

Дорожная разметка 1.24.4 представляет собой символическое изображение на проезжей части дорожного знака «Фотовидеофиксация», который, собственно, эта разметка и повторяет.

Разметка 1.24.4 дублирует дорожный знак «Фотовидеофиксация» и (или) обозначает участок дороги, на котором может осуществляться фотовидеофиксация.

Разметка 1.24.4 «Фотовидеофиксация» может применяться самостоятельно. При этом вне населенного пункта ее наносят на расстоянии не менее 300 метров, а в населенных пунктах — на расстоянии не менее 100 метров до начала участка дороги, на котором может осуществляться фиксация. Далее, разметку 1.24.4 повторяют через каждые полкилометра на всем его протяжении этого участка.

Дорожная разметка 1.24.5 представляет собой символическое изображение на проезжей части таблички 8.4.3.1 (электромобиль), которую, собственно, эта разметка и повторяет.

Разметка 1.24.5 дублирует табличку 8.4.3.1, которая означает, что дорожный знак, с которым она применена, распространяется на электромобили и гибридные автомобили.

Разметка 1.24.5 «Электромобиль» может применяться самостоятельно, в таком случае она обозначает место, непосредственно имеющее отношение только к электромобилям и гибридным автомобилям, например, место для зарядки на ЗС.

Дорожная разметка 1.24.6 представляет собой символическое изображение на проезжей части дорожного знака 5.33.1 «Велосипедная зона», который, собственно, эта разметка и повторяет.

Разметка 1.24.6 дублирует знак 5.33.1 «Велосипедная зона». Этот знак обозначает начало территории, предназначенной для движения велосипедистов. По велосипедной зоне могут передвигаться и велосипедисты, и пешеходы, и транспортные средства. Подробнее — в статье Знаки Пешеходная зона и Велосипедная зона.

Дорожная разметка 1.24.7 представляет собой символическое изображение на проезжей части дорожного знака (таблички) 8.9.2 «Стоянка только ТС дипломатического корпуса», который эта разметка и повторяет.

Разметку 1.24.7 применяют на организованных парковках, на территории которых отведены места для ТС аккредитованных дипломатических представительств. Поскольку, эта разметка дублирует знак 8.9.2, о его назначении изложено в статье Таблички 8.7 — 8.10.

Условия, при которых лишают прав

В КоАП есть несколько статей, предусматривающих своеобразную «вилку» наказаний за нарушение некоторых пунктов ПДД. Инспектору, остановившему совершившего запрещенные действия автолюбителя, разрешается оштрафовать его прямо на месте. Либо он может направить материалы о нарушении своему начальнику, который после встречи с нарушителем в группе разбора назначит ему штраф самостоятельно или же отправит дело о лишении его ВП в суд.

Выезд на встречную при развороте

Право запретить автомобилисту временно управлять ТС имеет исключительно судья. Соответственно, и за разворот (поворот) через СЛР с выездом на встречку, согласно ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, владелец ТС может стать пешеходом лишь после проведения судебного разбирательства. При этом он все-таки имеет шанс сохранить ВП и отделаться потерей денег, но только если будет содействовать суду, а именно:

  • полностью признает, что выезд был совершен из-за его неправильных действий (невнимательности, спешки и т. д.);
  • раскается в содеянном и пообещает больше не совершать подобного правонарушения;
  • приведет судье смягчающие его вину обстоятельства (к ним, в частности, относятся: инвалидность обвиняемого, наличие на его содержании малолетних детей, беременность – для женщин);
  • возместит вред, причиненный им другим участникам дорожного движения в результате заезда на встречную полосу через сплошную.

Статистика показывает, что в случае если нарушители ведут себя по отношению к судьям корректно и уважительно, то последние часто не просто не лишают их прав, но и переквалифицируют правонарушение со ст. 12.15 КоАП на другую, более мягкую ст. 12.16 и накладывают на водителей минимальный штраф в 1 тысячу рублей.

И, наоборот, при проявлении неуважения к суду шансы отделаться максимально мягким наказанием резко снижаются. При попытке же доказать, что автомобилист вообще не виноват в совершенном им правонарушении (особенно при наличии явных свидетельств его вины, зафиксированных документально), судья практически гарантированно вынесет решение о наложении на него штрафа в 5 тысяч рублей или (при наличии отягчающих вину водителя обстоятельств) лишении его ВП.

Отягчающие обстоятельства

Ряд обстоятельств способен автоматически сыграть против правонарушителя. Так, автолюбитель с высокой степенью вероятности превратится в пешехода (причем не на минимальный срок в 4 месяца, а на полгода), если:

после выполнения запрещенного разворота (поворота) он не выполнил требования сотрудников полиции остановиться и пытался скрыться от них;
маневр водитель совершил не просто через СЛР, а пересек при этом еще и трамвайные пути встречного направления (или, что еще хуже, реверсивную полосу) – в этом случае оправдаться на суде отговоркой о том, что он не увидел (неправильно «прочитал») разметку, у правонарушителя не получится;
дорожное «преступление» произошло в период действия ЧП или во время стихийного бедствия;
в текущем году обвиняемый в запрещенном маневре уже имел несколько штрафов за нарушения ПДД и не оплатил их;
еще не истекло 12 месяцев с момента предыдущего возврата нарушителю ВП (при этом неважно, за что его лишали их в прошлом);
разворот через сплошную привел к ДТП (даже без жертв и ранений);
на протяжении последнего года человека уже наказывали за то, что он поворачивал через СЛР. В этом случае владелец ТС автоматически становится пешеходом уже не на полгода, а на целый год.

Желтая полоса на обочине что означает

Вся необходимая и важная информация водителям, помогающая определить для чего необходима желтая прерывистая линия и желтая сплошная линия разметки. Жёлтая разметка на дороге что значит? Прерывистая жёлтая линия разметки в каких случаях используется? Жёлтая разметка на дороге вдоль обочины — какие нюансы имеет это обозначение?

Автошкола онлайн

Разметка 1.8

(широкая прерывистая линия) – обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрёстках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок, имеющих уширение проезжей части, и тому подобное).

На этом участке дороги надо бы запретить водителям выезд на встречку. Для этого необходимо и достаточно осевую линию сделать сплошной. А для большей безопасности совсем не вредно дополнительно проинформировать водителей – скоро прерывистая станет сплошной!

Фиксируют ли камеры нарушение дорожной разметки

Камеры помогают сотрудникам ГИБДД отследить на дорогах правонарушителей, то есть благодаря им можно зафиксировать скорость и другие нарушения. Камера помогает решить многие спорные ситуации. Так, если изучать статистику, то примерно 32% правонарушений, которые фиксирует камера, оказываются ложными.

На работу камеры влияет многое. Поэтому она может давать сбой. Это могут быть погодные условия или какие-либо сложившиеся ситуации. Вначале прибор фиксирует скорость автомобиля. После этого система вычисляет, с какой скоростью он двигался.

Даже самые новые камеры, изготовленные по современным технологиям, способны давать сбои и выдавать ложную информацию.

На этом могут влиять следующие причины:

  • машина неисправна;
  • осуществляются ремонтные работы;
  • проезд завален строительными материалами;
  • имеются какие-либо неровности на дорожном полотне.

Очень часто бывает так, что тень транспортного средства, которая падала на сплошную линию, отобразилась на камерах и система посчитала это за нарушение, при этом засняв номер машины. Эта фиксация признаётся ошибкой, поэтому к автомобилисту не будет применено никаких штрафов.

Обработка электронных штрафов производится вручную сотрудниками ГИБДД. Поэтому риск присутствия человеческого фактора также возможен.

Радар «Стрелка» способен вычислять не только скорость, с которой движется автотранспорт, но и фиксирует пересечение сплошной линии. При этом он устанавливается не только на постоянной основе, но и на временной, при помощи треног.

Желтая прерывистая линия разметки

Отрезок дороги, на котором размещена желтая прерывистая линия горизонтального типа (в ПДД ей соответствует знак ), свидетельствует о запрете парковки своих транспортных средств на его проезжей части. Очень часто, подобная разметка сопровождается дорожным знаком «Стоянка запрещена». Чаще всего находится у края проезжего участка полотна (иногда заменяют окрашенным в желтый цвет бордюром).

По правилам, остановка в данной части дорожного полотна возможна, не всего лишь временная. Она не должна превышать более 2-3 минут, и предназначена для высадки, или посадки пассажиров из транспортного средства (например, из такси).

Пример сплошной линии разметки

Зигзагообразная желтая линия

Если предыдущие линии разметки сигнализировали о запрете остановки и парковки, то такой тип как зигзагообразная линия вдоль бордюра означает специально предусмотренное место для остановки маршрутного транспорта.

Движение задним ходом на подобном участке дороги запрещено.

Помимо этого, парковка и остановка транспортных средств в местах за и до её территории нанесения запрещается, кроме тех случаев, когда такое транспортное средство высаживает пассажиров и не мешает транспортному потоку.

Спорные ситуации

Водительских прав могут лишить только в том случае, если было установлено, что шофер пересек двойную сплошную для совершения обгона. Если зафиксирован только выезд на встречную или пересечение с целью разворота, водителю выпишут штраф. Но бывают ситуации, когда сотрудники ГИБДД не пытаются оштрафовать, а сразу направляют дело на рассмотрение в суд.

Это более простой и выгодный для них вариант. Если при сужении дороги вам пришлось выехать на встречную полосу с пересечением сплошной, можно попробовать доказать, что целью маневра была попытка избежать столкновения с другим ТС. Изменение пути следования в этом случае может быть признано вынужденным. В этом случае не лишают прав – но штрафа не избежать.

Лишать водительского удостоверения можно только в том случае, если нарушитель проехал по встречной полосе несколько метров. Если же водитель пересекает проезжую часть под прямым углом, а затем сворачивает после того, как колеса авто пересекли линию, его можно привлечь к ответственности только за нарушение требований разметки, то есть, вместо лишения ВУ вы получаете штраф в 1500 рублей.

В ст. 2.7 КоАП установлен также регламент на совершение маневров с нарушением существующих требований в случае крайней необходимости. Под ней понимается попытка устранить возможность возникновения аварийной ситуации или опасность создавшейся дорожной ситуации.

В этом случае придется доказывать, что причиненный в результате действий шофера вред явился менее значительным, чем события, которые он предотвратил. Например, будет полностью оправдан шофер, вынужденно совершивший разворот через двойную сплошную линию, который доставляет таким образом в больницу пострадавшего в аварии человека.

Разумеется, это лишь в том случае, когда отсутствуют другие варианты проезда. В таких обстоятельствах не вменяется и ответственность за то, что автомобилист уехал с места ДТП.

Всегда ли виноват водитель?

Иногда на дороге создаются такие условия для движения, которые неминуемо приводят к нарушениям. Например, для спасения жизни кого-либо из участников движения водитель вынужден нарушить правила и пересечь сплошную.

Тогда в совершаемом нарушении нет его вины – оно происходит из-за действий прочих участников. Совершая разворот через двойную сплошную, вам удастся оправдаться лишь в том случае, когда имеется возможность доказать, что другой возможности для проезда не было – так может быть при масштабной аварии.

В этих случаях на место происшествия прибывают представители органов власти, совершают опрос участников и свидетелей аварии. После того, как установлены обстоятельства происшествия, появляется возможность оправдать тех автомобилистов, кто вынужденно совершил маневр.

Обгон, при котором шофер пересек разделительную сплошную линию, выступает как наиболее частое нарушение. Ответственность в этом случае регламентируется ст.12.15 КоАП, ч.4.

Водитель после совершения обгона через сплошную линию лишается права управлять ТС на срок от четырех месяцев до полугода. Здесь вам не помогут оправдания, даже если маневр был выполнен из-за того, что вы решили обогнать тихо движущееся ТС. Его водитель, возможно, тоже понесет наказание за неоправданно медленную езду и создание помех, но обогнавшему это не поможет.

На такие случаи в сплошной белой полосе имеются участки, выполненные пунктиром, которые нанесены в местах, где опасность движения признана наименьшей. Чрезмерная торопливость водителя сослужит ему плохую службу.

При обгоне

При нарушениях с движением на дорогах с разметкой не редкость случаи, когда водитель выехал с целью обгона впереди едущего ТС, пересекая прерывистую линию, а на прежнюю полосу вынужден вернуться только с пересечением сплошной, так как «пунктир» закончился. Так часто происходит, если автомобилист движется по незнакомой дороге, не имея представления о нюансах разметки.

В такой ситуации маневр может быть квалифицирован как необходимая мера – автомобилист, выехавший с целью обгона на встречную полосу, немедленно после завершения должен вернуться на занимаемую прежде. Но в это случае вам придется доказать остановившему вас инспектору ГИБДД, что выполнение обгона начато было до того, как разметка превратилась в сплошную. В противном случае действие определяется как нарушение правил.

Опасность пересечения и штрафные санкции

Сплошные полосы создавались не ради наказания автолюбителей, а ради безопасности движения на определенном участке. В правилах дорожного движения четко сказано, что участники дорожного движения не имеют права пересекать двойную или одинарную сплошную линию, а также выезжать на встречную полосу движения.

Важно! В правилах имеются некоторые исключения, позволяющие пересекать запретную линию при наличии непреодолимого препятствия на проезжей части. Водитель может правомерно нарушить правила, если на трассе отсутствует обочина

Штрафов за наезд на сплошную линию не последует.

Как правило, объезд препятствий по двойной сплошной линии происходит при наличии ремонтных работ на трассе, которые существенно сужают дорогу. Однако следует учитывать, что правомерный объезд будет только в случае, когда на дороге присутствуют специальные ограничивающие знаки.

В остальных случаях, если водитель пересекает двойную или одинарную сплошную линию, последует штраф в виде денежного взыскания либо лишения водительского удостоверения:

  • При наезде или пересечении одинарной сплошной линии последуют штрафные санкции в размере от 1 000 до 1 500 рублей (статья 12.15 ч.3 КоАП РФ).
  • При наезде, развороте или пересечении двойной линии последует штраф в размере 5 тысяч рублей либо лишение водительского удостоверения на срок до 6 месяцев (статья 12.15 ч.4 КоАП).

В зависимости от ситуации, а также действий водителя, сотрудники дорожной полиции могут выписать крупный штраф либо лишить шофера водительских прав. Конечно, в большинстве случаев применяется денежное взыскание, но если водитель злостный нарушитель, права заберут не задумываясь.

Большая часть штрафов формируется на пункте 9.2 ППД – категорически запрещено наезжать на сплошную разделительную линию при любой ситуации на проезжей части с четырьмя и более полосами движения.

Также, в статье 12.16 ч. 3 КоАП РФ четко сказано, что участникам движения запрещено выполнять разворот через двойную сплошную линию. Если водитель нарушает действующее правило, последует денежное взыскание в размере от 1 до 1.5 тысяч рублей.

Важно! На трассах и дорогах имеющих четыре полосы, одна из двойных линий может быть прерывистой. В таком случае водитель может совершить разворот с пересечением линии

Следует учитывать, что правило пересечения двойной сплошной линии будет действовать только в случае, когда прерывистый участок находится с левой стороны от водителя. Если участок нарисован на противоположной стороне движения, он предназначается для транспортных средств, движущихся навстречу.

Всем участникам дорожного движения следует максимально аккуратно вести транспортное средство на скоростных трассах с двойной сплошной полосой. Запрет на пересечение ограничительной линии больше связан с безопасностью движения, нежели желанием представителей власти наказать водителя.

Можно ли оспорить

Если водитель уверен в своей правоте, прежде всего не должен ставить под протоколом подпись или оставить отметку о несогласии с выводами инспектора.

Нелишним будет сфотографировать участок проезжей части, на котором производилось маневрирование. Если на материалах съёмки видно, что разметка стёртая, существует большая вероятность избежать ответственности.

Водитель должен присутствовать на судебном разбирательстве. Заранее нужно составить ходатайство и объяснительную записку. Настаивать на своей правоте, составить прошение об исключении какого-либо документа из доказательной базы, если он составлен с нарушениями.

Действовать необходимо грамотно, вести себя уверенно, тогда есть шанс избежать лишения прав.

Оспорить штраф можно в течение 10 дней после получения постановления, у вышестоящего начальства в ГИБДД или обжаловать через суд. Второй способ предпочтительнее, так как вероятность отмены наказания сотрудником Госавтоинспекции очень мала. Заявление представляется лично или почтовым отправлением. Необходимо к нему приложить доказательства невиновности (запись с регистратора, фото и видеосъёмку).

Штраф за непристегнутый ремень – а может дешевле и безопаснее не нарушать?

Сплошная оранжевая полоса на дороге

Очень часто на дорогах встречается желтая линия вдоль обочины и бордюра. Можно увидеть также и разметку другого цвета: белого или оранжевого.

Некоторые водители не знают, какая из них является приоритетной. Попытаемся найти ответ на этот вопрос и разберемся, какие виды разметки бывают.О том, какие функции выполняет разметка, известно всем.Вот основные из них:

  • дополняет требования дорожных знаков;
  • информирует о приближении к дорожным знакам;
  • информирует о приближении к опасным участкам дороги;
  • обозначает проезжую часть, разделяет .

Если заглянуть в приложения к ПДД, то там обычно размещают перечень дорожных знаков и разметку. Горизонтальная разметка по цвету делится на три вида:

  • белая — постоянная, с ее помощью нанесена большая часть всех обозначений — сплошная, прерывистая, разделительные полосы, зебра, стоп-линия и пр.;
  • оранжевая — временная, если вы ее видите, значит, где-то рядом ведутся дорожные работы и нужно руководствоваться требованиями именно оранжевых линий;
  • желтая — тоже относится к постоянной, ее используют исключительно ради удобства и хорошей видимости, она наносится в большинстве случаев в зоне остановок маршрутного транспорта.

Она дополняет требования знаков — остановка или стоянка запрещены (3.27 и 3.28).

К счастью, в Российской Федерации есть всего три основных вида данной разметки, поэтому запомнить их будет несложно.Тем не менее, нужно четко помнить о том, что она обозначает, иначе можно получить значительные штрафы, а то и вовсе лишиться автомобиля, если припаркуете его в запрещенном месте — служба эвакуации в Москве не дремлет.Виды:

  • 1.4 — , которую преимущественно наносят на небольшом расстоянии (10-20 сантиметров) от бордюра или обочины. Ее наличие свидетельствует о том, что на данном участке запрещено совершать остановку. Она может обозначать зону действия знака 3.27. Таким образом, на выделенном промежутке нельзя останавливаться, а тем более оставлять машину дольше, чем на 5 минут;
  • 1.10 — прерывистая линия. Предупреждает водителя, что на отмеченном отрезке проезжей части запрещена парковка (дополняет или наносится отдельно от знака 3.28);
  • 1.17 — зигзагообразная линия. Ее рисуют на асфальте там, где останавливаются маршрутные транспортные средства для перевозки пассажиров или такси. Согласно ПДД здесь также запрещена стоянка.

Следует сказать, что знак 3.28 (Стоянка запрещена) может разрешать остановку для посадки-высадки пассажиров, разгрузки автомобиля. Можно также прекращать движение в экстренных случаях, но на то должны быть весомые причины — технические неисправности, проблемы со здоровьем, препятствия, перекрывающие проезд.Разметка 1.4 и 1.10 может быть нанесена вдоль кромки проезжей части вне города.

В таком случае ее пересекать нельзя, а тем более останавливаться за или перед ней. В данном случае вы нарушаете требование ПДД, не позволяющее движение по обочине.Как видим, проблем с запоминанием не возникнет.

Там же, где разметка оканчивается, вы можете спокойно останавливаться и парковаться.Что предусмотрено за пересечение желтой линии, стоянку и остановку в зоне ее действия?Если линия нанесена вдоль обочины (1.

4), то пересекая ее, вы подпадаете под статью 12.15.

р. и эвакуация автомобиля на штрафплощадку.Как мы знаем, в больших городах парковка — это сплошная проблема, поэтому сотрудники служб эвакуации никогда не сидят без работы, а по городу ездят патрульные машины с «Парконом» для фиксации автомобилей, припаркованных не по правилам.

Из всего вышеизложенного делаем выводы:

  • желтые линии наносятся там, где ;
  • за нарушение требований предусмотрена такая мера воздействия, как задержание ТС;
  • штрафы составляют 1500 или 3000 рублей для жителей Москвы.

Что значит желтая разметка на дороге по ПДД?

Несоблюдение правил, установленных в связи с прерывистой линией, будет грозить водителю предъявлением штрафных санкций.Прочие виды линий:

  1. Стоп-линия: применяется для указания места обязательной остановки на перекрестке, требует уступить дорогу.

    Участок обязательной остановки с одновременным сигналом запрета светофора, устанавливается со знаком запрета движения без остановки, на

  2. Комбинированная: разделяет потоки транспорта противоположных, попутных направлений, если перестроение данной разметки разрешено из одной из полос. Пересечение разрешено только для прерывистой ее части. Таким образом помечены места для разворота, въезда и выезда со стоянок.

На территории РФ желтая разметка по центру дороги может быть нанесена посредством любых материалов, соответствующих установленным требованиям: краски, термопластика, полимерной ленты, не выступающей более 6 мм над поверхностью дороги.

Вопросы

Вопрос: При выезде со стоянки гипермаркета на  шестиполосную дорогу мы пересекли двойную сплошную. Мы пересекли эту полосу, сразу развернувшись. *Какой штраф за пересечение двойной сплошной* в описанной мною ситуации?

Если вы развернулись через двойную полосу и одновременно выехали с прилегающего участка, то сотрудник ГИБДД может вас оштрафовать и назначить штраф от 1000 рублей до 1500 рублей (разворот) или 500 рублей.

Вопрос: Я дважды пересек линию-разделитель на черырехполосной трассе. Грозит ли мне лишение ВУ?

Поскольку Вы допустили серьезное нарушение, лишение водительских прав с большей степенью вероятности будет иметь место. Описанное Вами нарушение подпадает под признаки состава административного правонарушения по ч.4 ст. 12.15 КОАП РФ, где наказание может быть в виде лишения свободы до 6 месяцев.

Вопрос: Мой муж вынужденно пересек сплошную, не видел разметки из-за плохой погоды.  Что ему грозит, если он несколько метров (50 метров) двигался прямо по встречной дороге?

Конечно, при таких обстоятельствах трудно будет добиться штрафа. В судебном заседании нужно пояснять о плохой видимости, после чего судом может быть принято решение о назначении штрафа в размере 5000 рублей.

Вопрос: За выезд с заправки и пересечения сплошной меня привлекли к административной ответственности и сказали, что выписали штраф. Куда его оплачивать?

В судебном заседании, на которое вас вызовут, будет принято решение о назначении штрафа (вероятно, в размере 500 рублей), после чего его нужно будет оплатить по реквизитам, которые можно найти в районном УФССП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector