Кадиллак xt4 2020

Технические параметры и оснащение

Несмотря на плотный камуфляж всё же можно рассмотреть низко установленный интеркуллер за передней панелью. Это может означать, что новый Cadillac XT4 2018 будет оснащаться 4-х цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, примерно такими же какие используют Audi, BMW и Mercedes, а также Lexus NX.

Пока неясно будет ли 9-ступенчатый автомат и полный привод предлагаться в качестве опций или войдут в базовую комплектацию. От Cadillac можно ожидать всего что угодно в погоне за лидерами. Очень надеемся, что Cadillac не опустится до варианта переключения передач как это решено на GMC Terrain и отдаст предпочтение более традиционному и привычному рычагу.

Среди основных конкурентов, с которыми Cadillac XT4 2018 вступит в схватку значатся: Audi Q3, Lexus NX, Acura RDX, BMW X1, Mercedes-Benz GLA-класс.

В США средняя цена на XT4 предположительно будет составлять 30 000$. Это вполне приемлемое и конкурентоспособное предложение. До конца не выясненным остаётся вопрос относительно появления XT4 в середине 2018 года – это будет мировая премьера или уже старт продаж?

В любом случае это будет интересный автомобиль. Немецкие люксовые бренды предлагают отличные кроссоверы, но Cadillac всегда был чем-то особенным, таким он остаётся и до сих пор.

Как и для любого автомобиля премиум класса для XT4 предусмотрено большое количество систем и оборудования, среди которых можно отметить:

  • 18-дюймовые диски (20-дюймовые опция);
  • ЭУР;
  • восемь вариантов электрорегулировки передних сидений;
  • пакет памяти для водительского сиденья и рулевого колеса;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика с адаптивной функцией для прохождения поворотов;
  • 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийного комплекса;
  • круговой обзор;
  • помощник для парковки;
  • электропривод багажника;
  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • контроллер определение пешеходов;
  • замок для перчаточного ящика;
  • датчик дождя;
  • карточка-ключ;
  • датчики парковки;
  • вентиляция сидений.

⇡#Автономная работа

Fujifilm X-T4 – первая камера X-Mount, которая отошла от батареи типа W126, представленной впервые еще в камере X-Pro1 (2012 год!). Вместо нее используется новый аккумулятор NP-W235.

 

Это батарея емкостью 15,84 Вт·ч (2200 мА·ч, 7,2 В), очень похожая на используемые в зеркальных камерах любительского уровня. При тестировании по стандарту CIPA X-T4 способна сделать около 500 кадров на одном заряде. Сколько кадров вы сможете сделать на практике, предсказать в точности невозможно, так как это зависит от множества факторов: температуры окружающей среды, того, насколько часто вы прибегаете к работе с дисплеем для управления камерой и просмотра файлов, как часто вы включаете-выключаете камеру, снимаете ли вы только фото или видео тоже и так далее. У каждого фотографа свои привычки и манера обращения с инструментом, поэтому мой опыт не может экстраполироваться на всех. Мне удавалось получить даже больше снимков до полной разрядки камеры, чем заявляет производитель.

Зарядка камеры происходит с помощью USB-кабеля, доступна съемка во время зарядки. Если вам необходимо вынесенное зарядное устройство — его придется приобретать отдельно; необычная жадность, ведь речь идет о камере ценой в полторы сотни тысяч рублей. Зато новое зарядное устройство DC-W235 позволяет заряжать одновременно два аккумулятора, показывая уровень заряда в процентах. 

Cadillac XT4 — обзор автомобиля

Cadillac XT4 / Кадиллак ХТ4

Компания Cadillac решила составить конкуренцию европейским и азиатским кроссоверам, приступив к выпуску ряда компактных автомобилей, первым из которых является Cadillac XT4. По заявлению руководства компании ожидается появление новых моделей через каждые полгода и к 2025 году мир увидит 11 оригинальных Кадиллаков. Cadillac XT4 отличается на дороге оригинальными фарами в виде буквы L, которые почти достигают переднего бампера. Пятиугольная решетка радиатора с тонкой накладкой из хрома украшена фирменным шильдиком. Интересно смотрятся стильные стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Изысканный руль со множеством функций, два аналоговых циферблата и серия кнопок регулировки климата придают внутреннему убранству Сadillac XT4 оттенок легкого старомодного консерватизма. Как и полагается кадиллаку салон украшен качественной кожей, добротным пластиком, алюминием, натуральным деревом. На заднем ряду комфортно могут расположиться только два пассажира, третьему будет мешать высокий тоннель на полу. Багажник вмещает 638 л, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1385 л.

Двигатель Cadillac XT4 имеет 4 цилиндра с рядным расположением, а воздух подается турбокомпрессором с системой Twin Scrol. Крутящий момент передает на передние колеса автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, имеющая 9 ступеней. Как опцию можно заказать за дополнительную плату полный привод с установкой двух муфт с электронным управлением. Кроссовер спроектирован на модульной платформе Е2, которая ранее не применялась на этой марке. Кузов Cadillac XT4 содержит сталь из высокопрочных сортов. Конструкторы снабдили кроссовер независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Спереди стоит МакФерсон, а сзади видим многорычажную систему.

Cadillac XT4 имеет три комплектации: базовая Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая комплектация оснащается светодиодными фарами, передними креслами с многочисленными регулировками, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем для переднего и заднего рядов, отделкой салона кожаным заменителем. Комплектация Premium Luxury дополнительно имеет натуральную кожу, навигатор, электропривод багажника, фоновую подсветку салона, множество электронных ассистентов для водителя, панорамную крышу. Топовая версия Sport отличается заменой хромированных внешних элементов зачерненными, наличием спортивного руля, установкой накладок на педали, салоном, украшенным натуральным деревом и углепластиком. В России продажи Cadillac XT4 ожидаются в конце 2019 года. Начальная цена кроссовера – от 35790 долларов.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2019-2020 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

⇡#Интерфейс

Как и в других камерах Fujifilm, в X-T4 реализовано удобное быстрое меню, вызываемое кнопкой Q и содержащее максимум 16 позиций, которые пользователь может настроить в зависимости от того, какие опции наиболее востребованы. Можно настроить быстрое меню отдельно для режимов фото и видео, что весьма удобно. В основном меню также сохранилась прежняя структура: слева мы видим значки, обозначающие главные разделы, справа – пункты соответствующего раздела, которые при активации раскрываются в новой вкладке. На мой вкус, меню несколько запутанное, в нем не всегда удается быстро найти нужную опцию (например, не с ходу догадаешься, в какой раздел производитель определил опцию форматирования карт памяти). Отмечу также некоторые проблемы с русскоязычной версией меню, а именно наличие (довольно забавных, правда, — см. фото ниже) грамматических ошибок. Хорошо выручает быстрое меню и большое количество программируемых органов управления.

Галерея скриншотов

фото _1.JPGСмотреть все изображения (31)

фото _2.JPG

фото _3.JPG

фото _4.JPG

Смотреть всеизображения (31)

Экстерьер

На фото новинки в разных проекциях чётко просматриваются конструкционные особенности, характерные для американского кроссоверного стиля. Наиболее выразительно и динамично оформлена фронтальная сторона кузова. В зоне внимания:

  • ступенчатые профили наклонного и зауженного в передней части монументального капота;
  • хромированный периметр, крупноячеистая сетка и фирменная конфигурация радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн совмещённой с вертикальными ходовыми огнями мощной фронтальной оптики.

Нижний сегмент передка привлекает внимание хромированными сетками боковых диффузоров, клиновидным профилем выступающего бампера и большим форматом вентиляционного воздухозаборника. Функции кузовного декора возложены на ребристые аэродинамические рельефы передка и серебристую защитную панель пластикового обвеса

В боковом ракурсе кроссовер Кадиллак образца 2021 года демонстрирует новый кузов с мускулистыми рельефами, декоративными рейлингами купольной крыши, контрастным соотношением хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек трехэлементного бокового остекления. В поле зрения также:

  • стильные панорамные зеркала и хромированные дверные ручки;
  • широкие ступенчатые профили боковин;
  • геометрически правильные обводы колёсных ниш и защищающая нижний кузовной периметр от повреждений массивная пластиковая «юбка».

Общему антуражу соответствует многолучевой рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

Характерные для американского кроссоверного стиля детали доминируют в дизайне кормовой части. В наличии: дополненный подсветкой спойлер панорамного окна, аэродинамический выступ украшенной брендовым логотипом и поперечным рельефом двери багажника, элегантные бумеранги вертикальных фонарей и поперечный ребристый профиль компактного бампера.

В комплектации пластикового обвеса – плафоны противотуманных огней и пара интегрированных в боковины защитной панели крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Старт продаж и цена

Класс компактных SUV – один из самых динамично развивающихся на сегодняшний день, так что появление нового XT4 в модельном ряду Cadillac полностью оправдано. За последние годы продажи марки в самих США упали почти на 10% за счет потери молодежной аудитории, взоры которой все чаще обращаются именно на маленькие паркетники. Помимо этого на другом ключевом для Cadillac рынке (китайском) спрос на кроссоверы просто зашкаливает.

Прием заказов на Кадиллак ХТ4 2018-2019 начался прямо в дни работы автосалона, но поставки серийных автомобилей непосредственно американским покупателям намечены на осень. Ближе к зиме кроссовер доберется до Китая, а очередь Европы наступит, скорее всего, в начале следующего года. Минимальная цена Cadillac XT4 составит 35 790 долларов, и это немного больше, чем просят за конкурентов в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, но меньше, чем приходится платить за Jaguar E-Pace. О точной стоимости и комплектации новинки для рынка России пока говорить преждевременно.

Обзор нового кузова

Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.

В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.

Салон нового кроссовера

На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.

Экстерьер

Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.

Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.

Салон

Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.

Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.

Техническая начинка

Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.

⇡#Дизайн и эргономичность

Внешне Fujifilm X-T4 мало чем отличается от своей предшественницы — общая логика управления, как и ретро-дизайн, осталась неизменной. Камеры Fujifilm знамениты своими аналоговыми органами управления — выдержка, экспокоррекция и светочувствительность регулируются специальными колесами, кольцо регулировки диафрагмы находится прямо на объективах. Если некоторые производители стремятся визуально «сгладить» свои аппараты, то новинка  Fujifilm – напротив, предельно рельефна.

Это может быть непривычно для тех, кто раньше не имел дела с подобной организацией пространства на корпусе камеры, но, на мой вкус, — удобно, наглядно и тактильно приятно. X-T4 – небольшая камера, но миниатюрной или особенно легкой ее все же не назвать: размеры — 135 × 93 × 84 мм, вес — примерно 607 граммов. X-T4 толще и тяжелее предшественницы. Камера выполнена из магниевого сплава и имеет пыле- и влагозащиту; заявленная рабочая температура для съёмки — от -10 °C до +40 °C.

Теперь подробнее пройдемся по тому, как организована эргономика, и заодно отметим, какие изменения все же появились в четвертой модели серии X-T.

Слева сбоку расположены разъемы USB Type-C, micro-HDMI, микрофонный вход (3,5 мм) и выход для дистанционного пульта управления (2,5 мм). Отличий от X-T3 два: теперь разъемы объединены в 2 разные группы и, соответственно, находятся под двумя разными крышками — это удачный ход; но исчез выделенный разъем для наушников, для них предлагается использовать переходник с USB Type-C на 3,5 мм, который идет в комплекте.

 

Справа сбоку – два слота для карт памяти формата SD. Каждый из них поддерживает карты SD, SDHC (до 32 Гбайт), SDXC (до 512 Гбайт) UHS-I/UHS-II/Video Speed Class V90. По выбору пользователя фото и видео могут записываться на карты параллельно либо последовательно. Также можно назначить одну карту под запись фото, а другую – для видео либо записывать на одну снимки в формате RAW, а на другую – в формате JPEG. Такая гибкая настройка, безусловно, очень удобна. Слоты для карт изменили свое положение по сравнению с прошлой моделью и теперь располагаются вертикально один над другим: таким образом, вы можете извлечь карту во время записи без риска случайно вынуть заодно и вторую. Тоже маленький, но характерный штрих, говорящий о работе, проделанной создателями камеры.

 

На фронтальной панели мы видим байонет с кнопкой высвобождения объектива, программируемую кнопку, гнездо синхроконтакта, переключатель режимов фокусировки, первый селекторный диск и диод подсветки автофокуса. Отмечу также увеличившийся по сравнению с X-T3 выступ для хвата правой рукой.

Снизу расположены батарейный отсек, штативное гнездо и контактная площадка для батарейной ручки, прикрытая прорезиненной крышкой.

Сверху находятся следующие органы управления, слева направо: селектор выбора ISO, совмещенный с переключателем режимов протяжки, «горячий башмак» с селектором диоптрийной регулировки, селектор установки значений выдержки, совмещенный с переключателем режимов съемки фото/видео, кнопка спуска с рычажком включения камеры, программируемая кнопка и диск ввода экспокоррекции. Селекторы оснащены функцией блокировки — таким образом, пользователь может не опасаться, что случайное движение внесет ненужные коррективы в настройки камеры. Действительно важным новшеством я считаю появление переключателя фото/видеосъемки — теперь запись видео становится возможной в одно касание, что, безусловно, порадует тех, кто привык не ограничиваться съемкой фото. Раньше, кстати, на этой позиции находился диск выбора режима экспозамера — на мой взгляд, нынешняя перестановка улучшает эргономику.

Задняя часть камеры также слегка изменилась — это касается в первую очередь перестановки нескольких кнопок: кнопка включения быстрого меню Q переместилась в верхний правый угол, а AEL (клавиша блокировки экспозиции) теперь располагается над джойстиком. Рядом с видоискателем место заняла клавиша установки автофокуса. Слева от видоискателя находятся кнопки удаления и просмотра снимков, справа — джойстик выбора точки автофокуса, пятипозиционная навигационная клавиша (центральная часть которой отвечает за вызов основного меню, а стрелки — за различные дополнительные функции). В самом низу — кнопка смены режима отображения информации на дисплее.

Все кнопки перенастраиваются, так что пользователь может гибко изменить управление камерой под свои нужды.

В целом эргономика Fujifilm X-T4 видится мне вполне удобной, и есть ощущение, что производитель прислушивается к мнению пользователей, внося небольшие, но значимые улучшения.

Салон Кадиллак ХТ6

Кадиллак относится к дорогому бренду, а почти старшая модель должна несколько выделяться от остальных роскошью, что она делает успешно. Все начинается с кожаной обшивки, которой предложено 7 вариантов. Также салон украшают вставки натурального дерева или карбона.

В первую очередь следует сказать, что это 7-местный кроссовер. Сиденья всех трех рядов используют приблизительно одинаковый форм-фактор, правда спереди активнее боковая поддержка и электрические регулировки. Также передние пассажиры могут заказать опционально вентиляцию и массаж.

Пространства перед ногами:

  • первый ряд – 1046 мм;
  • второй ряд – 994 мм;
  • третий ряд – 750 мм.

Сзади вполне достаточно свободного места, правда на третьем ряду уже чувствуется теснота. На втором ряде есть собственный климат-контроль, управляемый такими же алюминиевыми кнопками как на торпедо. Передний блок климата выделяет салон, если на всей линейке длинная линия алюминиевых кнопок, здесь их три, а остальные настройки отданы сенсорным кнопкам.

Центральная консоль Cadillac XT6 2019-2020 оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедии, которым в отличие от XT5 можно управлять через шайбу контроллера на тоннеле. Там же кстати находится беспроводная зарядка смартфона. Любителям музыки опционально доступна аудиосистема Bose с 14 динамиками. Руль и приборная панель с большим дисплеем идентичны всей линейке.

Удивил багажник – 356 литров. Вроде немного, но вы не будете постоянно использовать три ряда сидений, поэтому электроприводом можно сложить третий ряд, получив 1220 литров, а откинув второй ряд сидений выйдет 2228 литров.

Еще из опций:

  • адаптивный круиз-контроль, удерживающий машину в полосе;
  • система ночного виденья с распознаванием пешеходов;
  • проекционный дисплей;
  • ионизатор воздуха.

Цена

XT6 2019-2020 быстро начал продаваться, и уже добрался до российского рынка. За 2019 год в США реализовано 12 тысяч автомобилей, базовый ценник которых начинается с 52 695 $. Топовая комплектация Sport начинается с 57 095 $. Пополнится автомобиль другими бамперами, адаптивными амортизаторами и другими технологиями.

В России базовая и в принципе единственная версия стоит 3 870 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • подогрев передних кресел и руля;
  • диодная головная оптика;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • люк;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • анализ боковых столкновений;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • электрорегулировки кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона и т.д.

Мы считаем, что при примерно озвученном ценнике в России это должен быть лучший автомобиль класса. Конечно по разным причинам немцы будут продаваться лучше, но если взглянуть объективно, то Cadillac XT6 вполне неплохая и что главное уникальная альтернатива, не сильно отстающая технически. Подумайте!

Overview

Cadillac XT4 rear

The XT4 (short for Crossover Touring 4) is Cadillac’s second crossover SUV, slotting below the mid-sizeCadillac XT5, serving as the luxury equivalent to the Chevrolet Equinox and GMC Terrain. It is the third model to use Cadillac’s new alphanumeric naming scheme (after the CT6 and XT5), and the second of three vehicles Cadillac is introducing in the Crossover Touring (XT) series, the third being the mid-sized three rowXT6 that debuted in 2019 as a 2020 model. It utilizes GM’s E2 platform, shared with the Chevrolet Malibu and Buick’s Opel Insignia–badged Regal TourX sport wagon. The XT4 is produced at GM’s Fairfax Assembly plant, and went on sale in the fall of 2018 as a 2019 model. The Chinese-market XT4 is manufactured in Shanghai by SAIC-GM.

Cadillac introduced a teaser for the XT4 during a telecast of the 90th Academy Awards on March 4, 2018, and it made its official debut at the 2018 New York Auto Show on March 27, 2018. Cadillac started taking customer pre-orders shortly following the New York debut. The starting price for the 2019 XT4 in the United States is US$35,790.

Powertrain

The XT4 launched with an all-new turbocharged 2.0 liter four-cylinder engine, featuring Active Fuel Management and a start-stop system. Maximum output is 237 hp (177 kW) at 5000 rpm, and 258 lb⋅ft (350 N⋅m) of torque at 1500–4000 rpm. It will be paired with a nine-speed automatic transmission, with either front-wheel or all-wheel drive. In September 2020 exclusively for European market, the 2.0 Multijet Diesel engine is available, rated at 172 hp (128 kW) and maximum torque is 280 lb⋅ft (380 N⋅m)

Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Экстерьер

Во внешнем виде паркетника XT4 дизайнеры компании постарались сохранить основные черты, характерные для всех внедорожных автомобилей Cadillac, в основе которых лежит угловатая форма, формирующая для машины мощный и одновременно с этим элегантный образ. Поэтому передняя часть автомобиля, прежде всего, выделяется массивной пятиугольной решеткой радиатора с большой хромированной окантовкой и широкими светлыми продольными вставками. Верхняя линия самой решетки плавно переходит в клиновидной капот. Передние крылья имеют расширенную конструкцию, на которой смонтирована головная комбинированная оптика ступенчатой формы, при этом одна из ее граней располагается параллельно боковой стороне решетки радиатора.

Силуэт автомобиля характеризуется:

  1. динамичными линиями выштамповок на кузове, поднимающихся от передней части кроссовера к корме;
  2. наличием пластикового темного обвеса;
  3. зауженной формой задних боковых стекол;
  4. применением светлой окантовки вокруг всех окон и молдинга внизу дверей;
  5. рейлингами на крыше;
  6. аэродинамическими зеркалами с повторителями поворотов;
  7. частично заходящими на задние крылья комбинированными фонарями.

Для задней части используются прямые линии, две светлые продольные направляющие, внизу и вверху крышки багажника, треугольные комбинированные фонари, дополнительные полосы световых сигналов над диффузорами выхлопной системы. Также установлена трапециевидная светлая защита из пластика.

Все выполненные решения позволили сформировать внешний вид XT4, соответствующий дизайну классических внедорожников от компании Cadillac.

Дизайн

Автомобиль получил новый стиль, который будет использоваться всеми моделями компании. Для действительного молодежного стиля наняли молодых дизайнеров

Спереди невозможно не обратить внимание на светодиодную головную оптику, которая получила спускающуюся вниз линию ДХО. Между красуется строгая радиаторная решетка, окантованная хромом

Мощность бампера дизайнеры создали за счет большой пластиковой накладки.

Отдельного внимания заслуживает центральный массивный выступ капота, что очень странно для городского паркетника XT4. Это все-таки не спортивный автомобиль.

Сбоку интересных моментов меньше, так как необходимо придерживаться строгого стиля, ассоциирующегося с брендом. Поэтому здесь прямые линии, умеренные арки и простые формы. Выделить можно хромированную окантовку окон, накладку порога и 18-дюймовые диски, которые опционально сменяются 20-дюймовыми. В максимальной комплектации весь декоративный хром сменится черными накладками.

Сзади сильно понравились вертикальные L-образные диодные фонари, заходящие за черные ножки спойлера. Второе «анти-крыло» создается вытянутой формой крышки багажника над логотипом. Такая вытянутость верхнего спойлера позволила не устанавливать «дворник». Бампер также преимущественно из черного пластика, украшенный внизу прямоугольными выхлопными трубами.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4599 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1627 мм;
  • колесная база – 2779 мм;
  • дорожный просвет – 171 мм.

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

⇡#Камера в работе

Итак, перейдем к практической части обзора. Сразу обозначу: поскольку камера была у меня на тесте в период самоизоляции, набор сюжетов несколько ограничен, но я постаралась по возможности поснимать в наиболее популярных у фотолюбителей жанрах. Ожидать от X-T4 чего-то принципиально нового в плане картинки и качества изображения вряд ли стоило, я рассчитывала получить примерно тот же результат, что на предыдущей модели в линейке. При этом большие надежды возлагались на стабилизатор изображения — благодаря ему реже приходится прибегать к съемке на высоких значениях ISO, а это значит, что с X-T4 можно получить более качественные фото, чем с X-T3 в аналогичных условиях. В камере добавился также ряд творческих функций и немного обновилась система автофокуса — все эти моменты также интересно было испытать на практике.

Fujifilm X-T4 оказалась у меня на тесте с тремя объективами: FUJINON XF56mm F1.2 R, FUJINON XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS и FUJINON XF8-16mm F2.8 R LM WR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector