Бмв х6 bmw x6
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер
- Цены на все автомобили BMW
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Фото БМВ х6
- Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
- Цена и комплектации X6 2019-2020
- Технические характеристики
- Интерьер
- Салон BMW X6 2020
- Обзор дизайна новой модели
- Плюсы и минусы
- Внешний вид новой БМВ Х8
- Комплектации и цены
- Пространство и класс салона
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Интерьер
По сравнению с F16 места на втором ряду в салоне BMW G06 стало немного больше, но покатая крыша по-прежнему скрадывает пространство над головой.
По интерьеру «Икс-шестой» мало чем отличается от чуть ранее выпущенных «родственных» моделей X5 и X7, хотя у него есть и свои особенности: изменена конфигурация внутренних ручек дверей, передняя консоль имеет продольные «наросты» по краям.
Еще у этих кроссоверов разнятся каркасы передних кресел, и посадка в X6 ниже. Из-за этого рослые водители в «Икс Шестом» не всегда сразу находят удобное положение, размещаясь за рулем, в БМВ Х5 такой проблемы практически не возникает.
Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, но нельзя забывать и про недостатки.
Минусами рассматриваемого в этой статье внедорожника здесь являются:
- довольно широкие передние кузовные стойки, они в какой-то степени ограничивают обзорность;
- несколько скрадывающие обзор и высоко торчащие по бокам подголовники второго ряда:
- стрелка тахометра, имеющая обратный ход, к ней не сразу можно привыкнуть.
Салон немецкого внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов: имеются вставки из карбона, обшиты кожей не только сиденья, но и торпедо, карты дверей, некоторые другие детали интерьера.
В список интересных опций входит многоцветная салонная подсветка, два монитора, размещенные с тыльной стороны спинок передних кресел, подстаканники с подогревом/охлаждением, подсвеченные стеклянные элементы, объемная и весьма эффектная панорамная крыша.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Управляемость и внедорожные характеристики
Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.
При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.
Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.
Фото БМВ х6
Салон кросс-купе Х6 от немецкого производителя премиум марки BMW выдержан в обще корпоративном стиле. Однако в интерьере используется больше спортивных атрибутов. Салон X6 выполнен с использованием премиум материалов. Верхняя часть приборной панели может быть обшита мягкой кожей Nappa. В сочетании с пакетом Pure Extravagance цветовой гаммы Коньяк/Черный к ней добавляется контрастная строчка коричневого цвета. Нижняя часть выполняется в цвете Коньяк. Тогда как в версии интерьера М Спорт появляется комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой антрацитового цвета и декоративные вставки алюминия Hexagon. Возможна также обивка кожей Dakota различных расцветок. Очень эффектно выглядит интерьер Икс 6 с обивкой цвета “Красный Коралл” с черной контрастной строчкой в сочетании с декоративными вставками из алюминия. Фотографии салона прилагаются ниже.
Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:
- базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
- стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
- максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
- максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.
Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.
Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.
Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.
Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 5 530 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 5 550 000 ₽ |
XDrive40i | 5 630 000 ₽ | XDrive30d Exclusive | 5 940 000 ₽ |
XDrive40i M Sport Pure | 6 010 000 ₽ | XDrive30d M Sport Plus | 6 110 000 ₽ |
XDrive40d | 6 150 000 ₽ | XDrive40i Luxury | 6 260 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 6 470 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 6 570 000 ₽ |
M50d | 6 740 000 ₽ | M50i | 6 910 000 ₽ |
M50d M Special | 7 830 000 ₽ | M50i M Special | 8 000 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
Технические характеристики
Кроссовер выпускается на одной базе в течение длительного периода. Это связано с тем, что она характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Ключевыми моментами назовем:
- Размеры автомобиля, в сравнении с предшествующим предложением, стали немного больше. Однако, об увеличении салона говорить не стоит, так как колесная база осталась неизменной. Увеличение кузова можно связать с установкой большим обвесов.
- Несмотря на то, что модель Х6 не позиционируется как внедорожник, дорожный просвет у нее внушительный, составляет 212 мм. При приобретении более дорогой версии можно рассчитывать на то, что показатель клиренса будет изменяться в зависимости от скорости и выбранного режима. К примеру, при большой скорости на момент движения по шоссе автомобиль немного приседает.
- Снизить расход топлива и улучшить другие технические характеристики смогли за счет уменьшения веса кузова. Сегодня встречается просто огромное количество сплавов, которые при высокой прочности имеют небольшой вес. Примером назовем различные разновидности алюминия.
- АКПП типа ZF имеет 8 ступеней переключение передач. За счет подобного распределения крутящего момента снижается расход топлива и разгон проходит за меньшее количество времени.
- Полный привод представлен многодисковой муфтой. При этом она способна изменять режим распределения крутящего момента в зависимости от типа дорожного покрытия и выбранного режима движения.
Баварская компания вложила много средств в разработку рассматриваемого кроссовера. Во многом это предложение повторяет более раннюю версию Х5, но имеет свои определенные особенности.
Интерьер
На протяжении длительного периода стиль оформления практически всех автомобилей оставался практически неизменным. Однако, многие производители стали совершенствовать свои предложения для того, чтобы сделать их более конкурентоспособными. Не исключением стала и версия кроссовера Х6, стиль интерьера которого изменился не существенно. Ключевые моменты следующие:
- Сам бренд БМВ многие связывают со скоростью и высокой динамикой разгона. Именно поэтому многие элементы оформления салона выполнены именно в спортивном стиле. Примером назовем рулевое колесо, выполненное в стиле версии М. Оно имеет узкий обруч, а также небольшие спицы, на которых расположили блоки управления. Присутствует нижняя поддержка. При изготовлении применяются качественные материалы, обруч комфортный в хвате.
- Сегодня практически все автопроизводители переходят на цифровой щиток приборов при создании автомобилей премиального класса. Однако, в рассматриваемом случае сохраняется классическая конструкция, которая имеет встроенный небольшой дисплей для отображения информации с бортового компьютера. В продажу может поступить версия с дисплеем в качестве щитка приборов.
- Дисплей мультимедийной системы выполнен в виде дополнительного блока, который возвышается на центральной консолью. Много внимания было уделено созданию качественного интерфейса: вся информация хорошо читается, разделена на отдельные логические блоки. Стоит учитывать, что дисплей не имеет сенсорного управления, для этого установили многофункциональный джойстик.
Присутствуют и элементы, которые ранее были у предыдущих версий
Примером назовем блок управления климат-контролем, который выполнен в минималистичном стиле и имеет небольшой дисплей для отображения важной информации о параметрах подаваемого воздуха.
Центральный тоннель отвели для расположения многофункционального рычага управления автоматом. Он имеет собственную подсветку, продублирован в виде лепестков
Кроме этого, есть несколько клавиш для управления основными функциями. Для обеспечения высокого комфорта устанавливается два разделенных подлокотника. В них расположены боксы, предназначенные для хранения небольших вещей.
Высокий комфорт в салоне можно связать с большими и комфортными сидениями. Они представлены сочетанием боковой поддержки, поясничного отдела и подголовников. Кроме этого, сидения имеют электрический привод, подогрев, вентиляцию и функцию массажа в самой дорогой версии оснащения.
Версия Х6 предназначена для тех, кто предпочитает управлять своим автомобиля, а не находится на заднем ряду во время движения. Именно поэтому второй ряд выполнен демократично, он имеет только блок для управления параметрами подаваемого воздуха.
Салон BMW X6 2020
Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.
Если внешний дизайн смотрится агрессивно и спортивно, то в интерьере сохранены роскошь и уют. Такие результаты обеспечены грамотной комбинацией дорогостоящих отделочных материалов с богатым бортовым оснащением и декоративными вставками.
Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.
Аналоговую приборную панель заменил бортовой компьютер с 12,3-дюймовой диагональю, который отображает основные данные о работе транспортного средства. Идентичную диагональ получил мультимедийно-развлекательный пакет iDrive 7.0 с брендовым ассистентом, распознающим голосовое и жестовое управление.
Центральный тоннель оборудован эргономичными подстаканниками, обеспечивающими обогрев или охлаждение бутылок с напитками. Также в этой части расположен прикуриватель, работающий от бортовой сети на 12В.
Ниже от этих элементов размещены базовые регуляторы, включая селектор выбора режимов эксплуатации, управления пневматической подвеской и кнопка «Старт/Стоп».
Рычаг коробки-автомат отличается миниатюрными размерами и эргономикой. Он выполнен из элитного горного хрусталя и декорируется фирменным логотипом бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, можно заменить ее фирменным логотипом бренда или оформить в стиле 3D.
Кресла водителя и переднего пассажира пережили глобальные изменения. Теперь они стали еще эргономичнее и обзавелись качественной поддержкой по бокам с обширными регулировками с памятью положений. Начиная с базовой комплектации, сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены электроприводом с фиксацией 3 настроек.
Второй ряд посадочных мест получил дополнительную вместительность из-за интеграции специальной выемки в потолке. В результате высокорослые пассажиры (ростом 1,7-1,8 м) смогут комфортно чувствовать себя, находясь сзади. Для некоторых седоков негативной особенностью может показаться отсутствие регулировок по высоте.
Пассажирам на заднем диване предоставлен доступ к подлокотнику с рычагом изменения настроек климатической системы и мультимедийному комплекту, который состоит из двух 10,2-дюймовых планшетов, закрепленных в спинках кресел. При базовой конфигурации вместительность багажного отделения составляет 580 литров. При складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1530 литров.
Комплектация салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет выраженных недостатков. И для водителя, и для всех седоков предлагается удобный доступ к прогрессивным опциям и системам. В качестве отделочных материалов использованы роскошные решения, которые меняются в зависимости от модификации машины.
В базовой комплектации предусмотрено несколько вариантов цветовой палитры кузова:
- черная;
- красная такора;
- кофейная;
- черно-коричневая;
- коричневая.
За дополнительную плату предлагается индивидуальный пакет оформления салона – к примеру, белоснежная кожаная отделка Merino. Такой вариант обойдется в 349 тыс. руб. Также заказчик может выбрать полностью черный салон с фирменной просрочкой.
Интеграция элегантных вставок из алюминия и черной древесины тоже является опцией, за которую нужно заплатить не меньше 63 900 руб. Еще в качестве декоративного дополнения применяют карбоновые вставки. Их цена составляет 102 200 руб.
Уже в «базе» интерьер BMW X6 2020 оснащен светодиодной подсветкой и окантовкой по всему периметру. На дверной конструкции возле кресла водителя находится клавиша включения электрического привода крышки багажника.
Обзор дизайна новой модели
Использование прогрессивной кузовной конструкции Sport Activity Coupe, деталей из магниевого сплава и углепластика позволило создать монументальный и в то же время энергичный образ транспортного средства. В нем просматриваются детали экстерьера классического купе: укороченные свесы, удлиненный капот, куполообразная линия крыши, массивный задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками.
Спортивно-агрессивный нрав модели подчеркнут объемными воздухозаборниками, стильной радиаторной решеткой с двойной облицовкой, хромированной окантовкой зоны остекления, оригинальным спойлером в изломе задней двери.
Традиционный дизайн характерен и для архитектуры салона обновленной версии BMW X6. Идеальная, с точки зрения эргономики, организация внутреннего пространства, а также эксклюзивная облицовка, выполненная в необычной цветовой гамме, позволили создать высококлассный и при этом очень свежий интерьер. Исключительный пользовательский комфорт гарантируется, благодаря использованию инновационных технологий: медиасистемы с крупноформатным (10”) монитором, функции подогрева фронтальных кресел, полного электропакета.
Применение необычных дизайнерских решений в оформлении салона – «изюминка» BMW X6 2017 модельного года. Невероятно стильно выглядит интерьер, предусматривающий наличие красной облицовки с эффектной черной прострочкой, а также декоративных деталей из сатинированного алюминия с насечками.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Презентабельный внешний вид;
- Высокая эргономичность и комфортабельность;
- Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
- Функциональная мультимедийная система;
- Высокая степень обеспечения безопасности;
- Мощные силовые агрегаты;
- Небольшое потребление топлива;
- Прекрасные динамические характеристики;
- Отличное управление;
- Система полного привода;
- Немецкое качество;
- Доступен спортивный «М-пакет»;
- Много свободного пространства внутри;
- Проекционный дисплей;
- Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
- Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
- Качественные материалы отделки салона;
- Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
- Современная оптика;
- Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
- Удобное рулевое колесо;
- Четкая автоматическая трансмиссия.
Минусы машины
- Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
- Далеко не идеальная проходимость;
- Большие габариты;
- Многие жалуются на частые поломки машины;
- Большая стоимость покупки;
- Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
Сравнение BMW X8 и X7
Сравнение БМВ Х8 и Х7
Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.
Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.
Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
30d
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
40i
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
M50d
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
M50i
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 230 | 7.5 / 6.2 / 6.1 | 5 419 000 |
xDrive M50d AT | дизель | 2.99 | 400 | автомат | полный | 5.2 | 250 | 8.2 / 6.9 / 7.1 | 6 609 000 |
xDrive 40i AT | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.5 | 250 | 10.2 / 7.9 / 8.1 | 5 519 000 |
xDrive M50i AT | бензин | 4.4 | 450 | автомат | полный | 4.3 | 250 | 14.3 / 8.7 / 10.1 | 6 769 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.