Bmw x1

Поколения и комплектации

sDrive 18i AT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT M Sport Model B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Advantage B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Sport Line B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model xLine B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT M Sport Model B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Advantage B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model Sport Line B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 18i AT Model xLine B38A15M0 1.5 л 136 л.с.
sDrive 20i AT B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT M Sport Model B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Advantage B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT M Sport Model B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model Advantage B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Model xLine B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line B48A20M0 2.0 л 192 л.с.
xDrive 25i AT M Sport Model B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model Advantage B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model Sport Line B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT Model xLine B48B20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25i AT B48B20 2.0 л 231 л.с.
sDrive 18d MT B47D20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Advantage Plus B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Advantage B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Sport Line B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT xLine B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT Model xLine B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 18d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Model xLine B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 25d AT M Sport Model B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model Advantage B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model Sport Line B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT Model xLine B47D20 2.0 л 231 л.с.
xDrive 25d AT B47D20 2.0 л 231 л.с.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире

Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху

Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Внешний вид

По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.

Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник. 

По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 — 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т. 

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие: 

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку. 

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется  7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.  Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль. M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль. Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию.  Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и  микрофонов. 

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Регистрация в букмекерской конторе 1 икс Бет

Чтобы иметь возможность делать ставки и получить доступ в личный кабинет, новые игроки должны зарегистрироваться. Предусмотрено несколько способов создания аккаунта. При выборе методов быстрой регистрации в будущем придется указать дополнительные персональные данные в личном кабинете.

Зарегистрироваться в 1 клик

Быстрее всего создать учетную запись в один клик. В открывшейся форме указывают страну и выбирают валюту. В дальнейшем пользователю придется пройти верификацию и заполнить анкету в профиле. При указании валюты к выбору подходят ответственно, потому что поменять этот параметр в будущем не получится.

Регистрация по номеру телефона

Вариант регистрации по номеру телефона тоже считается быстрым, потому что игроку придется указать страну, выбрать валюту и ввести актуальный номер мобильного телефона. Подтверждение введенного номера происходит через СМС сообщение с кодом. Его вводят в специальном окне.

Порядок регистрации через E-mail

Если пользователь выбирает полный вариант регистрации через электронную почту, то указывает персональную информацию (ФИО, дату рождения, пол), паспортные данные, действительный почтовый ящик, номер мобильного телефона, город, страну и регион. Также нужно выбрать валюту счета, придумать никнейм и сложный пароль.

Авторизация через социальные сети

Есть еще один вариант быстрой регистрации. Она проходит через ВК, Одноклассники и другие социальные сети либо мессенджеры. При выборе этого варианта система автоматически получает данные пользователя с другого ресурса.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики. 

На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic. 

Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic.  Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

Теперь и о дизельных агрегатах.

На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

Размер топливного бака – 61 л. 

Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6. 

Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном. В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 — 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный —  1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг. 

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез. 

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм. 

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Двигатель BMW X1

BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.

Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.

Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.

BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.

1xBet регистрация на официальном портале

Букмекерская контора  славится честными и быстрыми выплатами. Клиентам даются подарки и бонусы. Чтобы оценить все преимущества , нужно получить доступ к личному кабинету. Для этого необходимо зарегистрироваться в букмекерской конторе 1хбет. Эта процедура простая, не отнимает много времени

Но важно выполнение одного условия: пользователю должно быть больше 18 лет

Получите свой бонус

Для регистрации необходимо на главной странице портала нажать на кнопку «Регистрация». Ресурс предложит несколько вариантов создания учетной записи-4 способа :

По номеру телефона. Надо ввести актуальный номер мобильного и промокод (если есть), выбрать валюту игрового счета. На телефон придет смс с кодом. Его необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения и завершения регистрационной процедуры.

1XBET Регистрация по номеру телефона

1 xbet  учетная запись через аккаунт в соцсети (Mail.ru, Одноклассники, Фейсбук, Google+, Вконтакте). Это один из самых быстрых и удобных способов регистрации. Нужно нажать на иконку соцсети, в которой имеется аккаунт, ввести пароль с логином и разрешить доступ ресурса к персональным данным.

Форма регистрации в 1xbet через соц.сети

В 1 клик. Надо выбрать регион проживания, валюту счета. Система сгенерирует пароль и логин для входа в систему. После входа в учетную запись необходимо указать личную информацию.

Регистрация в «в 1 клик»

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6. 

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели. 

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам. На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход — 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины — 11.1 сек., «максималка» — 190 км/ч. Расход горючего — 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л.  На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход — 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 4.7 л.

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л. 

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Продажа BMW X1 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
X1 2015

1 785 000 q

Москва
X1 2015

1 330 000 q

Москва
X1 2015

1 779 000 q

Москва
X1 2015

1 749 000 q

Москва
X1 2015

1 755 000 q

Бугульма
X1 2015

1 650 000 q

Симферополь
X1 2015

1 550 000 q

Екатеринбург
X1 2015

1 779 000 q

Иркутск
X1 2015

1 660 000 q

Чита
X1 2015

1 650 000 q

2 поколение, 09.2015 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
sDrive 20i AT 10.2015 — 03.2016 1990000 руб. B48A20M0 F48
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT 10.2015 — 06.2019 2420000 руб. B48A20M0 F48
xDrive 20i AT Sport Line 10.2015 — 01.2016 2442000 руб. B48A20M0 F48
2.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25i AT 10.2015 — 07.2018 2560000 руб. B48B20 F48
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
sDrive 18d MT 10.2015 — 11.2015 2050000 руб. B47D20 F48
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
sDrive 18d AT 10.2015 — 11.2015 2228800 руб. B47D20 F48
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 18d AT 12.2015 — 06.2019 2360000 руб. B47D20 F48
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 10.2015 — 06.2019 2530000 руб. B47D20 F48
2.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d AT 10.2015 — 07.2018 2660000 руб. B47D20 F48

рестайлинг, 1 поколение, 07.2012 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
sDrive 18i AT 07.2012 — 05.2015 1810000 руб. N46B20 E84
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT 07.2012 — 05.2015 2006000 руб. N20B20 E84
xDrive 20i AT Business 08.2013 — 05.2015 2200000 руб. N20B20 E84
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d MT 07.2012 — 05.2015 2001000 руб. N47D20 E84
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 07.2012 — 05.2015 2105535 руб. N47D20 E84
xDrive 20d AT Business 08.2013 — 05.2015 2210000 руб. N47D20 E84
xDrive 20d AT 07.2012 — 05.2015 2028000 руб. N47D20 E84
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d MT 07.2012 — 05.2015 2115000 руб. N47D20 E84
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d AT 07.2012 — 05.2015 2219535 руб. N47D20 E84

Крыло переднее правое BMW X1 e84
Цена 11 000 р.

Бампер задний для BMW X1 E84 2009-2015
Цена 3 500 р.

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена
70 000 р.

Бампер задний BMW X1 E84 2009-2015 оригинал
Цена 2 000 р.

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» — приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз». 

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить. 

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок. 

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед. 

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др. 

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector