Bmw 7-series (бмв 7 серии)
Содержание:
Модификации
Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.
Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.
1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.
L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.
В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.
Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.
Для России
5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3200000 руб. | N52B30 | F01 |
730Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3400000 руб. | N52B30 | F02 |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4000000 руб. | N55B30 | F01 |
740Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4200000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3500000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3700000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4100000 руб. | N57D30TOP | F01 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4850000 руб. | N63B44 | F02 |
750Li AT xDrive Business Edition | 08.2010 — 07.2012 | 4700000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4450000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5100000 руб. | N63B44 | F04 |
ActiveHybrid 7L AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5300000 руб. | N63B44 | F04 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 5600000 руб. | N74B60 | F01 |
760Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 6200000 руб. | N74B60 | F02 |
Интерьер
Салон обновленной машины подчинен «фамильному» стилю марки. Он буквально пропитан привлекательностью, благородным дизайном, выверенной эргономикой, а также высочайшим уровнем исполнения. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, скрывающее за собой полноценную электронную «приборку» со сдержанной картинкой.
Подлокотник позволяет положить туда габаритные вещи, так как он открывается при помощи 2-х створок. Центральная консоль может похвастаться крупным 10.25-дюймовым мультимедийным комплексом iDrive, который отвечает за множество функций. Под ним нашлось место для сенсорного блока многозонной климатической установки, получившей красивую графику и две вращающиеся рукоятки, регулирующие температурный режим.
Презентабельно интерьер «баварца» выглядит благодаря применению отделочных материалов высокого качества, которые обладают дорогой кожей, натуральным деревом и алюминием. На всех сидениях есть возможность подогрева, вентиляции. На потолке можно заметить инфракрасную камеру, распознающую жесты перед экраном. К примеру, чтобы ответить на звонок можно лишь «тыкнуть» в воображаемую клавишу.
Таким образом можно перелистывать страницы, а также даже установить свой жест со своей функцией. Не будет ли у системы путаницы, остается пока только вопрос. Заднему ряду сидений доступна функция массажа. Сидящим сзади пассажирам доступна развлекательная система, имеющая пару больших дисплеев.
Кроме этого, не обошлось без раскладного столика, собственных настроек климатической системы, а также съемного планшетника, рассчитанного на 7-дюймовый дисплей. Багажное отделение, по сравнению с прошлым 5-м поколением, стало больше, теперь объем полезного пространства составляет 515 литров. Так как машина получила покрышки Runflat, «запаска» в подпольной нише не предусматривается.
технические характеристики
Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.
Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.
Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Экстерьер
Носовая область обновленного седана BMW 7-Series G11 обладает фирменными огромными «ноздрями», которые сочетаются с узкими фарами головного света, светодиодного наполнения, а также аналогичными противотуманными фарами. Глядя на оптику можно сразу же уловить новый корпоративный стиль: теперь «ангельские глазки» не просто круглой формы, а обладают сложной усеченной геометрической формой.
Вдобавок к этому, передний бампер выглядит принципиально по-другому – он словно цельнолитой с кузовом. Часть оптики выступает на арку колес, что зрительно увеличивает ширину. Радиаторная решетка выглядит довольно необычно. Ее отделения разделены небольшими перегородками, что позволяет закрывать подкапотное пространство от крупного мусора.
Боковая часть нового немецкого автомобиля БМВ 7-й серии 6 поколения в кузове Г11 существенно отличается от прошлого семейства. Боковина стала более приземистой, вытянутой, грациозной. Седан может похвастаться плавными, в то же время стремительными линиями. Их небольшое количество и все они протягиваются от передней к задней оптике.
В нижней части нашлось место для воздухоотвода, служащего не только для украшения внешнего вида, но и для снижения подъемной силы. Уникальные катки получили диагональ 18, 19 или 20 дюймов. При более внимательном осмотре хромированных зеркал, можно увидеть микрокамеры, смотрящие по всем сторона от транспортного средства. Высота дорожного просвета составила 135 миллиметров. Что касается задней части BMW G11 7-series, она тоже получила серьезные изменения.
Корма оснащена массивными задними фонарями, получившими светодиодное наполнение, хромированной планкой. Кроме этого, есть небольшие катафоты на нижней части бампера. Большая крышка багажного отделения имеет электрический привод. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших причудливую форму, что позволяет лишний раз напомнить о классе машины.
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 07.2012 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 3993000 руб. | N52B30 | F02 |
730i AT | 08.2012 — 07.2015 | 3892000 руб. | N52B30 | F01 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4650000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4397000 руб. | N57D30 | F01 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3700000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3900000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4300000 руб. | N57D30TOP | F01 |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N57D30TOP | F01 |
750Ld AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5407000 руб. | N57D30TOP | F02 |
4.4 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5297000 руб. | N63B44Tu | F02 |
750i AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N63B44Tu | F01 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 7182000 руб. | N74B60 | F02 |
760i AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 6000000 руб. | N74B60 | F01 |
5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3200000 руб. | N52B30 | F01 |
730Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3400000 руб. | N52B30 | F02 |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4000000 руб. | N55B30 | F01 |
740Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4200000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3500000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3700000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4100000 руб. | N57D30TOP | F01 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4850000 руб. | N63B44 | F02 |
750Li AT xDrive Business Edition | 08.2010 — 07.2012 | 4700000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4450000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5100000 руб. | N63B44 | F04 |
ActiveHybrid 7L AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5300000 руб. | N63B44 | F04 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 5600000 руб. | N74B60 | F01 |
760Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 6200000 руб. | N74B60 | F02 |
Технические характеристики
Список двигателей, которые устанавливаются для российской вариации BMW X7 2021 года, представлен следующими силовыми агрегатами:
- Дизельный 3-литровый мотор, выдающий до 249 «лошадей» мощности и крутящий момент в 620 Н*м. Расход топлива для данного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч можно за 7 секунд.
- Второй доступный агрегат также представлен 3-литровой дизельной установкой, форсированной до максимальной силовой отдачи в 400 л.с. Его крутящий момент равен 760 Н*м, а заявленный средний расход топлива – 7,5 литров на «сотку». Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 5,4 секунды.
- Также в арсенале доступных для установки под капот кроссовера двигателей значится 3-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 340 л.с. Для него характерен крутящий момент в 450 Н*м. Расход бензина марки АИ-95 составляет 9,5 литров на 100 км пути, а до скорости в 100 км/ч кросс разгоняется за 6,1 литра.
- Наиболее мощным вариантом является 4,4 литровый бензомотор с выдачей в 530 «лошадей» и крутящим моментом в 750 Н*м. С данным двигателем кроссовер сможет разогнаться до «сотни» за 4,7 секунды, а уровень потребления топлива равен 11,6 секунды.
В пару к любому из указанных двигателей производитель предусмотрел возможность установки 8-скоростной коробки-«автомат» и полноприводной системы. В качестве базы для создания кроссовера производитель задействовал модульную платформу CLAR, ранее уже используемую для выпуска других моделей. Ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок, оснащенных рычажной конструкцией. Тормозная система представлена дисковыми тормозами и электронным стояночным тормозом.
В качестве основных габаритов автомобиля можно отметить:
- размеры кузова – 5151 х 2218 х 1805 мм;
- масса – от 2395 до 2555 кг;
- количество мест в салоне – 6-7;
- клиренс – 210 мм;
- емкость бензобака – 80-83 литра;
- объем свободного пространства в багажнике – от 326 литров.
BMW X7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X7
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X5
- X6 M
- X6
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive30d Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 6 660 000 | |
xDrive30d Business Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 010 000 | |
xDrive40i Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 070 000 | |
xDrive40d Base | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 7 130 000 | |
xDrive30d M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 590 000 | |
xDrive40i M Sport Plus | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 610 000 | |
xDrive30d Exclusive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 810 000 | |
xDrive30d M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 820 000 | |
xDrive40i M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 190 000 | |
xDrive40i Exclusive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 330 000 | |
xDrive40d M Sport Pro | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 9 060 000 | |
M50d Base | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 9 170 000 | |
M50i Base | дизель 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 9 400 000 | |
M50d M Special | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 10 580 000 | |
M50i M Special | дизель 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 10 740 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Модификации BMW 7-series
BMW 730i
Цена от |
6 110 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 730d xDrive
Цена от |
6 920 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740d xDrive
Цена от |
7 590 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 730Ld xDrive
Цена от |
7 790 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740Li xDrive
Цена от |
7 980 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 740Ld xDrive
Цена от |
8 140 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750d xDrive
Цена от |
8 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750Ld xDrive
Цена от |
9 340 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 750Li xDrive
Цена от |
9 570 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M760Li xDrive
Цена от |
11 740 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6592 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585/5250-5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 730d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 730Ld
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 745Le xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 394/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 2.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Электроника
BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.
Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.
Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.
Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.
Интерьер
Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.
Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.
Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей
На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.
Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Притягательная, стильная, спортивная внешность;
- Обилие хромированных деталей;
- Массивная радиаторная решетка;
- Лазерная оптика, дальность которой составляет – 600 метров;
- Светодиодное освещение;
- Массивные, оригинальные колесные диски, размером до 21 дюймов;
- Облегченный, но более крепкий кузов;
- Дорогой, качественный и приятный салон;
- 2 цветных дисплея, один из который отведен под приборную панель;
- Обилие свободного пространства на переднем и заднем ряду;
- Удобные, качественные сидения, имеющие четкую боковую поддержку;
- Качественная «музыка»;
- Большое багажное отделение;
- Мощные силовые агрегаты и плавная автоматическая коробка;
- Есть версии с системой полного привода;
- Высокий уровень безопасности;
- Различные электронные системы для помощи водителю;
- Богатые комплектации;
- Прекрасная динамика и управляемость.
Выбирай топливо – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7 сек. | 227 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,1 сек. | 245 км/ч | 6 |
Подробнее
Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.
- xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
- xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
- M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.
В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.
Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.
Дизайн
После обновления, новая модель БМВ получила ряд ощутимых изменений в экстерьере и интерьере. Так, размеры самого кузова изменились, а наличие дополнительного декора в отделке сделало популярный «бумер» более агрессивным и современным. Передняя часть получила рельефный капот, достаточно узкие головные фары и широкие «ноздри» решетки радиатора, которая наполнена вертикальными хромированными вставками. Воздухозаборник уменьшился в размерах, как раз из-за установки очень крупной решетки.
Сбоку «семерка» выглядит стильно и богато, а наличие отделки из хрома, проходящей по нижней части кузова, еще больше усиливает эффект премиальности автомобиля. Корма получила минимальные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительного рельефа на заднем бампере и колесных арках. Фонари визуально сливаются в единый блок с помощью длинной светодиодной вставки.
Салон премиум-седана является весьма классическим и выполнен полностью в соответствии с традициями баварской «конюшни». Центральная консоль повернута в сторону водительского кресла и состоит из «парящего» сенсорного экрана системы мультимедиа, дефлекторов воздуховода и блока управления климат-контролем и аудиосистемой.
Центральный тоннель получил отделку из кожи. На нем расположились стильный селектор трансмиссии, шайбу переключения режимов движения, два подстаканника и несколько клавиш управления встроенным функционалом. Кресла представительского седана очень комфортные, оснащены мощной боковой поддержкой, отделаны качественной кожей с интересной прострочкой.
Обновления моторной гаммы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 400 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 530 л.с. | 750 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.6 л | 609 л.с. | 850 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V12 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 320 л.с. | 680 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Гибрид | 3.0 л | 394 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.
Бензиновые:
- 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
- 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
- 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
- M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.
Дизельные 3-литровые:
- 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
- 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
- 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.
Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2019-2020 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.
Метаморфозы в интерьере
В салоне обновленной «семерки» BMW произошло немало качественных изменений. Первое, что отмечают разработчики, это улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваемую, в том числе, многослойными стеклами толщиной 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.
Интерьер новинки
Среди прочих нововведений в интерьере баварского седана отмечаем появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0, нового мультифункционального руля с другой расстановкой кнопок, стеклоподъемников с более тихим приводом, доработанной фоновой подсветки Ambient Light, развлекательной системы для пассажиров второго ряда с парой 10-дюймовых экранов Full-HD. Гамма схем отделки автомобиля пополнилась новыми комбинациями материалов: стандартная кожаная обивка Dakota доступна в пяти оттенках, эксклюзивная кожа Nappa с декоративной строчкой и мелкозернистая кожа Merino с контрастными швами – в шести цветах.
Роскошные задние сиденья
Экраны для пассажиров второго ряда
Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге. Например, базовый вариант электронного ассистента Driving Assistant способен обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о выезде из полосы, предотвращать столкновения с догоняющими транспортными средствами, считывать указания ограничителей скорости, следить за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Продвинутая версия помощника Driving Assistant Professional также умеет вести машину в потоке, корректировать скорость на основе навигационных данных, уклоняться от внезапно появляющихся на пути автомобилей и пешеходов, избегать боковых столкновений. В качестве бонуса идут система ночного видения и продвинутый парковочный ассистент, позволяющий выезжать со стоянки по траектории заезда (функция Reversing Assistant) или осуществлять парковку дистанционно (Remote Controlled Parking).
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.