Модели audi / ауди
Содержание:
- Специфика и преимущества автомобилей Audi
- Поколения
- Тест-драйвы Audi A4
- Новости
- Ауди A80
- Архив моделей марки Audi
- Ауди 100/A6 C4
- Средний класс
- Технические характеристики
- Архив моделей марки Audi
- Где собирают «Ауди»?
- Audi Q3
- Появление новых моделей 1980-2000 года
- Дизайн
- Все новое в салоне Audi A6
- Audi A7
- Audi А4/А5
- Цвета кузова Ауди A6
- Размеры Audi A3
Специфика и преимущества автомобилей Audi
Автомобили Audi выделяются относительной доступностью, лучшими функциями безопасности, материалами интерьера, внешним стилем и технологическим активам. Они обеспечивают удобство и эффективность вождения. Рассмотрим специфику и преимущества автомобилей Audi:
Роскошные автомобили по относительно невысокой цене
Модели Audi оснащены изысканными материалами, такими как деревянная отделка и эргономичные детали. В Ауди установлены более качественные двигатели с точной настройкой, которые созданы для увеличения мощности и срока службы.
Надежность Ауди
. Надежные автомобили Ауди означают меньшее количество проблем с обслуживанием в будущем, более высокие показатели безопасности. Именно в моделях Ауди роскошь сочетается с надежностью.
Непревзойдённый интерьер
Модели Audi имеют эстетичный обтекаемый дизайн кабины. Салон просторный, в большинстве моделей он вмещает до пяти взрослых пассажиров. В зависимости от модели есть интерьер, изобилующий деревянными вставками и металлической отделкой.
Исключительная управляемость
Благодаря способности автомобилей Audi изящно совершать крутые повороты в любой момент можно почувствовать исключительную управляемость. Модели Ауди оснащены двигателями с турбонаддувом, мощность которых позволяет с комфортом выезжать на любую трассу на любой скорости. Некоторые из более спортивных моделей могут разогнаться до сотни всего за четыре секунды.
Полноприводная система quattro
Действительно нет замены знаменитой полноприводной системе Audi quattro. Невероятная управляемость, обеспечиваемая опциональной системой quattro, может сделать любую модель Ауди исключительно подходящей для различных условий и дорог.
Поколения
-
B9 рестайлинг
-
B9
-
B8 рест.
-
B8
-
B7
-
B6
-
B5 рест.
Тест-драйвы Audi A4
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 22 июня 2018 Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера
Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой — цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут
19
Триколор Сравнительный тест
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
22 12 августа 2016
Выход в свет Тест драйв
В России начались продажи Audi A4 новой генерации. Мы первыми поездили на ингольштадтских седанах по подмосковным дорогам и выяснили, что модель в кузове B9 подходит на роль идеального семейного автомобиля для обеспеченных россиян
15 03 февраля 2016
Все тесты Audi A4
Все новости
Новости
Audi представила обновленное семейство модели A4
После рестайлинга Audi A4 лишилась базового двигателя 1,4 л, получила несколько заметных изменений во внешности 15 мая 2019
Обновленная Audi A4: что же изменилось?
Audi представила обновленное семейство А4. Внешне машина практически не изменилась, но получила новое оборудование 29 июня 2018
Названы цены на новый Audi A4
Новое поколение седана Audi A4 уже можно заказать в Европе 14 августа 2015
Все новости про Audi A4
Ауди A80
Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.
Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.
Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.
Архив моделей марки Audi
Audi V81988 года
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
Ауди 100/A6 C4
Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.
Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.
В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.
Средний класс
Средний класс, или D-класс, объединяет шесть моделей марки Audi. Эти автомобили покупают для семейного отдыха, в том числе за городом. Они уверенно чувствуют себя как в условиях мегаполиса, так и на шоссе.
Audi A4 седан
Машина дебютировала на рынке в 2015 году. Седан в кузове B9 – представитель уже пятого поколения этой модели. Самый слабый вариант двигателя – четырёхцилиндровый бензиновый агрегат на 1,4 литра. Далее идут мощные вариации – двухлитровые бензиновые и дизельные моторы.
Все двигатели являются турбированными. Можете выбрать технику с передним и полным приводом. Коробка переключения передач – роботизированная из семи ступеней. Автомобиль имеет широчайший спектр цветов: различные оттенки белого, чёрного, серого, коричневого и синего.
Audi A4 седан
Audi A4 универсал
Отличие пятидверного универсала от предыдущей модели состоит только в типе кузова. Здесь присутствует тот же бензиновый двигатель объёмом 1,4 и 2,0 литра. Автомобиль производится и с дизельным двигателем на 2,0 литра. Вам предложат модель с передним или полным приводом, с роботизированной КПП. Цветовая палитра представлена теми же оттенками, что и у кузова типа седан.
Audi A4 универсал
Audi A4 Allroad Quattro
Перед вами полноприводный пятидверный универсал D-класса. Впервые на рынке автомобиль появился в 2016 году. Его увеличенный клиренс позволяет без усилий передвигаться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и по бездорожью.
Машина оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем. Его объём равен двум литрам, тип топлива – бензин. Передачи переключаются с помощью современного «робота». Основные существующие цвета – белый, красный, чёрный, коричневый, синий и серый.
Audi A4 Allroad Quattro
Audi RS4 универсал
Audi RS4 Avant в кузове B9 – это пятидверный спортивный универсал, изготовленный на базе стандартной А4. Новинка была представлена взору автолюбителей в 2017 году. На ней стоит V-образный шестицилиндровый движок с турбонаддувом на 2,9 литра. Машина ездит на бензине. Мощность вместительного полноприводного автомобиля равна силе 450 голов лошадей. Тип КПП – восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Выбор оттенков достаточно богат.
Audi RS4 универсал
Audi A5 Sportback
Выход редкого пятидверного спортивного автомобиля анонсировали в 2016 году. Новичок сильно отличается от своих предшественников: он стал ниже, уже и длиннее. Инженеры снабдили машину различными типами двигателей:
- четырёхцилиндровым турбированным бензиновым объёмом два литра;
- двумя дизельными двигателями – двухлитровым четырёхцилиндровым и трёхлитровым шестицилиндровым.
Они работают в паре с механической шестиступенчатой КПП и роботизированной коробкой S-tronic.
Audi A5 Sportback
Audi S5 Sportback
В том же 2016 году в свет вышел Audi S5 Sportback – полноприводный спортивный автомобиль класса D с пятью дверьми. Под капотом у него рычит трёхлитровый V-образный бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Машина оснащена восьмидиапазонной АКПП Tiptronic. Мощный спортсмен до 100 км/ч разгоняется всего за 4,7 секунды. Дилеры предоставляют на выбор модели белого, чёрного, серебристого, серого и красного цветов.
Технические характеристики
В зависимости от типа кузова, в котором представлен Audi A6 2021 года, отличается и доступная моторная гамма для автомобиля. Для седана разработчики предлагают 5 различных вариантов силовых агрегатов:
- дизельный 2-литровый мотор на 4 цилиндра, оснащенный системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию турбины данный силовой агрегат способен развивать мощность в 190 «лошадей» и крутящий момент в 400 Н*м. Двигатель действует в паре с 7-ступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. По данным производителя, в такой конфигурации разгон до «сотни» достигается за 8,4 секунды, а предельная скорость равна 237 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км пути равен 5,2 литрам;
- гибридный 2-литровый бензомотор с турбиной, производительностью 190 лошадиных сил. Он оснащен роботизированной КПП на 7 передач и переднеприводной системой. Заявленный расход топлива для данного агрегата составляет 5,8 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 7,9 секунды. Предельная скорость авто — 237 км/ч;
- аналогичный по объему бензомотор, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. Для данного двигателя полагается «робот» на 7 передач и полноприводная система. Такой вариант разгоняет авто до «сотки» за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. При этом заявленный средний расход горючего составляет 6,8 литров;
- для 3-литрового дизельного агрегата на 6 цилиндров, который способен выдавать мощность до 249 лошадиных сил, производитель предлагает установку 8-ступенчатой коробки-«автомат» и системы полного привода. В таком варианте седан разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунду, а предельная скорость движения равна 250 км/ч. Расход топлива для данной модели составляет 6,4 литра ДТ;
- наиболее мощным является 3-литровый бензомотор с турбиной, производительность которого составляет 340 лошадиных сил. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Для данного мотора заявлен разгон до 100 км/ч за 5,1 секунду, предельная скорость в 250 км/ч и средний расход, равный 6,8 литрам.
Для автомобилей в кузове универсал полагаются такие силовые агрегаты:
- дизельный 2-литровый мотор с турбиной, силовая отдача которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель задействовал 7-ступенчатый «робот» и переднеприводную систему. По данным разработчиков, разгон авто до «сотни » достигается за 8,1 секунду, а предельная скорость – 232 км/ч. Среднее потребление ДТ составляет 5,3 литра на 100 км пути;
- 2-литровый бензиновый турбомотор, производительность которого составляет 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 320 Н*м. Для него также полагается использование «робота» на 7 передач и переднеприводной системы. Заявленный расход бензина для данного исполнения равен 6 литрам. Разгон до «сотни» и максимальная скорость полностью соответствуют данным дизельного мотора;
- турбомотор на 3 литра, производительностью 249 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Среднее потребление бензина не превышает 6,5 л.
Ходовая часть новой Ауди А6 представлена двумя независимыми подвесками с многорычажными конструкциями, а также передним и задним стабилизатором. Опционально, немецкая модель может быть оснащена спортивной и пневмоподвеской. Все колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, Ауди А6 комплектуется электронным стояночным тормозом. Рулевое управление для более точных и быстрых реакций на движения рулевого колеса оснащено электроусилителем.
Основные габариты немецкой модели:
- размеры кузова – 4939 х 1886 х 1467 (1457) мм для универсала (седана);
- колесная база – 2924 мм;
- масса – от 1680 до 1850 кг;
- клиренс – 165 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 63-73 литра;
- вместительность багажника – от 530 литров для седана и 565 литров для универсала.
Архив моделей марки Audi
Audi SQ72016 года
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
Где собирают «Ауди»?
«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.
- Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
- Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
- Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
- США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
- Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
- Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
- Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
- Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.
Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:
- наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
- постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
- производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
- производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
- возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
- постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.
Audi Q3
Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.
Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.
Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.
Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.
Появление новых моделей 1980-2000 года
3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.
Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.
Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.
Дизайн
После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.
Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.
Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.
Все новое в салоне Audi A6
Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.
В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.
Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.
Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:
- бежевый/серый/серебристый;
- бежевый/светло-серый/серебристый;
- черный/черный/серебристый;
- коричневый/серый/серебристый.
Это цвет сидений, ковриков и потолка.
Цвета кожи Valcona:
- бежевый;
- серый;
- черный;
- коричневый.
Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.
Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.
Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.
Где только нет хрома:
- руль;
- обшивка двери;
- тоннель;
- селектор КПП;
- кнопки стояночного тормоза;
- кнопка подлокотника;
- кнопка открытия бардачка;
- центральная консоль;
- дверные ручки.
Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.
Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.
Audi A7
2017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года.
Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса.
Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле.
А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах.
Audi А4/А5
Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.
Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.
По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.
Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.
Цвета кузова Ауди A6
Базовый цвет автомобиля – черный неметаллик, остальные только за дополнительную плату (цена может отличаться от фактической). За белый придется отдать 25 000 рублей, а если хочется металлик – 70 000 рублей.
Металлик цвета:
- бежевый;
- синий;
- серебристый;
- белый;
- черный;
- темно-синий;
- коричневый;
- красный;
- серый;
- темно-серый.
Еще предлагается серый перламутр за 70 000 рублей и индивидуальный Audi exclusive за 203 000 рублей. В эксклюзиве есть уникальные цвета как металлик, так и перламутровые. Также предложен цвет с кристальным эффектом и любой по вашему заказу (сделают какой вам хочется).
Размеры Audi A3
Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.
Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.