Ауди а8 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Для Европы

2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 10.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI e Multitronic 09.2007 — 10.2009 BDX 4E2, 4E8
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 ASB 4E2, 4E8
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic Langversion 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 BVJ 4E2, 4E8
4.2 FSI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BVJ 4E2, 4E8
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BVN 4E2, 4E8
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 BVN 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic Langversion 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro 06.2006 — 08.2007 BVJ 4E2, 4E8
4.2 FSI Tiptronic quattro Langversion 06.2006 — 08.2007 BVJ 4E2, 4E8
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 BVN 4E2, 4E8
4.2 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BVN 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Для России

2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 10.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic L 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 09.2007 — 12.2007 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L 09.2007 — 10.2009 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BVN 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro L 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic L 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные

Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Плюсы и минусы автомобиля

На основании многочисленных отзывов об Audi A8 можно сделать вывод о положительных и отрицательных качеств автомобиля.

К плюсам можно отнести:

  • Отличную динамику разгона, которая сравнима со спортивными авто;
  • Солидный внешний вид и богатое оформление дизайна;
  • Комфортная подвеска, которая отлично справляется с ямами даже на наших дорогах;
  • Удобная и «мягкая» АКПП, которую при желании можно перевести в ручной режим;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Много пространства в багажном отсеке и салоне;
  • Сравнительно низкий расход;
  • Удобное управление и так далее.

Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая разработка практически совершенна. Но нельзя не отметить и ряд минусов машины:

  • Дороговизна обслуживания;
  • Высокая стоимость самого авто;
  • Периодический выход из строя агрегатов;
  • «Нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживает на ура;
  • Большой налог на ТС из-за объема.

В общем, основные недостатки в большей части сводятся к дороговизне обслуживания транспортного средства.

В остальном же Audi A8 — шикарный немецкий автомобиль, созданный для получения удовольствия на дороге.

Тест-драйв Audi A8 Long.

Обзор А8

Новый автомобиль Ауди А8 достоин пристального внимания. Он хорош во всех составляющих.

Внешность.

Немецким разработчикам удалось создать дизайн, который влюбляет с первого взгляда. Плавные линии и «грациозность» кузова подчеркивают его принадлежность к классу элитных автомобилей. Здесь продумана каждая мелочь.

Все сделано так, чтобы общий внешний вид завораживал, и заставлял задержать на машине взор как можно дольше.

При покупке можно выбрать цвет (в том числе металлик, перламутр или неметаллик), размер дисков (18-20 дюймов), фары и прочее оборудование (люк, варианты остекления и прочие).

Интерьер.

Серьезный подход при разработке А8 заметен и во внутреннем убранстве автомобиля, где каждая деталь буквально «пропитана» богатством и изысканностью.

Особое внимание уделено качеству отделки и внедрению инновационных технологий, что придает автомобилю эксклюзивности

В свою очередь, водитель и пассажиры находятся в полной безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.

При заказе авто можно подбирать сидения, вид обивки, тип рулевого колеса и прочие опции.

Широкий выбор пакетов оборудования.

Приверженцам автомобиля доступно несколько вариантов оснащения (обычных, бизнес и эксклюзив).

В зависимости от выбранного пакета меняется цвет и богатство оформления интерьера.

Двигатели.

Автомобиль поставляется с двумя моторами TFSI, особенностью которых является максимальная степень сжатия и производительность.

Свою роль играет и турбонаддув, превращающий автомобиль с довольно большим литражом в настоящего «монстра».

Мотор Ауди А8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых отключаются при необходимости.

Процесс переключения режима происходит незаметно для водителя, и позволяет экономить на топливе.

Как упоминалось, А8 комплектуется двумя моторами — 3.0 и 4.0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).

Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 250 км/час. При этом нужно быть готовым к разной ценовой политике.

Авто с 3-литровым мотором обойдется в 5,745 млн. рублей. В то время, как 4-литровая версия стоит на один миллион дороже.

Привод.

Одной из особенностей автомобиля является применение Quattro. Это полный привод, обеспечивающий максимальный контроль для водителя.

Разработчики внедрили уникальную систему межосевого дифференциала, следящую за каждым из четырех колес.

Благодаря этому, обеспечивается оптимальная динамичность, маневренность и безопасность.

При желании автомобиль может комплектоваться спортивным дифференциалом, созданным для лучшего сцепления с покрытием, и еще более мощной тягой.

Коробка передач.

Еще одно достижение немецких разработчиков — АКПП «типтроник», позволяющая в любой момент перейти на ручное управление.

Преимущества «коробки» очевидны — плавность переключения скоростей и сохранение управляемости.

Оборудование.

Уже в стандартной комплектации машины имеется все, что необходимо для комфортной езды.

Так, в секторе «Комфорт» предусмотрено зеркало заднего вида, имеющее встроенный датчик дождя и света. Наружные зеркала имеют обогрев и электрическую регулировку.

Также в стандартной версии Audi A8 присутствует климат-контроль с возможностью персональной подстройки, ЦЗ с ДУ, электропривод багажника, пакет для курящих и многое другое.

Здесь же стоит выделить наличие навигации, системы помощи водителю, подушки безопасности и ряд других опций.

Цена. Стартовая стоимость автомобиля (с 3-литровым мотором и базовым набором опций) составляет 5, 745 миллиона рублей.

Для Европы

3 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4H2, 4H8
3.0 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4HC, 4HL
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 08.2011 — 04.2013 CLAB 4H2, 4H8
3.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CMHA, CDTA 4H2, 4H8
3.0 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CMHA, CDTA 4HC, 4HL
4.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Tiptronic 05.2012 — 08.2013 CEUA 4H2, 4H8
4.0 TFSI quattro Tiptronic L 05.2012 — 08.2013 CEUA 4HC, 4HL
4.2 л, 372 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TFSI quattro Tiptronic 12.2009 — 04.2012 CDRA 4H2, 4H8
4.2 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 04.2012 CDRA 4HC, 4HL
4.1 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro Tiptronic 12.2009 — 08.2013 CDSB 4H2, 4H8
4.2 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CDSB 4HC, 4HL
6.3 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.3 W12 FSI quattro Tiptronic L 01.2011 — 08.2013 CEJA, CTNA 4HC, 4HL

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером

И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году

Продажа Audi A8 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A8 2019

11 179 400 q

Санкт-Петербург

A8 2019

6 984 600 q

Санкт-Петербург

A8 2018

5 500 000 q

Санкт-Петербург

A8 2013

1 740 000 q

Санкт-Петербург

A8 2013

1 584 990 q

Санкт-Петербург

A8 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

A8 2011

1 499 999 q

Санкт-Петербург

A8 2011

2 399 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

540 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

1 170 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

1 198 000 q

Санкт-Петербург

A8 2010

1 198 000 q

Санкт-Петербург

A8 2008

599 900 q

Санкт-Петербург

A8 2008

550 000 q

Санкт-Петербург

A8 2007

649 000 q

Санкт-Петербург

A8 2005

455 000 q

Санкт-Петербург

A8 2000

275 000 q

Великие Луки

A8 2013

1 800 000 q

Москва

A8 2013

1 250 000 q

Москва

A8 2019

5 549 000 q

Запчасти и шины на Audi A8

Фара правая Audi A8 D4

Цена 39 900 р.

Дверь передняя левая Audi A8 2002-2010

Цена 2 500 р.

Двигатель Audi Проверенный На Евростенде

Двигатель Б/У Audi A8 III 4.2 TDI quattro CDSB

Вариатор АКПП 01J восстановленный для audi A4 A6 A8

Цена 75 000 р.

Дверь задняя правая Audi A8 4D 1999-2002

Цена 1 000 р.

Статьи о Audi A8

Статьи об автомобилях Audi A8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi A8: девять владельцев и 310 000 км. Пациент жив!;
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Audi A8

Американцы установили новый рекорд по времени поездки через континент;
В США установлен новый рекорд по времени путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес: поездка через весь континент заняла 26 часов и 30 минут. Расстояние между городами составляет 4546 км, то есть средняя скорость движения…

Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого);
Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. Новинка стоит от 10 290 000 рублей.

Представлен спорт-седан Audi S8: перешел ли он на дизель;
Флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен еще два года назад — в июле 2017-го. Однако все это время он жил без топовой версии: только теперь компания из Ингольштадта создала S8.

  • Идентификаторы в CAN-шине Audi A8 2017 г.
  • Кто сможет посмотреть Audi A 8 в Москве (ул. Русаковская)
  • AUDI A8 — 2009 Года
  • Продал ауди А8 2003г остались детальки
  • Продал audi A8 2003г остались детальки.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi A8» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А8

Неправильное русское написание: А 8

Сводные данные по Audi A8

Объем двигателя Audi A8

Крутящий момент Audi A8

Обзор Audi A8 L W12

Люди, которые стремятся к лучшему и имеют необходимые средства, часто выбирают новую модель Audi A8 L W12.

Это уникальный автомобиль, который по заявлению многих знатоков авторынка является истинным произведением искусства в своем секторе.

Рассмотрим каждый из компонентов этой модели:

Внешний вид.

Немецким разработчикам удалось невероятное — совместить элегантность, яркость и представительскую внешность.

Уже при первом взгляде внимание привлекают оригинальные детали из нержавейки и хрома. Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12

Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12.

К остальным особенностям можно отнести обновленные наружные зеркала (имеют хромированные вставки), плавные линии кузова и оригинальные формы фонарей.

Отдельный интерес вызывают светодиодные фары Ауди «Матрикс» и 20-дюймовые диски, которыми автомобиль комплектуется уже в базе.

Покупателям доступна возможность выбора цвета кузова, дисков (19, 20 дюймов), фар и прочего оборудования.

Интерьер.

Не менее роскошным является интерьер Audi A8 L W12. Сидения продуманы так, чтобы обеспечить комфорт и возможность подстройки для людей любых габаритов.

Особенности — наличие опции расслабляющего массажа, 4-зонный климат-контроль, уникальная кожаная обивка.

Немаловажный плюс — наличие регулировки задних сидений, чем могут похвастаться не все автомобили. Богатство и роскошь дополняет и светодиодная подсветка салона.

В интерьере можно поменять сидения (спортивные, обычные), вид обивки, руль и другие элементы.

Пакеты оснащения.

В отличие от рассмотренных выше версий, в Audi A8 L W12 представлено четыре дизайн-пакета (два обычных и два эксклюзивных) со стоимостью 242 и 809 тысяч рублей соответственно.

Двигатель.

В новой модели А8 L W12 установлен более совершенный силовой агрегат с 12 цилиндрами объемом в 6,3 литра и мощностью в 500 «лошадей». Такой мотор разгоняет авто до «сотни» всего за 4,6 секунд.

При этом максимальное ограничение стоит 250 км/час, хотя на практике автомобиль способен на большее.

Несмотря на такую мощь, машина уверенно держит дорогу и дарит водителю ощущение спокойствия.

Полный привод.

В автомобиле Audi A8 L W12 установлен классический Quattro, отличающийся надежностью и гибкостью.

Разработчики позаботились, чтобы транспортное средство было управляемым на любой дороге, чему способствует уникальный контроль всех четырех колес и равномерное распределение тягового усилия.

Коробка передач.

Здесь также ничего нового — классический Tiptronic от Ауди, отличающийся дополнительной опцией ручного переключения передач.

Это удобно, ведь водителю доступно сразу два режима — «автомат» и ручная «коробка». Переключение может осуществляться с учетом текущих дорожных условий.

Оборудование.

Немецкие разработчики позаботились, чтобы в машине было все для комфортных путешествий.

В базовой комплектации предусмотрено зеркало для макияжа (в задней части салона), климат-контроль, автодоводчик дверей, системы помощи водителю, мощная магнитола и многое другое.

Стоимость. Новый автомобиль Audi A8 L W12 обойдется 9,475 миллиона рублей. Дальнейший рост цены зависит от богатства комплектации и цены евро.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь  стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже:

Для США

2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 07.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro 03.2007 — 07.2009 BVJ 4E2, 4E8
4.2 FSI Tiptronic quattro L 05.2007 — 07.2009 BVJ 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L 05.2007 — 07.2010 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Обзор А8 L

Автомобиль Audi A8 L — удлиненная и более совершенная версия рассмотренного выше предшественника A8.

Его главная особенность заключается в увеличенном кузове, который стал больше на 13 сантиметров.

В итоге водитель и пассажиры получили существенную прибавку к внутреннему пространству.

Собственно, технических Ауди А8 почти не отличается от рассмотренной выше модели. Главные нововведения касаются дополнительного комфорта.

Задние двери автомобиля стали заметно больше, а салон стал более вместительным.

Как и в А8, на выбор представлено семь различных дизайн-пакетов, позволяющих подобрать подходящий вариант оформления.

В силовой части, приводе и коробке передач ничего не изменилось. Мотор — все тот же TFSI на 3 и 4 литра, полный привод Quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.

В плане дизайне Audi A8 L не отстает от своих конкурентов. Как и в случае с А8, при заказе авто доступны выбор цвета кузова, диаметра дисков, вида фар, системы остекления и элементов внешнего дизайна. Все продумано так, чтобы покупатель мог сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным, под себя.

Стоимость 3-литрового Audi A8 L составляет 5,795 миллиона рублей. При этом базовая комплектация версии L ничем не отстает от классической Ауди А8.

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Для Европы

2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8

рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI AT 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI AT quattro 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 MT 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT quattro 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.8 AT 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT quattro 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.3 TDI AT quattro 06.2000 — 09.2002 AKF 4D2, 4D8
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.7 AT 06.1999 — 09.2002 AKC, AQG 4D2, 4D8
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AKC, AQG 4D2, 4D8
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
4.2 AT quattro Long 06.1999 — 09.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 AT quattro Long 06.1999 — 09.2002 AZC 4D2, 4D8
6.0 W12 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AZC 4D2, 4D8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector